Хюндай Лошадь
Хюндай Лошадь | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хюндай |
Производство | 1999–2016 |
Сборка | Южная Корея: Ульсан (завод Hyundai Motor Company в Ульсане) Россия: Калининград ( «Автотор» , 2013–2016) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль ( F ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод (1999–2009) Передний двигатель, задний привод (2009–2016 гг.) |
Хронология | |
Преемник | Генезис G90 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Hyundai Equus ( корейский : 현대 에쿠스 ; RR : Hyundai Equus ) производился и продавался Hyundai Motor Company с 1999 по 2016 год в течение двух поколений как полноразмерный четырехдверный пятиместный роскошный седан с передним расположением двигателя. , заднеприводная компоновка . Фирменная табличка происходит от латинского слова equus , что означает «лошадь».
В 2009 году Hyundai выпустила второе поколение с заднеприводной платформой. [ 5 ] По состоянию на август 2014 года второе поколение продается в Южной Корее, России, Китае, США, Канаде, Центральной Америке и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке под фирменной табличкой Hyundai Centennial .
4 ноября 2015 года Hyundai официально объявила о переводе модели Genesis Hyundai по производству автомобилей класса люкс в новое подразделение — Genesis Motor . [ 6 ] [ 7 ] Преемник Hyundai Equus 2016 года был переименован в Genesis G90. [ 8 ] (EQ900 в Корее до 2018 года). [ 2 ]
Первое поколение (LZ/YJ; 1999 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мицубиси Моторс Корпорейшн Хюндай Мотор Компани |
Код модели | LZ/YJ |
Также называется |
|
Производство | 1999–2009 |
Сборка | Ульсан , Южная Корея |
Кузов и шасси | |
Макет | Продольный Передний двигатель, передний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1870 мм (73,6 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
В 1999 году Hyundai Motors и Mitsubishi Motors представили свой полноразмерный седан. Hyundai заявила, что производит полноразмерный седан, который будет конкурировать с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series на корейском рынке. На самом деле он конкурировал со своим внутренним конкурентом, SsangYong Chair . Hyundai имел большой успех с Equus в Корее, но очень немногие из них были экспортированы в другие страны. Один из них был экспортирован на Нью-Йоркский международный автосалон 2001 года , чтобы оценить реакцию американских потребителей. Компания Hyundai представила американским потребителям этот автомобиль как роскошный седан Hyundai LZ450, но он не продавался в Соединенных Штатах.
Первое поколение было разработано компанией Mitsubishi Motors, у которой была собственная версия под названием Proudia . Он был произведен совместно обеими компаниями. [ 9 ] Модель первого поколения была представлена в 1999 году как переднеприводный автомобиль длиной 5,1 метра (200,8 дюйма) и шириной 1,9 метра (74,8 дюйма). Модель лимузина с длинной колесной базой была доступна исключительно для внутреннего рынка Кореи, а модель 2008 года с двигателем V8 и без опций стоимостью 92 510 000 южнокорейских вон была самой дорогой моделью в линейке компании. Удлиненный лимузин Equus первого поколения также был механически связан с лимузином Mitsubishi Dignity для японского рынка. Equus первого поколения продавались в Южной Корее , Китае и на Ближнем Востоке . Очень ограниченное количество, получившее название Centennial, было доступно на некоторых рынках Западной Европы в начале и середине 2000-х годов. Сначала было два типа двигателей: двигатель 3,5 Sigma V6 и двигатель 4,5 8A80 (Omega) V8 . Через несколько месяцев был добавлен двигатель 3.0 Sigma V6. Были доступны две версии: седан (3,0, 3,5 и 4,5) и лимузин (3,5 и 4,5). В Японии под названием Mitsubishi Dignity (версия лимузина) и Mitsubishi Proudia (версия седан), продано около 2000 штук. В частности, двигатель 4,5 8A80 (Omega) V8 представлял собой двигатель типа GDI (бензиновый непосредственный впрыск), который был спроектирован и разработан компанией Mitsubishi Motors. Этот двигатель был оптимизирован для неэтилированного бензина премиум-класса, но в то время в Корее было мало возможностей получить этот вид топлива. Таким образом, большинство этих двигателей использовали обычный неэтилированный бензин, а затем имели серьезные проблемы с производительностью, что привело к жалобам со стороны водителей. Наконец, Hyundai Motors изменила этот двигатель с типа GDI на тип MPI (многоточечный впрыск), чтобы решить эту проблему. были добавлены шторки безопасности В 2001 году , а в 2002 году — активные подголовники .
