Фольксваген Амарок
Фольксваген Амарок | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Коммерческие автомобили Volkswagen |
Производство | 2010 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | среднего размера Пикап |
Тип кузова | 2-дверная одинарная кабина 4-дверная двойная кабина |
Макет | Передний двигатель, задний привод или полный привод ( 4motion ) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Таро Фольксваген Кадди Пикап |
Volkswagen Amarok — пикап, выпускаемый компанией Volkswagen Commercial Vehicles с 2010 года. Это рамный грузовик с двухрычажной подвеской спереди и листовыми рессорами сзади. [ 1 ] Модельный ряд Amarok включает в себя автомобили с одинарной и двойной кабиной в сочетании с задним приводом или 4motion полным приводом и приводится в движение бензиновыми двигателями с турбонаддувом или с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDI) дизельными двигателями .
Amarok конкурирует на некоторых мировых рынках с сопоставимыми пикапами среднего размера, такими как Toyota Hilux , Nissan Navara , Mitsubishi L200 , Ford Ranger , Isuzu D-Max и Chevrolet/Holden Colorado/S-10 . [ нужна ссылка ] Amarok второго поколения создан на базе Ford Ranger . [ 2 ]
В период с 2010 по 2022 год было продано 830 000 единиц Amarok первого поколения. [ 3 ]
Имя Амарок , отсылающее к волчьему божеству из мифологии инуитов , было выбрано консультантами по маркетингу бренда Interbrand; Interbrand также утверждает, что это название связано с фразой «он любит камни» на романских языках в попытке намекнуть на вездеходность автомобиля. [ 4 ]
Первое поколение (2H; 2010 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | Тип 2F |
Производство | 2010 – настоящее время (Аргентина) 2010–2020 (Европа) [ 5 ] |
Сборка |
|
Дизайнер | Уолтер Сильва 2-й рестайлинг: Хуан Карлос Павоне [ 10 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л I4 T SI (бензин) 2,0 л I4 TDI CR 03L ( дизель ) 2,0 л I4 BiTDI CR ( дизель ) 3,0 л V6 TDI CR ( дизель ) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 8-ступенчатый ZF 8HP автомат |
Размеры | |
Колесная база | 3090–3095 мм (121,7–121,9 дюйма) |
Длина | 5181–5254 мм (204,0–206,9 дюйма) (одинарная, двойная кабина) [ 11 ] 5900 мм (232,3 дюйма) (удлиненная кровать) 5350 мм (210,6 дюйма) (двойная кабина, второй фейслифтинг) |
Ширина | 1944–2019 мм (76,5–79,5 дюйма) [ 11 ] |
Высота | 1820–1878 мм (71,7–73,9 дюйма) (одинарная, двойная кабина) [ 11 ] |
Снаряженная масса | 1872–2324 кг (4127–5124 фунта) [ 11 ] |
Amarok, первый пикап Volkswagen Commercial Vehicles, был представлен широкой публике в Генерал-Пачеко , Аргентина , 7 января 2010 года. Проект берет свое начало в 2005 году, когда Volkswagen Commercial Vehicles объявила о своем намерении создать надежный пикап и внедорожник. дорожное семейство транспортных средств. [ 12 ] В сентябре 2008 года его анонсировали как концепт Robust Pick-Up, окрашенный в цветовую схему поисково-спасательного автомобиля (SAR) ; Сообщается, что дизайн на 95 процентов похож на серийную версию. [ 13 ] [ ненадежный источник? ]
После запуска в Аргентине Amarok стал ключевым автомобилем поддержки на ралли Дакар 2010 года , на нем было использовано 45 автомобилей. [ 14 ]
Amarok в настоящее время производится на заводе Volkswagen Group в Хенераль-Пачеко , Аргентина ; [ 15 ] [ 16 ] для Южной Америки, Мексики, [ 17 ] Рынки Океании, Южной Африки, России и Европы. [ 13 ] Ожидается, что после выхода производства на полную мощность он будет производить 90 000 Amarok в год. [ 16 ] По состоянию на 2022 год 70% аргентинских Амарок идет на экспорт. [ 18 ]
Первоначально площадка в Ганновере была исключена из возможных площадок для производства Amarok из-за мирового финансового кризиса и увеличения экономических затрат в Европе в 2009 году. [ 16 ] , Германия , также будет ежегодно производиться 40 000 пикапов Amarok В сентябре 2010 года было решено, что с середины 2012 года в Ганновере для европейских и небольших рынков. [ 19 ]
100-тысячный Amarok был выпущен 8 октября 2011 года. [ 20 ]
-
Вид сзади (двойная кабина)
-
Интерьер
Силовой агрегат
[ редактировать ]Amarok оснащен различными с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (TDI) Common Rail дизельными двигателями , а также с послойным впрыском топлива (FSI) бензиновыми двигателями . [ 21 ] [ ненадежный источник? ]
По состоянию на 2010 год линейка двигателей состоит из двух объемом 2,0 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDI) Common Rail дизельных двигателей , взятых от Volkswagen Transporter (T5) . Он был настроен на больший крутящий момент, но меньшую мощность; версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.), которая развивает максимальный крутящий момент 340 Нм (250 фунт-фут) при 2000 об / мин. Первоклассная версия с двойным турбонаддувом развивает мощность 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.), которая развивает максимальный крутящий момент 400 Нм (300 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 7,6 л/100 км (37 миль на галлон имп ; 31 миль на галлон в США ) на заднеприводном варианте до 8,1 л/100 км (35 миль на галлон имп ; 29 миль на галлон ). США ) на версии 4Motion, которая теоретически дает Amarok запас хода 1000 км (620 миль) до заправки. за топливом.
