Jump to content

Хюндай Лошадь

Хюндай Лошадь
Обзор
Производитель Хюндай
Производство 1999–2016
Сборка Южная Корея: Ульсан (завод Hyundai Motor Company в Ульсане)
Россия: Калининград ( «Автотор» , 2013–2016) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль ( F )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод (1999–2009)
Передний двигатель, задний привод (2009–2016 гг.)
Хронология
Преемник Генезис G90 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Hyundai Equus ( корейский : 현대 에쿠스 ; RR : Hyundai Equus ) производился и продавался Hyundai Motor Company с 1999 по 2016 год в течение двух поколений как полноразмерный четырехдверный пятиместный роскошный седан с передним расположением двигателя. , заднеприводная компоновка . Фирменная табличка происходит от латинского слова equus , что означает «лошадь».

В 2009 году Hyundai выпустила второе поколение с заднеприводной платформой. [ 5 ] По состоянию на август 2014 года второе поколение продается в Южной Корее, России, Китае, США, Канаде, Центральной Америке и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке под фирменной табличкой Hyundai Centennial .

4 ноября 2015 года Hyundai официально объявила о переводе модели Genesis Hyundai по производству автомобилей класса люкс в новое подразделение — Genesis Motor . [ 6 ] [ 7 ] Преемник Hyundai Equus 2016 года был переименован в Genesis G90. [ 8 ] (EQ900 в Корее до 2018 года). [ 2 ]

Первое поколение (LZ/YJ; 1999 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс Корпорейшн
Хюндай Мотор Компани
Код модели LZ/YJ
Также называется
Производство 1999–2009
Сборка Ульсан , Южная Корея
Кузов и шасси
Макет Продольный Передний двигатель, передний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2840–2850 мм (111,8–112,2 дюйма) (Седан)
  • 3080–3090 мм (121,3–121,7 дюйма) (лимузин)
Длина
  • 5065 мм (199,4 дюйма) (седан 1999–2003 гг.)
  • 5335 мм (210,0 дюйма) (лимузин 1999–2003 гг.)
  • 5120 мм (201,6 дюйма) (седан 2003–2008 гг.)
  • 5390 мм (212,2 дюйма) (лимузин 2003–2008 гг.)
Ширина 1870 мм (73,6 дюйма)
Высота
  • 1465 мм (57,7 дюйма) (седан 1999–2003 гг.)
  • 1475 мм (58,1 дюйма) (лимузин 1999–2003 гг.)
  • 1480 мм (58,3 дюйма) (седан 2003–2008 гг.)
  • 1485 мм (58,5 дюйма) (лимузин 2003–2008 гг.)
Снаряженная масса
  • 1865–2055 кг (4112–4530 фунтов) (Седан)
  • 2035–2185 кг (4486–4817 фунтов) (лимузин)
Хюндай Лошадь

В 1999 году Hyundai Motors и Mitsubishi Motors представили свой полноразмерный седан. Hyundai заявила, что производит полноразмерный седан, который будет конкурировать с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series на корейском рынке. На самом деле он конкурировал со своим внутренним конкурентом, SsangYong Chair . Hyundai имел большой успех с Equus в Корее, но очень немногие из них были экспортированы в другие страны. Один из них был экспортирован на Нью-Йоркский международный автосалон 2001 года , чтобы оценить реакцию американских потребителей. Компания Hyundai представила американским потребителям этот автомобиль как роскошный седан Hyundai LZ450, но он не продавался в Соединенных Штатах.

