Фольксваген Гольф Мк8
Фольксваген Гольф Мк8 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Код модели | |
Производство | 2019 – настоящее время |
Модельные годы | 2022 – настоящее время (Северная Америка) |
Сборка |
|
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Платформа | Volkswagen Group MQB Эво |
Связанный | Ауди А3 Мк4 СЕАТ Леон Мк4 Шкода Октавия Мк4 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5/6-ступенчатая механическая 6/7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением 8-ступенчатая автоматическая |
Гибридная трансмиссия | MHEV (eTSI) PHEV (TSI eHybrid) |
Размеры | |
Колесная база | 2636 мм (103,8 дюйма) |
Длина | 4284 мм (168,7 дюйма) (хэтчбек) 4633 мм (182,4 дюйма) (универсал) |
Ширина | 1789 мм (70,4 дюйма) |
Высота | 1456 мм (57,3 дюйма) (хэтчбек) 1498 мм (59,0 дюйма) (универсал) |
Снаряженная масса | 1255–1465 кг (2767–3230 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Гольф Мк7 |
Volkswagen Golf (Mk8) (также известный как Golf VIII) — компактный автомобиль , восьмое поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk7 . [6] Он был представлен в Вольфсбурге 24 октября 2019 года и прибыл в автосалоны Германии в декабре 2019 года. [7]
Golf Mk8 использует ту же платформу MQB Evo, четвертого поколения что и Audi A3 и SEAT Leon . [8]
Функции
[ редактировать ]Внешность Mk8 претерпела эволюционные дизайнерские изменения: новый двухмерный логотип Volkswagen и более угловатый стиль. Сзади появились новые задние фонари Г-образной формы, аналогичные тем, что у T-Roc. Более заметная нисходящая дуга носа способствует снижению коэффициента лобового сопротивления ; у Mk8 C d у Mk7 =0,275 по сравнению с C d =0,29, что дает площадь сопротивления 0,61 м. 2 . [9] [10] Размеры примерно такие же, как у Mk7, на 29 мм длиннее и на 10 мм уже при аналогичной колесной базе. Производство трехдверного хэтчбека было прекращено, и пятидверный хэтчбек остался единственной моделью, доступной на момент запуска. Golf Estate (Variant) был представлен в сентябре 2020 года вместе с прочной версией Alltrack со слегка приподнятой подвеской, облицовкой кузова и полным приводом. [11]
Технология
[ редактировать ]Mk8 имеет несколько технологических достижений, [12] включая стандартные светодиодные фары на всех моделях и дополнительные матричные светодиоды, усовершенствованный проекционный дисплей, систему переключения передач по проводам на моделях с коробкой передач с двойным сцеплением, интеграцию Alexa и NFC мобильный ключ с совместимыми смартфонами Samsung через eSIM . Интерьер претерпел капитальный ремонт: традиционная аналоговая приборная панель была заменена полностью цифровым дисплеем водителя с диагональю 10,25 дюйма и центральным сенсорным экраном с диагональю 8,25 или 10 дюймов для мультимедиа. Вместо физических кнопок на сенсорной панели расположены элементы управления различными функциями. включая фары и кондиционер/вентиляцию. После покупки автомобиль также можно оснастить новыми функциями, такими как адаптивный круиз-контроль, точка доступа Wi-Fi, голосовое управление через Интернет, Light Assist, навигация и Wireless App-Connect. [ нужна ссылка ] Использование сенсорного управления вместо обычных физических кнопок, ручек или циферблатов подверглось критике как разочаровывающее и неинтуитивное в использовании. [13] [14] Который? отметил, что «слишком много внимания необходимо отвлекать от дороги, чтобы управлять простыми функциями, такими как климат-контроль», и назвал компоновку «шагом назад». [15] [16]
Системы помощи
[ редактировать ]Mk8 включает в себя полуавтономную систему вождения, известную как Travel Assist, которая может работать на скорости до 210 км/ч (130 миль в час) за счет использования адаптивного круиз-контроля и систем помощи при удержании полосы движения . Датчики на рулевом колесе определяют, когда водитель прикасается к нему; Если в течение более 15 секунд не будет обнаружено никаких действий, система предупредит водителя, прежде чем автоматически активируется система экстренного торможения . Это также первый автомобиль Volkswagen, использующий Car2X , где можно обмениваться информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой в радиусе до 800 м (2625 футов). [ нужна ссылка ]
