Jump to content

Фольксваген Коррадо

Фольксваген Коррадо
Обзор
Производитель Фольксваген
Производство 1988–1995
Сборка Германия: Оснабрюк ( Карманн )
Дизайнер Герберт Шефер
Кузов и шасси
Сорт Спортивный компактный
Тип кузова 3-дверное 2+2 купе
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Volkswagen Group A2
Связанный Фольксваген Гольф Мк2
Фольксваген Джетта Мк2
SEAT Толедо Mk1
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 1989–1992: 2471 мм (97,3 дюйма)
1993–1995: 2469 мм (97,2 дюйма)
Длина 4049 мм (159,4 дюйма)
Ширина 1989–1992: 1674 мм (65,9 дюйма)
1993–1995: 1689 мм (66,5 дюйма)
Высота 1310 мм (51,57 дюйма)
Снаряженная масса 1210–1274 кг (2668–2809 фунтов)
Хронология
Предшественник Фольксваген Сирокко Мк.2
Преемник Фольксваген Сирокко Мк.3

Volkswagen Corrado — это компактное четырехместное (2+2) трехдверное переднеприводное , с передним расположением двигателя и лифтбеком купе продаваемое Volkswagen с 1988 по 1995 год и производимое компанией Karmann в Оснабрюке , Германия.

Разработанный Гербертом Шефером, [ 1 ] Corrado перекликался и в конечном итоге вытеснил модель Volkswagen Scirocco . За семь лет производства было произведено 97 521 Corrados; около 50 000 из них были проданы в США. [ 2 ]

Коррадо, вид сзади

Corrado — трехдверный хэтчбек / лифтбек с компоновкой сидений 2+2 . Пол Corrado основан на платформе A2 (т.е. Mark 2 Golf/Jetta), и, за исключением моделей VR6, во всех версиях используются подрамники, подвеска, рулевое управление и тормозные компоненты из модельного ряда платформы Volkswagen A2 . Кузов был изготовлен компанией Karmann и частично оцинкован и оцинкован, что обеспечивает надежную защиту от ржавчины. [ 2 ]

В VR6 используются компоненты подвески из модельного ряда A3, включая узел заднего моста и некоторые детали узла переднего моста типа «плюс» A3. Последующая более широкая колея передних колес Corrado VR6 потребовала установки новых передних крыльев с более широкими колесными арками и подкрылками, а также нового переднего бампера. Вместе с новым приподнятым капотом для установки двигателя VR6 эти усовершенствования кузова были распространены на весь модельный ряд.

Corrado известен своими окнами, установленными заподлицо, и активным задним спойлером, который автоматически поднимается, когда автомобиль превышает 100 км/ч (62 мили в час) (45 миль в час или 72 км/ч на рынке Северной Америки), автоматически убирается при скорости ниже 25. км/ч (15 миль в час) или может управляться водителем вручную. [ 3 ]

Название Коррадо произошло от испанского глагола «correr», что означает «бежать» или «спринт». Прототипы получили название Taifun (по-немецки «Тайфун»), но перед выпуском название было изменено. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]

Выпущенные в конце 1988 года (за три года до окончания производства Scirocco), все Corrado были переднеприводными и оснащались бензиновыми двигателями . Corrado дебютировал с двумя вариантами двигателей : 1,8-литровым 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) ( KR ), [ 5 ] [ 6 ] и 1,8-литровый восьмиклапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом , продаваемый как G60 и мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.).

Corrado G60 назван в честь G Lader , которым он оснащен, - нагнетателя спирального типа , внутренняя часть которого напоминает букву «G». Первоначально продажи были медленными, поскольку Corrado был значительно дороже, чем Scirocco, который он должен был заменить. Компания Volkswagen в США заявила, что при первом представлении они «переоснастили Corrado», что привело к вялым продажам. [ 7 ]

Также были две специальные модели G60. G60 Jet был экономичной версией только для немецкого рынка, и до появления VR6 считался устаревшей моделью. Эта модель была доступна только в четырех цветах и ​​​​имела интерьер с цветовой кодировкой. Volkswagen не смог подтвердить производственные показатели модели Jet.

Другой вариант — Volkswagen Motorsport (VWMS) Corrado 16V G60. Хотя 16-клапанный двигатель в сочетании с оригинальным G-Lader был по достоинству оценен сообществом энтузиастов, модель так и не пошла в серийное производство. Принято считать, что было изготовлено только два экземпляра заводской постройки, оба цвета Nugget Yellow.

Volkswagen представил два новых двигателя в 1992 году. Первым был безнаддувный 2,0-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), который, по сути, являлся дальнейшим развитием 1,8-литрового двигателя; этот двигатель никогда не поставлялся на рынок Северной Америки.