Начиная с 2012 модельного года Volkswagen представил еще две конфигурации двигателей: 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 90 кВт, мощность которого повышена до 103 кВт. [ 22 ] и 2,0-литровый Bi-TDI с дополнительной 8-ступенчатой ZF . автоматической коробкой передач [ 23 ]
22 сентября 2014 года Volkswagen выпустил ограниченную серию модели Amarok Dark Label. Модель Dark Label оснащена 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 л.с. (180 л.с., 133 кВт), развивающим крутящий момент до 420 Нм (310 фунт-фут) и обеспечивающим максимальную буксировочную способность до 3200 кг ( 7100 фунтов). [ 24 ]
В 2017 модельном году Volkswagen анонсировал обновленную линейку Amarok. Ключевой особенностью фейслифтинга является новый двигатель, который заменяет 2,0-литровый двигатель TDI предыдущих моделей. Вместо прежнего четырехцилиндрового двигателя Amarok теперь оснащен версией 3,0-литрового двигателя TDI V6 от VW. Он будет доступен в трех вариантах настройки (121 кВт (162 л.с.), 150 кВт (201 л.с.) и 167 кВт (224 л.с.)), причем самая мощная версия может похвастаться выходным крутящим моментом 406 фунт-фут (550 Н). ⋅м) и время разгона 0–62 миль в час (100 км/ч) 8 секунд. В Великобритании самая низкая выходная мощность была снижена в пользу моделей мощностью 201 и 254 л.с., последняя имеет форсирование до 268 л.с. и может достичь 62 л.с. с места за 7,4 секунды. [ 25 ]
Новый двигатель V6 TDI обеспечивает на 23% больше мощности и на 28% больше крутящего момента, обеспечивая при этом более низкий уровень выбросов и снижение расхода топлива по сравнению с предыдущим двигателем 2.0 BiTDI, который ранее был самым мощным вариантом. Поставки нового Amarok V6 TDI планировалось начать в третьем квартале 2016 года. [ нужно обновить ] В конце 2018 года была выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт и 580 Нм), чтобы составить конкуренцию новому Mercedes Benz X Class V6 CDI.
Модель | Годы | Двигатель | Диспл. | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
2.0 ТСИ | 2011– | И4 16В | 1984 куб.см (121,1 куб.дюйма ) | 121 кВт (165 л.с., 162 л.с.) при 3800–5500 об/мин | 300 Нм (221 фунт-фут) при 1600–3750 об/мин |
2.0 TDI (CR) DPF | 2010–2011 | И4 16В | 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) | 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) при 3750 об/мин | 340 Нм (251 фунт-фут) при 1750–2250 об/мин |
2.0 TDI (CR) DPF | 2012– | И4 16В | 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 3750 об/мин | 340 Нм (251 фунт-фут) при 1750–2250 об/мин |
2.0 BiTDI (CR) DPF | 2010– | И4 16В | 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) | 121 кВт (165 л.с., 162 л.с.) при 4000 об/мин | 400 Нм (295 фунт-фут) при 1500–2000 об/мин |
2.0 BiTDI (CR) DPF | 2012– | И4 16В | 1968 куб.см (120,1 куб. дюймов ) | 132 кВт (179 л.с., 177 л.с.) | 420 Нм (310 фунт-фут) при 1500–2000 об/мин |
3.0 TDI (CR) Bluemotion SCR, DPF | 2016– | В6 24В | 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма ) | 121–165 кВт (165–224 л.с., 162–221 л.с.) | 550 Нм (406 фунт-фут) при 1400–3000 об/мин |
3.0 TDI (CR) Bluemotion SCR, DPF | 2019– | В6 24В | 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма ) | 190–200 кВт (258–272 л.с., 255–268 л.с.) | 580 Нм (428 фунт-фут) при 1400–3000 об/мин |
3.0 TDI (CR) Bluemotion SCR, DPF (механическая коробка передач) | 2020– | В6 24В | 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма ) | 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) | 500 Нм (369 фунт-фут) при 1400–3000 об/мин |
Подтяжка лица
[ редактировать ]2016 рестайлинг
[ редактировать ]В 2016 году Amarok претерпел фейслифтинг для модели 2016 года. [ 26 ] Фейслифтинг включал новый обновленный интерьер, который очень похож на Volkswagen Transporter (T6) , небольшое обновление оборудования, новые фары и переднюю решетку, но наиболее заметным отличием является введение нового на тот момент двигателя 3.0 V6 TDi. В 2019 году был представлен более мощный вариант двигателя V6 с крутящим моментом 580 Нм, при этом исходный вариант с крутящим моментом 550 Нм по-прежнему продается для моделей с более низкими характеристиками.
