Jump to content

насос-форсунка

(Перенаправлено с Блок-форсунки )

Ранний Lucas с электронным управлением дизельный насос-форсунка

Насос -форсунка ( UI ) — это интегрированная система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением для дизельных двигателей , объединяющая -форсунку форсунку и ТНВД в одном компоненте. Используемый плунжерный насос обычно приводится в действие общим распределительным валом . В насос-форсунке устройство обычно смазывается и охлаждается самим топливом.

Впрыск под высоким давлением обеспечивает преимущества в мощности и расходе топлива по сравнению с предыдущим впрыском топлива под более низким давлением, поскольку топливо впрыскивается в виде большего количества более мелких капель, что дает гораздо более высокое соотношение площади поверхности к объему. Это обеспечивает улучшенное испарение с поверхности капель топлива и, следовательно, более эффективное соединение атмосферного кислорода с испаренным топливом, обеспечивая более полное и чистое сгорание.

был выдан патент В 1911 году в Великобритании на насос-форсунку, напоминающую те, что используются сегодня Фредериком Ламплоу . [1]

Napier Deltic Двухтактный оппозитный , секционный. Насосы-форсунки расположены низко, под желтыми топливными каналами, приводятся в движение распределительным валом слева от них и впрыскивают в центр гильзы цилиндра (бледно-синего цвета).

Коммерческое использование насос-форсунок в США началось в начале 1930-х годов на двигателях Winton , приводивших в движение локомотивы, лодки и даже подводные лодки ВМС США . [2] а в 1934 году Артур Филден получил патент США № 1981913. [3] по конструкции насос-форсунки [4] позже использовался для General Motors двухтактных дизельных двигателей . В большинстве дизельных двигателей среднего размера использовался один насос и отдельные форсунки, но некоторые производители, такие как Detroit Diesel, [5] и Electro-Motive Diesel стали хорошо известны благодаря предпочтению насос-форсунок, в которых насос высокого давления находится внутри самой форсунки. В презентации Э.В. Кеттеринга по ASME 1951 года подробно рассказывается о разработке современного насос-форсунки. [6] Также Cummins PT (давление-время) представляет собой форму агрегатного впрыска, при которой топливные форсунки расположены на общей топливной рампе, питаемой насосом низкого давления, а форсунки приводятся в действие третьим кулачком распределительного вала. Давление определяет, сколько топлива получат форсунки, а время определяется кулачком.

В 1994 году компания Robert Bosch GmbH поставила первый насос-форсунку с электронным управлением для коммерческого транспорта, а вскоре за ним последовали и другие производители. В 1995 году компания Electromotive Diesel перевела свои дизельные двигатели 710 на электронный впрыск топлива, используя EUI , который заменяет UI.

Сегодня основные производители включают Robert Bosch GmbH , CAT , [7] Камминс [8] Дельфи [9] [10] Детройт Дизель , Электромоторный Дизель . [11]

Дизайн и технологии

[ редактировать ]

Конструкция насос-форсунки исключает необходимость использования топливных трубок высокого давления и, следовательно, связанных с ними неисправностей, а также позволяет создавать гораздо более высокое давление впрыска. Система насос-форсунок обеспечивает точную синхронизацию впрыска и степень контроля, как в системе Common Rail . [12]

Насос-форсунка установлена ​​в головке блока цилиндров двигателя , куда топливо подается через встроенные каналы, выточенные непосредственно в головке блока цилиндров. Каждая форсунка имеет свой насосный элемент, а в случае электронного управления топливный электромагнитный клапан еще и . Топливная система разделена на систему подачи топлива низкого давления (<500 кПа ) и систему впрыска высокого давления (<2000 бар ). [13]

Технические характеристики:

  • Особенностью насос-форсунки является то, что каждому цилиндру соответствует отдельный насос.
  • Таким образом, насос и форсунка объединены в компактный узел, который устанавливается непосредственно в головку блока цилиндров.
  • Система насос-форсунок обеспечивает высокое давление впрыска до 2200 бар.

Преимущества:

  • Высокая производительность для чистого и мощного двигателя
  • Высокая мощность двигателя в сочетании с низким расходом топлива и низким уровнем выбросов двигателя.
  • Высокая эффективность благодаря компактной конструкции
  • Низкий уровень шума благодаря непосредственной сборке в блоке цилиндров.
  • Давление впрыска до 2200 бар для идеального сочетания топливовоздушной смеси.

