Jump to content

Класс GWR 2900

Great Western Railway 2900 Saint class
2981 Айвенго в Тайлхерсте в 1948 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Джексон Черчворд
Строитель GWR Суиндонский завод
Дата сборки 1902-1913
Всего произведено 77
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0 (тринадцать экземпляров были построены как 4-4-2 , но переоборудованы в 4-6-0 в 1912/13 году).
МСЖД 2'Ч2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 6 футов 8 + 1 2 дюйма (2,045 м)
Преследуя его. 4 фута 1 + 1 2 дюйма (1,257 м) (только 4-4-2)
Колесная база локомотив: 27 футов 1 дюйм (8,26 м) -
27 футов 7 дюймов (8,41 м)
локомотив и тендер:
53 фута 4 + 3 дюйма (16,28 м) –
53 фута 10 + 3 дюйма (16,43 м)
Длина 63 фута 0 + 1 дюйма (19,21 м)
Ширина 8 футов 11 дюймов (2,718 м)
Высота 13 футов 3 + 1 2 дюйма (4,051 м)
Нагрузка на ось 18 длинных тонн (18 т ; 20 коротких тонн )
Вес локомотива 68,30 длинных тонн (69,40 т; 76,50 коротких тонн)
Нежный вес 43,15 длинных тонн (43,84 т; 48,33 коротких тонн)
Запас топлива 5 длинных тонн (5,1 т; 5,6 коротких тонн)
Водяной колпачок. 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США) – 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 27,22 кв. футов (2,529 м 2 )
Котел Стандарт GWR № 1 (с изменениями)
Давление в котле 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа ) (серийная серия)
Поверхность нагрева:
• Топка 154,94 кв. футов (14,394 м 2 ) 2 )
• Трубы и дымоходы 1485,96 кв. футов (138,050 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип «Суиндон № 3»
• Зона отопления 307,52 кв. футов (28,570 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 × 30 дюймов (457 × 762 мм) или
18 + 1 2   дюйма × 30 дюймов (470 мм × 762 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Поршневые клапаны 10 дюймов (254 мм)
(2935 перестроен с тарельчатыми клапанами)
Показатели производительности
Тяговое усилие 20 530 фунтов силы (91,32 кН) – 24 395 фунтов силы (108,51 кН)
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Британские железные дороги
Сорт 2900 или Святой
Класс мощности МУЖ: С
БР: 4П
Номер в классе 76
Числа 2900–2955, 2971-2990, 2998
Класс нагрузки на ось МУЖЧИНА: Красный
Ушедший на пенсию 1924–1953
Расположение Один перестроен в класс Холла (2925/4900 Сен-Мартен ), остальные списаны ; Один экземпляр 4900 был датирован задним числом по спецификации 29XX.

Great Western Railway 2900 Class или Saint Class, которая была построена компанией Great Western Railways Swindon Works , включала в себя несколько серий 2-цилиндровых пассажирских паровозов, спроектированных Джорджем Джексоном Черчвордом и построенных между 1902 и 1913 годами с различиями в размерах. Большинство из них были построены как 4-6-0 локомотивы ; но тринадцать экземпляров были построены как 4-4-2 (но преобразованы в 4-6-0 в 1912/13 году). Они оказались очень успешным классом, который установил принципы проектирования классов 2-цилиндровых двигателей GWR на следующие пятьдесят лет и оказал влияние на аналогичные классы на других британских железных дорогах.

После окончательного преобразования последних линий широкой колеи в 1892 году Великая Западная железная дорога (GWR) начала период модернизации, поскольку новые разграничительные линии сократили ее маршруты на запад Англии, Южный Уэльс и Бирмингем. В течение первого десятилетия двадцатого века механик главный инженер - Джордж Джексон Черчворд спроектировал или приобрел ряд экспериментальных локомотивов с различными колесными формулами и конструкциями котлов, чтобы помочь ему спланировать будущие потребности в движущей силе железной дороги. [ 1 ] Первым из них был двухцилиндровый локомотив 4-6-0, спроектированный в 1901 году, когда Черчворд еще был главным помощником своего предшественника Уильяма Дина .

