Jump to content

Дэниел Гуч

Дэниел Гуч
Сэр Дэниел Гуч, гравюра 1866 года.
( Иллюстрированные лондонские новости )
Рожденный ( 1816-08-24 ) 24 августа 1816 г.
Умер 15 октября 1889 г. (1889-10-15) (73 года)
Национальность Английский
Род занятий Инженер железнодорожного локомотива, инженер трансатлантического кабеля
Супруги
  • Маргарет Таннер
    ( м. 1838; умер в 1868 г.)
  • Эмили Бердер
    ( м. 1870 г.)
Инженерная карьера
Проекты Великая Западная железная дорога
Трансатлантический телеграфный кабель

Сэр Дэниел Гуч, 1-й баронет (24 августа 1816 — 15 октября 1889) — английский железнодорожный локомотив и инженер трансатлантического кабельного транспорта. Он был первым суперинтендантом локомотивов на Великой Западной железной дороге с 1837 по 1864 год и ее председателем с 1865 года до своей смерти в 1889 году.

Между 1865 и 1885 годами Гуч был от консерваторов депутатом от Криклейда .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гуч родился в Бедлингтоне , Нортумберленд , в семье Джона Гуча, изготовителя железа , и его жены Анны Лонгридж. [1] В 1831 году его семья переехала в Тредегарский металлургический завод , в Монмутшире Южный Уэльс, где его отец принял руководящий пост, и именно там Дэниел начал обучение под руководством Томаса Эллиса-старшего, который вместе с мастером металлургического производства Сэмюэлем Хомфреем и Ричардом Тревитиком впервые изобрёл паровозное железнодорожное движение. . Гуч писал в своих дневниках: «Большие работы такого рода — безусловно, лучшая школа для молодого инженера, позволяющая получить общие знания о том, что ему понадобится в загробной жизни». и «...Я вспоминаю время, проведенное в Тредегаре, как самые важные годы в моей жизни...». [2]

Он обучался инженерному делу в различных компаниях, в том числе некоторое время в компании Robert Stephenson and Company в Ньюкасл-апон-Тайн в качестве чертежника. В возрасте 20 лет он был принят на работу Изамбардом Кингдом Брюнелем на Великую Западную железную дорогу под титулом « суперинтендант локомотивных двигателей » и вступил в должность 18 августа 1837 года. [3]

Работая в Ньюкасле, он познакомился со своей будущей женой Маргарет Таннер, дочерью Генри Таннера, судовладельца из Сандерленда . Он поддерживал связь с Маргарет, когда переехал на юг, чтобы работать у Брюнеля. [ нужна ссылка ]

Инженер путей сообщения

[ редактировать ]

В первые дни работы Гуча на Великой Западной железной дороге он изо всех сил пытался сохранить разную коллекцию 7 футов 1 дюйма колеи длиной ( 2140 мм ) широкой Паровозы , ранее заказанные Brunel, в рабочем состоянии. Работая в компании Robert Stephenson and Company, он помог спроектировать два 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм локомотива шириной ) для железной дороги Нового Орлеана , которые так и не были поставлены. Гуч убедил Брюнеля купить два локомотива, «Норт Стар» и «Морнинг Стар», и поручил Стивенсону переоборудовать их в 7 футов 1 4 Колея дюйма ( 2140 мм ) перед доставкой. [4]

Будучи единственными надежными локомотивами, имевшимися на тот момент у компании, они составили основу GWR Star Class . Он и Брюнель улучшили расположение горловой трубы «Полярной звезды», чтобы повысить ее топливную экономичность. В конце концов Гуч отошел от класса Star и разработал новый экспресс-пассажирские локомотивы класса GWR Firefly класса 2-2-2 , представленные в 1840 году. [5]

В сравнительных испытаниях, проведенных Комиссарами по калибровке, Иксион этого класса оказался способен развивать скорость, превышающую его скорость. 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Претендент стандартной колеи . В 1843 году Гуч представил новую форму локомотива клапанного механизма . [6]

В 1840 году Гуч отвечал за определение местоположения Суиндонского завода , а в 1846 году за проектирование первого полного локомотива, построенного там, Great Western , прототипа локомотивов GWR Iron Duke класса 4-2-2 , которые были способны достичь 70 миль в час (110 км/ч). Значительно обновленные, они просуществовали до конца эры широкой колеи GWR . [7]

Хотя локомотивы Гуча предназначались в основном для широкой колеи, между 1854 и 1864 годами ему также пришлось спроектировать ряд классов стандартной колеи для нового Северного дивизиона GWR. В 1864 году он ушел в отставку со своего поста суперинтенданта локомотива, хотя продолжал оставаться членом совета GWR.

Инженер-кабельщик и другие должности

[ редактировать ]

С 1859 года Гуч жил в Клевер-парке в Виндзоре и был заместителем лейтенанта Беркшира. [1]

В 1865 году его отозвали в компанию Great Western Railway Company в качестве председателя. Он также был главным инженером Телеграфной строительно-ремонтной компании . [8] [9]

В этой роли он сыграл важную роль в прокладке первого успешного трансатлантического телеграфного кабеля с использованием SS Great Eastern (1865/66). [10] [11] По завершении телеграммы, 27 июля 1866 года, Гуч, находившийся на Грейт-Истерне , отправил телеграмму министру иностранных дел лорду Стэнли , в которой говорилось: «Между Англией и Америкой установлена ​​прекрасная связь; дай Бог, чтобы это произошло». стать постоянным источником пользы для нашей страны». [12]

Политическая карьера

[ редактировать ]