Принцип работы

[ редактировать ]
Анимированная схема типичной топливной форсунки (нажмите, чтобы увидеть анимацию)
Пользовательский интерфейс Delphi E1 на Volvo D13A двигателе
Детали насос-форсунки Delphi E1

Базовую операцию можно описать как последовательность четырех отдельных фаз: фаза наполнения , фаза разлива , фаза впрыска и фаза снижения давления .

низкого давления Топливоподкачивающий насос подает отфильтрованное дизельное топливо в топливные каналы головки блока цилиндров и в каждое топливное отверстие плунжерного насоса постоянного хода, который приводится в действие верхним распределительным валом .

Фаза заполнения
Насосный элемент с постоянным ходом на пути вверх всасывает топливо из питающего канала в камеру, и пока электрический электромагнитный клапан остается обесточенным, топливопровод открыт.
Фаза разлива
Насосный элемент опускается, и пока электромагнитный клапан остается обесточенным, топливопровод открыт и топливо поступает в обратный канал.
Фаза инъекции
Насосный элемент все еще находится на пути вниз, на соленоид подается напряжение, и топливопровод немедленно закрывается. Топливо не может пройти обратно в обратный канал, и теперь сжимается плунжером до тех пор, пока давление не превысит удельное давление «открытия», а игла форсунки поднимется, позволяя впрыскивать топливо в камеру сгорания .
Фаза снижения давления
Плунжер все еще движется вниз, ЭБУ двигателя обесточивает соленоид при подаче необходимого количества топлива. Топливный клапан открывается, топливо может вытечь обратно в обратный канал, что приводит к падению давления. Что, в свою очередь, приводит к закрытию иглы форсунки; следовательно, топливо больше не впрыскивается.
Краткое содержание
Начало впрыска контролируется точкой закрытия соленоида, а количество впрыскиваемого топлива определяется временем закрытия, которое представляет собой продолжительность времени, в течение которого соленоид остается закрытым. Работа соленоида полностью контролируется ЭБУ двигателя.

Дополнительные функции

[ редактировать ]

Использование электронного управления позволяет реализовать специальные функции; такие как момент впрыска с контролем температуры, балансировка цилиндров (плавный холостой ход), отключение отдельных цилиндров при частичной нагрузке для дальнейшего снижения выбросов и расхода топлива, а также многоимпульсный впрыск (более одного впрыска в течение одного цикла двигателя).

Использование и приложения

[ редактировать ]

Топливные системы с насос-форсунками используются на самых разных транспортных средствах и двигателях; коммерческие автомобили таких производителей, как Volvo , Cummins , Detroit Diesel , CAT , Navistar International и легковые автомобили таких производителей, как Land Rover и Volkswagen Group , среди прочих, а также локомотивы Electromotive Diesel .

Пользовательский интерфейс Bosch на двигателе Scania R164 V8

Volkswagen Group Основные марки использовали насос-форсунки (под маркой «Pumpe Düse» , [14] обычно сокращенно «PD» ) в с всасывающим дизельным впрыском (SDI) и турбонаддувом с прямым впрыском (TDI) дизельных двигателях , [15] однако этот метод впрыска топлива был заменен конструкцией с общей топливной магистралью, такой как новый 1.6 TDI.

В Северной Америке Volkswagen Jetta , Golf и New Beetle TDI 2004–2006 годов выпуска являются Pumpe Düse. [16] (доступно как в поколениях MK4, так и в MK5, с кодами двигателей BEW и BRM соответственно, в более старых моделях используется ТНВД с ременным приводом). [ нужна ссылка ]

Двигатели TDI с насос-форсунками PD производства Volkswagen Group также устанавливались на некоторые автомобили, продаваемые в Европе и на других рынках, где дизельное топливо имело выгодную цену, среди них были некоторые автомобили Chrysler/Dodge эпохи DaimlerChrysler, например Dodge Caliber. (MY07 BKD, MY08 BMR), Dodge Journey , Jeep Compass , Jeep Patriot .

Крупнейший производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей Volkswagen Group Scania AB также использует насос-форсунку, которую они называют « Pumpe-Düse-Einspritzung » или «PDE» .

Разработка и применение электроники с гидравлическим приводом (HEUI)

[ редактировать ]

В 1993 году CAT и International Truck & Engine Corporation [17] представила «электронный блок впрыска с гидравлическим приводом» (HEUI), в котором форсунки больше не приводятся в действие распредвалом и могут создавать давление топлива независимо от оборотов двигателя. Впервые доступно на Navistar 7,3 л / 444 куб.см , V8 дизельном двигателе . HEUI использует давление моторного масла для силовой впрыск топлива под высоким давлением, при котором насос-форсунка обычно работает от распределительного вала двигателя .