Прототипы

[ редактировать ]

Между 1902 и 1905 годами Черчворд построил и испытал три прототипа локомотива с различиями в деталях, прежде чем использовать третий в качестве основы для серийной продукции.

№ 100 постройки 1902 года.

Первый прототип был построен на в Суиндоне (лот 132) в феврале 1902 года. заводе GWR [ 2 ] Ему был присвоен номер 100, и в июне 1902 года он был назван Дином (позже Уильямом Дином ) в ознаменование выхода последнего на пенсию. Новый дизайн вобрал в себя все текущие идеи Черчворда, включая безкупольный параллельный котел , приподнятую топку Belpaire , внешние цилиндры диаметром 19 дюймов (48,3 см) с ходом поршня 30 дюймов (76,2 см) и давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа ). [ 3 ] Поршневые клапаны приводились в движение качающимися рычагами, приводимыми в действие расширительным звеном клапанного механизма Стивенсона - такая конструкция использовалась только на № 100. [ 4 ] Параллельный котел позже был заменен коническим котлом , а затем в 1910 году первым с перегревом коническим котлом .

Черчворд изучал американскую конструкцию котлов, но позже на него также повлияла континентальная практика проектирования эффективных двигателей. Составной двигатель de Glehn 4-4-2 был заказан у Société Alsacienne de Constructions Mécaniques (SACM) для сравнительных испытаний на GWR. [ 5 ] По данным EC Poultney, № 100 был первым локомотивом 4-6-0, который имел достаточно высокую мощность котла и паровые отверстия, достаточно большие, чтобы выдерживать поток пара, необходимый для больших цилиндров: «Двигатель, вероятно, в значительной степени повлиял на использование двигателей типа 4-6-0». [ 6 ] Номер 100 был переименован в 2900 в 1912 году и выведен из эксплуатации в 1932 году.

Второй прототип № 98 постройки 1903 года.

Второй прототип локомотива, № 98, был построен на заводе Суиндон в марте 1903 года (лот 138) и имел аналогичную конструкцию, но с коническим котлом, измененной конструкцией клапанного механизма и цилиндрами, а также с более короткой колесной базой. [ 7 ] Диаметр клапанов был увеличен с От 6 + 1 2 дюйма (170 мм) до 10 дюймов (250 мм). [ 5 ] По словам Поултни, эти улучшения «действительно можно назвать краеугольным камнем арки, на которой спроектированы все современные локомотивы». [ 8 ] В 1906 году этот локомотив был переоборудован с котлом на 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа ), чтобы соответствовать третьему прототипу. Этот прототип локомотива получил название Vanguard в 1907 году ( переименован в Ernest Cunard в том же году ). В 1912 году ему был присвоен номер 2998, в 1911 году был установлен перегретый котел, а в 1933 году его сняли с вооружения.

Третий прототип, № 171, был построен в Суиндоне в декабре 1903 года (лот 145) и включал в себя улучшения по сравнению с № 98, но с котлом на 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа ) и небольшими изменениями в поверхности нагрева и площади решетки. Он был построен как 4-6-0, но в октябре 1904 года он был преобразован в 4-4-2, чтобы обеспечить лучшее сравнение с характеристиками французского комплекса de Glehn 4-4-2; в июле 1907 года он был преобразован в 4-6-0. [ 7 ] Преобразование осуществлялось заменой Ведущие колеса диаметром 4 фута 1 + 1 2 дюйма (1,257 м) с внешней подвеской для последнего комплекта ведущих колес. В 1904 году он получил название «Альбион» , в 1912 году ему был присвоен номер 2971, в 1910 году он получил перегретый котел и был снят с производства в 1946 году. № 171 лег в основу основной производственной серии, представленной в 1905 году, хотя в это время Черчворд еще не был уверен в относительные преимущества колесных формул 4-4-2 и 4-6-0.

Производственная серия

[ редактировать ]

Класс Saint появился в четырех серийных сериях, построенных в период с 1905 по 1913 год, каждая из которых отличалась размерами. Между членами каждой серии также были различия с точки зрения используемых котлов, колесной формулы и устройств перегрева. Различные серии и отдельные локомотивы внутри серий также были оснащены разными тендерами емкостью от 3500 имп галлонов (16 000 л; 4 200 галлонов США) до 4 000 имп галлонов (18 000 л; 4 800 галлонов США).

