Класс GWR 2900
Great Western Railway 2900 Saint class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 2981 Айвенго в Тайлхерсте в 1948 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway 2900 Class или Saint Class, которая была построена компанией Great Western Railways Swindon Works , включала в себя несколько серий 2-цилиндровых пассажирских паровозов, спроектированных Джорджем Джексоном Черчвордом и построенных между 1902 и 1913 годами с различиями в размерах. Большинство из них были построены как 4-6-0 локомотивы ; но тринадцать экземпляров были построены как 4-4-2 (но преобразованы в 4-6-0 в 1912/13 году). Они оказались очень успешным классом, который установил принципы проектирования классов 2-цилиндровых двигателей GWR на следующие пятьдесят лет и оказал влияние на аналогичные классы на других британских железных дорогах.
Фон
[ редактировать ]После окончательного преобразования последних линий широкой колеи в 1892 году Великая Западная железная дорога (GWR) начала период модернизации, поскольку новые разграничительные линии сократили ее маршруты на запад Англии, Южный Уэльс и Бирмингем. В течение первого десятилетия двадцатого века механик главный инженер - Джордж Джексон Черчворд спроектировал или приобрел ряд экспериментальных локомотивов с различными колесными формулами и конструкциями котлов, чтобы помочь ему спланировать будущие потребности в движущей силе железной дороги. [ 1 ] Первым из них был двухцилиндровый локомотив 4-6-0, спроектированный в 1901 году, когда Черчворд еще был главным помощником своего предшественника Уильяма Дина .
Прототипы
[ редактировать ]Между 1902 и 1905 годами Черчворд построил и испытал три прототипа локомотива с различиями в деталях, прежде чем использовать третий в качестве основы для серийной продукции.
№ 100
[ редактировать ]
Первый прототип был построен на в Суиндоне (лот 132) в феврале 1902 года. заводе GWR [ 2 ] Ему был присвоен номер 100, и в июне 1902 года он был назван Дином (позже Уильямом Дином ) в ознаменование выхода последнего на пенсию. Новый дизайн вобрал в себя все текущие идеи Черчворда, включая безкупольный параллельный котел , приподнятую топку Belpaire , внешние цилиндры диаметром 19 дюймов (48,3 см) с ходом поршня 30 дюймов (76,2 см) и давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа ). [ 3 ] Поршневые клапаны приводились в движение качающимися рычагами, приводимыми в действие расширительным звеном клапанного механизма Стивенсона - такая конструкция использовалась только на № 100. [ 4 ] Параллельный котел позже был заменен коническим котлом , а затем в 1910 году первым с перегревом коническим котлом .
Черчворд изучал американскую конструкцию котлов, но позже на него также повлияла континентальная практика проектирования эффективных двигателей. Составной двигатель de Glehn 4-4-2 был заказан у Société Alsacienne de Constructions Mécaniques (SACM) для сравнительных испытаний на GWR. [ 5 ] По данным EC Poultney, № 100 был первым локомотивом 4-6-0, который имел достаточно высокую мощность котла и паровые отверстия, достаточно большие, чтобы выдерживать поток пара, необходимый для больших цилиндров: «Двигатель, вероятно, в значительной степени повлиял на использование двигателей типа 4-6-0». [ 6 ] Номер 100 был переименован в 2900 в 1912 году и выведен из эксплуатации в 1932 году.
№ 98
[ редактировать ]
Второй прототип локомотива, № 98, был построен на заводе Суиндон в марте 1903 года (лот 138) и имел аналогичную конструкцию, но с коническим котлом, измененной конструкцией клапанного механизма и цилиндрами, а также с более короткой колесной базой. [ 7 ] Диаметр клапанов был увеличен с От 6 + 1 ⁄ 2 дюйма (170 мм) до 10 дюймов (250 мм). [ 5 ] По словам Поултни, эти улучшения «действительно можно назвать краеугольным камнем арки, на которой спроектированы все современные локомотивы». [ 8 ] В 1906 году этот локомотив был переоборудован с котлом на 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа ), чтобы соответствовать третьему прототипу. Этот прототип локомотива получил название Vanguard в 1907 году ( переименован в Ernest Cunard в том же году ). В 1912 году ему был присвоен номер 2998, в 1911 году был установлен перегретый котел, а в 1933 году его сняли с вооружения.
