Дэниел Гуч
Дэниел Гуч | |
---|---|
Рожденный | Бедлингтон , Нортумберленд , Англия | 24 августа 1816 г.
Умер | 15 октября 1889 г. | (73 года)
Национальность | Английский |
Род занятий | Инженер железнодорожного локомотива, инженер трансатлантического кабеля |
Супруги |
|
Инженерная карьера | |
Проекты | Великая Западная железная дорога Трансатлантический телеграфный кабель |
Сэр Дэниел Гуч, 1-й баронет (24 августа 1816 — 15 октября 1889) — английский железнодорожный локомотив и инженер трансатлантического кабельного транспорта. Он был первым суперинтендантом локомотивов на Великой Западной железной дороге с 1837 по 1864 год и ее председателем с 1865 года до своей смерти в 1889 году.
Между 1865 и 1885 годами Гуч был от консерваторов депутатом от Криклейда .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Гуч родился в Бедлингтоне , Нортумберленд , в семье Джона Гуча, изготовителя железа , и его жены Анны Лонгридж. [1] В 1831 году его семья переехала в Тредегарский металлургический завод , в Монмутшире Южный Уэльс, где его отец принял руководящий пост, и именно там Дэниел начал обучение под руководством Томаса Эллиса-старшего, который вместе с мастером металлургического производства Сэмюэлем Хомфреем и Ричардом Тревитиком впервые изобрёл паровозное железнодорожное движение. . Гуч писал в своих дневниках: «Большие работы такого рода — безусловно, лучшая школа для молодого инженера, позволяющая получить общие знания о том, что ему понадобится в загробной жизни». и «...Я вспоминаю время, проведенное в Тредегаре, как самые важные годы в моей жизни...». [2]
Он обучался инженерному делу в различных компаниях, в том числе некоторое время в компании Robert Stephenson and Company в Ньюкасл-апон-Тайн в качестве чертежника. В возрасте 20 лет он был принят на работу Изамбардом Кингдом Брюнелем на Великую Западную железную дорогу под титулом « суперинтендант локомотивных двигателей » и вступил в должность 18 августа 1837 года. [3]
Работая в Ньюкасле, он познакомился со своей будущей женой Маргарет Таннер, дочерью Генри Таннера, судовладельца из Сандерленда . Он поддерживал связь с Маргарет, когда переехал на юг, чтобы работать у Брюнеля. [ нужна ссылка ]
Инженер путей сообщения
[ редактировать ]В первые дни работы Гуча на Великой Западной железной дороге он изо всех сил пытался сохранить разную коллекцию 7 футов 1 ⁄ дюйма колеи длиной ( 2140 мм ) широкой Паровозы , ранее заказанные Brunel, в рабочем состоянии. Работая в компании Robert Stephenson and Company, он помог спроектировать два 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм локомотива шириной ) для железной дороги Нового Орлеана , которые так и не были поставлены. Гуч убедил Брюнеля купить два локомотива, «Норт Стар» и «Морнинг Стар», и поручил Стивенсону переоборудовать их в 7 футов 1 ⁄ 4 Колея дюйма ( 2140 мм ) перед доставкой. [4]
Будучи единственными надежными локомотивами, имевшимися на тот момент у компании, они составили основу GWR Star Class . Он и Брюнель улучшили расположение горловой трубы «Полярной звезды», чтобы повысить ее топливную экономичность. В конце концов Гуч отошел от класса Star и разработал новый экспресс-пассажирские локомотивы класса GWR Firefly класса 2-2-2 , представленные в 1840 году. [5]
В сравнительных испытаниях, проведенных Комиссарами по калибровке, Иксион этого класса оказался способен развивать скорость, превышающую его скорость. 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Претендент стандартной колеи . В 1843 году Гуч представил новую форму локомотива клапанного механизма . [6]
В 1840 году Гуч отвечал за определение местоположения Суиндонского завода , а в 1846 году за проектирование первого полного локомотива, построенного там, Great Western , прототипа локомотивов GWR Iron Duke класса 4-2-2 , которые были способны достичь 70 миль в час (110 км/ч). Значительно обновленные, они просуществовали до конца эры широкой колеи GWR . [7]
Хотя локомотивы Гуча предназначались в основном для широкой колеи, между 1854 и 1864 годами ему также пришлось спроектировать ряд классов стандартной колеи для нового Северного дивизиона GWR. В 1864 году он ушел в отставку со своего поста суперинтенданта локомотива, хотя продолжал оставаться членом совета GWR.