серия Скотт

[ редактировать ]
Первая серия № 181 Айвенго , построенная по схеме 4-4-2.

Пока 171 проходил испытания в 1905 году, на Суиндонском заводе было заказано построить еще девять локомотивов аналогичной конструкции (лот 154), а затем еще десять (лот 158), всего 19 локомотивов в этой серии. Тринадцать из них были построены по схеме 4-4-2, а шесть - по схеме 4-6-0. Однако к январю 1913 года Черчворда убедила превосходная адгезия, обеспечиваемая колесной формулой 4-6-0, и все они были переоборудованы на эту колесную формулу. [ 9 ] Новые паровозы имели номера 172–190 (в 1912 году нумерация была изменена на 2972–2990). Двенадцать серий были названы в честь персонажей романов сэра Вальтера Скотта . Большинство остальных имен приходится на директоров GWR. Сериал был снят с 1931 по 1951 год.

Вторая серия из десяти подобных локомотивов появилась в мае 1906 года (Суиндонский лот 164) под номерами 2901–10 и названа в честь исторических, мифологических или поэтических «Дам». №№ 2904–6 имели короткие конические котлы и короткие дымовые коробки , тогда как №№ 2902–03 и 2907–10 имели более длинные варианты. Все, кроме 2901, имели цилиндры размером 18,125 × 30 дюймов (460 × 762 мм ), что обеспечивало тяговое усилие 23 382 фунта-силы (104,01 кН). № 2901 Lady Superior был первым британским локомотивом, построенным с современным Шмидта пароперегревателем . [ 7 ] Остальные локомотивы были оснащены пароперегревателями Swindon № 3 в период с 1909 по 1911 год и были сняты с производства в период с 1933 по 1952 год.

В мае 1906 года Чарльз Коллетт , тогдашний помощник управляющего Swindon Works, руководил демонстрационным запуском машины номер 2903 Lady of Lyons , только что выпущенной из монтажной мастерской. Судя по времени на милях, наблюдаемому с двигателя, и по времени прохождения, записанному в Литтл-Сомерфорд и Халлавингтон , сигнальных будках На расстоянии 4 + 1 мили друг от друга и с градиентом спуска 1 к 300 между ними была зафиксирована скорость примерно 120 миль в час (190 км/ч), но недостаточно точно, чтобы считаться рекордом. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

№ 2920 Сент-Дэвид ; из третьей производственной серии, построенной в 1907 году, в Центральном Кардиффе, с отправлением на восток в сторону Бирмингема, 1953 год.

Третья серия из двадцати локомотивов появилась в августе и сентябре 1907 года (Суиндонский лот 170) под номерами 2911–30 и названа в честь Святых. Их рама имела длинные изогнутые концы под кабиной и над цилиндрами, что значительно улучшало угловатый вид более ранних локомотивов. Они были оснащены конусными котлами и коптильнями. В октябре 1908 года на самолете № 2922 «Сент-Габриэль» был установлен пароперегреватель Суиндон № 2. В следующем году пароперегреватель Swindon № 3 стал стандартом для этого класса. [ 13 ] Между 1909 и 1912 годами остальные локомотивы были оснащены пароперегревателем Суиндон № 3. Saints , были сняты с производства в период с 1932 по 1951 год. Номер 2925 Saint Martin был перестроен с колесами меньшего размера в декабре 1924 года и стал прототипом Collett 4900 с измененным номером на 4900, но по-прежнему носящим то же имя.

2934 Батли Корт из четвертой серии производства локомотивного депо Суиндон, 1950 год.

Четвертая серия из 25 локомотивов появилась в период с 1911 по 1913 год (Суиндонские лоты 185, 189 и 192). Они имели номера 2931–55 и были названы в честь знаменитых дворов (то есть особняков). Все они были построены с пароперегревателями, и между котлами, использовавшимися на разных партиях, были детальные различия. [ 13 ] Все они были отозваны в период с 1948 по 1953 год.

