Jump to content

Форд Фэлкон (ФГ)

(Перенаправлено с Ford FG Falcon )

Форд Фэлкон (ФГ)
Ford Falcon G6 ограниченной серии
Обзор
Производитель Форд Австралия
Производство Февраль 2008 г. - октябрь 2014 г.
Сборка Австралия: Мельбурн, Виктория ( Бродмидоуз )
Дизайнер Стив Парк
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное универсальное купе
с 2-дверной кабиной Утилита на шасси
Макет макет ФР
Платформа Е8
Силовой агрегат
Двигатель Рядная четверка

Прямая шестерка

V8

  • 5,4 Л БОСС
  • 5,0 л BOSS с наддувом
Передача инфекции 4-ступенчатая M93LE автоматическая ( электронный газ )
5-ступенчатый автомат 5R55S (I6)
6-ступенчатая 6л.с. 21 автомат (I4)
6-ступенчатый 6л.с. 26 автомат (I6, V8)
6-ступенчатая ТР-6060 механическая
Размеры
Колесная база 2838 мм (111,7 дюйма)
Длина 4955 мм (195,1 дюйма) (XT)
Ширина 1868 мм (73,5 дюйма)
Высота 1453 мм (57,2 дюйма)
Снаряженная масса 1704 кг (3757 фунтов) (XT)
Хронология
Предшественник Форд Фалкон (БФ)
Преемник Форд Фалкон (FG X)

Ford Falcon (FG) полноразмерный автомобиль , выпускавшийся компанией Ford Australia с 2008 по 2014 год. Это была первая итерация седьмого и последнего поколения Falcon . В его ассортименте больше не было роскошного значка Fairmont, вместо него появилась серия G.

Введение и изменения

[ редактировать ]

Серия FG Falcon была впервые представлена ​​на пресс-конференции 17 февраля 2008 года и продавалась до октября 2014 года.

Изменение диапазона

Чтобы начать все сначала, компания Ford Australia решила революционизировать обозначение всех моделей этой линейки. В частности, давние модели Futura , Fairmont и Fairmont Ghia были заменены более современными моделями G6 и G6 E соответственно. Название FG отсылает к модели Fairmont Ghia, производство которой уже прекращено . [ 1 ] ФГ была заменена в декабре 2014 года. [ 2 ] серии X. FG

Силовые агрегаты

Стандартный двигатель FG Falcon представляет собой 24-клапанный 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с VCT ; который обеспечивает пиковую мощность 195 кВт (261 л.с.) при 6000 об/мин и [ 3 ] максимальный крутящий момент 391 Нм (288 фунт-фут) при 3250 об / мин на обычном топливе с октановым числом 91. Эта выходная мощность возрастает до 210 кВт и 422 Нм при использовании топлива с октановым числом 98. С июля 2010 года все двигатели I6 (за исключением моделей E-Gas) соответствуют стандартам выбросов Евро-4. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF является дополнительной опцией, серия XR6 имеет пятиступенчатую коробку передач в стандартной комплектации. В сочетании с обновлениями оборудования это позволило снизить расход топлива до 9,9 л/100 км (29 миль на галлон имп ; 24 миль на галлон в США ) для всех безнаддувных бензиновых седанов начального уровня и до 10,7 л/100 км (26 миль на галлон имп ; 22 миль на галлон в США). ) для эквивалентных вариантов полезности. [ 4 ] Высокопроизводительная версия рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом развивает мощность 270 кВт (362 л.с.) при 5250 об/мин и крутящий момент 533 Нм (393 фунт-фут) при 1950 об/мин; этот двигатель доступен в XR6 Turbo и G6 E Turbo с функцией 10-секундного наддува, которая увеличивает крутящий момент до 640 Нм и мощность до 324 кВт. Вариант Turbo развивает крутящий момент 515 Нм (380 фунт-фут) всего при 1250 об/мин.

