Jump to content

Фольксваген Поло Мк4

Фольксваген Поло Мк4 (9Н)
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называется Фольксваген Поло Виво
Производство 2001 г. – апрель 2010 г. (Германия)
2002–2014 (Бразилия)
2002–2017 (Южная Африка)
Сборка Германия: Вольфсбург
Испания: Памплона
Бельгия: Брюссель
Словакия: Братислава [1]
Бразилия: Сан-Бернарду-ду-Кампу [2]
ЮАР: Уитенхаге
Китай: Аньтинг ( SAIC-VW )
Ангола: Луанда ( Анкар )
Кения: Thika (KVM = Кенийские производители автомобилей, Polo Vivo)
Кузов и шасси
Сорт Супермини ( Б )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Volkswagen Group A04 (PQ24)
Связанный СЕАТ Ибица Мк3
SEAT Кордова Mk2
Шкода Фабия Мк1
Шкода Фабия Мк2
Шкода Румстер
Фольксваген Фокс
Силовой агрегат
Двигатель 1,2 л I3 ( бензин )
1,4 л I4 (бензин)
1,6 л I4 (бензин)
1,8 л I4 ( т/с бензин)
2,0 л I4 (бензин)
1,4 л I3 ( т/с дизель )
1,9 л I4 (дизель)
1,9 л I4 (т/с дизель)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база Седан: 2465 мм (97,0 дюйма)
2002–07 3-дверный: 2460 мм (96,9 дюйма)
2008–09 5-дверный: 2454 мм (96,6 дюйма)
Длина Седан: 4198 мм (165,3 дюйма)
2002–04 5-дверный: 3897 мм (153,4 дюйма)
2005–07 5-дверный: 3926 мм (154,6 дюйма)
2008–09 5-дверный: 3916 мм (154,2 дюйма)
Ширина 1650 мм (65,0 дюйма)
Высота Седан: 1501 мм (59,1 дюйма)
2002–07 Хэтчбеки: 1465 мм (57,7 дюйма)
2008–09 5-дверный: 1467 мм (57,8 дюйма)
2008–09 3-дверный: 1452 мм (57,2 дюйма)
Хронология
Предшественник Фольксваген Поло Мк3
Преемник Фольксваген Поло Мк5

Volkswagen Polo Mk4 — четвертое поколение автомобиля Volkswagen Polo, супермини выпускаемого немецким производителем Volkswagen . С начала 2002 по 2010 год он продавался в большинстве стран, кроме Аргентины и США. Производился в ЮАР до 2017 года, продавался как Polo Vivo . [3] Mk4 заменил Volkswagen Polo Mk3 , а Polo Vivo заменил Citi Golf . В 2018 году на смену Mk4 пришел Volkswagen Polo Mk5 Polo Vivo. В Бразилии выпускался до 2014 года со вторым фейслифтингом под названием 9n4, на смену ему в 2017 году пришел Volkswagen Polo Mk6 .

Дорестайлинговый Volkswagen Polo E (Великобритания)

Представлен в сентябре 2001 года на автосалоне во Франкфурте . [4] Поло четвертого поколения [5] (внутреннее обозначение Typ 9N) стал доступен в начале 2002 года. [ нужна ссылка ] В соответствии с целью Volkswagen по совместному использованию днища он разделяет свою платформу с SEAT Ibiza 6L, SEAT Córdoba 6L, Volkswagen Gol третьего поколения, также называемым G5 или NF (не путать с Volkswagen Golf ), и Škoda Fabia Mk1. Автомобиль совершенно новый и внешне больше похож на 6К, чем на 6N. [ нужна ссылка ] внешне наиболее узнаваемым изменением являются четверокруглые фары, похожие на Volkswagen Lupo .

Южноафриканский Polo Vivo длиной более 3900 мм (153,5 дюйма) длиннее, чем первое поколение его более крупного брата Volkswagen Golf Mk1 , длиной 3820 мм (150,4 дюйма).