Инженер-кабельщик и другие должности
[ редактировать ]С 1859 года Гуч жил в Клевер-парке в Виндзоре и был заместителем лейтенанта Беркшира. [1]
В 1865 году его отозвали в компанию Great Western Railway Company в качестве председателя. Он также был главным инженером Телеграфной строительно-ремонтной компании . [8] [9]
В этой роли он сыграл важную роль в прокладке первого успешного трансатлантического телеграфного кабеля с использованием SS Great Eastern (1865/66). [10] [11] По завершении телеграммы, 27 июля 1866 года, Гуч, находившийся на Грейт-Истерне , отправил телеграмму министру иностранных дел лорду Стэнли , в которой говорилось: «Между Англией и Америкой установлена прекрасная связь; дай Бог, чтобы это произошло». стать постоянным источником пользы для нашей страны». [12]
Политическая карьера
[ редактировать ]В 1865 году, находясь за пределами страны, прокладывая кабель, Гуч был избран от консервативной партии депутатом от Криклейда . [13] Он занимал это место до 1885 года. [14] За время своего пребывания на посту депутата он ни разу не выступал в парламенте; он отметил это в своем дневнике, когда парламент был распущен 18 ноября 1885 года, с комментарием: « Для бизнеса было бы большим преимуществом, если бы моему примеру последовало больше людей».
[15] [16]
Позже деловая деятельность
[ редактировать ]В 1866 году Гуч получил титул баронета в знак признания его работы на кабельном телевидении. [17]
В 1868 году он стал председателем Telegraph Construction & Maintenance Company после того, как Джон Пендер , первый председатель, подал в отставку. Он вывел Великую Западную железную дорогу из состояния, близкого к банкротству, и проявил особый интерес к строительству туннеля Северн . Окончательный отказ от широкой колеи произошел только после его смерти в возрасте 73 лет. [ нужна ссылка ]
С 1850 года он был активным масоном, занимал этот пост и основал ряд лож. [18]
Семья
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2023 г. ) |
Гуч женился на Маргарет Таннер в 1838 году; у них было шестеро детей: Анна (1839 г.), Эмили (1849 г.), Генри (1841 г.), Чарльз (1845 г.), Альфред (1846 г.) и Фрэнк (1847 г.). [19] После смерти Маргарет в 1868 году он женился на Эмили Бердер в 1870 году; она умерла в 1901 году.
Его братья Джон , Томас и Уильям также были инженерами железнодорожного транспорта. Его внук, которого также звали Дэниел, некоторое время работал кинологом в Эрнеста Шеклтона Имперской трансантарктической экспедиции .
Наследие
[ редактировать ]GWR Castle Class Паровоз №. 5070 и British Rail Western Region 47 класса тепловоз № . Оба D1663 (позже 47078, затем 47628) носили имя сэра Дэниела Гуча . Продолжая эту традицию, нынешняя компания Great Western Railway присвоила классу 800 номер. 800004 после Гуча; он основан на линии, которую помог создать Гуч.
Паб в Бэйсуотере в Лондоне был назван «Дэниел Гуч»; он закрылся в 2016 году. [20] Паб «Sir Daniel Arms» в Суиндоне также назван в честь Гуча, как и Гуч-стрит в том же городе, одна из нескольких улиц, построенных для размещения железнодорожников Great Western.
См. также
[ редактировать ]- Локомотивы GWR от Gooch
- Локомотивы Дэниела Гуча стандартной колеи
- Клапанный механизм Гуча
- Гуч-баронеты из Клевер-парка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Майр 1881 , с. 93 .
- ^ Гуч 1892 , с. 20 .
- ^ Макдермот 1927 , с. 51.
- ^ Гриффитс, Денис (1987). Машинисты-локомотивисты ГВР . Веллингборо: Стивенс. п. 73. ИСБН 0850598192 .
