Jump to content

Фольксваген Джетта (А2)

Фольксваген Джетта (А2, Тип 1G)
4-дверный Jetta 1985 года (спецификация для США)
Обзор
Производство 1984–1992 [ 1 ] [ 2 ]
1991–2013 (Китай)
построено 1 708 390 [ 3 ] [ 4 ]
Сборка Вольфсбург , Германия
Сараево , Югославия
Чанчунь , Китай ( FAW-VW )
Чэнду , Китай ( FAW-VW )
Лагос , Нигерия
Уитенхаге , Южная Африка
Пуэбла , Мексика
Нью-Стэнтон, Пенсильвания, США , ( Volkswagen America )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный хэтчбек седан/седан
2-дверный хэтчбек седан/седан
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Платформа Платформа Volkswagen Group A2
Связанный Фольксваген Гольф Мк2
Фольксваген Коррадо
SEAT Толедо Mk1
Силовой агрегат
Двигатель 1,3 л I4 ( бензин )
1,6 л I4 (бензин)
1,8 л I4 8-клапанный (бензин)
1,8 л I4 16-клапанный (бензин)
2,0 л I4 16-клапанный (бензин)
1,6 л I4 ( дизель )
1,6 л I4 ( турбодизель )
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2470 мм (97,2 дюйма)
Длина 1985–88: 4346 мм (171,1 дюйма)
1989–92: 4385 мм (172,6 дюйма)
Ширина 1680 мм (66,1 дюйма)
Базовые модели 1985–88 годов: 1665 мм (65,6 дюйма)
Высота 1410 мм (55,5 дюйма)
Хронология
Предшественник Фольксваген Джетта (А1)
Преемник Фольксваген Венто (А3)
Volkswagen Jetta King (Китай)

Volkswagen Jetta (A2) компактный автомобиль , второе поколение Volkswagen Jetta и преемник Volkswagen Jetta (A1) . Серия Mark 2 на данный момент является самой продолжительной Jetta. Представленная в Европе в начале 1984 года и в Северной Америке в 1985 году, Jetta второго поколения оказалась успешной в продажах Volkswagen. Автомобиль завоевал титул самого продаваемого европейского автомобиля в Северной Америке по версии журнала Farmer's Journal COTY в 1991 году и превзошел аналогичный Golf на этом рынке в два раза. [ 5 ] Основанный на совершенно новой платформе Golf второго поколения, автомобиль был больше, тяжелее и вмещал пять человек вместо четырех, как в Mark 1. Внешние размеры увеличились во всех направлениях. Общая длина увеличилась на 100 мм (3,9 дюйма), колесная база увеличилась на 66 мм (2,6 дюйма), а ширина увеличилась на 53 мм (2,1 дюйма). Настройка подвески практически не изменилась по сравнению с первым поколением, хотя и была немного усовершенствована, например, за счет включения отдельного подрамника для установки передних рычагов подвески для улучшения шумоизоляции, а также улучшенных резиновых опор для всех компонентов. Аэродинамика значительно улучшилась: коэффициент лобового сопротивления составил 0,36. [ 6 ] С двигателем объемом 470 литров (16,6 футов) 3 ) багажного отделения, багажник стал почти таким же большим, как у некоторых полноразмерных американских седанов. [ 7 ] Внутреннее пространство также было увеличено на 14%, что изменило класс EPA с малолитражного на компактный.

Автомобили, построенные в Германии, собирались на совершенно новом (на тот момент) заводе в Вольфсбурге, в сборочном цехе 54. Завод был сильно роботизирован, чтобы обеспечить более стабильное качество сборки. [ 8 ] Новые инновации второго поколения включали дополнительный бортовой компьютер (называемый MFA, немецкое Multi-Funktions-Anzeige), а также амортизаторы двигателя и трансмиссии с силиконовым амортизатором для снижения уровня шума, вибрации и жесткости . В 1988 году стала доступна более совершенная полностью электронная система впрыска топлива. Это устройство известно как система управления двигателем Digifant .

