Фольксваген Новый Жук
Фольксваген Новый Жук | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Также называется | Volkswagen Beetle (Мексика) Volkswagen Beetle (Исландия) |
Производство | Октябрь 1997 г. - июль 2011 г. |
Модельные годы | 1998–2011 |
Сборка |
|
Дизайнер | Джей Мэйс (1993, 1995), Фримен Томас (1993, 1995), Питер Шрайер (1993) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек [ 1 ] [ 2 ] 2-дверный кабриолет [ 1 ] |
Макет | передний двигатель , передний привод , 4motion полный привод (RSi) |
Платформа | Volkswagen Group A4 (PQ34) platform |
Связанный | Ауди А3 Мк1 Ауди ТТ Мк1 СЕАТ Леон Мк1 SEAT Толедо Mk2 Шкода Октавия Мк1 Фольксваген Гольф Мк4 Фольксваген Джетта/Бора |
Силовой агрегат | |
Двигатель | бензиновые двигатели : 1,4 л I4 16 клапанов 1,6 л и4 1,8 л I4 с турбонаддувом 2,0 л и4 2,3 л VR5 20 клапанов 2,5 л I5 20 клапанов 3,2 л VR6 24 клапана (RSI) дизельный двигатель : 1,9 л I4 ТДИ |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 4-ступенчатый автомат (01М) 6-ступенчатая автоматическая типтроник (09G) 6-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением |
Размеры | |
Колесная база | 2515 мм (99,0 дюйма) |
Длина | 4129 мм (162,6 дюйма) |
Ширина | 1721 мм (67,8 дюйма) |
Высота | 1511 мм (59,5 дюйма) (1998–2000 гг.), 1498 мм (59,0 дюйма) (хэтчбек с 2003 г. по настоящее время), 1501 мм (59,1 дюйма) (кабриолет) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Жук |
Преемник | Фольксваген Жук (А5) |
Volkswagen New Beetle — компактный автомобиль , представленный Volkswagen в 1997 году, вдохновленный внешним дизайном оригинального Beetle . В отличие от оригинального Beetle, у New Beetle двигатель расположен спереди, приводя в движение передние колеса , а багажное отделение находится сзади. Он был обновлен в 2005 году и производился до 2011 года, почти четырнадцать лет с момента его появления.
В 2012 модельном году Beetle пришла новая модель Beetle — Beetle (A5) на смену New . Различные версии этой модели продолжали производиться в Пуэбле, Мексика , пока последний автомобиль не сошёл с конвейера 10 июля 2019 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]На Североамериканском международном автосалоне 1994 года компания Volkswagen представила Concept One в стиле «ретро», , концепт-кар напоминающий оригинальный Volkswagen Beetle . Разработан Дж. Мэйсом и Фрименом Томасом дизайн-студии компании в калифорнийской . [ 4 ] Концепт-кар был основан на платформе Volkswagen Polo . Концепт красного кабриолета был представлен на Женевском автосалоне также в 1994 году.
Утверждение производственного проекта было получено в середине 1995 года, после чего проектирование было заморожено, в результате чего на разработку производства ушло 22 месяца. [ 5 ] В октябре 1995 года Volkswagen Concept Two был показан на Токийском автосалоне , что, по сути, было предварительным просмотром серийной модели, которая должна была появиться в начале 1998 года. [ нужна ссылка ]
Сильная общественная реакция на Concept One убедила компанию в том, что ей следует разработать серийную версию, которая была запущена в производство как New Beetle в 1997 году для модели 1998 года, на основе Golf IV более крупной платформы PQ34 . [ 6 ] С оригиналом New Beetle связан только названием и внешним видом (в том числе отсутствием надписи на эмблеме автомобиля за исключением логотипа VW). В 1998 модельном году только двигатель TDI с воспламенением от сжатия имел турбонаддув; двигатели с искровым зажиганием были только без наддува. В июне 1999 года Volkswagen представил 1.8T, который стал первым двигателем с искровым зажиганием с турбонаддувом, предлагаемым для New Beetle. Volkswagen создал веб-сайт, специально посвященный 1.8T. [ 7 ] В 2003 модельном году был добавлен кабриолет на замену Volkswagen Cabrio . Однако кабриолет New Beetle Convertible никогда не предлагался с двигателем с воспламенением от сжатия в Северной Америке. Beetle Convertible третьего поколения, преемник New Beetle Convertible, предлагался с двигателем TDI с воспламенением от сжатия в США, но не в Канаде, что делало его, возможно, единственным дизельным кабриолетом, предлагаемым в Северной Америке.
