Фольксваген Поло Мк4
Фольксваген Поло Мк4 (9Н) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Также называется | Фольксваген Поло Виво |
Производство | 2001 г. – апрель 2010 г. (Германия) 2002–2014 (Бразилия) 2002–2017 (Южная Африка) |
Сборка | Германия: Вольфсбург Испания: Памплона Бельгия: Брюссель Словакия: Братислава [1] Бразилия: Сан-Бернарду-ду-Кампу [2] ЮАР: Уитенхаге Китай: Аньтинг ( SAIC-VW ) Ангола: Луанда ( Анкар ) Кения: Thika (KVM = Кенийские производители автомобилей, Polo Vivo) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Супермини ( Б ) |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Volkswagen Group A04 (PQ24) |
Связанный | СЕАТ Ибица Мк3 SEAT Кордова Mk2 Шкода Фабия Мк1 Шкода Фабия Мк2 Шкода Румстер Фольксваген Фокс |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,2 л I3 ( бензин ) 1,4 л I4 (бензин) 1,6 л I4 (бензин) 1,8 л I4 ( т/с бензин) 2,0 л I4 (бензин) 1,4 л I3 ( т/с дизель ) 1,9 л I4 (дизель) 1,9 л I4 (т/с дизель) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | Седан: 2465 мм (97,0 дюйма) 2002–07 3-дверный: 2460 мм (96,9 дюйма) 2008–09 5-дверный: 2454 мм (96,6 дюйма) |
Длина | Седан: 4198 мм (165,3 дюйма) 2002–04 5-дверный: 3897 мм (153,4 дюйма) 2005–07 5-дверный: 3926 мм (154,6 дюйма) 2008–09 5-дверный: 3916 мм (154,2 дюйма) |
Ширина | 1650 мм (65,0 дюйма) |
Высота | Седан: 1501 мм (59,1 дюйма) 2002–07 Хэтчбеки: 1465 мм (57,7 дюйма) 2008–09 5-дверный: 1467 мм (57,8 дюйма) 2008–09 3-дверный: 1452 мм (57,2 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Поло Мк3 |
Преемник | Фольксваген Поло Мк5 |
Volkswagen Polo Mk4 — четвертое поколение автомобиля Volkswagen Polo, супермини выпускаемого немецким производителем Volkswagen . С начала 2002 по 2010 год он продавался в большинстве стран, кроме Аргентины и США. Производился в ЮАР до 2017 года, продавался как Polo Vivo . [3] Mk4 заменил Volkswagen Polo Mk3 , а Polo Vivo заменил Citi Golf . В 2018 году на смену Mk4 пришел Volkswagen Polo Mk5 Polo Vivo. В Бразилии выпускался до 2014 года со вторым фейслифтингом под названием 9n4, на смену ему в 2017 году пришел Volkswagen Polo Mk6 .
Обзор
[ редактировать ]Представлен в сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте . [4] Поло четвертого поколения [5] (внутреннее обозначение Typ 9N) стал доступен в начале 2002 года. [ нужна ссылка ] В соответствии с целью Volkswagen по совместному использованию днища он разделяет свою платформу с SEAT Ibiza 6L, SEAT Córdoba 6L, Volkswagen Gol третьего поколения, также называемым G5 или NF (не путать с Volkswagen Golf ), и Škoda Fabia Mk1. Автомобиль совершенно новый и внешне больше похож на 6К, чем на 6N. [ нужна ссылка ] внешне наиболее узнаваемым изменением являются четверокруглые фары, похожие на Volkswagen Lupo .
Южноафриканский Polo Vivo длиной более 3900 мм (153,5 дюйма) длиннее, чем первое поколение его более крупного брата Volkswagen Golf Mk1 , длиной 3820 мм (150,4 дюйма).
Выпуск в Северной Америке
[ редактировать ]В январе 2009 года генеральный директор Volkswagen Group of America Стефан Джейкоби объявил, что Polo наконец-то достигнет Северной Америки и присоединится к линейке автомобилей как настоящий автомобиль начального уровня ниже Rabbit . Однако Polo Mk4 так и не был выпущен на рынок Северной Америки, что оставило предположения о его преемнике Polo Mk5. Когда Mk5 был представлен на европейских рынках, он не был доступен для продажи в США. В связи с возросшим спросом на внедорожники руководство VWoA подтвердило, что выпуск Mk5 в США в обозримом будущем не планируется. Если Mk5 был представлен в США, предполагалось, что он будет производиться на заводе Volkswagen в Пуэбле, Мексика , наряду с Jetta и New Beetle . По состоянию на 2016 год планов по представлению Polo Mk5 или будущих поколений Polo в США все еще нет. [6]
Модели и характеристики
[ редактировать ]Модельный ряд включает в себя стандарт для текущих моделей Volkswagen, от Comfortline до Trendline и Highline, а также обширный список дополнительных опций, которые теперь стали нормой для небольших автомобилей среднего размера. Такие элементы, как ABS, гидроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, а также передние и задние подголовники, были стандартными для всех моделей, а ESP, система помощи при торможении, кондиционер, спутниковая навигация и т. д. были дополнительными для моделей с более высокими характеристиками.
