Jump to content

Фольксваген Гольф Мк8

Фольксваген Гольф Мк8
Обзор
Производитель Фольксваген
Код модели
Производство 2019 – настоящее время
Модельные годы 2022 – настоящее время (Северная Америка)
Сборка
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова
Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод
Платформа Volkswagen Group MQB Эво
Связанный Ауди А3 Мк4
СЕАТ Леон Мк4
Шкода Октавия Мк4
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5/6-ступенчатая механическая
6/7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением
8-ступенчатая автоматическая
Гибридная трансмиссия MHEV (eTSI)
PHEV (TSI eHybrid)
Размеры
Колесная база 2636 мм (103,8 дюйма)
Длина 4284 мм (168,7 дюйма) (хэтчбек)
4633 мм (182,4 дюйма) (универсал)
Ширина 1789 мм (70,4 дюйма)
Высота 1456 мм (57,3 дюйма) (хэтчбек)
1498 мм (59,0 дюйма) (универсал)
Снаряженная масса 1255–1465 кг (2767–3230 фунтов)
Хронология
Предшественник Фольксваген Гольф Мк7

Volkswagen Golf (Mk8) (также известный как Golf VIII) — компактный автомобиль , восьмое поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk7 . [6] Он был представлен в Вольфсбурге 24 октября 2019 года и прибыл в автосалоны Германии в декабре 2019 года. [7]

Golf Mk8 использует ту же платформу MQB Evo, четвертого поколения что и Audi A3 и SEAT Leon . [8]

Внешность Mk8 претерпела эволюционные дизайнерские изменения: новый двухмерный логотип Volkswagen и более угловатый стиль. Сзади появились новые задние фонари Г-образной формы, аналогичные тем, что у T-Roc. Более заметная нисходящая дуга носа способствует снижению коэффициента лобового сопротивления ; у Mk8 C d у Mk7 =0,275 по сравнению с C d =0,29, что дает площадь сопротивления 0,61 м. 2 . [9] [10] Размеры примерно такие же, как у Mk7, на 29 мм длиннее и на 10 мм уже при аналогичной колесной базе. Производство трехдверного хэтчбека было прекращено, и пятидверный хэтчбек остался единственной моделью, доступной на момент запуска. Golf Estate (Variant) был представлен в сентябре 2020 года вместе с прочной версией Alltrack со слегка приподнятой подвеской, облицовкой кузова и полным приводом. [11]

Технология

[ редактировать ]

Mk8 имеет несколько технологических достижений, [12] включая стандартные светодиодные фары на всех моделях и дополнительные матричные светодиоды, усовершенствованный проекционный дисплей, систему переключения передач по проводам на моделях с коробкой передач с двойным сцеплением, интеграцию Alexa и NFC мобильный ключ с совместимыми смартфонами Samsung через eSIM . Интерьер претерпел капитальный ремонт: традиционная аналоговая приборная панель была заменена полностью цифровым дисплеем водителя с диагональю 10,25 дюйма и центральным сенсорным экраном с диагональю 8,25 или 10 дюймов для мультимедиа. Вместо физических кнопок на сенсорной панели расположены элементы управления различными функциями. включая фары и кондиционер/вентиляцию. После покупки автомобиль также можно оснастить новыми функциями, такими как адаптивный круиз-контроль, точка доступа Wi-Fi, голосовое управление через Интернет, Light Assist, навигация и Wireless App-Connect. [ нужна ссылка ] Использование сенсорного управления вместо обычных физических кнопок, ручек или циферблатов подверглось критике как разочаровывающее и неинтуитивное в использовании. [13] [14] Который? отметил, что «слишком много внимания необходимо отвлекать от дороги, чтобы управлять простыми функциями, такими как климат-контроль», и назвал компоновку «шагом назад». [15] [16]

Системы помощи

[ редактировать ]

Mk8 включает в себя полуавтономную систему вождения, известную как Travel Assist, которая может работать на скорости до 210 км/ч (130 миль в час) за счет использования адаптивного круиз-контроля и систем помощи при удержании полосы движения . Датчики на рулевом колесе определяют, когда водитель прикасается к нему; Если в течение более 15 секунд не будет обнаружено никаких действий, система предупредит водителя, прежде чем автоматически активируется система экстренного торможения . Это также первый автомобиль Volkswagen, использующий Car2X , где можно обмениваться информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой в радиусе до 800 м (2625 футов). [ нужна ссылка ]

