Фольксваген Грузовик и Автобус
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1981 |
Штаб-квартира | Резенде , Бразилия |
Обслуживаемая территория | Латинская Америка, Африка и Ближний Восток |
Ключевые люди | Роберто Кортес Президент [ 1 ] |
Продукты | Коммерческий транспорт |
Родитель | Тратон |
Веб-сайт | vwco.com.br |
Volkswagen Truck & Bus Industria e Comércio de Veículos Ltda. , ранее известная как Volkswagen Caminhões e Ônibus , является бразильской компанией по производству коммерческих автомобилей , базирующейся в Резенде , Бразилия , и дочерней компанией Traton . Он производит тяжелые грузовики и автобусы под Volkswagen маркой .
Volkswagen Truck and Bus изначально входил в состав подразделения Volkswagen Commercial Vehicles концерна Volkswagen . 1 января 2009 года она была продана MAN SE и образовала подразделение MAN в Латинской Америке. [ 2 ] В августе 2021 года MAN SE объединилась с Traton SE , причем последняя стала прямым владельцем и материнской компанией Volkswagen Truck and Bus.
Эксплуатация грузовиков и автобусов Volkswagen
[ редактировать ]В 1979 году Volkswagenwerk AG приобрела 67% акций Chrysler Motors do Brasil Ltda ( :pt ). В январе 1980 года она увеличила свою долю акций до 100%, что дало ей право переименовать компанию в Volkswagen Caminhões Ltda.

Volkswagen Caminhões Ltda. выпустили свои первые грузовики в феврале/марте 1981 года; Volkswagen 11.130 и Volkswagen 13.130 имели переработанную версию кабины Volkswagen Mk1 LT и оснащались MWM Motores Diesel Ltda (MWM) дизельными двигателями на платформах, разработанных Chrysler , которые были унаследованы от поглощения. [ 3 ]
АвтоЛатина лет
[ редактировать ]С 1987 по 1996 год грузовики и автобусы Volkswagen производились с использованием компонентов Ford в рамках предприятия AutoLatina и производились на Ford в Ипиранге комплексе в Бразилии.
После того, как брак с AutoLatina распался, у Volkswagen Group не было завода по производству грузовиков и их запчастей, поэтому в 1995 году был построен завод в Ресенде . [ 3 ]
Повторное возрождение
[ редактировать ]1996 год, Resende, стал официальным началом разработки Volkswagen Trucks and Buses собственных запчастей и платформ . Модульный консорциум был впервые представлен в Резенде. [ 4 ]
Модульный консорциум
[ редактировать ]Модульный консорциум — это группа основных поставщиков, которые производят детали и собирают их для Volkswagen Truck and Bus на заводе в Ресенде . [ 4 ]
Участие Volkswagen Group заключается только в снабжении завода и проверке по окончании производства; Volkswagen платит лишь небольшую сумму заработной платы, поскольку каждый партнер Модульного консорциума платит работникам. [ 3 ]
В состав Модульного консорциума входят следующие компании:
- Maxion Sistemas Automotivos Ltda. изготовьте детали шасси, такие как воздушный резервуар, топливный бак и раму. [ 4 ]
- Cummins производит детали подвески и оси, такие как пружины, ступицы и барабаны. [ 4 ]
- Maxion производит шины и диски. [ 4 ]
- Карезе управляет кузовным цехом. [ 4 ]
- PowerTrain управляет подготовкой и сборкой двигателя. [ 4 ]
- Карезе управляет покрасочным цехом. [ 4 ]
- Kromberg and Schubert (обычно называемый KROSCHU) производит компоненты отделки кабины, такие как сиденья и приборную панель. [ 4 ]
Продажи
[ редактировать ]Большая часть первых продаж шасси грузовиков и автобусов приходилась в основном на территорию Южной Америки; за исключением небольшого экспорта в Китай и на Ближний Восток.
До перехода на новую роль Volkswagen Commercial Vehicles по управлению деятельностью грузовых автомобилей и автобусов; В 1994 году Volkswagen импортировал в Германию 7- тонный грузовик Volkswagen L80 . В соответствии со стандартами Европейского Союза по выбросам газа EU4; экспорт прекращен в конце 2000 года. [ 3 ]
Эпоха коммерческих автомобилей Volkswagen
[ редактировать ]В 2000 году компания Volkswagen Commercial Vehicles взяла на себя управление производством грузовых автомобилей и автобусов в Бразилии у Volkswagen do Brasil ; Бразильский филиал Volkswagen. Это ознаменовало начало новой эры для Volkswagen Group в производстве собственной линейки шасси для тяжелых грузовиков и автобусов, которая охватывает категорию полной массы автопоезда (GCM) от 5 до 57 тонн.
