Jump to content

Фольксваген Пассат (Б2)

Фольксваген Пассат (Б2)
Volkswagen Passat B2 Хэтчбек (1980–1985)
Обзор
Также называется
Производство
  • 1981–1988
  • 1983–1985 (Китай; ЧКД )
  • 1985–2013 (Китай; полное производство) [ 1 ] [ 2 ]
Сборка
Дизайнер Лука Реццонико
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера / Большой семейный автомобиль ( D )
Тип кузова 2-дверный седан/седан (Латинская Америка)
3/5-дверный фастбек / хэтчбек
4-дверный седан/седан (Сантана)
5-дверный универсал/универсал
Макет Продольный передний двигатель ,
передний привод или
полный привод
Платформа Фольксваген Группа B2
Связанный Ауди 80 (Б2)
Форд Версаль
Форд Рояль
Фольксваген Квантум
Фольксваген Сантана
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма) [ 4 ]
Длина 3/5d: 4435 мм (174,6 дюйма) [ 4 ]
Вариант: 4540 мм (178,7 дюйма) [ 4 ]
Сантана: 4545 мм (178,9 дюйма) [ 4 ]
Ширина 1685 мм (66,3 дюйма) [ 4 ]
Сантана: 1695 мм (66,7 дюйма) [ 4 ]
обновленная Сантана: 1710 мм (67,3 дюйма)
Высота 1385 мм (54,5 дюйма) [ 4 ]
Сантана: 1400 мм (55,1 дюйма) [ 4 ]
54,8 дюйма (1392 мм) (GL)
58 дюймов (1473 мм) (GL Syncro)
обновленная Сантана: 1427 мм (56,2 дюйма)
Хронология
Предшественник Фольксваген Пассат (Б1)
Преемник Фольксваген Пассат (Б3)

Volkswagen Passat (B2) автомобиль , выпускавшийся немецким производителем Volkswagen с 1981 по 1988 год. Это было второе поколение Volkswagen Passat , платформа которого была немного длиннее, чем у предыдущего Passat (B1) . Как и предыдущее поколение, оно было основано на платформе Audi 80 ; соответствующая версия B2 уже была выпущена в 1978 году. Santana также производилась в Китае , Бразилии , Мексике (как Corsar с 1984 по 1988 год) и Аргентине (как Carat с 1987 по 1991 год). В Бразилии универсал Santana продавался как Quantum . В США и седан, и универсал Santana продавались как Quantum . Седан и универсал Passat производились в Южной Африке для местного рынка до 1987 года. Производство Passat B2 в Китае закончилось в январе 2013 года. [ 2 ]

Конфигурации кузова Passat B2 включали хэтчбек, вариант (универсал/универсал) и трехобъемный седан, который до рестайлинга 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе . На большинстве рынков уровни оснащения были переименованы с L/LS/GLS на CL/GL/CD. Полноприводный вариант Syncro Variant был представлен в апреле 1984 года, первоначально только с 2-литровым пятицилиндровым двигателем. В августе был добавлен более мощный 2,2-литровый вариант.

Как и предыдущее поколение, Пассат В2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получили пятицилиндровые двигатели Audi или VW объемом 1,9–2,2 литра. [ 3 ] [ 5 ] Помимо четырех- и пятиступенчатой ​​механической коробки передач и трехступенчатой ​​автоматической коробки передач, Passat/Santana также была доступна с интересной коробкой передач Volkswagen 4+E. Он, также называемый «Formel E», имел повышающую четвертую передачу и еще более высокую пятую передачу, что в сочетании с механизмом свободного хода обеспечивало больший расход бензина, но менее впечатляющие характеристики. Первоначально это была единственная пятиступенчатая коробка передач, предлагаемая для Passat B2. [ 6 ] Автоматическая остановка/старт также была доступна на некоторых рынках.