Volkswagen Jetta 2-дверный седан (европейская комплектация)

Как и Mark 1, второе поколение предлагалось как двухдверный или четырехдверный седан. Внешних изменений на протяжении всего выпуска серии было немного: окна в передней части были удалены в 1988 году (вместе с изменением решетки радиатора и отделки дверей), а с 1990 года были добавлены более крупные бамперы в цвет кузова и нижние боковые юбки.

В 2007 году компания Volkswagen of America провела конкурс на поиск дизельного Volkswagen с наибольшим расстоянием, пройденным на оригинальном двигателе. [ 9 ] Победителем стал Jetta Turbodiesel 1986 года выпуска, найденный в Блю-Роке, штат Огайо , с пробегом 562 000 миль (904 000 км). [ 10 ] Местный дилер проверил показания одометра . Примечательным в этом конкретном автомобиле было то, что он также имел оригинальный глушитель, он находился в зоне, подверженной воздействию дорожной соли несмотря на то, что зимой .

Безопасность и безопасность

[ редактировать ]
Jetta 4-дверная (немецкая спецификация)

В краш-тесте, проведенном Национальной администрацией безопасности дорожного движения США , Jetta получила три звезды из пяти за защиту водителя и пассажира в лобовом краш-тесте на скорости 56 км/ч (35 миль в час). Институт данных о потерях на дорогах (часть Страхового института дорожной безопасности ) обнаружил, что потери от травм и столкновений для Jetta являются одними из лучших в категории небольших 4-дверных седанов. [ 11 ] Его превзошёл только Golf. Эти автомобили особенно часто подвергались кражам радиоприемников; Выдвижное крепление радиоприемника позволяло его легко и быстро снять, а украденные таким образом радиоприемники были легко совместимы со многими другими немецкими автомобилями. Чтобы решить эту проблему, VW перепроектировал радиоприемники таким образом, чтобы при прерывании электропитания они не работали после восстановления питания до тех пор, пока не будет введен код, специфичный для устройства. [ 12 ] Дилерские центры имели доступ к базе данных кодов и могли предоставить утерянный код по серийному номеру радиоприемника, как только будет доказано законное право собственности. [ нужна ссылка ]

Северная Америка

[ редактировать ]
Volkswagen Jetta 1990-1992 годов, сфотографировано в Су-Сент. Мари, Онтарио, Канада
1990-1992 Jetta 4-дверная (канадская спецификация)

Jettas для рынка Северной Америки были в значительной степени похожи на европейскую модель, причем изменения в основном были вызваны различиями между американскими и европейскими правилами, касающимися безопасности транспортных средств и выбросов выхлопных газов , что требовало других бамперов , фар и других фонарей , зеркал бокового обзора и ремней безопасности . .

Североамериканские модели в целом имели более узкий диапазон технических характеристик. [ нужна ссылка ] Большинство моделей для Северной Америки в стандартной комплектации оснащались дополнительными элементами для Европы, такими как двигатель большего размера, полноценная консоль, карманы на дверных панелях, велюровые сиденья, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка и тахометр . В моделях для Северной Америки также отсутствовали некоторые опции более высокого уровня. [ который? ] европейских вариантов. [ нужна ссылка ] Jetta воспринималась как нечто более престижное, чем Golf. Уровень возможностей всегда был [ нужна ссылка ] на шаг выше Golf, с такими примерами, как стандартная пассивная система безопасности в 1988 году, стандартный гидроусилитель руля в 1990 году и 14-дюймовые колеса, доступные в большинстве лет. [ нужна ссылка ]

Модели для канадского рынка были лучше оснащены, чем модели для США; В целом канадские базовые модели получили тот же уровень опций, что и американский GL, а также то же самое с GL и Carat. [ нужна ссылка ] Дизельные двигатели, как без наддува, так и с турбонаддувом , были доступны в Канаде все годы; в США в 1988 году не было дизельного варианта, а в 1989 и 1990 годах был только вариант без турбонаддува. Канадцы могли получить 2-дверную модель в 1992 году (в США от нее отказались после 1991 года). Ранний [ когда? ] Модель Carat со спортивными велюровыми сиденьями с подогревом, двигателем GLi и дополнительной автоматической коробкой передач, а также между канадскими и американскими моделями были различия в цвете и комплектации.

