Jump to content

Трансмиссия ZF 6HP

(Перенаправлено из трансмиссии ZF 6HP26 )
6 л.с.
АКПП 6HP 26 в разрезе
Обзор
Производитель ЦФ Фридрихсхафен
Производство 2000–2014
Модельные годы 2000–2014
Кузов и шасси
Сорт 6-ступенчатая продольная автоматическая коробка передач
Связанный Форд 6Р
ГМ 6Л
Айсин AWTF-80 SC
Хронология
Предшественник Трансмиссия ZF 5HP
Преемник Трансмиссия ZF 8HP

6HP — это марка ZF Friedrichshafen AG торговая для моделей шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач ( 6- ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором и планетарной передачей) для продольных двигателей , спроектированных и изготовленных дочерним предприятием ZF в Саарбрюккене . Выпущенная как 6HP 26 в 2000 году, это была первая шестиступенчатая автоматическая коробка передач в серийном легковом автомобиле . первого поколения Другими вариациями 6HP в дополнение к 6HP 26 были 6HP19 и 6HP 32 , имеющие меньший и более высокий крутящий момент соответственно. В 2007 году было представлено второе поколение серии 6HP с моделями 6HP 21 и 6HP 28 . вариант 6HP 34 Планировался , но в производство так и не пошел.

Последняя автоматическая коробка передач мощностью 6 л.с. была произведена на заводе в Саарбрюккене в марте 2014 года после выпуска 7 050 232 единиц. [ 1 ] [ 2 ] Завод ZF в Шанхае продолжал производить 6HP для китайского рынка. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Новая парадигма

[ редактировать ]

6HP — первая трансмиссия , разработанная в соответствии с новой парадигмой ZF. После получения дополнительных передаточных чисел только с помощью дополнительных компонентов, на этот раз количество компонентов должно уменьшиться, в то время как количество передаточных чисел все еще увеличивается. В 6HP используется Lepelletier эпициклическая/планетарная передача , которая может обеспечить большее передаточное число при значительно меньшем количестве компонентов. Это означает, что 6HP 26 на самом деле легче своих пятиступенчатых предшественников 5HP . 5 передаточных чисел, состоящих из 10 основных компонентов. [ а ] цифра 6 из 8 теперь отражает, какой значительный прогресс означает зубчатый механизм Лепеллетье по сравнению с традиционными конструкциями, такими как семейство 5HP .

Основная концепция

[ редактировать ]

Обычная планетарная передача и составная передача Равиньо объединены в механизме передачи Лепеллетье . [ 3 ] чтобы уменьшить размер и вес. Впервые это было реализовано здесь. Как и все трансмиссии, реализованные на основе трансмиссий Лепеллетье, 6HP также не использует прямое передаточное число, что делает его одной из очень немногих концепций автоматических трансмиссий без такого передаточного числа.

Он также способен обеспечить гидротрансформатора блокировку на всех шести передачах переднего хода и полностью отключить его при остановке, что значительно сокращает разрыв в топливной эффективности между автоматической и механической коробкой передач .