№ 171
[ редактировать ]Третий прототип, № 171, был построен в Суиндоне в декабре 1903 года (лот 145) и включал в себя улучшения по сравнению с № 98, но с котлом на 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа ) и небольшими изменениями в поверхности нагрева и площади решетки. Он был построен как 4-6-0, но в октябре 1904 года он был преобразован в 4-4-2, чтобы обеспечить лучшее сравнение с характеристиками французского комплекса de Glehn 4-4-2; в июле 1907 года он был преобразован в 4-6-0. [ 7 ] Преобразование осуществлялось заменой Ведущие колеса диаметром 4 фута 1 + 1 ⁄ 2 дюйма (1,257 м) с внешней подвеской для последнего комплекта ведущих колес. В 1904 году он получил название «Альбион» , в 1912 году ему был присвоен номер 2971, в 1910 году он получил перегретый котел и был снят с производства в 1946 году. № 171 лег в основу основной производственной серии, представленной в 1905 году, хотя в это время Черчворд еще не был уверен в относительные преимущества колесных формул 4-4-2 и 4-6-0.
Производственная серия
[ редактировать ]Класс Saint появился в четырех серийных сериях, построенных в период с 1905 по 1913 год, каждая из которых отличалась размерами. Между членами каждой серии также были различия с точки зрения используемых котлов, колесной формулы и устройств перегрева. Различные серии и отдельные локомотивы внутри серий также были оснащены разными тендерами емкостью от 3500 имп галлонов (16 000 л; 4 200 галлонов США) до 4 000 имп галлонов (18 000 л; 4 800 галлонов США).
серия Скотт
[ редактировать ]
Пока 171 проходил испытания в 1905 году, на Суиндонском заводе было заказано построить еще девять локомотивов аналогичной конструкции (лот 154), а затем еще десять (лот 158), всего 19 локомотивов в этой серии. Тринадцать из них были построены по схеме 4-4-2, а шесть - по схеме 4-6-0. Однако к январю 1913 года Черчворда убедила превосходная адгезия, обеспечиваемая колесной формулой 4-6-0, и все они были переоборудованы на эту колесную формулу. [ 9 ] Новые паровозы имели номера 172–190 (в 1912 году нумерация была изменена на 2972–2990). Двенадцать серий были названы в честь персонажей романов сэра Вальтера Скотта . Большинство остальных имен приходится на директоров GWR. Сериал был снят с 1931 по 1951 год.
Дамы
[ редактировать ]Вторая серия из десяти подобных локомотивов появилась в мае 1906 года (Суиндонский лот 164) под номерами 2901–10 и названа в честь исторических, мифологических или поэтических «Дам». №№ 2904–6 имели короткие конические котлы и короткие дымовые коробки , тогда как №№ 2902–03 и 2907–10 имели более длинные варианты. Все, кроме 2901, имели цилиндры размером 18,125 × 30 дюймов (460 × 762 мм ), что обеспечивало тяговое усилие 23 382 фунта-силы (104,01 кН). № 2901 Lady Superior был первым британским локомотивом, построенным с современным Шмидта пароперегревателем . [ 7 ] Остальные локомотивы были оснащены пароперегревателями Swindon № 3 в период с 1909 по 1911 год и были сняты с производства в период с 1933 по 1952 год.
