Jump to content

Фольксваген Амарок

Страница защищена ожидающими изменениями

Фольксваген Амарок
Обзор
Производитель Коммерческие автомобили Volkswagen
Производство 2010 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт среднего размера Пикап
Тип кузова 2-дверная одинарная кабина
4-дверная двойная кабина
Макет Передний двигатель, задний привод или полный привод ( 4motion )
Хронология
Предшественник Фольксваген Таро
Фольксваген Кадди Пикап

Volkswagen Amarok пикап, выпускаемый компанией Volkswagen Commercial Vehicles с 2010 года. Это рамный грузовик с двухрычажной подвеской спереди и листовыми рессорами сзади. [ 1 ] Модельный ряд Amarok включает в себя автомобили с одинарной и двойной кабиной в сочетании с задним приводом или 4motion полным приводом и приводится в движение бензиновыми двигателями с турбонаддувом или с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDI) дизельными двигателями .

Amarok конкурирует на некоторых мировых рынках с сопоставимыми пикапами среднего размера, такими как Toyota Hilux , Nissan Navara , Mitsubishi L200 , Ford Ranger , Isuzu D-Max и Chevrolet/Holden Colorado/S-10 . [ нужна ссылка ] Amarok второго поколения создан на базе Ford Ranger . [ 2 ]

В период с 2010 по 2022 год было продано 830 000 единиц Amarok первого поколения. [ 3 ]

Имя Амарок , отсылающее к волчьему божеству из мифологии инуитов , было выбрано консультантами по маркетингу бренда Interbrand; Interbrand также утверждает, что это название связано с фразой «он любит камни» на романских языках в попытке намекнуть на вездеходность автомобиля. [ 4 ]

Первое поколение (2H; 2010 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Код модели Тип 2F
Производство 2010 – настоящее время (Аргентина)
2010–2020 (Европа) [ 5 ]
Сборка
Дизайнер Уолтер Сильва
2-й рестайлинг: Хуан Карлос Павоне [ 10 ]
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л I4 T SI (бензин)
2,0 л I4 TDI CR 03L ( дизель )
2,0 л I4 BiTDI CR ( дизель )
3,0 л V6 TDI CR ( дизель )
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
8-ступенчатый ZF 8HP автомат
Размеры
Колесная база 3090–3095 мм (121,7–121,9 дюйма)
Длина 5181–5254 мм (204,0–206,9 дюйма) (одинарная, двойная кабина) [ 11 ]
5900 мм (232,3 дюйма) (удлиненная кровать)
5350 мм (210,6 дюйма) (двойная кабина, второй фейслифтинг)
Ширина 1944–2019 мм (76,5–79,5 дюйма) [ 11 ]
Высота 1820–1878 мм (71,7–73,9 дюйма) (одинарная, двойная кабина) [ 11 ]
Снаряженная масса 1872–2324 кг (4127–5124 фунта) [ 11 ]

Amarok, первый пикап Volkswagen Commercial Vehicles, был представлен широкой публике в Генерал-Пачеко , Аргентина , 7 января 2010 года. Проект берет свое начало в 2005 году, когда Volkswagen Commercial Vehicles объявила о своем намерении создать надежный пикап и внедорожник. дорожное семейство транспортных средств. [ 12 ] В сентябре 2008 года его анонсировали как концепт Robust Pick-Up, окрашенный в цветовую схему поисково-спасательного автомобиля (SAR) ; Сообщается, что дизайн на 95 процентов похож на серийную версию. [ 13 ] [ ненадежный источник? ]

После запуска в Аргентине Amarok стал ключевым автомобилем поддержки на ралли Дакар 2010 года , на нем было использовано 45 автомобилей. [ 14 ]

Amarok в настоящее время производится на заводе Volkswagen Group в Хенераль-Пачеко , Аргентина ; [ 15 ] [ 16 ] для Южной Америки, Мексики, [ 17 ] Рынки Океании, Южной Африки, России и Европы. [ 13 ] Ожидается, что после выхода производства на полную мощность он будет производить 90 000 Amarok в год. [ 16 ] По состоянию на 2022 год 70% аргентинских Амарок идет на экспорт. [ 18 ]

Первоначально площадка в Ганновере была исключена из возможных площадок для производства Amarok из-за мирового финансового кризиса и увеличения экономических затрат в Европе в 2009 году. [ 16 ] , Германия , также будет ежегодно производиться 40 000 пикапов Amarok В сентябре 2010 года было решено, что с середины 2012 года в Ганновере для европейских и небольших рынков. [ 19 ]

100-тысячный Amarok был выпущен 8 октября 2011 года. [ 20 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Amarok оснащен различными с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (TDI) Common Rail дизельными двигателями , а также с послойным впрыском топлива (FSI) бензиновыми двигателями . [ 21 ] [ ненадежный источник? ]