Второй
[ редактировать ]Летом 2024 года для аргентинского рынка был запущен второй рестайлинг, разработанный дизайн-студией Volkswagen в Бразилии. [ 27 ] [ 28 ] В декабре 2023 года в сеть просочилась фотография передней части нового Amarok, стоящего на производственной линии на заводе Volkswagen в Аргентине. [ 29 ] Новый второй обновленный Amarok имеет новую переднюю часть, включающую в себя дизайнерские элементы Mk2 Amarok. Интерьер практически такой же, но теперь на приборной панели установлен новый сенсорный экран без кнопок и новая операционная система.
Менеджер по продукции Volkswagen в Аргентине объясняет, что решение не заменять его на Volkswagen Amarok второго поколения было основано на репутации первого поколения в регионе, а также на его превосходных характеристиках по сравнению со вторым поколением с точки зрения управляемости, комфорта и плавности хода. -дорожные способности. [ 28 ]
Трансмиссия
[ редактировать ]Amarok имеет три концепции привода: задний привод, Shiftable 4Motion и Permanent 4Motion. Система Shiftable полного привода может переключать привод между осями, тогда как система постоянного постоянного полного привода распределяет мощность через чувствительный к крутящему моменту ( Torsen ) дифференциал с соотношение передней и задней оси 40:60. [ нужна ссылка ]
Редуктор пониженного диапазона
[ редактировать ]В январе 2020 года Volkswagen Australia представила эксклюзивную версию Amarok V6 Core: единственную модель Amarok с двигателем V6, оснащенную настоящей раздаточной коробкой пониженного диапазона (в отличие от обычно используемой системы AWD 4Motion). По сравнению с системой 4Motion коробка передач пониженного диапазона обеспечивает надлежащую способность движения на низких скоростях и в целом гораздо более прочную трансмиссию для бездорожья, распространенного в Австралии. Раздаточная коробка работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 3.0 V6 TDI. [ 30 ]
Безопасность
[ редактировать ]В ноябре 2010 года Amarok получил 4 звезды Euro NCAP по стандартной процедуре краш-тестов 2010/2011 годов. [ 31 ] Испытания показали различную степень безопасности пассажиров в зависимости от аварии. В феврале 2011 года он получил 5 звезд Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP). [ 32 ]
Проверенные критерии | Рейтинг | Диапазон защиты |
---|---|---|
Взрослый пассажир | 86% | Приемлемо - Плохо |
Ребенок-пассажир | 64% | Хорошо - Плохо |
Пешеход | 47% | Хорошо - Плохо |
Помощь в безопасности | 57% | Средний |
Взрослые жильцы
[ редактировать ]При лобовом ударе кабина осталась устойчивой, а защита головы, ног, коленей и бедренных костей оценена на «хорошо». Однако грудь пассажира была оценена только как «адекватная», а у водителя — только как «незначительная». Аналогичным образом, испытание на боковой удар показало хорошую устойчивость кабины при столкновении с боковым барьером (предназначенным для имитации бокового удара другого автомобиля), однако гораздо более сложное испытание на боковой столб продемонстрировало серьезные проблемы с безопасностью пассажиров. [ 33 ]
Испытание с боковым шестом показало, что значительная сила передается на ребра манекена, что приводит к слабой защите. Испытатели также отметили, что сила передавалась на манекен таким образом, с которым человек не мог бы справиться, в результате чего за защиту груди при боковом ударе присуждалось минимальное количество баллов. [ 33 ]
Защита от хлыстовой травмы была оценена как «незначительная». [ 33 ]
Дети-пассажиры
[ редактировать ]Volkswagen Amarok обеспечил хорошую защиту детей, находящихся в салоне: испытатели отметили, что дети хорошо удерживались в своих креслах во время боковых ударов, что дало оценку сдерживания «хорошо». Вертикальное ускорение грудной клетки манекенов при лобовом ударе было выше рекомендованного, что привело к плохой оценке защиты груди при лобовом ударе. [ 33 ]