-
Вид сзади
-
Гольф-вариант
-
Гольф-вариант
-
Гольф R-Лайн
-
Гольф R-Лайн
-
Интерьер
Гольф ГТЭ
[ редактировать ]Golf GTE — это горячая версия хэтчбека с подключаемой гибридной трансмиссией мощностью 245 л.с. (180 кВт; 241 л.с.). Запас хода на полностью электрическом режиме составляет около 60 километров (37 миль) в режиме EV, а 13 кВтч литий-ионная батарея емкостью TSI с непосредственным впрыском топлива дополняет 1,4-литровый бензиновый двигатель . GTE, GTD и GTI имеют разный стиль, отличающий их от менее мощных моделей Golf. Передняя часть имеет большую сотовую решетку с синим акцентом и расположенную внизу светодиодную полосу, черную нижнюю накладку бампера и встроенный фоновый внешний фонарь. Задняя часть имеет задний бампер в виде диффузора . на крыше Спойлер также отличается: более широкие боковые панели порогов, большие колеса и красные тормозные суппорты. В салоне много мелких отличий, включая спортивные сиденья с другой тканью салона и другие мелкие изменения. [17] [18]
-
Фольксваген Гольф ГТЕ
-
Вид сзади
Гольф ГТД
[ редактировать ]Golf GTD представляет собой турбодизельную версию горячего хэтчбека, оснащенную 2,0-литровым и турбонаддувом с непосредственным впрыском дизельным двигателем (TDI), мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-сила-фут). В двигателе используются два селективных каталитических фильтра с двойным впрыском AdBlue. Механическая коробка передач не предлагается, единственным вариантом является семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Подвеска такая же, как у GTI, со стойками МакФерсон спереди и многорычажной системой сзади. Доступны 18-дюймовые и 19-дюймовые колеса. Клетчатая обивка стандартна, как и на GTI, но вместо красного используются серые блики; Рулевое колесо также оснащено сенсорными многофункциональными элементами управления. Электронный рычаг переключения передач используется вместо ручки переключения передач с рисунком, установленной на GTI. [18] [19]
-
Фольксваген Гольф ГТД
-
Вид сзади
Гольф ГТИ
[ редактировать ]Golf GTI - это горячая версия хэтчбека, оснащенная 2,0-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском с турбонаддувом (TSI) мощностью 245 л.с. (180 кВт; 241 л.с.) и 370 Нм (273 фунт-сила-фут). Кузов почти идентичен GTE, однако GTI оснащен другими колесами, значками и красными акцентами на решетке радиатора. Задний бампер имеет двойные выхлопные трубы. Vehicle Dynamics Manager позволяет расширить возможности регулировки адаптивных амортизаторов подвески, а индивидуальная настройка объединяет другие режимы вождения. Подвеска занижена на 15 мм (0,6 дюйма). Внутри стандартная клетчатая обивка с дополнительными красными акцентами на сиденьях и рулевом колесе. В Европе в стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса, а в качестве опции доступны 18- и 19-дюймовые колеса. [20]
-
Фольксваген Гольф ГТИ
-
Гольф ГТИ вид сзади
-
Volkswagen Golf GTI Клубспорт
-
Гольф GTI Clubsport, вид сзади
Гольф ГТИ 380
[ редактировать ]Golf GTI 380, анонсированный компанией Volkswagen of America 30 августа 2023 года, представляет собой специальную модель североамериканского модельного года 2024 года. Это памятная модель, посвященная последнему году производства Golf GTI с механической коробкой передач в Северной Америке. Будущие модели будут предлагать только трансмиссию Volkswagen DSG. [21]
Гольф Р
[ редактировать ]Golf R оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском с турбонаддувом (TSI), мощностью 320 л.с. (235 кВт; 315 л.с.) и 420 Нм (310 фунт-сила-фут), что на 20 л.с. (15 кВт) больше. 20 л.с.) и 40 Нм (30 фунт-сила-фут) по сравнению с Mk7. Он предлагается либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением по всему миру, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач (только для рынков США и Канады) как в кузове хэтч, так и в кузове универсал. R на 20 мм (0,8 дюйма) ниже, чем стандартный Golf, и имеет более жесткую подвеску с алюминиевым передним подрамником. Система полного привода была обновлена и теперь оснащена задним дифференциалом с векторизацией крутящего момента. Динамическое управление шасси также было обновлено для работы с диспетчером динамики автомобиля, что позволяет использовать функцию режима дрифта . Экстерьер имеет четыре насадки выхлопной системы и 19-дюймовые колеса, а интерьер похож на GTI и имеет ковшеобразные сиденья из кожи Nappa, а также несколько значков R и дисплей водителя, ориентированный на R. [22] [23]