Новая лошадь
[ редактировать ]В 2003 году Hyundai представила свой «New Equus», изменив дизайн капота и часть салона. Недавно были предложены 7-дюймовый экран для заднего сиденья, ксеноновые фары, передние датчики парковки и т. д. В нем представлены вентиляция сидений, охлаждение и подогрев, климат-контроль с очистителем воздуха (2003 г.), из алькантары кожаные сиденья (2007 г.). С 2005 года типы двигателей Sigma V6 3,0 и 3,5 были заменены на двигатели Lambda V6 3,3 и 3,8, которые были спроектированы и разработаны Hyundai Motors. А вот автоматическая коробка передач не менялась. Hyundai официально прекратила производство Equus 1-го поколения в ноябре 2009 года. В марте 2009 года был выпущен новый, более крупный, заднеприводный Equus. [ 10 ] Вместо того, чтобы продолжать производство, как Hyundai, Mitsubishi Motors прекратила производство Proudia и Dignity примерно во время представления этой модели.
Модель лимузина
[ редактировать ]Модель лимузина производилась для корейского рынка. Лимузины Equus использовались владельцами известных компаний в Корее, а также иностранными VIP-персонами.
Второе поколение (VI; 2009 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | МЫ |
Также называется | Хюндай Сентенниал |
Производство | 2009–2015 |
Модельные годы | 2010–2016 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | Хюндай VI |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 3045 мм (119,9 дюйма) (Седан) 3345 мм (131,7 дюйма) (лимузин) |
Длина | 5160 мм (203,1 дюйма) (Седан) 5460 мм (215,0 дюймов) (лимузин) |
Ширина | 1900 мм (74,8 дюйма) |
Высота | 1490–1495 мм (58,7–58,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1875–2040 кг (4134–4497 фунтов) (Седан) 2040–2150 кг (4497–4740 фунтов) (лимузин) |
Начальная версия
[ редактировать ]Второе поколение Equus под кодовым названием «VI» было представлено в отеле Grand Hyatt Seoul . [ 12 ] В отличие от старого Equus, VI имеет заднеприводную архитектуру, более длинную колесную базу и другой двигатель. [ 10 ] VI основан на совершенно новой платформе, разработанной Hyundai Motor Corporation.
На внутреннем рынке Южной Кореи Equus был доступен как 3,8-литровый «Prime» и 4,6-литровый «Prestige». Это самая дорогая модель в линейке компании. Он был запущен в Китайской Народной Республике в августе 2009 года. Hyundai Equus был включен в список «10 захватывающих автомобилей 2010 года» по версии Forbes . [ 13 ]
Американская модель была анонсирована на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2009 году. [ 14 ] и был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2010 года. [ 15 ] Ранняя модель для США включает в себя тот же двигатель V8 объемом 4,6 л, что и Genesis, за исключением того, что он на 10 л.с. (7 кВт) больше, чем у текущей версии. Таким образом, общая мощность двигателя составляет 385 л.с. (287 кВт) и 333 фунт-фут (451 Нм). [ 16 ] Североамериканский Equus имеет значок, прикрепленный к капоту, а не к орнаменту на капоте, решетка радиатора имеет горизонтальную сетку, как у его родного брата Genesis, а не вертикальную на международных моделях, а также прилагаемое устройство iPad с приложением-руководством пользователя Equus. предустановлено, в отличие от традиционного руководства пользователя. [ 17 ]
Это был первый Hyundai с с электронным управлением пневматической подвеской (EAS) и системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Это также был первый Hyundai с системой предотвращения столкновений (VSM), которая управляет электронным контролем устойчивости , электронным стояночным тормозом , радарным интеллектуальным круиз-контролем и системой натяжения ремней безопасности для обеспечения оптимальной безопасности.