Таблица заказов и номеров [ 14 ]
Год Количество Лот №. № работ. Сумасшедшие номера (до 1912 г.) Сумасшедшие номера (после 1912 г.) Примечания
1902 1 132 1928 100 2900
1903 1 138 1990 98 2998
1903 1 145 2024 171 2971
1905 9 154 2106–2114 172–180 2972–2980 Скотт-серия
1905 10 158 2128–2137 181–190 2981–2990 Скотт-серия
1906 10 164 2199–2208 2901–2910 2901–2910 Леди-серия
1907 20 170 2259–2278 2911–2930 2911–2930 Saint-серия
1911 10 185 2426–2435 2931–2940 2931–2940 Суд-серия
1912 10 189 2476–2485 2941–2950 2941–2950 Суд-серия
1913 5 192 2506–2510 2951–2955 Суд-серия

Производительность

[ редактировать ]
2935 Caynham Court , перестроенный в 1931 году с с поворотным кулачком в стиле Ленца тарельчатыми клапанами , в Суиндоне, 1946 год.

Локомотивы хорошо зарекомендовали себя в качестве пассажирских локомотивов на всех дальних маршрутах GWR и во всех экспрессах, кроме самых быстрых, пока они постепенно не были вытеснены второстепенными службами класса Castle . в конце 1920-х и 1930-х годах [ 15 ] [ 16 ] Однако Ведущие колеса размером 6 футов 8 + 1 2 дюйма (2,045 м) ограничивали их полезность в грузовых поездах. Черчворд осознал это ограничение, представив в 1919 году свою конструкцию GWR 4700 класса 2-8-0 с ведущими колесами диаметром 5 футов 8 дюймов (1,727 м), предназначенную для экспресс-товаров. Однако преемник Черчворда Чарльз Коллетт считал, что версия класса Saint с меньшими колесами может составить основу успешного для смешанного движения класса локомотивов № 2925 . Поэтому он перестроил Сен-Мартен с ведущими колесами длиной 6 футов (1,829 м), чтобы он стал прототипом своих успешных локомотивов класса Холл . Таким образом, класс 2900 стал образцом для более поздних классов GWR с 2-цилиндровыми двигателями 4-6-0, включая классы Modified Hall , Grange , Manor и County , все из которых имели одинаковую базовую конструкцию. [ 17 ] Более того, они также повлияли на аналогичные двигатели на других железных дорогах, таких как LMS «Black Fives» , LNER B1 и BR Standard Class 5 . [ 18 ]

Коллетт также экспериментировал с несколькими другими членами класса. В 1923 году № 2933 получил измененную дымовую трубу , а в 1927 году № 2947 - перепускные клапаны цилиндров. В 1931 году № 2935 был переоборудован с Ленца типа поворотным кулачковым тарельчатым клапаном . [ 19 ] который использовался до тех пор, пока двигатель не был списан в 1948 году. [ 20 ]

Этот класс вобрал в себя множество революционных достижений, которые оказали влияние на конструкцию британских локомотивов на следующие пятьдесят лет. По данным The Great Western Society, локомотивы класса Saint «представили один из самых важных шагов вперед в железнодорожной тяге 20-го века», и «теперь признано, что они оказали глубокое влияние почти на все аспекты последующих паровозов». разработка". [ 21 ] В. А. Таплин прокомментировал; «Ни одна другая конструкция локомотива, за исключением, пожалуй, «Ракеты» Стивенсона, не совершила такого большого скачка в правильном направлении, как GWR № 98». [ 18 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 6 января 1932 года локомотив № 2949 Стэнфорд-Корт тащил молочный поезд, который проехал мимо светофора на восточном перекрестке Дидкот и столкнулся с грузовым поездом, который буксировал GWR 2800 класса 2-8-0 № 2808. Локомотив был сошел с рельсов, шесть вагонов получили легкие повреждения. [ 22 ]