В 2011 году Ford представил для Falcon новую систему сжиженного нефтяного газа, продаваемую как «EcoLPI». Система оснащена впрыском жидкости, а не системой пара, которая использовалась в предыдущей системе электронного газа. Новая система впрыска сопровождается новыми облегченными поршнями и кольцами, более высокой степенью сжатия 12,0:1 и другими модификациями, улучшающими мощность и экономичность. Мощность выросла на 27% со 156 кВт (209 л.с.) до 198 кВт (266 л.с.) при 5000 об/мин, а крутящий момент увеличился на 10% с 374 Нм (276 фунт-фут) до 409 Нм (302 фунт-фут). ) при 3250 об/мин. Эти показатели практически соответствуют бензиновой версии по мощности и крутящему моменту при работе на топливе с октановым числом 95. Помимо увеличения мощности, потребление топлива снизилось примерно на 15%, при этом пиковая мощность в 198 кВт (266 л.с.) достигается всего при 5000 об/мин. В дополнение к усовершенствованиям двигателя, новая система СНГ теперь в стандартной комплектации оснащена 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новая система была доступна с июля 2011 года и была опцией для моделей, оснащенных 6-цилиндровым безнаддувным двигателем. [ 5 ]

В 2012 году Ford представил двигатель Ecoboost объемом 2,0 л, который, по общему мнению, будет потреблять на 20 процентов меньше топлива и выделять значительно меньше выбросов CO 2, чем нынешний двигатель объемом 4,0 л. Двигатель будет иметь мощность не менее 179 кВт (240 л.с.) и 353 Нм (260 фунт-фут), максимальный крутящий момент будет доступен от 2000 об / мин до 5500 об / мин. [ 6 ] Расход топлива оценивается в 8 л/100 км (29 миль на галлон в США ; 35 миль на галлон в имп ). [ 7 ] Falcon станет первым автомобилем с задним приводом, использующим двигатель Ecoboost, однако он не способен развивать крутящий момент 380 Нм (280 фунт-фут), доступный уже при 1500 об / мин на бензиновой версии 4,0 л, из-за двигателя 4,0 л. Бензиновая версия Ti-VCT или Twin Independent Variable Cam Timing, новый впускной коллектор, профили кулачков и камера сгорания изменены по сравнению с Barra182. Barra190 и Barra195 были практически идентичны, за исключением впускного коллектора и дополнительного датчика детонации для Barra195, позволяющего использовать (как указано выше) RON98 для значительного увеличения крутящего момента и мощности.

Безопасность

Модельный ряд FG получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP , став первым автомобилем австралийского производства, получившим такой рейтинг, получив оценку 35,6 из 37. [ 8 ]

Модельный ряд

[ редактировать ]

Ford FG Falcon состоял из 7 различных комплектаций, разделенных на три отдельные группы:

  • база Сокол
  • роскошная G6 серия
  • спортивный Falcon XR .

Конкретные модели включали Falcon XT, роскошные G6, G6E, G6E Turbo, а также спортивные XR6, XR6 Turbo и XR8. Варианты ute включали базовый Falcon Ute, R6, XR6, XR6 Turbo и XR8.

Сокол XT

XT — базовая модель линейки FG Falcon. У XT есть стандарт. [ нужны разъяснения ] настройка подвески: задняя подвеска представляет собой Ford Control Blade IRS, а передняя подвеска представляет собой виртуальную поворотную тягу, ту же архитектуру, что и в Территории . Тормоза перенесены с BF Falcon. Двигатель представляет собой обновленный двигатель I6 Barra, который теперь выдает 195 кВт (261 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 391 Нм (288 фунт-фут).

Характеристики безнаддувного двигателя XT идентичны вариантам XR6, G6, G6E и внедорожников без турбонаддува, оснащенным двигателем 4,0 л. На момент запуска стандартной трансмиссией была новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, заменившая предыдущую 4-ступенчатую коробку передач, разработанную и изготовленную австралийцами. была 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF необязательной с момента запуска в 2008 году. В июле 2010 года 6-ступенчатая коробка передач стала стандартной. Как 5-, так и 6-ступенчатая коробка передач сохраняют передаточное число конечного открытого дифференциала 2,73:1, а для моделей XR6 в качестве опции предлагается LSD.

