Jump to content

Майнингенский паровозостроительный завод

Координаты : 50 ° 34'55 "N 10 ° 25'14" E  /  50,58194 ° N 10,42056 ° E  / 50,58194; 10.42056

Майнингенский паровозостроительный завод ( нем . Dampflokwerk Meiningen ) — железнодорожная ремонтная мастерская в Майнингене , Германия. Оно принадлежит Deutsche Bahn и с 1990 года специализируется на обслуживании музейных паровозов , имея большой опыт обслуживания паровых двигателей. Сегодня клиентами завода являются железнодорожные музеи и музейные железные дороги со всей Европы. Завод несет ответственность за проверку безопасности всех действующих немецких паровозов.

Dampflokwerk Meiningen — единственное предприятие в Европе, способное строить новые котлы для локомотивов, соответствующие современным стандартам конструкции, производительности и безопасности. Недавно построенный британский паровоз 60163 Tornado , поставленный в 2008 году, имел цельностальной высокопроизводительный котел , изготовленный в Майнингене; единственная деталь, которую нельзя было произвести в Великобритании . [ 1 ]

Вид на завод

В 1863 году компания Werra Railway ( Werrabahn мастерскую по ремонту локомотивов ) построила напротив станции Майнинген , которая в 1902 году стала главной мастерской прусских государственных железных дорог . В 1910 году из-за нехватки места было начато строительство нового здания на нынешнем месте. в исходном месте. 2 марта 1914 года открылась мастерская, в которой работало 420 человек. С этого времени и по сей день здесь осуществляется ремонт и техническое обслуживание паровозов всех типов. К 1918 году число сотрудников возросло до 2200 человек. С 1919 года магазином управляла Немецкая рейхсбан . После основания Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft в 1924 году оно было переименовано в «Ремонтное депо Майнинген Рейхсбан» ( Reichsbahnausbesserungswerk Meiningen или RAW Meiningen ). С 1925 года ремонтировались и проверялись и новые Einheitsdampflokomotiven , в основном классов 01 , 02 , 43 и 44 . В 1930-е годы ремонтировалось в среднем 60 паровозов в месяц; во время Второй мировой войны это число выросло до 87 в месяц. 18 апреля 1945 года завод был оккупирован Армия США , и 21 апреля около 400 сотрудников снова приступили к работе. К концу 1946 года число рабочих возросло до чуть менее 3000 человек. В 1951 году девять сотрудников погибли при взрыве котла на локомотиве ДРГ класса 95 в цехе испытаний котлов ( Анхейцхаус ); также погиб прохожий на соседней улице. Котел приземлился в саду соседней больницы.

В 1960-х годах началось строительство новых снегоочистителей для ДР в Восточной Германии, а также переоборудование паровозов на мазутное топливо. Параллельно ремонт тепловозов разворачивался . Число сотрудников колебалось около 2000 человек. В 1961 году бывший обтекатель 61 002 был переоборудован заводом в высокоскоростной опытный локомотив № 18 201 , который работает до сих пор. Этот двигатель достиг максимальной скорости 180 км/ч и в настоящее время является самым быстрым действующим паровозом в мире. В 1981 году началось строительство беспожарных локомотивов и тележек городской железной дороги , тогда как ремонт паровозов постепенно пошел на убыль.

После слияния DB и DR в 1994 году в Deutsche Bahn AG произошло резкое сокращение штата сотрудников. Сегодня на заводе работает всего 120 человек. С 1995 года под названием Meiningen Steam Locomotive Works ( Dampflokwerk Meiningen ) завод стал европейским специалистом по ремонту паровозов всех классов, в клиентскую базу которого входят железнодорожные компании, а также технические музеи и общества железнодорожного наследия. . В 1995 году был начат крупный проект частного инвестора. Бывший локомотив-памятник, бывший DB 012 102-4 (масло) от Bebra , ныне обтекаемый паровоз номер 01 1102, также известный как «Blue-Lady», был полностью отремонтирован с 1994 по 1996 год и передан владельцу Йоханнесу. Клингс, 1 марта 1996 года. Это часть истории и в то же время пример качества и строительных возможностей бывшей ремонтной мастерской DR и нынешнего паровозного завода. В 2002 году был построен локомотив 18 201. мастерская была перестроена, снова полностью отремонтирована и передана новому владельцу. Стим Плюс .