Вторым был 12-клапанный двигатель VR6 , который выпускался в двух вариантах: 2,8-литровая модель мощностью 178 л.с. (133 кВт; 180 л.с.) для рынков США и Канады и модель объемом 2861 куб. См (2,9 л; 174,6 куб. Дюймов). мощностью 190 л.с. (187 л.с., 140 кВт) при 5800 об/мин и 245 Нм (181 фунт-сила-фут) при крутящем моменте 4200 об/мин. Версия для европейского рынка, подача топлива осуществляется системой Bosch Motronic 2.7 впрыска топлива . [ 8 ] В Соединенных Штатах модель VR6 была анонсирована в октябре 1991 года, но появилась только в 1992 календарном году и продавалась как Corrado SLC (Sport Luxury Coupe). В 1992 году было завезено 3500 экземпляров; 1500 оставшихся G60 также были проданы после появления SLC. [ 9 ]

После пересмотра двигателя Volkswagen обновил стиль, добавив новую переднюю решетку и противотуманные фары. [ 10 ] С появлением двигателя VR6 двигатель G60 исчез с рынка Северной Америки после 1992 года и европейского рынка в 1993 году. Двигатель VR6 обеспечил компромисс между V-образными и прямыми двигателями, разместив два ряда цилиндров под углом 15 градусов. °, с одной головкой блока цилиндров.

Такая конструкция позволила инженерам разместить шестицилиндровый двигатель примерно в том пространстве, которое ранее занимали четырехцилиндровые двигатели, при этом плавность хода близко приблизилась к рядной шестицилиндровой конструкции. 1994 год стал последним модельным годом Corrado в США.

Более дешевая 2,0-литровая 8-клапанная модель мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) производилась для Европы с 1993 по 1995 год. Также продавалась ограниченная серия Corrado Storm только для Великобритании. Неброский значок «Storm», передняя решетка с цветовой маркировкой, дополнительный значок Storm на окантовке чехла коробки передач (обновление стандартного значка Karmann), 15-дюймовые легкосплавные диски BBS «Solitude» и стандартная установка некоторых ранее дополнительных элементов ( такие как кожаные передние сиденья с подогревом) отличали эту модель от базового Corrado VR6.

Всего было выпущено пятьсот: 250 в цвете Classic Green с кремовым кожаным салоном и 250 в цвете Mystic Blue, уникальном для Storm, с черным кожаным салоном.

Чрезвычайно редкая специальная версия на базе VR6 под названием Corrado Campaign была выпущена и произведена в 1992 году. Всего было выпущено шесть автомобилей, из которых по состоянию на 2022 год сохранилось всего четыре. [ нужна ссылка ] Модель Campaign была уникальной благодаря окраске Dusty Mauve Pearl Effect и кожаному салону из красного кирпича. Они были построены в качестве приза в рамках стимулирования дилеров продать наибольшее количество автомобилей, произведенных Karmann, и все шесть автомобилей были переданы шести ведущим дилерским центрам Соединенного Королевства в качестве бонуса.

Corrado предлагался в Японии в дилерских центрах Yanase , специализирующихся на автомобилях Северной Америки и Европы, с двигателем 1,8 л как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Более крупный VR6 облагался бы налогом значительно дороже, поскольку объем двигателя превышал два литра.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Модель Годы Смещение Пиковая мощность Пиковый крутящий момент Максимальная скорость Ускорение
0–100 км/ч (0–62 миль в час)
Примечания
1,8 (8 В) 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) 79 кВт (107 л.с., 106 л.с.) при 5400 об/мин 154 Нм (114 фунт-фут) при 3800 об/мин Выберите экспортные рынки
82 кВт (112 л.с., 110 л.с.) при 5400 об/мин 159 Нм (117 фунт-фут) при 4000 об/мин
1,8 16 В 1989–1992 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 6300 об/мин 162 Нм (119 фунт-фут) при 4800 об/мин 210 км/ч (130 миль/ч) 9,1 с
1,8 8В Г60 1989–1993 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5600 об/мин 225 Нм (166 фунт-фут) при 4000 об/мин 225 км/ч (140 миль в час) (механическая коробка передач)
217 км/ч (135 миль/ч) (автомат)
8,5 с (ручной) [ примечание 1 ]
7,7 с (автоматически) [ примечание 2 ]