Новый стиль основан на кинетическом дизайне, который Ford Europe использует для своих автомобилей. Интерьер был улучшен по сравнению с предыдущей моделью. Центральная консоль была поднята, чтобы создать ощущение роскоши и простора. Салон стал более просторным и имеет лучший вход и выход для передних и задних пассажиров. Модель XT теперь лучше оснащена: MP3-совместимым проигрывателем компакт-дисков, дополнительным аудиовходом 3,5 мм (0,14 дюйма), однозонным автоматическим климат-контролем, круиз-контролем, складной спинкой заднего сиденья в соотношении 60/40, передними и задними электрическими стеклоподъемниками. , четыре подушки безопасности, система динамического контроля устойчивости (DSC) с системой экстренного торможения и система предупреждения усталости водителя. [ 9 ] С 1 сентября 2008 года все модели XT оснащались легкосплавными дисками в стандартной комплектации, которые ранее предлагались за дополнительную плату. Он заменил стальные колеса размером 16 x 6,5 дюймов, в которых использовались пластиковые колпаки колес или центральные колпаки. [ 10 ]

Сокол XR6

Базовая модель линейки XR, оснащенная тем же двигателем 4,0 л I6, что и в XT, G6 и G6E, с другим блоком управления двигателем с уникальной спортивной настройкой. Он поставляется с 5- или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, легкосплавными дисками размером 17 x 8 дюймов с 5 спицами; опционально доступны 18-дюймовые и 19-дюймовые колеса, независимая задняя подвеска Sports Control Blade (IRS), спортивный обвес с боковыми юбками и задним бампером, задний спойлер, передние противотуманные фары, кожаный руль с установленными органами управления аудиосистемой, Bluetooth в качестве опции — легкосплавные накладки на педали и тканевые спортивные сиденья. По состоянию на июль 2010 года 5-ступенчатая автоматическая коробка передач больше не была доступна для покупки в связи с обновлением модельного ряда до 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач ZF для всех моделей.

Сокол XR6 Турбо

Модель XR6 с турбонаддувом оснащена всеми функциями стандартного XR6, а также легкосплавными дисками размером 18 x 8 дюймов с пятью спицами, дифференциалом повышенного трения и модернизированными передними тормозами (диски 322 мм вместо стандартных 298 мм) без опции на 328 мм. x 26-миллиметровые вентилируемые задние диски, как на моделях BF Mk1 XR6T и XR8, проигрывающие в общей тормозной способности сплошным задним дискам 303 x 16 мм, то же оборудование, что и на оригинальном BA XT 2002 года. В нем используется тот же 4,0-литровый двигатель I6 Turbo, что и найден в G6E Turbo. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, используемая в моделях с турбонаддувом, — это 6HP26 , рассчитанная на больший крутящий момент, чем 6HP21, используемая в моделях без турбонаддува. С точки зрения производительности, он считается самой быстрой моделью в линейке FG Falcon, способной разгоняться до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 4,8 с, за исключением моделей FPV на базе Falcon от партнера Ford Australia по производству высокопроизводительных автомобилей Ford Performance Vehicles . Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет максимальную мощность 270 кВт (362 л.с.) и максимальный крутящий момент 533 Нм (393 фунт-фут). Двигатель I6 также имеет возможность предоставить водителю функцию «чрезмерного наддува», которая временно включается, когда дроссельная заслонка полностью нажата на скорости и соблюдены правильные атмосферные параметры. При выполнении правильных условий двигатель обеспечит увеличение давления наддува до 12 фунтов на квадратный дюйм со стандартного максимума в 10 фунтов на квадратный дюйм; что позволяет достичь мощности около 330 кВт (443 л.с.).

И XR6, и XR6 Turbo могут быть оснащены пакетом XR Luxury Pack, который добавляет спортивные кожаные сиденья и вставки из черного карбона, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски 19x8 дюймов и премиальный звук. Также доступен «Технический пакет», который добавляет интеграцию Bluetooth и iPod; Оба пакета опций добавляют почти все функции G6E (за исключением камеры заднего вида, шторок безопасности и боковых подушек безопасности для грудной клетки, сиденья водителя с электрорегулировкой в ​​8 направлениях и зеркал с памятью, верхнего держателя солнцезащитных очков и индикаторов зеркала).

