Фольксваген Коррадо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |
Фольксваген Коррадо | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Производство | 1988–1995 |
Сборка | Германия: Оснабрюк ( Карманн ) |
Дизайнер | Герберт Шефер |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный компактный |
Тип кузова | 3-дверное 2+2 купе |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Volkswagen Group A2 |
Связанный | Фольксваген Гольф Мк2 Фольксваген Джетта Мк2 SEAT Толедо Mk1 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 1989–1992: 2471 мм (97,3 дюйма) 1993–1995: 2469 мм (97,2 дюйма) |
Длина | 4049 мм (159,4 дюйма) |
Ширина | 1989–1992: 1674 мм (65,9 дюйма) 1993–1995: 1689 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1310 мм (51,57 дюйма) |
Снаряженная масса | 1210–1274 кг (2668–2809 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Сирокко Мк.2 |
Преемник | Фольксваген Сирокко Мк.3 |
Volkswagen Corrado — это компактное четырехместное (2+2) трехдверное переднеприводное , с передним расположением двигателя и лифтбеком купе продаваемое Volkswagen с 1988 по 1995 год и производимое компанией Karmann в Оснабрюке , Германия.
Разработанный Гербертом Шефером, [ 1 ] Corrado перекликался и в конечном итоге вытеснил модель Volkswagen Scirocco . За семь лет производства было произведено 97 521 Corrados; около 50 000 из них были проданы в США. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]
Corrado — трехдверный хэтчбек / лифтбек с компоновкой сидений 2+2 . Пол Corrado основан на платформе A2 (т.е. Mark 2 Golf/Jetta), и, за исключением моделей VR6, во всех версиях используются подрамники, подвеска, рулевое управление и тормозные компоненты из модельного ряда платформы Volkswagen A2 . Кузов был изготовлен компанией Karmann и частично оцинкован и оцинкован, что обеспечивает надежную защиту от ржавчины. [ 2 ]
В VR6 используются компоненты подвески из модельного ряда A3, включая узел заднего моста и некоторые детали узла переднего моста типа «плюс» A3. Последующая более широкая колея передних колес Corrado VR6 потребовала установки новых передних крыльев с более широкими колесными арками и подкрылками, а также нового переднего бампера. Вместе с новым приподнятым капотом для установки двигателя VR6 эти усовершенствования кузова были распространены на весь модельный ряд.
Corrado известен своими окнами, установленными заподлицо, и активным задним спойлером, который автоматически поднимается, когда автомобиль превышает 100 км/ч (62 мили в час) (45 миль в час или 72 км/ч на рынке Северной Америки), автоматически убирается при скорости ниже 25. км/ч (15 миль в час) или может управляться водителем вручную. [ 3 ]
Название Коррадо произошло от испанского глагола «correr», что означает «бежать» или «спринт». Прототипы получили название Taifun (по-немецки «Тайфун»), но перед выпуском название было изменено. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]Выпущенные в конце 1988 года (за три года до окончания производства Scirocco), все Corrado были переднеприводными и оснащались бензиновыми двигателями . Corrado дебютировал с двумя вариантами двигателей : 1,8-литровым 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) ( KR ), [ 5 ] [ 6 ] и 1,8-литровый восьмиклапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом , продаваемый как G60 и мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.).
Corrado G60 назван в честь G Lader , которым он оснащен, - нагнетателя спирального типа , внутренняя часть которого напоминает букву «G». Первоначально продажи были медленными, поскольку Corrado был значительно дороже, чем Scirocco, который он должен был заменить. Компания Volkswagen в США заявила, что при первом представлении они «переоснастили Corrado», что привело к вялым продажам. [ 7 ]
Также были две специальные модели G60. G60 Jet был экономичной версией только для немецкого рынка, и до появления VR6 считался устаревшей моделью. Эта модель была доступна только в четырех цветах и имела интерьер с цветовой кодировкой. Volkswagen не смог подтвердить производственные показатели модели Jet.
Другой вариант — Volkswagen Motorsport (VWMS) Corrado 16V G60. Хотя 16-клапанный двигатель в сочетании с оригинальным G-Lader был по достоинству оценен сообществом энтузиастов, модель так и не пошла в серийное производство. Принято считать, что было изготовлено только два экземпляра заводской постройки, оба цвета Nugget Yellow.
Volkswagen представил два новых двигателя в 1992 году. Первым был безнаддувный 2,0-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), который, по сути, являлся дальнейшим развитием 1,8-литрового двигателя; этот двигатель никогда не поставлялся на рынок Северной Америки.