Список оригинальных локомотивов

[ редактировать ]
Нет. Имя Построен снято Примечания
2900 Уильям Дин февраль 1902 г. июнь 1932 г. Первоначально безымянный. носил имя Дин С июня по ноябрь 1902 года .
2901 Леди Супериор Май 1906 г. апрель 1933 г. Назван в октябре 1906 г.
2902 Леди озера Май 1906 г. август 1949 г. Назван в апреле 1907 г.
2903 Леди Лиона Май 1906 г. ноябрь 1949 г. Назван в апреле 1907 г.
2904 Леди Годива Май 1906 г. Октябрь 1932 г. Назван в апреле 1907 г.
2905 Леди Макбет Май 1906 г. апрель 1948 г. Назван в апреле 1907 г.
2906 Леди Линн Май 1906 г. август 1952 г. Названы в мае 1907 г. Шатуны переданы в дар Lady of Legend проекту 2999 г.
2907 Леди Презрение Май 1906 г. июль 1933 г. Назван в апреле 1907 г.
2908 Леди качества Май 1906 г. декабрь 1950 г. Назван в мае 1907 г.
2909 Леди Прованса Май 1906 г. ноябрь 1931 г. Назван в мае 1907 г.
2910 Леди Шалотт Май 1906 г. Октябрь 1931 г. Названный в мае 1907 года свисток передан в дар Lady of Legend проекту 2999 года.
2911 Святая Агата август 1907 г. Март 1935 г.
2912 Святой Амвросий август 1907 г. февраль 1951 г.
2913 Святой Андрей август 1907 г. Май 1948 г.
2914 Святой Августин август 1907 г. Январь 1946 г.
2915 Святой Варфоломей август 1907 г. Октябрь 1950 г.
2916 Святой Бенедикт август 1907 г. июль 1948 г.
2917 Сенбернар август 1907 г. Октябрь 1934 г.
2918 Святая Екатерина август 1907 г. февраль 1935 г.
2919 Святой Катберт Сентябрь 1907 г. февраль 1932 г. Первоначально называлась Святой Сесилией ; переименован в октябрь 1907 г.
2920 Сент-Дэвид Сентябрь 1907 г. Октябрь 1953 г. «Последнего святого» снимут с вооружения
2921 Сент-Дунстан Сентябрь 1907 г. декабрь 1946 г.
2922 Святой Габриэль Сентябрь 1907 г. Январь 1945 г.
2923 Святой Георгий Сентябрь 1907 г. Октябрь 1934 г.
2924 Сент-Хелен Сентябрь 1907 г. Март 1950 г.
2925 Сен-Мартен Сентябрь 1907 г. декабрь 1924 г. Перестроен в прототип класса Холл.
2926 Святой Николай Сентябрь 1907 г. сентябрь 1951 г.
2927 Святой Патрик Сентябрь 1907 г. декабрь 1951 г.
2928 Святой Себастьян Сентябрь 1907 г. август 1948 г.
2929 Святой Стефан Сентябрь 1907 г. декабрь 1949 г.
2930 Сент-Винсент Сентябрь 1907 г. ноябрь 1949 г.
2931 Арлингтон Корт Октябрь 1911 г. февраль 1951 г.
2932 Эштон Корт Октябрь 1911 г. июнь 1951 г.
2933 Бибери Корт ноябрь 1911 г. Январь 1953 г.
2934 Батли Корт ноябрь 1911 г. Июнь 1952 г.
2935 Кейнхем Корт ноябрь 1911 г. декабрь 1948 г.
2936 Сефнтилла Корт ноябрь 1911 г. апрель 1951 г.
2937 Клеведон Корт декабрь 1911 г. Июнь 1953 г.
2938 Коршам Корт декабрь 1911 г. август 1952 г.
2939 Крум Корт декабрь 1911 г. декабрь 1950 г.
2940 Дорни Корт декабрь 1911 г. Январь 1952 г.
2941 Истон Корт май 1912 г. декабрь 1949 г.
2942 Фоли Корт май 1912 г. декабрь 1949 г.
2943 Хэмптон Корт май 1912 г. Январь 1951 г.
2944 Хайнэм Корт май 1912 г. ноябрь 1951 г.
2945 Хиллингдон Корт июнь 1912 г. Июнь 1953 г.
2946 Лэнгфорд Корт июнь 1912 г. ноябрь 1949 г.
2947 Мэдрсфилд Корт июнь 1912 г. апрель 1951 г.
2948 Стэкпол Корт июнь 1912 г. ноябрь 1951 г.
2949 Стэнфорд Корт май 1912 г. Январь 1952 г.
2950 Таплоу Корт май 1912 г. сентябрь 1952 г.
2951 Тосток Корт Март 1913 г. Июнь 1952 г.
2952 Твинхем Корт Март 1913 г. сентябрь 1951 г.
2953 Титли Корт Март 1913 г. февраль 1952 г.
2954 Токенхем Корт Март 1913 г. июль 1952 г.
2955 Тортворт Корт апрель 1913 г. Май 1950 г.
