Тикфорд -машиностроение
![]() Значок "Tickford Wings" на Ford Falcon Xr8 Sprint | |
Промышленность | Автомобиль |
---|---|
Основан | 1991 |
Несуществующий | 2002 |
Штаб -квартира | Мельбурн, Виктория , Австралия |
Продукция | Автомобили |
Владелец | Ford Australia , Tickford |
Tickford Exan Engineering ( TVE ) была компанией, ответственной за многочисленные автомобильные проекты и обновления для Ford Australia в период с 1991 по 2002 год. В 1999 году TVE Setup Ford Tickford Experience (FTE) в качестве конкурента Holden Special автомобилей (HSV). В 2002 году операции изменились на Ford Performance Cathrics (FPV), что совпадает с глобальными операциями Tickford , выкупленными Prodrive .
Обзор
[ редактировать ]В 1990 году, за 12 лет с тех пор, как последняя Falcon Cobra вышла из линии, Ford Australia начала поиск по всему миру, чтобы найти инженерную фирму для создания нового подразделения производительности в той же форме, что и соперник для специальных транспортных средств Holden (HSV). Цель состояла в том, чтобы создать линейку собственных производительных автомобилей, которые отсутствовали в линейке Falcon с 1970-х годов. Последний набег Ford Australia в этом пространстве был фактически представлен в 1982 году » 1982 « Европейский спортивный пакет года «Сокол».
В конце 1980 -х и начале 1990 -х годов эта пустота исполнения была заполнена сторонними компаниями, такими как AVO, специальные транспортные средства (SVO) и Dick Johnson Racing (DJR). И AVO, и DJR экспериментировали с использованием силовых установок с турбонаддувом , чтобы увеличить выходной 4,0-литровой 6-цилиндровой 3,0-литровый 6-цилиндр Falcon, а DJR создает Гран-при турбо на основе XE. DJR намеревался быть созданным в качестве подразделения по выступлению, не отличающейся от Питера Брока ( команды дилеров HDT), но Ford опасался таких изменений из -за гарантийных проблем. Это означало, что продажи как AVO, так и DJR Falcons оставались очень ограниченными. SVO добился большего успеха в создании ряда автомобилей, начиная с серии Falcon EA SVO (автомобиль, который сформировал шаблон для последующего XR6), однако Ford все еще не предоставил завод. В конечном счете, Ford Australia объединила свои усилия с Tickford , известным в Европе своими модифицированными моделями Ford.
Таким образом , в 1991 году Tickford Exan Engineering (TVE) была установлена в качестве совместного предприятия между Ford Australia . TVE был вовлечен в создание диапазона Falcon XR, которая появилась в 1992 году с серией EB и возвращением Falcon GT . Кроме того, TVE также отвечал за другие форды с более высокой спецификацией, такие как Capri Clubsprint, и за подготовку дополнительного оборудования, такого как системы сжиженного нефтяного газа и люк на крыше.
В 1999 году, помимо улучшения предложения Falcon с помощью Sporty XR-линейки, TVE также основал Ford Tickford Experience (FTE), включающий 3-уровневую серию T-Sedan Tally, основанную на тогдашней новой серии AU . Управляющий директор Дэвид Флинт ясно дал понять намерения этого бренда, заявив: «Тикфорд помог добавить дальнейшее уточнение, безопасность и уверенность и поддается выдающейся динамике вождения - это то, к чему мы стремились ». [ 1 ] При этом, хотя бренд был очевидной попыткой борьбы с успешными продуктами HSV , FTE не хотел вступать в «силовую войну», вместо этого сосредоточившись на предоставлении более сложного высокопроизводительного продукта, что делает уточнение своей отличительной чертой.
Помимо продуктов на основе Falcon, на протяжении многих лет FTE также отвечал за обращение в правую руку (RHD) в Mustang Cobra четвертого поколения и за содействие европейской пума . В 1999 году TVE также выкупил Глен Сетона Racing для создания Ford Tickford Racing -первой команды Ford за фабрики за 30 лет.
With the purchase of Tickford by Prodrive in 2001, FTE was replaced by the new owner's Ford Performance Vehicles (badges as "FPV") with the introduction of the BA series Falcon range in 2002. Nevertheless, Tickford were still involved in the early development stages Из некоторых моделей, включая The Ba Falcon XR6 Turbo, с ранними частями с знаком «Тикфорд». Гоночная команда Ford Tickford Racing была переименована в Ford Performance Racing в 2003 году.
В 2016 году дивизион Prodrive Racing Australia Reformed Tickford предложил высокоэффективные модернизации австралийского импортного Ford Mustang, Ranger и Everest. Это было результатом того, что Ford Australia закрыла местное производство, заканчивая модель Falcon и прекратила бренд Ford Performance Cantain. Ford Performance Racing был переименован в Tickford Racing в 2017 году.
Диапазон Falcon XR
[ редактировать ]Этот диапазон моделей - не следует путать с серией XR 1966–1968 годов - был приспособлением от диапазона Falcon с 1991 года. Со второго выпуска в 1993 году он охарактеризован и отличается от стандартных моделей благодаря, с Фирменный стиль переднего монтажа. Кроме того, все заводские системы LPG для линейки EF и El Falcon были установлены и подразделяли "Tickford". [ 2 ]
EB Series
[ редактировать ]В июле 1991 года, незадолго до формирования TVE, Ford Australia само по себе запустила EB Falcon S-XR8 после его решения снова предложить вариант Engine V8 с момента серии XE 1982 года .
