Jump to content

ДС 3

(Перенаправлено с DS 3 Crossback )

ДС 3
DS 3 Crossback (до рестайлинга)
Обзор
Производитель
Также называется
  • Ситроен ДС3 (2009–2016)
  • ДС 3 Кроссбэк (2018–2022 гг.)
Производство 2009 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова
Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод

DS 3 (ранее известный как Citroën DS3 и DS 3 Crossback ) — роскошный супермини, первоначально выпускавшийся французским производителем автомобилей Citroën и официально представленный в январе 2010 года. [1] Расположенная ниже DS 4 , это была первая модель начального уровня премиального суббренда DS (произносится как déesse , что по-французски означает « богиня» ), который в 2016 году был выделен в DS Automobiles . [2]

Первоначально выпускавшийся как трехдверный супермини- хэтчбек с кабриолетом с 2009 по 2019 год, второе поколение стало пятидверным внедорожником-кроссовером , который с 2018 по 2022 год назывался DS 3 Crossback .

Модель была названа «Автомобилем года 2010» по версии Top Gear и четыре раза подряд получила награду за звание первого супермини по версии JD Power Satisfaction Survey UK. [3] [4] [5] и второй по эффективности супермини (Citroën DS3 1.6 e-HDi 115 Airdream: 63,0 миль на галлон (4,48 л/100 км)) по версии What Car? за Ситроеном С3 . [6] В 2013 году это снова был самый продаваемый малолитражный автомобиль премиум-класса с долей рынка 40% в Европе. [ нужна ссылка ]

Первое поколение (2009)

[ редактировать ]
Первое поколение
DS 3 (до рестайлинга)
Обзор
Производитель
Также называется Ситроен ДС3 (2009–2016)
Производство 2009–2019
Сборка Франция: Пуасси ( Завод PSA Poissy )
Малайзия: Пустыня ( ДН )
Дизайнер Фредерик Субиру (внешний вид) [7]
Кузов и шасси
Сорт Супермини ( Б )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
3-дверный кабриолет
Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод
Платформа Платформа PSA PF1
Связанный Ситроен С3
Ситроен С4 Кактус
Пежо 208
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2464 мм (97,0 дюйма)
Длина 3948 мм (155,4 дюйма)
Ширина 1715 мм (67,5 дюйма)
Высота 1458 мм (57,4 дюйма)
Снаряженная масса 974–1175 кг (2147–2590 фунтов)
Хронология
Предшественник Ситроен С2
Citroën C3 Pluriel (для DS3 Cabrio)
Концепция DS Inside (2009)

Первоначально автомобиль планировалось продавать как 3-дверный Citroën C3 второго поколения . Передовые проекты 2007 года показывают, что автомобиль имеет идентичную переднюю часть с серийным C3 второго поколения, но суббренд DS не упоминается. На этом этапе автомобиль назывался Citroën C3 Coupé. [8]

Оригинальный дизайн Citroën DS3 был впервые представлен как концепт-кар под названием Citroën DS Inside , представленный 5 февраля 2009 года на Женевском автосалоне . [9] представляя обновленный логотип Citroën 2009 года и суббренд DS . Серийная модель под названием Citroën DS3 была представлена ​​в августе 2009 года, через два месяца после Citroën C3 II, без акцента на том, что у этих двух автомобилей много общего.

Летом 2011 года Citroën обновил свою линейку DS3, выпустив новую модель ограниченного выпуска, новый цвет и новую наклейку на крыше. Новый цвет — brun Hickory, оттенок темно-коричневого, который недавно дебютировал на старшем брате DS3 — DS4. Одним из самых сильных преимуществ DS3 является возможность покупателя персонализировать свой автомобиль при заказе, смешивая и подбирая цвета кузова и крыши, наклейки и т. д. Этот новый цвет помогает этому, доведя общее количество доступных цветов кузова до десяти.

DS3 занимает видное место в клипе на песню Пикси Лотт « What Do You Take Me For ». Это первый автомобиль, продакт-плейсмент которого был показан в британском музыкальном клипе. [10]

В 2014 году линейка DS3 претерпела небольшую реконструкцию с обновленными двигателями и новым дизайном ксеноновых светодиодных фар для моделей высшего класса. [11] Новый дизельный двигатель BlueHDi, доступный в двух вариантах настройки, имеет низкий уровень выбросов CO 2 — 79 г/км. В 2016 году он подвергся новому фейслифтингу, полностью убрав любые ссылки на Citroën и его логотип.