-
Фольксваген Гольф Р
-
Вид сзади
-
Вид спереди
Гольф Р 333
[ редактировать ]Ограниченная серия Golf R 333, дебют которой состоится 31 мая 2023 года, призвана заменить Golf R «20 Years Edition» 2022 года. [24] [25]
Подтяжка лица
[ редактировать ]В январе 2024 года линейка Golf претерпела небольшой фейслифтинг, известный как Golf Mk8.5 . Изменения включают в себя обновленный дизайн фар с новой опцией светодиодной матрицы IQ.LIGHT, новый логотип с подсветкой, новый передний бампер, новые задние фонари с тремя выбираемыми узорами, новые цвета кузова, новый дизайн легкосплавных дисков, новое программное обеспечение MIB4 для информационно-развлекательной системы. , сенсорные элементы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования подсвечиваются, самые дорогие варианты Golf возвращаются к обычным кнопкам на многофункциональном рулевом колесе, есть несколько новых функций системы помощи водителю и обновленные стандартные функции во всех комплектациях. [26]
-
Фольксваген Гольф (рестайлинг)
-
Вид сзади
-
Volkswagen Golf Вариант (рестайлинг)
-
Вид сзади
Силовой агрегат
[ редактировать ]Все двигатели внутреннего сгорания представляют собой трех- или четырехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом; [27] Варианты двигателей включают бензиновые, мягкие гибридные, подключаемые гибридные, дизельные и газовые силовые агрегаты. Предыдущая модель e-Golf больше не доступна, так как ее заменила модель ID.3 .
ТСИ
Евро 6д
Модели TSI, продаваемые в странах, соответствующих стандарту Euro 6d, состоят из 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом (TSI) мощностью 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) или 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.), а также 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) или 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). Все двигатели мощностью до 130 л.с. оснащены эффективным процессом сгорания TSI Miller и турбонагнетателем с изменяемой геометрией , а 1,5-литровые двигатели имеют временное активное управление цилиндрами . Версия 1,5-литрового двигателя, работающая на сжатом природном газе (СПГ), также доступна как модель TGI.
Евро 5
Модели TSI, продаваемые в странах, соответствующих стандарту Евро-5, таких как Австралия, при запуске будут оснащены одной опцией - 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (TSI) мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). В отличие от предыдущих моделей Golf, оснащенных 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), этот двигатель будет работать в паре с традиционным 8-ступенчатым автоматическим гидротрансформатором . Выбор трансмиссии отчасти обусловлен специальной калибровкой двигателя (и комбинации автоматической коробки передач), разработанной в соответствии с устаревшими австралийскими нормами выбросов Евро-5, введенными в 2009 году, которые примерно на десять лет отстают от европейских стандартов. [28]
eTSI В моделях eTSI используются те же двигатели, что и в моделях TSI, с добавлением мягкой гибридной системы и мощной функции рекуперации энергии торможения в сочетании исключительно с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Энергия, запасенная в литий-ионном аккумуляторе напряжением 48 В, питает бортовую сеть автомобиля напряжением 12 В и приводит в действие ременный стартер-генератор на 48 В. Двигатели мощностью 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.), 130 л.с. (96 кВт; 130 л.с.) или 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.).
eHybrid В моделях eHybrid используется 1,4-литровый подключаемый гибридный двигатель с турбонаддувом, дополненный емкостью 13 кВтч литий-ионной батареей , и 6-ступенчатая коробка передач DSG. Запас хода полностью электрического автомобиля составляет около 60 километров (37 миль) в режиме EV. Двигатель производит 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) или 245 л.с. (180 кВт; 241 л.с.).