В 1992 году TVE стал ответственным за весь диапазон. Модель S-XR6 была идентифицирована с помощью Red Rocker Cover со значком «Tickford Wings», пересмотренной головой и CAM увидели увеличение мощности с 148 до 161 кВт (с 198 до 216 л.с.). S-XR8 был визуально схожим, но был включен стандартным 5,0-литровым «Виндзорским» двигателем V8. С EBII TVE запустила улучшенную модель XR8 . Оба модели 6 и 8 цилиндров были оснащены ABS , LSD , легкосплавными колесами и рулевым колесом MOMO, которое является стандартным на S-XR6 и необязательным на S-XR8.
-
EB Falcon S-XR8
ED Series
[ редактировать ]С этой серией TVE отказался от «S» из своего ассортимента и представил подпись Falcon XR с четырьмя ставками, вдохновленную европейским эскортом Ford RS Cosworth.
Диапазон моделей включал XR6 , XR8 - и с сентября 1993 года - XR8 Sprint . Последний показал более мощную версию 195 кВт (261 л.с.) 5,0-литрового «Виндзорского» двигателя V8, благодаря модернизации производительности, установленных на Falcon GT предыдущего года «25-й годовщины». Тот же GT также пожертвовал улучшенный пакет подвески и тормоза, в то же время имел уникальные 16-дюймовые колеса. Было очень мало изменений тела, чтобы идентифицировать его, кроме черной (вместо красной) боковой полосы тела, пары тонких форм переднего колеса и значков «спринта» на ботинке и переднего подбородка. [ 3 ]
-
Эд Сокол XR6
-
Ed Falcon xr8 Sprint
Серия EF
[ редактировать ]Модели XR6 и XR8 продолжались с сильно повторно информированным Falcon серии EF , с большими улучшениями в подвеске и линии привода. Ассортимент XR теперь получил 1-часовую носовую конус, включая квадроцикл, бампер и пропущенная решетка, похожая на базовую модель GLI. Вентиляционные отверстия «кошки» были применены к капоту.
XR6 продолжал использовать одни и те же 4,0-литровые встроенные шестицилиндровые, общие с базовыми моделями, но с головками цилиндров тикфорда сплавными цилиндрами, кулачками и клапанами с более высоким давлением с уникальным программированием Tickford EEC. Был также добавлен также выхлоп для прессы, который был согнут 2,5-дюймовый выхлоп, незначительное обновление по сравнению с стандартной 2,25-дюймовой системой. Шестицилиндровая версия Ghia также получила мотор из XR6 с более спокойной выхлопной системой.
XR6 доставляет 164 кВт (220 л.с.) при 5000 об / мин вверх по сравнению с 161 кВт (216 л.с.) в Ed Falcon. XR8 имеет 5,0-литровый OHV (над головным клапаном) V8, который доставляет 170 кВт (230 л.с.) при 4500 об / мин вверх от 165 кВт (221 л.с.). СНГ не была предложена в качестве заводской опции на моделях XR6 и XR8
-
EF Falcon XR6
-
EF Falcon XR8
Серия
[ редактировать ]Новый фронтальный стиль прибыл с EL, с носовым конусом с слегка пересмотренными фарами и решеткой. Вентиляционные отверстия «Кошачья царапина», найденные на EF, теперь были заменены упрощенными версиями на EL.
XR6 получил те же изменения, что и в остальной части диапазона EL (катушка изменялась на дистрибьютор, широкую отдельную трубу, противоположную плоской двойной трубе EF). XR6 и XR8 имели шестицилиндровый шесть цилиндров 164 кВт (220 л.с.) и 170 кВт (230 л.с.) соответственно. В октябре 1997 года двигатель V8, установленная на спортивную модель XR8, был обновлен с 170 киловатт (228 л.с.) до 185 (248 л.с.). Цифры крутящего момента были также повышены с 398 Newton Meters (294 фута · фунт) до 402 (296 футов · lbf)
-
Сокол XR6
-
Сокол XR8
Ряд
[ редактировать ]С этим новым поколением Falcon TVE сохранил XR8 , но разделил диапазон 6-цилиндров на VCT XR6 HP и XR6 в зависимости от варианта двигателя. Xr6 HP был оснащен версией нового двигателя Intech 164 кВт (220 л.с.) (в отличие от 157 кВт (211 л.с.) стандартного двигателя) благодаря: уникальная головка цилиндра; изменил впускной порт; переработанный выхлоп; «Открытая» форма камеры сгорания, чтобы ограничить предварительную детонацию из областей горячей точки; уникальный распределительный вал; более высокое давление топлива; Рекалиброванная система управления двигателем EEC V. [ 4 ] Он также имел сплошную настройку подвески задней оси, в отличие от независимой задней подвески 172 кВт (231 л.с.) XR6 VCT, который также включал переменное время кулачка . Двигатель VCT был в первую очередь австралийским производством.