Выпуск в Северной Америке

[ редактировать ]
Volkswagen Polo чистый дизель

В январе 2009 года генеральный директор Volkswagen Group of America Стефан Джейкоби объявил, что Polo наконец-то достигнет Северной Америки и присоединится к линейке автомобилей как настоящий автомобиль начального уровня ниже Rabbit . Однако Polo Mk4 так и не был выпущен на рынок Северной Америки, что оставило предположения о его преемнике Polo Mk5. Когда Mk5 был представлен на европейских рынках, он не был доступен для продажи в США. В связи с возросшим спросом на внедорожники руководство VWoA подтвердило, что выпуск Mk5 в США в обозримом будущем не планируется. Если Mk5 был представлен в США, предполагалось, что он будет производиться на заводе Volkswagen в Пуэбле, Мексика , наряду с Jetta и New Beetle . По состоянию на 2016 год планов по представлению Polo Mk5 или будущих поколений Polo в США все еще нет. [6]

Модели и характеристики

[ редактировать ]

Модельный ряд включает в себя стандарт для текущих моделей Volkswagen, от Comfortline до Trendline и Highline, а также обширный список дополнительных опций, которые теперь стали нормой для небольших автомобилей среднего размера. Такие элементы, как ABS, гидроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, а также передние и задние подголовники, были стандартными для всех моделей, а ESP, система помощи при торможении, кондиционер, спутниковая навигация и т. д. были дополнительными для моделей с более высокими характеристиками.

Это первое поколение Polo, в котором используется полуавтоматическая система кондиционирования воздуха с автоматическим климат-контролем под названием Climatic, которая автоматически регулирует температуру в салоне в соответствии со значением, установленным на панели управления, тогда как распределение воздуха и скорость вентилятора регулируются вручную. . Также предлагалась полностью автоматическая система кондиционирования воздуха Climatronic. [7]

Он был доступен на выбор с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач только для спортивной модели с дизельным двигателем объемом 1,9 литра и мощностью 130 л.с. (96 кВт) или с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, используемой только в комбинации. с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. (55 кВт). [7] Шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач ( Tiptronic ) была добавлена ​​с середины 2006 года, после фейслифтинга , также доступна только с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. (59 кВт) или с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. (77 кВт). . [8]

Существовала также кроссоверная версия Polo во внедорожном стиле под названием Polo Fun (Polo Dune в Великобритании, Polo Soho в Испании, CrossPolo в Южной Африке), выпущенная в 2003 году — несмотря на свой внешний вид, автомобиль никогда не был доступен с 4WD .

Двигатели

[ редактировать ]

Polo был доступен с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями: трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) или 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) (в зависимости от количества клапанов на цилиндр, два или четыре) и 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 л с бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) или 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.), последний на модели 16V.

Были доступны дизельные двигатели как с турбонаддувом, так и без турбонаддува, такие как 4-цилиндровый 1,9-литровый SDI ( Suction Diesel Injection ), который также предлагал 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.), но с крутящим моментом 125 Нм (92 фунт-фут), немного больше, чем у некоторых бензиновых агрегатов. Помимо двигателя SDI без турбонаддува, были также доступны новые агрегаты TDI PD турбодизельные : 1,9 л мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) и трехцилиндровая модель 1,4 л (1,9 л с одним цилиндром меньше) с 75 л.с. Л.С. (55 кВт; 74 л.с.). Спортивная модель 1.9 TDI PD под названием Polo GT была выпущена в 2004 году и имела мощность 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.).

Версия седан была выпущена в ноябре 2003 года. [9] Он производился в Бразилии , Южной Африке и Китае и экспортировался в остальную часть Латинской Америки и Австралии , а также в Европу . С появлением седана Polo Classic на австралийском рынке в 2004 году китайская версия стала первым автомобилем китайского производства с правосторонним управлением . [10]

По сравнению с моделью хэтчбека Polo Sedan (также «Седан» или «Лимузин») полностью обновлен, начиная с центральной стойки сзади. Линия окон имеет небольшой наклон вверх, крыша имеет фирменные изгибы Volkswagen, а лаконичный дизайн задней стойки создает черты, действительно напоминающие купе. В задней части большие горизонтально разделенные задние фонари и скульптурные панели завершают классический дизайн Volkswagen.

В целом Polo Sedan на 28 сантиметров длиннее версии хэтчбека (4179 мм против 3897 мм). Следовательно, с установленной спинкой заднего сиденья Polo Sedan предлагает 461 литр багажника (на 211 литров больше, чем у братьев и сестер хэтчбека), а со сложенными задними сиденьями доступен 1127 литров багажного отделения.

Под капотом находится 1,6-литровый многоклапанный двигатель Volkswagen, развивающий мощность 101 л.с. (75 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 140 Нм (100 фунт-фут) при 3250 об/мин. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая.