Гольф ГТЭ

[ редактировать ]

Golf GTE — это горячая версия хэтчбека с подключаемой гибридной трансмиссией мощностью 245 л.с. (180 кВт; 241 л.с.). Запас хода на полностью электрическом режиме составляет около 60 километров (37 миль) в режиме EV, а 13 кВтч литий-ионная батарея емкостью TSI с непосредственным впрыском топлива дополняет 1,4-литровый бензиновый двигатель . GTE, GTD и GTI имеют разный стиль, отличающий их от менее мощных моделей Golf. Передняя часть имеет большую сотовую решетку с синим акцентом и расположенную внизу светодиодную полосу, черную нижнюю накладку бампера и встроенный фоновый внешний фонарь. Задняя часть имеет задний бампер в виде диффузора . на крыше Спойлер также отличается: более широкие боковые панели порогов, большие колеса и красные тормозные суппорты. В салоне много мелких отличий, включая спортивные сиденья с другой тканью салона и другие мелкие изменения. [17] [18]

Гольф ГТД

[ редактировать ]

Golf GTD представляет собой турбодизельную версию горячего хэтчбека, оснащенную 2,0-литровым и турбонаддувом с непосредственным впрыском дизельным двигателем (TDI), мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-сила-фут). В двигателе используются два селективных каталитических фильтра с двойным впрыском AdBlue. Механическая коробка передач не предлагается, единственным вариантом является семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Подвеска такая же, как у GTI, со стойками МакФерсон спереди и многорычажной системой сзади. Доступны 18-дюймовые и 19-дюймовые колеса. Клетчатая обивка стандартна, как и на GTI, но вместо красного используются серые блики; Рулевое колесо также оснащено сенсорными многофункциональными элементами управления. Электронный рычаг переключения передач используется вместо ручки переключения передач с рисунком, установленной на GTI. [18] [19]

Гольф ГТИ

[ редактировать ]

Golf GTI - это горячая версия хэтчбека, оснащенная 2,0-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском с турбонаддувом (TSI) мощностью 245 л.с. (180 кВт; 241 л.с.) и 370 Нм (273 фунт-сила-фут). Кузов почти идентичен GTE, однако GTI оснащен другими колесами, значками и красными акцентами на решетке радиатора. Задний бампер имеет двойные выхлопные трубы. Vehicle Dynamics Manager позволяет расширить возможности регулировки адаптивных амортизаторов подвески, а индивидуальная настройка объединяет другие режимы вождения. Подвеска занижена на 15 мм (0,6 дюйма). Внутри стандартная клетчатая обивка с дополнительными красными акцентами на сиденьях и рулевом колесе. В Европе в стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса, а в качестве опции доступны 18- и 19-дюймовые колеса. [20]

Гольф ГТИ 380

[ редактировать ]

Golf GTI 380, анонсированный компанией Volkswagen of America 30 августа 2023 года, представляет собой специальную модель североамериканского модельного года 2024 года. Это памятная модель, посвященная последнему году производства Golf GTI с механической коробкой передач в Северной Америке. Будущие модели будут предлагать только трансмиссию Volkswagen DSG. [21]

Golf R оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском с турбонаддувом (TSI), мощностью 320 л.с. (235 кВт; 315 л.с.) и 420 Нм (310 фунт-сила-фут), что на 20 л.с. (15 кВт) больше. 20 л.с.) и 40 Нм (30 фунт-сила-фут) по сравнению с Mk7. Он предлагается либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением по всему миру, либо с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (только для рынков США и Канады) как в кузове хэтч, так и в кузове универсал. R на 20 мм (0,8 дюйма) ниже, чем стандартный Golf, и имеет более жесткую подвеску с алюминиевым передним подрамником. Система полного привода была обновлена ​​и теперь оснащена задним дифференциалом с векторизацией крутящего момента. Динамическое управление шасси также было обновлено для работы с диспетчером динамики автомобиля, что позволяет использовать функцию режима дрифта . Экстерьер имеет четыре насадки выхлопной системы и 19-дюймовые колеса, а интерьер похож на GTI и имеет ковшеобразные сиденья из кожи Nappa, а также несколько значков R и дисплей водителя, ориентированный на R. [22] [23]