В 2001 году TVE также построил 125 единиц мятежника XR8 , которые характеризовались Ford Racing Bodykit (вместо стандартной версии Tickford) и, что более важно, 220 кВт (300 л.с.) «Синергия 5000" 5,0-литровая версия V8 двигателя «Виндзор» из серии FTE T. С этой ограниченной выпуском XR8 Ford также предоставил консоль Sony PlayStation 2 с копией Gran Turismo 3: A-Spec, подписанный Гленном Сетоном и Стивеном Ричардсом в рамках пакета. [ 5 ] AU III -серия XR8 унаследовал тот же двигатель 220 кВт (300 л.с.) V8 в качестве стандартного, а Ford Racing Bodykit в качестве опции для стандартной версии Tickford. Лимитированная серия XR6 VCT Sprint также получила Ford Motorsport Bodykit.
-
AU Falcon XR6
-
AU Falcon XR6
-
AU Falcon XR8 (с дополнительным набором для кузова и двойным задним крылом)
-
AU Falcon XR8 (с дополнительным телом)
-
Au Falcon xr8 Rebel
-
В II xr6
-
II II Falcon xr8
-
AU III Falcon XR6
-
III сцена финал XR8
Falcon GT (серия EB & EL)
[ редактировать ]В 1990 году Ford Australia выпустила концепцию EA Falcon, в которой была представлена 5,8-литровая (351 кубическая дюйма) «Виндзор» V8 и подготовленную гонку, чтобы придать ему обработку, чтобы соответствовать его ускорению. Этот автомобиль, однако, никогда не достигал производства. Установка более крупного двигателя «Виндзор» требовал существенных изменений в отсеке двигателя, чтобы соответствовать двигателю, что делает упражнение слишком дорогостоящим. Тем не менее, с запуском серии EB в 1991 году и впервые с 1982 года , V8 вернулся в линейку Falcon благодаря 5,0-литровой версии двигателя «Виндзор». [ 6 ] С возвращением этой силовой установки и с TVE на борту Форд посчитал подходящее время, чтобы вернуть легендарную модель Falcon GT . Таким образом, TVE производил модели 25-й годовщины и 30-летие, основанные на моделях Fairmont Ghia, ориентированных на роскошь, а не на Sportion XR. Результатом стал правильный Grand Tourer, со значительным комфортом водителя, вместо мощной настройки своих предшественников.
25 -я годовщина GT | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тикфорд / Форд Австралия |
Производство | 1992 |
Тело и шасси | |
Сорт | Полноразмерный автомобиль |
Стиль тела | 4-й седан |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5,0 л Виндзора V8 |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 4-ступенчатая автоматическая |
Хронология | |
Предшественник | Falcon GT (серия XB) |
Преемник | Falcon GT (серия) |
"25 -я годовщина"
[ редактировать ]Основываясь на серии EB, Falcon GT «25-летие» была запущена в 1992 году, после месяца после выпуска моделей S-XR6 и XR8. Производство этой эксклюзивной модели составило 265 единиц, [ 7 ] 15 из которых были проданы в Новой Зеландии. [ 8 ] Он ознаменовал 25 лет с момента введения самого первого GT в 1967 году (на основе серии XR Falcon), а также был первым, что значок использовался на производственном соколе с последнего GT 1973 года (на основе серии XB ).
- Тело
Тело было украшено полным телом, спроектированным Полом Гибсоном, который работал над Ford Escort RS Cosworth . Телокит был протестирован в аэродинамической трубе в Англии, чтобы обеспечить повышение аэродинамической производительности. Конечный продукт был напоминает Лотос Карлтон , который был основан на Омеге Опеля , которая сформировала основу соперника, Коммодора второго поколения .
- Механики
GT получил версию Mustang Cobra 5,0-литровой «Виндзор», а Тикфорд адаптировал ее для местных условий. 200 кВт (270 л.с.) были результатом изменений в улучшении разграбления, впуска и головки цилиндров. Остальная часть трансмиссии состояла из обычных xr компонентов, включая ручную передачу, причем единственными изменениями были несколько разные передаточные числа и перекалиброванные точки сдвига для автоматической передачи.
- Производительность
5-ступенчатая механическая коробка передач (источник: колеса, ноябрь 1992 г.)
- 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 7,57 секунды
- 1/4 мили за 15,48 секунды
- Максимальная скорость: 222 км/ч (138 миль в час)
- Единицы продаются по цвету [ 9 ]
- Черная жемчужина (J4): 109 из которых 4 были экспортированы
- Кобальт синий (J9): 88 из которых 5 были экспортированы
- Кардинал красный (G5): 68 из которых 6 были экспортированы
Опция отделки: Ironbark (G3) [ 10 ]
30 -й годовщина GT | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тикфорд / Форд Австралия |
Производство | 1997 |
Тело и шасси | |
Сорт | Полноразмерный автомобиль |
Стиль тела | 4-й седан |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5,0 л Виндзора V8 |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 4-ступенчатая автоматическая |
Хронология | |
Предшественник | Eb gt |
Преемник | Они GT |
"30 -й годовщина"
[ редактировать ]Запущенная в 1997 году, эта памятная модель была эволюцией его предшественника 1992 года, на этот раз на основе тогдашней новой серии EL . Производство Falcon GT «30 -летие» составило 272 единицы (150 руководств; 122 Automatics), [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] содержит 11 автомобилей разработчиков (распределение сборки P001 до P011), 239 (распределение сборки с 001 по 239 и с ограничением 4 на дилера) для Австралии, 20 экспортируется в Новую Зеландию (распределение сборки NZ01 до NZ20) и 2 экспортированных в Южную Африку ( Распределение сборки 240 и 241). [ 9 ]
- Тело
El GT был вполне известен своей диковинной внешностью, написанной к тому времени начальника дизайна Ford Australia, Стива Парка (также отвечающего за злополучный AU Series Falcon). У его оригинального эскиза был силуэт, похожий на синхронизацию бэтмобиля с диким крылом, состоящим из круглого стоп -света, установленного на вытягивающем центре. Однако инженеры Ford выбрали более сбалансированный подход к формированию и функционированию.