Первое поколение было разработано компанией Mitsubishi Motors, у которой была собственная версия под названием Proudia . Он был произведен совместно обеими компаниями. [ 9 ] Модель первого поколения была представлена ​​в 1999 году как переднеприводный автомобиль длиной 5,1 метра (200,8 дюйма) и шириной 1,9 метра (74,8 дюйма). Модель лимузина с длинной колесной базой была доступна исключительно для внутреннего рынка Кореи, а модель 2008 года с двигателем V8 и без опций стоимостью 92 510 000 южнокорейских вон была самой дорогой моделью в линейке компании. Удлиненный лимузин Equus первого поколения также был механически связан с лимузином Mitsubishi Dignity для японского рынка. Equus первого поколения продавались в Южной Корее , Китае и на Ближнем Востоке . Очень ограниченное количество, получившее название Centennial, было доступно на некоторых рынках Западной Европы в начале и середине 2000-х годов. Сначала было два типа двигателей: двигатель 3,5 Sigma V6 и двигатель 4,5 8A80 (Omega) V8 . Через несколько месяцев был добавлен двигатель 3.0 Sigma V6. Были доступны две версии: седан (3,0, 3,5 и 4,5) и лимузин (3,5 и 4,5). В Японии под названием Mitsubishi Dignity (версия лимузина) и Mitsubishi Proudia (версия седан), продано около 2000 штук. В частности, двигатель 4,5 8A80 (Omega) V8 представлял собой двигатель типа GDI (бензиновый непосредственный впрыск), который был спроектирован и разработан компанией Mitsubishi Motors. Этот двигатель был оптимизирован для неэтилированного бензина премиум-класса, но в то время в Корее было мало возможностей получить этот вид топлива. Таким образом, большинство этих двигателей использовали обычный неэтилированный бензин, а затем имели серьезные проблемы с производительностью, что привело к жалобам со стороны водителей. Наконец, Hyundai Motors изменила этот двигатель с типа GDI на тип MPI (многоточечный впрыск), чтобы решить эту проблему. были добавлены шторки безопасности В 2001 году , а в 2002 году — активные подголовники .

Новая лошадь

[ редактировать ]

В 2003 году Hyundai представила свой «New Equus», изменив дизайн капота и часть салона. Недавно были предложены 7-дюймовый экран для заднего сиденья, ксеноновые фары, передние датчики парковки и т. д. В нем представлены вентиляция сидений, охлаждение и подогрев, климат-контроль с очистителем воздуха (2003 г.), из алькантары кожаные сиденья (2007 г.). С 2005 года типы двигателей Sigma V6 3,0 и 3,5 были заменены на двигатели Lambda V6 3,3 и 3,8, которые были спроектированы и разработаны Hyundai Motors. А вот автоматическая коробка передач не менялась. Hyundai официально прекратила производство Equus 1-го поколения в ноябре 2009 года. В марте 2009 года был выпущен новый, более крупный, заднеприводный Equus. [ 10 ] Вместо того, чтобы продолжать производство, как Hyundai, Mitsubishi Motors прекратила производство Proudia и Dignity примерно во время представления этой модели.

Модель лимузина

[ редактировать ]
Модель лимузина 1-го поколения.

Модель лимузина производилась для корейского рынка. Лимузины Equus использовались владельцами известных компаний в Корее, а также иностранными VIP-персонами.

Второе поколение (VI; 2009 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели МЫ
Также называется Хюндай Сентенниал
Производство 2009–2015
Модельные годы 2010–2016
Сборка
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа Хюндай VI
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 3045 мм (119,9 дюйма) (Седан)
3345 мм (131,7 дюйма) (лимузин)
Длина 5160 мм (203,1 дюйма) (Седан)
5460 мм (215,0 дюймов) (лимузин)
Ширина 1900 мм (74,8 дюйма)
Высота 1490–1495 мм (58,7–58,9 дюйма)
Снаряженная масса 1875–2040 кг (4134–4497 фунтов) (Седан)
2040–2150 кг (4497–4740 фунтов) (лимузин)

Начальная версия

[ редактировать ]
Hyundai Equus VS460 GLS (Чили)

Второе поколение Equus под кодовым названием «VI» было представлено в отеле Grand Hyatt Seoul . [ 12 ] В отличие от старого Equus, VI имеет заднеприводную архитектуру, более длинную колесную базу и другой двигатель. [ 10 ] VI основан на совершенно новой платформе, разработанной Hyundai Motor Corporation.