Только Северная Америка
2,0 (8 В) 1993–1995 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин 166 Нм (122 фунт-фут) при 3200 об/мин 200 км/ч (124 миль в час) (ручная настройка)
196 км/ч (122 миль/ч) (авто)
10,6 с (ручной)
11,5 с (автоматически)
2,0 16 В 1992–1995 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5800 об/мин 180 Нм (133 фунт-фут) при 4400 об/мин 210 км/ч (130 миль в час) (механическая коробка передач)
208 км/ч (129 миль в час) (автомат)
9,3 с (ручной)
9,9 с (автоматически)
2,8 12 В ВР6 1992–1995 2792 куб.см (170,4 куб.дюйма) 130 кВт (176 л.с., 174 л.с.) при 5800 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 4200 об/мин 230 км/ч (143 миль в час) 7,2 с Выберите экспортные рынки
133 кВт (180 л.с., 178 л.с.) при 5800 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 4200 об/мин 225 км/ч (140 миль/ч) 6,8 с (ручной) [ примечание 2 ]
7,8 с (автоматически) [ примечание 2 ]
Северная Америка,
«Коррадо СЛК»
2,9 12 В ВР6 1991–1995 2861 куб.см (174,6 куб.дюйма) 140 кВт (190 л.с., 187 л.с.) при 5800 об/мин 245 Нм (181 фунт-фут) при 4200 об/мин 233 км/ч (145 миль/ч) (механическая коробка передач)
230 км/ч (143 миль/ч) (авто)
6,9 с (ручной)
7,9 с (автоматически)
  1. ^ 0–60 миль в час (97 км/ч): 7,5 с (Северная Америка)
  2. ^ Перейти обратно: а б с 0–60 миль в час (97 км / ч)

Журнал Auto Express описывает его как «Считающийся одним из лучших автомобилей VW для водителей». [ 3 ] Модель VR6 была включена в список «25 автомобилей, на которых вы должны ездить, прежде чем умереть» британским журналом Car и «Безусловно, самая желанная версия Corrado» по версии журнала Auto Express . [ 3 ]

В статье MSN Autos «Крутые автомобили, которые мы скучаем» они включили Corrado в восьмерку лучших «Ушли, но не забыты: краткий список автомобилей, которые когда-то любили, но до сих пор скучают», описывая его следующим образом: «VW Corrado VR6 желанен. из-за его соблазнительного стиля, возможностей управления на дороге и роли первопроходца, представившего VR6 на американский рынок». [ 11 ]

В 1988 году в первом воплощении BBC телешоу Top Gear гонщик и ведущий Тифф Ниделл рассмотрел Corrado в форме G60, дав ему положительный отзыв и заявив, что «с точки зрения управления Corrado — это классический переднеприводный автомобиль, и это действительно очень, очень хорошо». В ноябре 2003 года в третьей серии перезапущенного Top Gear Ричард Хаммонд назвал Corrado будущей классикой, «своего рода классикой, ожидающей своего часа... Я думаю, что это действительно что-то особенное... результат фантастический». но в ответ ответил, что оно «слишком дорого, и его никто не купил». [ 12 ]

Год Производство
1988
1989 24,389 [ 13 ]
1990 21,893 [ 13 ]
1991 17,058 [ 14 ]
1992 16,085 [ 14 ]
1993 8,623 [ 15 ]
1994 3,787 [ 15 ]
1995 2,424 [ 16 ]
Общий 97,521 [ 2 ]
  1. ^ «Volkswagen Classic - Дизайнер Volkswagen в портрете: Герберт Шефер» . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Райли, Нил. «История» . Фольксваген Коррадо G60 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Классика восьмидесятых | Тесты подержанных автомобилей | Обзоры автомобилей» . Авто Экспресс. 20 февраля 2008 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  4. ^ «Имена VW» . Фольксваген . Произошло от испанского глагола «correr», что означает «бежать» или «спринт». (Прототипы имели другое название, связанное с ветром, которое было удалено во время разработки.)
  5. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1990). Quattroruote: Все автомобили мира 1990 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 1137.
  6. ^ «Volkswagen Corrado (89-96) 1.8 16V 3d — MPG, размеры и характеристики» . Паркерс. 1 января 1992 года . Проверено 25 мая 2012 г.
  7. ^ Миллер, Эдвард К., изд. (апрель 1990 г.). «Подведение итогов Уорда». Автомобильный мир Уорда . 26 (4). Связь Уорда: 10.
  8. ^ "Фольксваген Коррадо VR6 1992 года выпуска" . carfolio.com . Проверено 24 июля 2018 г.
  9. ^ Гриффин, Ларри (июнь 1992 г.). «Коррадо SLC: достаточно горячо обжечься чтобы » , . Автомобиль и водитель .
  10. ^ «Фольксваген Коррадо 1990-94 годов» . 28 июля 2014 г.
  11. ^ Гриффи, Эван (22 августа 2011 г.). «Крутые машины, которые мы скучаем — MSN Autos» . Редакция.autos.msn.com. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  12. ^ «Тот, у которого... нерушимый Хайлюкс — BBC Top Gear» . Topgear.com . Проверено 15 марта 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет 1990» . Фольксваген .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет 1992» . Фольксваген .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет 1994» . Фольксваген .
  16. ^ «Годовой отчет 1995» . Фольксваген .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1b757431af7c02ccfbc6520644eedc1__1715179560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/c1/b1b757431af7c02ccfbc6520644eedc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Corrado - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)