Одной из самых отличительных и поляризующих особенностей была решетка, состоящая из вертикальных стеков, которые приводят автомобильные носители и назвать этот автомобиль « Дарт Вейдер ». [ 13 ] Опять же, Bodykit был не только для внешнего вида, но и был разработан в Университете Монаш (вместе с программой гоночной автомобиля El Falcon) для улучшения аэродинамики. Говорят, что заднее крыло значительно снижает аэродинамический подъем на скорости, а уникальные вентиляционные отверстия были помещены в область низкого давления, чтобы помочь охлаждению двигателя. Расширения колесной арки использовались для покрытия более широких дисков из сплава El GT 6. [ 14 ]
- Механики
5,0-литровый «Виндзорский» двигатель был локально разработан в мастерской TVE. Он показал значительно повторную калиброванную ECU, более крупные головки цилиндров SVO GT40 и новые 42-мм заголовки. В результате он произвел 200 кВт (270 л.с.) и 470 Нм (350 фунт -футов). TVE рассматривал возможность использования версии «Виндзора» 351CI, найденной в прототипе серии EA GT, и более высокой версии смещения. Оба проекта были отложены из -за связанных высоких затрат. [ 14 ] Одной из уникальных особенностей этой модели GT был специальный адаптивный режим 4-ступенчатой автоматической коробки передач, разработанной BTR. Компьютер контролировал несколько входов, чтобы выбрать один из 5 различных протоколов смены, адаптируясь к собственному стилю водителя. Чтобы позволить 30-летию GT, превышающую 180 км/ч (112 миль в час), был установлен алюминиевый хвостовой вал, обернутый углеродом, был установлен для устранения изгиба, обычно встречающегося в стандартных соколах. В июле 1998 года журнал Wheels достиг максимальной скорости 232 км/ч (144 миль в час). [ 15 ]
- Приостановка
Автомобиль имел переднюю установку, уникальную для модели, состоящую из переработанных литых изделий, чтобы позволить использовать более крупные диски (328 мм вместо 287 мм на обычных соколах). Двойные суппорты также использовались вместо стандартного одиночного горшка.
- Производительность
5-ступенчатая механическая передача (заявленная) [ 16 ]
- 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 6,97 секунды
- 1/4 мили за 14,97 секунды
- Стоя км: 208,8 км/ч
- Максимальная скорость: 230 км/ч (143 миль в час)
4-ступенчатая адаптивная автоматическая передача (заявленная) [ 16 ]
- 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 7,73 секунды
- 1/4 мили за 15,65 секунды
- Постоянный км: 201,8 км/ч
- Максимальная скорость: 226 км/ч (140 миль в час)
- Сверкающий бордовый (B5): 157 из которых 14 были экспортированы
- Heritage Green (E3): 63 из которых 5 были экспортированы
- Темно -синий (N9): 52 из которых 3 были экспортированы
Опция отделки: Mako Grey (G3) [ 10 ]
![]() | |
Промышленность | Автомобиль |
---|---|
Основан | 1999 |
Штаб -квартира | Мельбурн, Виктория , Австралия |
Продукция | Автомобили |
Владелец | Ford Australia , Tickford |
Веб -сайт | www.fpv.com.au |
FTE T-Series. TE50, TS50, TL50
[ редактировать ]Этот диапазон только V8 седана состоял из трех уровней: короткая колесная база TE50 и TS50 и длинная колесная база TL50 . Отличительной особенностью серии T был пакет «FTE Premium Assist» для улучшения опыта владения.
Вообще говоря, TL50 был основан на Ford Fairlane и TS50 на Fairmont Ghia. Все они показали тормозную систему «премиум». Напротив, серия T1 и T2 TE50 был основан на Fairmont (вплоть до его внутреннего интерьера Velour), однако в серии T2 тормозная система TE50 была понижена до системы Falcon XR8 [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] (тормозная система «премиум» становится необязательной [ 19 ] Но снова стандартный на серии T3), и T3 также унаследовал панель панели Falcon XR8, но только с кожаной отделкой. [ 20 ] Обновленная тормозная система «премиум -класса» была в остальном стандартной на каждом TS50 и TL50.
T-Series, AT (T1)
[ редактировать ]Первый FTE последовал за запуском совершенно нового серии AU Falcon месяц спустя, в октябре 1998 года. Спорные взгляды донорского автомобиля были уменьшены любезно предоставлены лучшими бамперными балками и более крупными колесами, а также более роскошными интерьерами, по крайней мере, по крайней мере. на моделях TS50 и TL50.