На внутреннем рынке Южной Кореи Equus был доступен как 3,8-литровый «Prime» и 4,6-литровый «Prestige». Это самая дорогая модель в линейке компании. Он был запущен в Китайской Народной Республике в августе 2009 года. Hyundai Equus был включен в список «10 захватывающих автомобилей 2010 года» по версии Forbes . [ 13 ]

Американская модель была анонсирована на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2009 году. [ 14 ] и был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2010 года. [ 15 ] Ранняя модель для США включает в себя тот же двигатель V8 объемом 4,6 л, что и Genesis, за исключением того, что он на 10 л.с. (7 кВт) больше, чем у текущей версии. Таким образом, общая мощность двигателя составляет 385 л.с. (287 кВт) и 333 фунт-фут (451 Нм). [ 16 ] Североамериканский Equus имеет значок, прикрепленный к капоту, а не к орнаменту на капоте, решетка радиатора имеет горизонтальную сетку, как у его родного брата Genesis, а не вертикальную на международных моделях, а также прилагаемое устройство iPad с приложением-руководством пользователя Equus. предустановлено, в отличие от традиционного руководства пользователя. [ 17 ]

Это был первый Hyundai с с электронным управлением пневматической подвеской (EAS) и системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Это также был первый Hyundai с системой предотвращения столкновений (VSM), которая управляет электронным контролем устойчивости , электронным стояночным тормозом , радарным интеллектуальным круиз-контролем и системой натяжения ремней безопасности для обеспечения оптимальной безопасности.

Эквус Лимузин

[ редактировать ]
Лимузин Hyundai Equus 2010 года выпуска

Версия Equus с длинной колесной базой была представлена ​​в сентябре 2009 года. Она на 300 мм (11,8 дюйма) длиннее версии седана. Выбор двигателей включает двигатели Lambda 3,8 л и Tau 5,0 л. [ 18 ] [ 19 ] Модель лимузина имеет эксклюзивную решетку радиатора с горизонтальной перекладиной, а также такие функции, как подножка с электроприводом, опора для ног на задних сиденьях и система массажа. [ 20 ]

Hyundai также разработала бронеавтомобиль на базе лимузина с увеличенной версией двигателя V8 объемом 5,5 л. [ 21 ] В сентябре 2009 года Hyundai поставила три пуленепробиваемые версии лимузина роскошного седана Equus Службе безопасности президента Южной Кореи для использования в качестве официального государственного автомобиля . Hyundai спроектировал этот автомобиль из специального сплава, с автоматической системой охлаждения на случай пожара и пуленепробиваемыми окнами. [ 22 ]

Первый построенный бронированный лимузин был подарен Blue House . [ 23 ] Модифицированный Hyundai Equus был подарен Коста-Рике и в настоящее время используется в качестве президентского автомобиля.

Лимузин был доступен только в Южной Корее и России. Российская версия имела тот же ценник, что и южнокорейская.

Обновление трансмиссии (2011 г.)

[ редактировать ]

Hyundai представила двигатели GDi объемом 3,8 л и 5,0 л взамен существующих двигателей MPi объемом 3,8 л, 4,6 л и 5,0 л новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, заменяющей старую 6-ступенчатую коробку передач во всех приложениях. [ 24 ] В Северной Америке обновленный Equus дебютирует в 2012 модельном году с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 429 л.с. (320 кВт) и 376 фунт-футов (510 Нм). [ 25 ] перенесены на обновленный Hyundai Genesis . Обновления двигателя также [ 25 ]

Подтяжка лица (2013)

[ редактировать ]