По состоянию на 2010 год линейка двигателей состоит из двух объемом 2,0 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDI) Common Rail дизельных двигателей , взятых от Volkswagen Transporter (T5) . Он был настроен на больший крутящий момент, но меньшую мощность; версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.), которая развивает максимальный крутящий момент 340 Нм (250 фунт-фут) при 2000 об / мин. Первоклассная версия с двойным турбонаддувом развивает мощность 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.), которая развивает максимальный крутящий момент 400 Нм (300 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 7,6 л/100 км (37 миль на галлон имп ; 31 миль на галлон в США ) на заднеприводном варианте до 8,1 л/100 км (35 миль на галлон имп ; 29 миль на галлон ). США ) на версии 4Motion, которая теоретически дает Amarok запас хода 1000 км (620 миль) до заправки. за топливом.

Начиная с 2012 модельного года Volkswagen представил еще две конфигурации двигателей: 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 90 кВт, мощность которого повышена до 103 кВт. [ 22 ] и 2,0-литровый Bi-TDI с дополнительной 8-ступенчатой ZF . ​​автоматической коробкой передач [ 23 ]

22 сентября 2014 года Volkswagen выпустил ограниченную серию модели Amarok Dark Label. Модель Dark Label оснащена 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 л.с. (180 л.с., 133 кВт), развивающим крутящий момент до 420 Нм (310 фунт-фут) и обеспечивающим максимальную буксировочную способность до 3200 кг ( 7100 фунтов). [ 24 ]

В 2017 модельном году Volkswagen анонсировал обновленную линейку Amarok. Ключевой особенностью фейслифтинга является новый двигатель, который заменяет 2,0-литровый двигатель TDI предыдущих моделей. Вместо прежнего четырехцилиндрового двигателя Amarok теперь оснащен версией 3,0-литрового двигателя TDI V6 от VW. Он будет доступен в трех вариантах настройки (121 кВт (162 л.с.), 150 кВт (201 л.с.) и 167 кВт (224 л.с.)), причем самая мощная версия может похвастаться выходным крутящим моментом 406 фунт-фут (550 Н). ⋅м) и время разгона 0–62 миль в час (100 км/ч) 8 секунд. В Великобритании самая низкая выходная мощность была снижена в пользу моделей мощностью 201 и 254 л.с., последняя имеет форсирование до 268 л.с. и может достичь 62 л.с. с места за 7,4 секунды. [ 25 ]

Новый двигатель V6 TDI обеспечивает на 23% больше мощности и на 28% больше крутящего момента, обеспечивая при этом более низкий уровень выбросов и снижение расхода топлива по сравнению с предыдущим двигателем 2.0 BiTDI, который ранее был самым мощным вариантом. Поставки нового Amarok V6 TDI планировалось начать в третьем квартале 2016 года. [ нужно обновить ] В конце 2018 года была выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт и 580 Нм), чтобы составить конкуренцию новому Mercedes Benz X Class V6 CDI.

Модель Годы Двигатель Диспл. Власть Крутящий момент
2.0 ТСИ 2011– И4 16В 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма ) 121 кВт (165 л.с., 162 л.с.) при 3800–5500 об/мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 1600–3750 об/мин
2.0 TDI (CR) DPF 2010–2011 И4 16В 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) при 3750 об/мин 340 Нм (251 фунт-фут) при 1750–2250 об/мин
2.0 TDI (CR) DPF 2012– И4 16В 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 3750 об/мин 340 Нм (251 фунт-фут) при 1750–2250 об/мин
2.0 BiTDI (CR) DPF 2010– И4 16В 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) 121 кВт (165 л.с., 162 л.с.) при 4000 об/мин 400 Нм (295 фунт-фут) при 1500–2000 об/мин
2.0 BiTDI (CR) DPF 2012– И4 16В 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) 132 кВт (179 л.с., 177 л.с.) 420 Нм (310 фунт-фут) при 1500–2000 об/мин
3.0 TDI (CR) Bluemotion SCR, DPF 2016– В6 24В 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма ) 121–165 кВт (165–224 л.с., 162–221 л.с.) 550 Нм (406 фунт-фут) при 1400–3000 об/мин
3.0 TDI (CR) Bluemotion SCR, DPF 2019– В6 24В 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма ) 190–200 кВт (258–272 л.с., 255–268 л.с.) 580 Нм (428 фунт-фут) при 1400–3000 об/мин
3.0 TDI (CR) Bluemotion SCR, DPF (механическая коробка передач) 2020– В6 24В 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма ) 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) 500 Нм (369 фунт-фут) при 1400–3000 об/мин

Подтяжка лица

[ редактировать ]

2016 рестайлинг

[ редактировать ]
Фольксваген Амарок Хайлайн 2019 года

В 2016 году Amarok претерпел фейслифтинг для модели 2016 года. [ 26 ] Фейслифтинг включал новый обновленный интерьер, который очень похож на Volkswagen Transporter (T6) , небольшое обновление оборудования, новые фары и переднюю решетку, но наиболее заметным отличием является введение нового на тот момент двигателя 3.0 V6 TDi. В 2019 году был представлен более мощный вариант двигателя V6 с крутящим моментом 580 Нм, при этом исходный вариант с крутящим моментом 550 Нм по-прежнему продается для моделей с более низкими характеристиками.