Amarok оснащен креплениями ISOFIX , а подушку безопасности пассажира можно отключить для маленьких детей в автомобильных сиденьях. [ 33 ]
Пешеходы
[ редактировать ]Воздействие на пешеходов было оценено как преимущественно хорошее для районов, на которые, скорее всего, окажут воздействие взрослые, однако защита детей была плохой. Защита ног получила полную оценку. [ 33 ]
Помощь в безопасности
[ редактировать ]Amarok оснащен электронной системой стабилизации (ESC), антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой помощи при торможении и системой контроля раскачивания прицепа. [ 34 ] Однако ему не хватает более продвинутых функций, которые есть в новых автомобилях, таких как автономное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения. Многие из этих новых функций чаще встречаются в легковых автомобилях и внедорожниках и лишь постепенно становятся нормой для грузовых автомобилей, поэтому они могут быть установлены на будущие модели Amarok после редизайна / фейслифтинга модели, но не считаются обычным явлением. [ 34 ]
Отсутствие задних подушек безопасности.
[ редактировать ]Amarok первого поколения был одним из немногих пикапов, доступных на рынке, у которого вообще нет подушек безопасности для задних пассажиров. Volkswagen заявил, что это произошло из-за стандартов испытаний на момент разработки, не требующих испытаний на безопасность задних пассажиров, поэтому они отказались от подушек безопасности и вместо этого разработали более совершенную систему защиты от бокового удара. [ 35 ] Однако отсутствие этой функции заметно устарело и превосходит большинство других современных автомобилей, представленных сегодня на рынке, где подушки безопасности входят в стандартную комплектацию для всех стандартных пассажиров, независимо от сиденья или типа транспортного средства. [ 36 ] Испытание бокового столба на заднем пассажире, скорее всего, приведет к серьезной травме головы и груди заднего пассажира со стороны удара.
С тех пор NCAP изменила свои стандарты тестирования, и рейтинг безопасности Amarok был понижен с первоначального 5-звездочного до 4-звездочного. [ 33 ] [ 35 ]
Тормоза
[ редактировать ]Латиноамериканский Amarok V6 имеет вентилируемые дисковые тормоза спереди и твердые сзади. [ 37 ]
Доступность
[ редактировать ]Amarok первого поколения был доступен в Аргентине, Австралии, Бразилии, Чили, Колумбии, Коста-Рике, Эквадоре, Перу, Парагвае, Мексике, Монголии, Новой Зеландии, Южной Африке, а также по всей Европе и Южной Америке. В 2012 году VW встретился с канадскими и американскими дилерскими центрами, чтобы обсудить возможность вывода пикапа на эти рынки. [ 38 ] Для США это, вероятно, потребует переноса производства или строительства завода где-нибудь в Северной Америке, чтобы избежать налога на курицу , введенного для легких коммерческих автомобилей. [ оригинальное исследование? ]
Варианты
[ редактировать ]
Amarok был выпущен в варианте Double Cab, а вариант Single Cab впервые был запущен в конце 2011 года в Южной Африке и Европе. [ 39 ] [ 40 ]
Core V6 низкого диапазона
Core V6 (также называемый TDI500 Core), который в настоящее время предлагается эксклюзивно на австралийском рынке с начала 2020 года, является единственным вариантом Amarok в мире, оснащенным настоящей раздаточной коробкой пониженного диапазона. Модель Core V6 нижнего диапазона стала результатом активного лоббирования материнской организации со стороны Volkswagen Australia; сославшись на высокий спрос со стороны потребителей, а также на то, что Австралия является импортером номер один V6 Amaroks в качестве обоснования своего решения. [ 41 ]
Amarok часто критиковали за отсутствие раздаточной коробки с полным приводом пониженного диапазона, которая является менее сложной и гораздо более широко предпочитаемой в сообществе внедорожников из-за надежности конструкции и прочности в более экстремальных условиях бездорожья, чем системы полного привода, такие как как 4Motion.