- Тело
Каждая модель имела набор для стиля, который состоял из уникальных передних и задних бамперных стержней и боковых юбок. Ключевой отличительной чертой была большая хромированная решетка и значки "T" повсюду. Чтобы идентифицировать отдельные модели на основе Сокола, у каждого была уникальная передняя фасция, с TS50, получающим приводные огни вместо тормозных протоков TE50. У TE50 были 17-дюймовые колеса, в то время как TS50 и TL50 поднялись до 18 дюймов. Стремившись на более сложный вид по сравнению с его конкурирующим HSV, FTE подходит только низкопрофильным задним крыльям на моделях, полученных из FALCON, и без крыла на более ориентированном на роскошный TL50. Варианты краски были ограничены силуэтом (черным), жидким серебром и игристым бордовым на TS50 и TL50; с TE50, имеющим дополнительный вариант: Galaxy (металлический темно -синий).
- Механики
Все модели T Series использовали знакомый двигатель Windsor V8, переименованный в «Synergy 5000», но был построен вручную, чтобы обеспечить большую мощность по сравнению с стандартным XR8 на 185 кВт (248 л.с.), а также имеет гравированную табличку со подписью его строителя. [ 21 ] Модели TE50 и TL50 были оснащены версией 200 кВт (270 л.с.), в то время как TS50 получил алюминиевые головки цилиндров, больший корпус дроссельной заслонки и пересмотренный распределительный вал для производства 220 кВт (300 л.с.). [ 22 ] TE50 был доступен с 5-ступенчатой механической или дополнительной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта передача была единственным выбором на TS50 и TL50. Наряду с сочетанием с контролем тяги, 4-ступенчатая автоматическая скорость была ESS (Electronic Sports Shift), который сначала был австралийским производством, предоставляя кнопки на рулевых колесах, позволяя переключить ручное переключение передач. Внутри на каждой машине были указаны рулевые колеса Momo и кнопки смены. [ 23 ]
Обновленная система торможения премиум -класса была стандартной для всех моделей, и как TS50, так и TL50 получили выгоду от компонентов подвески KONI .
- Производительность
TE50 [ 24 ]
- 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 7,3 секунды
- 0-400 м (1/4 мили) за 15,2 секунды
TS50 [ 24 ]
- 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 7,1 секунды
- 0-400 м (1/4 мили) за 15,2 секунды
Строить номера
- TE50: 104
- TS50: 54
- TL50: 43
T-Series, AUII (T2)
[ редактировать ]Эта вторая серия была продана параллельно с соколом серии AU II 2000–2001 годов, который выиграл от структурных и внутренних обновлений. Например, TE50 теперь можно было иметь с замшевым интерьером предыдущего автомобиля или новой кожаной отделкой с красными или синими вставками и вышитыми логотипами, соответствующими рулевому колесу MOMO, ручки передачи и дверной отделкой. [ 19 ] Кроме того, вставки бампера и заднее крыло были опцией удаления. [ 25 ] Впервые эти модели также могут быть выбраны со спутниковой навигацией. [ 17 ]
- Тело
Внешний вид T2 был пересмотренным боковыми юбками с осознаниями каждой модели и акцентами серого вставки на передней и задней бамперы. [ 26 ] TE50 теперь показал заднее крыло Falcon XR в стандартной комплектации, в то время как TS50 по-прежнему носил низкопрофильную модель в качестве стандарта. Размеры колес не отличались, хотя теперь любая модель может быть выбран с новыми Azzurro . 18-дюймовыми колесами [ 19 ] Были введены следующие новые цвета: яд красный, нарумский синий (который заменил Galaxy Blue в середине серии), в то время как жидкое серебро и игристые бордовые были сброшены.
- Механики
Все эти модели T-Series теперь имели двигатель 220 кВт (300 л.с.), ранее зарезервированный для TS50. Кроме того, теперь можно было иметь последнее с 5-ступенчатой механической коробкой передач. TE50 был понижен до тормозов Falcon XR8, а премиальный пакет стал необязательным. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
- Производительность
TE50 [ 24 ]
- 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 6,7 секунды
- 0-400 м (1/4 мили) в 14,7 в секундах
Строить номера
- TE50: 141
- TS50: 46
- TL50: 12 [ 27 ]

T-Series, Auiii (T3)
[ редактировать ]Эта третья и последняя серия Т была продана параллельно с серии AU III Series 2001–2002. В это время, когда «Виндзор» заменялся архитектурой модульной V8 от Форда во всем мире, FTE получила последнее выделение этих блоков двигателя, позволяя FTE производить 248 единиц Falcon XR8 Pursuit 250 UTE, который был продан как Ford Полем TE50 и TS50 также перенесли некоторые внутренние понижения: первая потеряла свою панель панели Fairmont для такового Falcon XR8; и TS50 потерял те же роскошные места, которые он разделял с TL50. [ 20 ]
- Тело
T3 отказался от оригинального изысканного взгляда, чтобы сделать более мощный вид. Фактически, все модели теперь были оснащены 18-дюймовыми колесами и новым боди-возомводами V8, который состоял из более глубокого спойлера подбородка, высокого крыла с высоким ботинком и более толстой стороны и задних удлинений фасции. Впервые TE50 был оснащен туманными светами. [ 17 ] Заднее крыло было утверждено, что предлагает больше сцепления с задним концом выше 100 км/ч. С помощью этого тела FTE вышел из внутренних руководящих принципов Ford, касающихся определенных параметров производства, таких как углы вылета. Результатом стали самые визуально агрессивные автомобили Falcon с момента 30 -летия GT 1997 года. [ 28 ] Blueprint, Congo Green и Monsoon Blue были тремя новыми цветами, предлагаемыми по всему ассортименту.