Вторым был 12-клапанный двигатель VR6 , который выпускался в двух вариантах: 2,8-литровая модель мощностью 178 л.с. (133 кВт; 180 л.с.) для рынков США и Канады и модель объемом 2861 куб. См (2,9 л; 174,6 куб. Дюймов). мощностью 190 л.с. (187 л.с., 140 кВт) при 5800 об/мин и 245 Нм (181 фунт-сила-фут) при крутящем моменте 4200 об/мин. Версия для европейского рынка, подача топлива осуществляется системой Bosch Motronic 2.7 впрыска топлива . [ 8 ] В Соединенных Штатах модель VR6 была анонсирована в октябре 1991 года, но появилась только в 1992 календарном году и продавалась как Corrado SLC (Sport Luxury Coupe). В 1992 году было завезено 3500 экземпляров; 1500 оставшихся G60 также были проданы после появления SLC. [ 9 ]
После пересмотра двигателя Volkswagen обновил стиль, добавив новую переднюю решетку и противотуманные фары. [ 10 ] С появлением двигателя VR6 двигатель G60 исчез с рынка Северной Америки после 1992 года и европейского рынка в 1993 году. Двигатель VR6 обеспечил компромисс между V-образными и прямыми двигателями, разместив два ряда цилиндров под углом 15 градусов. °, с одной головкой блока цилиндров.
Такая конструкция позволила инженерам разместить шестицилиндровый двигатель примерно в том пространстве, которое ранее занимали четырехцилиндровые двигатели, при этом плавность хода близко приблизилась к рядной шестицилиндровой конструкции. 1994 год стал последним модельным годом Corrado в США.
Более дешевая 2,0-литровая 8-клапанная модель мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) производилась для Европы с 1993 по 1995 год. Также продавалась ограниченная серия Corrado Storm только для Великобритании. Неброский значок «Storm», передняя решетка с цветовой маркировкой, дополнительный значок Storm на окантовке чехла коробки передач (обновление стандартного значка Karmann), 15-дюймовые легкосплавные диски BBS «Solitude» и стандартная установка некоторых ранее дополнительных элементов ( такие как кожаные передние сиденья с подогревом) отличали эту модель от базового Corrado VR6.
Всего было выпущено пятьсот: 250 в цвете Classic Green с кремовым кожаным салоном и 250 в цвете Mystic Blue, уникальном для Storm, с черным кожаным салоном.
Чрезвычайно редкая специальная версия на базе VR6 под названием Corrado Campaign была выпущена и произведена в 1992 году. Всего было выпущено шесть автомобилей, из которых по состоянию на 2022 год сохранилось всего четыре. [ нужна ссылка ] Модель Campaign была уникальной благодаря окраске Dusty Mauve Pearl Effect и кожаному салону из красного кирпича. Они были построены в качестве приза в рамках стимулирования дилеров продать наибольшее количество автомобилей, произведенных Karmann, и все шесть автомобилей были переданы шести ведущим дилерским центрам Соединенного Королевства в качестве бонуса.
Corrado предлагался в Японии в дилерских центрах Yanase , специализирующихся на автомобилях Северной Америки и Европы, с двигателем 1,8 л как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Более крупный VR6 облагался бы налогом значительно дороже, поскольку объем двигателя превышал два литра.
-
Volkswagen Corrado 16V (Европа)
-
Volkswagen Corrado SLC 1993 года (США VR6; вид сзади)
-
1994 Volkswagen Corrado VR6 (Европа)
-
Интерьер Фольксваген Коррадо VR6
-
Концепт Volkswagen Corrado Cabriolet 1993 года выпуска.
Технические характеристики
[ редактировать ]Модель | Годы | Смещение | Пиковая мощность | Пиковый крутящий момент | Максимальная скорость | Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,8 (8 В) | 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) | 79 кВт (107 л.с., 106 л.с.) при 5400 об/мин | 154 Нм (114 фунт-фут) при 3800 об/мин | Выберите экспортные рынки | |||
82 кВт (112 л.с., 110 л.с.) при 5400 об/мин | 159 Нм (117 фунт-фут) при 4000 об/мин | ||||||
1,8 16 В | 1989–1992 | 1781 куб.см (108,7 куб.дюйма) | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 6300 об/мин | 162 Нм (119 фунт-фут) при 4800 об/мин | 210 км/ч (130 миль/ч) | 9,1 с | |
1,8 8В Г60 | 1989–1993 | 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5600 об/мин | 225 Нм (166 фунт-фут) при 4000 об/мин | 225 км/ч (140 миль в час) (механическая коробка передач) 217 км/ч (135 миль/ч) (автомат) |
8,5 с (ручной) [ примечание 1 ] 7,7 с (автоматически) [ примечание 2 ] |
Только Северная Америка | |
2,0 (8 В) | 1993–1995 | 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма) | 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин | 166 Нм (122 фунт-фут) при 3200 об/мин | 200 км/ч (124 миль в час) (ручная настройка) 196 км/ч (122 миль/ч) (авто) |
10,6 с (ручной) 11,5 с (автоматически) |
|