Система полного привода, используемая в Passat Variant Syncro, использовала механику Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro. При первом показе на автосалоне во Франкфурте в 1983 году автомобиль должен был называться Passat Tetra. [ 7 ] Нижняя пластина Syncro была почти полностью другой: требовался туннель трансмиссии, перенесенный бензобак и отсутствие ниши для запасного колеса (чтобы освободить место для сложного узла заднего моста). В отличие от родственного Audi 80 quattro , в котором использовалась перевернутая установка передних колес, задняя ось представляла собой адаптированный агрегат Volkswagen Transporter , который позволял сохранить плоский грузовой пол. Лишь более популярный универсал был сочтен достойным реинжиниринга, чтобы не создавать прямую конкуренцию Audi 80 quattro, выпускаемому только в кузове седан. [ 7 ] Syncro также был доступен на американском рынке, только с пятицилиндровым двигателем.

IRVW II — это модифицированный Passat B2 1980 года выпуска. Он был создан для исследований в области экономии топлива в автомобилях .

1985 Рестайлинг

[ редактировать ]

В январе 1985 года модельный ряд подвергся фейслифтингу с измененными бамперами, интерьером и передней решеткой. Версии хэтчбека также получили новый дизайн задней части: широкие и тонкие задние фонари заменили более ранние высокие и узкие фонари. Он также имеет небольшой встроенный спойлер сзади и заднее лобовое стекло, установленное заподлицо, для снижения сопротивления ветру и менее загроможденного внешнего вида. [ 8 ] Производство трехдверного хэтчбека было прекращено, а в Европе исчезла отдельная табличка Santana. Название седана, а также передняя часть теперь были такими же, как у хэтчбека и универсала, а небольшое повышение цены на седан было устранено. [ 9 ] Passat GT был новой моделью, доступной как в кузове лифтбек, так и в кузове универсал. Вариант теперь также был доступен с самым маленьким двигателем объемом 1,3 литра. [ 9 ]

Passat Variant Syncro, после нескольких месяцев производства в конструкции до рестайлинга, также был обновлен вместе с остальной частью линейки. Его оборудование и внешний вид теперь соответствовали комплектации GT, включая легкосплавные диски. [ 8 ] Все пятицилиндровые Passat получили гидроусилитель руля в качестве стандартного оборудования, чтобы минимизировать влияние большего веса этого двигателя. [ 8 ] Уровень оснащения был несколько увеличен, но все еще оставался спартанским даже по стандартам того времени. Passat CL среднего уровня только теперь получил индикаторы стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости, но на Passat C они еще не устанавливались. [ 10 ] В августе 1985 года была представлена ​​катализированная версия 2,2-литрового пятицилиндрового двигателя Syncro мощностью 120 л.с. (88 кВт). В январе 1986 года программа Syncro была расширена за счет модели C, оснащенной 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 90 л.с. (66 кВт).

31 марта 1988 года производство закончилось (хотя модели Syncro продолжали выпускаться до июня), и в Германии было построено 3 345 248 автомобилей. Мировое производство составило около 4,5 миллионов единиц.

Квантум (США)

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах (это поколение не продавалось в Канаде) Passat/Santana продавался как Volkswagen Quantum, начиная с 1982 модельного года. Федеральная модель, как обычно, была оснащена бамперами гораздо большего размера, фарами с закрытым светом, а также боковыми габаритными огнями. Различные меры контроля выбросов также увеличили общий вес автомобилей. Дополнения увеличили ветроустойчивость Quantum до коэффициента аэродинамического сопротивления C d =0,41. [ 11 ] Quantum был доступен в трехдверном хэтчбеке (продаваемом как «купе» и, соответственно, оснащенном задним спойлером), четырехдверном седане и универсале. Пятидверный хэтчбек никогда не продавался в США, а трехдверный хэтчбек был снят с производства менее чем через два года. Существовала стандартная модель и доступный вариант GL, в который добавлялись электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, а также задние подголовники, круиз-контроль и другие дополнительные опции. [ 11 ] Пятицилиндровый двигатель объемом 2,1 литра был представлен в 1983 году как Quantum GL-5. Универсал Syncro предлагался только с этим двигателем.