В мае 1906 года Чарльз Коллетт , тогдашний помощник управляющего Swindon Works, руководил демонстрационным запуском машины номер 2903 Lady of Lyons , только что выпущенной из монтажной мастерской. Судя по времени на милях, наблюдаемому с двигателя, и по времени прохождения, записанному в Литтл-Сомерфорд и Халлавингтон , сигнальных будках На расстоянии 4 + 1 ⁄ мили друг от друга и с градиентом спуска 1 к 300 между ними была зафиксирована скорость примерно 120 миль в час (190 км/ч), но недостаточно точно, чтобы считаться рекордом. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Святые
[ редактировать ]
Третья серия из двадцати локомотивов появилась в августе и сентябре 1907 года (Суиндонский лот 170) под номерами 2911–30 и названа в честь Святых. Их рама имела длинные изогнутые концы под кабиной и над цилиндрами, что значительно улучшало угловатый вид более ранних локомотивов. Они были оснащены конусными котлами и коптильнями. В октябре 1908 года на самолете № 2922 «Сент-Габриэль» был установлен пароперегреватель Суиндон № 2. В следующем году пароперегреватель Swindon № 3 стал стандартом для этого класса. [ 13 ] Между 1909 и 1912 годами остальные локомотивы были оснащены пароперегревателем Суиндон № 3. Saints , были сняты с производства в период с 1932 по 1951 год. Номер 2925 Saint Martin был перестроен с колесами меньшего размера в декабре 1924 года и стал прототипом Collett 4900 с измененным номером на 4900, но по-прежнему носящим то же имя.
Суды
[ редактировать ]
Четвертая серия из 25 локомотивов появилась в период с 1911 по 1913 год (Суиндонские лоты 185, 189 и 192). Они имели номера 2931–55 и были названы в честь знаменитых дворов (то есть особняков). Все они были построены с пароперегревателями, и между котлами, использовавшимися на разных партиях, были детальные различия. [ 13 ] Все они были отозваны в период с 1948 по 1953 год.
Год | Количество | Лот №. | № работ. | Сумасшедшие номера (до 1912 г.) | Сумасшедшие номера (после 1912 г.) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1902 | 1 | 132 | 1928 | 100 | 2900 | |
1903 | 1 | 138 | 1990 | 98 | 2998 | |
1903 | 1 | 145 | 2024 | 171 | 2971 | |
1905 | 9 | 154 | 2106–2114 | 172–180 | 2972–2980 | Скотт-серия |
1905 | 10 | 158 | 2128–2137 | 181–190 | 2981–2990 | Скотт-серия |
1906 | 10 | 164 | 2199–2208 | 2901–2910 | 2901–2910 | Леди-серия |
1907 | 20 | 170 | 2259–2278 | 2911–2930 | 2911–2930 | Saint-серия |
1911 | 10 | 185 | 2426–2435 | 2931–2940 | 2931–2940 | Суд-серия |
1912 | 10 | 189 | 2476–2485 | 2941–2950 | 2941–2950 | Суд-серия |
1913 | 5 | 192 | 2506–2510 | — | 2951–2955 | Суд-серия |
Производительность
[ редактировать ]