2,0 16 В | 1992–1995 | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5800 об/мин | 180 Нм (133 фунт-фут) при 4400 об/мин | 210 км/ч (130 миль в час) (механическая коробка передач) 208 км/ч (129 миль в час) (автомат) |
9,3 с (ручной) 9,9 с (автоматически) |
||
2,8 12 В ВР6 | 1992–1995 | 2792 куб.см (170,4 куб.дюйма) | 130 кВт (176 л.с., 174 л.с.) при 5800 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 4200 об/мин | 230 км/ч (143 миль в час) | 7,2 с | Выберите экспортные рынки |
133 кВт (180 л.с., 178 л.с.) при 5800 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 4200 об/мин | 225 км/ч (140 миль/ч) | 6,8 с (ручной) [ примечание 2 ] 7,8 с (автоматически) [ примечание 2 ] |
Северная Америка, «Коррадо СЛК» | |||
2,9 12 В ВР6 | 1991–1995 | 2861 куб.см (174,6 куб.дюйма) | 140 кВт (190 л.с., 187 л.с.) при 5800 об/мин | 245 Нм (181 фунт-фут) при 4200 об/мин | 233 км/ч (145 миль/ч) (механическая коробка передач) 230 км/ч (143 миль/ч) (авто) |
6,9 с (ручной) 7,9 с (автоматически) |
- ^ 0–60 миль в час (97 км/ч): 7,5 с (Северная Америка)
- ^ Перейти обратно: а б с 0–60 миль в час (97 км / ч)
Отзывы
[ редактировать ]Журнал Auto Express описывает его как «Считающийся одним из лучших автомобилей VW для водителей». [ 3 ] Модель VR6 была включена в список «25 автомобилей, на которых вы должны ездить, прежде чем умереть» британским журналом Car и «Безусловно, самая желанная версия Corrado» по версии журнала Auto Express . [ 3 ]
В статье MSN Autos «Крутые автомобили, которые мы скучаем» они включили Corrado в восьмерку лучших «Ушли, но не забыты: краткий список автомобилей, которые когда-то любили, но до сих пор скучают», описывая его следующим образом: «VW Corrado VR6 желанен. из-за его соблазнительного стиля, возможностей управления на дороге и роли первопроходца, представившего VR6 на американский рынок». [ 11 ]
В 1988 году в первом воплощении BBC телешоу Top Gear гонщик и ведущий Тифф Ниделл рассмотрел Corrado в форме G60, дав ему положительный отзыв и заявив, что «с точки зрения управления Corrado — это классический переднеприводный автомобиль, и это действительно очень, очень хорошо». В ноябре 2003 года в третьей серии перезапущенного Top Gear Ричард Хаммонд назвал Corrado будущей классикой, «своего рода классикой, ожидающей своего часа... Я думаю, что это действительно что-то особенное... результат фантастический». но в ответ ответил, что оно «слишком дорого, и его никто не купил». [ 12 ]
Продажи
[ редактировать ]Год | Производство |
---|---|
1988 | |
1989 | 24,389 [ 13 ] |
1990 | 21,893 [ 13 ] |
1991 | 17,058 [ 14 ] |
1992 | 16,085 [ 14 ] |
1993 | 8,623 [ 15 ] |
1994 | 3,787 [ 15 ] |
1995 | 2,424 [ 16 ] |
Общий | 97,521 [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Volkswagen Classic - Дизайнер Volkswagen в портрете: Герберт Шефер» . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Райли, Нил. «История» . Фольксваген Коррадо G60 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Классика восьмидесятых | Тесты подержанных автомобилей | Обзоры автомобилей» . Авто Экспресс. 20 февраля 2008 года . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ «Имена VW» . Фольксваген .
Произошло от испанского глагола «correr», что означает «бежать» или «спринт». (Прототипы имели другое название, связанное с ветром, которое было удалено во время разработки.)
- ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1990). Quattroruote: Все автомобили мира 1990 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 1137.
- ^ «Volkswagen Corrado (89-96) 1.8 16V 3d — MPG, размеры и характеристики» . Паркерс. 1 января 1992 года . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Миллер, Эдвард К., изд. (апрель 1990 г.). «Подведение итогов Уорда». Автомобильный мир Уорда . 26 (4). Связь Уорда: 10.
- ^ "Фольксваген Коррадо VR6 1992 года выпуска" . carfolio.com . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Гриффин, Ларри (июнь 1992 г.). «Коррадо SLC: достаточно горячо обжечься чтобы » , . Автомобиль и водитель .
- ^ «Фольксваген Коррадо 1990-94 годов» . 28 июля 2014 г.
- ^ Гриффи, Эван (22 августа 2011 г.). «Крутые машины, которые мы скучаем — MSN Autos» . Редакция.autos.msn.com. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ «Тот, у которого... нерушимый Хайлюкс — BBC Top Gear» . Topgear.com . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет 1990» . Фольксваген .
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет 1992» . Фольксваген .
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет 1994» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 1995» . Фольксваген .
Внешние ссылки
[ редактировать ]