Эквус Лимузин
[ редактировать ]Версия Equus с длинной колесной базой была представлена в сентябре 2009 года. Она на 300 мм (11,8 дюйма) длиннее версии седана. Выбор двигателей включает двигатели Lambda 3,8 л и Tau 5,0 л. [ 18 ] [ 19 ] Модель лимузина имеет эксклюзивную решетку радиатора с горизонтальной перекладиной, а также такие функции, как подножка с электроприводом, опора для ног на задних сиденьях и система массажа. [ 20 ]
Hyundai также разработала бронеавтомобиль на базе лимузина с увеличенной версией двигателя V8 объемом 5,5 л. [ 21 ] В сентябре 2009 года Hyundai поставила три пуленепробиваемые версии лимузина роскошного седана Equus Службе безопасности президента Южной Кореи для использования в качестве официального государственного автомобиля . Hyundai спроектировал этот автомобиль из специального сплава, с автоматической системой охлаждения на случай пожара и пуленепробиваемыми окнами. [ 22 ]
Первый построенный бронированный лимузин был подарен Blue House . [ 23 ] Модифицированный Hyundai Equus был подарен Коста-Рике и в настоящее время используется в качестве президентского автомобиля.
Лимузин был доступен только в Южной Корее и России. Российская версия имела тот же ценник, что и южнокорейская.
Обновление трансмиссии (2011 г.)
[ редактировать ]Hyundai представила двигатели GDi объемом 3,8 л и 5,0 л взамен существующих двигателей MPi объемом 3,8 л, 4,6 л и 5,0 л новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, заменяющей старую 6-ступенчатую коробку передач во всех приложениях. [ 24 ] В Северной Америке обновленный Equus дебютирует в 2012 модельном году с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 429 л.с. (320 кВт) и 376 фунт-футов (510 Нм). [ 25 ] перенесены на обновленный Hyundai Genesis . Обновления двигателя также [ 25 ]
Подтяжка лица (2013)
[ редактировать ]Обновления включали новые 19-дюймовые легкосплавные диски, дизайн передней панели и решетки радиатора, боковые зеркала, графику задних фонарей, стандартные светодиодные противотуманные фары, приборную панель и центральную консоль, дизайн центральной консоли и рычага переключения передач, расположение органов управления на рулевом колесе с настройками автомобиля, натуральное дерево. варианты отделки салона, органы управления центральной консолью на задних сиденьях, настройки плавности хода, спортивный режим, втулки передней подвески, стандартная комплектация Assurance Connected Care и Blue Link, 7-дюймовый кластерный ЖК-дисплей TFT (Signature), полностью цифровой кластерный ЖК-дисплей TFT 12,3 дюйма (Ultimate) , увеличенный 9,2-дюймовый ЖК-дисплей в верхней центральной консоли, система климат-контроля с тремя отдельными температурными зонами в салоне, стандартный интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки/запуска (от 0 миль в час), бесконтактный интеллектуальный ключ как с брелоком, так и с ключом-картой, двойной 9,2 -дюймовые развлекательные мониторы на задних сиденьях, электропривод дверных замков, электропривод поясничной опоры для задних крайних сидений, стандартное обслуживание Assurance Connected Care (бесплатные услуги на 3 года), стандартное оповещение о перекрестном движении сзади, стандартное обнаружение слепых зон (BSD), проекционный дисплей, система многоракурсной камеры автомобиля.
Этот Equus был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2013 года. [ 26 ] Американские модели поступили в продажу в 2013 году как автомобили 2014 модельного года. Двигатель Tau 5.0 GDi — единственный двигатель, предлагаемый в США. [ 27 ]
В 2013 году партия из 61 седана Hyundai Equus 2014 года выпуска, перевозимая южнокорейским грузовым судном Morning Spruce и направлявшаяся в Соединенные Штаты, дрейфовала несколько дней после того, как у корабля в Тихом океане отключился двигатель. [ 28 ]
11 марта 2014 года седан Equus использовался на церемонии открытия в Чили . [ 29 ]
Тип кузова
[ редактировать ]Модель | Седан (VSxx0) | Лимузин (VLxx0) |
---|---|---|
Лямбда II 3,8 МПа | 2009–2011 | 2009–2011 |
Лямбда II 3,8 GDi | 2011–2015 | 2011–2015 |
Цена 4,6 МПа | 2009–2011 | Н/Д |
Цена 5,0 МПа | Н/Д | 2009–2011 |
Получите 5.0 GDi | 2011–2015 | 2011–2015 |
Модели для США и Канады включают только седан (VS500).
Южнокорейские модели включают седан (VS380, VS460, VS500) и лимузин (VL380, VL500).