Технические данные

[ редактировать ]
Передаточные числа [ б ]
Механизм
Модель
Р 1 2 3 4 5 6 Общий
Охватывать
Среднее
Шаг
Компо-
енты
2000: 1 ул. Поколение 3
Наборы передач
2
Тормоза
3
Клатчи
ЗФ 6HP 26
ЗФ 6HP 19
ЗФ 6HP 32
−3.403 4.171 2.340 1.521 1.143 0.867 0.691 6.035 1.433
2007: 2 nd Поколение
ЗФ 6HP 28
ЗФ 6HP 29
ЗФ 6HP 34
−3.403 4.171 2.340 1.521 1.143 0.867 0.691 6.035 1.433
Другой производитель
Айсин   AWTF-80 SC · 2005 г. −3.394 4.148 2.370 1.556 1.155 0.859 0.686 6.049 1.433
Форд   6R 60 · 6R 80 · 2005 г. −3.403 4.171 2.340 1.521 1.143 0.867 0.691 6.035 1.433
Форд   6R 140 · 2005 г. −3.128 3.974 2.318 1.516 1.149 0.858 0.674 5.899 1.426
ГМ   6Л 45 · 6Л 50 · 2006 г. −3.200 4.065 2.371 1.551 1.157 0.853 0.674 6.035 1.433
ГМ   6Л 80 · 6Л 90 · 2005 г. −3.064 4.027 2.364 1.532 1.152 0.852 0.667 6.040 1.433
  1. ^ 3 передачи (из которых 2 передачи объединены в составную передачу Равиньо), тормоза, сцепления.
  2. ^ Различия в передаточных числах оказывают измеримое прямое влияние на динамику, производительность автомобиля, выбросы отходов, а также расход топлива.

Несовершенства

[ редактировать ]

Проблемы с этой трансмиссией хорошо известны. [ нужна ссылка ] Эта трансмиссия блокирует гидротрансформатор на всех передачах, увеличивая износ. В сочетании с герметичным поддоном трансмиссии и «жидкостью на весь срок службы» у некоторых людей происходил катастрофический отказ трансмиссии. Владельцы сообщают о проблемах с переключением передач, когда масло начинает выходить из строя за пределами 50 тысяч миль, поэтому проблемы с переключением передач являются обычным явлением. [ нужна ссылка ]

Также есть проблемы с блоком клапанов и соленоидами. [ нужна ссылка ] Когда этот сбой начинает происходить, могут возникнуть проблемы с качеством и скоростью переключения передач, передачей крутящего момента и даже потерей способности включать передачи. Эти проблемы побудили Volkswagen Group продлить гарантию на все свои автомобили, оснащенные этой трансмиссией, до 100 000 миль или 10 лет. [ нужна ссылка ]

Приложения

[ редактировать ]

Первое поколение

[ редактировать ]
  • БМВ Х3
  • БМВ 520i (Е60)
  • БМВ 528i (Е60)
  • БМВ 530i, (Е60)
  • БМВ 630i, (Е63)
  • БМВ 730i/ли, (E65/E66)
  • BMW 318i, 320i, 325i, 328i, 330i, 335i (E9X), до LCI
  • BMW 116i, 118i, 120i (E87), до LCI, 135i (E82), 118d (E81)
  • BMW Z4 E85 LCI, E86 (Все модели, кроме Z4 M)
  • Хендай Генезис Купе-2010-2012 3.8л

Модель 6HP 19A представляет собой вариант модели 6HP 19 для полноприводных автомобилей ( A llrad, полный привод). Она использовалась концерном Volkswagen для некоторых моделей с постоянным полным приводом.

Двигатель 6HP 26 был начальной версией и впервые использовался в BMW 7 серии (E65) в 2001 году. Первоначально он использовался только брендами премиум-класса, позже он стал доступен на Hyundai Genesis с двигателем V8 2009 модельного года .

несколько версий 6HP 26 В зависимости от применения и марки доступно : 6HP 26 , 6HP 26A и 6HP 26X .

Компания Ford разработала свои собственные версии ( Ford 6R 60 и Ford 6R 80 ) на базе двигателя 6HP 26 . Поэтому некоторые автомобили Ford не будут указаны.

Модель 6HP 26A представляет собой вариант модели 6HP 26 для полноприводных автомобилей ( A llrad, все колеса). Он использовался концерном Volkswagen для некоторых моделей с постоянным полным приводом и включал межосевой дифференциал типа TORSEN и открытый передний дифференциал в узел трансмиссии.


6HP 26X и 6HP 26Z

[ редактировать ]

6HP 26X и 6HP 26Z — это еще одна модификация 6HP 26 , также предназначенная для полноприводных автомобилей . Эта трансмиссия подходит для полноприводных автомобилей с отдельной раздаточной коробкой («X» означает внешний полный привод).

