Jump to content

Завод Volkswagen в Вольфсбурге

Координаты : 52 ° 26'02 "N 10 ° 46'47" E  /  52,4338 ° N 10,7796 ° E  / 52,4338; 10,7796
Вольфсбург Фольксваген
Карта
Общая информация
Архитектурный стиль Классический Индастриал
Расположение Вольфсбург
Адрес 38440 Вольфсбург
Страна Германия
Открыто 26 мая 1938 г.
Расходы 40 миллионов долларов (867 миллионов долларов в 2019 году)
Владелец Фольксваген
Высота 92м (высота самого высокого дымохода)
Технические детали
Материал Бетон и сталь
Площадь пола 6,5 млн м 2 (70 миллионов квадратных футов)

Завод Volkswagen в Вольфсбурге это штаб-квартира Volkswagen Group по всему миру . [ 1 ] и одно из крупнейших производственных предприятий в мире, площадь которого составляет чуть менее 6,5 миллионов м². 2 (70 миллионов кв. футов). [ 2 ] В 2015 году завод в Вольфсбурге выпустил 815 000 автомобилей. карривурст Volkswagen На этом заводе также производят .

По состоянию на середину 2023 года на заводе работало около 61 880 человек. Общая площадь 6,5 км. 2 (площадь застройки 1,6 км 2 ), завод был крупнейшим заводом в мире площадью около 10 км2. 2 до строительства Tesla Gigafactory 5 в Техасе в 2022 году. [ 3 ] [ 4 ]

Предыстория

Завод стал площадкой по производству автомобиля, востребованного Адольфом Гитлером для широких слоев населения. Основой для « Фольксвагена » стал контракт, заключенный 22 июня 1934 года между Имперским объединением автомобильной промышленности и Фердинанда Порше штутгартским конструкторским бюро . Нацистская Немецкого организация «Сообщество силы через радость» (KdF), входящая в состав трудового фронта (DAF) , взяла на себя задачу найти подходящее место для производственного объекта. Немецкая автомобильная промышленность не была заинтересована в производстве Volkswagen , поскольку считала, что цена, требуемая Гитлером, составляла 990 рейхсмарок (что эквивалентно 5070 евро в сегодняшней валюте с поправкой на инфляцию). [ 5 ] быть нереальным. Затем DAF было поручено построить крупнейший автомобильный завод в Европе. Под руководством директора DAF Роберта Лея 28 мая 1937 года было основано «Общество подготовки немецких Volkswagens mbH» (Gezuvor) со штаб-квартирой в Берлине . Их первым и единственным продуктом должен был стать KdF-Wagen. Для финансирования — Бодо Лафференц , назначенный управляющий директор Volkswagen GmbH , оценил потребность в центральных системах как минимум в 200 миллионов рейхсмарок — Арбайтсбанк предоставил ссуду в 50 миллионов ринггитов в 1937 году, а собственные страховые компании DAF предоставили ссуду на сумму более 30 миллионов в 1939 году. В наличии РМ. Третий крупный источник денег был создан законом о предоставлении компенсации за включение или передачу активов, который вступил в силу 9 декабря 1937 года. Он узаконил кражу профсоюзных активов со стороны DAF в 1933 году, и DAF был также иметь возможность продавать недвижимость, принадлежащую бывшим профсоюзам, общая стоимость которой составляла около 100 миллионов ринггитов. [ 6 ] Другими источниками денег были «KdF-Sparer» и с 1942 года Министерство авиации с 48 миллионами рейхсмарок.

Работа всегда должна быть образцовым проектом. Порше - генеральный директор недавно основанной компании VW GmbH - во время учебных поездок в США изучал современные методы производства, особенно конвейерное производство, с помощью которого Форд произвел революцию в прибыльном массовом производстве. [ 7 ]

Расположение

В 1938 году после полугодовых поисков Гезувор нашел место будущего завода. Местом расположения завода стал недавно основанный с 1945 года «Город KdF-Wagen недалеко от Фаллерслебена» в Вольфсбурге . Этот задуманный на чертеже город создавался совместно с заводом в конце 1930-х годов. Местоположение на Миттелландском канале в ледниковой долине Аллера в сельскую и было найдено более или менее случайно в результате поездки управляющего директора Бодо Лафференца малонаселенную местность недалеко от муниципалитета Фаллерслебен и замка Вольфсбург с « «Шуленбергише Гутсхоф» — поместье там же. Он располагался практически в географическом центре империи и предлагал следующие удобные транспортные связи:

Миттелландский канал

Рейхсаутбан из Берлина в Ганновер (сегодня Федеральное шоссе 2 )

Основная железнодорожная линия Берлин-Рурская область (Берлин-Лертерская железная дорога)

Близость к промышленным городам Зальцгиттер и Брауншвейг.

