МАН Дизель
Промышленность | Производство , автомобилестроение , морское машиностроение |
---|---|
Предшественник | Бурмейстер и Уэйн |
Несуществующий | 2010 |
Судьба | Объединено |
Преемник | МАН Дизель и Турбо |
Штаб-квартира | Аугсбург , Бавария , Германия , 1758 г. «Св. Энтони» металлургический завод в Стеркраде, Германия. |
Продукты | Дизельные и другие двигатели , турбомашины |
Доход | евро 3,4 миллиарда (2013 г.) [1] |
Количество сотрудников | 14,413 (2013) [1] |
Родитель | MAN SE |
MAN Diesel SE — немецкий производитель дизельных двигателей большого диаметра для судовых силовых установок и электростанций . В 2010 году компания была объединена с MAN Turbo и образовала MAN Diesel & Turbo .
История
[ редактировать ]В 1980 году MAN приобрела Burmeister & Wain датскую верфь и производителя дизельных двигателей . Хотя производство двигателей в Кристиансхавне было прекращено в 1987 году, успешные программы по производству двигателей были развернуты. В Тегльхольмене в 1988 году был открыт завод по производству запасных частей и ключевых компонентов, а также центр исследований и разработок на том же месте в 1992 году. Хотя все копенгагенские операции были консолидированы в Теглхольмене в 1994 году, а последняя производственная единица на верфи B&W была поставлена в 1994 году. В 1996 году, в 2000 году двухтактные дизельные двигатели MAN B&W Diesel занимали более 70% рынка, при этом было заказано значительное количество двигателей линейки MC.
В 2002 году была добавлена линейка дизельных двухтактных двигателей ME с электронным управлением и максимальным диаметром цилиндра 108 см. В MAN B&W Diesel, Дания, в конце 2003 года работало около 2200 человек, а к 2004 году в эксплуатации или под заказом было 100 ГВт, или более 8000 двигателей MC.
В 2006 году MAN Diesel AG учредила общеевропейскую корпорацию MAN Diesel SE (Societas Europaea). [2]
22 февраля 2006 года в Копенгагене был введен в эксплуатацию первый дизельный двигатель мощностью более 75 000 кВт (101 000 л.с.). Лицензиат MAN B&W Diesel Hyundai Heavy Industries в Корее построил модель 12K98MC мощностью 75 790 кВт (101 640 л.с.). Двигатель был установлен на первом из серии контейнеровозов вместимостью более 9000 TEU, построенных для греческого владельца Costamare . Суда должны были быть зафрахтованы компанией COSCON (COSCO Container Lines) в Китае. [3]
В 2010 году компании MAN Diesel и MAN Turbo были объединены в компанию MAN Diesel & Turbo .
Британские приобретения
[ редактировать ]В 2000 году компания MAN Diesel (тогда известная как MAN B&W Diesel) приобрела компанию Alstom Engines у GEC . В их число входили бывшие дизельные предприятия English Electric , Mirrlees Blackstone, Napier & Son , Paxman и Ruston . [4]
Mirrlees Blackstone Limited была образована 1 июня 1969 года в результате слияния компаний Mirrlees National Limited (ранее Mirrlees, Bickerton and Day) и Blackstone & Company Limited . Все они в то время были членами Hawker Siddeley Group. [5]
Локации
[ редактировать ]MAN Diesel имеет производственные мощности в Аугсбурге , Копенгагене , Фредериксхавне , Сен-Назере , Аурангабаде и Шанхае .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «МАН Дизель и Турбо | МАН SE» . Корпоративный.man.eu. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ "Дом" . Mandiesel.se. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 г. Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ "Дом" . Mandiesel.com . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «МАН ПраймСерв – 2-тактный» . Mandiesel.com . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Музей двигателей Энсона» . Enginemuseum.org. 01.06.1969 . Проверено 1 ноября 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Йоханнес Леманн, Столетие Бурмейстера и Вайна , Копенгаген, 1948.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт МАН Дизель
- Краткая история и развитие Миррлис Блэкстоун
- Музей Приквиллоу - Дизельный насосный двигатель Миррлис в рабочем состоянии
- Дизельный двигатель Mirrlees в музее Новой Зеландии (спуститься)
- МАН Дизель Россия