Новый Beetle имеет много общего в дизайне с оригинальным VW Beetle: отдельные крылья, рудиментарные подножки , наклонные фары и большие круглые задние фонари, а также высокая закругленная линия крыши. Он был собран на заводе VW в Пуэбле в Мексике.
В июне 2005 года Volkswagen объявил о фейслифтинге New Beetle с измененными бамперами, колесами, фарами, эмблемами VW, более резкими линиями и другим интерьером. В США он поступил в продажу в 2006 модельном году. [ 8 ] [ 9 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]- Измерение:
- Длина: 4081–4129 мм (160,7–162,6 дюйма)
- Ширина: 1721 мм (67,8 дюйма)
- Высота: 1498 мм (59,0 дюйма)
- Колесная база : 2515 мм (99,0 дюйма)
- Снаряженная масса : 1230 кг (2712 фунтов)
- Объем багажа: 12 куб футов (339,8 л)
- Объем багажного отделения при сложенном заднем сиденье: 27,1 куб. футов (767,4 л)
- Максимальная скорость: 161–225 км/ч (110–140 миль в час)
- Ускорение (0–100 км/ч | 0–62,5 миль/ч): 6,7–14,6 с.
Стили кузова
[ редактировать ]Код шасси | Тип 1С | Тип 9С | Тип 1Y |
---|---|---|---|
Тип телосложения | Купе | Купе | Кабриолет |
Регион(ы) | Северная Америка | Европа и другие | Мир |
Годы | 1998–2010 | 1997– | 2001– |
Выбор двигателя
[ редактировать ]
Модель | код(ы) двигателя | тип двигателя | максимальная мощность при об/мин | максимальный крутящий момент при об/мин | годы | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
1.4 | БСА | 1390 куб.см (1,39 л; 85 куб. дюймов) I4 DOHC 16 В | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 л.с. | 126 Нм (93 фунт-фут) при 3800 | 2001– | ||
1.6 | ОЙ | 1595 куб.см (1595 л; 97,3 куб.дюйма) I4 SOHC 8V | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 5600 л.с. | 145 Нм (107 фунт-фут) при 3800 | 1999–2000 | ||
1.6 | ДАЙ / БФС | 1595 куб.см (1595 л; 97,3 куб.дюйма) I4 SOHC 8V | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5600 л.с. | 148 Нм (109 фунт-фут) при 3800 | 2006–
2009 | ||
1,8 Т | АГУ | 1781 куб. См (1781 л; 108,7 куб. Дюймов) I4 DOHC 20 В с турбонаддувом | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5700 л.с. | 210 Нм (155 фунт-фут) при 1750–4600 | 1998–2000 | ||
1,8 Т | APH/AVC/AWC/AWU/AWV/BKF | 1781 куб. См (1781 л; 108,7 куб. Дюймов) I4 DOHC 20 В с турбонаддувом | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5800 л.с. | 220 Нм (162 фунт-фут) при 2000–4200 | 1999–2002 | ||
1,8 Т | АУК | 1781 куб. См (1781 л; 108,7 куб. Дюймов) I4 DOHC 20 В с турбонаддувом | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) | 235 N⋅m (173 lb⋅ft) | 2001–2002 | ||
1,8 Т | АВП | 1781 куб. См (1781 л; 108,7 куб. Дюймов) I4 DOHC 20 В с турбонаддувом | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5500 л.с. | 235 Нм (173 фунт-фут) при 1950–5000 | 2002–2004 | ||
2.0 | ВРЕМЯ | 1984 куб.см (1984 л; 121,1 куб.дюйма) I4 DOHC 16В | 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) при 5400 л.с. | 165 Нм (122 фунт-фут) при 2800 | 1998–2003 | ||
2.0 | АПК / AQY | 1984 куб.см (1984 л; 121,1 куб.дюйма) I4 SOHC 8V | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 5200 л.с. | 170 Нм (125 фунт-фут) при 2400 | 1998–2001 | ||
2.0 | AZJ/BDC/BEJ/BER/BEV/BGD/BHP | 1984 куб.см (1984 л; 121,1 куб.дюйма) I4 SOHC 8V | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 5200 л.с. | 172 Нм (127 фунт-фут) при 3200 | 2001–2003 | ||
2.3 В5 | АКН | 2324 куб.см (2324 л; 141,8 куб. дюймов) VR5 DOHC 20 В | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6200 л.с. | 220 Нм (162 фунт-фут) при 3300 | 2000–2005 | ||
