Jump to content

Прусский G 9 (Маллет)

Прусский G 9 (Маллет)
Тип и происхождение
Строитель Графенштаден
Дата сборки 1893–1898
Всего произведено 27
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-4-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1250 мм (4 фута 1 + 1 дюйма )
Длина:
• Над балками 16 480 мм (54 фута 3 дюйма )
Нагрузка на ось 15,1 т (14,9 длинных тонн; 16,6 коротких тонн)
Клейкая масса 60,0 т (59,1 длинных тонн; 66,1 коротких тонн)
Сервисный вес 60,0 т (59,1 длинных тонн; 66,1 коротких тонн)
Водяной колпачок. 12,0 м 3 (2600 имп галлонов; 3200 галлонов США)
Давление в котле 12 кгс/см 2 (1180 кПа; 171 фунт-сила / дюйм 2 )
Поверхность нагрева:
• Топка 1,94 м 2 (20,9 кв. футов)
• Испарительный 145,40 м 2 (1565,1 кв. футов)
Цилиндры 4
Цилиндр высокого давления 630 мм ( 24 + 13 16 дюймов)
Цилиндр низкого давления 400 или 420 мм ( 15 + 3 4 или 16 + 9 16 дюймов)
Ход поршня 600 мм ( 23 + 5 8 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль в час)
Карьера
Ушедший на пенсию 1922

Прусский G 9 Mallet представлял собой класс из 27 немецких 0-4-4-0 Mallet тендерных локомотивов прусских государственных железных дорог , которые использовались для буксировки товарных поездов.

Описание

[ редактировать ]

Как локомотив Mallet 0-4-4-0, G 9 имеет два приводных агрегата, каждый с двумя ведущими осями и парой цилиндров. Передняя группа была выполнена в виде тележки, задняя прочно сидела в раме. Такое расположение сделало локомотивы особенно подходящими для извилистых маршрутов. Устойчивость на прямой изначально была не очень хорошей из-за качения, но позже была улучшена за счет модификаций. Из-за частых протечек в движущихся паропроводах и их сложной конструкции они были очень трудоемкими в обслуживании. Следовательно, было закуплено только 27 экземпляров, построенных в период с 1893 по 1898 год компанией Elsässische Maschinenbau-Gesellschaft Grafenstaden . Государственная железная дорога Великого Герцогства Баден приобрела почти идентичные локомотивы своего класса VIIIc . На локомотивах был установлен прусский трехосный тендер типа пр 3 Т 12. [ 1 ]

Локомотивы были разработаны для маршрутов на холмах Эйфеля , в долине Мозеля , в Сааре и в Силезии . Первоначально они были приписаны к подразделениям Королевских железных дорог ( Königlichen Eisenbahn-Direktionen, KED) в Бреслау, Эссене, Каттовице и Саарбрюккене. В 1910 году четыре локомотива были переданы KED Breslau, десять - KED Kassel, одиннадцать - KED Essen и два - KED Kattowitz. В 1912 году два паровоза «Эссен» стояли в депо ( Bahnbetriebswerk , Bw) Торн -Мокер в КЕД Бромберг. Первые локомотивы были выведены из эксплуатации в 1912/13 году, последние были выведены из эксплуатации во время Первой мировой войны . [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б Шпильхоф (1995) , с. 67.
  2. ^ Хенш, О. «Род G9 Королевских прусских государственных железных дорог» . Malletlok.de . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 13 февраля 2017 г.
  • Шпильхоф, Лотар (1995). Государственные железнодорожные паровозы (на немецком языке). Том 1. Пруссия, Мекленбург, Ольденбург, Саксония и Эльзас-Лотарингия. Аугсбург: мировоззрение. ISBN  3-89350-819-8 .
  • Вагнер, Андреас; Базольд, Дитер; Зшех, Райнер; Людериц, Ральф (1990). Локомотивы прусских железных дорог, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 163–165. ISBN  3-87094-134-0 .

 

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5de8c6b62c64859d325ed2e0f72091c9__1688909700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/c9/5de8c6b62c64859d325ed2e0f72091c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian G 9 (Mallet) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)