Локомотивы хорошо зарекомендовали себя в качестве пассажирских локомотивов на всех дальних маршрутах GWR и во всех экспрессах, кроме самых быстрых, пока они постепенно не были вытеснены второстепенными службами класса Castle . в конце 1920-х и 1930-х годах [ 15 ] [ 16 ] Однако Ведущие колеса размером 6 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (2,045 м) ограничивали их полезность в грузовых поездах. Черчворд осознал это ограничение, представив в 1919 году свою конструкцию GWR 4700 класса 2-8-0 с ведущими колесами диаметром 5 футов 8 дюймов (1,727 м), предназначенную для экспресс-товаров. Однако преемник Черчворда Чарльз Коллетт считал, что версия класса Saint с меньшими колесами может составить основу успешного для смешанного движения класса локомотивов № 2925 . Поэтому он перестроил Сен-Мартен с ведущими колесами длиной 6 футов (1,829 м), чтобы он стал прототипом своих успешных локомотивов класса Холл . Таким образом, класс 2900 стал образцом для более поздних классов GWR с 2-цилиндровыми двигателями 4-6-0, включая классы Modified Hall , Grange , Manor и County , все из которых имели одинаковую базовую конструкцию. [ 17 ] Более того, они также повлияли на аналогичные двигатели на других железных дорогах, таких как LMS «Black Fives» , LNER B1 и BR Standard Class 5 . [ 18 ]
Коллетт также экспериментировал с несколькими другими членами класса. В 1923 году № 2933 получил измененную дымовую трубу , а в 1927 году № 2947 - перепускные клапаны цилиндров. В 1931 году № 2935 был переоборудован с Ленца типа поворотным кулачковым тарельчатым клапаном . [ 19 ] который использовался до тех пор, пока двигатель не был списан в 1948 году. [ 20 ]
Оценка
[ редактировать ]Этот класс вобрал в себя множество революционных достижений, которые оказали влияние на конструкцию британских локомотивов на следующие пятьдесят лет. По данным The Great Western Society, локомотивы класса Saint «представили один из самых важных шагов вперед в железнодорожной тяге 20-го века», и «теперь признано, что они оказали глубокое влияние почти на все аспекты последующих паровозов». разработка". [ 21 ] В. А. Таплин прокомментировал; «Ни одна другая конструкция локомотива, за исключением, пожалуй, «Ракеты» Стивенсона, не совершила такого большого скачка в правильном направлении, как GWR № 98». [ 18 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 6 января 1932 года локомотив № 2949 Стэнфорд-Корт тащил молочный поезд, который проехал мимо светофора на восточном перекрестке Дидкот и столкнулся с грузовым поездом, который буксировал GWR 2800 класса 2-8-0 № 2808. Локомотив был сошел с рельсов, шесть вагонов получили легкие повреждения. [ 22 ]
Список оригинальных локомотивов
[ редактировать ]Нет. | Имя | Построен | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|
2900 | Уильям Дин | февраль 1902 г. | июнь 1932 г. | Первоначально безымянный. носил имя Дин С июня по ноябрь 1902 года . |
2901 | Леди Супериор | Май 1906 г. | апрель 1933 г. | Назван в октябре 1906 г. |
2902 | Леди озера | Май 1906 г. | август 1949 г. | Назван в апреле 1907 г. |
2903 | Леди Лиона | Май 1906 г. | ноябрь 1949 г. | Назван в апреле 1907 г. |
2904 | Леди Годива | Май 1906 г. | Октябрь 1932 г. | Назван в апреле 1907 г. |
2905 | Леди Макбет | Май 1906 г. | апрель 1948 г. | Назван в апреле 1907 г. |