Гольф Р 333

[ редактировать ]

Ограниченная серия Golf R 333, дебют которой состоится 31 мая 2023 года, призвана заменить Golf R «20 Years Edition» 2022 года. [24] [25]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В январе 2024 года линейка Golf претерпела небольшой фейслифтинг, известный как Golf Mk8.5 . Изменения включают в себя обновленный дизайн фар с новой опцией светодиодной матрицы IQ.LIGHT, новый логотип с подсветкой, новый передний бампер, новые задние фонари с тремя выбираемыми узорами, новые цвета кузова, новый дизайн легкосплавных дисков, новое программное обеспечение MIB4 для информационно-развлекательной системы. , сенсорные элементы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования подсвечиваются, самые дорогие варианты Golf возвращаются к обычным кнопкам на многофункциональном рулевом колесе, есть несколько новых функций системы помощи водителю и обновленные стандартные функции во всех комплектациях. [26]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Все двигатели внутреннего сгорания представляют собой трех- или четырехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом; [27] Варианты двигателей включают бензиновые, мягкие гибридные, подключаемые гибридные, дизельные и газовые силовые агрегаты. Предыдущая модель e-Golf больше не доступна, так как ее заменила модель ID.3 .

ТСИ

Евро 6д

Модели TSI, продаваемые в странах, соответствующих стандарту Euro 6d, состоят из 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом (TSI) мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) или 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.), а также 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) или 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). Все двигатели мощностью до 130 л.с. оснащены эффективным процессом сгорания TSI Miller и турбонагнетателем с изменяемой геометрией , а 1,5-литровые двигатели имеют временное активное управление цилиндрами . Версия 1,5-литрового двигателя, работающая на сжатом природном газе (СПГ), также доступна как модель TGI.

Евро 5

Модели TSI, продаваемые в странах, соответствующих стандарту Евро-5, таких как Австралия, при запуске будут оснащены одной опцией - 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (TSI) мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). В отличие от предыдущих моделей Golf, оснащенных 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), этот двигатель будет работать в паре с традиционным 8-ступенчатым автоматическим гидротрансформатором . Выбор трансмиссии отчасти обусловлен специальной калибровкой двигателя (и комбинации автоматической коробки передач), разработанной в соответствии с устаревшими австралийскими нормами выбросов Евро-5, введенными в 2009 году, которые примерно на десять лет отстают от европейских стандартов. [28]

eTSI В моделях eTSI используются те же двигатели, что и в моделях TSI, с добавлением мягкой гибридной системы и мощной функции рекуперации энергии торможения в сочетании исключительно с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Энергия, запасенная в литий-ионном аккумуляторе напряжением 48 В, питает бортовую сеть автомобиля напряжением 12 В и приводит в действие ременный стартер-генератор на 48 В. Двигатели мощностью 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.), 130 л.с. (96 кВт; 130 л.с.) или 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.).

eHybrid В моделях eHybrid используется 1,4-литровый подключаемый гибридный двигатель с турбонаддувом, дополненный емкостью 13 кВтч литий-ионной батареей , и 6-ступенчатая коробка передач DSG. Запас хода полностью электрического автомобиля составляет около 60 километров (37 миль) в режиме EV. Двигатель производит 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) или 245 л.с. (180 кВт; 241 л.с.).

TDI В моделях TDI используется новая система двойного дозирования с двойным AdBlue селективным каталитическим восстановлением , которая снижает выбросы оксидов азота (NOx) до 80% по сравнению с Mk7. [29] Используется 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) или 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). [30] [31]

Бензиновые двигатели [32]
Модель Смещение Власть Крутящий момент Ускорение
0–100 км/ч (0–62 миль в час)
Максимальная скорость Передача инфекции Примечания
1,0 ТСИ 999 куб.см (61 куб.дюйм) 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) 175 Нм (129 фунт-фут) при 1600–3000 об/мин 11,9 с 188 км/ч (117 миль в час) 5-ступенчатая механическая
1,0 ТСИ 999 куб.см (61 куб.дюйм) 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) 200 Нм (148 фунт-фут) при 2000–3000 об/мин 10,2 с 202 км/ч (126 миль/ч) 6-ступенчатая механическая
1.0 еТИ 999 куб.см (61 куб.дюйм) 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) 200 Нм (148 фунт-фут) при 1400–4000 об/мин 9,2 с 214 км/ч (133 миль/ч) 7-ступенчатая коробка передач ДСГ
1.4 ТСИ 1395 куб.см (85 куб. дюймов) 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин 8,2 с 215 км/ч