Стандартные функции включают двойные передние и боковые подушки безопасности, полуавтоматический кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, тормоза с АБС и центральный замок с дистанционным управлением с иммобилайзером двигателя. [11]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В мае 2005 года Polo Mk4 был модернизирован, получив прозвище Mk4F (внутреннее обозначение Typ 9N3) с новыми фарами, задними фонарями и другим люком, который напоминал другие недавно выпущенные модели в линейке Volkswagen того времени. Typ 9N3 выпускался в шести различных комплектациях, от базовой модели E до GTI. Как и его предшественник, стандартные модели используют ту же линейку двигателей: от 3-цилиндрового двигателя объемом 1,2 л, мощностью 55 л.с. (40 кВт) до двигателя TDI объемом 1,9 л, мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.). Модель Polo 9N3 с 2,0-литровым бензиновым двигателем 8v, используемым совместно с Mk4 Golf 2.0, также была доступна специально для рынка Южной Африки в 2005–2007 годах под маркой Highline. [12]

Поло ГТИ

[ редактировать ]

С появлением Polo Mk4 производство Polo GTI Mk3 было прекращено, и ему не было прямой замены. Лишь в конце 2005 года Polo GTI был вновь представлен. Он был представлен 21 октября 2005 года на Австралийском международном автосалоне . Он был оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем с 20 клапанами и турбонаддувом мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.), который использовался в таких моделях, как Golf GTI Mk4 и Passat Mk5.

Его стиль чем-то напоминает Mk5 Golf GTI с затемненным центральным «ковшом» в бампере, окружающим сотовую решетку. В этой новой модели полностью цифровой климат-контроль является дополнительным, а ксеноновые фары недоступны, в отличие от Polo GTI Mk3, в котором они были стандартными. Хотя Polo GTI Mk4 быстрее предыдущей модели, он менее мощный, чем топовые версии Opel/Vauxhall Corsa , BMW MINI и его собрат SEAT Ibiza , большинство из которых оснащены двигателями максимальной мощностью более 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.). Это побудило Volkswagen быстро усовершенствовать Polo, создав Polo GTI Cup Edition, мощность которого была примерно 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) и отличалась более агрессивным стилем.

Поло Виво

[ редактировать ]

11 марта 2010 года Volkswagen South Africa объявил, что Volkswagen Citi Golf заменяется версией Mk 4 Polo, Polo Vivo . Он доступен с двумя 1,4-литровыми двигателями (55 кВт и 63 кВт). [13] и двигатель объемом 1,6 л (77 кВт). [14] Polo Vivo продается как в 3-дверной, так и в 5-дверной версиях, а также в кузове седан.

По сравнению с Polo Mk4, Polo Vivo имеет рестайлинговый передний бампер и решетку радиатора, удалены потертости на бамперах и по бокам автомобиля, а боковые указатели поворотов перенесены с крыльевых зеркал обратно на передние крылья. Этот рестайлинг придает Polo Vivo некоторые элементы языка дизайна, используемые в других современных моделях VW. Он производится на заводе VW в Уитенхаге в Южной Африке, который обеспечивает 70% [15] запчастей Vivo локально. Производство этой модели было прекращено в 2018 году, и это ознаменовало первое поколение, замененное новой моделью на базе Mark 5 Polo.

CrossPolo / Polo Fun / Polo Dune / Polo Soho

[ редактировать ]

Существовала также кроссоверная версия Polo, похожая на Rover Streetwise , с «внедорожным» стилем под названием Polo Fun ( Polo Dune в Великобритании, Polo Soho в Испании, CrossPolo в Южной Африке), но, несмотря на по внешнему виду машина никогда не была доступна с 4motion полным приводом .

в стиле мини-внедорожника (но все же полноприводная) Версия Mark IVF CrossPolo также производилась как преемник Polo Fun для нескольких рынков.

Поло BlueMotion

[ редактировать ]

В 2006 году [16] Volkswagen представил свою линейку BlueMotion с упором на снижение выбросов и высокую экономию топлива. Первым автомобилем Volkswagen в линейке BlueMotion является модифицированный 1,4-литровый VW Polo TDI с увеличенными передаточными числами, аэродинамическими изменениями и легкими легкосплавными дисками с шинами с низким сопротивлением качению. Конечным результатом является автомобиль, способный производить менее 100 г/км CO 2 с заявленной экономией топлива 74,3 миль на галлон (3,8 л/100 км) в смешанном цикле. Volkswagen планирует использовать платформу Polo для расширения своей линейки BlueMotion, которая включает Volkswagen Golf и Volkswagen Passat .