Тестирование и обзор

[ редактировать ]

Автомобиль получил в целом положительные отзывы, критики высоко оценили отличную управляемость автомобиля, а также более просторный салон по сравнению с прошлым поколением. [ 6 ] Механическая коробка передач с жестким переключением передач была недостатком, а торможение работало достаточно хорошо, хотя некоторое затухание тормозов было очевидно в нижних комплектациях, оснащенных сплошными дисками спереди и барабанами сзади. В ряде обзоров отмечалось, что поездка была жесткой и напряженной, хотя управляемость была типичной для немецких автомобилей. Несмотря на дополнительную шумоизоляцию, дорожный шум был заметен, особенно на грубом асфальте. [ 13 ] Некоторые обозреватели отметили, что в высшей спортивной комплектации (иногда называемой GLI или GTX) этот автомобиль является менее дорогой альтернативой BMW или Audi. [ 14 ] В спортивной комплектации были добавлены колеса большего размера, более жесткая подвеска и более близкие передаточные числа механической коробки передач. С середины 1987 года Mark 2 GLI предлагался с 16-клапанным двигателем Twin-cam объемом 1,8 литра, а в начале 1990 года был модернизирован с новым типом кузова Mark 2 до 2,0-литрового 16-клапанного силового агрегата (в Северной Америке). ).

IRVW 3 («Комплексное исследование Volkswagen») представлял собой исследование 1983–1984 годов, основанное на еще не выпущенной Jetta II. По внешнему виду он напоминал не что иное, как слегка спортивную Jetta, но он был оснащен весьма совершенными для своего времени технологиями. По сути, это было технико-экономическое обоснование недавно разработанных технологий, таких как антиблокировочная система тормозов и электроусилитель рулевого управления . [ 15 ] Ряд функций управлялся компьютером, например повышающая передача четырехступенчатой ​​механической коробки передач. Двигатель представлял собой знакомый рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра от Golf GTi , но здесь он был оснащен нагнетателем типа Рутса для максимальной мощности 129–132 кВт (173–177 л.с., 175–179 л.с.). Максимальная скорость составляла 212 км/ч (132 миль в час). IRVW 3 также имел пневматическую подвеску , которая автоматически опускала автомобиль, когда скорость превышала 120 км/ч (75 миль в час). [ 15 ]

Производство по всему миру

[ редактировать ]

Помимо производственной базы Volkswagen в Германии, это поколение производилось в ряде других стран, включая Бразилию, Китай, Нигерию, Мексику, ЮАР, США и бывшую Югославию.

Первой известной Jetta в Китае была модель А2, которая использовалась как легковой автомобиль и такси.

Затем в апреле 1997 года A2 подвергся фейслифтингу и стал известен как Jetta King. Доступными двигателями были бензиновый двигатель объемом 1,6 л под названием EA113 для гражданских автомобилей и дизельный двигатель объемом 1,9 л, доступный только для моделей такси. В стандартную комплектацию входила 4-ступенчатая механическая коробка передач, которую можно было заменить 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а затем с ноября 1998 года стала доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2002 году Jetta King получила новый внешний вид. Уровни комплектации включали AT, ATF, Avantgarde, CDX, CiF, CiX, CT, GDF, GiF, GT, GTI, GTX и Meeresbrise. Эта модель также была переоборудована в 2-дверный пикап в ограниченном количестве.

В марте 2010 года A2 снова подвергся фейслифтингу с теми же двигателями, что и его предшественник; он был известен как Jetta Pioneer. Эта версия Jetta не предлагалась в разных комплектациях и представляла собой единую модель для китайского рынка. Производство Jetta на базе A2 закончилось в марте 2013 года, когда она была заменена независимой моделью под названием Jetta Night, а новая модель, эксклюзивная для Китая, была разработана на базе платформы Volkswagen Group A05+ .