Версия мощностью 207 л.с. (154 кВт), [12] DS3 Racing была представлена ​​на Женевском автосалоне 2010 года . Это дорожная версия раллийного автомобиля Citroën DS3 R3. Новое время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,5 секунды, а максимальная скорость увеличена до 146 миль в час (235 км/ч).

DS3 Racing предлагалась только в двух цветах: белом с серыми вставками или черном с оранжевыми вставками, включая крышу, колеса и салон. Помимо этих уникальных цветовых решений, DS3 Racing отличается от других комплектаций использованием настоящего углеродного волокна на переднем сплиттере, решетке радиатора, колесных арках и заднем диффузоре. Кроме того, в интерьере заметно присутствует углеродное волокно. [13]

В октябре 2011 года Citroën объявил, что планирует построить в общей сложности 2400 автомобилей DS3 Racing, что значительно больше, чем 1000, первоначально запланированных в 2010 году. [14]

Citroën DS3 WRC использовался командой Citroën World Rally Team в соревнованиях WRC в период с 2011 по 2016 год.

ДС3 Кабриолет

[ редактировать ]
DS3 Cabrio (вид сзади)

Citroën представил DS3 Cabrio на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года, а продажи начнутся в 2013 году. [15]

Как кабриолет с фиксированным профилем, DS 3 сохраняет боковую конструкцию кузова, что позволяет установить откатный центральный тканевый люк - аналогично другим кабриолетам с фиксированным профилем, включая Fiat 500 (2007), Nissan Figaro (1991), Citroën 2CV (1948–1990). и кабриолет-купе Nash Rambler "Landau" (1950).

Издание «Серая материя»

[ редактировать ]

Citroën анонсировал выпуск ограниченной серии Matière Grise в 750 автомобилей для европейского рынка. Он окрашен в матовый серый цвет, имеет хромированные зеркала, хромированную отделку дверей и хромированную окантовку задних фонарей. Крышу можно заказать в белом или черном цвете, а доступны только 17-дюймовые легкосплавные диски, которые также доступны в белом и черном цветах. [16]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В феврале 2016 года обновленный анонсировала компания DS Automobiles DS 3 в рамках отделения от Citroën и превращения его в отдельный бренд. в том же году Новый DS 3 был представлен на Женевском автосалоне . На обновленной модели больше не было значков Citroën. [17] значок DS теперь занимает видное место на передней решетке. Названия уровней отделки салона также были изменены с DSign, DStyle и DSport и вновь представлены как Chic, Elegance и Prestige. Также была добавлена ​​модель Ultra Prestige.

Обновленную модель отличает измененный дизайн передней и задней части, а также новая линейка двигателей PSA, включающая 1,2-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели PureTech (доступны варианты без наддува мощностью 82 л.с. и с турбонаддувом мощностью 110 и 130 л.с.), а также 1,6-литровый вариант. Бензиновый двигатель THP с турбонаддувом мощностью 165 л.с. и 1,6-литровые турбодизельные двигатели BlueHDi мощностью 100 и 120 л.с. Кроме того, была представлена ​​новая модель DS 3 Performance с двигателем THP, форсированным до 210 л.с., с разгоном от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды.

В июне 2016 года DS в партнерстве с французской по производству роскошной моды и парфюмерии компанией Живанши выпустила специальное издание DS 3 Givenchy Le MakeUp. [18] Всего было выпущено 500 моделей Живанши, которые имеют уникальные особенности, такие как текстурированный матово- белый кузов с фиолетовой металлической крышей и наружными зеркалами, розовая полоска на приборной панели и набор для хранения косметики в переднем центральном подлокотнике. Он доступен с двигателем PureTech 110 с механической или автоматической коробкой передач и основан на средней комплектации Elegance.