(133,595 миль в час)

8-ступенчатая автоматическая страны, соответствующие евро 5

как Тунис и Австралия

1,5 ТСИ 1498 куб.см (91 куб.дюйм) 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 5000–6000 об/мин. 200 Нм (148 фунт-фут) при 1400–4000 об/мин 9,2 с 214 км/ч (133 миль/ч) 6-ступенчатая механическая
1,5 ТСИ 1498 куб.см (91 куб.дюйм) 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5000–6000 об/мин. 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–3500 об/мин 8,5 с 224 км/ч (139 миль в час) 6-ступенчатая механическая
1,5 еТИ 1498 куб.см (91 куб.дюйм) 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 5000–6000 об/мин. 200 Нм (148 фунт-фут) при 1400–4000 об/мин 9,6 с 206 км/ч (128 миль/ч) 7-ступенчатая коробка передач ДСГ
1,5 еТИ 1498 куб.см (91 куб.дюйм) 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5000–6000 об/мин. 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–3500 об/мин 8,5 с 224 км/ч (139 миль в час) 7-ступенчатая коробка передач ДСГ
1,5 ТГИ 1498 куб.см (91 куб.дюйм) 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 5000–6000 об/мин. 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500–3500 об/мин 9,2 с 224 км/ч (139 миль в час) 7-ступенчатая коробка передач ДСГ
2.0 ТСИ 1984 куб.см (121 куб.дюйм) 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) 320 Нм (236 фунт-фут) при 1500–4100 об/мин 7,1 с 238 км/ч (148 миль/ч) 7-ступенчатая коробка передач ДСГ Предлагается только в некоторых странах,

в выбранных комплектациях

1.4 TSI eHybrid 1395 куб.см (85 куб. дюймов) 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) 350 N⋅m (258 lb⋅ft) 7,4 с 220 км/ч (137 миль/ч) 6-ступенчатая коробка передач ДСГ
ГТД 1395 куб.см (85 куб. дюймов) 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) 400 N⋅m (295 lb⋅ft) 6,7 с 225 км/ч (140 миль/ч) 6-ступенчатая коробка передач ДСГ
ГТИ 1984 куб.см (121 куб.дюйм) 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) 370 N⋅m (273 lb⋅ft) 6,3 с 250 км/ч (155 миль/ч) 6-ступенчатая механическая
7-ступенчатая DSG (опция)
6-ступенчатая механическая коробка передач больше не доступна на Mk8.5 GTI, Mk8.5 GTI имеет выходную мощность 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.)
ГТИ Клубспорт 1984 куб.см (121 куб.дюйм) 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) 400 N⋅m (295 lb⋅ft) 5,6 с 250 км/ч (155 миль/ч) 6-ступенчатая механическая
7-ступенчатая DSG (опция)
6-ступенчатая механическая коробка передач больше не доступна на Mk8.5 GTI.
Р 1984 куб.см (121 куб.дюйм) 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) 379 Нм (280 фунт-фут) (ручной)
420 Нм (310 фунт-фут) (DSG) [33]
4,7 с (ДСГ) 250 км/ч (155 миль/ч) 6-ступенчатая механическая коробка (Северная Америка)
7-ступенчатая коробка передач ДСГ
Дизельные двигатели
Модель Смещение Власть Крутящий момент Ускорение
0–100 км/ч (0–62 миль в час)
Максимальная скорость Передача инфекции Примечания
2.0 ТДИ 1968 куб.см (120 куб. дюймов) 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 3250–4000 об/мин. 300 Нм (221 фунт-фут) при 1750–3200 об/мин 10,2 с 202 км/ч (126 миль/ч) 6-ступенчатая механическая Евро 6д-ТЕМП
2.0 ТДИ 1968 куб.см (120 куб. дюймов) 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3500–4000 об/мин. 360 Нм (266 фунт-фут) при 1750–3000 об/мин 8,8 с 223 км/ч (139 миль/ч) 7-ступенчатая коробка передач ДСГ Евро 6д-ТЕМП
ГТД 1968 куб.см (120 куб. дюймов) 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) 400 N⋅m (295 lb⋅ft) 7,0 с 244 км/ч (152 миль/ч) 7-ступенчатая коробка передач ДСГ Евро 6д

