Хьюго Ленц
Хьюго Ленц (1859–1944) — австрийский инженер-механик , родившийся в Капской колонии . [1] Он был изобретателем многих отмеченных наградами усовершенствований парового двигателя .
Правильное написание его имени — Ленц оно было преобразовано , но в англоязычных странах в Ленц.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ленц родился 21 июля 1859 года в Капской колонии . Когда ему было шесть лет, умер его отец и семья вернулась к родственникам в Германию. Он стал инженером прусского флота . [2]
собственный машиностроительный завод В 1888 году Ленц основал в Вене . На выставке в честь Алессандро Вольты в Комо в 1899 году его первый паровой двигатель получил первую премию. На Всемирной выставке (1900 г.) в Париже он выиграл Гран-при, а сам Ленц был награжден золотой медалью.
С 1907 года компания Davey, Paxman & Co. [3] а позже металлургический завод Эри-Сити в Пенсильвании построил паровые машины Ленца.
Всего Ленц приобрел около 2000 патентов. Он наиболее известен своим механизмом парового клапана с колеблющимися и вращающимися кулачками для приведения в действие тарельчатых клапанов . Он также разработал одноименную форму паровозного котла — котел Ленца — с гофрированной трубчатой печью . [4]

Ленц умер 21 марта 1944 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Континентальные инженеры» . Steamindex.com . Ленц [Ленц], Хьюго . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Паровые двигатели Паксмана-Ленца на сайте www.paxmanhistory.org.uk. Доступ: 21 февраля 2013 г.
- ^ История собственности и фирменного стиля Paxman на сайте www.paxmanhistory.org.uk. Доступ: 21 февраля 2013 г.
- ^ Аронс, Э.Л. (1966). Британский паровоз . Том. Я, 1925 год. Ян Аллан . п. 351.