С тех пор, как Volkswagen Коммерческие автомобили взяли под свой контроль; Компания рассматривает возможность расширения продаж грузовых автомобилей и автобусов на другие рынки за пределами Южной Америки, Южной Африки и Ближнего Востока.
Все автомобили Volkswagen Caminhões e Ônibus производятся на заводе в Ресенде, Бразилия , и отправляются в полуразобранном виде (SKD) в Уитенхаге в Южной Африке и Пуэблу в Мексике. [ 3 ]
Планируемые будущие рынки экспорта – страны АСЕАН и Восточной Европы .
Volkswagen Caminhões e Ônibus выпустил новую линейку Volkswagen Constellation в сентябре 2005 года с полной массой автопоезда от 13 до 57 тонн. [ 3 ]
Факты о компании Volkswagen Truck and Bus
[ редактировать ]- Завод в Ресенде был построен за 153 дня и обошёлся в 250 миллионов долларов США. [ 4 ]
- Завод в Ресенде соответствует стандартам Международной организации по стандартизации ISO TS и ISO 14001. [ 4 ]
- Завод в Ресенде производит 240 автомобилей в день в две рабочие смены, на нем работают 4500 человек. [ 4 ] [ 5 ]
- Грузовики и автобусы Volkswagen продаются более чем в 35 странах мира. Некоторые из стран: Аргентина , [ 4 ] Перу , Чили , [ 4 ] Уругвай , [ 4 ] Боливия , Колумбия , [ 4 ] Венесуэла , [ 4 ] Парагвай , [ 4 ] Эквадор , [ 4 ] Доминиканская Республика , [ 4 ] Берег Слоновой Кости , [ 4 ] Нигерия [ 4 ] и Саудовская Аравия . [ 4 ] [ 6 ]
- Большая часть роста продаж грузовиков и автобусов Volkswagen пришлась на последние восемь лет.
- Вся линейка грузовиков Volkswagen 2007 года выпуска способна работать при температуре минус 20°С и плюс 45°С; Грузовики, рекомендованные для Ближнего Востока, могут выдерживать температуру 55 градусов по Цельсию .
- Volkswagen Caminhões e Ônibus собираются на заводе MAN Automotive Concessionaires Corporation в Кесон-Сити, Филиппины, с марта 2014 года.
Центр режима BMB
[ редактировать ]Центр BMB Mode, основанный в 2002 году в 10 км от сборочного завода в Ресенде, отвечает за модификации грузовых автомобилей и автобусов, которые невозможно выполнить на производственной линии.
Сборка BMB Mode Center:
- В линейке автобусов: автобусы с низким входом и сочлененные автобусы.
- Для грузовиков: модификации 4x4, 8x4 и 8x2, а также бронированный грузовик и, наконец, модификации внешнего дизайна.
Подразделение BMB переехало в июне 2006 года на новое место в 150 метрах от завода в Ресенде. Новое место имеет земельный участок площадью 30 000 квадратных метров; его строительство обошлось бразильским реалам в 7 миллионов реалов. [ 7 ]
Основные характеристики грузовиков и автобусов Volkswagen
[ редактировать ]1980-е годы
[ редактировать ]- Январь 1981 г.
- Volkswagenwerk AG приобретает 100% акций Chrysler Motors of Brazil Ltda [ 3 ]
- февраль 1981 г.
- Volkswagen Caminhões Ltda выпускает первые грузовики — 11.130, 13.130 и этаноле грузовик, работающий на [ 3 ]
- Март 1981 г.
- Изменение названия с Chrysler Motors of Brazil Ltda на Volkswagen Caminhões Ltda (Caminhões по-португальски означает грузовики) [ 3 ]
- сентябрь 1982 г.
- Запуск линейки 6- тонных грузовиков [ 3 ]
- июль 1984 г.
- Интеграция Volkswagen Caminhões Ltda. в Volkswagen do Brasil [ 3 ]
- август 1984 г.
- Volkswagen 140, первый грузовик, работающий на метане/биогазе, в Бразилии. [ 3 ]
- июль 1985 г.
- Volkswagen 11.130 экспортируется в Китай [ 3 ]
- июль 1987 г.
- Подразделение грузовых автомобилей объединяется с Ford Trucks с образованием AutoLatina [ 3 ]
1990-е годы
[ редактировать ]- июль 1990 г.
- Volkswagen Caminhões e Onibus Завод переезжает в промышленный комплекс Ипиранга [ 3 ]
- апрель 1993 г.
- Выпуск первого Volkswagen Volksbus на шасси 16.180 CO. [ 3 ]
- апрель 1994 г.
