Компактный представительский автомобиль
Компактный автомобиль представительского класса , также известный как компактный автомобиль класса люкс , представляет собой автомобиль премиум-класса, который больше, чем компактный автомобиль премиум-класса , и меньше, чем автомобиль представительского класса . Компактный представительский автомобиль — британский термин, относящийся к D-сегменту европейской автомобильной классификации.
Представительский автомобиль, как правило, должен быть комфортным и хорошо оборудованным, а также дешевым, чтобы эксплуатироваться в качестве служебного автомобиля . [1] Они могут иметь функциональные характеристики и часто рассматриваются как символы статуса. Большой процент доли рынка «представительских автомобилей» составляют автомобили, принадлежащие корпорациям, или автомобили, предоставляемые фирмой для бизнеса, а иногда и для личного использования сотрудниками. [2]
Автомобили, относящиеся к термину по странам
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]
Описание «компактного представительского автомобиля» не часто используется в Соединенных Штатах, но оно описывает определенные модели, импортированные из Европы. [3]
Cadillac ATS называют компактным автомобилем представительского класса. [4] [5] [6] На смену ATS пришел Cadillac CT4 .
До ATS с большим количеством значков версия Saab 9-3 продавалась в Европе как Cadillac BLS (2005–2009). BLS был разработан и изготовлен компанией Saab в Тролльхеттане , Швеция . Модель никогда не продавалась на рынке Северной Америки . Предыдущей попыткой Cadillac создать компактный представительский автомобиль для рынка США был Cimarron, выпускавшийся в период с 1981 по 1988 год. Cimarron во многом считается провалом рынка, а также, по крайней мере частично, ответственным за рыночную борьбу, с которой столкнулся Cadillac во время и после его производства. [7]
Великобритания
[ редактировать ]
1971 года Triumph Dolomite — ранний компактный автомобиль представительского класса. [8] [9]
Первым компактным автомобилем представительского класса Jaguar (хотя и больше, чем Jaguar Mark 2 1960-х годов ) был Jaguar X-Type 2001 года . [10] Однако продажи разочаровали. [11] На смену X-type в 2014 году пришел Jaguar XE , конкурирующий в том же секторе. [10]
Италия
[ редактировать ]
Модели Alfa Romeo 75 и 155 считаются в Великобритании компактными автомобилями представительского класса. [12] 1996 года Alfa Romeo 156 была классифицирована как таковая. [13] [14] За этим последовала Alfa Romeo 159 , а затем Giulia (Type 952) . [13]
Ранним компактным автомобилем представительского класса от Lancia является Lancia Beta 1972 года (Type 828) . Beta трансформировалась в Lancia Trevi , которая производилась с 1980 по 1984 год. После пятилетнего отсутствия в этом сегменте Lancia вернулась в 1989 году, когда Lancia Dedra заменила меньшую Lancia Prisma . На смену Dedra пришла Lancia Lybra , выпускавшаяся с 1998 по 2005 год. [15] [ не удалось пройти проверку ]
Германия
[ редактировать ]
Первым компактным автомобилем представительского класса, произведенным в Германии, был BMW 02 серии 1966 года , за которым в 1975 году последовал BMW 3 серии .
В 1965 году Audi представила свою первую компактную представительскую модель Audi 72 .
1983 года Модельный ряд Mercedes-Benz W201 (также известный как «Mercedes-Benz 190») был первым компактным автомобилем представительского класса от Mercedes-Benz. [16] В 1993 году на смену W201 пришла линейка Mercedes-Benz C-Class . [17] [18]
Франция
[ редактировать ]DS Automobiles предлагает компактный представительский хэтчбек DS 4 . Из более ранних моделей более крупный DS 5 (продававшийся до 2018 года) можно было считать компактным автомобилем представительского класса. [19] Бренд DS раньше был субмаркой Citroën , и поэтому более ранние модели (до 2015 года для DS 4 и DS 5, но изменение зависит от модели) носят логотип Citroën. Самой маленькой моделью, предлагаемой DS, была DS 3 (продавалась до 2019 года), которую можно было считать субкомпактным или даже супермини -автомобилем представительского класса. Нынешний DS 3 Crossback существенно отличается от предыдущей модели, поскольку представляет собой небольшой кроссовер-внедорожник .