Сегодня паровозостроительный завод является центром притяжения любителей паровозостроения. новый котел для локомотива 60163 Торнадо В июне 2006 года поставлен . «Торнадо» - это новый британский паровоз, построенный по тем же чертежам, что и локомотивы серии LNER Class A1 («Перчинка») сразу после войны, и известный своей характерной конической формой. С апреля по октябрь 2007 года ADLER , копия первого немецкого паровоза 1935 года, был восстановлен в Майнингене после того, как он был сильно поврежден пожаром в развязке Нюрнбергского музея транспорта в локомотивном депо Нюрнберг-Запад 17 октября 2005 года. [ 2 ] [ 3 ] Локомотивный завод также строит новый узкоколейный паровоз для Мекленбургской линии Molli Spa Railway ( Bäderbahn Molli ), первый новый паровой двигатель в Германии за 50 лет. [ 4 ]

В 2010 году компания получила широкую известность в Австралии после того, как недавно построенный котел для локомотива 3801 Нового Южного Уэльса пришлось дважды возвращать и реконструировать после того, как были обнаружены дефекты производства и размера. [ 5 ]

Изображения

[ редактировать ]
001 2204-4 с завода в Майнингене, Пасха 1972 г.
Локомотив 18 201 на фестивале Steam 2007 г.

С 1995 года Майнингенский паровой фестиваль ( Meininger Dampfloktage ) проводится ежегодно в первые выходные сентября. Двухдневное мероприятие посещают до 15 000 любителей паровозов из Германии и других стран. Некоторые едут туда на специальных поездах, буксируемых паровозами.
В 2007 году был выставлен почти полностью отреставрированный ADLER , серьезно пострадавший во время пожара в Нюрнберге в 2005 году.

Регулярно проводятся экскурсии по фабрике каждую первую и третью субботу месяца в 10.00. Экскурсия длится около полутора часов, бронирование не требуется.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гланси, Джонатан (2 августа 2008 г.). «Представлен новый паровоз: Торнадо стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов возник спустя 40 лет после эпохи пара» . Хранитель . Проверено 11 августа 2008 г. Единственной частью локомотива, которую не могла изготовить ни одна британская компания, был котел. В конечном итоге цельносварной котел высокого давления был изготовлен паровозостроительным заводом немецкой государственной железной дороги в Майнингене.
  2. ^ «Нюрнбергские новости» от 24.10.2007 . Архивировано из оригинала 13 января 2008 г. Проверено 9 августа 2008 г.
  3. ^ Фотогалерея на тему «Адлер снова в паре» [ постоянная мертвая ссылка ] из газеты Thüringer Allgemeine от 24 октября 2007 г.
  4. Thüringer Allgemeine от 3 июля 2008 г.
  5. ^ Браун, Уоррен (25 октября 2011 г.). «Локомотив с приводом от бракованной запчасти» . Дейли Телеграф . Проверено 27 мая 2020 г.

Литература

[ редактировать ]
  • Майнингер Хейматкленге 4/2005
  • Майнингер Дампф период 1914-2004 90 лет паровозостроительному заводу
  • Завод паровозов в Майнингене - Eisenbahn-Kurier-Special 50, Фрайбург, 1998 г.
[ редактировать ]

50 ° 34'55 "N 10 ° 25'14" E  /  50,58194 ° N 10,42056 ° E  / 50,58194; 10.42056

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 223474fd8b765d6c1eed048c68156bb3__1633618080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/b3/223474fd8b765d6c1eed048c68156bb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meiningen Steam Locomotive Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)