В настоящее время в TE50 в стандартной комплектации TE50 он также мог быть выбран с компонентами подвески KONI, установленными на TS50 и TL50. [ 20 ] TL50 продолжил с небольшим успехом, учитывая медленную смерть донора Фэйрлейна к тому времени.
- Механики
Все модели T3 теперь были оснащены 5,6-литровой «стрелкой» блока «Виндзор» . Совершенно новый коленчатый вал, порт-головка цилиндра и трехцепочечный впускной коллектор с высоким потоком и конический воздухоочиститель, в результате чего выходы двигателя были подняты до 250 кВт (340 л.с.) и 500 Нм (370 фунт-футов). В результате эти модели были известны как самые быстрые, наиболее мощные естественные соколы, пока не выпустили Boss 290 Powered GT Falcons. [ 29 ]
Из -за короткого периода разработки в 10 месяцев все модели T Series больше не имеют контроля тяги, который ранее был доступен только в автоматической. [ 20 ] Тем не менее, теперь они могут быть выбранными с тормозной системой Brembo , которая превосходила пакет Premium Premium FTE. [ 20 ]
Производительность
TE50 [ 24 ]
- 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 5,86 секунды
- 0-400 м (1/4 мили) за 14,18 секунды
Строить номера
- TE50: 204
- TS50: 224
- TL50: 3 [ 27 ]
-
T2 TE50
-
T2 TE50
-
T3 TE50
-
T3 TE50 (с Azzurro ) сплавными колесами
-
T3 TS50
-
T3 TL50
Специальные транспортные средства
[ редактировать ]Capri Clubsprint
[ редактировать ]В 1992 году одним из первых проектов, назначенных для TVE, было улучшение австралийского построенного «SA30» Ford Capri . Полученный Capri Clubsprint был основан на версии Turbo XR2, но с дополнительными модернизациями подвески для улучшения обработки, и на заказ Bodykit (что делает автомобиль строго двухместным) с более крупными 16-дюймовыми сплавными колесами. [ 30 ] В общей сложности TVE построил 200 единиц.
Фэрллейн в Тикфорде
[ редактировать ]В 1998 году TVE сделал ряд улучшений в серии NL Fairlane Ghia, продавая полученный автомобиль как Fairlane от Tickford . Используя обновления из серии EL Falcon GT «30 -летие» 1997 года и Ford Motorsport, двигатель получил разные головы и впускной коллектор, в результате чего мощность мощности составляет 195 кВт (261 л.с.), по сравнению с стандартным Fairlane 165 кВт (221. HP). FBT также выиграл от более крупного тормозного пакета GT и спортивного интерьера. Всего было произведено 106, доступных только в темно -синем или Regency Red. [ 31 ] 1998 NL Fairlane в Тикфорде
Эта длинная колесная база предшественника TL50 была особенной лимитированной выпуском, помимо его крошечного производственного прогона 106. Эта модель была первым местным Ford, который носил новые значки Tickford T-Series. Это была фактически длинная версия колесной базы El GT, но были ключевые механические различия, так как он стал первым локальным Ford, предложившим пересмотренный исследователь США V8 с головами GT40P. Иногда он известен как Fairlane 195.
Специальный двигатель в этой модели имел головы GT40P, пересмотренные верхние и нижние впускные коллекторы Explorer, 65 -мм корпус дроссельной заслонки, 70 мм измеритель воздушного потока, форсунки автоспорта и специальные экстракторы. Крутящий момент был поднят на здоровенный 410 нм, приветственный импульс для модели, которая была такой же просторной и роскошной, как и эта.
В экстерьере преобладали более целенаправленная решетка сетчатой решетки и большие 17-дюймовые сплавные диски с плоской спинкой. В сочетании с более низкой высотой езды не было никакого ошибки за ежедневную Fairlane на VIP Duty.
Тема GT простиралась до интерьера, которая включала в себя спортивные передние сиденья, кожаную и деревянную оправу Momo 4 Spoke Delieing рулевое колесо и кожаную отделку на дверях, приборную и центральную консоли. Вставки из грецкого ореха, соответствующие колесу MOMO, были добавлены в двери и окружают T-BAR, в то время как дверные ручки были отполированы хром. Аудиосистема динамика премиум -класса 250 Вт 9 и сигнализация также были стандартными. Эта премиальная модель появилась только в темно -синем или Regency Red.