Крутящий момент двигателя TDI500 Core снижен до 500 Нм (отсюда и обозначение TDI500), чтобы соответствовать 6-ступенчатой механической коробке передач. Эта новая модель считается базовой моделью и поэтому имеет тканевые сиденья и не имеет коврового покрытия, вместо этого используется резиновый пол. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет некоторые «премиальные» функции, такие как кожаный руль, 17-дюймовые легкосплавные диски и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
Существует также дополнительный вариант, названный Core V6 Enduro, который отличается в первую очередь эстетическими улучшениями, такими как спортивный руль и наклейки в дополнение к раздаточной коробке пониженного диапазона. [ 30 ] Интересно, что этот вариант предлагается по той же цене, что и стандартное руководство Core V6.
- ХL +31 СМ
- XXL
Предлагает удлиненную кровать площадью 2,21 м (7 футов 3 дюйма) и немного более длинную колесную базу.
- Шасси с кабиной
В 2006 году австралийское издание Transport Today сообщило, что Фил Кларк, по коммерческим автомобилям Volkswagen директор в Австралии, пытался убедить головной офис Volkswagen добавить программу шасси с кабиной в проект RPU. [ 42 ]
Варианты шасси с кабиной как Single Cab, так и Double Cab будут выпущены в модельном ряду 2012 модельного года. [ 43 ]
- Амарок Сочи Специальное издание
Официальный автомобиль Зимних Олимпийских игр 2014 года , Amarok Sochi Special Edition, был доступен только в России. Он добавляет дополнительную внешнюю хромированную отделку, навигационную систему и обновленный интерьер. [ 44 ]
- Полярная экспедиция Амарока
Вариант «Полярная экспедиция» был разработан для популяризации зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи в отдаленных районах России. Три из этих грузовиков были построены для перевозки девяти человек на расстояние 9 942 миль (16 000 км) на восток по дороге из Москвы в город Петропавловск-Камчатский на полуострове Камчатка. Команда из девяти человек попала в Книгу рекордов Гиннеса за самое длинное путешествие по бездорожью через одну страну. Команде потребовалось 66 дней, чтобы добраться до Камчатки из Москвы, проехав по покрытому ледником Срединным хребту, и они были первыми, кто сделал это. Специально построенные Amaroks получили пару обновлений, чтобы выдерживать холод и бездорожье. Команда заменила переднюю и заднюю подвеску на длинноходные, сверхмощные амортизаторы и массивные шины с более глубокими выступами для дополнительного сцепления с глубоким снегом и льдом. Кузов не изменился, за исключением вырезания крыльев под колеса и шины. Турбодизельный двигатель объемом 2,0 л практически не подвергался модификациям, поскольку целью была надежность. Для дополнительной безопасности внутри был установлен каркас безопасности и навигационное оборудование, чтобы команда не заблудилась. [ 44 ]
- Спин-оффы
По слухам, в число дополнительных платформ входит пяти- и семиместный внедорожник, который будет конкурировать с Nissan Xterra и Toyota Hilux SW4, которые будут производиться в Бразилии для рынков Южной Америки и Европы. [ 45 ]
Министерство обороны Нидерландов объявило о планах поэтапного отказа от других транспортных средств, включая Mercedes-Benz G-Wagen , в пользу Amarok и перехода на один тип грузовиков для операций в мирное время. Заявленные цели этого плана заключаются в закупке 1667 новых транспортных средств для армии , военно-морского флота , военно -воздушных сил и Маршаусзее . [ 46 ]
Награды
[ редактировать ]- Auto Esporte – Пикап 2011 года (Бразилия) [ 47 ]
- Самый безопасный пикап 2011 года
- Автотест – Cruze, Uno и Amarok, лучшие года по версии Auto Test (Аргентина) [ 48 ]
- Лобовое стекло – Пикап 2011 года (Аргентина) [ 48 ]
- MotorTransport – Международный пикап года (Великобритания) [ 49 ]
- OFF ROAD – Пикап 2011 года (Германия) [ 50 ]
- Журнал Jäger – Goldenen Keiler (Золотой кабан) Лучший охотничий автомобиль (Германия) [ 51 ]
- ДОРОГА — Российские автодилеры Golden Klaxon — Специальный класс автомобилей (Россия) [ 52 ]
- Какой Ван? – Пикап года 2012 (Великобритания) [ 53 ]
- 4X4 Australia – Автомобиль 2011 года (Австралия) [ 54 ]
- Доставка – «Ют года 2011» (Австралия) [ 55 ]
- Журнал Zoo – Самый мужественный автомобиль 2011 года (Великобритания) [ 56 ]
- Награда British Insurance Vehicle Security Awards – лучший пикап 2011 года (Великобритания) [ 56 ]
- Motoring.com.au Победитель конкурса Ute с двойной кабиной, 2017 г. [ 57 ]
- Stuff Motoring — лучший пикап 2017 года в Новой Зеландии [ 58 ]
- Tow Car Awards 1900 кг+ и победитель конкурса «Лучший пикап 2018» [ 59 ]
- Международный Уте года 2018 [ 60 ]
Концепция поисково-спасательного пикапа
[ редактировать ]Volkswagen представил свое исследование пикапа весом одной тонны на выставке коммерческих автомобилей IAA 2008 в сентябре; Размеры SAR Pickup составляют 5,18 м (17 футов) в длину и 1,90 м (6 футов 3 дюйма) в ширину, а грузовая платформа длиной 1,55 м (5 футов 1 дюйм) может перевозить широкий поддон европейского размера сбоку.