Это первое поколение Polo, в котором используется полуавтоматическая система кондиционирования воздуха с автоматическим климат-контролем под названием Climatic, которая автоматически регулирует температуру в салоне в соответствии со значением, установленным на панели управления, тогда как распределение воздуха и скорость вентилятора регулируются вручную. . Также предлагалась полностью автоматическая система кондиционирования воздуха Climatronic. [7]
Он был доступен на выбор с пятиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатой механической коробкой передач только для спортивной модели с дизельным двигателем объемом 1,9 литра и мощностью 130 л.с. (96 кВт) или с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, используемой только в комбинации. с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. (55 кВт). [7] Шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач ( Tiptronic ) была добавлена с середины 2006 года, после фейслифтинга , также доступна только с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. (59 кВт) или с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. (77 кВт). . [8]
Существовала также кроссоверная версия Polo во внедорожном стиле под названием Polo Fun (Polo Dune в Великобритании, Polo Soho в Испании, CrossPolo в Южной Африке), выпущенная в 2003 году — несмотря на свой внешний вид, автомобиль никогда не был доступен с 4WD .
Двигатели
[ редактировать ]Polo был доступен с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями: трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) или 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) (в зависимости от количества клапанов на цилиндр, два или четыре) и 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 л с бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) или 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.), последний на модели 16V.
Были доступны дизельные двигатели как с турбонаддувом, так и без турбонаддува, такие как 4-цилиндровый 1,9-литровый SDI ( Suction Diesel Injection ), который также предлагал 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.), но с крутящим моментом 125 Нм (92 фунт-фут), немного больше, чем у некоторых бензиновых агрегатов. Помимо двигателя SDI без турбонаддува, были также доступны новые агрегаты TDI PD турбодизельные : 1,9 л мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) и трехцилиндровая модель 1,4 л (1,9 л с одним цилиндром меньше) с 75 л.с. Л.С. (55 кВт; 74 л.с.). Спортивная модель 1.9 TDI PD под названием Polo GT была выпущена в 2004 году и имела мощность 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.).
Бензиновые двигатели |
---|
Дизельные двигатели |
---|
Затем
[ редактировать ]Версия седан была выпущена в ноябре 2003 года. [9] Он производился в Бразилии , Южной Африке и Китае и экспортировался в остальную часть Латинской Америки и Австралии , а также в Европу . С появлением седана Polo Classic на австралийском рынке в 2004 году китайская версия стала первым автомобилем китайского производства с правосторонним управлением . [10]
По сравнению с моделью хэтчбека Polo Sedan (также «Седан» или «Лимузин») полностью обновлен, начиная с центральной стойки сзади. Линия окон имеет небольшой наклон вверх, крыша имеет фирменные изгибы Volkswagen, а лаконичный дизайн задней стойки создает черты, действительно напоминающие купе. В задней части большие горизонтально разделенные задние фонари и скульптурные панели завершают классический дизайн Volkswagen.
В целом Polo Sedan на 28 сантиметров длиннее версии хэтчбека (4179 мм против 3897 мм). Следовательно, с установленной спинкой заднего сиденья Polo Sedan предлагает 461 литр багажника (на 211 литров больше, чем у братьев и сестер хэтчбека), а со сложенными задними сиденьями доступен 1127 литров багажного отделения.
Под капотом находится 1,6-литровый многоклапанный двигатель Volkswagen, развивающий мощность 101 л.с. (75 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 140 Нм (100 фунт-фут) при 3250 об/мин. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая.