2906 | Леди Линн | Май 1906 г. | август 1952 г. | Названы в мае 1907 г. Шатуны переданы в дар Lady of Legend проекту 2999 г. |
2907 | Леди Презрение | Май 1906 г. | июль 1933 г. | Назван в апреле 1907 г. |
2908 | Леди качества | Май 1906 г. | декабрь 1950 г. | Назван в мае 1907 г. |
2909 | Леди Прованса | Май 1906 г. | ноябрь 1931 г. | Назван в мае 1907 г. |
2910 | Леди Шалотт | Май 1906 г. | Октябрь 1931 г. | Названный в мае 1907 года свисток передан в дар Lady of Legend проекту 2999 года. |
2911 | Святая Агата | август 1907 г. | Март 1935 г. | |
2912 | Святой Амвросий | август 1907 г. | февраль 1951 г. | |
2913 | Святой Андрей | август 1907 г. | Май 1948 г. | |
2914 | Святой Августин | август 1907 г. | Январь 1946 г. | |
2915 | Святой Варфоломей | август 1907 г. | Октябрь 1950 г. | |
2916 | Святой Бенедикт | август 1907 г. | июль 1948 г. | |
2917 | Сенбернар | август 1907 г. | Октябрь 1934 г. | |
2918 | Святая Екатерина | август 1907 г. | февраль 1935 г. | |
2919 | Святой Катберт | Сентябрь 1907 г. | февраль 1932 г. | Первоначально называлась Святой Сесилией ; переименован в октябрь 1907 г. |
2920 | Сент-Дэвид | Сентябрь 1907 г. | Октябрь 1953 г. | «Последнего святого» снимут с вооружения |
2921 | Сент-Дунстан | Сентябрь 1907 г. | декабрь 1946 г. | |
2922 | Святой Габриэль | Сентябрь 1907 г. | Январь 1945 г. | |
2923 | Святой Георгий | Сентябрь 1907 г. | Октябрь 1934 г. | |
2924 | Сент-Хелен | Сентябрь 1907 г. | Март 1950 г. | |
2925 | Сен-Мартен | Сентябрь 1907 г. | декабрь 1924 г. | Перестроен в прототип класса Холл. |
2926 | Святой Николай | Сентябрь 1907 г. | сентябрь 1951 г. | |
2927 | Святой Патрик | Сентябрь 1907 г. | декабрь 1951 г. | |
2928 | Святой Себастьян | Сентябрь 1907 г. | август 1948 г. | |
2929 | Святой Стефан | Сентябрь 1907 г. | декабрь 1949 г. | |
2930 | Сент-Винсент | Сентябрь 1907 г. | ноябрь 1949 г. | |
2931 | Арлингтон Корт | Октябрь 1911 г. | февраль 1951 г. | |
2932 | Эштон Корт | Октябрь 1911 г. | июнь 1951 г. | |
2933 | Бибери Корт | ноябрь 1911 г. | Январь 1953 г. | |
2934 | Батли Корт | ноябрь 1911 г. | Июнь 1952 г. | |
2935 | Кейнхем Корт | ноябрь 1911 г. | декабрь 1948 г. | |
2936 | Сефнтилла Корт | ноябрь 1911 г. | апрель 1951 г. | |
2937 | Клеведон Корт | декабрь 1911 г. | Июнь 1953 г. | |
2938 | Коршам Корт | декабрь 1911 г. | август 1952 г. | |
2939 | Крум Корт | декабрь 1911 г. | декабрь 1950 г. | |
2940 | Дорни Корт | декабрь 1911 г. | Январь 1952 г. | |
2941 | Истон Корт | май 1912 г. | декабрь 1949 г. | |
2942 | Фоли Корт | май 1912 г. | декабрь 1949 г. | |
2943 | Хэмптон Корт | май 1912 г. | Январь 1951 г. | |
2944 | Хайнэм Корт | май 1912 г. | ноябрь 1951 г. | |
2945 | Хиллингдон Корт | июнь 1912 г. | Июнь 1953 г. | |
2946 | Лэнгфорд Корт | июнь 1912 г. | ноябрь 1949 г. | |
2947 | Мэдрсфилд Корт | июнь 1912 г. | апрель 1951 г. | |
2948 | Стэкпол Корт | июнь 1912 г. | ноябрь 1951 г. | |
2949 | Стэнфорд Корт | май 1912 г. | Январь 1952 г. | |
2950 | Таплоу Корт | май 1912 г. | сентябрь 1952 г. | |
2951 | Тосток Корт | Март 1913 г. | Июнь 1952 г. | |
