Jump to content

Прусский Т 11

Прусский Т 11
ДРГ Класс 74.0–3
ПКП Класс ОКи1
Бельгийский государственный тип 95
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1903–1910
Всего произведено 470
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0Т
Немецкий Пт 34.16
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюйма)
День водителя . 1500 мм (4 фута 11 дюймов)
Колесная база :
• Общий 6350 мм (20 футов 10 дюймов)
Длина:
• Над балками 11 190 мм (36 футов 8 + 1 2 дюйма)
Высота 4200 мм (13 футов 9 + 3 8 дюймов)
Нагрузка на ось 16,0 тонн (15,7 длинных тонн; 17,6 коротких тонн)
Клейкая масса 47,4 тонны (46,7 длинных тонн; 52,2 коротких тонны)
Сервисный вес 62,3 тонны (61,3 длинных тонны; 68,7 коротких тонны)
Запас топлива Уголь: 2,5 м 3 (88 куб. футов)
Водяной колпачок. 7400 литров (1600 имп галлонов; 2000 галлонов США)
Котел:
Длина нагревательной трубки 4000 мм (13 футов 1 + 1 2 дюйма)
Давление в котле 12 бар (1,20 МПа; 174 фунта на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 1,73 м 2 (18,6 кв. футов)
• Испарительный 116,40 м 2 (1252,9 кв. футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 480 мм ( 18 + 7 8 дюймов)
Ход поршня 630 мм ( 24 + 13 16 дюймов)
Клапанный механизм За пределами Вальшартса ( Хойзингер )
Локо тормоз Knorr Пневматический тормоз
Стояночный тормоз Дополнительный тормоз противовеса
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Указанная мощность 382 кВт (519 л.с., 512 л.с.)
Карьера
Числа ДРГ 74 001–358
Ушедший на пенсию 1974

Прусский класс Т 11 — пассажирский паровоз-цистерна, выпускавшийся в период с 1903 по 1910 год на службе прусских государственных железных дорог для работы на Берлинской городской железной дороге .

В период с 1903 по 1910 год для Прусских железных дорог было закуплено 470 двигателей этого типа у четырех производителей. Как и перегретый локомотив прусский Т 12 , Т 11 произошел от Т 9.3 , чтобы заменить старые четырехсцепные танковые двигатели на берлинской городской железной дороге и пригородных маршрутах в других городах. Строительство Т-11 было прекращено в 1910 году в пользу более экономичного Т-12.

Локомотивы использовались вместе с Т-12, особенно на Берлинской городской железной дороге, до ее электрификации в 1926–1933 годах; в результате и угольных баках у них были направляющие пластины ( Richtungsschilder на дымовой камере ) . Но они также использовались в пригородных сообщениях с другими городами, такими как Франкфурт , Гамбург и Альтона .

В конце Первой мировой войны 56 локомотивов были переданы новому польскому государству, где они стали классом ПКП ОКи1 . [ 1 ] и имели номера от OKi1-1 до OKi1-52 и от OKi1-1Dz до OKi-4Dz (локомотивы с суффиксом «Dz» номинально принадлежали Вольному городу Данциг ). [ 2 ] Кроме того, в качестве репараций Франции было сдано 25 локомотивов; два отправились в Администрацию шеминов Эльзаса и Лотарингии (AL) под номерами 7300 и 7301, [ 3 ] в то время как остальные 23 отправились в Chemins defer de Paris, Lyon et Mediterrannee (PLM) под номерами с 5752 по 5774 (5774 был переименован в 5751 примерно в 1920 году); в схеме изменения нумерации PLM 1924 года они стали с 130.BT.1 на 130.BT.23. [ 4 ] Еще 23 локомотива были переданы Бельгийским государственным железным дорогам , где им был присвоен тип 95 . [ 5 ]

были оснащены 16 двигателей В 1923 году пароперегревателем , но они сохранили существующие ходовые номера.

В 1925 году Deutsche Reichsbahn взяла на себя 358 оставшихся локомотивов как DRG класса 74.0–3 , присвоив им номера от 74 001 до 74 358. [ 1 ]

Во время Второй мировой войны 54 уцелевших польских локомотива ОКи1 были разделены между ДРБ (48 локомотивов) и Советскими железными дорогами (6); ДРБ изменило нумерацию своих локомотивов с 74 011 на 74 269, повторно используя номера отозванных локомотивов. Еще четыре были приобретены у Советов в 1944 году; они стали с 74 273 до 74 332. [ 2 ] семь оставшихся локомотивов бывшего PLM Немцы также одолжили у SNCF . [ 6 ]