2971 Альбион декабрь 1903 г. февраль 1946 г. Построен под номером 171. Назван «Альбион» в феврале 1904 года. Перестроен в 4-4-2 в октябре 1904 года. Переименован в «Пират» в марте 1907 года. Перестроен обратно в 4-6-0 в июле 1907 года и переименован в «Альбион» . Перенумерован на 2971, 1913.
2972 Аббат февраль 1905 г. Март 1935 г. Построен как 4-4-2 № 172 Quicksilver , названный в честь дилижанса, курсирующего между Лондоном и Девонпортом. [ 23 ] Переименован в марте 1907 года. Перестроен в 4-6-0 в апреле 1912 года.
2973 Робинс Болито Март 1905 г. июль 1933 г. Построен под номером 173.
2974 Лорд Бэрримор Март 1905 г. август 1933 г. Построен под номером 174 Бэрримор . Переименован, май 1905 г.
2975 Лорд Палмер Март 1905 г. ноябрь 1944 г. Построен под безымянным № 175. Назван виконтом Черчиллем в 1907 году. Переименован в сэра Эрнеста Палмера в феврале 1924 года. Переименован в лорда Палмера в октябре 1933 года.
2976 Уинтерсток апрель 1905 г. Январь 1934 г. Построен под безымянным № 176. Назван в апреле 1907 года.
2977 Робертсон апрель 1905 г. февраль 1935 г. Построен как безымянный № 177. Назван в апреле 1907 года.
2978 Чарльз Дж. Хамбро апрель 1905 г. август 1946 г. Построен под номером 178 Киркланд , назван в честь скаковой лошади, принадлежавшей сэру Фрэнку Бибби. [ 24 ] Переименован в мае 1935 г.
2979 Квентин Дорвард апрель 1905 г. Январь 1951 г. Построен как 4-4-2 № 179 Магнит . Переименован в марте 1907 г. Перестроен в 4-6-0 в августе 1912 г.
2980 Львиное Сердце Май 1905 г. Май 1948 г. Построен как безымянный 4-4-2 № 180. Назван в марте 1907 года по мотивам романа Айвенго» « сэра Вальтера Скотта . [ 25 ] Перестроен в 4-6-0, январь 1913 г.
2981 Айвенго июнь 1905 г. Март 1951 г. Построен как безымянный 4-4-2 № 181. Назван в 1907 году. Перестроен в 4-6-0, июль 1912 года.
2982 Лалла Рукх июнь 1905 г. Июнь 1946 г. Построен как безымянный 4-4-2 № 182. Назван в 1906 году. Перестроен в 4-6-0, ноябрь 1912 года.
2983 Красная Перчатка июль 1905 г. Март 1946 г. Построен как 4-4-2 № 183 Red Gauntlet . Перестроен в 4-6-0 в апреле 1912 года. Переименован в Redgauntlet в июне 1915 года.
2984 Гай Мэннеринг июль 1905 г. Май 1933 г. Построен как 4-4-2 № 184 Черчилль . переименован в виконта Черчилля. В 1906 году В 1907 году переименован в Гая Мэннеринга . Перестроен в 4-6-0, август 1912 года.
2985 Певерил Пиковый июль 1905 г. август 1931 г. Построен как безымянный 4-4-2 № 185. Назван Винтерсток , февраль 1906 г. Переименован в Певерил Пика , апрель 1907 г. Перестроен в 4-6-0, май 1912 г. Выведен в августе 1931 г. Первый запланированный вывод.
2986 Робин Гуд июль 1905 г. ноябрь 1932 г. Построен как безымянный 4-4-2 № 186. Назван в апреле 1906 года. Перестроен в 4-6-0 в мае 1912 года.
2987 Невеста Ламмермура август 1905 г. Октябрь 1949 г. Построен как безымянный 4-4-2 № 187. Назван Робертсоном в честь директора GWR. [ 26 ] Ноябрь 1905 г. Переименован в «Невесту Ламмермура» , апрель 1907 г. Перестроен в 4-6-0, июнь 1912 г.
2988 Роб Рой август 1905 г. Май 1948 г. Построен как безымянный 4-4-2 № 188. Назван в 1907 году. Перестроен в 4-6-0, май 1912 года.
2989 Талисман Сентябрь 1905 г. сентябрь 1948 г. Построен как безымянный 4-4-2 № 189. Назван в 1906 г. Перестроен в 4-6-0, октябрь 1912 г.
2990 Уэверли Сентябрь 1905 г. Январь 1939 г. Построен как безымянный 4-4-2 № 190. Назван в 1906 г. Перестроен в 4-6-0, ноябрь 1912 г.
2998 Эрнест Кунард Март 1903 г. июнь 1933 г. Построен как безымянный № 98. Назван «Хурма» , 1906 г. Переименован в «Авангард» , март 1907 г. Переименован в «Эрнест Кунард» , декабрь 1907 г. Перенумерован на 2998 в 1913 г.

