Jump to content

ЛНЭР Перец горошком Класс А1

ЛНЭР Перец горошком Класс А1
Паровоз с четырьмя малыми несущими колесами спереди, шестью большими ведущими колесами, двумя малыми несущими колесами под кабиной и тендером.
Класс A1 № 60118 Арчибальд Старрок в «Top Shed» Кингс-Кросс, около мая 1963 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Артур Пепперкорн
Строитель Донкастерский завод
Дарлингтон Воркс
Дата сборки 1948–1949, 2008
Всего произведено 49
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 6 футов 8 дюймов (2,032 м)
Преследуя его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Длина 72 фута 11 + 3 дюйма (22,24 м)
Ширина 9 футов 2 + 7 8 дюймов (2,82 м)
Высота 13 футов 1 дюйм (3,99 м)
Нагрузка на ось 22,1 длинных тонны (22,5 т; 24,8 коротких тонн)
Клейкая масса 66,55 длинных тонн (67,62 т; 74,54 коротких тонн)
Вес локомотива 105,2 длинных тонны (106,9 т; 117,8 коротких тонн)
Нежный вес 60,9 длинных тонн (61,9 т; 68,2 коротких тонн)
Общий вес 166,1 длинных тонн (168,8 т; 186,0 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 9 длинных тонн (9,1 т; 10 коротких тонн)
Водяной колпачок. 5000 имп галлонов (23000 л; 6000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 50,0 кв. футов (4,65 м 2 )
Котел Диаграмма 118
Диаметр 6 футов 5 дюймов (1,96 м)
Длина 29 футов 2 дюйма (8,89 м)
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 245,3 кв. футов (22,79 м 2 )
• Трубы 1211,6 кв. футов (112,56 м ) 2 )
• Дымоходы 1004,5 ​​кв. футов (93,32 м ) 2 )
• Общая площадь 2461,4 кв. футов (228,67 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 697,7 кв. футов (64,82 м 2 )
Цилиндры 3
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 дюймов (483 × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Выходная мощность 2700 л.с. (2000 кВт ) [ нужна ссылка ]
Тяговое усилие 37 400 фунтов силы (166 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Класс мощности БР: 8П6Ф
Номер в классе 49 оригинальных, 1 завершено в 2008 г.
Числа 60114–60162, 60163
Местный Северо-Восточный регион
Первый запуск август 1948 г.
Последний запуск Июнь 1966 г.
снято Октябрь 1962 г. – июнь 1966 г.
Расположение Оригинальные 49 сняты и списаны, 1 построен в 2008 году и зарегистрирован на основной линии.
60133 Поммерн проезжает мимо станции высокого уровня Лидс-Хольбек, ведущей из Центрального Лидса в Кингс-Кросс, Йоркшир Пуллман
60131 Osprey в депо локомотива Лидса Невилл Хилл, 18 апреля 1965 года.

Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) Peppercorn Class A1 - это класс 4-6-2, «Pacific» паровозов в основном построенных между 1948 и 1949 годами на заводах Донкастер и Дарлингтон по проекту Артура Пепперкорна . Сорок девять были построены для перевозки экспресс-пассажиров по главной линии Восточного побережья, принадлежащей преемнику LNER, железных дорог Британских Северо-Восточному региону . Ни один из первоначальных 49 самолетов Peppercorn A1 не сохранился, а последний был списан в 1966 году. 50-й Peppercorn A1, 60163 Tornado , был построен в 2008 году как усовершенствованный представитель своего класса.

Большинство бывших локомотивов LNER класса A1 , спроектированных сэром Найджелом Гресли, были переоборудованы в локомотивы LNER класса A3 до того, как был задуман этот класс. Несколько разрозненных локомотивов LNER класса A1, которые остались невосстановленными во время правления предшественника Пепперкорна, Эдварда Томпсона , были переименованы им в класс A10 в рамках подготовки к постройке его новых локомотивов класса A1. Томпсон восстановил пионер LNER Pacific Great Northern в 1945 году; изначально это был новый класс А1, но реконструкция не повторялась. Вместо этого, по инициативе Томпсона, но в значительной степени продвинутый его преемником Артуром Пепперкорном , Great Northern был присвоен класс A1/1 , и был заказан новый класс Peppercorn A1.