2.5 | BGP | 2480 куб.см (2,48 л; 151 куб.дюйм) I5 DOHC 20 В | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 209 N⋅m (154 lb⋅ft) | 2006– | ||
2.5 | БПР/БПС | 2480 куб.см (2,48 л; 151 куб.дюйм) I5 DOHC 20 В | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5000 л.с. | 228 Нм (168 фунт-фут) при 3750 | 2006– | ||
3.2 RSI | AXJ | 3189 куб.см (3189 л; 194,6 куб. дюймов) VR6 DOHC 24В | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) | 2000–2003 | ||
Дизельные двигатели | |||||||
1,9 ТДИ | СМА/АЛХ | 1896 куб.см (1,896 л; 115,7 куб. дюймов) I4 SOHC 8V с турбонаддувом (ТНВД) | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 л.с. | 210 Нм (155 фунт-фут) при 1900 | 1998–2004 | ||
1,9 ТДИ | АТД/AXR/BEW | 1896 куб.см (1896 л; 115,7 куб. дюймов) I4 SOHC 8V с турбонаддувом ( Pump-Düse ) | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 4000 л.с. | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1800–2400 об. | 2000–2005 | ||
1,9 ТДИ | БЖБ/БКС/БХЕ/БЛС | 1896 куб.см (1896 л; 115,7 куб. дюймов) I4 SOHC 8V с турбонаддувом | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 л.с. | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1800 | 2003– | ||
1,9 ТДИ | БМВ | 1896 куб.см (1896 л; 115,7 куб. дюймов) I4 SOHC 8V с турбонаддувом ( Pump-Düse ) | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 л.с. | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1800–2200 | 2005–2006 |
Безопасность
[ редактировать ]Новый Beetle получил пять звезд в тестах Euro NCAP 2011 года по сравнению с четырьмя звездами в тестах Euro NCAP 2000 года , набрав 25 баллов (33 для достижения пяти звезд).
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал New Beetle хорошую общую оценку в лобовом краш-тесте. Модели 2004 года в стандартной комплектации оснащены боковыми подушками безопасности; однако IIHS оценил Beetle Poor в тесте на боковой удар. [ 10 ]
Модели США
[ редактировать ]двигатель мощностью 115 л.с. (86 кВт) Выбор двигателей включает 2,0 -литровый рядный четырехцилиндровый для базовой модели, турбодизельный рядный четырехцилиндровый двигатель TDI объемом 1,9 л мощностью 100 л.с. (75 кВт) (снятый с производства после 2006 модельного года из-за более строгих требований к выбросам) и рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (112 кВт) для моделей Turbo и Sport.
Модель Turbo S (продавалась в 2002–2004 гг.) включала двигатель объемом 1,8 л с турбонаддувом, но мощностью 180 л.с. (134 кВт). Он также включал спортивную подвеску, шестиступенчатую механическую коробку передач, алюминиевую внутреннюю отделку, измененную переднюю и заднюю панель, а также колеса и шины большего размера. Близким родственником Turbo S была Color Concept 2002–2004 годов. Этот вариант ограниченной серии был доступен в ограниченном количестве цветов кузова, со вставками внутренних дверных панелей, вставками сидений, окантовкой напольного коврика и вставками в отверстиях колес, соответствующими цвету окраски кузова. Цвет вставок, диаметр и стиль колес менялся в зависимости от года выпуска. В стандартную комплектацию он входил бензиновый двигатель 1,8 с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (112 кВт), 5-ступенчатая механическая коробка передач, задний спойлер с активацией скорости, электрические стеклоподъемники / люк на крыше / дверные замки, кожаные сиденья с подогревом и противотуманные фары.