Сокол XR8
Ford Falcon XR8 с пакетом Luxury Pack

XR8 имел те же функции, что и XR6 Turbo. Выпуклый капот и поддерживающие эмблемы на боковых юбках визуально отличали его от других моделей XR. Двигатель V8 находился в таком же состоянии, как и Boss 290 в моделях BA-BF FPV V8 (хотя и не совсем в том же самом), с максимальной мощностью 290 кВт (389 л.с.) и максимальным крутящим моментом 520 Нм (380 л.с.). фунт-фут); однако его характеристики были аналогичны показателям XR6 Turbo, несмотря на то, что, согласно официальным данным, он имел преимущество в 20 кВт (27 л.с.). Уникальной особенностью FG XR8 был полуактивный глушитель, который открывался при скорости выше 2800 об/мин, обеспечивая более хриплый звук. Однако XR8 был менее маневренным в поворотах, чем шестицилиндровые варианты, из-за значительно более тяжелой передней части. XR8 продавался хуже, чем XR6 Turbo, причем большая часть объема приходилась на продажи коммунальных услуг.

Производство Falcon XR8 было прекращено в июне 2010 года из-за того, что его 5,4-литровый двигатель не соответствовал стандарту выбросов Euro IV, принятому в то время в Австралии. Выбросы Евро IV лишили бы двигатель мощности и крутящего момента и потребовали бы дальнейших инвестиций и исследований и разработок. Хотя первоначально предполагалось, что он будет вновь представлен с 5,0-литровым двигателем Coyote, который использовался в Ford Mustang GT в 2011 году, [ 11 ] Модель была повторно представлена ​​в 2014 году в серии FG-X Falcon с 5,0-литровым двигателем Miami с наддувом. [ 12 ]

Серия G
Интерьер, Сокол G6E

Это базовая модель серии G, начиная с XT. G6 является прямой заменой Futura . Он оснащен тем же двигателем объемом 4,0 л и изначально был агрегатирован с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (в 2010 году она была модернизирована до шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF). Помимо подвески, которая представляет собой спортивно-роскошную настройку, характерную для G6E, трансмиссия автомобиля такая же, как у XT. В G6 увеличены уровни оснащения. В комплектацию входят передние противотуманные фары, кожаный руль с установленными кнопками управления аудиосистемой, задние датчики парковки, спортивный обвес с боковыми юбками и задним бампером, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Ограниченная серия G6, состоящая всего из 1500 экземпляров, основана на G6. Неизвестно, сколько из этих 1500 единиц были Ecoboost. В G6 Limited Edition добавлены кожаные сиденья Shadow, Bluetooth, интеграция с iPod, спортивный кожаный руль, уникальные рамки противотуманных фар, уникальная передняя решетка (верхняя и нижняя), уникальная вставка в задний бампер, боковые шторки безопасности и 18-дюймовый легкосплавный диск. колеса (17-дюймовые на модели E-Gas).

G6E — это шаг вперед по сравнению с G6, это замена старого Fairmont Ghia . Он включает в себя все функции G6, а также шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему премиум-класса, кожаные сиденья, интеграцию с мобильным телефоном Bluetooth , камеру заднего вида, шторки безопасности и боковые подушки безопасности для грудной клетки, 8-местный салон. Сиденье водителя с электрорегулировкой, легкосплавные диски размером 17 x 8 дюймов с 10 спицами, передние накладки на пороги и потолочная консоль для солнцезащитных очков. Он также оснащен боковыми указателями поворота в стиле Mercedes-Benz на боковых зеркалах, аналогичных европейским автомобилям премиум-класса.

Ford Falcons (серия Ford G) с GPS [ 13 ] может предупреждать о дорожно-транспортных происшествиях через TMC . [ 14 ]

G6E Turbo аналогичен G6E, за исключением того, что у него двигатель I6 с турбонаддувом, легкосплавные диски размером 18 x 8 дюймов с 7 спицами, нижняя подвеска, центральная консоль черного цвета, а не серебристая, интеграция с iPod, наклейки с турбонаддувом и спойлер, установленный на багажнике. . Двигатель тот же, что и у XR6 Turbo.

