Jump to content

Австралазийская программа оценки новых автомобилей

Австралазийская программа оценки новых автомобилей
Формирование 1993  ( 1993 )
Услуги Оценка автомобильной безопасности
Членство (2015)
23 организации

Австралазийская программа оценки новых автомобилей ( ANCAP ) — это программа оценки показателей безопасности автомобилей, базирующаяся в Австралии и основанная в 1993 году. ANCAP специализируется на краш-тестах автомобилей , продаваемых в Австралии, и публикации этих результатов на благо потребителей. ANCAP предоставляет потребителям прозрачные советы и информацию об уровне защиты пассажиров и пешеходов, обеспечиваемом различными моделями транспортных средств при наиболее распространенных типах аварий, а также об их способности – с помощью технологий – избежать аварии.

С 1993 года ANCAP публикует результаты краш-тестов (по состоянию на 2015 год) более 515 легковых и легких коммерческих автомобилей, проданных в Австралии и Новой Зеландии . Транспортным средствам присваивается рейтинг безопасности ANCAP от одной до пяти звезд, указывающий уровень безопасности, который они обеспечивают в случае аварии. Чем больше звезд, тем лучше автомобиль показал себя в тестах ANCAP. Чтобы получить максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, автомобиль должен соответствовать самым высоким стандартам во всех тестах и ​​иметь передовые технологии обеспечения безопасности.

В 2018 году ANCAP принял протоколы Euro NCAP , в которых система оценки была адаптирована к местным условиям. [ 1 ]

АНКАП подвергся критике. Эквивалентные испытания на других рынках (таких как Euro NCAP и ASEAN NCAP ) рассматриваются производителями как равные ANCAP, что вызывает комментарии относительно эффективности и полезности системы оценки безопасности, финансируемой налогоплательщиками, после краха автомобильной промышленности в Австралии , поскольку каждый тест может стоить сумму, эквивалентную 750 000 австралийских долларов. Кроме того, были подняты вопросы по самой рейтинговой системе. ANCAP уделяет особое внимание системам помощи водителю, таким как AEB, которые являются обязательными для получения пяти звезд. Это позволяет некоторым менее безопасным автомобилям достигать высоких рейтингов за счет использования дешевой электроники. [ 2 ]

Разногласия возникают и по поводу самой рейтинговой системы, ориентированной на безопасность водителей, а не на безопасность других участников дорожного движения. 2022 года На Toyota HiLux приходится 5,71 смертей на 100 аварий, а на Mazda 3 2012 года — всего 3,1 смертей на 100 аварий, что почти в два раза меньше, чем количество смертей среди пешеходов. [ 3 ] Несмотря на это, HiLux получает более высокий рейтинг безопасности ANCAP. [ 4 ] Еще одно противоречие возникает по поводу методологии тестирования, которая не поддерживает постоянство на протяжении всего тестирования, в результате чего система не может быть использована для сравнения в течение длительного периода времени. [ 5 ]

Членские организации

[ редактировать ]

Тестирование

[ редактировать ]

Средняя стоимость создания одного рейтинга ANCAP составляет 750 000 австралийских долларов ( 563 909,77 долларов США ).

В 2019–2020 годах 95% всех проданных новых автомобилей прошли испытания.

В 2023 году будет введено испытание на подводную безопасность. [ 6 ]

Группы сравнения

[ редактировать ]

Результаты сгруппированы в 17 более требовательных классов:

  • 1993–1994
  • 1995–1998
  • 1999–2000
  • 2001–2002
  • 2003–2007
  • 2008–2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018–2019
  • 2020–2022
  • 2023–2024
  • 2025+

Обязательная маркировка

[ редактировать ]

С 2020 года на всех демонстрируемых транспортных средствах в Малайзии обязательно иметь маркировку безопасности. В напечатанной информации не указано наличие антиблокировочной тормозной системы , электронного контроля устойчивости , системы контроля давления в шинах , системы помощи при движении на подъеме , интеллектуальной системы помощи при превышении скорости, системы экстренного вызова, системы eCall о присутствии, вождения в нетрезвом виде, предупреждения об усталости или отвлечении внимания, анти- воровство и отсутствие технологии бесключевого доступа в качестве особенностей. Не похоже, что NCAP менее строгие, чем местный, или которые не наказывают за воспламеняемость, пожарную токсичность, токсичность жизненного цикла, истинное воздействие на климат, воздействие воды, воздействие на рабочих и население, воздействие на биоразнообразие, слабую кибербезопасность или тяжелые или неудобные для пешеходов транспортные средства. запрещены. [ 7 ]

  1. ^ «ANCAP и EuroNCAP теперь согласованы…» . Практическое вождение автомобиля . 1 января 2018 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  2. ^ Смай, Дэмион (21 августа 2021 г.). «ANCAP: Нам это вообще нужно?» . Какая машина? . Проверено 17 сентября 2023 г.
  3. ^ Хэтч, Патрик (5 апреля 2023 г.). «Больше, грязнее, опаснее: насколько «аутобеситие» представляет собой риск для здоровья каждого» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней. Архивировано из оригинала 4 августа 2023 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
  4. ^ «Результаты безопасности ANCAP» . АНКАП. 17 сентября 2023 г. Проверено 17 сентября 2023 г.
  5. ^ «Скрытая трагедия, стоящая за ростом дорожных сборов» . Журнал Драйв . Австралия: Драйв. 7 июля 2019 года . Проверено 17 сентября 2023 г.
  6. ^ «ANCAP проведет испытания безопасности автомобилей под водой с 2023 года» . 18 июля 2022 г.
  7. ^ «Значки обязательной оценки безопасности ASEAN NCAP и KPDNHEP начинают появляться на новых автомобилях в автосалонах - paultan.org» . 18 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b285a93be2dc7976fe21d5733ea437fb__1715200500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/fb/b285a93be2dc7976fe21d5733ea437fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australasian New Car Assessment Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)