Швеция
[ редактировать ]
Volvo S60 , а также его универсал Volvo V60 считаются компактными автомобилями представительского класса. [20] [21]
Компания Saab Automobile , прекратившая свое существование в 2011 году, имела модель 9-3 , которая представляла собой компактный представительский автомобиль. Основанный на сильно модифицированных двигателях и платформах GM , 9-3 был доступен в вариантах кабриолет , хэтчбек (первое поколение), седан (второе поколение) и универсал (второе поколение). Модель 9-3 имела широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. Большинство бензиновых двигателей были с турбонаддувом и поддерживали использование этанолового топлива , что было относительно необычной особенностью для автомобилей массового производства в 00-х годах . В модели 9-3 также большое внимание уделялось безопасности автомобиля , которая была приоритетом при проектировании всех автомобилей Saab. Кроме того, предыдущие Saab 99 и Saab 900 на некоторых рынках можно было рассматривать как компактные автомобили представительского класса, тогда как, особенно в Северной Европе, эти модели чаще рассматривались как обычные небольшие семейные автомобили.
Япония
[ редактировать ]
Первым компактным автомобилем представительского класса, произведенным в Японии, была Mazda Persona/Eunos 300 1988 года выпуска . [22] Первым японским компактным автомобилем представительского класса, добившимся успеха на зарубежных рынках, стал Lexus IS/Toyota Altezza 1998 года . [23] [24]
Другие японские компактные автомобили представительского класса включают Infiniti Q50 (от Nissan), [25] Acura TLX (от Honda) [26] [27] [28] и Мазда Кседос 6 . [29]
Южная Корея
[ редактировать ]
К компактным представительским автомобилям, производимым в Южной Корее, относится Genesis G70 . [ нужна ссылка ]
Малолитражные представительские автомобили
[ редактировать ]Субкомпактные автомобили представительского класса , также называемые компактами премиум-класса , представляют собой категорию самых маленьких автомобилей премиум-класса. Входит в С-сегмент европейской автомобильной классификации. Примеры включают Mercedes-Benz A-Class и CLA-Class , Audi A3 , Volvo S40 , BMW 1 серии и 2 серии . Компактные автомобили премиум-класса конкурируют с хорошо оборудованными автомобилями среднего размера , а компактные автомобили премиум-класса с большим количеством опций могут иметь цену и функции, которые совпадают с компактными автомобилями представительского класса.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лучшие представительские автомобили 2021 года» . Какая машина? . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Представительские автомобили: Европа» . statista.com . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Джейкобс, Эндрю Джеймс (2016). Новые отечественные автопроизводители в США и Канаде: история, влияние и перспективы . Лексингтонские книги. стр. 160, 169–170, 331, 412. ISBN. 9780739188262 .
- ^ «505-сильный Cadillac ATS-V может появиться на горизонте» . Motor1.com . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Седан Cadillac CT5 2020 года заменит ATS, CTS, XTS» . autoevolution.com . 30 июля 2017 года . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Обзор седана Cadillac ATS 2018 года, комплектации, характеристики и цена» . carbuzz.com . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «50 худших автомобилей всех времен – ВРЕМЯ» .
- ^ Бремнер, Ричард (4 марта 2019 г.). «Волки в овечьей шкуре: автомобили Q» . autocar.co.uk . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Икона из значков: Чемпион читателей Autocar Awards — BMW 3 серии» . Автокар . Проверено 12 июля 2019 г.
Но это установило шаблон. Другие автомобили могли бы создать на рынке то, что в конечном итоге станет известно как компактный представительский седан. Одним из них был седан Alfa Romeo Giulia 1962 года, другим — Triumph Dolomite 1971 года, но их производители не смогли полностью извлечь выгоду, оставив BMW разработку компактного спортивного двухдверного седана, которым была E21 3-й серии 1975 года.
- ^ Jump up to: а б «Описание модели Jaguar X-Type, история и информация о деталях» . Джагбиты. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года.