С производства апреля 2009 года было введено обновление. Это привело к снижению расхода топлива на шестицилиндровых моделях, оснащенных дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также было объявлено, что модели, работающие на сжиженном нефтяном газе, как и бензиновые версии седанов FG, получили полные пять звезд в краш-тесте безопасности ANCAP . Пятизвездочный рейтинг по сравнению с четырьмя был обусловлен не какими-либо структурными изменениями в FG, а введением электронного контроля устойчивости (ESC), который ранее был установлен только на седанах FG с бензиновым двигателем. ESC также стал стандартным для универсалов E-Gas BF III Falcon , которые все еще производятся (ранее не были доступны). С мая 2009 года установка ESC была распространена на универсальные кузова, за исключением базовых XL и R6 Ute, где она была необязательной. [ 15 ] С июня 2010 года все модели седанов получили интеграцию с мобильным телефоном Bluetooth и интеграцию с iPod в качестве стандартного оборудования.

FG II был представлен в 2011 году и является первым крупным визуальным обновлением FG Falcon с момента его появления в 2008 году. MkII имеет переработанную переднюю панель, аналогичную той, что была у SZ Ford Territory , включая меньшую верхнюю решетку радиатора и увеличенную восьмиугольную форму. нижняя решетка радиатора, а также обновленные фары и противотуманные фары, модели G6E и G6E с турбонаддувом в стандартной комплектации поставляются со светодиодными ходовыми огнями. Все новые уровни спецификации (кроме XT и XL) получают новый ICC (внутренний командный центр), устройство представляет собой 8-дюймовый сенсорный экран с 2D и 3D-картами, обновления дорожного движения SUNA, предупреждения о превышении скорости и камерах контроля скорости, отображение номеров домов на улице и полностью интегрированный.

Улучшенные функции безопасности MkII включают шесть подушек безопасности (двойные передние, боковые и шторки), которые станут стандартными для всех моделей седана, система динамического контроля устойчивости «Поколение 9.0» является стандартной для всей линейки, а задние датчики парковки теперь входят в стандартную комплектацию. MkII поступил в продажу в конце 2011 года, а в начале 2012 года стал доступен вариант четырехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом. [ 16 ]

Диапазон FPV

[ редактировать ]
FPV FG GS Юте
FPV FG GT Босс 315

Как и в случае с предыдущими сериями Falcon BA и BF, компания Ford Performance Vehicles (FPV) выпустила высокопроизводительные версии Falcon FG. В их число входили варианты седана GT, GT, GT-P и GT E с двигателями F6 и V8, а также модели Pursuit и Super Pursuit с двигателем V8 на базе Falcon Ute. Модели F6 оснащались 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем DOHC с турбонаддувом объемом 4,0 л, максимальная мощность которого составляла 310 кВт (416 л.с.) при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент - 565 Нм (417 фунт-фут). диапазон от 1950 до 5200 об/мин. Все остальные модели были оснащены двигателем Boss V8 объемом 5,4 л, который развивал мощность 315 кВт (422 л.с.) при 6500 об/мин и крутящий момент 551 Нм (406 фунт-фут) при 4750 об/мин. По состоянию на октябрь 2009 года FPV выпустила роскошный вариант модели F6-E, который был оснащен тем же, что и GT E, но двигателем F6. Также в октябре 2009 года FPV выпустила модель GS в память об исторической табличке GS 1970-х годов, которая продавалась вместо Falcon XR8. Было выпущено ограниченное количество 250 седанов и 75 ютов, и он был оснащен перенастроенным двигателем V8 от GT. Его отличительными особенностями экстерьера были уникальные наклейки «GS» и темно-серебристые колеса.

В октябре 2010 года FPV представила с наддувом цельносплавный двигатель DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр Coyote "Miami" 5,0 л; объемом 302,1 куб. Дюймов (4951 куб. См) Двигатель V8 для замены более старого агрегата Boss объемом 5,4 л. Версия мощностью 315 кВт (422 л.с.) была представлена ​​в модели FPV GS (которая заменяет несуществующую модель XR8), а версия мощностью 335 кВт (449 л.с.) была разработана для моделей FPV GT, GT E и GT-P.