Концепт SAR Pickup также был оснащен для спасателей : четырьмя мобильными радиостанциями CB, фонариками, аптечкой первой помощи с дефибриллятором, биноклем, двумя защитными шлемами, съемными неопреновыми сиденьями для тяжелого ношения и модулем крыши с синим фонарем со встроенным прожектором.
Возможные серийные особенности, которые были на концепте: радионавигационная система, управляемая с помощью многофункционального сенсорного экрана, блокировки дифференциалов, тросовая лебедка и задний логотип, открывающий дверь багажника. [ 13 ]
Второе поколение (НФ; 2022 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | Тип НФ |
Производство | 2022 – настоящее время |
Сборка |
|
Дизайнер | Деннис Косик (экстерьер) Dominik Krug (interior) под руководством Гу-Хана Кима [ 61 ] |
Кузов и шасси | |
Платформа | Форд Т6 |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 3270 мм (128,7 дюйма) |
Длина | 5350 мм (210,6 дюйма) |
Ширина | 1910 мм (75,2 дюйма) |
Высота | 1888 мм (74,3 дюйма) |
Amarok второго поколения был выпущен 7 июля 2022 года. [ 3 ] Разработанный и задуманный в Германии и Австралии, он производится компанией Ford на южноафриканском сборочном заводе в Сильвертоне и использует платформу нового Ford Ranger в рамках соглашения о сотрудничестве глобального альянса Ford-VW 2019 года. [ 62 ] [ 63 ]
В этом поколении доступны четырехдверный кузов с двойной кабиной и двухдверный кузов с одинарной кабиной. Автомобиль на 96 мм (3,8 дюйма) длиннее своего предшественника, а колесная база увеличена на 173 мм (6,8 дюйма), что обеспечивает больше места на втором ряду сидений двойной кабины. Глубина преодолеваемого брода также была увеличена с 500 мм (19,7 дюйма) до 800 мм (31,5 дюйма).
Во время своего появления Amarok второго поколения был представлен в пяти вариантах. Базовая версия — Amarok, за ней следуют Life и Style. Предлагаются два флагманских варианта: PanAmericana (с внедорожным стилем) и Aventura (с внедорожным стилем). [ 64 ]
-
Задний
-
Интерьер
Силовой агрегат
[ редактировать ]Для Amarok второго поколения доступны четыре турбодизельных двигателя (TDI) и один бензиновый двигатель с турбонаддувом (TSI). На некоторых африканских рынках предлагается двигатель базовой комплектации - 2,0-литровый четырехцилиндровый TDI мощностью 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.). Тот же двигатель также предлагается в более высокой комплектации мощностью 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) и с двойным турбонаддувом мощностью 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) или 154 кВт (209 л.с., 207 л.с.) в зависимости от на рынке. , разработанный Ford-Jaguar Land Rover AJD-V6 В качестве самой мощной опции доступен 3,0-литровый двигатель , который обеспечивает выходную мощность 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.) или 184 кВт (250 л.с., 247 л.с.) в зависимости от модели. рынок. Вариант с одним бензиновым двигателем, 2,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 222 кВт (302 л.с., 298 л.с.), также предлагается на рынках традиционных бензиновых двигателей. [ 65 ]
Дизельный двигатель Amarok мощностью 154 кВт (209 л.с., 207 л.с.) оснащен стандартной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач в паре с электронным переключателем передач ( с электронным управлением ). Для других двигателей предусмотрены 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач. [ 65 ]
Безопасность
[ редактировать ]Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 32 | 84% |
Ребенок-проживающий: | 44.2 | 90% |
Пешеход: | 40 | 74% |
Ассистент безопасности: | 13.6 | 84% |
Производство и продажи
[ редактировать ]Год | Глобальное производство |
---|---|
2009 | 193 |
2010 | 44,525 |
2011 | 76,965 |
2012 | 78,633 [ 67 ] |
2013 | 91,739 |
2014 | 69,695 [ 68 ] |
2015 | 81,019 |
2016 | 63,367 [ 69 ] |
2017 | 80,328 |
2018 | 88,950 [ 70 ] |
2019 | 72,513 [ 71 ] |
2020 | 52,100 [ 72 ] |
2021 | 42,755 |
2022 | 42,806 [ 73 ] |
2023 | 43,512 [ 74 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://news.pickuptrucks.com/2009/12/first-drive-review-2010-volkswagen-amarok.html Обзор первой поездки: Volkswagen Amarok 2010 года.
