Jump to content

Прусский G 2

Прусский G 2
Тип и происхождение
Строитель Хеншель , Юнион
Дата сборки 1888 - 1901
Всего произведено 45
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-2
МСЖД Б1
День водителя . 1550/1580 мм
Преследуя его. 1130 мм
Длина:
• Над балками 14 212/14 970 мм
Нагрузка на ось 13,9 т
Клейкая масса 27,7 т
Сервисный вес 37,2 т
Водяной колпачок. 8,0/10,5 м 2
Давление в котле 12 бар
Поверхность нагрева:
• Топка 1,82 м 2
• Испарительный 103,5 м 2
Цилиндры 2
Размер цилиндра 420 мм
Ход поршня 600 мм
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 км/ч
Карьера
Ушедший на пенсию начало 1920-х годов

Прусский класс G 2 был присвоен прусскими государственными железными дорогами ряду старых 0-4-2 и 0-6-0 локомотивов товарных поездов , которые он перенял у своих предшественников железнодорожных компаний. Кроме того, в его состав входили несколько прусских двигателей G 3 Франкфурта-М и Майнца того же типа, которые эксплуатируются железнодорожными подразделениями . Самым известным был стандартный тип G 2.

Прусский G 2 (стандартный тип)

[ редактировать ]

В 1888/89 году Маршская железная дорога ( Marschbahn ) в земле Шлезвиг-Гольштейн закупила в общей сложности одиннадцать локомотивов для смешанного движения на ветках, которые представляли собой эволюционное развитие более старого класса локомотивов 1875 года. Двигатели описывались как ножничные локомотивы ( Scherenlokomotiven ). потому что вторая ось имела прямой привод, а первая ось была соединена. Это означало, что шатуны и соединительные стержни выглядели так, как будто они скользили друг по другу, как ножницы. и Ведущий мост низкорасположенная топка придавали двигателю хорошие ходовые качества. Конструкция также подразумевала, что кожухи колес ( Radkästen ) не заходили в кабину водителя и что последняя была защищена от вибрации ведомой оси.

Поскольку этот класс хорошо зарекомендовал себя, прусские государственные железные дороги закупили еще десять таких локомотивов после приобретения Маршбана в 1890 году, два из которых были переданы в состав Магдебургской дивизии, а остальные дислоцировались в Альтоне. Восточно -Прусская Южная железная дорога , перешедшая в 1903 году в состав Прусских государственных железных дорог, также заказала в период с 1890 по 1901 год 24 таких паровоза, для которых шаблон ( Musterblatt ), основанный на прусских нормах был подготовлен . Локомотивы использовались для перевозки грузовых поездов, а также для пассажирских перевозок. В результате с 1905 года они были отнесены к различным классам: двигатели Altona были классифицированы как G 2 , кенигсбергские - как P 2 , а магдебургские локомотивы - как P 3 (позже были переклассифицированы в G 2). Deutsche Reichsbahn приняла около 30 локомотивов, но к 1923 году они были выведены из эксплуатации, так что им так и не были присвоены номера локомотивов Reichsbahn.

Машины агрегатировались с тендерами 2-го класса Т 8 и 3-го Т 10,5 .

См. также

[ редактировать ]
  • Вагнер, Андреас; Базольд, Дитер; Зшех, Райнер; Людериц, Ральф (1990). Локомотивы прусских железных дорог, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 12–15. ISBN  3-87094-134-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94b2e0dd896ebfa6388d45cdf0ebdf38__1643799240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/38/94b2e0dd896ebfa6388d45cdf0ebdf38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian G 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)