Летом 2024 года для аргентинского рынка был запущен второй рестайлинг, разработанный дизайн-студией Volkswagen в Бразилии. [ 27 ] [ 28 ] В декабре 2023 года в сеть просочилась фотография передней части нового Amarok, стоящего на производственной линии на заводе Volkswagen в Аргентине. [ 29 ] Новый второй обновленный Amarok имеет новую переднюю часть, включающую в себя дизайнерские элементы Mk2 Amarok. Интерьер практически такой же, но теперь на приборной панели установлен новый сенсорный экран без кнопок и новая операционная система.

Менеджер по продукции Volkswagen в Аргентине объясняет, что решение не заменять его на Volkswagen Amarok второго поколения было основано на репутации первого поколения в регионе, а также на его превосходных характеристиках по сравнению со вторым поколением с точки зрения управляемости, комфорта и плавности хода. -дорожные способности. [ 28 ]

Трансмиссия

[ редактировать ]

Amarok имеет три концепции привода: задний привод, Shiftable 4Motion и Permanent 4Motion. Система Shiftable полного привода может переключать привод между осями, тогда как система постоянного постоянного полного привода распределяет мощность через чувствительный к крутящему моменту ( Torsen ) дифференциал с соотношение передней и задней оси 40:60. [ нужна ссылка ]

Редуктор пониженного диапазона

[ редактировать ]

В январе 2020 года Volkswagen Australia представила эксклюзивную версию Amarok V6 Core: единственную модель Amarok с двигателем V6, оснащенную настоящей раздаточной коробкой пониженного диапазона (в отличие от обычно используемой системы AWD 4Motion). По сравнению с системой 4Motion коробка передач пониженного диапазона обеспечивает надлежащую способность движения на низких скоростях и в целом гораздо более прочную трансмиссию для бездорожья, распространенного в Австралии. Раздаточная коробка работает в паре только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и двигателем 3.0 V6 TDI. [ 30 ]

Безопасность

[ редактировать ]

В ноябре 2010 года Amarok получил 4 звезды Euro NCAP по стандартной процедуре краш-тестов 2010/2011 годов. [ 31 ] Испытания показали различную степень безопасности пассажиров в зависимости от аварии. В феврале 2011 года он получил 5 звезд Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP). [ 32 ]

Результаты испытаний Euro NCAP – 4/5 звезд
Проверенные критерии Рейтинг Диапазон защиты
Взрослый пассажир 86% Приемлемо - Плохо
Ребенок-пассажир 64% Хорошо - Плохо
Пешеход 47% Хорошо - Плохо
Помощь в безопасности 57% Средний

Взрослые жильцы

[ редактировать ]

При лобовом ударе кабина осталась устойчивой, а защита головы, ног, коленей и бедренных костей оценена на «хорошо». Однако грудь пассажира была оценена только как «адекватная», а у водителя — только как «незначительная». Аналогичным образом, испытание на боковой удар показало хорошую устойчивость кабины при столкновении с боковым барьером (предназначенным для имитации бокового удара другого автомобиля), однако гораздо более сложное испытание на боковой столб продемонстрировало серьезные проблемы с безопасностью пассажиров. [ 33 ]

Испытание с боковым шестом показало, что значительная сила передается на ребра манекена, что приводит к слабой защите. Испытатели также отметили, что сила передавалась на манекен таким образом, с которым человек не мог бы справиться, в результате чего за защиту груди при боковом ударе присуждалось минимальное количество баллов. [ 33 ]

Защита от хлыстовой травмы была оценена как «незначительная». [ 33 ]

Дети-пассажиры

[ редактировать ]

Volkswagen Amarok обеспечил хорошую защиту детей, находящихся в салоне: испытатели отметили, что дети хорошо удерживались в своих креслах во время боковых ударов, что дало оценку сдерживания «хорошо». Вертикальное ускорение грудной клетки манекенов при лобовом ударе было выше рекомендованного, что привело к плохой оценке защиты груди при лобовом ударе. [ 33 ]

Amarok оснащен креплениями ISOFIX , а подушку безопасности пассажира можно отключить для маленьких детей в автомобильных сиденьях. [ 33 ]

Пешеходы

[ редактировать ]

Воздействие на пешеходов было оценено как преимущественно хорошее для районов, на которые, скорее всего, окажут воздействие взрослые, однако защита детей была плохой. Защита ног получила полную оценку. [ 33 ]

Помощь в безопасности

[ редактировать ]

Amarok оснащен электронной системой стабилизации (ESC), антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой помощи при торможении и системой контроля раскачивания прицепа. [ 34 ] Однако ему не хватает более продвинутых функций, которые есть в новых автомобилях, таких как автономное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения. Многие из этих новых функций чаще встречаются в легковых автомобилях и внедорожниках и лишь постепенно становятся нормой для грузовых автомобилей, поэтому они могут быть установлены на будущие модели Amarok после редизайна / фейслифтинга модели, но не считаются обычным явлением. [ 34 ]

Отсутствие задних подушек безопасности.

