Майнингенский паровозостроительный завод
Майнингенский паровозостроительный завод ( нем . Dampflokwerk Meiningen ) — железнодорожная ремонтная мастерская в Майнингене , Германия. Оно принадлежит Deutsche Bahn и с 1990 года специализируется на обслуживании музейных паровозов , имея большой опыт обслуживания паровых двигателей. Сегодня клиентами завода являются железнодорожные музеи и музейные железные дороги со всей Европы. Завод несет ответственность за проверку безопасности всех действующих немецких паровозов.
Dampflokwerk Meiningen — единственное предприятие в Европе, способное строить новые котлы для локомотивов, соответствующие современным стандартам конструкции, производительности и безопасности. Недавно построенный британский паровоз 60163 Tornado , поставленный в 2008 году, имел цельностальной высокопроизводительный котел , изготовленный в Майнингене; единственная деталь, которую нельзя было произвести в Великобритании . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
В 1863 году компания Werra Railway ( Werrabahn мастерскую по ремонту локомотивов ) построила напротив станции Майнинген , которая в 1902 году стала главной мастерской прусских государственных железных дорог . В 1910 году из-за нехватки места было начато строительство нового здания на нынешнем месте. в исходном месте. 2 марта 1914 года открылась мастерская, в которой работало 420 человек. С этого времени и по сей день здесь осуществляется ремонт и техническое обслуживание паровозов всех типов. К 1918 году число сотрудников возросло до 2200 человек. С 1919 года магазином управляла Немецкая рейхсбан . После основания Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft в 1924 году оно было переименовано в «Ремонтное депо Майнинген Рейхсбан» ( Reichsbahnausbesserungswerk Meiningen или RAW Meiningen ). С 1925 года ремонтировались и проверялись и новые Einheitsdampflokomotiven , в основном классов 01 , 02 , 43 и 44 . В 1930-е годы ремонтировалось в среднем 60 паровозов в месяц; во время Второй мировой войны это число выросло до 87 в месяц. 18 апреля 1945 года завод был оккупирован Армия США , и 21 апреля около 400 сотрудников снова приступили к работе. К концу 1946 года число рабочих возросло до чуть менее 3000 человек. В 1951 году девять сотрудников погибли при взрыве котла на локомотиве ДРГ класса 95 в цехе испытаний котлов ( Анхейцхаус ); также погиб прохожий на соседней улице. Котел приземлился в саду соседней больницы.
В 1960-х годах началось строительство новых снегоочистителей для ДР в Восточной Германии, а также переоборудование паровозов на мазутное топливо. Параллельно ремонт тепловозов разворачивался . Число сотрудников колебалось около 2000 человек. В 1961 году бывший обтекатель № 61 002 был переоборудован заводом в высокоскоростной опытный локомотив № 18 201 , который работает до сих пор. Этот двигатель достиг максимальной скорости 180 км/ч и в настоящее время является самым быстрым действующим паровозом в мире. В 1981 году началось строительство беспожарных локомотивов и тележек городской железной дороги , тогда как ремонт паровозов постепенно пошел на убыль.
После слияния DB и DR в 1994 году в Deutsche Bahn AG произошло резкое сокращение штата сотрудников. Сегодня на заводе работает всего 120 человек. С 1995 года под названием Meiningen Steam Locomotive Works ( Dampflokwerk Meiningen ) завод стал европейским специалистом по ремонту паровозов всех классов, в клиентскую базу которого входят железнодорожные компании, а также технические музеи и общества железнодорожного наследия. . В 1995 году был начат крупный проект частного инвестора. Бывший локомотив-памятник, бывший DB 012 102-4 (масло) от Bebra , ныне обтекаемый паровоз номер 01 1102, также известный как «Blue-Lady», был полностью отремонтирован с 1994 по 1996 год и передан владельцу Йоханнесу. Клингс, 1 марта 1996 года. Это часть истории и в то же время пример качества и строительных возможностей бывшей ремонтной мастерской DR и нынешнего паровозного завода. В 2002 году был построен локомотив 18 201. мастерская была перестроена, снова полностью отремонтирована и передана новому владельцу. Стим Плюс .
Сегодня паровозостроительный завод является центром притяжения любителей паровозостроения. новый котел для локомотива 60163 Торнадо В июне 2006 года поставлен . «Торнадо» - это новый британский паровоз, построенный по тем же чертежам, что и локомотивы серии LNER Class A1 («Перчинка») сразу после войны, и известный своей характерной конической формой. С апреля по октябрь 2007 года ADLER , копия первого немецкого паровоза 1935 года, был восстановлен в Майнингене после того, как он был сильно поврежден пожаром в развязке Нюрнбергского музея транспорта в локомотивном депо Нюрнберг-Запад 17 октября 2005 года. [ 2 ] [ 3 ] Локомотивный завод также строит новый узкоколейный паровоз для Мекленбургской линии Molli Spa Railway ( Bäderbahn Molli ), первый новый паровой двигатель в Германии за 50 лет. [ 4 ]
В 2010 году компания получила широкую известность в Австралии после того, как недавно построенный котел для локомотива 3801 Нового Южного Уэльса пришлось дважды возвращать и реконструировать после того, как были обнаружены дефекты производства и размера. [ 5 ]

Изображения
[ редактировать ]-
Токарный станок с колесной парой
-
Майнинген Безпожарные локомотивы
-
Реконструкция АДЛЕРА , Фестиваль Steam 2007 г.
-
Снегоочиститель "Майнинген" в мастерской, Фестиваль Steam 2007 г.
События
[ редактировать ]
С 1995 года Майнингенский паровой фестиваль ( Meininger Dampfloktage ) проводится ежегодно в первые выходные сентября. Двухдневное мероприятие посещают до 15 000 любителей паровозов из Германии и других стран. Некоторые едут туда на специальных поездах, буксируемых паровозами.
В 2007 году был выставлен почти полностью отреставрированный ADLER , серьезно пострадавший во время пожара в Нюрнберге в 2005 году.
Регулярно проводятся экскурсии по фабрике каждую первую и третью субботу месяца в 10.00. Экскурсия длится около полутора часов, бронирование не требуется.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гланси, Джонатан (2 августа 2008 г.). «Представлен новый паровоз: Торнадо стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов возник спустя 40 лет после эпохи пара» . Хранитель . Проверено 11 августа 2008 г.
Единственной частью локомотива, которую не могла изготовить ни одна британская компания, был котел. В конечном итоге цельносварной котел высокого давления был изготовлен паровозостроительным заводом немецкой государственной железной дороги в Майнингене.
- ^ «Нюрнбергские новости» от 24.10.2007 . Архивировано из оригинала 13 января 2008 г. Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ Фотогалерея на тему «Адлер снова в паре» [ постоянная мертвая ссылка ] из газеты Thüringer Allgemeine от 24 октября 2007 г.
- ↑ Thüringer Allgemeine от 3 июля 2008 г.
- ^ Браун, Уоррен (25 октября 2011 г.). «Локомотив с приводом от бракованной запчасти» . Дейли Телеграф . Проверено 27 мая 2020 г.
Литература
[ редактировать ]- Майнингер Хейматкленге 4/2005
- Майнингер Дампф период 1914-2004 90 лет паровозостроительному заводу
- Завод паровозов в Майнингене - Eisenbahn-Kurier-Special 50, Фрайбург, 1998 г.