Jump to content

Ситроен Тип А

Ситроен Тип А 10CV
Обзор
Производитель Ситроен
Производство 1919–1921
24 093 сделано
Сборка Парк Андре Ситроена , набережная Жавель , Вожирар , Париж , Франция
Кузов и шасси
Тип кузова «Торпедо»
«Торпедо Спорт»
«Интерьер Driving» (седан/седан)
« Кубок города »
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель Бензин: 1,3 л Прямой-4
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2,83 метра (111,4 дюйма) (длина)
2,55 метра (100,4 дюйма) (короткий)
Длина 4,00 метра (157,5 дюйма) (длина)
3,40 метра (133,9 дюйма) (короткий)
Ширина 1,41 метра (55,5 дюйма)
Снаряженная масса 810 кг (1790 фунтов) (длинный)
680 кг (1500 фунтов) (короткий)
Хронология
Предшественник никто
Преемник Ситроен Тип Б2

Citroën . Type A производился с июня 1919 по декабрь 1921 года в Париже, Франция Это был первый автомобиль Citroën. Было построено 24 093 экземпляра.

Происхождение

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Андре Ситроен производил боеприпасы. Еще в 1917 году Citroën исследовал разработку легкового автомобиля среднего класса под руководством Жюля Саломона.

Автомобиль

[ редактировать ]

Под обозначением 10 HP Type A автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель водяного охлаждения объемом 1327 куб.см и мощностью 18 л.с. (13 кВт). Его максимальная скорость составляла 65 км/ч (40 миль в час). Шасси имело перевернутые четвертьэллиптические рессоры спереди и двойную четвертьэллиптику сзади. Торможение осуществлялось только на задних колесах и контролировалось только ручным рычагом с трансмиссионным тормозом, управляемым ножной педалью.

Шасси было двух вариантов длины и могло нести различный кузов. Длинное шасси было доступно как Torpedo (четырехместный туристический автомобиль) , Torpedo Sport, Conduite Intérieure, [ 1 ] Coupé de ville и легкий грузовик, а также короткое шасси с Torpedo (3-местным), Conduite Intérieure, Coupé de Ville и camionette (фургон). Шасси с более короткой колесной базой 2550 мм (100,4 дюйма) было доступно только по запросу до начала 1920 года, после чего эта опция была отменена, чтобы максимизировать стандартизацию и получить в результате преимущества по стоимости и эффективности. [ 2 ]

Трансмиссия главной передачи Citroën Type A

В главной передаче использовалась коническая шестерня с зубцами «елочка» , форма которой послужила источником вдохновения для логотипа Citroën с двойным шевроном. [ нужна ссылка ] .

Коммерческий

[ редактировать ]
Производственная линия для Citroën Type A

В первый год производства стандартный Type A стоил 7950 франков. Год спустя цена продажи выросла до 12 500 франков.

После несколько неуверенного старта в 1919 году продажи резко возросли в 1920 году, во время которого за год с завода вышло более 20 000 автомобилей. [ 2 ] С производительностью 100 автомобилей в день Citroën стал первым производителем массового производства в Европе.

Классификация во французской системе налогообложения и страхования

[ редактировать ]

Автомобиль имел двигатель 10 CV и рекламировался как таковой с более распространенным в то время английским названием «Horsepower» как 10 HP.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вождение в салоне = полностью закрытый кузов, т. е. кузов седана/седана.
    Водитель сидит в салоне автомобиля перед пассажирами (хотя, возможно, отделен от их разговоров стеклянной перегородкой). Контраст с более ранними каретами и конструкциями автомобилей на основе карет, в которых пассажиры размещались внутри, а водитель сидел спереди, незащищенный от непогоды, и управлял автомобилем так, как двадцать лет назад он управлял лошадьми. Многие французские фразы, в том числе «Conduite Intérieure», все еще широко использовались в автомобильном мире Великобритании в 1920-х годах, что отражало ведущую роль Франции как производителя автомобилей в первое десятилетие двадцатого века.
  2. ^ Jump up to: а б «Автомобиль». Все французские автомобили 1920 г. (Салон [октябрь] 1919 г.) . 31 . Париж: История и коллекции: 65. 2004.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Андре Ситроен -Человек и автомобиль. Джон Рейнольдс. Sutton Publishing, Глостершир, Великобритания. 1996. ISBN   0-905778-32-4


Citroën 10 HP Type A - Citroën Origins

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0667db223b932e156dd9388ededc27a8__1711411860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/a8/0667db223b932e156dd9388ededc27a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Citroën Type A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)