[ редактировать ]

Amarok первого поколения был одним из немногих пикапов, доступных на рынке, у которого вообще нет подушек безопасности для задних пассажиров. Volkswagen заявил, что это произошло из-за стандартов испытаний на момент разработки, не требующих испытаний на безопасность задних пассажиров, поэтому они отказались от подушек безопасности и вместо этого разработали более совершенную систему защиты от бокового удара. [ 35 ] Однако отсутствие этой функции заметно устарело и превосходит большинство других современных автомобилей, представленных сегодня на рынке, где подушки безопасности входят в стандартную комплектацию для всех стандартных пассажиров, независимо от сиденья или типа транспортного средства. [ 36 ] Испытание бокового столба на заднем пассажире, скорее всего, приведет к серьезной травме головы и груди заднего пассажира со стороны удара.

С тех пор NCAP изменила свои стандарты тестирования, и рейтинг безопасности Amarok был понижен с первоначального 5-звездочного до 4-звездочного. [ 33 ] [ 35 ]

Латиноамериканский Amarok V6 имеет вентилируемые дисковые тормоза спереди и твердые сзади. [ 37 ]

Доступность

[ редактировать ]

Amarok первого поколения был доступен в Аргентине, Австралии, Бразилии, Чили, Колумбии, Коста-Рике, Эквадоре, Перу, Парагвае, Мексике, Монголии, Новой Зеландии, Южной Африке, а также по всей Европе и Южной Америке. В 2012 году VW встретился с канадскими и американскими дилерскими центрами, чтобы обсудить возможность вывода пикапа на эти рынки. [ 38 ] Для США это, вероятно, потребует переноса производства или строительства завода где-нибудь в Северной Америке, чтобы избежать налога на курицу , введенного для легких коммерческих автомобилей. [ оригинальное исследование? ]

Варианты

[ редактировать ]
Фольксваген Амарок с одинарной кабиной

Amarok был выпущен в варианте Double Cab, а вариант Single Cab впервые был запущен в конце 2011 года в Южной Африке и Европе. [ 39 ] [ 40 ]

Core V6 низкого диапазона

Core V6 (также называемый TDI500 Core), который в настоящее время предлагается эксклюзивно на австралийском рынке с начала 2020 года, является единственным вариантом Amarok в мире, оснащенным настоящей раздаточной коробкой пониженного диапазона. Модель Core V6 нижнего диапазона стала результатом активного лоббирования материнской организации со стороны Volkswagen Australia; сославшись на высокий спрос со стороны потребителей, а также на то, что Австралия является импортером номер один V6 Amaroks в качестве обоснования своего решения. [ 41 ]

Amarok часто критиковали за отсутствие раздаточной коробки с полным приводом пониженного диапазона, которая является менее сложной и гораздо более широко предпочитаемой в сообществе внедорожников из-за надежности конструкции и прочности в более экстремальных условиях бездорожья, чем системы полного привода, такие как как 4Motion.

Крутящий момент двигателя TDI500 Core снижен до 500 Нм (отсюда и обозначение TDI500), чтобы соответствовать 6-ступенчатой ​​механической коробке передач. Эта новая модель считается базовой моделью и поэтому имеет тканевые сиденья и не имеет коврового покрытия, вместо этого используется резиновый пол. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет некоторые «премиальные» функции, такие как кожаный руль, 17-дюймовые легкосплавные диски и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Существует также дополнительный вариант, названный Core V6 Enduro, который отличается в первую очередь эстетическими улучшениями, такими как спортивный руль и наклейки в дополнение к раздаточной коробке пониженного диапазона. [ 30 ] Интересно, что этот вариант предлагается по той же цене, что и стандартное руководство Core V6.

ХL +31 СМ
XXL

Предлагает удлиненную кровать площадью 2,21 м (7 футов 3 дюйма) и немного более длинную колесную базу.

