Jump to content

Ситроен С3

(Перенаправлено с Citroën C3 Pluriel )

Ситроен С3
Citroen C3 PureTech 110 (рестайлинг)
Обзор
Производитель Ситроен [ а ]
Производство Апрель 2002 г. – настоящее время.
Кузов и шасси
Сорт Супермини ( Б )
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
2-дверное купе-кабриолет (2003–2010 гг.)
Макет Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод
Хронология
Предшественник Ситроен Саксо
Ситроен С2

Citroën C3 автомобиль супермини ( B-сегмент ), выпускаемый компанией Citroën с апреля 2002 года. Он заменил Citroën Saxo в модельном ряду и в настоящее время находится в четвертом поколении. Первоначальные модели Citroën C3 были построены на той же платформе, что и Peugeot 206 . Модель третьего поколения была выпущена в январе 2017 года и с 2019 года разрабатывается вместе с Peugeot 208 .

C3 выпускается в кузове пятидверный хэтчбек , причем первое поколение также выпускается в двухдверной версии кабриолета , получившей название C3 Pluriel . Трехдверный хэтчбек с дизайном, аналогичным второму поколению, был доступен как Citroën DS3 и продавался как модель премиум-класса. [ 1 ] [ 2 ]

В июле 2008 года был анонсирован минивэн , производный от C3, под названием C3 Picasso . В Южной Америке версия мини-внедорожника под названием C3 Aircross производилась и продавалась только на местном уровне.

В сентябре 2021 года новая недорогая модель была представлена ​​для рынков Индии и Южной Америки. Во время презентации генеральный директор Citroën Винсент Кобе упомянул, что «C3» — это торговое название всех хэтчбеков Citroën B-сегмента по всему миру. [ 3 ] Эта модель была значительно модифицирована и модернизирована для европейского рынка как C3 четвертого поколения, представленная в октябре 2023 года. C3 третьего и четвертого поколений доступны с аккумуляторным электрическим вариантом.

Первое поколение (FC/FN; 2002)

[ редактировать ]
Первое поколение
Хэтчбек Citroën C3 до рестайлинга, европейская версия
Обзор
Код модели ФК/ФН
Производство 2002–2010
2003–2012 (Бразилия)
Сборка Франция: Ольне-су-Буа
Испания: Вильяверде (Мадрид)
Бразилия: Порту-Реал (PSA Brasil)
Уругвай: Барра де Карраско (Оферол)
Дизайнер Донато Коко [ 4 ]
Жан-Пьер Плуэ
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
2-дверный кабриолет
Платформа Платформа PSA PF1
Связанный Ситроен С2
Пежо 1007
Пежо 206
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая SensoDrive. автоматическая механическая коробка передач
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2460 мм (96,9 дюйма)
Длина 3850 мм (151,6 дюйма) (хэтчбек)
3934 мм (154,9 дюйма) (кабриолет)
Ширина 1670 мм (65,7 дюйма) (хэтчбек)
1700 мм (66,9 дюйма) (кабриолет)
Высота 1490 мм (58,7 дюйма)
Снаряженная масса 953–1050 кг (2101–2315 фунтов)
Хронология
Преемник Citroën DS3 Cabrio (для C3 Pluriel)
Citroën E-Méhari (кабриолет)
Хэтчбек Citroën C3 до рестайлинга, европейская версия
Citroën C3 X-TR до рестайлинга, европейская версия
Рестайлинг Citroën C3 хэтчбек, европейская версия
Рестайлинг Citroën C3 хэтчбек, европейская версия
Рестайлинг Citroën C3 X-TR, европейская версия
Интерьер

После того, как Жан-Пьер Плуэ был назначен директором Центра дизайна Citroën в 2000 году, он разработал C3 под руководством Донато Коко , который уже отвечал за Citroën Xsara Picasso . [ 5 ]

Первое поколение C3 было представлено на Франкфуртском автосалоне 2001 года , а также на Болонском автосалоне 2001 года , а его продажи начались в январе 2002 года. [ 6 ] как пятидверный хэтчбек. Он был доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л Common Rail объемом 1,1, 1,4 и 1,6 л, а также с дизельными двигателями . Все модели в стандартной комплектации поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач , за исключением модели Stop & Start, которая оснащалась коробкой передач SensoDrive . [ 7 ] пятиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с подрулевыми переключателями, ручным и автоматическим режимами. Верхний уровень был единственной версией, которая имела возможность установки четырехступенчатой ​​гидравлической автоматической коробки передач . [ 8 ] [ 9 ]

В соответствии с политикой группы PSA , шасси C3 использовалось для Peugeot 1007 и Peugeot 207 . Многие компоненты C3 такие же, как у Peugeot 206 . Некоторые версии C3 оснащены системой старт-стоп , которая может автоматически выключать двигатель, когда он не нужен для экономии топлива, например, в пробке, и быстро перезапускать его, чтобы снова продолжить движение. Автомобиль был стилизован под Citroën 2CV .