Линия DS Performance была запущена в сентябре 2016 года. [19] позволяя клиенту DS получить производительный стиль без каких-либо механических обновлений. DS 3 Performance Line включает в себя такие эстетические элементы, как легкосплавные диски черного глянцевого цвета, контрастную черную крышу, графику с полосами снаружи и цветную строчку внутри.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели [20] [21]
Модель Год Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Максимальная скорость Передача инфекции CO 2 Выбросы
(г/км)
ВТи 82 2012 – настоящее время 1199 куб.см I3 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 5750 об/мин 118 Нм (87 фунт-сила-фут) при 2750 об/мин 14,2 с 174 км/ч (108 миль/ч) 5-ступенчатая механическая 104
ВТи 95 2009–2012 1397cc I4 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 об/мин 135 Нм (100 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин 10,6 с 183 км/ч (114 миль/ч) 134-136
ЧистыйТех 110 2015 – настоящее время 1199 куб.см I3 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5500 об/мин 205 Нм (151 фунт-сила-фут) при 1500 об/мин 9,6 с 190 км/ч (118 миль/ч) 104
9,9 с 188 км/ч (117 миль/ч) 6-ступенчатая автоматическая 108
ЧистыйТех 130 2016 – настоящее время 1199 куб.см I3 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 5500 об/мин 230 Нм (170 фунт-сила-фут) при 1750 об/мин 8,9 с 204 км/ч (127 миль в час) 6-ступенчатая механическая 105
ВТи 120 2009–2015 1598cc I4 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6000 об/мин 160 Нм (118 фунт-фут) при 4200 об/мин 8,9 с 190 км/ч (118 миль/ч) 5-ступенчатая механическая 136-138
10,9 с 4-ступенчатая автоматическая 153-155
150 тиллианских фунтов [22] Un­known 1598 куб.см турбо I4 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 6000 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 1400–4000 об/мин 7,3 с 214 км/ч (133 миль/ч) 6-ступенчатая механическая 155
ТЭД 155 2010 – настоящее время 139
ТЭЦ 207 2010–2015 207 л.с. (152 кВт; 204 л.с.) при 6000 об/мин 275 Нм (203 фунт-фут) при 2000 об/мин 6,5 с 235 км/ч (146 миль/ч) 149
ТДП 210 2016 – настоящее время 1598 куб.см турбо I4 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 6000 об/мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 3000 об/мин 6,5 с 230 км/ч (143 миль/ч) 6-ступенчатая механическая 125
Дизельные двигатели
Модель Год Двигатель Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Максимальная скорость Передача инфекции CO 2 Выбросы
(г/км)
HDi 90 ФАП 2009 – настоящее время 1560 куб.см турбо I4 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 3750 об/мин 230 Нм (170 фунт-фут) при 2000 об/мин 11,3 с/11,5 с 180 км/ч (112 миль/ч) 5-ступенчатая механическая 104/99
HDi 110 ФАП 2009 – настоящее время 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4000 об/мин 270 Нм (199 фунт-фут) при 2000 об/мин 9,8 с 118 миль в час (190 км / ч) 6-ступенчатая механическая 115
e-HDi 90 Airdream инструкция 95г 2010? – настоящее время 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4000 об/мин 230 Нм (170 фунт-фут) при 1750 об/мин 12,5 с 182 км/ч (113 миль в час) 5-ступенчатая механическая 95
e-HDi 90 Airdream инструкция 99г 2010 – настоящее время 98
e-HDi 110 Эйрдрим 2011 – настоящее время 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 3600 об/мин 270 Нм (199 фунт-фут) при 1750 об/мин 9,7 с 190 км/ч (118 миль/ч) 6-ступенчатая механическая 99
СинийHDi 120 2014 – настоящее время 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 3600 об/мин 285 Нм (210 фунт-фут) при 1750 об/мин 9,3 с 190 км/ч (118 миль/ч) 6-ступенчатая механическая 94

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP Результаты испытаний
Супермини с левым рулем (2009) [23]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 31.4 87%
Ребенок-проживающий: 35.0 71%
Пешеход: 12.6 35%
Ассистент безопасности: 5.8 83%
Euro NCAP Результаты испытаний
Супермини с левым рулем (2017) [24]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 26.3 69%
Ребенок-проживающий: 18.6 37%
Пешеход: 23.5 55%
Ассистент безопасности: 3.5 29%