Шасси с кабиной

В 2006 году австралийское издание Transport Today сообщило, что Фил Кларк, по коммерческим автомобилям Volkswagen директор в Австралии, пытался убедить головной офис Volkswagen добавить программу шасси с кабиной в проект RPU. [ 42 ]

Варианты шасси с кабиной как Single Cab, так и Double Cab будут выпущены в модельном ряду 2012 модельного года. [ 43 ]

Амарок Сочи Специальное издание

Официальный автомобиль Зимних Олимпийских игр 2014 года , Amarok Sochi Special Edition, был доступен только в России. Он добавляет дополнительную внешнюю хромированную отделку, навигационную систему и обновленный интерьер. [ 44 ]

Полярная экспедиция Амарока

Вариант «Полярная экспедиция» был разработан для популяризации зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи в отдаленных районах России. Три из этих грузовиков были построены для перевозки девяти человек на расстояние 9 942 миль (16 000 км) на восток по дороге из Москвы в город Петропавловск-Камчатский на полуострове Камчатка. Команда из девяти человек попала в Книгу рекордов Гиннеса за самое длинное путешествие по бездорожью через одну страну. Команде потребовалось 66 дней, чтобы добраться до Камчатки из Москвы, проехав по покрытому ледником Срединным хребту, и они были первыми, кто сделал это. Специально построенные Amaroks получили пару обновлений, чтобы выдерживать холод и бездорожье. Команда заменила переднюю и заднюю подвеску на длинноходные, сверхмощные амортизаторы и массивные шины с более глубокими выступами для дополнительного сцепления с глубоким снегом и льдом. Кузов не изменился, за исключением вырезания крыльев под колеса и шины. Турбодизельный двигатель объемом 2,0 л практически не подвергался модификациям, поскольку целью была надежность. Для дополнительной безопасности внутри был установлен каркас безопасности и навигационное оборудование, чтобы команда не заблудилась. [ 44 ]

Спин-оффы

По слухам, в число дополнительных платформ входит пяти- и семиместный внедорожник, который будет конкурировать с Nissan Xterra и Toyota Hilux SW4, которые будут производиться в Бразилии для рынков Южной Америки и Европы. [ 45 ]

Министерство обороны Нидерландов объявило о планах поэтапного отказа от других транспортных средств, включая Mercedes-Benz G-Wagen , в пользу Amarok и перехода на один тип грузовиков для операций в мирное время. Заявленные цели этого плана заключаются в закупке 1667 новых транспортных средств для армии , военно-морского флота , военно -воздушных сил и Маршаусзее . [ 46 ]

  • Auto Esporte – Пикап 2011 года (Бразилия) [ 47 ]
  • Самый безопасный пикап 2011 года
  • Автотест – Cruze, Uno и Amarok, лучшие года по версии Auto Test (Аргентина) [ 48 ]
  • Лобовое стекло – Пикап 2011 года (Аргентина) [ 48 ]
  • MotorTransport – Международный пикап года (Великобритания) [ 49 ]
  • OFF ROAD – Пикап 2011 года (Германия) [ 50 ]
  • Журнал Jäger – Goldenen Keiler (Золотой кабан) Лучший охотничий автомобиль (Германия) [ 51 ]
  • ДОРОГА — Российские автодилеры Golden Klaxon — Специальный класс автомобилей (Россия) [ 52 ]
  • Какой Ван? – Пикап года 2012 (Великобритания) [ 53 ]
  • 4X4 Australia – Автомобиль 2011 года (Австралия) [ 54 ]
  • Доставка – «Ют года 2011» (Австралия) [ 55 ]
  • Журнал Zoo – Самый мужественный автомобиль 2011 года (Великобритания) [ 56 ]
  • Награда British Insurance Vehicle Security Awards – лучший пикап 2011 года (Великобритания) [ 56 ]
  • Motoring.com.au Победитель конкурса Ute с двойной кабиной, 2017 г. [ 57 ]
  • Stuff Motoring — лучший пикап 2017 года в Новой Зеландии [ 58 ]
  • Tow Car Awards 1900 кг+ и победитель конкурса «Лучший пикап 2018» [ 59 ]
  • Международный Уте года 2018 [ 60 ]

Концепция поисково-спасательного пикапа

[ редактировать ]
Концептуальный пикап SAR 2008 года на Международном автосалоне в Мельбурне 2009 года.

Volkswagen представил свое исследование пикапа весом одной тонны на выставке коммерческих автомобилей IAA 2008 в сентябре; Размеры SAR Pickup составляют 5,18 м (17 футов) в длину и 1,90 м (6 футов 3 дюйма) в ширину, а грузовая платформа длиной 1,55 м (5 футов 1 дюйм) может перевозить широкий поддон европейского размера сбоку.

Концепт SAR Pickup также был оснащен для спасателей : четырьмя мобильными радиостанциями CB, фонариками, аптечкой первой помощи с дефибриллятором, биноклем, двумя защитными шлемами, съемными неопреновыми сиденьями для тяжелого ношения и модулем крыши с синим фонарем со встроенным прожектором.