Все рядные четырехцилиндровые модели 1,8 л Turbo и Turbo S были оснащены выдвижным задним спойлером, которого не было на моделях рядного четырехцилиндрового двигателя 1,9 л TDI, рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 2,0 л и рядного пятицилиндрового двигателя объемом 2,5 л.
Для модели 2006 года внешний вид был немного изменен: появились более угловатые бамперы и колесные ниши, и эти модели были оснащены 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт), который также устанавливался на Rabbit и Jetta , позже ставший единственный вариант двигателя. New Beetle не получит модернизированный двигатель объемом 2,5 л (код двигателя CBTA/CBUA), который получили Jettas и Rabbits в 2008 году и позже.
Специальные выпуски
[ редактировать ]Жук РСи (2001–2003)
[ редактировать ]
RSi — это ограниченная версия New Beetle, выпущенная ограниченным тиражом в 250 экземпляров. мощностью 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) Он включал в себя 3,2-литровый двигатель VR6 . [ 11 ] 6-ступенчатая коробка передач и полного привода система Volkswagen 4motion , Remus двухтрубный выхлоп . Ходили слухи, что Porsche настроил подвеску, но на самом деле настройка подвески проводилась собственными силами в VW индивидуально. [ нужна ссылка ] Задняя подвеска была значительно изменена: геометрия, более приспособленная к гоночной трассе, и задняя поперечина за задними сиденьями, крылья на 80 мм (3,1 дюйма) шире, уникальные передний и задний бамперы, задний диффузор, большое заднее антикрыло, и 18x9 OZ диски Superturismo с шинами 235/40ZR-18. Внутри он был отделан углеродным волокном , алюминиевыми заготовками и ярко-оранжевой кожей. Передние сиденья представляли собой гоночные ковши Recaro .
Концепция рэгстера (2005)
[ редактировать ]
На Североамериканском международном автосалоне 2005 года концепт Volkswagen New Beetle Ragster был представлен . Это должен был быть предварительный просмотр будущего дизайна New Beetle. [ нужна ссылка ] Базой Ragster (название, обозначающее нечто среднее между « рэгтопом » и спидстером) был кабриолет New Beetle, модифицированный новой крышей, придающей ему гораздо более низкую линию крыши, и уникальной окраской с двойными серебряными полосами. Интерьер отличается от оригинального New Beetle тем, что имеет схему 2+2 и характерные диски управления. Зеркало заднего вида Ragster установлено на приборной панели. [ 12 ] ретро-особенность, напоминающая первые Type 1. [ нужна ссылка ]
Юбилейное издание (2008 г.)
[ редактировать ]
Юбилейное издание было выпущено в 2008 году для рынков Мексики и Австралии и посвящено 10-летию New Beetle. Созданный на базе Beetle Miami, автомобиль имел эксклюзивный цвет кузова «Campanella white», черную крышу и наружные зеркала, а также полосу с логотипом «10» сбоку. Интерьер также был изменен: в нем появились черно-белые кожаные сиденья с логотипом «10» на подголовнике и в пространстве для ног, а также декор, показывающий серийный номер Beetle. Автомобиль имел бензиновый двигатель объемом 1,6 л. Было выпущено 310 новых юбилейных выпусков Beetle. [ 13 ] [ 14 ]
Румянец (2009)
[ редактировать ]
Blush - это ограниченный выпуск кабриолета New Beetle со специальной окраской кузова «белое золото» и складным верхом «бордо-красный» с бордовыми кожаными сиденьями, соответствующими цвету складного верха. Ни цвет кузова белого золота, ни цвет интерьера не были доступны на других кабриолетах New Beetle 2009 года выпуска. Было выпущено 1500 кабриолетов New Beetle Blush. [ 15 ]
Финальное издание (2010 г.)
[ редактировать ]
Анонсированный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2009 году , Final Edition New Beetle 2010 года отличался окраской Aquarius Blue, с жесткой крышей, окрашенной в черный цвет, и кабриолетом с боковыми панелями, окрашенными в белый цвет Campanella. Помимо уникальных 17-дюймовых колес, обе модели оснащались 2,5-литровым двигателем, работающим в паре с автоматической коробкой передач Tiptronic. Среди других дополнений - спортивная подвеска и значок Final Edition внутри и снаружи. Обе модели в стандартной комплектации поставлялись со встроенными противотуманными фарами и электронной программой стабилизации (ESP).