2952 | Твинхем Корт | Март 1913 г. | сентябрь 1951 г. | |
2953 | Титли Корт | Март 1913 г. | февраль 1952 г. | |
2954 | Токенхем Корт | Март 1913 г. | июль 1952 г. | |
2955 | Тортворт Корт | апрель 1913 г. | Май 1950 г. | |
2971 | Альбион | декабрь 1903 г. | февраль 1946 г. | Построен под номером 171. Назван «Альбион» в феврале 1904 года. Перестроен в 4-4-2 в октябре 1904 года. Переименован в «Пират» в марте 1907 года. Перестроен обратно в 4-6-0 в июле 1907 года и переименован в «Альбион» . Перенумерован на 2971, 1913. |
2972 | Аббат | февраль 1905 г. | Март 1935 г. | Построен как 4-4-2 № 172 Quicksilver , названный в честь дилижанса, курсирующего между Лондоном и Девонпортом. [ 23 ] Переименован в марте 1907 года. Перестроен в 4-6-0 в апреле 1912 года. |
2973 | Робинс Болито | Март 1905 г. | июль 1933 г. | Построен под номером 173. |
2974 | Лорд Бэрримор | Март 1905 г. | август 1933 г. | Построен под номером 174 Бэрримор . Переименован, май 1905 г. |
2975 | Лорд Палмер | Март 1905 г. | ноябрь 1944 г. | Построен под безымянным № 175. Назван виконтом Черчиллем в 1907 году. Переименован в сэра Эрнеста Палмера в феврале 1924 года. Переименован в лорда Палмера в октябре 1933 года. |
2976 | Уинтерсток | апрель 1905 г. | Январь 1934 г. | Построен под безымянным № 176. Назван в апреле 1907 года. |
2977 | Робертсон | апрель 1905 г. | февраль 1935 г. | Построен как безымянный № 177. Назван в апреле 1907 года. |
2978 | Чарльз Дж. Хамбро | апрель 1905 г. | август 1946 г. | Построен под номером 178 Киркланд , назван в честь скаковой лошади, принадлежавшей сэру Фрэнку Бибби. [ 24 ] Переименован в мае 1935 г. |
2979 | Квентин Дорвард | апрель 1905 г. | Январь 1951 г. | Построен как 4-4-2 № 179 Магнит . Переименован в марте 1907 г. Перестроен в 4-6-0 в августе 1912 г. |
2980 | Львиное Сердце | Май 1905 г. | Май 1948 г. | Построен как безымянный 4-4-2 № 180. Назван в марте 1907 года по мотивам романа Айвенго» « сэра Вальтера Скотта . [ 25 ] Перестроен в 4-6-0, январь 1913 г. |
2981 | Айвенго | июнь 1905 г. | Март 1951 г. | Построен как безымянный 4-4-2 № 181. Назван в 1907 году. Перестроен в 4-6-0, июль 1912 года. |
2982 | Лалла Рукх | июнь 1905 г. | Июнь 1946 г. | Построен как безымянный 4-4-2 № 182. Назван в 1906 году. Перестроен в 4-6-0, ноябрь 1912 года. |
2983 | Красная Перчатка | июль 1905 г. | Март 1946 г. | Построен как 4-4-2 № 183 Red Gauntlet . Перестроен в 4-6-0 в апреле 1912 года. Переименован в Redgauntlet в июне 1915 года. |
2984 | Гай Мэннеринг | июль 1905 г. | Май 1933 г. | Построен как 4-4-2 № 184 Черчилль . переименован в виконта Черчилля. В 1906 году В 1907 году переименован в Гая Мэннеринга . Перестроен в 4-6-0, август 1912 года. |
2985 | Певерил Пиковый | июль 1905 г. | август 1931 г. | Построен как безымянный 4-4-2 № 185. Назван Винтерсток , февраль 1906 г. Переименован в Певерил Пика , апрель 1907 г. Перестроен в 4-6-0, май 1912 г. Выведен в августе 1931 г. Первый запланированный вывод. |