Возможные серийные особенности, которые были на концепте: радионавигационная система, управляемая с помощью многофункционального сенсорного экрана, блокировки дифференциалов, тросовая лебедка и задний логотип, открывающий дверь багажника. [ 13 ]

Второе поколение (НФ; 2022 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели Тип НФ
Производство 2022 – настоящее время
Сборка
Дизайнер Деннис Косик (экстерьер)
Dominik Krug (interior)
под руководством Гу-Хана Кима [ 61 ]
Кузов и шасси
Платформа Форд Т6
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 3270 мм (128,7 дюйма)
Длина 5350 мм (210,6 дюйма)
Ширина 1910 мм (75,2 дюйма)
Высота 1888 мм (74,3 дюйма)

Amarok второго поколения был выпущен 7 июля 2022 года. [ 3 ] Разработанный и задуманный в Германии и Австралии, он производится компанией Ford на южноафриканском сборочном заводе в Сильвертоне и использует платформу нового Ford Ranger в рамках соглашения о сотрудничестве глобального альянса Ford-VW 2019 года. [ 62 ] [ 63 ]

В этом поколении доступны четырехдверный кузов с двойной кабиной и двухдверный кузов с одинарной кабиной. Автомобиль на 96 мм (3,8 дюйма) длиннее своего предшественника, а колесная база увеличена на 173 мм (6,8 дюйма), что обеспечивает больше места на втором ряду сидений двойной кабины. Глубина преодолеваемого брода также была увеличена с 500 мм (19,7 дюйма) до 800 мм (31,5 дюйма).

Во время своего появления Amarok второго поколения был представлен в пяти вариантах. Базовая версия — Amarok, за ней следуют Life и Style. Предлагаются два флагманских варианта: PanAmericana (с внедорожным стилем) и Aventura (с внедорожным стилем). [ 64 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Для Amarok второго поколения доступны четыре турбодизельных двигателя (TDI) и один бензиновый двигатель с турбонаддувом (TSI). На некоторых африканских рынках предлагается двигатель базовой комплектации - 2,0-литровый четырехцилиндровый TDI мощностью 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.). Тот же двигатель также предлагается в более высокой комплектации мощностью 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) и с двойным турбонаддувом мощностью 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) или 154 кВт (209 л.с., 207 л.с.) в зависимости от на рынке. , разработанный Ford-Jaguar Land Rover AJD-V6 В качестве самой мощной опции доступен 3,0-литровый двигатель , который обеспечивает выходную мощность 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.) или 184 кВт (250 л.с., 247 л.с.) в зависимости от модели. рынок. Вариант с одним бензиновым двигателем, 2,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 222 кВт (302 л.с., 298 л.с.), также предлагается на рынках традиционных бензиновых двигателей. [ 65 ]

Дизельный двигатель Amarok мощностью 154 кВт (209 л.с., 207 л.с.) оснащен стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в паре с электронным переключателем передач ( с электронным управлением ). Для других двигателей предусмотрены 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач. [ 65 ]

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP Результаты испытаний
Фольксваген Амарок 2.0 (2022 г.) [ 66 ]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 32 84%
Ребенок-проживающий: 44.2 90%
Пешеход: 40 74%
Ассистент безопасности: 13.6 84%