В приведенном ниже списке показано, когда все оригинальные модели 2900 были выведены из эксплуатации.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Номер отозван Количество
отозван
Номера локомотивов
1924 77 1 1 2925.
1931 76 3 4 2909–10/85.
1932 73 4 8 2900/4/19/86.
1933 69 6 14 2901/7/73–74/84/98.
1934 63 4 18 2917/23/76/82.
1935 59 4 22 2911/18/72/77.
1939 55 1 23 2990.
1944 54 2 25 2922/75.
1945 52 1 26 2921.
1946 51 4 30 2914/71/78/83.
1948 47 8 38 2905/13/16/28/35/80/88–89.
1949 39 8 46 2902–3/29-30/41–42/46/87.
1950 31 5 51 2908/15/24/39/55.
1951 26 13 64 2912/26–27/31–32/36/43–44/47–48/52/79/81.
1952 13 9 73 2906/34/38/40/49–51/53–54.
1953 0 4 4 77 2920/33/37/45.

№ 2999 Легендарная леди

[ редактировать ]
2999 Леди-Легенда , на демонстрационной беговой дорожке в железнодорожном центре Дидкот в апреле 2019 года.

Ни один из первоначальных Святых не сохранился, поэтому Великое Западное общество приобрело GWR 4900 Hall Class 4-6-0 № 4942 Maindy Hall у Barry Scrapyard в 1974 году с намерением перестроить его как Saint. Это изменило бы процедуру, при которой Святой был перестроен в прототип Холла. Наконец, в 1995 году проект начался всерьез, и к этому времени инженерные возможности в движении по сохранению значительно возросли. Было решено, что двигатель будет построен с оригинальной прямой рамой, как у первых Saints, а не с более поздней изогнутой рамой, установленной на Maindy Hall. [ 27 ] После тридцати лет хранения и пятнадцати лет восстановительных работ, 2999 Lady of Legend сделала свои первые шаги в апреле 2019 года и была официально запущена в железнодорожном центре Дидкота . в том же месяце [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нок 1980 , с. 11
  2. ^ Ле Флеминг 1953 , с. H22
  3. ^ Нок 1983b , с. 12
  4. ^ Нок 1983b , с. 21
  5. ^ Jump up to: а б Великое Западное общество - Обзор класса GW 2900 (по состоянию на 26 апреля 2009 г.)
  6. ^ Поултни 1952 , стр. 47-7.
  7. ^ Jump up to: а б с и Флеминг 1953 , с. Н23
  8. ^ Поултни 1952 , с. 66
  9. ^ Атлантический вариант
  10. ^ «Две мили в минуту». Железнодорожный журнал : 305. Апрель 1932 г.
  11. ^ «Этот месяц в истории» . Железнодорожный центр Дидкота . 12 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  12. ^ «Отставка главного локомотивиста GWR». «Таймс» : 20. 14 января 1932 г.
  13. ^ Jump up to: а б Флеминг 1953 , с. Н24
  14. ^ Олкок и др. (1968) , стр. 29–31.
  15. ^ Нок, Освальд Стивенс (1983). Грейт Вестерн "Сент" класс 4-6-0 . Патрика Стивенса Лтд. ISBN  0-85059-632-7 . ОСЛК   11029500 .
  16. ^ Уотерс, Лоуренс (2017). Локомотивы Грейт Вестерн Сент-Класс . Перо и меч. ISBN  978-1-4738-5035-4 . OCLC   972290341 .
  17. ^ Ле Флеминг 1953 , с. Н4
  18. ^ Jump up to: а б Туплин 1958 , с. Н33
  19. ^ Флеминг 1953 , с. H25