- ^ «Новый VW Amarok, представленный в преддверии дебюта в 2022 году, будет побратимом следующего Ford Ranger» . 11 июня 2020 г. Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Volkswagen Amarok 2023 года представлен с ДНК Ford и мощностью почти 300 л.с.» . Motor1.com . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Interbrand называет Volkswagen Amarok» (пресс-релиз). Интербренд. Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 года . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Конец производства в Европе» . Автомобильный мотор и спорт. 5 марта 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Германия и Таиланд: кандидаты на присоединение к Amarok Production | Таиланд» . Tiemmotor.Com. 13 октября 2010 г. Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Фольксваген Концерн Амарок в Ганновере» . Volkswagenag.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Volkswagen Amarok assemblée en Algérie» [Volkswagen Amarok, собранный в Алжире], Auto Bip (на французском языке), 22 мая 2019 г.
- ^ «VW Amarok, собранный в Эквадоре, готов к продаже» (на испанском языке). 3 сентября 2017 г.
- ^ https://ar.motor1.com/reviews/729502/garage-motor1-vw-amarok-2024/ [ только URL ]
- ^ Jump up to: а б с д «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Инновационные разработки в области коммерческих автомобилей Volkswagen» . Веб-публикации Pty Limited . AutoWeb.com.au. 23 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2009 г. Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с фаэтон (23 сентября 2008 г.). «Блог VW News: Представлен пикап VW !!!!!!!» . Vwphaetonfan.blogspot.com . Проверено 25 июля 2009 г.
- ^ Volkswagen Motorsport (17 января 2010 г.). «Volkswagen Amarok станет официальным автомобилем поддержки ралли «Дакар» . Фольксваген Моторспорт. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «Volkswagen инвестирует 223 миллиона евро в Аргентину» . Томсон Рейтер . Рейтер. 16 октября 2007 года . Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «VW подтверждает прекращение планов по производству пикапа для европейского рынка» . Форбс . 4 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2008 г. Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ «Новый Амарок | Перестаньте следовать путям; создайте их» . Amarok.mx . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ 2022, Наталья Донато, 4 мая. «Недостаток долларов: Volkswagen сделал в Аргентине заявление о том, что нужно меньше импортировать и больше экспортировать» . информация .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «VW инвестирует 51,6 миллиарда евро в течение следующих пяти лет» . Блумберг БизнесУик . 19 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Делегация Volkswagen Group из Нижней Саксонии посещает завод Volkswagen в Пачеко, Аргентина» . Volkswagenag.com. 8 октября 2011 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ фаэтон (5 июня 2009 г.). «Блог VW News: Пикап от Volkswagen Commercial Vehicles будет называться Amarok» . Vwphaetonfan.blogspot.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 25 июля 2009 г.
- ^ «Больше двигателей и дополнительных функций для Volkswagen Amarok 2012 модельного года | VWWatercooled Australia» . Vwwatercooled.org.au. 11 марта 2012 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Франкфурт 2011: Volkswagen Amarok с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и BiTDI мощностью 132 кВт | VWWatercooled Australia» . Vwwatercooled.org.au. 16 сентября 2011 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «VW запускает ограниченную серию Amarok» . askaprice.com. 15 сентября 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ «Обзор Volkswagen Amarok V6 2019 года» . Carwitter.com. 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ https://www.carscoops.com/2016/05/facelifted-volkswagen-amarok-gets-new/ [ только URL ]
- ^ https://www.carscoops.com/2024/07/old-vw-amarok-reborn-for-latin-american-markets/ [ только URL ]
- ^ Jump up to: а б «Почему VW изготовил в Аргентине рестайлинг Amarok, а не новое поколение?» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 12 августа 2024 г.
