Jump to content

Арчибальд Старрок

Арчибальд Старрок
Рожденный ( 1816-09-30 ) 30 сентября 1816 г.
Умер 1 января 1909 г. ( 1909-01-01 ) (92 года)
Лондон, Англия
Национальность шотландский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Машиностроение
Одноместный автомобиль Sturrock 7 футов 0 дюймов 2-2-2, построенный компанией Kitson's для Великой Северной железной дороги в 1860 году.
Пригородный танковый паровоз Sturrock 0-4-2, построенный для Великой Северной железной дороги в 1865 году.

Арчибальд Старрок (30 сентября 1816 — 1 января 1909) был шотландским инженером-механиком , родившимся в Петручи, Ангус, Шотландия . [1] Он был начальником локомотива Великой Северной железной дороги с 1850 г. по ок. 1866 г., с 1840 г. работал Дэниела Гуча помощником на Великой Западной железной дороге .

Арчибальда Старрока часто помнят за его неудачный эксперимент с паровыми тендерами . Однако его главным достижением стало открытие магистральной линии Great Northern и создание репутации GNR как надежного и комфортного пассажирского транспорта из Лондона в Йорк и за его пределы.

Литейный завод Данди

[ редактировать ]

Старрок родился в 1816 году. Его отец, который был агентом Банка Шотландии , был шокирован, когда Старрок, в возрасте 15 лет, поступил учеником на литейный завод Данди . Здесь он участвовал в строительстве локомотива для железной дороги Данди и Ньютайл и встретил Дэниела Гуча , который должен был стать суперинтендантом локомотива Великой Западной железной дороги .

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]

После периода работы с Фэйрбернсом в Манчестере и поездок за границу, Старрок убедил Гуча предложить ему должность в отделе локомотивов GWR в 1840 году. Несмотря на трудные первоначальные отношения с Брюнелем , Старрок завоевал его доверие и был назначен руководителем завода на заводе. Суиндонский завод . Старрок работал с Гучем, который базировался в Лондоне, проектируя и производя Iron Duke и другие локомотивы GWR. Когда в конце 1840-х годов в GWR случился спад, блестящая рекомендация Брюнеля помогла Старроку занять должность суперинтенданта локомотива Великой Северной железной дороги в 1850 году.

Великая Северная железная дорога

[ редактировать ]

За 16 лет работы в GNR Старрок разработал более дюжины классов пассажирских и грузовых локомотивов для удовлетворения потребностей быстрорастущей железной дороги, где перевозка угля и других полезных ископаемых была так же важна для прибыльности линии, как и пассажирские перевозки. трафик. На Старрока приходилось около 40% расходов, и он постоянно боролся с председателем и правлением, чтобы убедить их закупить локомотивы, вагоны и вагоны вовремя, чтобы удовлетворить растущие потребности линии. В 1850 году, когда Старрок присоединился к GNR, в локомотивном отделе работало 340 человек, а пробег локомотивов составлял 609 092 человека. Когда он вышел на пенсию в 1866 году, количество сотрудников насчитывало 3834 человека, а пробег - 4873113 человек.

Йоркширская моторная компания

[ редактировать ]

У Старрока был долгий и активный выход на пенсию в Донкастере . Он участвовал в основании Yorkshire Engine Company и несколько лет возглавлял ее. Он умер в Лондоне в 1909 году.

  1. ^ «Арчибальд Старрок» . Steamindex.com . Проверено 16 июня 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Вернон, Тони (2007). Арчибальд Старрок . Страуд: Издательство Tempus. ISBN  978-0-7524-4135-1 .
Предшественник
(Первый CME)
Главный инженер-механик Большой Северной железной дороги
1850–1866
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c18e6261dbe762f62cab04dadb1a278__1711735200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/78/7c18e6261dbe762f62cab04dadb1a278.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Archibald Sturrock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)