«Final Edition» ознаменовало окончание производства New Beetle. [ 16 ] На смену ему в 2011 году пришел Beetle (A5) .
Черно-оранжевое издание (2010)
[ редактировать ]В 2010 году Volkswagen Australia предложила последний вариант ограниченной серии под названием BlackOrange Edition. Были доступны двухцветные комбинации: черный глянцевый кузов с серебряными зеркалами, серебряными легкосплавными дисками и серебряными наклейками на нижних боках кузова или металлический кузов Red Rock с черной крышей/зеркалами, черными легкосплавными дисками и черными наклейками на нижних боках кузова. Все версии BlackOrange Editions поставлялись с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской, обивкой сидений из кожзаменителя, круиз-контролем, передними противотуманными фарами, тонированными задними боковыми/задними стеклами, алюминиевыми педалями и кожаным рулевым колесом/ручкой переключения передач. [ 17 ]
Награды
[ редактировать ]Volkswagen New Beetle был признан Motor Trend . «Импортным автомобилем года» по версии [ 18 ] за 1999 год.
Продажи
[ редактировать ]Год | Производство | |
---|---|---|
Хэтчбек | Кабриолет | |
1997 | 415 [ 19 ] | - |
1998 | 107,090 [ 19 ] | - |
1999 | 160,147 [ 20 ] | - |
2000 | 149,426 [ 20 ] | - |
2001 | 115,851 [ 21 ] | - |
2002 | 94,428 [ 21 ] | 7072 [ 21 ] |
2003 | 50,318 [ 21 ] | 60,276 [ 21 ] |
2004 | 38,847 [ 22 ] | 41,271 [ 22 ] |
2005 | 35,485 [ 23 ] | 30,531 [ 23 ] |
2006 | 43,653 [ 23 ] | 30,007 [ 23 ] |
2007 | 40,124 [ 24 ] | 26,752 [ 24 ] |
2008 | 37,893 [ 24 ] | 17,100 [ 24 ] |
2009 | 24,328 [ 25 ] | 12,773 [ 25 ] |
2010 | 31,533 [ 25 ] | 8,640 [ 25 ] |
2011 | 21,496 [ 26 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Обзор подержанного автомобиля Volkswagen Beetle (1999 - 2011)" . rac.co.uk. РАК Лимитед . 14 августа 2017 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Кеннеди, Юэн (3 июля 2014 г.). «Отзыв о подержанном Volkswagen Beetle: 2000-2013 гг.» . carsguide.com.au . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Последний VW Beetle сошел с конвейера в Мексике на этой неделе» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 9 июля 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
[T] У нас нет ближайших планов по его замене», — заявил в прошлом году тогдашний президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America Хинрих Вёбкен. «Я бы также сказал: «Никогда не говори никогда».
- ^ Паттон, Фил (май 2001 г.). «Купили бы вы концепт-кар у этого человека?» . Журнал Метрополис . Публикации Беллерофона. Архивировано из оригинала 8 марта 2009 года . Проверено 4 января 2010 г.
- ^ «Фольксваген: Новый Жук» . autointell.com .
- ^ «Экспериментальные автомобили VW - с 1980-х по настоящее время, часть 2» . Вращение колеса . Лондон и клуб VW в долине Темзы. Февраль 2003 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ «Volkswagen запускает веб-сайт Turbonium» . URL-адрес. Июнь 1999 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ «Фольксваген Жук обновился» . www.carpages.co.uk . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «Рестайлинг VW New Beetle — AUTO BILD» . autobild.de (на немецком языке). 9 июня 2005 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Volkswagen New Beetle» . Iihs.org. 25 сентября 2008 года . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ «Фольксваген Новый Жук RSI» . sportauto-online.de . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ "iafrica.com | автомобили | автосалоны | Новый взгляд на старых фаворитов?" . Motoring.iafrica.com . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ «Юбилейное издание NB 2008 г. — SEBeetles.com» . 28 мая 2015 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Скентзос, Джордж (1 февраля 2008 г.). «Volkswagen Beetle, 2008, юбилейное издание, посвященное 10-летию» . Водить машину . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Новые румяна Beetle Blush 2009 года — все специальные выпуски VW Beetle: SE Beetles» . sebeetles.com . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ Харли, Майкл (2 декабря 2009 г.). «Лос-Анджелес, 2009: Volkswagen демонстрирует «последнюю версию» новых моделей Beetle» . Автоблог.com . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ «Volkswagen Beetle BlackOrange Limited Edition» . www.caradvice.com.au . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ «Полный список победителей: импортный автомобиль года по версии Motor Trend» . Motortrend.com. 13 декабря 2010 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет 1998» . Фольксваген .
