Jump to content

Прусский П 2

Прусский класс P 2 состоял из различных типов ранних пассажирских поездов , и паровозов эксплуатируемых прусскими государственными железными дорогами . Всего было 294 локомотива 2-4-0 , 24 локомотива 0-4-2 и два паровоза с 4-4-0 колесной формулой . Из типа 2-4-0 88 поступили от железнодорожных компаний, которые были предшественниками прусских государственных железных дорог и не соответствовали прусским нормам , 24 были типа Рур-Зиг (см. Прусский Р 1 ) и 182 были стандартными П 2 с. Локомотивы 0-4-2 были идентичны прусскому G 2 .

P 2 (старый стандартный тип)

[ редактировать ]
Прусский П 2
Тип и происхождение
Дата сборки 1877–1885
Всего произведено 242
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-4-0
МСЖД
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 980 мм
День водителя . 1580 мм
Длина:
• Над балками 14,823
Нагрузка на ось 10,2 т
Клейкая масса 25,1 т
Сервисный вес 38,0 т
Водяной колпачок. 10,5 м 3
Давление в котле 10 бар
Поверхность нагрева:
• Топка 1,73 м 2
• Испарительный 95,36 м 2
Размер цилиндра 420 мм
Ход поршня 600 мм
Показатели производительности
Максимальная скорость 70–90 км/ч

В период с 1877 по 1885 год прусским государственным железным дорогам и их предшественникам было поставлено в общей сложности 242 локомотива стандартного класса Р 2. Первоначально паровозы предназначались для эксплуатации на так называемой Пушечной железной дороге ( Kanonenbahn ) из Берлина в Вецлар и Мец . Позже их начали использовать и на других маршрутах экспресс- и пассажирских поездов. При переклассификации локомотивов в 1906 году 17 единиц были отнесены к классу П 1, 182 — к классу П 2 и 7 — к классу П 3. Остальные к тому времени уже были выведены из эксплуатации.

Королевская прусская военная железная дорога ( Königlich Preussische Militär-Eisenbahn ) также имела P 2. Некоторые из них были построены для железной дороги Нойштрелиц-Варнемюнде ( Neustrelitz-Warnemünder Eisenbahn ) в Мекленбурге и шесть для Великого Герцогства Мекленбургской железной дороги Фридриха-Франца (см. Мекленбург). П 2 ). 2 ; В парке железной дороги Любек-Бюхен было 9 самолетов P однако они были меньше и менее могущественны, чем их прусские собратья.

Машины оснащались котлом «Крэмптон» , внутренним клапанным механизмом типа «Шаблон» ( «Мустерблатт» ) 15 (158 единиц) или наружным клапанным механизмом типа «Шаблон 16» (84 единицы). Они сопровождались тендерами 3 класса Т 10,5.

все машины были сняты с вооружения Хотя они оказались очень надежными, к началу Первой мировой войны . Только четыре P 2 из Мекленбурга попали в предварительный план изменения нумерации DRG в 1923 году под номерами. 34 7201 - 7204.

P 2 (Рейнская железная дорога)

[ редактировать ]
P 2 (Рейнская железная дорога)
Тип и происхождение
Дата сборки 1879, 1886
Всего произведено 12
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
МСЖД 2'Б
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 905 мм
День водителя . 1708 мм
Длина:
• Над балками 14 125 мм
Нагрузка на ось 12,4 т
Клейкая масса 24,8 т
Сервисный вес 36,5 т
Тип тендера пр 2 Т 7
Запас топлива 3,5 т угля
Водяной колпачок. 7 м 3
Давление в котле 10 бар
Поверхность нагрева:
• Топка 1,70 м 2
• Испарительный 85,7 м 2
Размер цилиндра 432 мм
Ход поршня 610 мм
Карьера
Ушедший на пенсию к 1906 году

Рейнская железнодорожная компания ( Rheinische Eisenbahn-Gesellschaft ) закупила семь локомотивов 4-4-0 для использования в экспрессах и пассажирских поездах на извилистом маршруте Кёльн — Ойскирхен — Трир. Это были первые локомотивы 4-4-0 в Пруссии. Подвижная ведущая тележка означала, что износ гребней колес был не таким сильным, как на локомотивах с фиксированными несущими осями . За первыми семью локомотивами, купленными у Вулкана в 1879 году, последовали еще 5 от Ханомаге в 1886 году, поставленные Кёльн-Вест ( Cöln Linksrheinisch ) железнодорожному подразделению . Эти двигатели впоследствии были переданы дивизии Саарбрюккен, два из которых были реклассифицированы в P 2 Saarbrücken, nos. 1567 и 1568 гг., но были отправлены в отставку к 1906 г.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Раутер, Герберт (1991). Отчет Пруссии, том № 4 (на немецком языке). Издательство Германа Меркера в Фюрстенфельдбруке. ISBN  3-922404-21-9 .
  • Вагнер, Андреас; Базольд, Дитер; Зшех, Райнер; Людериц, Ральф (1990). Локомотивы прусских железных дорог, локомотивы экспрессов и пассажирских поездов (EFA 2.3.1) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 233–244, 325–326. ISBN  3-87094-133-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d8ed673849560d5b377bedeea130715__1702720680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/15/9d8ed673849560d5b377bedeea130715.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian P 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)