В конце Второй мировой войны 120 экземпляров этих двигателей все еще находились на вооружении в Германии, 65 на Немецкой Бундесбане и 55 на Немецкой Рейхсбане (ГДР) в Восточной Германии . Большинство Т-11 были сняты с вооружения к 1950 году на западе и к 1960-м годам на востоке; [ 1 ] но два паровоза (74 231 и 74 240) продолжали работать на Эрфуртской промышленной железной дороге до 1974 и 1973 годов соответственно. [ 7 ]

Сохранилось два локомотива:

  • 74 104. Построенный компанией Borsig (№ 5424 1904 г.) как Берлинская дивизия 2163, в 1906 г. он был переименован в 7560 и после Первой мировой войны вошел в состав флота ПКП, получив новый номер OKi1-14. В 1941 году немцы изменили его номер на 74 104 (второй). После войны он вернулся в Польшу и получил новый номер Оки1-28 (второй). Он был изъят в 1966 году и отдан на консервацию, а сейчас находится в Варшавском железнодорожном музее . [ 8 ]
  • 74 231. Построенный Union Giesserei Königsberg (№ 1602 от 1908 г.) как Hannover Division 7515, он входил в состав флота DR. В 1965 г. он был продан Эрфуртской промышленной железной дороге, где перевозятся номера 6 (1965–68) и 2 (1968–74). Затем он был отправлен в ДР в Эрфурте как памятник, а в 1992 году стал частью музея DB. В 1988 году он был продан Минденскому музею железной дороги в 1999 году. [ 9 ] и был восстановлен на Майнингенском паровозостроительном заводе . Работает с 2000 года.

Все четыре оси локомотивов, даже несущие оси , были более или менее одинаково нагружены изрядными 16 тоннами. Несущая ось была соединена с первой спаренной осью посредством тележки Краусса-Гельмгольца . Оси располагались в пластинчатой ​​раме , внутри которой колодезный бак был приклепан .

Первые агрегаты имели поршневые клапаны , более поздние – золотниковые . Клепаный ствол котла состоял из двух корпусов котла, также была заклепана дымовая камера . В задней части котла располагалась медная топка . два вакуумных Dampfstrahlpumpen Питательными насосами служили .

Для тормозов рядом с дымовой коробкой имелся одноступенчатый воздушный насос, а перед несущей осью - один или два воздушных резервуара.

Т 11 железной дороги Любек-Бюхен

[ редактировать ]

Железная дорога Любек-Бюхен также поставила на вооружение девять Т-11 в период с 1906 по 1908 год; они были построены Линке-Хофманном [ 10 ]

Четыре двигателя, переданные Deutsche Reichsbahn в 1938 году, с номерами от 74 361 до 74 364, однако не были прусскими Т 11 - они были сняты с вооружения в период с 1923 по 1929 год. [ 10 ] - но на основе собственных специальных конструкций LBE (LBE T10), которые больше напоминали прусский Т 9.3 и были построены в 1911/1912 году компанией Linke-Hofmann партией из пяти штук. [ 10 ] Привод напоминал привод Т-11, за исключением меньших по размеру спаренных колес диаметром 1400 мм, да и котел был меньше. Последний из этих двигателей был снят с вооружения только в 1951 году.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Хюттер (2021) , с. 94.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хюттер (2021) , с. 104.
  3. ^ Шпильхофф (1991) , стр. 235–236.
  4. ^ Дэвис (1996) , с. 208.
  5. ^ Казье, Жюльен (1981). Паровоз типа 95/96 (на голландском языке). ВеБОВ взв. п. 5.
  6. ^ Хюттер (2021) , с. 108.
  7. ^ Хюттер (2021) , стр. 99, 100.
  8. ^ Хюттер (2021) , с. 105.
  9. ^ Хюттер (2021) , с. 99.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Тендерлокомотивен» . www.luebeck-buechener-eisenbahn.de . Проверено 21 марта 2020 г.
  • Дэвис, Джон (1996). Список локомотивов PLM и составных частей железных дорог 1829–1938 гг . Саннибанк, Квинсленд: доктора. Джон Дэвис. п. 208. ИСБН  0-646-15102-9 .
  • Хюттер, Инго (2021). Паровозы серий с 60 по 91 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 94–108. ISBN  978-3-946594-21-5 .
  • Шпильхофф, Лотар (1991). Паровозы: Железные дороги Эльзаса-Лотарингии (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. ISBN  3-87094-142-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc1922211de8863fdc13680db0294d71__1670685420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/71/cc1922211de8863fdc13680db0294d71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian T 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)