TDI В моделях TDI используется новая система двойного дозирования с двойным AdBlue селективным каталитическим восстановлением , которая снижает выбросы оксидов азота (NOx) до 80% по сравнению с Mk7. [29] Используется 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) или 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). [30] [31]
Бензиновые двигатели [32] | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
Максимальная скорость | Передача инфекции | Примечания | |
1,0 ТСИ | 999 куб.см (61 куб.дюйм) | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) | 175 Нм (129 фунт-фут) при 1600–3000 об/мин | 11,9 с | 188 км/ч (117 миль в час) | 5-ступенчатая механическая | ||
1,0 ТСИ | 999 куб.см (61 куб.дюйм) | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) | 200 Нм (148 фунт-фут) при 2000–3000 об/мин | 10,2 с | 202 км/ч (126 миль/ч) | 6-ступенчатая механическая | ||
1.0 еТИ | 999 куб.см (61 куб.дюйм) | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1400–4000 об/мин | 9,2 с | 214 км/ч (133 миль/ч) | 7-ступенчатая коробка передач ДСГ | ||
1.4 ТСИ | 1395 куб.см (85 куб. дюймов) | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин | 8,2 с | 215 км/ч
(133,595 миль в час) |
8-ступенчатая автоматическая | страны, соответствующие евро 5
как Тунис и Австралия | |
1,5 ТСИ | 1498 куб.см (91 куб.дюйм) | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 5000–6000 об/мин. | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1400–4000 об/мин | 9,2 с | 214 км/ч (133 миль/ч) | 6-ступенчатая механическая | ||
1,5 ТСИ | 1498 куб.см (91 куб.дюйм) | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5000–6000 об/мин. | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–3500 об/мин | 8,5 с | 224 км/ч (139 миль в час) | 6-ступенчатая механическая | ||
1,5 еТИ | 1498 куб.см (91 куб.дюйм) | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 5000–6000 об/мин. | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1400–4000 об/мин | 9,6 с | 206 км/ч (128 миль/ч) | 7-ступенчатая коробка передач ДСГ | ||
1,5 еТИ | 1498 куб.см (91 куб.дюйм) | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5000–6000 об/мин. | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1500–3500 об/мин | 8,5 с | 224 км/ч (139 миль в час) | 7-ступенчатая коробка передач ДСГ | ||
1,5 ТГИ | 1498 куб.см (91 куб.дюйм) | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 5000–6000 об/мин. | 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500–3500 об/мин | 9,2 с | 224 км/ч (139 миль в час) | 7-ступенчатая коробка передач ДСГ | ||
2.0 ТСИ | 1984 куб.см (121 куб.дюйм) | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) | 320 Нм (236 фунт-фут) при 1500–4100 об/мин | 7,1 с | 238 км/ч (148 миль/ч) | 7-ступенчатая коробка передач ДСГ | Предлагается только в некоторых странах,
в выбранных комплектациях | |
1.4 TSI eHybrid | 1395 куб.см (85 куб. дюймов) | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) | 350 N⋅m (258 lb⋅ft) | 7,4 с | 220 км/ч (137 миль/ч) | 6-ступенчатая коробка передач ДСГ | ||
ГТД | 1395 куб.см (85 куб. дюймов) | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 6,7 с | 225 км/ч (140 миль/ч) | 6-ступенчатая коробка передач ДСГ | ||
ГТИ | 1984 куб.см (121 куб.дюйм) | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) | 370 N⋅m (273 lb⋅ft) | 6,3 с | 250 км/ч (155 миль/ч) | 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая DSG (опция) |
6-ступенчатая механическая коробка передач больше не доступна на Mk8.5 GTI, Mk8.5 GTI имеет выходную мощность 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) | |
ГТИ Клубспорт | 1984 куб.см (121 куб.дюйм) | 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 5,6 с | 250 км/ч (155 миль/ч) | 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая DSG (опция) |
6-ступенчатая механическая коробка передач больше не доступна на Mk8.5 GTI. | |
Р | 1984 куб.см (121 куб.дюйм) | 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) | 379 Нм (280 фунт-фут) (ручной) 420 Нм (310 фунт-фут) (DSG) [33] |
