Фольксваген Созвездие
Фольксваген Созвездие | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген Грузовик и Автобус |
Производство | 2005 – настоящее время |
Сборка | Резенде , Бразилия [ 1 ] Кесон-Сити , Филиппины ( MACC ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Коммерческий автомобиль - грузовик |
Тип кузова | Тягач , Кабина шасси , Бортовая платформа - все « кабина над двигателем » |

Volkswagen Constellation — флагманский грузовик, выпускаемый бразильским производителем Volkswagen Truck & Bus с 2005 года. Линейка рассчитана на полную массу автопоезда (GCM) от 13 до 57 тонн. [ 1 ] сегмент. Его производят на заводе Resende в Бразилии . [ 1 ] и предназначен в первую очередь для рынка Южной Америки .
Грузовик с кабиной над двигателем, выпущенный в сентябре 2005 года, был спроектирован в Volkswagen в Вольфсбурге дизайн-студии в штаб-квартире Volkswagen Group , но спроектирован Volkswagen Truck and Bus в Бразилии , Южной Африке и континентальной Европе - на этап строгих испытаний длиной 7 миллионов километров в течение четырехлетнего периода. [ 2 ]
В 2006 году Ренато Мартинс выиграл чемпионат Бразилии по Формуле-Грузовику в гонках первого сезона Constellation.
Варианты
[ редактировать ]Кабина и доступна в конфигурациях с дневной кабиной со спальным местом .
Он доступен в следующих конфигурациях двигателя внутреннего сгорания / полезной нагрузки : 13.180 и 15.180 мощностью 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.) MWM International Motores ; 17.250, 24.250 6x2 и 19.320 Titan мощностью 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) [ 1 ] мощностью 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) Cummins или дизельные двигатели . [ 1 ] Впоследствии в 2007 году были выпущены еще три модели; 19.370, 25.370 и 31.370 с двигателем Volkswagen Caminhões e Ônibus , разработанным и произведенным MWM, дизельным двигателем Volkswagen NGD 370 мощностью 370 л.с. (276 кВт; 375 л.с.). [ 1 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Двигатель Фольксваген НГД 370.
[ редактировать ]двигатель Volkswagen Group NGD 370 Турбодизельный представляет новые атрибуты для сектора тяжелых грузовиков. Высокий «плоский» крутящий момент на низких оборотах двигателя улучшается турбокомпрессором с изменяемой геометрией : системой Multi Turbo — MTS. Его головка блока цилиндров имеет четыре клапана на цилиндр, имеет рабочий объем 9 354 кубических сантиметра (570,8 куб. Дюймов ) (9,4 литра) и генерирует 367 лошадиных сил (274 кВт; 372 л.с.) при 2000 об / мин. Он также оснащен тормозом Dual Power Brake – DPB. [ 1 ]
Он оснащен эксклюзивной системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением , аналогичной системе Pumpe Düse (PD) , используемой в автомобильных двигателях Volkswagen, гидравлическому электронному насос-форсунку - HEUI - с электрогидравлическими цифровыми насос-форсунками и увеличенным сроком службы, разработанному партнерской компанией Siemens / ВДО . Важным преимуществом являются съемные мокрые гильзы цилиндров , которые облегчают техническое обслуживание и снижают затраты. [ 1 ]
Турбина Multi Turbo System (MTS) с изменяемой геометрией лопастей управляется электроникой. Это помогает добиться более быстрого реагирования, повышения производительности и термического КПД . Он также работает как часть моторного тормоза-замедлителя в выхлопной системе. с водяным охлаждением Система рециркуляции выхлопных газов (EGR), соединенная с блоком цилиндров , повторно утилизирует часть выхлопных газов, обеспечивая сгорание при более низких температурах и меньшей скорости выброса. [ 1 ]
Он включает в себя новую систему моторного торможения, Dual Power Brake (DPB), подключенную к головке блока цилиндров и электронно интегрированную в турбонагнетатель. Утверждается, что преимуществами являются: увеличение эксплуатационной средней скорости, тормозного усилия, безопасности, перехвата с уменьшением расхода топлива и скорости на спусках. Это означает меньшее количество переключений передач, меньшие затраты на техническое обслуживание и помогает продлить срок службы тормозов и шин .