Силовой агрегат
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип/код | Передача инфекции | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|
Лямбда II 3,8 МПа | 2009–2011 | 3778 куб.см (230,5 куб. дюймов) V6 | 6-ступенчатая автоматическая | 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) при 6200 об/мин | 36,5 кгм (358 Нм; 264 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин |
Лямбда II 3,8 GDi | 2011–2015 | 8-ступенчатая автоматическая | 334 л.с. (246 кВт; 329 л.с.) при 6400 об/мин | 40,3 кгм (395 Нм; 291 фунт-сила-фут) при 5100 об/мин | |
Цена 4,6 МПа | 2009–2011 | 4627 куб.см (282,4 куб.дюйма) V8 | 6-ступенчатая автоматическая | 366 л.с. (269 кВт; 361 л.с.) при 6500 об/мин | 44,8 кгм (439 Нм; 324 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин |
2010–2011 | 383 л.с. (282 кВт; 378 л.с.) при 6500 об/мин 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) при 6500 об/мин (топливо премиум-класса) |
44,8 кгм (439 Нм; 324 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин 46,0 кгм (451 Нм; 333 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин (топливо премиум-класса) | |||
Цена 5,0 МПа | 2009–2011 | 5038 куб.см (307,4 куб.дюйма) V8 | 6-ступенчатая автоматическая | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 6400 об/мин (топливо премиум-класса) | 51,0 кг⋅м (500 Нм; 369 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин (топливо премиум-класса) |
Получите 5.0 GDi | 2013–2015 | 8-ступенчатая автоматическая | 416 л.с. (306 кВт; 410 л.с.) при 6400 об/мин | 52,0 кг⋅м (510 Нм; 376 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин | |
2011–2015 | 423 л.с. (311 кВт; 417 л.с.) при 6400 об/мин | 50,5 кгм (495 Нм; 365 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин | |||
2011–2013 | 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) при 6400 об/мин | 52,0 кг⋅м (510 Нм; 376 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин | |||
2011–2015 | 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) при 6400 об/мин (обычный) 435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.) при 6400 об/мин (Премиум) |
Южнокорейские модели включают двигатели Lambda 3,8 MPi, Lambda II 3,8 GDi, Tau 4,6 MPi (366 л.с.), Tau 5,0 MPi и двигатели Tau 5.0 GDi (416 л.с.) и (430 л.с.).
Модели для США включают только Tau 4.6 MPi (390 л.с.) для 2011 модельного года, а Tau 5.0 GDi (435 л.с.) устанавливается с 2012 модельного года.
Индивидуальные версии
[ редактировать ]RMR Signature Edition Equus (2010)
[ редактировать ]Это концептуальный автомобиль, созданный Rhys Millen Racing на базе Equus с двигателем 4.6 Tau. Он включал в себя прикручиваемый воздухозаборник и выхлопную систему RMR Signature Edition из нержавеющей стали, увеличенную мощность двигателя на 30 л.с., подголовники и коврики с вышивкой RMR Signature Edition, а также сиденья из кожи страуса с замшевыми вставками.
Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2010 . [ 30 ]
ДУБ-издание Hyundai Equus (2010 г.)
[ редактировать ]Это версия седана Equus 2011 года выпуска, созданная Mummbles Marketing и DUB Magazine. Он включал сетчатую решетку Trex DUB Design, индивидуальный обвес DUB Design, тонированные стекла и задние фонари, а также индивидуальный двухцветный глянцевый черный и матовый угольный цвет кузова, специальную подвеску DUB Edition, 24-дюймовые колеса TIS модульного типа 10. с шинами Pirelli Pzero Nero, специальным багажником с аудиосистемой Infinity Kappa (9 динамиков серии Infinity Kappa, монофонический KAPPA ONE и четырехканальный усилители KAPPA FOUR), Специальная кожаная и замшевая обивка DUB Design, подсветка потолка DUB Design и кастомные задние ковшеобразные сиденья.
Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2010 . [ 31 ]
Бронированный лимузин (2012)
[ редактировать ]17 декабря 2012 года бронированный лимузин Equus был доставлен Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций (ООН) Пан Ги Муну в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке, США. [ 32 ]
Эквус от Гермеса (2013)
[ редактировать ]Ограниченная (3 единицы) версия лимузина Hyundai Equus 2013 года выпуска была построена в сотрудничестве с французским модным брендом Hermès . [ 33 ]
Автомобиль был представлен на Сеульском автосалоне 2013 года. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хендай Эквус» . Wroom.ru. Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г. Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Hyundai и название» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г.