Локомотивы были спроектированы так, чтобы справляться с самыми тяжелыми пассажирскими поездами в послевоенный период на главной линии Восточного побережья ( Лондон Йорк Ньюкасл Эдинбург Абердин ), которая обычно состояла из поездов с количеством вагонов до 15 и грузоподъемностью до 550 тонн. Peppercorn A1 могли тянуть такой поезд по ровной местности со скоростью 60–70 миль в час (95–110 км/ч). В этом классе использовалась двойная Kylchap система дымоходов и, как и у предыдущих моделей LNER Pacific, была трехцилиндровая система.

Оригинальные локомотивы

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]

Новые A1 были заказаны LNER , но были поставлены после того, как LNER была национализирована и стала частью British Railways в начале 1948 года. 49 двигателей были построены на в Восточном регионе заводах в Донкастере и Дарлингтоне в период с 1948 по 1949 год.

Детали строительства
Нас Дата постройки Работает Номер заказа. [ 1 ] Примечания
60114-22 1948 Донкастер 382
60123 1949 Донкастер
60124-9 1949 Донкастер 383
60130-43 1948 Дарлингтон
60144-52 1949 Дарлингтон
60153-7 1949 Донкастер 388 Изготовлен с использованием роликовых подшипников Timken на всех осях.
60158-62 1949 Донкастер

К лету 1966 года все 49 учеников класса пошли на металлолом. Последним, который был снят со склада, был № 60145 Saint Mungo , прослуживший всего 17 лет. 60145 Сент-Мунго Джефф Друри планировал сохранить ; однако в конечном итоге это не увенчалось успехом, и ни один из оригинальных локомотивов не сохранился. [ 2 ]

Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1962 49 6 60115/22–23/35/37/53
1963 43 6 60136/44/59–62
1964 37 11 60114/19–20/25/39/41/43/47/49–50/58
1965 26 24 60116–18/21/26–34/38/40/42/46/48/51–52/54–57
1966 2 2 60124/45 60145 подвергался попытке консервации.

Список оригинальных локомотивов

[ редактировать ]

Ниже приведен список оригинальных локомотивов Peppercorn A1. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ нужна страница ] [ 7 ] [ нужна страница ] [ 8 ] [ 9 ]