Передача инфекции
[ редактировать ]Сцепления на всех вариантах представляют собой однодисковые мембранные с гидравлическим приводом и пневматической поддержкой. [ 3 ] Все они поставляются ZF Sachs и имеют диаметр от 362 миллиметров (14,3 дюйма). [ 3 ] до 430 миллиметров (16,9 дюйма). Мощность двигателя передается через различные трансмиссии . Одним из вариантов является 16-ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач ZF 16S 1685 TD . Этот новейший бокс ZF на 80 кг (176 фунтов ) легче существующих моделей благодаря корпусу из алюминиевого сплава . Его крутящий момент составляет 1800 ньютон-метров (1328 фунт-сила-фут ).
В вариантах 6x2 используется тяговый задний мост Meritor MS 23-185, максимальная грузоподъемность которого составляет 60 тонн. Он включает в себя систему последовательной блокировки дифференциала при использовании на тягаче VW 25.370.
Варианты 6x2 также имеют возможность частичного или полного подъема третьей оси, что помогает добиться лучшего сцепления с дорогой, особенно на склонах. Это дополнительное тяговое устройство (ETD) обеспечивает передачу части нагрузки на третью ось во время частичного подъема на тяговую ось.
Варианты 6x4 используют тяговые задние мосты Meritor MD/MR 25-168 и расположены через Randon SA заднюю подвеску ( жесткие валы тележки типа тандем). [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Жесткие суда / Грузовые перевозчики / Самосвалы | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
модель | двигателя марка/ конфигурация / объем двигателя |
макс. движущая сила @ об /мин |
макс. крутящий момент @ об/мин |
марка сцепления, он (мм) |
передача инфекции марка/тип/скорость |
задний мост , соотношения |
колесная база | GVM ( кг ) технический емкость |
ГКМ (кг) технический емкость |
13,180 (4х2) | MWM 4.12 I4 CR Турбоинтеркулер TCE 4748 кубических сантиметров (289,7 куб. Дюймов ) |
132 кВт (179 л.с. , 177 л.с. ) @ 2,200 |
600 N⋅m (443 lbf⋅ft ) @ 1,550-2,000 |
ЗФ Сакс 362 | Eaton FS 4205 A инструкция синхронизатор, 5-ступенчатая |
Меритор РС 23-230 4.88:1 / 6.80:1 |
4800 мм (189,0 дюйма) 5207 мм (205,0 дюйма) |
13,200 | 23,000 |
15,180 (4х2) | Турбоинтеркулер MWM 4.12 TCE I4 CR 4748 кубических сантиметров (289,7 куб. Дюймов) |
132 кВт (179 л.с., 177 л.с.) @ 2,200 |
600 N⋅m (443 lbf⋅ft) @ 1,550-2,000 |
ЗФ Сакс 362 | Eaton FS 4205 A инструкция синхронизатор, 5-ступенчатая |
Меритор РС 23-230 4.88:1 / 6.80:1 |
4800 мм (189,0 дюйма) 5207 мм (205,0 дюйма) |
15,400 | 23,000 |
17.250 (4х2) | Cummins ISBe I6 CR Турбоинтеркулер 5880 кубических сантиметров (358,8 куб. дюймов) |
184 кВт (250 л.с., 247 л.с.) @ 2,500 |
950 N⋅m (701 lbf⋅ft) @ 1,200-1,700 |
ЗФ Сакс 395 | Eaton FS 6306 B инструкция синхронизатор, 6-ступенчатая |
Меритор РС 24-240 4.10:1 / 5.59:1 |
4800 мм (189,0 дюйма) 5207 мм (205,0 дюйма) |
17,100 | 27,000 |
24.250 (6х2) | Турбоинтеркулер Cummins ISBe I6 CR 5880 кубических сантиметров (358,8 куб. дюймов) |
184 кВт (250 л.с., 247 л.с.) @ 2,500 |
950 N⋅m (701 lbf⋅ft) @ 1,200-1,700 |
ЗФ Сакс 395 | Eaton FS 6306 B инструкция синхронизатор, 6-ступенчатая |
Меритор РС 24-240 4.10:1 / 5.59:1 |
6024 мм (237,2 дюйма) 6431 мм (253,2 дюйма) |
24,100 | 27,000 |