Безопасность

[ редактировать ]

Polo в своей самой базовой версии для Латинской Америки получил 4 звезды для взрослых пассажиров и 3 звезды для малышей от Latin NCAP в 2012 году. [17]

Автоспорт

[ редактировать ]

2003 года на Polo Super 1600 Volkswagen Racing участвовала в чемпионате мира по ралли среди юниоров , выиграв турецкий этап под Кости Катаямяки . управлением [18] 1,6-литровый двигатель развивал мощность 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) на передние колеса. [ нужна ссылка ]

Volkswagen Racing в Южной Африке участвовала в ралли Super 2000 Polo, который выиграл чемпионат Южной Африки по ралли и штурманам четыре года подряд, начиная с 2005 года. [19] Его 2,0-литровый двигатель развивал максимальную мощность 191 кВт (260 л.с., 256 л.с.). [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История – Volkswagen Словакия, AS» . Volkswagen.sk. Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 г. Проверено 21 декабря 2010 г.
  2. ^ «Volkswagen Polo больше не производится в Бразилии» . car.blog.br. 21 сентября 2014 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
  3. ^ «Все модели < Категории моделей < Volkswagen Южная Африка» . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 г.
  4. ^ «VW Polo: Первые фотографии» (на немецком языке). Зеркало онлайн. 13 августа 2001 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  5. ^ «История, информация и фото: Все о Volkswagen Polo 6N и 6N2 (1994-2001 гг.)» . карадизиак .
  6. ^ Вернинк, Вим Оуд; Уортэм, апрель (16 января 2009 г.). «VW планирует продавать Polo в США» Automotive News . Проверено 4 декабря 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Программа самообучения 263. Polo 2002 модельного года» (PDF) . VolksPage.Net. 04 марта 2002 г. п. 28; 44 . Проверено 28 января 2013 г.
  8. ^ «Новый шестиступенчатый автомат для VW Polo» (на немецком языке). Победитель автомобиля. 23 августа 2006 г. Проверено 7 февраля 2013 г.
  9. ^ «Лимузин VW Polo: ступенчатое решение для Нижней Саксонии» (на немецком языке). Зеркало онлайн. 8 ноября 2003 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  10. ^ «Восемь китайских автомобилей, провалившихся в Австралии» . АвтомобильЭксперт . Проверено 13 февраля 2022 г.
  11. ^ «Volkswagen выпускает классический седан Polo — новости AutoWeb» . Autoweb.com.au . Проверено 10 сентября 2010 г.
  12. ^ «Volkswagen polo 2.0 highline 2005-7 - Технические характеристики автомобиля - Технические характеристики Volkswagen Polo - Информация об автомобилях Volkswagen и технические характеристики Polo для автомобилей» .
  13. ^ ВВСА. «Технические характеристики Polo Vivo» . vw.co.za. Архивировано из оригинала 13 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
  14. ^ Ирма Вентер. «VWSA запускает Polo Vivo в качестве замены CitiGolf» . Engineeringnews.co.za . Проверено 10 сентября 2010 г.
  15. ^ Журнал АВТОМОБИЛЬ (10 марта 2010 г.). «Появляется бюджетное предложение Volkswagen» . carmag.co.za. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
  16. ^ «Фольксваген Поло Блюмоушн» . Авто Экспресс . Проверено 12 февраля 2015 г.
  17. ^ «Официальные итоги Volkswagen Polo + 2 Airbag 2012» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  18. ^ «Новости ралли FIA. Ралли Турции» (PDF) . Ралли Турции. 15 декабря 2003 г. п. 15 . Проверено 30 января 2013 г.
  19. ^ Хейли Харви (24 ноября 2008 г.). «Вы подумаете, что сможете» (PDF) . Фольксваген Южная Африка . Проверено 30 января 2013 г.
[ редактировать ]
Предшественник Фольксваген Поло Мк4
2001–2017
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1518a05a3d0a24b6961477717fd8bfc2__1719318420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/c2/1518a05a3d0a24b6961477717fd8bfc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Polo Mk4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)