4,7 с (ДСГ) | 250 км/ч (155 миль/ч) | 6-ступенчатая механическая коробка (Северная Америка) 7-ступенчатая коробка передач ДСГ |
||
Дизельные двигатели | ||||||||
Модель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
Максимальная скорость | Передача инфекции | Примечания | |
2.0 ТДИ | 1968 куб.см (120 куб. дюймов) | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 3250–4000 об/мин. | 300 Нм (221 фунт-фут) при 1750–3200 об/мин | 10,2 с | 202 км/ч (126 миль/ч) | 6-ступенчатая механическая | Евро 6д-ТЕМП | |
2.0 ТДИ | 1968 куб.см (120 куб. дюймов) | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3500–4000 об/мин. | 360 Нм (266 фунт-фут) при 1750–3000 об/мин | 8,8 с | 223 км/ч (139 миль/ч) | 7-ступенчатая коробка передач ДСГ | Евро 6д-ТЕМП | |
ГТД | 1968 куб.см (120 куб. дюймов) | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 7,0 с | 244 км/ч (152 миль/ч) | 7-ступенчатая коробка передач ДСГ | Евро 6д |
Безопасность
[ редактировать ]Евро НКАП
[ редактировать ]Golf в стандартной конфигурации для европейского рынка получил 5 звезд от Euro NCAP в 2019 году. [34]
IIHS
[ редактировать ]Гольф ГТИ
[ редактировать ]Golf GTI 2022 года прошел испытания IIHS и получил награду Top Safety Pick : [35]
Небольшое перекрытие спереди (Драйвер) | Хороший | ||||
Малый перекрытие спереди (Пассажирский) | Хороший | ||||
Умеренное перекрытие фронта | Хороший | ||||
Сторона (оригинальный тест) | Хороший | ||||
Прочность крыши | Хороший | ||||
Подголовники и сиденья | Хороший | ||||
Фары |
|
зависит от комплектации/опции | |||
Предотвращение лобового столкновения (между транспортными средствами) | Начальство | ||||
Предотвращение лобового столкновения (автомобиль-пешеход, день) | Передовой |
Гольф Р
[ редактировать ]Golf R 2022 года прошел испытания IIHS и получил награду Top Safety Pick+ : [36]
Небольшое перекрытие спереди (Драйвер) | Хороший |
Малый перекрытие спереди (Пассажирский) | Хороший |
Умеренное перекрытие фронта | Хороший |
Сторона (оригинальный тест) | Хороший |
Прочность крыши | Хороший |
Подголовники и сиденья | Хороший |
Фары | Приемлемый |
Предотвращение лобового столкновения (между транспортными средствами) | Начальство |
Предотвращение лобового столкновения (автомобиль-пешеход, день) | Передовой |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Фольксваген ГОЛЬФ VIII (CD1)" . Мейер Моторен . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «VW GOLF VIII вариант (CG5)» . Мейер Моторен . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ US D904932 , Bischoff, Klaus & Bueloni, Felipe Montoya, «Автомобиль», опубликовано 15 декабря 2020 г., передано Volkswagen AG.
- ^ US D937121 , Bischoff, Klaus & Bueloni, Felipe Montoya, «Автомобиль», опубликовано 30 ноября 2021 г., передано Volkswagen AG.
- ^ US D937127 , Zyciora, Klaus & Schell, Felix, «Автомобиль», опубликовано 30 ноября 2021 г., передано Volkswagen AG.
- ^ Гитлин, Джонатан М. (24 октября 2019 г.). «Volkswagen представляет совершенно новый хэтчбек Golf 2020 года» . Арс Техника . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Глон, Ронан (24 октября 2019 г.). «Острый и технически подкованный Volkswagen Golf получает полную цифровую перезагрузку» . Цифровые тенденции . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Дафф, Майк (24 октября 2019 г.). «Модель Volkswagen Golf 8-го поколения наконец-то появилась и стала совершенно современной» . Автомобиль и водитель . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Нормил, Брайан (24 октября 2019 г.). «8 крутых вещей о новом Volkswagen Golf восьмого поколения» . Автомобили.com . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Новый Гольф – презентация международного автомобиля» (Пресс-релиз). 26 ноября 2019 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ Андерсон, Брэд (8 сентября 2020 г.). «Наконец-то появились Volkswagen Golf Variant и Alltrack 2021 года» . АвтомобильСкупс .