26,260 (6х4) | МВМ 6.12 TCAE 7,2 литра (439,4 куб. Дюймов) |
194 кВт (264 л.с., 260 л.с.) @ 2,300 |
900 N⋅m (664 lbf⋅ft) @ 1,300-1,900 |
ЗФ Сакс ?? | Eaton RT 7608 LL инструкция синхронизатор, 10-ступенчатая |
26,200 | 35,000 | ||
31,320 (6x4) | Cummins ISCe I6 CR Турбоинтеркулер 8,3 литра (506,5 куб. Дюймов) |
235 кВт (320 л.с., 315 л.с.) @ 2,300 |
1,288 N⋅m (950 lbf⋅ft) на 1100-1600 |
ЦФ Сакс? | ЗФ 16С?? руководство синхронизатор, 16-ступенчатая |
?? | 63,000 | ||
31,370 (6x4) | Фольксваген НГД 370 9354 кубических сантиметра (570,8 кубических дюймов) |
270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) @ 2,000 |
1,800 N⋅m (1,328 lbf⋅ft) в 1100-1500 |
ЗФ Сакс 430 | ZF 16S 1685 TD инструкция синхронизатор, 16-ступенчатая [ 1 ] |
30,000 | 57,000 |
Тягачи | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
модель | двигателя марка/ конфигурация / объем двигателя |
макс. движущая сила @ об /мин |
макс. крутящий момент @ об/мин |
марка сцепления, он (мм) |
передача инфекции марка/тип/скорость |
задний мост , соотношения |
колесная база | GVM ( кг ) технический емкость |
ГКМ (кг) технический емкость |
19,320 (4х2) Титан |
Cummins ISCe I6 CR Турбоинтеркулер 8270 кубических сантиметров (504,7 куб. Дюймов ) |
235 кВт (320 л.с. , 315 л.с. ) @ 2,000 |
1,288 N⋅m (950 lbf⋅ft ) @ 1,300-1,600 |
ЗФ Сакс 430 | ZF 16S 221 OD инструкция синхронизатор, 16-ступенчатая |
Меритор РС 23-165 3.73:1 |
3560 мм (140,2 дюйма) | 17,100 | 35,000 |
19,370 (4х2) | Фольксваген НГД 370 9354 кубических сантиметра (570,8 кубических дюймов) |
270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) @ 2,000 |
1,800 N⋅m (1,328 lbf⋅ft) @ 1,100-1,500 |
ЗФ Сакс 430 | ZF 16S 1685 TD инструкция синхронизатор, 16-ступенчатая [ 1 ] |
16,800 | 48,000 | ||
25,370 (6x2) | Фольксваген НГД 370 9354 кубических сантиметра (570,8 кубических дюймов) |
270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) @ 2,000 |
1,800 N⋅m (1,328 lbf⋅ft) @ 1,100-1,500 |
ЗФ Сакс 430 | ZF 16S 1685 TD инструкция синхронизатор, 16-ступенчатая [ 1 ] |
24,100 | 57,000 | ||
31,370 (6x4) | Фольксваген НГД 370 9354 кубических сантиметра (570,8 кубических дюймов) |
270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) @ 2,000 |
1,800 N⋅m (1,328 lbf⋅ft) @ 1,100-1,500 |
ЗФ Сакс 430 | ZF 16S 1685 TD инструкция синхронизатор, 16-ступенчатая [ 1 ] |
30,000 | 57,000 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Volkswagen Trucks and Buses представляет линейку Constellation 370» . VWTBpress.com.br . МАН Латинская Америка. 07.08.2007 . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ «Коммерческие автомобили Volkswagen — Созвездие» . VWcommercial.co.za . Коммерческий транспорт Фольксваген. Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 года . Проверено 22 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Коммерческие автомобили Volkswagen — технические характеристики Constellation» . VWcommercial.co.za . Коммерческий транспорт Фольксваген. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Проверено 22 ноября 2009 г.
- ^ «Спецификации южноафриканского созвездия» . FleetWatch.co.za . FleetWatch онлайн. 2007. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]