Обновления включали новые 19-дюймовые легкосплавные диски, дизайн передней панели и решетки радиатора, боковые зеркала, графику задних фонарей, стандартные светодиодные противотуманные фары, приборную панель и центральную консоль, дизайн центральной консоли и рычага переключения передач, расположение органов управления на рулевом колесе с настройками автомобиля, натуральное дерево. варианты отделки салона, органы управления центральной консолью на задних сиденьях, настройки плавности хода, спортивный режим, втулки передней подвески, стандартная комплектация Assurance Connected Care и Blue Link, 7-дюймовый кластерный ЖК-дисплей TFT (Signature), полностью цифровой кластерный ЖК-дисплей TFT 12,3 дюйма (Ultimate) , увеличенный 9,2-дюймовый ЖК-дисплей в верхней центральной консоли, система климат-контроля с тремя отдельными температурными зонами в салоне, стандартный интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки/запуска (от 0 миль в час), бесконтактный интеллектуальный ключ как с брелоком, так и с ключом-картой, двойной 9,2 -дюймовые развлекательные мониторы на задних сиденьях, электропривод дверных замков, электропривод поясничной опоры для задних крайних сидений, стандартное обслуживание Assurance Connected Care (бесплатные услуги на 3 года), стандартное оповещение о перекрестном движении сзади, стандартное обнаружение слепых зон (BSD), проекционный дисплей, система многоракурсной камеры автомобиля.

Этот Equus был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2013 года. [ 26 ] Американские модели поступили в продажу в 2013 году как автомобили 2014 модельного года. Двигатель Tau 5.0 GDi — единственный двигатель, предлагаемый в США. [ 27 ]

В 2013 году партия из 61 седана Hyundai Equus 2014 года выпуска, перевозимая южнокорейским грузовым судном Morning Spruce и направлявшаяся в Соединенные Штаты, дрейфовала несколько дней после того, как у корабля в Тихом океане отключился двигатель. [ 28 ]

11 марта 2014 года седан Equus использовался на церемонии открытия в Чили . [ 29 ]

Тип кузова

[ редактировать ]
Модель Седан (VSxx0) Лимузин (VLxx0)
Лямбда II 3,8 МПа 2009–2011 2009–2011
Лямбда II 3,8 GDi 2011–2015 2011–2015
Цена 4,6 МПа 2009–2011 Н/Д
Цена 5,0 МПа Н/Д 2009–2011
Получите 5.0 GDi 2011–2015 2011–2015

Модели для США и Канады включают только седан (VS500).

Южнокорейские модели включают седан (VS380, VS460, VS500) и лимузин (VL380, VL500).

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Годы Тип/код Передача инфекции Власть Крутящий момент
Лямбда II 3,8 МПа 2009–2011 3778 куб.см (230,5 куб. дюймов) V6 6-ступенчатая автоматическая 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) при 6200 об/мин 36,5 кгм (358 Нм; 264 фунт-сила-фут) при 4500 об/мин
Лямбда II 3,8 GDi 2011–2015 8-ступенчатая автоматическая 334 л.с. (246 кВт; 329 л.с.) при 6400 об/мин 40,3 кгм (395 Нм; 291 фунт-сила-фут) при 5100 об/мин
Цена 4,6 МПа 2009–2011 4627 куб.см (282,4 куб.дюйма) V8 6-ступенчатая автоматическая 366 л.с. (269 кВт; 361 л.с.) при 6500 об/мин 44,8 кгм (439 Нм; 324 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин
2010–2011 383 л.с. (282 кВт; 378 л.с.) при 6500 об/мин
390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) при 6500 об/мин (топливо премиум-класса)
44,8 кгм (439 Нм; 324 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин
46,0 кгм (451 Нм; 333 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин (топливо премиум-класса)
Цена 5,0 МПа 2009–2011 5038 куб.см (307,4 куб.дюйма) V8 6-ступенчатая автоматическая 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 6400 об/мин (топливо премиум-класса) 51,0 кг⋅м (500 Нм; 369 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин (топливо премиум-класса)
Получите 5.0 GDi 2013–2015 8-ступенчатая автоматическая 416 л.с. (306 кВт; 410 л.с.) при 6400 об/мин 52,0 кг⋅м (510 Нм; 376 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин
2011–2015 423 л.с. (311 кВт; 417 л.с.) при 6400 об/мин 50,5 кгм (495 Нм; 365 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин
2011–2013 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) при 6400 об/мин 52,0 кг⋅м (510 Нм; 376 фунт-сила-фут) при 5000 об/мин
2011–2015 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) при 6400 об/мин (обычный)
435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.) при 6400 об/мин (Премиум)