Производство и продажи

[ редактировать ]
Год Глобальное производство
2009 193
2010 44,525
2011 76,965
2012 78,633 [ 67 ]
2013 91,739
2014 69,695 [ 68 ]
2015 81,019
2016 63,367 [ 69 ]
2017 80,328
2018 88,950 [ 70 ]
2019 72,513 [ 71 ]
2020 52,100 [ 72 ]
2021 42,755
2022 42,806 [ 73 ]
2023 43,512 [ 74 ]
  1. ^ http://news.pickuptrucks.com/2009/12/first-drive-review-2010-volkswagen-amarok.html Обзор первой поездки: Volkswagen Amarok 2010 года.
  2. ^ «Новый VW Amarok, представленный в преддверии дебюта в 2022 году, будет побратимом следующего Ford Ranger» . 11 июня 2020 г. Проверено 24 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Volkswagen Amarok 2023 года представлен с ДНК Ford и мощностью почти 300 л.с.» . Motor1.com . Проверено 7 июля 2022 г.
  4. ^ «Interbrand называет Volkswagen Amarok» (пресс-релиз). Интербренд. Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Проверено 14 июля 2020 г.
  5. ^ «Конец производства в Европе» . Автомобильный мотор и спорт. 5 марта 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  6. ^ «Германия и Таиланд: кандидаты на присоединение к Amarok Production | Таиланд» . Tiemmotor.Com. 13 октября 2010 г. Проверено 25 июня 2013 г.
  7. ^ «Фольксваген Концерн Амарок в Ганновере» . Volkswagenag.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  8. ^ «Volkswagen Amarok assemblée en Algérie» [Volkswagen Amarok, собранный в Алжире], Auto Bip (на французском языке), 22 мая 2019 г.
  9. ^ «VW Amarok, собранный в Эквадоре, готов к продаже» (на испанском языке). 3 сентября 2017 г.
  10. ^ https://ar.motor1.com/reviews/729502/garage-motor1-vw-amarok-2024/ [ только URL ]
  11. ^ Jump up to: а б с д «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Инновационные разработки в области коммерческих автомобилей Volkswagen» . Веб-публикации Pty Limited . AutoWeb.com.au. 23 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2009 г. Проверено 6 ноября 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с фаэтон (23 сентября 2008 г.). «Блог VW News: Представлен пикап VW !!!!!!!» . Vwphaetonfan.blogspot.com . Проверено 25 июля 2009 г.
  14. ^ Volkswagen Motorsport (17 января 2010 г.). «Volkswagen Amarok станет официальным автомобилем поддержки ралли «Дакар» . Фольксваген Моторспорт. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г.
  15. ^ «Volkswagen инвестирует 223 миллиона евро в Аргентину» . Томсон Рейтер . Рейтер. 16 октября 2007 года . Проверено 6 ноября 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «VW подтверждает прекращение планов по производству пикапа для европейского рынка» . Форбс . 4 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2008 г. Проверено 6 ноября 2009 г.
  17. ^ «Новый Амарок | Перестаньте следовать путям; создайте их» . Amarok.mx . Проверено 24 июня 2011 г.
  18. ^ 2022, Наталья Донато, 4 мая. «Недостаток долларов: Volkswagen сделал в Аргентине заявление о том, что нужно меньше импортировать и больше экспортировать» . информация . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ «VW инвестирует 51,6 миллиарда евро в течение следующих пяти лет» . Блумберг БизнесУик . 19 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 24 июня 2011 г.
  20. ^ «Делегация Volkswagen Group из Нижней Саксонии посещает завод Volkswagen в Пачеко, Аргентина» . Volkswagenag.com. 8 октября 2011 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  21. ^ фаэтон (5 июня 2009 г.). «Блог VW News: Пикап от Volkswagen Commercial Vehicles будет называться Amarok» . Vwphaetonfan.blogspot.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 25 июля 2009 г.
  22. ^ «Больше двигателей и дополнительных функций для Volkswagen Amarok 2012 модельного года | VWWatercooled Australia» . Vwwatercooled.org.au. 11 марта 2012 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  23. ^ «Франкфурт 2011: Volkswagen Amarok с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и BiTDI мощностью 132 кВт | VWWatercooled Australia» . Vwwatercooled.org.au. 16 сентября 2011 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  24. ^ «VW запускает ограниченную серию Amarok» . askaprice.com. 15 сентября 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  25. ^ «Обзор Volkswagen Amarok V6 2019 года» . Carwitter.com. 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  26. ^ https://www.carscoops.com/2016/05/facelifted-volkswagen-amarok-gets-new/ [ только URL ]
  27. ^ https://www.carscoops.com/2024/07/old-vw-amarok-reborn-for-latin-american-markets/ [ только URL ]
  28. ^ Jump up to: а б «Почему VW изготовил в Аргентине рестайлинг Amarok, а не новое поколение?» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 12 августа 2024 г.
  29. ^ https://www.drive.com.au/news/old-vw-amarok-lives-on-in-south-america-with-facelift/ [ только URL ]
  30. ^ Jump up to: а б «Поступило руководство VW Amarok V6 с пониженным диапазоном по цене менее 50 тысяч долларов» . Погоня за машинами . 23 января 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.
  31. ^ «VW Amarok | Euro NCAP – Для более безопасных автомобилей рейтинг безопасности при краш-тестах» . Евро НКАП . Проверено 24 июня 2011 г.