Фольксваген Джетта (Китай)
Volkswagen Jetta King (Китай)
Volkswagen Jetta King небольшой фейслифтинг (Китай)
Volkswagen Jetta Pioneer (Китай)

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Годы Двигатель и код Диспл. Власть Крутящий момент Примечания
Бензиновые двигатели без каталитического нейтрализатора
1.3 1983–1992 I4 Карбюратор Гонконг/МХ/2G 1272 куб. См (77,6 куб. Дюймов ) 40 кВт (55 л.с., 54 л.с.) при 5200 об/мин 94 Нм (69 фут-фунт-сила ) при 3300 об/мин
1.6 1983–1992 I4 Карбюратор НЕТ/АБН 1595 куб.см (97,3 куб.дюйма) 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5000 об/мин 125 Нм (92 фут-фунт-сила) при 2500 об/мин
1.8 1983–1991 I4 Карбюратор ГУ 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5200 об/мин 145 Нм (107 фут-фунт-сила) при 3300 об/мин
1.8 1985–1987 I4 FI (К-Джетроник) МВ
1,8 ГТ 1984–1987 I4 ФИ ЭТОТ 82 кВт (112 л.с., 110 л.с.) при 5500 об/мин 155 Нм (114 фут-фунтов) при 3100 об/мин
1,8 ГТ 1987–1991 ПБ 82 кВт (112 л.с., 110 л.с.) при 5400 об/мин 159 Нм (117 фут-фунтов) при 4000 об/мин
1,8 ГТ 16 В 1986–1991 НОК 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 6100 об/мин 168 Нм (124 фут-фунт-сила) при 4600 об/мин
2.0 КЛИ 16В [ 16 ] 1990–199? I4 FI (KE-Motronic) -- 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6400 об/мин 175 Нм (129 фут-фунтов) при 5000 об/мин ЮАР
Бензиновые двигатели с каталитическим нейтрализатором
1.3 1985–1992 I4 ФИ Новая Зеландия 1272 куб.см (77,6 куб.дюйма) 40 кВт (55 л.с., 54 л.с.) при 5200 об/мин 97 Нм (72 фут-фунт-сила) при 3000 об/мин
1.6 1985–1992 I4 Карбюратор ПН 1595 куб.см (97,3 куб.дюйма) 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) при 5200 об/мин 118 Нм (87 фут-фунтов) при 2700 об/мин
1.6 1986–1991 I4 Карбюратор РФ 53 кВт (72 л.с., 71 л.с.) при 5200 об/мин 120 Нм (89 фут-фунтов) при 2700 об/мин
1.8 1983–1988 I4 FI (К-Джетроник) GX 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5200 об/мин 137 Нм (101 фут-фунт) при 3300 об/мин
1.8 1986–1990 I4 Карбюратор относительной влажности 62 кВт (84 л.с., 83 л.с.) при 5000 об/мин 142 Нм (105 фут-фунт-сила) при 3000 об/мин
1.8 1986–1991 I4 ФИ РП 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5250 об/мин 142 Нм (105 фут-фунт-сила) при 3000 об/мин
1.8 1985–1992 I4 FI (KE-Jetronic/Digifant) ХТ/РВ 74 кВт (100 л.с., 99 л.с.) при 5250 об/мин 146 Нм (108 фут-фунтов) при 3000 об/мин
1.8 синхрон 1988–1991 I4 ФИ 72 кВт (98 л.с., 97 л.с.) при 5400 об/мин 143 Нм (105 фут-фунт-сила) при 3000 об/мин
1,8 ГТ 1985–1992 I4 FI (KE-Jetronic/Digifant) РД/ПФ 79 кВт (107 л.с., 106 л.с.) при 5250 об/мин 154 Нм (114 фут-фунтов) при 3250 об/мин
1,8 ГТ 1986–1987 I4 ФИ РГ 79 кВт (107 л.с., 106 л.с.) при 5500 об/мин 154 Нм (114 фут-фунт-сила) при 3500 об/мин
1,8 ГТ/ГЛИ/ГТХ 16 В 1986–1991 I4 FI(KE-Jetronic) ПЛ 95 кВт (129 л.с., 127 л.с.) при 5800 об/мин 168 Нм (124 фут-фунт-сила) при 4250 об/мин
2.0 ГЛИ/ГТХ 16 В 1990–1992 I4 FI (KE-Motronic) 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5800 об/мин 180 Нм (133 фут-фунт-сила) при 4400 об/мин Северная Америка
Дизельные двигатели
1,6 Д 1983–1992 I4 дизель Япония/Мэн 1588 куб.см (96,9 куб.дюйма) 40 кВт (55 л.с., 54 л.с.) при 4800 об/мин 100 Нм (74 фут-фунт-сила) при 2300–2900 об/мин.
1.6 ЭКОдизель 1991–1992 И4 Турбодизель 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 4500 об/мин 110 Нм (81 фут-фунт-сила) при 2400–2600 об/мин Катализируемый
1.6 ТД 1983–1992 И4 Турбодизель младший / MF 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) при 4500 об/мин 133 Нм (98 фут-фунтов) при 2500–2900 об/мин
1.6 ТД 1989–1991 И4 Турбодизель РА/СБ 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 4500 об/мин 155 Нм (114 фут-фунтов) при 2500–3000 об/мин