Безопасность

[ редактировать ]

Евро НКАП

[ редактировать ]

Golf в стандартной конфигурации для европейского рынка получил 5 звезд от Euro NCAP в 2019 году. [34]

Гольф ГТИ

[ редактировать ]

Golf GTI 2022 года прошел испытания IIHS и получил награду Top Safety Pick : [35]

IIHS Результаты
Небольшое перекрытие спереди (Драйвер) Хороший
Малый перекрытие спереди (Пассажирский) Хороший
Умеренное перекрытие фронта Хороший
Сторона (оригинальный тест) Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший
Фары
Приемлемый Маргинальный Бедный
зависит от комплектации/опции
Предотвращение лобового столкновения (между транспортными средствами) Начальство
Предотвращение лобового столкновения (автомобиль-пешеход, день) Передовой

Golf R 2022 года прошел испытания IIHS и получил награду Top Safety Pick+ : [36]

IIHS Результаты
Небольшое перекрытие спереди (Драйвер) Хороший
Малый перекрытие спереди (Пассажирский) Хороший
Умеренное перекрытие фронта Хороший
Сторона (оригинальный тест) Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший
Фары Приемлемый
Предотвращение лобового столкновения (между транспортными средствами) Начальство
Предотвращение лобового столкновения (автомобиль-пешеход, день) Передовой
  1. ^ "Фольксваген ГОЛЬФ VIII (CD1)" . Мейер Моторен . Проверено 27 марта 2024 г.
  2. ^ «VW GOLF VIII вариант (CG5)» . Мейер Моторен . Проверено 27 марта 2024 г.
  3. ^ US D904932 , Bischoff, Klaus & Bueloni, Felipe Montoya, «Автомобиль», опубликовано 15 декабря 2020 г., передано Volkswagen AG.  
  4. ^ US D937121 , Bischoff, Klaus & Bueloni, Felipe Montoya, «Автомобиль», опубликовано 30 ноября 2021 г., передано Volkswagen AG.  
  5. ^ US D937127 , Zyciora, Klaus & Schell, Felix, «Автомобиль», опубликовано 30 ноября 2021 г., передано Volkswagen AG.  
  6. ^ Гитлин, Джонатан М. (24 октября 2019 г.). «Volkswagen представляет совершенно новый хэтчбек Golf 2020 года» . Арс Техника . Проверено 24 октября 2019 г.
  7. ^ Глон, Ронан (24 октября 2019 г.). «Острый и технически подкованный Volkswagen Golf получает полную цифровую перезагрузку» . Цифровые тенденции . Проверено 24 октября 2019 г.
  8. ^ Дафф, Майк (24 октября 2019 г.). «Модель Volkswagen Golf 8-го поколения наконец-то появилась и стала совершенно современной» . Автомобиль и водитель . Проверено 24 октября 2019 г.
  9. ^ Нормил, Брайан (24 октября 2019 г.). «8 крутых вещей о новом Volkswagen Golf восьмого поколения» . Автомобили.com . Проверено 25 октября 2019 г.
  10. ^ «Новый Гольф – презентация международного автомобиля» (Пресс-релиз). 26 ноября 2019 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
  11. ^ Андерсон, Брэд (8 сентября 2020 г.). «Наконец-то появились Volkswagen Golf Variant и Alltrack 2021 года» . АвтомобильСкупс .
  12. ^ Падеану, Адриан (24 октября 2019 г.). «VW Golf 8 2020 года: 12 лучших новых функций» . Motor1.com . Проверено 24 октября 2019 г.
  13. ^ «Обзор Volkswagen Golf (Mk8)» . Журнал Топ Гир . BBC по всему миру . 21 января 2021 г. Проверено 30 мая 2022 г.
  14. ^ Адамс, Кейт (5 января 2022 г.). «Обзор Фольксваген Гольф» . Руководство Паркера . Проверено 30 мая 2022 г.
  15. ^ «Обзор Volkswagen Golf Estate (2021-)» . Который? . Ассоциация потребителей . Декабрь 2021 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  16. ^ «Обзор Volkswagen Golf (2020-)» . Который? . Ассоциация потребителей . Декабрь 2021 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  17. ^ Хоффман, Коннор (24 октября 2019 г.). «VW Golf GTE — это гибридная версия нового Golf мощностью 242 л.с.» . Автомобиль и водитель . Проверено 24 октября 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Смит, Кристофер (26 февраля 2020 г.). «Volkswagen GTE, GTD 2021 года дебютируют как электрические и дизельные GTI» . Motor1.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