Внедорожная модель под названием C3 X-TR продавалась с 2005 по 2009 год. [ 10 ]

Ситроен С3 Люмьер

[ редактировать ]
Ситроен С3 Люмьер
Обзор
Производитель Ситроен
Производство 1998 ( Концепт-кар )
Кузов и шасси
Сорт Супермини ( Б )
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет макет ФФ
Силовой агрегат
Двигатель 1,1 л ТУ1 И4 ( бензин )
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая

Citroën C3 Lumiere — концепт-кар , предшествовавший серийному Citroën C3. Первоначально он был выпущен в 1998 году как пятидверный хэтчбек с четырьмя сиденьями и задними дверями-самоубийцами для облегчения доступа пассажиров на задние сиденья. Он имел пятиступенчатую механическую коробку передач и TU1 I4 бензиновый двигатель объемом 1,1 л спереди.

Безопасность

[ редактировать ]

C3 в стандартной конфигурации для европейского рынка получил 4 звезды для взрослых пассажиров и 2 звезды для пешеходов от Euro NCAP в 2002 году. [ 11 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В октябре 2005 года C3 претерпел редизайн: передняя часть получила более внушительный бампер, более широкий нижний воздухозаборник, одинарную прорезь воздухозаборника под рестайлинговой решеткой радиатора и измененный номерной знак. Задняя часть автомобиля также получила обновленные фары с кристально окрашенной средней частью.

Пассажирский салон также был улучшен за счет установки обновленной приборной панели с высококачественной отделкой, а также новой, более современной комбинации приборов, облегчающей считывание информации для водителя.

Добавление светло-серых украшений вокруг центральной части приборной панели и вентиляционных отверстий способствовало обновлению интерьера, а также полностью измененный дизайн передних и задних дверных панелей и накладок. Рулевое управление также было улучшено: с увеличением скорости оно становится жестче. Citroën также добавил в линейку новый 1,6-литровый 16-клапанный дизельный двигатель HDi мощностью 81 кВт (110 л.с.). Pluriel также получил аналогичные изменения в интерьере, но в остальном не изменился.

Как и в случае с Peugeot 206+ и Renault Clio Campus , Citroën еще не отказался от оригинального C3, несмотря на появление нового поколения. Он по-прежнему предлагался на избранных европейских рынках. Осенью 2009 года бренд объявляет, что первое поколение C3 будет продаваться под новым названием: Citroën C3 Génération. [ 12 ] Однако несколько недель спустя название было изменено на Citroën C3 Classic. Это имя используется во Франции, а также в других странах, таких как Греция или Италия. В Европе используются различные названия, например C3 Hit Classic (Бельгия), C3 First (Великобритания, Германия) или C3 First+ (Швейцария). [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] C3 первого поколения производился в Испании до 2010 года, во Франции до лета 2011 года и продавался по всей Европе до февраля 2011 года. [ 17 ]

Южноамериканская модель производилась и продавалась до 2012 года. [ 18 ]

C3 множественное число

[ редактировать ]

Citroën продавал C3 Pluriel с 2003 по 2010 год как кабриолет с пятью вариациями с открытым верхом, отсюда и название. [ 19 ] Имя Pluriel является родственным английскому множественному числу . Данная модель была разработана как проект «под ключ» компанией Italdesign . [ 20 ] Собирался исключительно в Испании.