- Volkswagen Caminhões e Ônibus отмечает выпуск 100-тысячного грузовика VWCV [ 3 ]
- июнь 1995 г.
- Начало экспорта Volkswagen L80 в Германию [ 3 ]
- Volkswagen Caminhões Ltda. объявляет Резенде , Бразилия, местом строительства будущего завода по производству грузовых автомобилей и автобусов [ 3 ]
- ноябрь 1996 г.
- Volkswagen Caminhões Ltda переезжает на новый завод в Ресенде [ 3 ]
- сентябрь 1997 г.
- Празднование 5000-го автомобиля, выпущенного на в Резенде заводе [ 3 ]
- июнь 1998 г.
- Запуск Volkswagen Trucks на аргентинский рынок. [ 3 ]
- Экспорт полных комплектов для разборки (CKD) шасси микроавтобуса Volksbus в Колумбию.
2000-е
[ редактировать ]- Январь 2000 г.
- Компания Volkswagen Commercial Vehicles (VWN) из Германии со штаб-квартирой в Ганновере берет на себя ответственность за эксплуатацию грузовых автомобилей и автобусов. [ 3 ]
- март 2000 г.
- Запуск серии 2000 [ 3 ]
- апрель 2001 г.
- Впервые за 20 лет компания Volkswagen Caminhões Ltda становится лидером на бразильском рынке грузовых автомобилей.
- август 2002 г.
- Volkswagen Caminhões e Ônibus занимает 30% рынка Бразилии, Бразилия занимает первое место в мире по покупателю автобусов и второе место по грузовым автомобилям.
- декабрь 2002 г.
- Производство 100-тысячного грузовика Volkswagen в Резенде [ 3 ]
- июль 2003 г.
- Volkswagen Caminhões e Ônibus участвует в Международном ралли Сертойнс с тремя 8150 грузовиками.
- октябрь 2003 г.
- Объявление о создании Volkswagen Truck and Bus Operation в Мексике, [ 3 ] строительство сборочной линии в городе Пуэбла, Мексика, начинается
- ноябрь 2003 г.
- В рамках новаторского исследования в Бразилии компания Volkswagen тестирует автобус Volksbus, работающий на биодизеле , при поддержке правительства штата Рио-де-Жанейро и UFRJ в рамках проекта Riobiodiesel.
- апрель 2004 г.
- Volkswagen 18.310 впервые добился успеха в чемпионате Super European Truck Championship
- июль 2004 г.
- Volkswagen Caminhões e Ônibus добавляет еще три автомобиля в программу RioBiodiesel
- август 2004 г.
- Первые серийные испытания грузовиков Volkswagen проводятся на заводе в Пуэбле, Мексика.
- сентябрь 2004 г.
- Volkswagen объявляет о строительстве завода по производству грузовиков и автобусов Volkswagen в Порт-Элизабет , Южная Африка [ 3 ]
- октябрь 2004 г.
- Официальное открытие завода Volkswagen в Пуэбле, Мексика. [ 3 ]
- Volkswagen Titan 18.310 стал чемпионом Суперевропейского чемпионата по грузовым автомобилям в первый год своего участия.
- октябрь 2005 г.
- Начало деятельности Volkswagen Truck and Bus в Южной Африке с производства трёх моделей Volksbus. [ 3 ]
- ноябрь 2005 г.
- Volkswagen Truck and Bus выпускает линии Delivery (от 5 до 8 тонн) и Constellation (от 13 до 45 тонн). [ 3 ]
- июнь 2006 г.
- Открыт BMB Mode Center для специализированной модификации модельного ряда Volkswagen Caminhões e Ônibus.
- Выпущено Constellation Daycab [ 3 ]
- сентябрь 2006 г.
- топовый Volksbus 18.320 VIP. Выпущен
- февраль 2007 г.
- Выпуск линий Constellation 31.320 6x4 и 15.190, 17.230 Volksbus. [ 3 ]
- 8 августа 2007 г.
- Volkswagen Caminhões e Ônibus выпустил свой самый мощный дизельный двигатель — Volkswagen NGD 370 в Volkswagen Constellation. линейке [ 3 ] [ 8 ]
- 22 августа 2007 г.
- Volkswagen производит первый в истории компании тяжелый грузовик с правым рулем , выпустив линейку Volkswagen Constellation в Южной Африке.
- 8 августа 2008 г.
- Volkswagen выпускает новую роботизированную трансмиссию в сотрудничестве с ZF Friedrichshafen AG для линейки Volksbus.
- 15 декабря 2008 г.
- Volkswagen AG продает Volkswagen Caminhões e Ônibus компании MAN SE, образуя MAN Latin America. [ 2 ] [ 9 ]
2010-е годы
[ редактировать ]- 3 ноября 2011 г.
