Jump to content

Паксман (двигатели)

Паксман
Промышленность Марка дизельных двигателей
Основан 1865
Основатели Джеймс Ной Паксман
Генри Дэйви
Чарльз Дэйви
Несуществующий 2021
Штаб-квартира ,
Англия
Родитель МАН Энергетические Решения
Веб-сайт www.uk.man-es.com/paxman

Paxman был крупным британским брендом дизельных двигателей . С момента основания компании в 1865 году владельцы неоднократно менялись, и теперь бренд является частью MAN Energy Solutions . На пике своего развития завод Паксмана занимал площадь 23 акра (9,3 га), на нем работало более 2000 человек. Ранние дизельные двигатели Paxman (с головками цилиндров с непрямым впрыском «Comet», разработанными сэром Гарри Рикардо ) носили название Paxman Ricardo . [ 1 ] [ 2 ]

Дэйви Паксман

[ редактировать ]
паровой двигатель Davey Paxman & Co Переносной в Depot Monumentenhalle Немецкого технического музея в Берлине
Стационарный двигатель Дэйви-Паксмана 1890-х годов.
Детальный вид того же переносного двигателя: табличка производителя Paxman (1921 г.) на опоре ручки регулятора над топкой .
Северный начальник железной дороги Ромни , Хайт и Димчерч, построенной в 1925 году.

Компания Paxman была основана Джеймсом Ноем Паксманом, Генри и Чарльзом Дэйви как Davey, Paxman & Davey, Engineers в 1865 году, позже Davey, Paxman & Co., которая в 1898 году стала компанией с ограниченной ответственностью. В 1920 году компания стала членом Сельскохозяйственной и общей компании. Инженеры (AGE) комбинируют . В 1932 году AGE распалась, и компания Paxman превратилась в Davey Paxman & Co (Colchester) Ltd. [ 3 ] [ 4 ]

Дэйви, Паксман и Дэйви вели бизнес как инженеры общего профиля и слесари. Компания производила паровые двигатели , котлы, сельскохозяйственную технику, мельничные редукторы. К началу 1870-х годов компания поставляла оборудование для алмазных рудников Кимберли в Южной Африке.

Растон-Паксман

[ редактировать ]

В 1940 году Ruston & Hornsby приобрела контрольный пакет акций компании; это сотрудничество привело к образованию Ruston-Paxman Group .

Во время Второй мировой войны компания Paxman поставляла дизельные двигатели для различных военно-морских судов, таких как, например, британская подводная лодка U-класса и британская подводная лодка V-класса .

В 1954 году подразделение Paxman по управлению двигателями было преобразовано в дочернюю компанию Ardleigh Engineering . В 1962 году Паксман приобрел подразделение по управлению двигателями корпорации Curtiss-Wright и объединил два предприятия под названием Regulateurs Europa .

English Electric и GEC

[ редактировать ]

В 1966 году Ruston-Paxman Group была приобретена компанией English Electric . Предприятия по производству дизельных двигателей были объединены в компанию English Electric Diesel Engines Ltd (позже English Electric Diesel Ltd). Paxman стал «Подразделением двигателей Paxman» компании English Electric. В 1968 году компания English Electric была приобретена GEC . В 1972 году GEC переименовала подразделение двигателей в GEC Diesels Limited. В 1975 году в результате реорганизации была создана Paxman Diesel Limited дочерняя компания .

В 1988 году GEC объединила свои дизельные предприятия Paxman, Ruston и Mirrlees Blackstone с подразделением Alsthom компании Compagnie Générale d'Electricité (CGE), чтобы сформировать GEC-Alsthom . Компания Paxman стала GEC ALSTOM Paxman Diesel Ltd. В декабре 1997 года GEC Alstom провела первичное публичное размещение акций под названием Alstom. Предприятие по производству дизельных двигателей стало Alstom Engines Ltd (AEL).

MAN B&W Дизель

[ редактировать ]

В 2000 году компания Alstom Engines Ltd. была приобретена MAN B&W Diesel и стала MAN B&W Diesel Ltd. В 2005 году MAN продала бизнес по управлению Regulateurs Europa компании Heinzmann . В ноябре 2020 года MAN объявила, что завод в Колчестере закроется, а оставшаяся продукция Paxman будет поддерживаться предприятием MAN Energy Solutions в Хейзел-Гроув . [ 5 ]

Дизельные двигатели

[ редактировать ]

Проекты до 1934 года : [ 6 ]

Конструкции после 1934 года (непрямой впрыск): [ 7 ]

Конструкции после 1952 года (прямой впрыск) [ 8 ]

Растон-Паксман

[ редактировать ]

Примеры дизельных двигателей Ruston-Paxman:

  1. ^ «Галерея Музея двигателей Энсона — Общие сведения — до 2008 г./DSCF0050 переименована в 28678» . Enginemuseum.org . Проверено 26 мая 2017 г.
  2. ^ «Страницы истории Paxman - Дизельные двигатели Paxman с 1934 года; Система непрямого впрыска Ricardo Comet» . Paxmanhistory.org.uk . 24 декабря 2016 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  3. ^ «История собственности и фирменного стиля Paxman» . История Паксмана . Проверено 2 марта 2018 г.
  4. ^ Паксман: пионер дизельного топлива. Железнодорожный выпуск 924, 10 февраля 2021 г., страницы 50–53.
  5. Фабрика Paxman в Колчестере закроется через 150 лет Daily Gazette, 6 ноября 2020 г.
  6. ^ «Страницы истории Paxman — дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации Paxman» . Paxmanhistory.org.uk . 26 апреля 2014 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  7. ^ «Страницы истории Paxman — дизельные двигатели Paxman с 1934 года» . Paxmanhistory.org.uk . 24 декабря 2016 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  8. ^ «Страницы истории Paxman — Дизельные двигатели Paxman с 1934 года: непосредственный впрыск» . Paxmanhistory.org.uk . 24 декабря 2016 года . Проверено 26 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a77169e3100fc272b6dee4d73eae550b__1709539080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/0b/a77169e3100fc272b6dee4d73eae550b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paxman (engines) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)