- ^ «История бренда Genesis, дизайн, технические характеристики Genesis 2016» .
- ^ «Genesis EQ900, новое начало роскошного седана среднего размера Genesis» .
- ^ HYUNDAI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНФОРМАЦИЮ О ТЕХНИЧЕСКОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СОВЕРШЕННО НОВОГО HYUNDAI EQUUS 2011 ГОДА . Архивировано 19 декабря 2010 г. на Wayback Machine 2010. Hyundai News
- ^ «Hyundai выделяет люксовый бренд Genesis и обещает шесть новых моделей к 2020 году — CNET» . CNET . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «РОСКОШЬ ЭВОЛЮЦИЯ, ГЕНЕЗИС» . www.genesis.com . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Ким, Сохи (4 ноября 2015 г.). «Hyundai запускает бренд автомобилей премиум-класса Genesis, пытаясь положить конец падению прибыли» . Рейтер . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Международная автомобильная инженерия онлайн: глобальные точки зрения» . Саэ.орг. Март 2000. с. 4. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 г. Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Hyundai Motor представляет новый седан Equus — Chosun Ilbo, chosun.com, 18 февраля 2009 г.
- ^ «Автотор» приступил к сборке еще одного автомобиля F-класса . Wroom.ru . 15 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ «Новости – Hyundai Motor Company» .
- ^ 10 захватывающих автомобилей 2010 года , CBC News, 29 сентября 2009 г.
- ^ Нефф, Джон. «Официально официально: Hyundai Equus появится в Америке в 2010 году» .
- ^ Филиппинио, Фрэнк. «Нью-Йорк 2010: Hyundai Equus дебютирует в серийной комплектации в США» .
- ^ Рэмси, Джонатон. «Hyundai раскрывает подробности об Equus 2011 года, топовой модели, которая будет доступна в двух вариантах для США» .
- ^ Equus продемонстрирует подход Hyundai к интеллектуальной роскоши. Архивировано 4 апреля 2010 г. на Wayback Machine 01.04.2010. HyundaiНовости
- ^ «Новости – Hyundai Motor Company» .
- ^ Абуэльсамид, Сэм. «Hyundai разрабатывает удлиненный лимузин Equus для внутреннего рынка [с ВИДЕО]» .
- ↑ Hyundai выпускает версию своего роскошного флагмана-лимузина EQUUS Thai Automaxx , 29 сентября 2009 г.
- ↑ Президент Ли Мён Бак едет на пуленепробиваемом лимузине Equus (на корейском языке), 28 сентября 2009 г. Мэйл Эконом
- ↑ Ли будет использовать пуленепробиваемые лимузины Equus Korea Herald , 29 сентября 2009 г.
- ^ Джозеф, Ной. «Три пуленепробиваемых президентских лимузина Hyundai Equus — это первые бронированные лимузины, построенные в Корее» .
- ^ «Новости – Hyundai Motor Company» .
- ^ Корженевски, Джереми. «Hyundai Equus 2014 года скачет в Нью-Йорк с первым крупным обновлением» .
- ^ Юинг, Стивен Дж. «Hyundai Equus 2014 года по цене от 61 000 долларов *» .
- ^ Паукерт, Крис. «Первая партия Hyundai Equus 2014 года дрейфует в Тихом океане [ОБНОВЛЕНИЕ]» .
- ^ «Новости – Hyundai Motor Company» .
- ^ Корженевски, Джереми. «Hyundai дразнит Equus Rhys Millen Racing для SEMA» .
- ^ Глюкер, Джефф. «Hyundai Equus Mumbles and Dubs пробивается на SEMA» .
- ^ «Новости – Hyundai Motor Company» .
- ^ «Hyundai Equus Hermes Edition 2013 года выпуска» . 7 апреля 2013 г.
- ^ «Hyundai представляет роскошный Equus от Hermès Study» . 3 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайты Hyundai: Мир , Южная Корея (на корейском языке) , Ближний Восток (Centennial)
- Hyundai Equus Experience (США) ( в архиве )