Приложения HEUI включали Ford 7.3L и 6.0L Power Stroke, использовавшиеся в период с мая 1993 по 2007 год. International также использовала систему HEUI для нескольких двигателей, включая DT 466E , DT 570, T-444E , DT-466–570, MaxxForce 5, 7. , 9, 10, MaxxForce DT и VT365. [ сомнительно обсудить ] Компания Caterpillar внедрила системы HEUI в модели 3116, 3126, C7, C9, среди других, а двигатель Daimler-Detroit Diesel Series 40, поставляемый компанией International, также включал топливную систему HEUI. Isuzu установила систему HEUI на свой 3,0-литровый двигатель 4JX1, установленный на Trooper и его вариантах. Система HEUI была заменена многими производителями на систему впрыска Common Rail , более новую технологию, обеспечивающую лучшую экономию топлива и внедряемые новые стандарты выбросов.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ДеЛюка, Фрэнк. «История впрыска топлива» (PDF) . www.disa.it. ​Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2011 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  2. ^ «Дизельный двигатель Winton 201A» . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  3. ^ «Патент США 1981913» . Проверено 28 ноября 2009 г.
  4. ^ «Топливный насос А. Филдена» (PDF) . Проверено 28 ноября 2009 г.
  5. ^ Асмус, А.; Веллингтон, Б. (1994). Дизельные двигатели и топливные системы . Роберт Бош ГмбХ. ISBN  1-56091-542-0 .
  6. ^ Кеттеринг, EW (29 ноября 1951 г.). История и развитие локомотивного двигателя General Motors серии 567 . Ежегодное собрание ASME 1951 г. Атлантик-Сити, Нью-Джерси: Электромобильное подразделение корпорации General Motors.
  7. ^ «Топливные системы HEUI» (PDF) . Cat.com . Компания Caterpillar Inc., 1999 г. Проверено 4 ноября 2009 г.
  8. ^ «Топливные системы — системы впрыска под высоким давлением (HPI)» . Cummins.com . Камминс Инк . Проверено 29 апреля 2015 г.
  9. ^ «Системы впрыска и компоненты — дизельный насос-форсунка Delphi E1 с электронным управлением» . Delphi.com . ТОО «Делфи Автомотив». - Продукция производителя: Промышленность коммерческого транспорта. Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Проверено 4 ноября 2009 г.
  10. ^ «Системы и компоненты впрыска — дизельный насос-форсунка Delphi E3 с электронным управлением» . Delphi.com . ТОО «Делфи Автомотив». — Продукция производителя: Промышленность коммерческого транспорта . Проверено 4 ноября 2009 г.
  11. ^ «Denso нацелена на французских и американских автопроизводителей» . Europe.autonews.com. 17 октября 2005 г. Проверено 8 июля 2018 г.
  12. ^ «Насос-форсунка впрыска (ПДЭ – УИС)» . kfztech.de (на немецком языке) . Проверено 15 сентября 2009 г.
  13. ^ «Эффективный насос-форсунка» . BoschAutoParts.co.uk . Роберт Бош ГмбХ — Автомобильная промышленность. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
  14. ^ «Двигатель TDI 1,9 л с насосом Düse» (PDF) . Оберн-Хиллз, Мичиган 48326, США: Volkswagen of America, Inc. Октябрь 2003 г. Программа самообучения — номер курса 841303 . Проверено 4 ноября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  15. ^ «Системы легковых автомобилей – насос-форсунка (UIS)» . Bosch.de . Robert Bosch GmbH - Автомобильные технологии - Дизельные системы. Архивировано из оригинала 29 октября 2009 года . Проверено 4 ноября 2009 г.
  16. ^ «Индекс инструкций по эксплуатации Volkswagen Mk4 с турбодизелем для Jettas 2004–2005 годов и New Beetles и Golf 2004–2006 годов» .
  17. ^ «История HEUI — секрет Hot Shot» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
  • Впрыск дизельного топлива, опубликовано Robert Bosch GmbH, 1994 г. ISBN   1-56091-542-0
  • Дизельные двигатели и топливные системы, А. Асмус и Б. Веллингтон, 1988 г. ISBN   0-7299-0013-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67178b59b45a17fcb2820ef1486b6b0e__1718426160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/0e/67178b59b45a17fcb2820ef1486b6b0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unit injector - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)