- ^ «Рестайлинг Jaguar X-type» . 16 июля 2007 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Фоскетт, Роберт (2013). Alfa Romeo 916 GTV и Spider: полная история . Кровуд. ISBN 9781847975331 . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Дэрил (11 мая 2018 г.). «Обзор автомобиля: Alfa Romeo Giulia Veloce, несомненно, является лучшим седаном представительского класса с лучшей управляемостью» . Сингапур: Отчет Робба . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Компактные руководители» . autoexpress.co.uk . 11 июня 2007 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
Пусть битва начнется. Разыгрывается титул лучшего в мире компактного автомобиля представительского класса – награда, которую BMW 3-Series завоевала с момента запуска нынешнего пятого поколения в 2005 году. [...] Ожидает своего часа, чтобы привлечь внимание покупателей стиль, ценность и индивидуальность — это Alfa Romeo 159 2.4 JTD.
- ^ «Поскольку в этом месяце после шестилетнего перерыва на заводе Мирафиори выезжает последняя Lancia Lybra, мы отдаем дань уважения этому превосходному, но недооцененному носителю знаменитого щита» . italiaspeed.com . 20 июня 2005 г. Проверено 28 февраля 2019 г.
Смерть Lybra положила конец, по крайней мере временно, предложениям Lancia в компактном представительском классе, линейке, которая простирается от Lybra до Dedra, Prisma, Beta и Flavia/2000.
- ^ Автомобиль: полная визуальная история автомобиля . Издательство ДК. 2011. с. 15. ISBN 9780756689384 . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ Паттни, Виджай (11 марта 2014 г.). «Краткая история Мерседеса С-класса» . topgear.com . Би-би-си . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Крауч, Джонатан (1 апреля 2009 г.). «Обзор подержанного автомобиля Mercedes-Benz C-Class (1993–2000)» . rac.co.uk. Компания RAC Motoring Services . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «10 лучших компактных автомобилей представительского класса» . Компания RAC Motoring Services . 15 января 2016 года . Проверено 11 февраля 2017 г. .
- ↑ Джонатан Лопес: шведский претендент на немецкого титана , 28 июня 2018 г., дата обращения 21 марта 2019 г.
- ^ Джордан Кацианис: Новый универсал Volvo V60 нацелен на компактных конкурентов представительского класса , 22 февраля 2018 г., дата обращения 21 марта 2019 г.
- ^ «Подробный обзор технических характеристик Eunos 300 2000DOHC 1989 года выпуска, предлагаемого с октября 1989 года для Японии» . автомобильный-каталог.com . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «Обзоры автомобилей: Lexus IS200 Sport – АА» . theaa.com . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «Лексус ИС200» . autoexpress.co.uk . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «10 лучших компактных автомобилей представительского класса» . raccars.co.uk . Компания RAC Motoring Services. 15 января 2016 года . Проверено 3 марта 2019 г.
Infiniti Q50 — забытый компактный представитель представительского класса. Это успешный элитный бренд Nissan, покоряющий Европу своей специализированной моделью компактного седана, и у него есть несколько привлекательных сторон, таких как высококачественный интерьер и кабина, наполненная гаджетами. Еще один неочевидный выбор.
- ^ «История и эволюция Acura TLX» . Moneyinc.com . 12 декабря 2018 г.
- ^ «Acura TLX 2018 года — выгодная сделка среди роскошного седана начального уровня» . Бостон.com . 14 июня 2017 г. Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Мы ездили на Audi A4 за 54 000 долларов и Acura TLX за 46 000 долларов, чтобы посмотреть, какой роскошный седан нам больше нравится — вот вердикт» . Бизнес-инсайдер . 12 апреля 2018 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Джонатан Крауч (10 октября 2005 г.). «Обзор подержанного автомобиля Mazda Xedos 6 (1992–1999)» . raccars.co.uk . Компания RAC Motoring Services . Проверено 2 марта 2019 г.
Xedos 6 был автомобилем, который запустил бренд Xedos (произносится как «ker-see-dos») еще в 1992 году, это была попытка Mazda прорваться в сектор компактных представительских седанов, где доминировали BMW, Mercedes и Audi.