В 1865 году, находясь за пределами страны, прокладывая кабель, Гуч был избран от консервативной партии депутатом от Криклейда . [13] Он занимал это место до 1885 года. [14] За время своего пребывания на посту депутата он ни разу не выступал в парламенте; он отметил это в своем дневнике, когда парламент был распущен 18 ноября 1885 года, с комментарием: « Для бизнеса было бы большим преимуществом, если бы моему примеру последовало больше людей». [15] [16]

Позже деловая деятельность

[ редактировать ]

В 1866 году Гуч получил титул баронета в знак признания его работы на кабельном телевидении. [17]

В 1868 году он стал председателем Telegraph Construction & Maintenance Company после того, как Джон Пендер , первый председатель, подал в отставку. Он вывел Великую Западную железную дорогу из состояния, близкого к банкротству, и проявил особый интерес к строительству туннеля Северн . Окончательный отказ от широкой колеи произошел только после его смерти в возрасте 73 лет. [ нужна ссылка ]

С 1850 года он был активным масоном, занимал этот пост и основал ряд лож. [18]

Могила Гуча в церкви Святого Андрея в Клевере

Гуч женился на Маргарет Таннер в 1838 году; у них было шестеро детей: Анна (1839 г.), Эмили (1849 г.), Генри (1841 г.), Чарльз (1845 г.), Альфред (1846 г.) и Фрэнк (1847 г.). [19] После смерти Маргарет в 1868 году он женился на Эмили Бердер в 1870 году; она умерла в 1901 году.

Его братья Джон , Томас и Уильям также были инженерами железнодорожного транспорта. Его внук, которого также звали Дэниел, некоторое время работал кинологом в Эрнеста Шеклтона Имперской трансантарктической экспедиции .

Наследие

[ редактировать ]

GWR Castle Class Паровоз №. 5070 и British Rail Western Region 47 класса тепловоз № . Оба D1663 (позже 47078, затем 47628) носили имя сэра Дэниела Гуча . Продолжая эту традицию, нынешняя компания Great Western Railway присвоила классу 800 номер. 800004 после Гуча; он основан на линии, которую помог создать Гуч.

Паб в Бэйсуотере в Лондоне был назван «Дэниел Гуч»; он закрылся в 2016 году. [20] Паб «Sir Daniel Arms» в Суиндоне также назван в честь Гуча, как и Гуч-стрит в том же городе, одна из нескольких улиц, построенных для размещения железнодорожников Great Western.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Майр 1881 , с. 93 .
  2. ^ Гуч 1892 , с. 20 .
  3. ^ Макдермот 1927 , с. 51.
  4. ^ Гриффитс, Денис (1987). Машинисты-локомотивисты ГВР . Веллингборо: Стивенс. п. 73. ИСБН  0850598192 .
  5. ^ Гриффитс, Денис (1987). Машинисты-локомотивисты ГВР . Веллингборо: Стивенс. стр. 73–74. ISBN  0850598192 .
  6. ^ Гриффитс, Денис (1987). Машинисты-локомотивисты ГВР . Веллингборо: Стивенс. п. 77. ИСБН  0850598192 .
  7. ^ Гриффитс, Денис (1987). Машинисты-локомотивисты ГВР . Веллингборо: Стивенс. п. 21. ISBN  0850598192 .
  8. ^ «Дэниел Гуч - Путеводитель Грейс» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 7 ноября 2021 г.
  9. ^ «Руководство компании Graces по строительству и обслуживанию телеграфа» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 7 ноября 2021 г.
  10. ^ «История атлантической кабельной и подводной телеграфии - Дэниел Гуч» . atlantic-cable.com . Проверено 7 ноября 2021 г.
  11. ^ Коуберн, Филип (август 1966 г.). «Атлантический кабель» . HistoryToday.com . Проверено 7 ноября 2021 г.
  12. ^ Джон Р. Рейнс (1921), Двигатели и люди , Гудолл и Саддик, с. 89, Викиданные   Q115680227
  13. ^ Ситроб 2012 .
  14. ^ Ченнон 2013 .
  15. ^ Макдермот 1931 , с. 369.
  16. ^ Гуч 1892 , с. 248 .
  17. ^ «№23183» . Лондонская газета . 13 ноября 1866 г. с. 5994.
  18. ^ Гриффитс, Денис (1987). Машинисты-локомотивисты ГВР . Веллингборо: Стивенс. п. 23. ISBN  0850598192 .
  19. ^ Гриффитс, Денис (1987). Локомотивисты ГВР . Веллингборо, Нортгемптоншир: Патрик Стивенс Лтд. 22. ISBN  0850598192 .
  20. ^ «Дэниел Гуч, Бэйсуотер» . www.closedpubs.co.uk .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник
Никто
Начальник локомотивного паровоза
на Великой Западной железной дороге

1837 – 1864
Преемник
Предшественник Председатель Великой Западной железной дороги
1865 – 1889
Преемник
Фредерик Сондерс
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента от Cricklade
1865 – 1885
В составе: Эмброуз Летбридж Годдард (1865–1868 гг.)
Фредерик Уильям Кадоган 1868–1874 гг.
Эмброуз Летбридж Годдард 1874–1880 гг.
Nevil Story-Maskelyne 1880–1885
(представительство сокращено до одного члена в 1885 г.)
Преемник
Баронет Соединенного Королевства
Новое творение баронет
(из Клевер-парка)
1866 – 1889
Преемник
Генри Дэниэл Гуч
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ee457f8fb15743847b5c14cca773d09__1711835160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/09/8ee457f8fb15743847b5c14cca773d09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Gooch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)