2986 | Робин Гуд | июль 1905 г. | ноябрь 1932 г. | Построен как безымянный 4-4-2 № 186. Назван в апреле 1906 года. Перестроен в 4-6-0 в мае 1912 года. |
2987 | Невеста Ламмермура | август 1905 г. | Октябрь 1949 г. | Построен как безымянный 4-4-2 № 187. Назван Робертсоном в честь директора GWR. [ 26 ] Ноябрь 1905 г. Переименован в «Невесту Ламмермура» , апрель 1907 г. Перестроен в 4-6-0, июнь 1912 г. |
2988 | Роб Рой | август 1905 г. | Май 1948 г. | Построен как безымянный 4-4-2 № 188. Назван в 1907 году. Перестроен в 4-6-0, май 1912 года. |
2989 | Талисман | Сентябрь 1905 г. | сентябрь 1948 г. | Построен как безымянный 4-4-2 № 189. Назван в 1906 г. Перестроен в 4-6-0, октябрь 1912 г. |
2990 | Уэверли | Сентябрь 1905 г. | Январь 1939 г. | Построен как безымянный 4-4-2 № 190. Назван в 1906 г. Перестроен в 4-6-0, ноябрь 1912 г. |
2998 | Эрнест Кунард | Март 1903 г. | июнь 1933 г. | Построен как безымянный № 98. Назван «Хурма» , 1906 г. Переименован в «Авангард» , март 1907 г. Переименован в «Эрнест Кунард» , декабрь 1907 г. Перенумерован на 2998 в 1913 г. |
Снятие
[ редактировать ]В приведенном ниже списке показано, когда все оригинальные модели 2900 были выведены из эксплуатации.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Номер отозван | Количество отозван |
Номера локомотивов |
---|---|---|---|---|
1924 | 77 | 1 | 1 | 2925. |
1931 | 76 | 3 | 4 | 2909–10/85. |
1932 | 73 | 4 | 8 | 2900/4/19/86. |
1933 | 69 | 6 | 14 | 2901/7/73–74/84/98. |
1934 | 63 | 4 | 18 | 2917/23/76/82. |
1935 | 59 | 4 | 22 | 2911/18/72/77. |
1939 | 55 | 1 | 23 | 2990. |
1944 | 54 | 2 | 25 | 2922/75. |
1945 | 52 | 1 | 26 | 2921. |
1946 | 51 | 4 | 30 | 2914/71/78/83. |
1948 | 47 | 8 | 38 | 2905/13/16/28/35/80/88–89. |
1949 | 39 | 8 | 46 | 2902–3/29-30/41–42/46/87. |
1950 | 31 | 5 | 51 | 2908/15/24/39/55. |
1951 | 26 | 13 | 64 | 2912/26–27/31–32/36/43–44/47–48/52/79/81. |
1952 | 13 | 9 | 73 | 2906/34/38/40/49–51/53–54. |
1953 | 4 | 4 | 77 | 2920/33/37/45. |
№ 2999 Легендарная леди
[ редактировать ]
Ни один из первоначальных Святых не сохранился, поэтому Великое Западное общество приобрело GWR 4900 Hall Class 4-6-0 № 4942 Maindy Hall у Barry Scrapyard в 1974 году с намерением перестроить его как Saint. Это изменило бы процедуру, при которой Святой был перестроен в прототип Холла. Наконец, в 1995 году проект начался всерьез, и к этому времени инженерные возможности в движении по сохранению значительно возросли. Было решено, что двигатель будет построен с оригинальной прямой рамой, как у первых Saints, а не с более поздней изогнутой рамой, установленной на Maindy Hall. [ 27 ] После тридцати лет хранения и пятнадцати лет восстановительных работ, 2999 Lady of Legend сделала свои первые шаги в апреле 2019 года и была официально запущена в железнодорожном центре Дидкота . в том же месяце [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нок 1980 , с. 11
- ^ Ле Флеминг 1953 , с. H22
- ^ Нок 1983b , с. 12
- ^ Нок 1983b , с. 21
- ^ Jump up to: а б Великое Западное общество - Обзор класса GW 2900 (по состоянию на 26 апреля 2009 г.)