Двигатель: Fairlane 195 кВт: 5-литровый V8, OHV, электронная многоточечная инъекция топлива, 9.00: 1 сжатие, головки исследователей GT-40p, ролики роликов, специальное распределительное ваЛ, модернизированное 65-миллиметровое корпус дроссельной заслонки и система управления двигателем, электронное зажигание, специальное распределительное вал, модернизированное 65-миллиметровое корпус дроссельной заслонки, электронное воспламенение Выхлопная система избыточного экстрактора с низким ограничением, 195 кВт при 4700 об / мин, 410 нм при 3900 об / мин (сеть)
Передача: BTR M97LE, Electronic 4 Speed Auto, стратегия адаптивного сдвига GT, сдвиг T-BAR. Соотношения: 1 -е 2,39: 1 - 2 -е 1,45: 1 - 3 -е 1,00: 1 - 4 -й - 0,68: 1, обратный 2,09: 1 Задняя ось: 3.45: 1, LSD Подвеска: передняя часть: независимые, верхние и нижние поперечные поперечные приборы с уретановыми внутренними кустами, уникальные амортизаторы пружины катушки/стойки, GT Camber и Castor Kit и 28-мм анти-ролл. Модифицированный шпиндель для размещения больших тормозов. Задняя часть: живая ось, верхняя и нижняя продольная рычага, поперечная связь с ваттами, уникальные катушки с переменной скоростью и амортизаторы, 24 мм анти-рулон, настроенный уретановый верхний и нижний затяжной рука, удаление самостоятельной работы. Тормоза: передние вентилируемые 329 -миллиметровые диски PBR Twin Piston Cobra Cobra Cobra, задние сплошные 299 мм диски. АБС Колеса: 17 "x 7,5" Speedline 6-Spoke сплав Шины: 225/45R17 Michelin Pilot sxgt
Cougar Eibach
[ редактировать ]В 1999 году Ford Cougar была импортирована в Австралию, чтобы извлечь выгоду из рынка спортивных купе с момента ухода Ford -зонда . Продажи, однако, были низкими из -за сокращения спроса и отсутствия общественности об общественной осведомленности об названии пумы. В августе 2000 года FTE выпустила 100 единиц Cougar Eibach , в котором была представлена спортивная подвеска и боди, основанная на американском рынке, но дополнительно модифицирован Tickford для австралийского рынка. Эта модель FTE была прекращена в апреле 2001 года. Диапазон Cougar был прекращен в марте 2004 года. [ 32 ]
Mustang Svt Cobra
[ редактировать ]третьего поколения В 2001 году, чтобы бороться с выпуском Холдена Монаро , Тве отправились на массовый проект по повторному информированию мустанг-кобры четвертого поколения для Австралии. Это включало существенные изменения тела, электроники и трансмиссии. К тому времени, когда была завершена преобразование RHD, было внесено более 250 изменений. Процесс начался на сборочной линии в США, где было установлено ветровое стекло, соответствующее правилам проектирования Австралии (ADR) в дополнение к пересмотренной проводке для электроники сиденья. Другие детали, такие как свет и выхлоп, были заменены в пользу японских спецификационных элементов, учитывая, что они требуют меньших изменений для удовлетворения ADR. В общей сложности 250 единиц были проданы в период с 2001 по 2002 год. [ 33 ]
Одной из самых больших проблем, представленных этим проектом, была кастрюля с полом, так как в левом руке у водителя было больше всего места. Смещение двигателя и коробки передач должно было быть изменено с использованием инженерных кронштейнов Tickford и уникальных участков напольных вагонов, чтобы достичь необходимого места для водителя в RHD. Кроме того, должны были быть установлены все новые приборные панели и внутренние отделки. По сути, TVE заново изготовила Mustang по цене 4 миллиона долларов, оставшегося крупнейшего проекта для Тикфорда в Австралии. [ 34 ]
Продажи не соответствовали ожиданиям, в том числе из -за очень высокой розничной цены в 85 000 долларов. [ 35 ]
-
FTE Mustang Cobra
Концептуальные автомобили
[ редактировать ]TVE также разработал ряд концептуальных автомобилей для различных автомобильных шоу по всей Австралии. Эти автомобили были разработаны не только для того, чтобы привлечь внимание в пользу продуктов Ford, но и для демонстрации различных технологических особенностей.
- Falcon XR8 Согласованный седан ( серия EL ): приводящим в действие модифицированный 5,0-литровый двигатель V8, производящий более 200 кВт (270 л.с.), его ключевой особенностью была инженерная инженерная передача Harrop и построенная последовательная передача сдвига; Он также получил переосмысленный кожаный интерьер, модернизированные тормоза и подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски, воздушные шкалы для двух капота и мексиканская пожарная краска, которые изменились от золота на красное в зависимости от условий освещения. [ 36 ]
- Седан Predator Falcon ( серия EL ): на основе седана Falcon Futura он был приведен в действие с нагрузочной версией сжиженного газа на 6-цилиндровом мощности двигателя до 230 кВт (310 л.с.); Он также получил переосмысленный интерьер Momo-кожи с модернизированной звуковой системой, модернизированными тормозами, 18-дюймовыми колесами, и она была окрашена в оранжевую медь . [ 37 ]
- Mustang V10 Convertible ( 4-е поколение ): создан в сочетании с Herrod Automotive в 2001 году в качестве выставочного автомобиля Ford Racing Australia для использования во время V8 Supercar и других мероприятий по автоспорту по всей Австралии, он имел свой стандартный 4,6-литровый V8, замененный на Ford Modular 6.8- Двигатель литра V10 из серии American F Truck, но оснащен Sprintex Supercharger. [ 38 ]
Motorsport
[ редактировать ]В 1999 году наряд Glenn Seton Supercar Supercar Racing был выкуплен Ford и переименованным Ford Tickford Racing. Он расширился до 2 -го гоночного автомобиля, а Нил Кромптон - второй водитель. Это ознаменовалось в первый раз с 1973 года, когда Ford официально поддержал команду на австралийский чемпионат по туристическому автомобилю. В конце концов, Ford отвлек внимание на Gibson Motorsport , оставив Гленна Сетона бежать без заводской поддержки, пока его команда не была приобретена Prodrive в конце 2002 года, чтобы стать Ford Performance Racing .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ford Tickford Experience назначен для запуска в октябре - Autoweb News» . Autoweb.com.au . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ Ford Falcon EF LPG Tickford Packford Factory Handbook: Седан и универсал с седаном и универсалом Ford Australia .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - ^ «Ford Falcon Ed Xr8 Sprint, 1993-94 - Minory Cars Magazine» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 1 июля 2014 года .