- ^ Гриффитс, Денис (1987). Машинисты-локомотивисты ГВР . Веллингборо: Стивенс. стр. 73–74. ISBN 0850598192 .
- ^ Гриффитс, Денис (1987). Машинисты-локомотивисты ГВР . Веллингборо: Стивенс. п. 77. ИСБН 0850598192 .
- ^ Гриффитс, Денис (1987). Машинисты-локомотивисты ГВР . Веллингборо: Стивенс. п. 21. ISBN 0850598192 .
- ^ «Дэниел Гуч - Путеводитель Грейс» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «Руководство компании Graces по строительству и обслуживанию телеграфа» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - Дэниел Гуч» . atlantic-cable.com . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Коуберн, Филип (август 1966 г.). «Атлантический кабель» . HistoryToday.com . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Джон Р. Рейнс (1921), Двигатели и люди , Гудолл и Саддик, с. 89, Викиданные Q115680227
- ^ Ситроб 2012 .
- ^ Ченнон 2013 .
- ^ Макдермот 1931 , с. 369.
- ^ Гуч 1892 , с. 248 .
- ^ «№23183» . Лондонская газета . 13 ноября 1866 г. с. 5994.
- ^ Гриффитс, Денис (1987). Машинисты-локомотивисты ГВР . Веллингборо: Стивенс. п. 23. ISBN 0850598192 .
- ^ Гриффитс, Денис (1987). Локомотивисты ГВР . Веллингборо, Нортгемптоншир: Патрик Стивенс Лтд. 22. ISBN 0850598192 .
- ^ «Дэниел Гуч, Бэйсуотер» . www.closedpubs.co.uk .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ченнон, Джеффри (сентябрь 2013 г.) [2004]. «Гуч, сэр Дэниел» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/10939 . Проверено 3 февраля 2015 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Гуч, Дэниел (1972). Мемуары и дневник . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5609-7 .
- Гуч, Дэниел (1892). Дневники сэра Дэниела Гуча, баронета . Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трюбнер. OCLC 12832410 - из Интернет-архива.
- Гриффитс, Дерек (1987). Локомотивисты ГВР . Патрика Стивенса Лтд. ISBN 0-85059-819-2 .
- МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833-1863 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
- МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863-1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . OCLC 55853736 .
- Мэр, Роберт Генри, изд. (1881). Иллюстрированная Палата общин Дебретта и судебная коллегия . Лондон: Дин и сын . Проверено 4 февраля 2015 г. - из Интернет-архива.
- Ситроуб, Джей Би (15 марта 2012 г.). «Они также были депутатами: Дэниел Гуч (1816–1889)» . Тотальная политика . Публикации Warners Group. Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- (24 сентября 2004 г.), сэр Дэниел Гуч . Проверено 9 февраля 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хансард 1803–2005: вклады в парламент Дэниела Гуча
- Письмо Гуча с предложением построить железную дорогу в Суиндоне - Историческое письмо Гуча Брюнелю - Лист бумаги, изменивший судьбу города
- Фотография Гуча, сделанная в 1860-х годах. Национальная портретная галерея .
- Портрет Гуча. Национальная портретная галерея, художник Фрэнсис Грант , 1872 год.
- 1816 рождений
- 1889 смертей
- Баронеты в баронете Соединенного Королевства
- Члены парламента Соединенного Королевства от английских округов
- Английские инженеры-железнодорожники
- Локомотивостроители и проектировщики
- Люди из Бедлингтона
- Люди из Виндзора, Беркшир
- Пионеры британской железной дороги
- Кабели подводной связи
- Члены парламента Великобритании 1865–1868 гг.
- Члены парламента Великобритании 1868–1874 гг.
- Члены парламента Великобритании 1874–1880 гг.
- Члены парламента Великобритании 1880–1885 гг.
- Люди Великой Западной железной дороги
- Директора Великой Западной железной дороги
- Английские инженеры XIX века
- Члены парламента Соединенного Королевства за Cricklade
- Британские бизнесмены XIX века
- Заместители лейтенантов Уилтшира
- Английские масоны