Южнокорейские модели включают двигатели Lambda 3,8 MPi, Lambda II 3,8 GDi, Tau 4,6 MPi (366 л.с.), Tau 5,0 MPi и двигатели Tau 5.0 GDi (416 л.с.) и (430 л.с.).

Модели для США включают только Tau 4.6 MPi (390 л.с.) для 2011 модельного года, а Tau 5.0 GDi (435 л.с.) устанавливается с 2012 модельного года.

Индивидуальные версии

[ редактировать ]

RMR Signature Edition Equus (2010)

[ редактировать ]

Это концептуальный автомобиль, созданный Rhys Millen Racing на базе Equus с двигателем 4.6 Tau. Он включал в себя прикручиваемый воздухозаборник и выхлопную систему RMR Signature Edition из нержавеющей стали, увеличенную мощность двигателя на 30 л.с., подголовники и коврики с вышивкой RMR Signature Edition, а также сиденья из кожи страуса с замшевыми вставками.

Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2010 . [ 30 ]

ДУБ-издание Hyundai Equus (2010 г.)

[ редактировать ]

Это версия седана Equus 2011 года выпуска, созданная Mummbles Marketing и DUB Magazine. Он включал сетчатую решетку Trex DUB Design, индивидуальный обвес DUB Design, тонированные стекла и задние фонари, а также индивидуальный двухцветный глянцевый черный и матовый угольный цвет кузова, специальную подвеску DUB Edition, 24-дюймовые колеса TIS модульного типа 10. с шинами Pirelli Pzero Nero, специальным багажником с аудиосистемой Infinity Kappa (9 динамиков серии Infinity Kappa, монофонический KAPPA ONE и четырехканальный усилители KAPPA FOUR), Специальная кожаная и замшевая обивка DUB Design, подсветка потолка DUB Design и кастомные задние ковшеобразные сиденья.

Автомобиль был представлен на выставке SEMA 2010 . [ 31 ]

Бронированный лимузин (2012)

[ редактировать ]

17 декабря 2012 года бронированный лимузин Equus был доставлен Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций (ООН) Пан Ги Муну в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке, США. [ 32 ]

Эквус от Гермеса (2013)

[ редактировать ]

Ограниченная (3 единицы) версия лимузина Hyundai Equus 2013 года выпуска была построена в сотрудничестве с французским модным брендом Hermès . [ 33 ]

Автомобиль был представлен на Сеульском автосалоне 2013 года. [ 34 ]