Продажи и производство

[ редактировать ]
Год Мировое производство Продажи по всему миру Разница
2009 1,700 [25] 500 [25]
2010 68,400 [25] 64,500 [25]
2011 77,169 [1] 78,375 [1] +21,5%
2012 68,800 [26] 68,248 [26] -13,0% [27]
2013 68,200 [28] 69,014 [28] +1,0% [28]
2014 57,042 [29] -17,3% [29]
2015 48,698 [30] -14,6% [30]
2016 40,653 [31] -16,5% [31]
2017 28,971 [32] -28,7% [32]
2018 16,187 [33] -44,1% [33]
2019 5,049 [34] -68,8% [34]

Второе поколение (2018)

[ редактировать ]
Второе поколение
DS 3 Crossback (первый фейслифтинг)
Обзор
Производитель Автомобили ДС [а]
Также называется DS 3 (Китай, 2021 г. – настоящее время; глобальный, 2022 г. – настоящее время) [35] [36]
ДС 3 Кроссбэк (2018–2022 гг.)
Производство 2018 – настоящее время
Сборка Франция: Пуасси ( Завод Пуасси )
Кузов и шасси
Сорт Субкомпактный роскошный кроссовер-внедорожник
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа PSA EMP1
Связанный Опель Корса Ф
Пежо 208 II
Опель Мокка Б
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель Синхронный двигатель с постоянными магнитами (E-Tense)
Передача инфекции 6-ступенчатая механика ( ДВС )
8-ступенчатый автомат ( ДВС )
Батарея 50 кВтч
Электрический диапазон 332 км (206 миль)
Размеры
Колесная база 2560 мм (100,8 дюйма)
Длина 4120 мм (162,2 дюйма)
Ширина 1790 мм (70,5 дюйма)
Высота 1550 мм (61,0 дюйма)
Снаряженная масса 1245–1625 кг (2745–3583 фунта)

Второе поколение DS 3 было впервые представлено 13 сентября 2018 года, а публичная премьера состоится на 88-м Парижском автосалоне в октябре 2018 года. [37] Несмотря на сохранение некоторых ключевых элементов дизайна предыдущего поколения, таких как плавающая крыша и частичная центральная стойка, его кузов стал 5-дверным кроссовером-внедорожником , а модель сменила название на DS 3 Crossback . Внедорожник является первым автомобилем DS на платформе PSA EMP1, используемой совместно с Peugeot 208 . [37] Силовые агрегаты включают ряд бензиновых и дизельных двигателей, а также электрическую версию. [37]

Также продается полностью электрическая версия, известная как «E-Tense». В январе 2020 года ежемесячные продажи электрической версии составили более 700 единиц. [38] [39] [40] [41]

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Подтяжка лица (вид спереди)

Рестайлинг был представлен 26 сентября 2022 года одновременно с Неделей моды в Париже , при этом его название снова было изменено на DS 3 (но продавалось как New DS 3 ).

Решетка радиатора обновлена ​​с акцентом на черный глянцевый цвет с тонкими хромированными алмазными наконечниками. DS Wings были изменены, чтобы объединить решетку радиатора и фары, которые имеют более динамичный дизайн внутри с более крупными светодиодами — две светодиодные линии расположены вертикально по обе стороны передней части. [42]

Версия E-Tense имела немного большую батарею емкостью 54 кВтч (полезная 50,8 кВтч) с жидкостным охлаждением и тепловым насосом. Он заряжается либо при постоянном токе 100 кВт (0-80% за 25 минут), либо при переменном токе 11 кВт (0-100% за 5 часов). Трансмиссия имеет мощность 156 л.с. (115 кВт) и 260 Нм (192 фунт-фут). DS утверждает, что комбинированный цикл WLTP составляет до 402 км и более 500 км в городском потоке, где новый DS 3 может использовать эффективность своего двигателя, его способность рекуперации энергии, а также теплового насоса и термического предварительного кондиционирования, как а также новые, более эффективные светодиодные фонари и уменьшенный дорожный просвет. [42]