  20. ^ «История клапанного механизма Ленца на британских паровозах» . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 22 марта 2021 г.
  21. ^ Святой проект
  22. ^ Андерсон 1932 г.
  23. ^ Дэвис 1993 , с. P141
  24. ^ Дэвис 1993 , с. Р129
  25. ^ Дэвис 1993 , с. P113
  26. ^ Дэвис 1993 , с. Р143
  27. ^ 2999 - Информационная страница железнодорожного центра Lady of Legend Didcot.
  28. Lady of Legend: запуск новой сборки Steam на выходных, 14 апреля 2019 г.
  • Аллан, Ян (март 1944 г.). Азбука великих западных локомотивов . Издательство Иэна Аллана .
  • Олкок, Нью-Джерси; Дэвис, ФК; ле Флеминг, HM; Маскелин, Дж. Н.; Рид, ПДжТ; Табор, Ф.Дж. (1968) [1951]. Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть первая: Предварительное обследование . Кенилворт: RCTS .
  • Андерсон, EP (26 февраля 1932 г.). «Великая Западная железная дорога» (PDF) . Совет по торговле.
  • Брэдли, Роджер (1988). GWR, двухцилиндровый 4–6–0 с и 2–6–0 с . Ньютон Эббот, Девон: David and Charles Publishing plc.
  • Дэвис, Кен (апрель 1993 г.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть четырнадцатая: Имена и их происхождение - Железнодорожные перевозки - Военная служба - Полная история сохранения . Линкольн: RCTS . ISBN  0-901115-75-4 . OCLC   59928196 .
  • ле Флеминг, HM (июль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги. Часть 8. Современные пассажирские классы (1-е изд.). Кенилворт: Общество железнодорожной переписки и путешествий. ISBN  0-901115-19-3 . OCLC   500544523 .
  • ле Флеминг, HM (февраль 1962 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть девятая: Стандартные двухцилиндровые классы . РЦТС . ISBN  0-901115-37-1 . OCLC   655827210 .
  • Нок, ОС (1983a). Британские локомотивы ХХ века Том 1 . Лондон: Партнеры книжного клуба.
  • Нок, ОС (1983b). Грейт Вестерн «Святой» Класс 4–6–0 . Кембридж: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  0-85059-632-7 .
  • Нок, ОС (1980). Звезды, замки и короли GWR . Лондон: Партнеры книжного клуба.
  • Поултни, Эдвард Сесил (март 1952 г.). Разработка британских экспресс-локомотивов . Джордж Аллен и Анвин.
  • Таплин, Вашингтон (1958). Отличный вестерн Steam . Джордж Аллен и Анвин.
  • «Атлантический вариант» . 2999 Легендарная леди . Проверено 12 июня 2015 г.
  • "Последние новости" . 2999 Легендарная леди . Май 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
  • «Святой проект» . 2999 Легендарная леди . Проверено 12 июня 2015 г.
  • « Подробности о Леди Легенды » . Веб-сайт Великого Западного общества . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 10 июня 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2430bb2566995bdceffd3fef5c37fc5__1720261200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/c5/c2430bb2566995bdceffd3fef5c37fc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 2900 Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)