  1. ^ «Хендай Эквус» . Wroom.ru. Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г. Проверено 24 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Hyundai и название» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г.
  3. ^ «История бренда Genesis, дизайн, технические характеристики Genesis 2016» .
  4. ^ «Genesis EQ900, новое начало роскошного седана среднего размера Genesis» .
  5. ^ HYUNDAI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНФОРМАЦИЮ О ТЕХНИЧЕСКОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СОВЕРШЕННО НОВОГО HYUNDAI EQUUS 2011 ГОДА . Архивировано 19 декабря 2010 г. на Wayback Machine 2010. Hyundai News
  6. ^ «Hyundai выделяет люксовый бренд Genesis и обещает шесть новых моделей к 2020 году — CNET» . CNET . Проверено 5 ноября 2015 г.
  7. ^ «РОСКОШЬ ЭВОЛЮЦИЯ, ГЕНЕЗИС» . www.genesis.com . Проверено 5 ноября 2015 г.
  8. ^ Ким, Сохи (4 ноября 2015 г.). «Hyundai запускает бренд автомобилей премиум-класса Genesis, пытаясь положить конец падению прибыли» . Рейтер . Проверено 5 ноября 2015 г.
  9. ^ «Международная автомобильная инженерия онлайн: глобальные точки зрения» . Саэ.орг. Март 2000. с. 4. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 г. Проверено 10 мая 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б Hyundai Motor представляет новый седан Equus — Chosun Ilbo, chosun.com, 18 февраля 2009 г.
  11. ^ «Автотор» приступил к сборке еще одного автомобиля F-класса . Wroom.ru . 15 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 28 июля 2013 г.
  12. ^ «Новости – Hyundai Motor Company» .
  13. ^ 10 захватывающих автомобилей 2010 года , CBC News, 29 сентября 2009 г.
  14. ^ Нефф, Джон. «Официально официально: Hyundai Equus появится в Америке в 2010 году» .
  15. ^ Филиппинио, Фрэнк. «Нью-Йорк 2010: Hyundai Equus дебютирует в серийной комплектации в США» .
  16. ^ Рэмси, Джонатон. «Hyundai раскрывает подробности об Equus 2011 года, топовой модели, которая будет доступна в двух вариантах для США» .
  17. ^ Equus продемонстрирует подход Hyundai к интеллектуальной роскоши. Архивировано 4 апреля 2010 г. на Wayback Machine 01.04.2010. HyundaiНовости
  18. ^ «Новости – Hyundai Motor Company» .
  19. ^ Абуэльсамид, Сэм. «Hyundai разрабатывает удлиненный лимузин Equus для внутреннего рынка [с ВИДЕО]» .
  20. Hyundai выпускает версию своего роскошного флагмана-лимузина EQUUS Thai Automaxx , 29 сентября 2009 г.
  21. Президент Ли Мён Бак едет на пуленепробиваемом лимузине Equus (на корейском языке), 28 сентября 2009 г. Мэйл Эконом
  22. Ли будет использовать пуленепробиваемые лимузины Equus Korea Herald , 29 сентября 2009 г.
  23. ^ Джозеф, Ной. «Три пуленепробиваемых президентских лимузина Hyundai Equus — это первые бронированные лимузины, построенные в Корее» .
  24. ^ «Новости – Hyundai Motor Company» .
  25. ^ Jump up to: а б Hyundai Equus, Genesis 2011 получит 5,0-литровый двигатель Tau V-8 мощностью 429 л.с. , MotorAuthority, 22 июня 2010 г.
  26. ^ Корженевски, Джереми. «Hyundai Equus 2014 года скачет в Нью-Йорк с первым крупным обновлением» .
  27. ^ Юинг, Стивен Дж. «Hyundai Equus 2014 года по цене от 61 000 долларов *» .
  28. ^ Паукерт, Крис. «Первая партия Hyundai Equus 2014 года дрейфует в Тихом океане [ОБНОВЛЕНИЕ]» .
  29. ^ «Новости – Hyundai Motor Company» .
  30. ^ Корженевски, Джереми. «Hyundai дразнит Equus Rhys Millen Racing для SEMA» .
  31. ^ Глюкер, Джефф. «Hyundai Equus Mumbles and Dubs пробивается на SEMA» .
  32. ^ «Новости – Hyundai Motor Company» .
  33. ^ «Hyundai Equus Hermes Edition 2013 года выпуска» . 7 апреля 2013 г.
  34. ^ «Hyundai представляет роскошный Equus от Hermès Study» . 3 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4114a1b8696ed010276f6bed979a5e77__1722992400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/77/4114a1b8696ed010276f6bed979a5e77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyundai Equus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)