Стандартные функции включают двойные передние и боковые подушки безопасности, полуавтоматический кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, тормоза с АБС и центральный замок с дистанционным управлением с иммобилайзером двигателя. [11]
-
Рестайлинг седана Volkswagen Polo MK4
-
Рестайлинг седана Volkswagen Polo MK4 (сзади)
-
Фольксваген Поло 9N2 Седан
Подтяжка лица
[ редактировать ]В мае 2005 года Polo Mk4 был модернизирован, получив прозвище Mk4F (внутреннее обозначение Typ 9N3) с новыми фарами, задними фонарями и другим люком, который напоминал другие недавно выпущенные модели в линейке Volkswagen того времени. Typ 9N3 выпускался в шести различных комплектациях, от базовой модели E до GTI. Как и его предшественник, стандартные модели используют ту же линейку двигателей: от 3-цилиндрового двигателя объемом 1,2 л, мощностью 55 л.с. (40 кВт) до двигателя TDI объемом 1,9 л, мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.). Модель Polo 9N3 с 2,0-литровым бензиновым двигателем 8v, используемым совместно с Mk4 Golf 2.0, также была доступна специально для рынка Южной Африки в 2005–2007 годах под маркой Highline. [12]
-
Volkswagen Polo Mk4 5-дверный (рестайлинг)
-
Volkswagen Polo Mk4 3-дверный (рестайлинг)
Поло ГТИ
[ редактировать ]С появлением Polo Mk4 производство Polo GTI Mk3 было прекращено, и ему не было прямой замены. Лишь в конце 2005 года Polo GTI был вновь представлен. Он был представлен 21 октября 2005 года на Австралийском международном автосалоне . Он был оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем с 20 клапанами и турбонаддувом мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.), который использовался в таких моделях, как Golf GTI Mk4 и Passat Mk5.
Его стиль чем-то напоминает Mk5 Golf GTI с затемненным центральным «ковшом» в бампере, окружающим сотовую решетку. В этой новой модели полностью цифровой климат-контроль является дополнительным, а ксеноновые фары недоступны, в отличие от Polo GTI Mk3, в котором они были стандартными. Хотя Polo GTI Mk4 быстрее предыдущей модели, он менее мощный, чем топовые версии Opel/Vauxhall Corsa , BMW MINI и его собрат SEAT Ibiza , большинство из которых оснащены двигателями максимальной мощностью более 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.). Это побудило Volkswagen быстро усовершенствовать Polo, создав Polo GTI Cup Edition, мощность которого была примерно 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) и отличалась более агрессивным стилем.
-
Фольксваген Поло ГТИ
-
Фольксваген Поло GTI (сзади)
Поло Виво
[ редактировать ]11 марта 2010 года Volkswagen South Africa объявил, что Volkswagen Citi Golf заменяется версией Mk 4 Polo, Polo Vivo . Он доступен с двумя 1,4-литровыми двигателями (55 кВт и 63 кВт). [13] и двигатель объемом 1,6 л (77 кВт). [14] Polo Vivo продается как в 3-дверной, так и в 5-дверной версиях, а также в кузове седан.
По сравнению с Polo Mk4, Polo Vivo имеет рестайлинговый передний бампер и решетку радиатора, удалены потертости на бамперах и по бокам автомобиля, а боковые указатели поворотов перенесены с крыльевых зеркал обратно на передние крылья. Этот рестайлинг придает Polo Vivo некоторые элементы языка дизайна, используемые в других современных моделях VW. Он производится на заводе VW в Уитенхаге в Южной Африке, который обеспечивает 70% [15] запчастей Vivo локально. Производство этой модели было прекращено в 2018 году, и это ознаменовало первое поколение, замененное новой моделью на базе Mark 5 Polo.
-
Фольксваген Поло Виво
CrossPolo / Polo Fun / Polo Dune / Polo Soho
[ редактировать ]Существовала также кроссоверная версия Polo, похожая на Rover Streetwise , с «внедорожным» стилем под названием Polo Fun ( Polo Dune в Великобритании, Polo Soho в Испании, CrossPolo в Южной Африке), но, несмотря на по внешнему виду машина никогда не была доступна с 4motion полным приводом .
в стиле мини-внедорожника (но все же полноприводная) Версия Mark IVF CrossPolo также производилась как преемник Polo Fun для нескольких рынков.