- ^ «Обзор: Ford Au Falcon (1998-02)» . Australian.car Reviews . Получено 23 апреля 2015 года .
- ^ "Ford Falcon xr8 Rebel Sedan - Rebel с причиной | goauto" . www.goauto.com.au . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 17 января 2022 года .
- ^ «Eseries GTS - повышенные технологии» . Boostedfalcon.net . 7 мая 2008 года. Архивировано с оригинала 15 февраля 2014 года . Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ «С Днем Рождения Летающего Т - 23/11/01» . Архивировано с оригинала 5 марта 2014 года . Получено 26 апреля 2015 года .
- ^ «История FPV | Ford Performance Apants | FPV» . Архивировано с оригинала 10 ноября 2013 года . Получено 10 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "EB и El GT" . AUS-FORD-UK.CO.UK . Получено 13 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ford El GT Identification» . UniqueCarsAndparts.com.au . Получено 13 ноября 2021 года .
- ^ Уорнер, Гэри. «Falcon GT - стиль и вещество (если вы можете найти его)» . Fastlane. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Получено 26 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Реестр El GT» . www.falconforums.com.au . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 17 января 2022 года .
- ^ «Используется Ford Falcon Review: 1997» . Carsguide.com . Получено 13 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Журнал Wheels, апрель 1997 г.
- ^ Журнал Wheels, июль 1998 г.
- ^ Jump up to: а беременный «30 -й годовщина El Falcon GT страница» . TrueBlueford.com . Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «AustralianCar.reviews: #1 для обзоров и оценки подержанных автомобилей» . AustralianCar.reviews .
- ^ Jump up to: а беременный «23 ноября 2000 года - Fte от Ford - архивированный веб -сайт» . Подъемник Архивировано с оригинала 22 ноября 2000 года . Получено 13 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Магазин одежды Venroy Online Sale Clearance Au | 50% скидка» . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Получено 5 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Гоато - новые модели» . www.goauto.com.au . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Получено 17 января 2022 года .
- ^ "Спецификация страницы" . TrueBlueford.com . Архивировано с оригинала 9 ноября 2013 года . Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ «Ford T-Series-отзывы-автомобиль» . Theage.com.au . 3 октября 2009 г. Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ «Технические характеристики» . Tseriesclub.org . Получено 13 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Marks 'сайт- модели Tickford / FTE" . Marks.htmlplanet.com . Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ "Гоауто - новости" . www.goauto.com.au . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Получено 17 января 2022 года .
- ^ "2000 Ford T -Series TE50 Седан | Гоауто - машина" . www.goauto.com.au . Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 года . Получено 17 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Австралийские форумы Ford» . Fordforums.com.au . Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ «Диапазон Ford T-Series-First Drive: T3 поднимает Falcon на новые высоты» . Goauto.com.au . 26 ноября 2001 г. Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ «T3 - больше мощности и взглядов, чтобы соответствовать - Autoweb News» . Autoweb.com.au . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ "1993 Ford Capri Clubsprint | goauto - наше мнение" . Goauto.com.au . 19 мая 1994 года . Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ «Тикфорд Фэрллейн» . Gtho4.com . Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ «Кугар, жертва времени» . Carsguide.com.au . 21 августа 2007 г. Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ MIBCO CONVERIOR для компонентов Южной Африки, Марк Робертс (15 февраля 2001 г.). «Ford Australia инвестирует A4 млн. Долл. США на строительство 250« правых крючков »в год» . Just-auto.com . Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ «Австралийский Ford Mustang - Gizmo Highway Auto Guide» . Gizmohighway.com . Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ «Ford Mustang Fte Mustang Cobra 2001-2003» . Архивировано из оригинала 6 июня 2015 года . Получено 3 октября 2015 года .
- ^ "Следователь" . webarchive.nla.gov.au . Архивировано с оригинала 22 ноября 2000 года . Получено 5 мая 2015 года .
- ^ "ХИЩНИК" . webarchive.nla.gov.au . Архивировано с оригинала 22 ноября 2000 года . Получено 5 мая 2015 года .
- ^ "Autospeed - Smokin 'Horse!" Полем www.autospeed.com.au . Архивировано из оригинала 23 апреля 2003 года . Получено 17 января 2022 года .