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP Результаты испытаний
Малый внедорожник (стандарт) [43] (2019)
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 33.1 87%
Ребенок-проживающий: 42.4 86%
Пешеход: 26.1 54%
Ассистент безопасности: 8.3 63%
Euro NCAP Результаты испытаний
Малый внедорожник (пакет безопасности) [43] (2019)
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 36.5 96%
Ребенок-проживающий: 42.4 86%
Пешеход: 31.0 64%
Ассистент безопасности: 10.0 76%

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели [44]
Модель Тип Мощность, крутящий момент/об/мин 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Выбросы CO 2 (г/км) Годы
1.2 Руководство по эксплуатации PureTech 100 1199 куб.см (73,2 куб.дюйма) I3 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5500, 205 Нм (151 фунт-фут) при 1750 10.9 180 км/ч (112 миль/ч) 6-ступенчатая механическая 105 (Низкий) 113 (Высокий) 12/2018–
1.2 PureTech 130 Автоматический 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 5500, 230 Нм (170 фунт-фут) при 1750 9.2 200 км/ч (124 миль/ч) 8-ступенчатая автоматическая 109 (Низкий) 117 (Высокий) 12/2018–
1.2 PureTech 155 Автоматический 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 5500, 240 Нм (177 фунт-фут) при 1750 8.2 208 км/ч (129 миль/ч) 114 (Низкий) 121 (Высокий) 12/2018–09/2022
Дизельные двигатели [44]
Модель Тип Мощность, крутящий момент/об/мин 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Выбросы CO 2 (г/км) Годы
BlueHDi 100 Руководство 1499 куб.см (91,5 куб.дюйма) I4 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 3500, 250 Нм (184 фунт-фут) при 1750 11.4 180 км/ч (112 миль/ч) 6-ступенчатая механическая 97-100 12/2018–10/2020
BlueHDi 110 Инструкция 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 3750, 250 Нм (184 фунт-фут) при 1750 10.6 194 км/ч (121 миль/ч) 99–100 10/2020–09/2022
BlueHDi 130 Автомат. 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3750, 300 Нм (221 фунт-фут) при 1750 9.9 195 км/ч (121 миль/ч) 8-ступенчатая автоматическая 102 12/2018–
Электродвигатель (E-Tense) [30]
Емкость аккумулятора Мощность, Крутящий момент 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Полностью электрический диапазон (WLTP) Годы
Литий-ионный аккумулятор емкостью 50 кВтч 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), 260 Нм (192 фунт-фут) 8.7 150 км/ч (93 миль/ч) 1-ступенчатая автоматическая 340 км (211 миль) (Низкий) 307 км (191 миль) (Высокий) 03/2019–09/2022
Литий-ионный аккумулятор емкостью 54 кВтч 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.), 260 Нм (192 фунт-фут) 402 км (250 миль) 09/2022–
  1. ^ Группа PSA (2018–2021)
    Стеллантис (2021 – настоящее время)
  1. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 1 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Отделение бренда DS от Citroën подтверждено» . Телеграф . 10 сентября 2014 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  3. ^ «Первый супермини Citroën DS3 в опросе JD Power Satisfaction Survey 2012» . Джей Ди Пауэр. 24 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2018 г. Проверено 25 января 2017 г.
  4. ^ «Первый супермини Citroën DS3 в опросе JD Power Satisfaction Survey 2013» . Новозеландский Вестник . 3 июня 2013 года . Проверено 25 января 2017 г.
  5. ^ «Первый супермини Citroën DS3 в опросе JD Power Satisfaction Survey 2014» . Джей Ди Пауэр. 28 мая 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  6. ^ «Реальный расход топлива на галлон: самые эффективные маленькие автомобили» . 27 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 25 января 2017 г.
  7. ^ «Фредерик Субиру: «Я рисовал машины с детства» » . ladepeche.fr . 19 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  8. ^ Рено Рубади (5 декабря 2013 г.). L'Aventure DS: французские амбиции (на французском языке).
  9. ^ Представлены изображения и первые подробности концепта Citroën DS3 , Global Motors, 5 февраля 2009 г.
  10. ^ Пикси Лотт настраивается на Citroën , Великобритания: Girlracer, 16 сентября 2010 г., заархивировано из оригинала 15 ноября 2010 г. , получено 16 сентября 2010 г.
  11. ^ «Обнаружен фейслифтинг Citroen DS3 2014 года» . Какая машина? . 22 мая 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