Оригинальным двигателем, использованным в Quantum, был 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который также использовался во многих других Volkswagen и Audi (а также в Dodge Omni / Plymouth Horizon); дизельного варианта поначалу не было. Двигатель 1.7 с впрыском топлива выдает 74 л.с. (55 кВт) при 5000 об/мин и агрегатируется с высокоступенчатой ​​коробкой передач 4+E или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на чрезвычайную экономию топлива на постоянной скорости по шоссе, высокая передача означала, что несколько недостаточно мощному двигателю приходилось усердно работать в большинстве американских условий, а реальная экономия топлива не была впечатляющей в периодических испытаниях. [ 12 ] Ситуация изменилась с 1983 модельным годом, когда к линейке была добавлена ​​2,1-литровая пятицилиндровая версия GL-5 (с объемом двигателя 2144 куб.см, в рекламных материалах Volkswagen ее обычно называли «2.2»). Турбодизельный двигатель упоминался как скоро появившийся в каталоге 1983 года, но в продажу он поступит только через два года. Производство двигателя 1.7 было прекращено в конце этого года в пользу 1,8-литровой версии того же двигателя Volkswagen мощностью 88 л.с. (66 кВт) при 5500 об/мин (доступна только на Quantum Wagon). [ 3 ] В 1985 году к седану GL был добавлен давно обещанный 1,6-литровый турбодизель мощностью 68 л.с. (51 кВт) при 5500 об/мин, а пятицилиндровый бензиновый двигатель был увеличен до 2,2 л и мощностью 110 л.с. (82 кВт) при 5500 об/мин. [ 13 ] В 1986 году оставался доступным только пятицилиндровый седан Quantum GL. В 1987 году Quantum получил композитные фары европейского типа, и универсал вернулся, теперь оснащенный как GL Sedan, но также доступный с системой полного привода Syncro. Модельный ряд остался неизменным в 1988 году, последнем году продаж Quantum.

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Формирование смеси Цилиндр Объем см³ Макс. мощность кВт (л.с.) при об/мин Макс. крутящий момент, Нм при об/мин Двигатель

код

Каталитический нейтрализатор Период производства примечания
1.3 карбюратор 4 1272 40 (55) / 5800 90 / 3400 МОЙ 10/1980–07/1983
44 (60) / 5800 95 / 3800 ФЗ Экспорт моделей
1296 44 (60) / 5600 100 / 3500 EP 08/1983–07/1986
1.6 карбюратор 4 1588 48 (65) / 5000 115 / 3000 WP 10/1980–12/1981 Для стран с более низким октановым числом топлива
51 (70) / 5600 121 / 3000 ГГ 10/1980–07/1981 Для Австрии
51 (70) / 5200 123 / 3200 ВВА 08/1981–07/1983
55 (75) / 5600 119 / 3000 МЫ 11/1980–07/1983 Для Швейцарии и Швеции
121 / 3200 В 10/1980–07/1981
121 / 3200 Западная Вирджиния 08/1981–07/1983
63 (85) / 5600 127 / 3200 ЮП 02/1981–12/1982
карбюратор 4 1595 51 (70) / 5200 118 / 2700 ПП G-Кот 03/1987–03/1988
53 (72) / 5200 120 / 2700 РЛ Ю-Кат 04/1986–03/1988
55 (75) / 5500 125 / 2500 АГА 08/1983–07/1987
55 (75) / 5000 ДТ 08/1983–03/1988
1.7 карбюратор 4 1715 55 ( 74 л.с .)/5000 122 / 3000 ВТ G-Кот 08/1981–07/1983 Только для США
1.8 карбюратор 4 1781 64 (87) / 5000 143 / 3200 РМ Ю-Кат 10/1986–03/1988
66 (90) / 5200 145 / 3300 ДС 01/1983–03/1988
СП 08/1983–12/1987
КЕ-Джетроник 66 (90) / 5500 137 / 3250 ЙН G-Кот 01/1984–03/1988
66 ( 88 л.с .)/5500 130 / 3250 08/1983–07/1985 США (Квант)
К-Джетроник 82 (112) / 5800 160 / 3500 ДЗ 03/1984–12/1984
1.9 карбюратор 5 1921 85 (115) / 5900 154 / 3700 ВН 10/1980–07/1983
2.0 К-Джетроник 5 1994 83 (113) / 5400 160 / 3200 СК Ю-Кат 04/1986–11/1986
85 (115) / 5400 JS 08/1983–03/1988
HP 08/1983–03/1988 с ЕГР; для Швейцарии и Швеции
ИМБ 103 (140) / 6400 175 / 4800 Джей Ди G-Кот 01/1987–10/1989 20 клапанов; только для Японии
2.1 К-Джетроник 5 2144 85 (115) / 5300 168 / 4000 МЫ - 04/1981–07/1983 с ЕГР; для Швейцарии и Швеции
75 ( 100 л.с. ) / 5500 152 / 3000 G-Кот 08/1982–07/1984 США (Квант)
2.2 КЕ-Джетроник 5 2226 85 (115) / 5500 165 / 2500 КХ G-Кот 08/1985–03/1988
82 ( 110 л.с .)/5500 08/1984–1988 США (Квант)
К-Джетроник 100 (136) / 5700 184 / 3550 КВ 01/1985–03/1988
ОН 08/1984–03/1988 с ЕГР; для Швейцарии и Швеции
КЕ-Джетроник 88 (120) / 5500 170 / 3000 Джей Ти G-Кот 08/1985–07/1988 Только для Синкро
86 ( 115 л.с .)/5500 171 / 3000 08/1986–1988 США (Quantum GL Syncro)
Модель Зарядка на впуске Цилиндр Объем см³ Макс. мощность кВт (л.с.) при об/мин Макс. крутящий момент, Нм при об/мин Двигатель