Но были и военные аспекты в пользу этого местоположения. В обозримом случае войны завод находился далеко от границы и поэтому, по-видимому, был несколько более защищен от налетов авиации. [ 7 ]

Трем командам архитекторов Эмиля Рудольфа Мьюза (Кельн), Фрица Шуппа и Мартина Креммера (Эссен-Берлин) и Карла Кольбекера (Гаггенау) было поручено совместно построить заводские помещения. Они спроектировали трассу длиной около 1,3 км. [ 8 ] длинный заводской фронт с ТЭЦ на северном берегу Среднегерманского канала , а новый город был построен на южной стороне.

Закладка первого камня завода 26 мая 1938 года Адольфом Гитлером прошла с большим размахом, при участии около 70 тысяч зрителей и участников национал-социалистических организаций. Строительные работы, в которых участвовали тысячи рабочих, продолжались уже год. [ 7 ] Еще до того, как был заложен фундамент завода, сотни тысяч человек уже подписали сберегательный договор на предполагаемую продукцию завода.

Осенью 1939 года производственные цеха были разобраны. Однако планового производства автомобиля KdF (150 000 в год) не было из-за нехватки специальных станков из-за подготовки экономики к войне. Сталь, необходимая для производства, в основном должна была поставляться из недавно основанного «Города заводов Германа Геринга » ( Зальцгиттер ).

Начало производства и Вторая мировая война

Операции начались в конце 1930-х годов. Директором завода в те первые годы был австрийский юрист Антон Пиех , зять Фердинанда Порше . С началом Второй мировой войны производство гражданской продукции полностью отошло на второй план и автомобили для Вермахта и СС на заводе производились : с августа 1940 по апрель 1945 года было выпущено 50 788 Kübelwagen и еще 14 276 Schwimmwagen (Тип 166). производились с осени 1942 г. до последнего авианалета в начале августа 1944 г., производство Тип 166. не могло быть продолжено, потому что важные жимы тела были разрушены. [ 9 ] Ответное оружие Фау-1 было изготовлено в «секретном отделе» в подвале Зала I. VW строил крылья, рули направления и кабины для ремонта самолетов Юнкерс-Ю-88 Люфтваффе . С 1940 по 1945 год около 20 тысяч человек были вынуждены выполнять принудительные работы на производстве вооружений на заводе «Фольксваген», включая военнопленных и узников концлагерей. С 8 апреля по 11 октября 1942 года в концентрационном лагере Арбайтсдорф вели строительные работы; Подлагерь Лаагберг существовал с 1944 по 1945 год.

«Народный автомобильный завод близ Фаллерслебена» стал целью в общей сложности пяти воздушных налетов союзников, все в 1944 году: 8 и 29 апреля, 20 и 29 июня и 5 августа. станки и производственные машины были уничтожены. После того, как 10 апреля 1945 года были построены последние 50 Kübelwagen, произведенные для Вермахта, на следующий день завод заняли подразделения армии США. После войны 20% зданий завода было разрушено, 93% машинного оборудования еще находилось в работоспособном состоянии. [ 10 ]

После 1945 г.

При британском военном правительстве, представленном майором Иваном Херстом , завод возобновил работу в 1945 году. На заводе механики британской оккупационной армии открыли Вольфсбургский автомобильный завод — предприятие по ремонту поврежденных войной автомобилей. Кроме того, началось производство автомобиля KdF, который отныне будет называться Volkswagen, а другая половина 6000 рабочих разбирала военный мусор. Британцы отправили Volkswagen первой серии в Великобританию для оценки. Таможенные автоэксперты установили, что автомобиль не соответствует техническим требованиям автомобиля, и рекомендовали снести завод. Военное правительство все же вернуло завод в строй, в том числе из-за прибывающих сюда потоков вынужденных переселенцев. В 1945 году вручную было построено почти 2000 «Фольксвагенов», а в 1946 году их было уже около 10 000. Однако только власти союзников получили первые 20 000 послевоенных автомобилей VW.