- ^ Поултни 1952 , стр. 47-7.
- ^ Jump up to: а б с и Флеминг 1953 , с. Н23
- ^ Поултни 1952 , с. 66
- ^ Атлантический вариант
- ^ «Две мили в минуту». Железнодорожный журнал : 305. Апрель 1932 г.
- ^ «Этот месяц в истории» . Железнодорожный центр Дидкота . 12 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ «Отставка главного локомотивиста GWR». «Таймс» : 20. 14 января 1932 г.
- ^ Jump up to: а б Флеминг 1953 , с. Н24
- ^ Олкок и др. (1968) , стр. 29–31.
- ^ Нок, Освальд Стивенс (1983). Грейт Вестерн "Сент" класс 4-6-0 . Патрика Стивенса Лтд. ISBN 0-85059-632-7 . ОСЛК 11029500 .
- ^ Уотерс, Лоуренс (2017). Локомотивы Грейт Вестерн Сент-Класс . Перо и меч. ISBN 978-1-4738-5035-4 . OCLC 972290341 .
- ^ Ле Флеминг 1953 , с. Н4
- ^ Jump up to: а б Туплин 1958 , с. Н33
- ^ Флеминг 1953 , с. H25
- ^ «История клапанного механизма Ленца на британских паровозах» . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Святой проект
- ^ Андерсон 1932 г.
- ^ Дэвис 1993 , с. P141
- ^ Дэвис 1993 , с. Р129
- ^ Дэвис 1993 , с. P113
- ^ Дэвис 1993 , с. Р143
- ^ 2999 - Информационная страница железнодорожного центра Lady of Legend Didcot.
- ↑ Lady of Legend: запуск новой сборки Steam на выходных, 14 апреля 2019 г.
- Аллан, Ян (март 1944 г.). Азбука великих западных локомотивов . Издательство Иэна Аллана .
- Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
- Андерсон, EP (26 февраля 1932 г.). «Великая Западная железная дорога» (PDF) . Совет по торговле.
- Брэдли, Роджер (1988). GWR, двухцилиндровый 4–6–0 с и 2–6–0 с . Ньютон Эббот, Девон: David and Charles Publishing plc.
- Дэвис, Кен (апрель 1993 г.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четырнадцатая: Имена и их происхождение - Железнодорожные перевозки - Военная служба - Полная история сохранения . Линкольн: RCTS . ISBN 0-901115-75-4 . OCLC 59928196 .
- ле Флеминг, HM (июль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги. Часть 8. Современные пассажирские классы (1-е изд.). Кенилворт: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN 0-901115-19-3 . OCLC 500544523 .
- ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . РЦТС . ISBN 0-901115-37-1 . OCLC 655827210 .
- Нок, ОС (1983a). Британские локомотивы ХХ века Том 1 . Лондон: Партнеры книжного клуба.
- Нок, ОС (1983b). Грейт Вестерн «Святой» Класс 4–6–0 . Кембридж: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 0-85059-632-7 .
- Нок, ОС (1980). Звезды, замки и короли GWR . Лондон: Партнеры книжного клуба.
- Поултни, Эдвард Сесил (март 1952 г.). Разработка британских экспресс-локомотивов . Джордж Аллен и Анвин.
- Таплин, Вашингтон (1958). Отличный вестерн Steam . Джордж Аллен и Анвин.
- «Атлантический вариант» . 2999 Легендарная леди . Проверено 12 июня 2015 г.
- "Последние новости" . 2999 Легендарная леди . Май 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
- «Святой проект» . 2999 Легендарная леди . Проверено 12 июня 2015 г.
- « Подробности о Леди Легенды » . Веб-сайт Великого Западного общества . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 10 июня 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Great Western Society «Great Western Archive», детали локомотивов: 2900 — 2924 , 2925 — 2955 , 2971 — 2998 гг.