Ограниченные выпуски этой серии включали 5th Anniversary, [ 17 ] GT «Black», GT «R-Spec» и, самое главное, GT F «351». Эти автомобили имели более мощные двигатели (335 кВт (449 л.с.) для первых двух и 351 кВт (477 л.с., 471 л.с.) при 6000 об/мин и 570 Нм (420 фунт-сила-фут) при 2500-5500 об/мин крутящего момента для ГТ Ф) [ 18 ] и «R-Spec», и «351» также отличались улучшенным пакетом управляемости, подчеркнутым более широкими 9-дюймовыми задними колесами. Кроме того, динамометрические испытания показывают, что этот двигатель развивает значительно большую мощность, чем заявленные 315, 335, 345 и 351 кВт, цифры превышают 380-400 кВт (510-535 л.с.) на задних колесах или ~ 450-470 кВт ( 600-630 л.с.) на маховике. Они также представили систему управления запуском, а обозначение «351» для GT F, ставшего когда-либо «Последним GT Falcon», отражает не только мощность двигателя, но и отдает дань уважения объему оригинального Falcon GT в кубических дюймах. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хагон, Тоби (24 февраля 2009 г.). «Ford FG Falcon: почему FG в качестве кода модели?» . Водить машину . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 года . Проверено 4 января 2010 г.
  2. ^ «ЦЕЛЯ: тизер Ford Falcon 2014» . carpoint.com.au .
  3. ^ Скентзос, Джордж (17 февраля 2008 г.). «Линейка двигателей Ford Falcon 2008 года | Автомобильные советы | Обзоры» . Автомобильный совет . Проверено 13 ноября 2011 г.
  4. ^ «Ford Falcon 2010 получает обновления безопасности, шестиступенчатую коробку передач ZF и соответствие требованиям по выбросам Евро IV: The Motor Report» . Моторный отчет. 7 апреля 2010 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
  5. ^ Байссманн, Тим (4 апреля 2011 г.). «Ford Falcon EcoLPi LPG 2011 года поступит в продажу в середине года | Автомобильные советы | Обзоры» . Автомобильный совет . Проверено 13 ноября 2011 г.
  6. ^ Ford объявляет о выпуске 2,0-литрового двигателя Ecoboost и коробки передач с двойным сцеплением в 2010 году. Получено с сайта green.autoblog.com.
  7. ^ ГоАвтоМедиа (18 сентября 2009 г.). «Ford Falcon – выставка во Франкфурте: раскрыто будущее Ford EcoBoost» . ПерейтиАвто. Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 17 октября 2009 г.
  8. ^ «Новости Yahoo!7» . Au.news.yahoo.com . Проверено 17 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Основные особенности Ford Falcon XT»
  10. ^ «Обновление технических характеристик и цен Ford FG Falcon» . Австралийский автомобильный совет. 8 сентября 2008 года . Проверено 17 сентября 2008 г.
  11. ^ Даулинг, Джошуа (6 октября 2010 г.). «Falcon XR8 вернется» . carpoint.com.au . Проверено 25 ноября 2010 г.
  12. ^ «Форд подтверждает закрытие заводов» . Сидней Морнинг Геральд . 23 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  13. ^ «SUNATraffic.com.au» . SUNATraffic.com.au. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  14. ^ Фунг, Дерек (13 августа 2008 г.). «Служба сообщения о дорожном движении Suna теперь в Сиднее и Брисбене - Автомобили» . Cnet.com.au. ​Проверено 13 ноября 2011 г.
  15. ^ «Форд дает толчок Falcon» . КарПоинт. 2 апреля 2009 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
  16. ^ Первые изображения и подробности Ford Falcon FG MkII , – CarAdvice.
  17. ^ «5-летие FPV GT 2008 AIMS» . Водить машину . 8 октября 2008 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
  18. ^ «Ford FPV GT-F 2014 6-ступенчатая» . автомобильный каталог . Проверено 30 июня 2018 г.
  19. ^ «Автомобили Ford Performance – FPV GT Black Edition» . Водить машину .
  20. ^ «Клостер Форд – FPV объявляет о выпуске GT BLACK» . klosterford.com.au . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  21. ^ «FPV GT RSPEC продается в Австралии, «Лучший управляемый GT в истории» » . Моторный репортаж .
  22. ^ Джошуа Даулинг (10 июня 2014 г.). «Обзор FPV Falcon GT-F 2014 года – первая поездка» . АвтомобилиГид .
  23. ^ «FPV GTF 351: прибытие последнего Falcon GT» . Моторный отчет. 10 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d9769600f5baccbfe9421d40e8aaa62__1718945340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/62/5d9769600f5baccbfe9421d40e8aaa62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Falcon (FG) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)