код

Период производства примечания
1,6 Д Безнаддувный 4 1588 40 (54) / 4800 102 / 2000 ЧР 10/1980–07/1982
40 (54) / 4800 100 / 2300 Дж.К. 08/1982–03/1988
1.6 ТД Выхлопные газы Турбокомпрессор 51 (70) / 4500 133 / 2500 CY 08/1981–03/1988
51 (70) / 4500 133 / 2800 доктор медицинских наук 08/1984–07/1985 Только для США
1.6 ТД (ЛЛК) Турбокомпрессор выхлопных газов с интеркулером 59 (80) / 4500 155 / 2600 ДА 05/1986–03/1988 устанавливался только на тестовые автомобили, позже на Golf II
  1. ^ «Вариант Сантаны в Китае» . 18 июня 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Прощай, Пуссен» [Прощай, Сантана Седан] (на китайском языке, новости CCTV , получено 22 января 2013 г. ).
  3. ^ Перейти обратно: а б с Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-1990 гг . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc. стр. 639–642. ISBN  0-87341-158-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Каталог автомобилей 1983 года . Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . 1982. стр. 206–207.
  5. ^ Мировые автомобили 1982 года . Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books. 1982. стр. 135–137. ISBN  0-910714-14-2 .
  6. ^ Сундфельдт, Бьорн (2 июня 1982 г.). «Классовая борьба» [Классовая борьба]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 34, нет. 12. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 22–23.
  7. ^ Перейти обратно: а б Верхелле, Тони (13 октября 1983 г.). «Франкфурт: продолжение и заключение» [Франкфурт продолжил]. АвтоГиды (на фламандском языке). 5 (106). Брюссель, Бельгия: Автожурнал Uitgeverij: 36–37.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Висарт, Этьен, изд. (07.02.1985). «De Volkswagen Passat 1985» [Фольксваген Пассат 1985 года]. АвтоГиды (на фламандском языке). 6 (140). Брюссель, Бельгия: Автожурнал Uitgeverij: 12.
  9. ^ Перейти обратно: а б Висарт, изд. , с. 11
  10. ^ Висарт, изд. , с. 13
  11. ^ Перейти обратно: а б Надь, Боб (ноябрь 1982 г.). «Пара вкусных туреров для сибаритов среднего класса». Моторный тренд . Том. 34, нет. 11. Петерсен Паблишинг Ко. с. 49.
  12. ^ Надь , с. 56
  13. ^ 1985 Quantum (брошюра), Volkswagen North America, 1984, стр. 11, заархивировано из оригинала 23 ноября 2022 г. - через A2Resource.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 162d6db4186627307aa82f313c8e2109__1723745100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/09/162d6db4186627307aa82f313c8e2109.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Passat (B2) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)