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет 2000» . Фольксваген .
- ^ Jump up to: а б с д и «Годовой отчет 2002» . Фольксваген .
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет 2004» . Фольксваген .
- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 2006» . Фольксваген .
- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 2008» . Фольксваген . п. 81.
- ^ Jump up to: а б с д «Годовой отчет 2010» . Фольксваген . п. 109.
- ^ «Годовой отчет 2012» . Фольксваген . п. 107.
Библиография
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]- ДеЛоренцо, Мэтт (1998). Новый Жук . Цветная серия для энтузиастов. Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN 0760306443 .
- Кили, Дэвид (2002). Устранение ошибок: взлет, падение и возвращение Volkswagen в Америке . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. ISBN 0471263044 .
- Левандовски, Юрген; Фёлькер, Герберт; Зеллнер, Мэрион (1998). Новый Жук (на немецком языке). Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN 3768810852 .
- Маккатчеон, Иван (1998). Новый Жук . Лондон: Карлтон. ISBN 1858686814 .
- Пидолль, Ульрих фон (1999). От «Жука» до «Нового Жука»: автомобиль творит историю – опыт, даты и факты от 1930 года до наших дней [ От «Жука» до «Нового Жука»: автомобиль творит историю – опыт, даты и факты от 1930 года до наших дней ] (на немецком языке). Гамбург: Никол Верлаг. ISBN 3933203139 .
- Вуд, Джонатан (1998). Новый VW Beetle: создание классики XXI века (2-е изд.). Годалминг, Великобритания: Квадриллион. ISBN 0681113987 .
Руководства по ремонту
[ редактировать ]- Хендерсон, Боб (2012). Руководство по ремонту Volkswagen New Beetle от Chilton 1998-10: охватывает американские и канадские модели бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen New Beetle объемом 1,9 л ECO . Серия руководств по ремонту автомобилей Chilton. Спаркфорд, Сомерсет, Англия; Ньюбери-Парк, Калифорния, США: Haynes Publishing. ISBN 9781563927119 .
- ———————; Хейнс, Джон Х. (2016). VW New Beetle с 1998 по 2010 год, все бензиновые двигатели, дизельный двигатель TDI (с 1998 по 2004 год), руководство по ремонту Haynes . Серия руководств по ремонту автомобилей Haynes. Спаркфорд, Сомерсет, Англия; Ньюбери-Парк, Калифорния, США: Haynes Publishing. ISBN 9781563929946 .
- Сеуме, Кейт (2001). Справочник по производительности VW New Beetle . Сент-Пол, Миннесота, США: Издательская компания MBI. ISBN 0760309094 .
- Руководство по техническому обслуживанию Volkswagen New Beetle: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, включая кабриолет . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Bentley. 2010. ISBN 9780837616407 .
- VW New Beetle: Техническое обслуживание, Устранение неисправностей . Серия «Инструкции по ремонту», том 1336 (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2014. ISBN 9783716821763 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт New Beetle (мертвая ссылка - 30.03.2014)
- автомобили 1990-х годов
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- Автомобили, представленные в 1998 году.
- Автомобили с VR-двигателями
- Компактные автомобили
- Кабриолеты
- Купе
- Маленькие семейные автомобили Euro NCAP
- Переднеприводные автомобили
- Хэтчбеки
- Раллийные автомобили
- Автомобили в стиле ретро
- Фольксваген Жук
- Автомобили Фольксваген