  • БМВ Е65 745d (LCI)

Модель 6HP 32A представляет собой вариант модели 6HP 32 для полноприводных автомобилей ( A llrad, все колеса).

  • Ауди Q7 6.0 V12 TDI

Второе поколение

[ редактировать ]
  • 2011–2014 Ford Falcon (рядный четырехцилиндровый двигатель FG2 с турбонаддувом, рядный шестицилиндровый двигатель без наддува, рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и V8 с наддувом)
  • 2014–2016 Ford Falcon ( рядный четырехцилиндровый двигатель FG X с турбонаддувом, рядный шестицилиндровый двигатель без наддува, рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и V8 с наддувом) [ 2 ]
  • 2014–2016 Ford Territory (бензин SZ II) [ 14 ]
  • 2010–2012 BMW 320d Lci (Таиланд) (Двигатель N47D20)
  • 2011–2013 БМВ 335i (E9X)
  • 2013–2015 БМВ Х1 (Е84) xDrive35i
  • 2009 LCI (BMW 528i E60) (Двигатель: N52B30AE)
  • 2014-настоящее время Максус G10

Модель 6HP 34 планировалась для приложений с высокой производительностью. Поскольку вскоре должен был быть выпущен преемник 8HP , а инновации обычно сначала внедряются в премиум-сегменте, 6HP 34 так и не пошел в производство. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Более семи миллионов: ZF прекращает производство успешной 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач» (пресс-релиз). ЦФ Фридрихсхафен . 31 марта 2014 года . Проверено 2 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Обзор: Ford FG X Falcon (2014–16)» . Австралийские автомобили.Обзоры . Проверено 2 августа 2016 г.
  3. ^ Райли, Майк (1 сентября 2013 г.). «Планетарная система Лепеллетье» . Дайджест трансмиссии . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 г. Проверено 3 марта 2023 г.
  4. ^ «Трансмиссия ZF 6HP26» (PDF) . Проверено 2 февраля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «ZF 6HP34» (PDF) . ЦФ Фридрихсхафен АГ . Проверено 18 сентября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Касуя, Сатору; Танигучи, Такао; Цукамото, Казумаса; Хаябути, Масахиро; Нисида, Масааки; Сузуки, Акитомо; Ник, Хироши (2005). «КАК новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с высоким крутящим моментом для переднеприводных автомобилей» . Сделки SAE . 114 : 1193–1201. ISSN   0096-736X . JSTOR   44725152 . Архивировано из оригинала 2 июля 2020 г. Получено 0 июля 2020 г.
  7. ^ Маркус, Фрэнк (ноябрь 2001 г.). «BMW 745i – Обзор первой поездки» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 18 сентября 2014 года.
  8. ^ «Техническое руководство по обучению обслуживанию XK 2003 модельного года» (PDF) . Автомобили Jaguar Северная Америка. 30 сентября 2002 г. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2016 года.
  9. ^ Кроуфорд, Энтони (25 июля 2007 г.). «Дорожный тест Aston Martin DB9 Coupe 2007 года» . Автомобильная консультация . Проверено 13 сентября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Автоматические коробки передач Aston Martin» . JT Automatics Ltd. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года.
  11. ^ «Обзор: Ford BF Falcon (2005–10)» . Австралийские автомобили.Обзоры . Проверено 2 августа 2016 г.
  12. ^ «Обзор: Ford FG Falcon (2008–14)» . Австралийские автомобили.Обзоры . Проверено 2 августа 2016 г.
  13. ^ «Обзор: Территория Ford SY (2005–11)» . Австралийские автомобили.Обзоры . Проверено 2 августа 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Обзор: Территория Ford SZ (2011–16)» . Австралийские автомобили.Обзоры . Проверено 2 августа 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f41fb85d1fd896119182e92252811094__1722651480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/94/f41fb85d1fd896119182e92252811094.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ZF 6HP transmission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)