27 ноября 1945 года на заводе в Вольфсбурге был избран первый производственный совет. 10 мая 1947 года был заключен трудовой договор о совместном определении прав производственного совета. [ 11 ] Помимо прочего, он регулировал совместное определение. для найма и увольнения, переводов, вопросов заработной платы и оперативных изменений. Этот договор подряда является одним из более чем 40 договоров подряда в металлургической промышленности Нижней Саксонии , заключенных после танковой забастовки Боде в Ганновере (1946 г.). [ 12 ] В 1948 году IG Metall заключила первые коллективные договоры с Volkswagen, которые через несколько лет превратились в внутренний коллективный договор Volkswagen. Сегодня этот коллективный договор распространяется на более чем 95% сотрудников завода Volkswagen в Вольфсбурге, поскольку они являются членами IG Metall.

В январе 1948 года военное правительство передало управление заводом Генриху Нордхофу . Федеральное правительство стало попечителем двух заводов VW в Вольфсбурге и Брауншвейге в 1949 году. После того, как Генри Форд II не пожелал взять на себя управление, контроль взяла на себя земля Нижняя Саксония. Объемы производства быстро росли: миллионный Beetle был выпущен в 1955 году. В 1950 году в Вольфсбурге началось производство VW Transporter (Type 2). Из-за высокого спроса в последующие годы фабрика была расширена, но к середине 1950-х годов ограничения возможностей расширения стали очевидны, поэтому возникла необходимость в новых местах. В 1956 году строительство транспортера было перенесено на новый завод в Ганновере. Летом 1958 года обработка нерудных материалов нашла новое место на заводе в Касселе. 13-этажное кирпичное административное здание VW было построено в период с 1957 по 1959 год, и до 2013 года в нем размещалась штаб-квартира компании.

После Берлинской стены постройки в 1961 году внутренняя граница Германии становилась все более непроницаемой и прежний приток рабочих из ГДР гастарбайтеры из Италии прекратился, стали набираться . 17 января 1962 года на вокзал Вольфсбурга прибыли первые итальянские гастарбайтеры; Для их размещения к востоку от завода был построен казарменный лагерь, который в просторечии называли «Итальянской деревней». В 1963 году из-за условий труда и жизни восстание итальянских гастарбайтеров привело к гибели одного человека, что привело к вмешательству полиции. В 1966 году были открыты два пешеходных туннеля, ведущих в помещения завода, которые пересекают железнодорожную линию и Миттелландский канал.[17] В 1967/68 году примерно в 20 км к северу от завода был построен испытательный полигон Эра-Лессен , поскольку испытательные трассы, имеющиеся на территории завода в Вольфсбурге, больше не отвечали возросшим требованиям из-за увеличения разнообразия моделей.

В 1971 году было завершено строительство нынешней технической высотки, в 1972 году открылся новый оздоровительный центр на Зюдштрассе.

С 1974 года

Последний из более чем 11,9 миллионов [ 13 ] «Жуки», построенные на основном заводе, покинули производственную линию в Вольфсбурге 1 июля 1974 года, и Golf место занял . Новый учебный центр был открыт 9 июня 1981 года, на котором также присутствовал Йозеф Стингл , президент Федерального агентства занятости. В 1982 году был введен в эксплуатацию высокоавтоматизированный зал 54 с промышленными роботами. 25 августа 1995 года на стоянке завода «Восток» состоялся концерт рок-группы The Rolling Stones , который посетило около 100 000 человек. В 1999 году на территории завода Volkswagen был открыт мемориал принудительного труда.

Группа VW открыла Autostadt в июне 2000 года для выставки Expo 2000 . 33 333 333 автомобиля, выпущенных на заводе в Вольфсбурге, сошли с конвейера 26 ноября 2001 года. [ 14 ] 3 июня 2007 года компания Volkswagen отпраздновала годовщину выпуска 25 миллионов автомобилей Golf большой вечеринкой. В 2016 году административная башня VW была вновь открыта как штаб-квартира бренда Volkswagen под названием Markenhochhaus.