- Volkswagen AG приобретает контрольный пакет акций в размере 55,9% в MAN SE , тем самым официально возвращая Volkswagen Caminhões e Ônibus в состав Volkswagen Group.
- 13 сентября 2017 г.
- Volkswagen Caminhões e Ônibus представляет совершенно новое поколение популярного семейства Volkswagen Delivery .
2020-е годы
[ редактировать ]- 1 сентября 2020 г.
- Volkswagen Caminhões e Ônibus представляет свою первую флагманскую модель повышенной грузоподъемности — Volkswagen Meteor .
- 31 августа 2021 г.
- MAN SE объединяется с Traton SE, последняя становится новым владельцем и материнской компанией Volkswagen Caminhões e Ônibus.
- 18 мая 2022 г.
- Volkswagen Caminhões e Ônibus объявил, что меняет свое название на Volkswagen Truck & Bus, одно из прежних названий своей материнской компании. [ 10 ]
Volkswagen Truck and Bus в автоспорте
[ редактировать ]
Volkswagen Caminhões e Ônibus участвует в чемпионате Бразилии Formula Truck с четырьмя гонщиками. [ 11 ] Volkswagen Constellation 18.310 Титан Тягач используется; [ 11 ] их водит Ренато Мартинс , [ 11 ] Фелипе Джаффоне , [ 11 ] Валмир Бенавидес [ 11 ] и Дебора Родригес . [ 11 ] используется дополнительный Constellation Кроме того, в качестве официального грузовика . [ 11 ] за рулем Ана Люсия Лопес . [ 11 ]
Текущие модели
[ редактировать ]Галерея грузовиков и автобусов Volkswagen
[ редактировать ]-
Фольксваген Л80 1995—2000 гг.
-
Volkswagen 18.310 Титан Трактор 2001—2005 гг. [ 12 ]
-
Volkswagen Constellation 19.320 Титан Трактор
-
Грузовик Constellation Brazil Formula Truck на этапе Интерлагоса в 2006 году.
-
Доставка Фольксваген 8.150
-
Фольксваген Рабочий 26-260E (6x4)
-
Volksbus 18.280 OT sugarcane -Diesel
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исполнители» . VWTBpress.com.br . MAN Латинская Америка . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 22 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Volkswagen продает бизнес по производству тяжелых грузовиков в Бразилии компании MAN» . VolkswagenAG.com . Акционерное общество Фольксваген . 15 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 9 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в «Грузовики и автобусы Volkswagen — История» . VWTBpress.com.br . МАН Латинская Америка. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Фольксваген Грузовики и Автобусы – Завод – Резенде» . VWTBpress.com.br . МАН Латинская Америка. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 22 ноября 2009 г.
- ^ «Локации – Америка – Резенде (Бразилия)» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ «Ресенде – Бразилия» . VWTBpress.com.br (на португальском языке). МАН Латинская Америка. Архивировано из оригинала 19 мая 2008 года . Проверено 7 июня 2008 г.
- ^ «Центр BMB Mode открывает центр модификации грузовиков и автобусов Volkswagen» . VWTBpress.com.br (на португальском языке). MAN Латинская Америка . Проверено 7 июня 2008 .
- ^ «VW Gazette: представлен VW Constellation 370 (9,3 л / 57 тонн)» . vwgazette.blogspot.com .
- ^ «Блог VW News: Volkswagen продает бизнес по производству тяжелых грузовиков в Бразилии компании MAN» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ «Volkswagen Truck & Bus — это новое фирменное наименование Volkswagen Caminhões e Ônibus» . Пресс-центр VW Truck and Bus . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Грузовые автомобили и автобусы Volkswagen — Формула грузовиков» . VWTBpress.com.br . МАН Латинская Америка. Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 22 ноября 2009 г.
- ^ «Фольксваген Грузовики» . lexicarbrasil.com.br (на португальском языке). 30 сентября 2015 года . Проверено 3 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- официальные сайты
- MAN Latin America. Международный портал Архивировано 26 января 2018 г. на Wayback Machine.
- Volkswagen Trucks and Buses в Нигерии Официальный сайт
- Volkswagen Brazil Truck and Bus (на португальском языке) Официальный сайт
- Пресс-сайт MAN Volkswagen Truck and Bus Бразилия
- Ресенде (Бразилия) Сайт по устойчивому развитию электростанций [ мертвая ссылка ]
- BMB Mode Center (ветвь модификации VW Trucks and Buses) (на португальском языке)
- Volkswagen Heavy Trucks в Мексике (на испанском языке)
- неаффилированные сайты