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вернер Освальд: Немецкие автомобили 1945–1990 , том. 3. Моторбух Верлаг Штутгарт 2001г. ISBN   3-613-02116-1 , с. 72-87.
  2. ^ Майк Ковелло: Стандартный каталог импортных автомобилей 1946–2002 гг . Публикации Краузе, Иола, 2002. ISBN   0-87341-605-8 , с. 826-829.
  3. ^ Вернер Освальд: Немецкие автомобили 1945–1990 , том. 3. Моторбух Верлаг Штутгарт 2001г. ISBN   3-613-02116-1 , с. 86-87.
  4. ^ Эберхард Киттлер: Немецкие автомобили с 1990 года , вып. 5. Motorbuch Verlag, Штутгарт, 2001 г. ISBN   3-613-02128-5 , с. 224. Примечание: 1984–1989 гг. Производство только в Германии, 1990–1992 гг. Поставки по всему миру .
  5. ^ Робсон, с. 182
  6. ^ Jump up to: а б Смит, Дэвид К. (декабрь 1984 г.). «Golf, Jetta значительно улучшились, а вместе с ними и надежды VWA». Автомобильный мир Уорда .
  7. ^ «Отчеты потребителей». Февраль 1986 г.: 124. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Робсон, с. 186
  9. ^ «Volkswagen теперь принимает заявки на самые старые дизельные автомобили с наибольшим пробегом» (пресс-релиз). Фольксваген Америки. 2 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 3 сентября 2009 г.
  10. ^ «Поиск Volkswagen Diesel Heritage обнаружил дизель с самым большим пробегом в Огайо» (пресс-релиз). Фольксваген Америки. 23 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
  11. ^ «Опыт потерь в результате травм и столкновений в зависимости от марки и модели» (PDF) . Институт данных о потерях на дорогах. Сентябрь 1992 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  12. ^ «Консультация» (PDF) . Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о потерях на дорогах. Февраль 1988 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2008 года . Проверено 14 апреля 2007 г.
  13. ^ Consumer Reports, февраль 1986 г.
  14. ^ Едличка, Дэн (7 августа 1986 г.). «Практически говоря, Volkswagen Jetta GLI — лучший в своем классе». Чикаго Сан — Таймс . п. 106.
  15. ^ Jump up to: а б Рено, Жан-Жак (23 февраля 1984 г.). «Volkswagen приподнимает уголок завесы: Wunderbar!» [VW приподнимает завесу: Wunderbar!]. Автомобильный монитор (на французском языке). 35 (789). Брюссель, Бельгия: Editions Auto-Magazine: 5–6.
  16. ^ Quattroruote: Все автомобили мира 1992 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, 1992. с. 1154.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f869acec4f0767fb3ff225769e019b85__1715504400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/85/f869acec4f0767fb3ff225769e019b85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Jetta (A2) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)