-
Фольксваген КроссПоло
-
Фольксваген КроссПоло (сзади)
-
Фольксваген Поло Веселье
-
Volkswagen CrossPolo (продается в Великобритании как Volkswagen Polo Dune)
Поло BlueMotion
[ редактировать ]В 2006 году [16] Volkswagen представил свою линейку BlueMotion с упором на снижение выбросов и высокую экономию топлива. Первым автомобилем Volkswagen в линейке BlueMotion является модифицированный 1,4-литровый VW Polo TDI с увеличенными передаточными числами, аэродинамическими изменениями и легкими легкосплавными дисками с шинами с низким сопротивлением качению. Конечным результатом является автомобиль, способный производить менее 100 г/км CO 2 с заявленной экономией топлива 74,3 миль на галлон (3,8 л/100 км) в смешанном цикле. Volkswagen планирует использовать платформу Polo для расширения своей линейки BlueMotion, которая включает Volkswagen Golf и Volkswagen Passat .
-
Фольксваген Поло Синий Движение
-
Интерьер
Безопасность
[ редактировать ]Polo в своей самой базовой версии для Латинской Америки получил 4 звезды для взрослых пассажиров и 3 звезды для малышей от Latin NCAP в 2012 году. [17]
Автоспорт
[ редактировать ]2003 года на Polo Super 1600 Volkswagen Racing участвовала в чемпионате мира по ралли среди юниоров , выиграв турецкий этап под Кости Катаямяки . управлением [18] 1,6-литровый двигатель развивал мощность 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) на передние колеса. [ нужна ссылка ]
Volkswagen Racing в Южной Африке участвовала в ралли Super 2000 Polo, который выиграл чемпионат Южной Африки по ралли и штурманам четыре года подряд, начиная с 2005 года. [19] Его 2,0-литровый двигатель развивал максимальную мощность 191 кВт (260 л.с., 256 л.с.). [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Volkswagen Polo , обзор всех моделей
- Фольксваген Поло Мк1
- Фольксваген Поло Мк2
- Фольксваген Поло Мк3
- Фольксваген Поло Мк5
- Фольксваген Поло Мк6
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История – Volkswagen Словакия, AS» . Volkswagen.sk. Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 г. Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ «Volkswagen Polo больше не производится в Бразилии» . car.blog.br. 21 сентября 2014 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «Все модели < Категории моделей < Volkswagen Южная Африка» . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 г.
- ^ «VW Polo: Первые фотографии» (на немецком языке). Зеркало онлайн. 13 августа 2001 года . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «История, информация и фото: Все о Volkswagen Polo 6N и 6N2 (1994-2001 гг.)» . карадизиак .
- ^ Вернинк, Вим Оуд; Уортэм, апрель (16 января 2009 г.). «VW планирует продавать Polo в США» Automotive News . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Программа самообучения 263. Polo 2002 модельного года» (PDF) . VolksPage.Net. 04 марта 2002 г. п. 28; 44 . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ «Новый шестиступенчатый автомат для VW Polo» (на немецком языке). Победитель автомобиля. 23 августа 2006 г. Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ «Лимузин VW Polo: ступенчатое решение для Нижней Саксонии» (на немецком языке). Зеркало онлайн. 8 ноября 2003 года . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Восемь китайских автомобилей, провалившихся в Австралии» . АвтомобильЭксперт . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ «Volkswagen выпускает классический седан Polo — новости AutoWeb» . Autoweb.com.au . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ «Volkswagen polo 2.0 highline 2005-7 - Технические характеристики автомобиля - Технические характеристики Volkswagen Polo - Информация об автомобилях Volkswagen и технические характеристики Polo для автомобилей» .
- ^ ВВСА. «Технические характеристики Polo Vivo» . vw.co.za. Архивировано из оригинала 13 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ Ирма Вентер. «VWSA запускает Polo Vivo в качестве замены CitiGolf» . Engineeringnews.co.za . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ Журнал АВТОМОБИЛЬ (10 марта 2010 г.). «Появляется бюджетное предложение Volkswagen» . carmag.co.za. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ «Фольксваген Поло Блюмоушн» . Авто Экспресс . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ «Официальные итоги Volkswagen Polo + 2 Airbag 2012» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
- ^ «Новости ралли FIA. Ралли Турции» (PDF) . Ралли Турции. 15 декабря 2003 г. п. 15 . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Хейли Харви (24 ноября 2008 г.). «Вы подумаете, что сможете» (PDF) . Фольксваген Южная Африка . Проверено 30 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобили Фольксваген
- Автомобили, представленные в 2001 году.
- Автомобили снятые с производства в 2017 году
- Малолитражные автомобили
- Переднеприводные автомобили
- Хэтчбеки
- Стандартный супермини NCAP
- Автомобили Испании
- Автомобили Словакии
- Автомобили Бразилии
- Автомобили Китая
- Автомобили Южной Африки
- Автомобили Кении