- ^ Падеану, Адриан (24 октября 2019 г.). «VW Golf 8 2020 года: 12 лучших новых функций» . Motor1.com . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Обзор Volkswagen Golf (Mk8)» . Журнал Топ Гир . BBC по всему миру . 21 января 2021 г. Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Адамс, Кейт (5 января 2022 г.). «Обзор Фольксваген Гольф» . Руководство Паркера . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Обзор Volkswagen Golf Estate (2021-)» . Который? . Ассоциация потребителей . Декабрь 2021 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Обзор Volkswagen Golf (2020-)» . Который? . Ассоциация потребителей . Декабрь 2021 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Хоффман, Коннор (24 октября 2019 г.). «VW Golf GTE — это гибридная версия нового Golf мощностью 242 л.с.» . Автомобиль и водитель . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Кристофер (26 февраля 2020 г.). «Volkswagen GTE, GTD 2021 года дебютируют как электрические и дизельные GTI» . Motor1.com . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Эттвуд, Джеймс (26 февраля 2020 г.). «Новый Volkswagen Golf GTD — это «выносливый спортсмен» мощностью 197 л.с. » . Автокар . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Финк, Грег (26 февраля 2020 г.). «Volkswagen Golf GTI MkVIII 2021 года сохранил механическую коробку передач, клетчатые сиденья и душу» . Моторный тренд . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ «Специальная версия Volkswagen Golf GTI 380 2024 года прославляет механическую коробку передач в горячем хэтчбеке VW» . Официальный сайт СМИ . 30 августа 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Каппарелла, Джоуи (3 ноября 2020 г.). «VW Golf R 2022 года имеет мощность 315 л.с., полный привод с режимом дрифта и механическую коробку передач» . Автомобиль и водитель . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Екикян, Ник (3 ноября 2020 г.). «Первый взгляд на Volkswagen Golf R 2022 года: готовы ли вы к 315 л.с. и режиму дрифта?» . Моторный тренд . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Андерсон, Брэд (3 мая 2023 г.). «VW представил ограниченную серию Golf R 333 с выхлопной системой Akrapovic» . Автосовки .
- ^ «Volkswagen Golf R 333 Limited Edition анонсирован в преддверии дебюта 31 мая» . Motor1.com . 3 мая 2023 г.
- ^ «Новый Гольф (Околосерийный автомобиль.) – Мировая премьера» . Отдел новостей Volkswagen . 24 января 2024 г. Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ Брюс, Крис (24 октября 2019 г.). «Volkswagen Golf 2020 выпускает восьмое поколение с 11 вариантами электропитания» . Motor1.com . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Volkswagen Golf 2021 года использует обычную автоматическую коробку передач DSG для высокопроизводительных моделей | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ «Новый Volkswagen Golf 8-го поколения предлагает пять гибридных версий: от 48V MHEV до PHEV» . Конгресс зеленых автомобилей . 24 октября 2019 года . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ Абрахамчик, Маркус (26 октября 2019 г.). «Мировая премьера: вот новый VW Golf 8» [Мировая премьера: вот новый VW Golf 8]. t-online.de (на немецком языке). Группа контента Ströer. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года.
- ^ Эттвуд, Джеймс (24 октября 2019 г.). «Новый Volkswagen Golf 2020 года получит мягкие гибридные двигатели и новые технологии» . Автокар . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Технические данные нового Гольфа» . Отдел новостей Volkswagen. 26 ноября 2019 года . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Пресс-кит» . Официальный сайт СМИ . 1 ноября 2021 г. Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Официальный рейтинг безопасности VW Golf 2019» . euroncap.com .
- ^ «Фольксваген Гольф GTI 4-дверный хэтчбек 2022 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
- ^ «Фольксваген Гольф R 4-дверный хэтчбек 2022 года выпуска» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (Великобритания)
- Компактные автомобили
- Универсалы
- Переднеприводные автомобили
- Полноприводные автомобили
- Маленькие семейные автомобили Euro NCAP
- Автомобили Фольксваген
- автомобили 2010-х годов
- автомобили 2020-х годов
- Гибридные электромобили
- Подключаемые гибридные автомобили
- Горячие хэтчбеки
- Автомобили представленные в 2019 году