В 2020 году, который характеризовался ограничениями, вызванными коронавирусом , в Вольфсбурге было произведено чуть менее 500 000 автомобилей; Загрузка мощностей на заводе также была низкой в ​​первые три квартала 2021 года. Многие сотрудники работали по сокращенному графику. В июне 2020 года в Германии повысили покупную премию на электромобили; это способствовало изменению спроса. Проект электромобиля Trinity будет производиться на заводе в Вольфсбурге; Производство планируется начать в 2026 году. [ 15 ]

Список руководителей заводов

Отто Дюкхофф (1939–1941)

Антон Пьех (1941–1945)

Рудольф Брёрманн (1945–1946)

Карл Хуланд (1946–1947)

Вильгельм Штайнмайер (1947–1959)

Отто Хёне (1959–1971)

Гюнтер Хартвич (1971–1972)

Хельмут Амтенбринк (1972–1988)

Фолкер Вайсгербер (1989–1991)

Ханс-Юрген Лидигк (1992–1995)

Ханс-Иоахим Пауль (1995–1996)

Джеральд Вебер (1996–1998)

Вернер Нойбауэр (1999–2004)

Дитмар Корзеква (2004–2007)

Зигфрид Фибиг (2007–2014)

Йенс Херрманн (2014–2016)

Стефан Лот (2016–2020)

Райнер Фессель (с 2021 г.)

Произведено автомобилей

[ редактировать ]
Завод Volkswagen в Вольфсбурге

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отображение веб-контента (фасетный поиск) — volkswagen-media-services.com» .
  2. ^ «7 крупнейших производственных предприятий мира» . 5 января 2017 г.
  3. ^ «Volkswagen AG Werk Wolfsburg | Отдел новостей Volkswagen» . веб.архив.орг . 21 января 2021 г. Проверено 30 июля 2024 г.
  4. ^ «10 крупнейших заводов мира — Германия на вершине!» . Automation NEXT — Знания в области автоматизации для инженеров (на немецком языке) . Проверено 30 июля 2024 г.
  5. ^ «Шаблон: Инфляция» , Arc.Ask3.Ru (на немецком языке), 25 мая 2017 г. , получено 30 июля 2024 г.
  6. ^ Хахтманн, Рюдигер (2012). империя Германского рабочего фронта 1933-1945 гг Экономическая . Геттинген: Wallstein Verlag. п. 506. ИСБН  978-3-8353-1037-7 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с НДР. «Основание завода «Фольксваген»: нацисты строят себе автомобильный завод (стр. 2)» . www.ndr.de (на немецком языке) . Проверено 30 июля 2024 г.
  8. ^ Фроберг, Николь (2011). Вольфсбург. Путеводитель по архитектуре [ Вольфсбург. Архитектурный гид. ]. Издательство Браун. п. 34. ISBN  978-3-03768-055-1 .
  9. ^ Вирш, Бернд. -Хроника, История легендарного автомобиля ( Жук 2-е изд.). Билефельд: Делиус Класинг. п. 91. ИСБН  978-3-7688-1695-3 .
  10. ^ Моммзен, Ганс. Завод Volkswagen и его рабочие рейхе Третьем в п. 954.
  11. ^ Фольксваген (2008). Хроника Volkswagen : Путь к игроком тому, чтобы стать глобальным . Исторические заметки №7 Вольфсбург. стр. 18–22. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  12. ^ ИГ Металл Ганновер (2021). Спорить и проектировать - IG Metall Ганновер с 1945 по 2010 год [ Дискурс и проектирование - IG Metall Ганновер с 1945 по 2010 год ]. Гамбург: VSA Verlag. стр. 45–48. ISBN  978-3-96488-107-6 .
  13. ^ NWZonline.de (24 марта 2012 г.). «40 миллионов Volkswagen из Вольфсбурга» . www.nwzonline.de (на немецком языке) . Проверено 30 июля 2024 г.
  14. ^ «Годовой отчет за 2001 год | Volkswagen Group» . www.volkswagen-group.com . Проверено 30 июля 2024 г.
  15. ^ «Volkswagen в Вольфсбурге: производство на рекордно низком уровне» . ФАЗ.НЕТ (на немецком языке). 04.10.2021 . Проверено 30 июля 2024 г.

52 ° 26'02 "N 10 ° 46'47" E  /  52,4338 ° N 10,7796 ° E  / 52,4338; 10,7796

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ef7581b7d6bb323dbe2ab638ffd24ff__1723220100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/ff/5ef7581b7d6bb323dbe2ab638ffd24ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolfsburg Volkswagen Plant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)