Pluriel может быть сконфигурирован как хэтчбек с многослойным изолированным верхом; [ 21 ] ландоле в полный рост, управляемый частично, к заднему окну или к любой промежуточной сцене, с ветрозащитным дефлектором над лобовым стеклом, сводящим к минимуму удары; [ 21 ] кабриолет с фиксированным профилем, с открытой крышей к заднему окну, крыша в сборе складывается в углубление в полу багажника; [ 21 ] полный кабриолет, в котором боковые рейлинги на крыше отстегиваются и снимаются. [ 21 ] и как пикап-родстер, где задние сиденья складываются в кровать, похожую на пикап, с откидной задней дверью. [ 21 ] Крыша имела свойство пропускать воду, даже новая. [ 22 ]

C3 Pluriel был представлен в июле 2003 года и первоначально предлагался с бензиновым двигателем объемом 1,4 или 1,6 л, а также двигателем объемом 1,4 л. [ 23 ] дизельный двигатель. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л в стандартной комплектации оснащался автоматизированной механической коробкой передач . Pluriel был снят с производства в июле 2010 года.

В октябре 2013 года журнал Top Gear поместил C3 Pluriel в свой список «13 худших автомобилей за последние 20 лет», назвав автомобиль «полезным, как чайник с шоколадом». [ 24 ]

Двигатели

[ редактировать ]
  • 1,1 л (1124 куб.см) TU1 I4 , 45 кВт (60 л.с.) 94 Нм (69 фунт-сила-фут)
  • 1,4 л (1360 куб.см) TU3 I4, 56 кВт (75 л.с.) и 118 Нм (87 фунт-сила-фут)
  • 1,4 л (1398 куб.см) DV4 HDi, дизель I4, 51 кВт (68 л.с.) и 160 Нм (120 фунт-сила-фут)
  • 1,4 л (1398 куб.см) DV4 HDi, 16-клапанный дизельный двигатель I4, 68 кВт (91 л.с.) и 200 Нм (150 фунт-сила-фут) (снят с производства в 2005 году; не соответствует требованиям EURO4)
  • 1,4 л (1360 куб.см) ET3 16 клапанов I4, 66 кВт (89 л.с.) и 133 Нм (98 фунт-сила-фут)
  • 1,6 л (1560 куб.см) 16-клапанный дизельный двигатель DV6 HDi I4, 67 кВт (90 л.с.) и 215 Нм (159 фунт-сила-фут)
  • 1,6 л (1560 куб.см) DV6 HDiF, 16-клапанный дизельный двигатель I4 с сажевым фильтром , 81 кВт (109 л.с.) и 240 Нм (180 фунт-сила-фут)
  • 1,6 л (1587 куб.см) TU5 16 клапанов I4, 81 кВт (109 л.с.) и 146 Нм (108 фунт-сила-фут)

Южная Америка

[ редактировать ]

Первое поколение C3 производилось на заводе PSA в Порту-Реале с 2003 по август 2012 года. [ 18 ] Эта версия продавалась на местном уровне, а также экспортировалась на другие МЕРКОСУР рынки . Южноамериканский C3 значительно отличался от своего европейского аналога в 2008 году, когда он получил фейслифтинг, включая эксклюзивные передние бамперы . [ 25 ] [ 26 ]

Ограниченное количество CKD Citroën C3 было собрано в Уругвае местным сборщиком Oferol. [ 27 ]

Второе поколение (SC; A51; 2009 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели СК
Производство 2009–2016
2012–2020 (Бразилия)
Сборка Франция: Пуасси ( Завод PSA Poissy ); Ольне-су-Буа
Бразилия: Порту Реал
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Платформа Платформа PSA PF1
Связанный Ситроен С3 Пикассо
Ситроен С3 Аиркросс
Ситроен ДС3
Ситроен С4 Кактус
Пежо 207
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
5/6-ступенчатая ETG5/6 автоматическая МКПП
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2466 мм (97,1 дюйма)
Длина 3941 мм (155,2 дюйма)
Ширина 1728 мм (68,0 дюйма)
Высота 1510 мм (59,4 дюйма)
Снаряженная масса 948–1065 кг (2090–2348 фунтов)
Хронология
Преемник Citroën C3 (CC21) (Бразилия)
Citroën C3 (Европа, до рестайлинга)
Интерьер

Второе поколение C3 было представлено в июне 2009 года. [ 28 ] и официально дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года. [ 29 ] Он имеет новый дизайн кузова с ветровым стеклом с углом обзора 108 градусов, аналогичным лобовому стеклу более крупного C4 Picasso, которое доступно во всех версиях, кроме базовой модели VT. [ нужна ссылка ]

Новый C3 основывается на изогнутом профиле предыдущей модели и выглядит так же, как другие модели Citroën и старый C3, хотя он длиннее и шире, чем старая модель. Фары спереди, капот, приборная панель и другие компоненты используются совместно с DS3 .