- ^ https://www.drive.com.au/news/old-vw-amarok-lives-on-in-south-america-with-facelift/ [ только URL ]
- ^ Jump up to: а б «Поступило руководство VW Amarok V6 с пониженным диапазоном по цене менее 50 тысяч долларов» . Погоня за машинами . 23 января 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «VW Amarok | Euro NCAP – Для более безопасных автомобилей рейтинг безопасности при краш-тестах» . Евро НКАП . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Безопасность Volkswagen | Краш-тест Amarok» . АНКАП . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Официальные результаты рейтинга безопасности Volkswagen Amarok 2010» . Евро НКАП . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Описание функций безопасности двухкабинной кабины» . Какая машина . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Volkswagen Amarok 2017 года наконец-то может получить задние подушки безопасности» . Какая машина . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ «Amarok: Для покупателей пикапов мощность важнее безопасности? | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ «Тест-драйв Volkswagen Amarok V6 258 CV Black Style 4x4» . Revista Auto Test Digital . 17 октября 2020 г.
- ^ «Берегись, Канада! – за Volkswagen Amarok» . Я Дизель. 28 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ «Первая поездка: Amarok с одной кабиной» . Колеса24 . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ GoAutoMedia – МАЙК КОСТЕЛЛО (18 ноября 2011 г.). «Volkswagen Amarok SingleCab 2012 – Volkswagen представляет Amarok с одинарной кабиной» . ПерейтиАвто . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Руководство по эксплуатации Volkswagen Amarok V6 здесь, в декабре | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Транспорт сегодня – выпуск 56 , апрель – май 2006 г., с. 50
- ^ «Изменения Volkswagen Amarok 2012 модельного года (MY12)» . Vwwatercooled.org.au . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Крис Брюс (4 февраля 2013 г.). «Самый крутой официальный автомобиль зимних Олимпийских игр в Сочи — от VW» . autoblog.com . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ «Volkswagen Namib и Taro II, пикап и внедорожник, которые будут производиться в Бразилии» . Noticiasautomotivas.com.br. 2 февраля 2007 года . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Новые вездеходы для обороны» . Министерство обороны Нидерландов. 12 сентября 2013 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ www.autoesporte.globo.com. Архивировано 13 августа 2011 г. в Wayback Machine (на португальском языке).
- ^ Jump up to: а б www.cars-magazine.com.ar (на испанском языке)
- ^ «www.pickuptrucks.com» . Новости.pickuptrucks.com. 6 октября 2010 г. Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Volkswagen Amarok получил награду OFF ROAD Award 2011 – Yahoo! Autos» . Yahoo! . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ «Volkswagen Amarok получает «Золотого кабана» – Amarok – VW» . Auto.de. 6 февраля 2011 года . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ "Новости" . Vw-commercial.ru. 31 January 2011 . Retrieved 24 June 2011 .
- ^ «Volkswagen Vans получил три награды What Van? | VWWatercooled Australia» . Vwwatercooled.org.au . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «4X4 Ute года... Встречайте победителя!» . Motoring.ninemsn.com.au. 8 декабря 2011 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «VW Amarok получает награду «Ют года»» . Motoringmatters.com.au. 2 июня 2011 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б [1] Архивировано 24 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Чарлвуд, Сэм (9 мая 2017 г.). «Вердикт: сравнение Ute с двойной кабиной 2017 года – Motoring.com.au» . Motoring.com.au . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Почему Volkswagen Amarok V6 — наш лучший пикап 2017 года» . Вещи . 30 октября 2017 года . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Volkswagen Amarok | Награда за эвакуатор» . www.thetowcarawards.com . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Международный фургон года» . фургон-of-the-year.com . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «VOLKSWAGEN AMAROK, НАСЛЕДНИК ИКОНЫ» . autodesignmagazine.com . 1 ноября 2022 г. Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Глобальный альянс Ford и VW по производству фургонов и пикапов – последние подробности» . Паркерс .
- ^ «Новый VW Amarok будет производиться в Южной Африке вместе с Ford Ranger, — сообщает источник» . БизнесLIVE .
- ^ «Volkswagen Amarok 2023 года: внедорожные характеристики по сравнению со старым Amarok и новым Ford Ranger» . Водить машину . 7 июля 2022 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Разработанный в Австралии Volkswagen Amarok 2023 года подробно: двигатели, ГРМ и все особенности европейского кузена Ford Ranger» . АвтомобилиГид . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ https://www.euroncap.com/en/results/vw/amarok/48758
- ^ «Годовой отчет 2012» . Фольксваген . п. 107.
- ^ «Годовой отчет 2014» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2016» . Фольксваген .
- ^ «VW подтверждает, что пикап Amarok 2022 года поделится платформой с Ford Ranger 2021 года» . вождение .
- ^ «Volkswagen публикует данные о мировых продажах Amarok Bakkie за 2019 год…» . 14 января 2020 г.
- ^ «Вот сколько автомобилей Volkswagen Amarok было продано по всему миру в 2020 году…» . 13 января 2021 г.
- ^ «Годовой отчет 2022» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2023» . Фольксваген .
Внешние ссылки
[ редактировать ]