Нет. Имя Построен Работает снято Примечания
60114 Аллен В.П. Аллен август 1948 г. Донкастер декабрь 1964 г.
60115 и веселья сентябрь 1948 г. Донкастер ноябрь 1962 г.
60116 Хэл о Винд Октябрь 1948 г. Донкастер Июнь 1965 г.
60117 Буа Руссель Октябрь 1948 г. Донкастер Июнь 1965 г.
60118 Старрок Арчибальд Старрок ноябрь 1948 г. Донкастер Октябрь 1965 г.
60119 Стирлинг Патрик Стирлинг ноябрь 1948 г. Донкастер Май 1964 г.
60120 Женщина декабрь 1948 г. Донкастер Январь 1964 г.
60121 силурийский декабрь 1948 г. Донкастер Октябрь 1965 г.
60122 Кроншнеп декабрь 1948 г. Донкастер декабрь 1962 г.
60123 Иватт Х.А. Иватт февраль 1949 г. Донкастер Октябрь 1962 г.
60124 Кенилворт Март 1949 г. Донкастер Март 1966 г.
60125 Шотландский союз апрель 1949 г. Донкастер июль 1964 г.
60126 Рэйвен сэр Винсент Рэйвен апрель 1949 г. Донкастер Январь 1965 г.
60127 Уорсделл Уилсон Уорсделл Май 1949 г. Донкастер Июнь 1965 г.
60128 Бонгрес Май 1949 г. Донкастер Январь 1965 г.
60129 Маннеринг Гай Мэннеринг июнь 1949 г. Донкастер Октябрь 1965 г.
60130 Пустельга сентябрь 1948 г. Дарлингтон Октябрь 1965 г.
60131 Скопа Октябрь 1948 г. Дарлингтон Октябрь 1965 г.
60132 Мармион Октябрь 1948 г. Дарлингтон Июнь 1965 г.
60133 Померания Октябрь 1948 г. Дарлингтон Июнь 1965 г.
60134 Фоксхантер ноябрь 1948 г. Дарлингтон Октябрь 1965 г.
60135 Мэдж Уайлдфайр ноябрь 1948 г. Дарлингтон ноябрь 1962 г.
60136 Алькасар ноябрь 1948 г. Дарлингтон Май 1963 г.
60137 Красная Перчатка декабрь 1948 г. Дарлингтон Октябрь 1962 г.
60138 Босуэлл декабрь 1948 г. Дарлингтон Октябрь 1965 г.
60139 Морской орел декабрь 1948 г. Дарлингтон Июнь 1964 г.
60140 Балморал декабрь 1948 г. Дарлингтон Январь 1965 г.
60141 Эбботсфорд декабрь 1948 г. Дарлингтон Октябрь 1964 г.
60142 Флетчер Эдвард Флетчер февраль 1949 г. Дарлингтон Июнь 1965 г.
60143 Скотт сэр Вальтер Скотт февраль 1949 г. Дарлингтон Май 1964 г.
60144 Королевский курьер Март 1949 г. Дарлингтон апрель 1963 г.
60145 Святой Мунго Март 1949 г. Дарлингтон Июнь 1966 г. Попытка сохранения не удалась
60146 Перегрин апрель 1949 г. Дарлингтон Октябрь 1965 г.
60147 Северо-Восточный апрель 1949 г. Дарлингтон август 1964 г.
60148 Баркер Май 1949 г. Дарлингтон Июнь 1965 г.
60149 Амадис Май 1949 г. Дарлингтон Июнь 1964 г.
60150 Уиллбрук июнь 1949 г. Дарлингтон Октябрь 1964 г.
60151 Мидлотиан июнь 1949 г. Дарлингтон ноябрь 1965 г.
60152 Холируд июль 1949 г. Дарлингтон Июнь 1965 г.
60153 Яркий август 1949 г. Донкастер ноябрь 1962 г.
60154 Хорошее соглашение сентябрь 1949 г. Донкастер Октябрь 1965 г.
60155 Пограничник сентябрь 1949 г. Донкастер Октябрь 1965 г.
60156 Большой Центральный Октябрь 1949 г. Донкастер Май 1965 г.
60157 Грейт-Истерн ноябрь 1949 г. Донкастер Январь 1965 г.
60158 Абердонский ноябрь 1949 г. Донкастер декабрь 1964 г.
60159 Бонни Данди ноябрь 1949 г. Донкастер Октябрь 1963 г.
60160 Олд Рики декабрь 1949 г. Донкастер декабрь 1963 г.
60161 Северо-британский декабрь 1949 г. Донкастер Октябрь 1963 г.
60162 Сент-Джонстон декабрь 1949 г. Донкастер Октябрь 1963 г.

Примечания к именам

[ редактировать ]

Имена А1 [ 10 ] представляли собой эклектичную смесь, включающую:

  • Скаковые лошади: Буа-Руссель, Силурийская, Шотландский союз, Бонгрес, Поммерн, Фоксхантер, Алькасар, Босвелл, Королевский курьер, Абуайер, Амадис, Уиллбрук, Яркий.
  • Имена людей: У. П. Аллен (машинист локомотива LNER, ставший членом Управления железных дорог в 1948 году), Арчибальд Старрок, Патрик Стирлинг, Х. А. Иватт, сэр Винсент Рэйвен, Уилсон Уорсделл, Эдвард Флетчер (начальники локомотивов предварительной группы железных дорог) , Сэр Вальтер Скотт , Святой Мунго
  • Имена, связанные с произведениями сэра Вальтера Скотта: Мэг Меррилис, Хэл о'Уинд, Кенилворт, Гай Мэннеринг, Мармион, Бордерер, Мэдж Уайлдфайр, Редгонлет, Бонни Данди. Некоторые из этих названий ранее использовались на класса NBR J. локомотивах
  • Предварительная группировка железнодорожных компаний: North Eastern, Great Central, Great Eastern, North British.
  • Птицы: моевка, кроншнеп, пустельга, скопа, орлан, сапсан.
  • Названия, связанные с местом: Балморал, Абботсфорд (дом сэра Вальтера Скотта), Мидлотиан, Холируд, Бон Аккорд (девиз Абердина), Олд Рики (субрикет Эдинбурга), Сент-Джонстоун (старое название Перта), Абердониан.