  19. ^ Эттвуд, Джеймс (26 февраля 2020 г.). «Новый Volkswagen Golf GTD — это «выносливый спортсмен» мощностью 197 л.с. » . Автокар . Проверено 26 февраля 2020 г.
  20. ^ Финк, Грег (26 февраля 2020 г.). «Volkswagen Golf GTI MkVIII 2021 года сохранил механическую коробку передач, клетчатые сиденья и душу» . Моторный тренд . Проверено 26 февраля 2020 г.
  21. ^ «Специальная версия Volkswagen Golf GTI 380 2024 года прославляет механическую коробку передач в горячем хэтчбеке VW» . Официальный сайт СМИ . 30 августа 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
  22. ^ Каппарелла, Джоуи (3 ноября 2020 г.). «VW Golf R 2022 года имеет мощность 315 л.с., полный привод с режимом дрифта и механическую коробку передач» . Автомобиль и водитель . Проверено 9 декабря 2020 г.
  23. ^ Екикян, Ник (3 ноября 2020 г.). «Первый взгляд на Volkswagen Golf R 2022 года: готовы ли вы к 315 л.с. и режиму дрифта?» . Моторный тренд . Проверено 9 декабря 2020 г.
  24. ^ Андерсон, Брэд (3 мая 2023 г.). «VW представил ограниченную серию Golf R 333 с выхлопной системой Akrapovic» . Автосовки .
  25. ^ «Volkswagen Golf R 333 Limited Edition анонсирован в преддверии дебюта 31 мая» . Motor1.com . 3 мая 2023 г.
  26. ^ «Новый Гольф (Околосерийный автомобиль.) – Мировая премьера» . Отдел новостей Volkswagen . 24 января 2024 г. Проверено 11 мая 2024 г.
  27. ^ Брюс, Крис (24 октября 2019 г.). «Volkswagen Golf 2020 выпускает восьмое поколение с 11 вариантами электропитания» . Motor1.com . Проверено 24 октября 2019 г.
  28. ^ «Volkswagen Golf 2021 года использует обычную автоматическую коробку передач DSG для высокопроизводительных моделей | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 2 июля 2020 г.
  29. ^ «Новый Volkswagen Golf 8-го поколения предлагает пять гибридных версий: от 48V MHEV до PHEV» . Конгресс зеленых автомобилей . 24 октября 2019 года . Проверено 27 октября 2019 г.
  30. ^ Абрахамчик, Маркус (26 октября 2019 г.). «Мировая премьера: вот новый VW Golf 8» [Мировая премьера: вот новый VW Golf 8]. t-online.de (на немецком языке). Группа контента Ströer. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года.
  31. ^ Эттвуд, Джеймс (24 октября 2019 г.). «Новый Volkswagen Golf 2020 года получит мягкие гибридные двигатели и новые технологии» . Автокар . Проверено 24 октября 2019 г.
  32. ^ «Технические данные нового Гольфа» . Отдел новостей Volkswagen. 26 ноября 2019 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
  33. ^ «Пресс-кит» . Официальный сайт СМИ . 1 ноября 2021 г. Проверено 28 мая 2023 г.
  34. ^ «Официальный рейтинг безопасности VW Golf 2019» . euroncap.com .
  35. ^ «Фольксваген Гольф GTI 4-дверный хэтчбек 2022 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
  36. ^ «Фольксваген Гольф R 4-дверный хэтчбек 2022 года выпуска» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
[ редактировать ]
Предшественник Фольксваген Гольф Мк8
2019 – настоящее время
Преемник
Н/Д
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 599cf59410c7a7fb06bbcffc4f339f2b__1723030080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/2b/599cf59410c7a7fb06bbcffc4f339f2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Golf Mk8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)