  12. ^ «Citroën DS3 Racing — 1.6 THP 16V Racing Black 3d — факты и цифры» . Паркерс. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
  13. ^ «Обзор Citroën DS3 Racing» . Журнал Эво . Проверено 24 марта 2013 г.
  14. ^ «Citroën увеличит производство DS3 Racing?» . Leftlanenews.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 18 октября 2011 г.
  15. ^ «Citroen представляет DS3 Cabrio» . Топ Гир . 31 августа 2012 года . Проверено 5 августа 2014 г.
  16. ^ «Citroën обновляет линейку DS3 новой моделью ограниченного выпуска и новыми цветами» .
  17. ^ «Обзор ДС 3» . Авто Экспресс . Проверено 9 мая 2016 г.
  18. ^ «DS 3 Le MakeUp получил обновленную версию от Живанши» . Авто Экспресс . Проверено 1 июля 2016 г.
  19. ^ «Выпущена новая линейка DS Performance Line в более спортивном стиле» . Авто Экспресс . Проверено 1 сентября 2016 г.
  20. ^ «Сайт технических характеристик Citroën DS3 в Великобритании» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2010 года . Проверено 24 марта 2010 г.
  21. ^ «Брошюра о Citroën DS3» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г.
  22. ^ «Citroën DS3 1.6 THP 150 6-Gang manuell Sportchic (115 кВт) [10] Test Auto» (на немецком языке). Testberichte.de . Проверено 2 июня 2011 г.
  23. ^ «Тест Евро NCAP» . Тесты безопасности автомобилей . Евро НКАП . Проверено 4 декабря 2012 г.
  24. ^ «Официальный рейтинг безопасности DS3» . Евро НКАП .
  25. ^ Jump up to: а б с д «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б Memento Mars 2013 (на французском языке), PSA Peugeot Citroën, 21 февраля 2013 г., стр. 50, заархивировано из оригинала 11 марта 2013 г.
  27. ^ «Годовые результаты за 2012 год — Groupe PSA» . Группа ПСА . Проверено 9 февраля 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «Годовые результаты за 2013 год — Groupe PSA» . Группа ПСА . Проверено 9 февраля 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Годовые результаты за 2014 год — Groupe PSA» . Группа ПСА . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Годовые результаты за 2015 год — Groupe PSA» . Группа ПСА . Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Годовые результаты за 2016 год — Groupe PSA» . Группа ПСА . Проверено 9 февраля 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Мировые продажи по моделям и энергопотреблению, 2017 г. — Groupe PSA» . Группа ПСА . Проверено 19 апреля 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Мировые продажи по моделям 2018 г.» . Группа ПСА . Проверено 17 мая 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Мировые продажи по моделям 2019» . Группа ПСА . Проверено 5 апреля 2020 г.
  35. ^ «DS 3 2023, обновленный французский внедорожник, просочился за несколько часов до его презентации» . 26 сентября 2022 г.
  36. ^ «Рестайлинг DS 3 2022 года принесет с собой небольшие изменения в дизайне, новую информационно-развлекательную систему и улучшенную трансмиссию электромобиля» . Автосовки . 17 октября 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «DS3 Crossback, роскошный цитадин-внедорожник» . ФИГАРО (на французском языке). 13 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  38. ^ «Продажи подключаемых автомобилей в январе превысили 15 000, доля рынка во Франции составила 11%» .
  39. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  40. ^ «Регистрация новых электромобилей в Норвегии» . elbilstatistikk.no (на норвежском языке).
  41. ^ «Регистрация номерных знаков электромобилей» . Радар номерного знака (на голландском языке). СпотВан. 4 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Новый DS 3 — это небольшая модернизация DS 3 Crossback с новой батареей емкостью 54 кВтч» . Арена ЕВ .
  43. ^ Jump up to: а б «Официальный рейтинг безопасности DS 3 Crossback 2019» . www.euroncap.com . Проверено 26 декабря 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б DS 3 Crossback (PDF) (брошюра). ДС Великобритания. Январь 2020. с. 52. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2020 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a07b231174edbdf7a8daf33c68f34b98__1709381940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/98/a07b231174edbdf7a8daf33c68f34b98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DS 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)