№ 60163 Торнадо

[ редактировать ]
60163 Торнадо , август 2008 г., Дарлингтон

Ни один из 49 экземпляров Peppercorn A1, выпущенных первоначально, не выжил на свалке и не был сохранен. Однако в 2008 году был выпущен совершенно новый 50-й A1, основанный на оригинальных моделях Peppercorn, 60163 Tornado , ставший усовершенствованным представителем этого класса. [ 11 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 5 июня 1950 года локомотив № 60153 Flamboyant буксировал пассажирский экспресс, который сошел с рельсов в Толлертоне, Северный Йоркшир, из-за деформации рельсов из-за жары. [ 12 ]
  • 7 сентября 1962 года самолет № 60123 HA Ivatt получил серьезные повреждения в результате столкновения, врезавшись в поезд в Оффорде . В результате инцидента пострадали четыре человека. Месяц спустя он был отозван и списан в Донкастере. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
  • 16 января 1964 года Киттивейк № 60120 столкнулся с задней частью товарного поезда в Норт-Оттерингтоне. Вскоре после инцидента оно было отозвано. [ 16 ]
  • 14 апреля 2018 года локомотив № 60163 «Торнадо» вез экскурсионный поезд «The Ebor Flyer» из лондонского Кингс-Кросс в Йорк . Во время движения со скоростью 90 миль в час вокруг Сэнди , к югу от Питерборо , у локомотива произошел сбой внутреннего движения. [ 17 ] [ 18 ]

Bachmann Branchline и Hornby производят модели с калибром OO , Грэм Фариш производит модель с калибром N , а Accucraft (Великобритания) создает модель с острым паром с калибром 1 .

  1. ^ Бодди, Нив и Йедон 1973 , с. 193
  2. ^ «60145 — Святой Мунго» . А1 Steam . А1 Пар.
  3. ^ «Пепперкорн А1 Пасифик» . Энциклопедия ЛНЭР .
  4. ^ Лонгворт [ нужна полная цитата ] (не включая Торнадо)
  5. ^ «Детали класса» . База данных Раилук . (не включая Торнадо)
  6. ^ Бодди, Нив и Йидон 1973 (не включая Торнадо)
  7. ^ Йидон 1991 (не включая Торнадо)
  8. ^ Раздел истории A1LST [ нужна полная цитата ] (не включая Торнадо)
  9. ^ Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, часть 4 (изд. лета 1961 г.). стр. 26–27. Приведены названия 60114-60162, но также включен LNER Thompson Class A1/1 60113 Great Northern , всего 50 локомотивов. в список
  10. ^ «Имена А1» . 60163 Торнадо . Паровозный трест А1. Архивировано из оригинала 23 июля 2009 года.
  11. ^ «Новый паровоз готов к работе» . Новости Би-би-си . 19 ноября 2008 года . Проверено 19 ноября 2008 г. Первый новый паровой двигатель, построенный в Великобритании за почти 50 лет, готов к эксплуатации после успешного завершения всех испытаний... Торнадо, паровоз Peppercorn класса A1 Pacific...
  12. ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. п. 34. ISBN  0-906899-03-6 .
  13. ^ «A1 60113 – 60162 4-6-2 LNER & BR Thompson & Peppercorn» . Сохранившиеся британские паровозы . WordPress . Проверено 28 января 2021 г.
  14. ^ Чемпион, Фил; Лангер, Грэм (3 февраля 2010 г.). «№60123 ХА Иватт» . Трест паровозов А1 . Проверено 28 января 2021 г.
  15. ^ «Гибель А1» . Трест паровозов А1 . Проверено 28 января 2021 г.
  16. ^ Чемпион, Фил; Уиттакер, Т.Д.; Лангер, Грэм (3 февраля 2010 г.). «№ 60120 Киттивейк» . Трест паровозов А1 . Проверено 28 января 2021 г.
  17. ^ https://www.a1steam.com/2018/04/14/the-ebor-flyer-update/ Ошибка движения Торнадо.
  18. ^ https://www.a1steam.com/2018/04/17/tornado-repair-update/ Обновление ремонта.
  • Бодди, МГ; Неве, Э.; Йидон, Всемирный банк (апрель 1973 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 2А: Тендерные паровозы — классы от А1 до А10 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-25-8 .
  • Йидон, ВБ (1991). Реестр локомотивов LNER Йидона, том 3: Raven, Thompson и Peppercorn Pacifics . Ирвелл Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46ad5929bab1c2ac57bd264b85af1776__1723538820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/76/46ad5929bab1c2ac57bd264b85af1776.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Peppercorn Class A1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)