  32. ^ «Безопасность Volkswagen | Краш-тест Amarok» . АНКАП . Проверено 25 июня 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Официальные результаты рейтинга безопасности Volkswagen Amarok 2010» . Евро НКАП . Проверено 17 октября 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Описание функций безопасности двухкабинной кабины» . Какая машина . Проверено 17 октября 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Volkswagen Amarok 2017 года наконец-то может получить задние подушки безопасности» . Какая машина . Проверено 17 октября 2020 г.
  36. ^ «Amarok: Для покупателей пикапов мощность важнее безопасности? | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 17 октября 2020 г.
  37. ^ «Тест-драйв Volkswagen Amarok V6 258 CV Black Style 4x4» . Revista Auto Test Digital . 17 октября 2020 г.
  38. ^ «Берегись, Канада! – за Volkswagen Amarok» . Я Дизель. 28 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  39. ^ «Первая поездка: Amarok с одной кабиной» . Колеса24 . Проверено 25 июня 2013 г.
  40. ^ GoAutoMedia – МАЙК КОСТЕЛЛО (18 ноября 2011 г.). «Volkswagen Amarok SingleCab 2012 – Volkswagen представляет Amarok с одинарной кабиной» . ПерейтиАвто . Проверено 25 июня 2013 г.
  41. ^ «Руководство по эксплуатации Volkswagen Amarok V6 здесь, в декабре | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 15 октября 2020 г.
  42. ^ Транспорт сегодня – выпуск 56 , апрель – май 2006 г., с. 50
  43. ^ «Изменения Volkswagen Amarok 2012 модельного года (MY12)» . Vwwatercooled.org.au . Проверено 25 июня 2013 г.
  44. ^ Jump up to: а б Крис Брюс (4 февраля 2013 г.). «Самый крутой официальный автомобиль зимних Олимпийских игр в Сочи — от VW» . autoblog.com . Проверено 7 февраля 2014 г.
  45. ^ «Volkswagen Namib и Taro II, пикап и внедорожник, которые будут производиться в Бразилии» . Noticiasautomotivas.com.br. 2 февраля 2007 года . Проверено 24 июня 2011 г.
  46. ^ «Новые вездеходы для обороны» . Министерство обороны Нидерландов. 12 сентября 2013 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  47. ^ www.autoesporte.globo.com. Архивировано 13 августа 2011 г. в Wayback Machine (на португальском языке).
  48. ^ Jump up to: а б www.cars-magazine.com.ar (на испанском языке)
  49. ^ «www.pickuptrucks.com» . Новости.pickuptrucks.com. 6 октября 2010 г. Проверено 24 июня 2011 г.
  50. ^ «Volkswagen Amarok получил награду OFF ROAD Award 2011 – Yahoo! Autos» . Yahoo! . Проверено 24 июня 2011 г.
  51. ^ «Volkswagen Amarok получает «Золотого кабана» – Amarok – VW» . Auto.de. 6 февраля 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
  52. ^ "Новости" . Vw-commercial.ru. 31 January 2011 . Retrieved 24 June 2011 .
  53. ^ «Volkswagen Vans получил три награды What Van? | VWWatercooled Australia» . Vwwatercooled.org.au . Проверено 25 июня 2013 г.
  54. ^ «4X4 Ute года... Встречайте победителя!» . Motoring.ninemsn.com.au. 8 декабря 2011 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  55. ^ «VW Amarok получает награду «Ют года»» . Motoringmatters.com.au. 2 июня 2011 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  56. ^ Jump up to: а б [1] Архивировано 24 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  57. ^ Чарлвуд, Сэм (9 мая 2017 г.). «Вердикт: сравнение Ute с двойной кабиной 2017 года – Motoring.com.au» . Motoring.com.au . Проверено 3 июля 2018 г.
  58. ^ «Почему Volkswagen Amarok V6 — наш лучший пикап 2017 года» . Вещи . 30 октября 2017 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  59. ^ «Volkswagen Amarok | Награда за эвакуатор» . www.thetowcarawards.com . Проверено 3 июля 2018 г.
  60. ^ «Международный фургон года» . фургон-of-the-year.com . Проверено 3 июля 2018 г.
  61. ^ «VOLKSWAGEN AMAROK, НАСЛЕДНИК ИКОНЫ» . autodesignmagazine.com . 1 ноября 2022 г. Проверено 3 января 2023 г.
  62. ^ «Глобальный альянс Ford и VW по производству фургонов и пикапов – последние подробности» . Паркерс .
  63. ^ «Новый VW Amarok будет производиться в Южной Африке вместе с Ford Ranger, — сообщает источник» . БизнесLIVE .
  64. ^ «Volkswagen Amarok 2023 года: внедорожные характеристики по сравнению со старым Amarok и новым Ford Ranger» . Водить машину . 7 июля 2022 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Разработанный в Австралии Volkswagen Amarok 2023 года подробно: двигатели, ГРМ и все особенности европейского кузена Ford Ranger» . АвтомобилиГид . Проверено 7 июля 2022 г.
  66. ^ https://www.euroncap.com/en/results/vw/amarok/48758
  67. ^ «Годовой отчет 2012» . Фольксваген . п. 107.
  68. ^ «Годовой отчет 2014» . Фольксваген .
  69. ^ «Годовой отчет 2016» . Фольксваген .
  70. ^ «VW подтверждает, что пикап Amarok 2022 года поделится платформой с Ford Ranger 2021 года» . вождение .
  71. ^ «Volkswagen публикует данные о мировых продажах Amarok Bakkie за 2019 год…» . 14 января 2020 г.
  72. ^ «Вот сколько автомобилей Volkswagen Amarok было продано по всему миру в 2020 году…» . 13 января 2021 г.
  73. ^ «Годовой отчет 2022» . Фольксваген .
  74. ^ «Годовой отчет 2023» . Фольксваген .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7edb346b3f791aa1579115312471e3e5__1723460820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/e5/7edb346b3f791aa1579115312471e3e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Amarok - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)