Приборы нового C3 представляют собой сочетание аналоговых циферблатов под стильным капотом и цифрового дисплея для топлива и бортового компьютера. Здесь нет указателя температуры (в отличие от DS3), но есть красно-синяя сигнальная лампа, показывающая горячие или холодные двигатели, которые включаются по мере необходимости. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,307 C d .

С инженерной точки зрения силовые установки PSA TU заимствованы у старого автомобиля, и Citroën также анонсировал новую линейку небольших бензиновых двигателей, которые PSA Peugeot Citroën разработала в сотрудничестве с BMW. Эти двигатели «Принца» оснащены двойными верхними 16-клапанными распределительными валами, масляными и водяными насосами, работающими по требованию, а также запатентованной технологией впрыска и зажигания BMW.

Они разработаны с учетом низких выбросов CO 2 , а также хорошей производительности и экономичности. Экономия была улучшена за счет стандартного круиз-контроля и ограничителя скорости, доступных на моделях VTR +, Airdream + и Exclusive.

Все версии имеют стандартный «Индикатор эффективности передачи», который графически показывает, какую передачу следует использовать и когда переключаться, чтобы оптимизировать экономичность. Они выпускаются в версиях объемом 1,4 л, 70 кВт (95 л.с.) и 1,6 л, 88 кВт (120 л.с.) с низким уровнем выбросов, а также с новыми дизельными двигателями, все с выбросами CO 2 менее 120 г/км, плюс модель Airdream+. с расходом 99 г/км при использовании нового двигателя 1.6 HDI мощностью 66 кВт (90 л.с.).

Новый C3 был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года. Он был представлен в ноябре 2009 года как модель 2010 года. По всей Европе рекламный слоган был известен как «Visiospace», поскольку он подчеркивал достоинства большого ветрового стекла и улучшенного обзора.

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Рестайлинг Citroën C3, европейская версия

представленный на Женевском автосалоне Хэтчбек C3, в марте 2013 года, был модернизирован и теперь имеет обновленный внешний вид и интерьер, а также более эффективные двигатели. Фейслифтинговый C3 оснащен обновленными шевронами и установленными на бампере светодиодными дневными ходовыми огнями спереди, а также новыми блоками задних фонарей в сочетании с новыми отражателями, установленными под задним бампером. [ 30 ]

Безопасность

[ редактировать ]

C3 в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка получил 4 звезды для взрослых пассажиров и 2 звезды для малышей от Latin NCAP в 2015 году. [ 31 ]

C3 в стандартной конфигурации для европейского рынка получил 4 звезды от Euro NCAP в 2009 году. [ 32 ]

Варианты

[ редактировать ]

В линейке C3 есть четыре уровня отделки салона: от VT начального уровня (без панорамного ветрового стекла), VTR+ среднего класса и экологически эффективного Airdream+ (который имеет более низкие выбросы CO 2 ) до максимальная комплектация Exclusive, которая имеет сиденья наполовину из ткани, наполовину из алькантары, дополнительный хром снаружи, легкосплавные диски, сигнализацию, складывающиеся зеркала и электрические стеклоподъемники по всему периметру.

Уровни отделки салона обозначаются небольшим значком на раме заднего стекла на моделях VT/VTR+ и Airdream+, а также небольшим хромированным значком на каждой передней двери на моделях Exclusive. Компания Norev выпустила модель нового Citroën C3 в масштабе 1:43 в цветах Botticelli Blue, Metallic Green и черном.

Уровень отделки салона Л / я V Выход энергии Другой
ВТ 1.1и 8 45 кВт (61 л.с.)
Видеомагнитофон+ 1.4i 8 55 кВт (75 л.с.)
Видеомагнитофон+ 1.4ВТи 16 70 кВт (95 л.с.)
Видеомагнитофон+ 1.4HDi 8 51 кВт (70 л.с.)
Видеомагнитофон+ 1.6HDi 16 66 кВт (90 л.с.) Эйрдрим+
Эйрдрим+ 1.4i 8 55 кВт (75 л.с.)
Эйрдрим+ 1.4ВТи 16 70 кВт (95 л.с.)
Эйрдрим+ 1.4HDi 8 51 кВт (70 л.с.)
Эйрдрим+ 1.6HDi 16 66 кВт (90 л.с.) Эйрдрим+
Эксклюзивный 1.4ВТи 16 70 кВт (95 л.с.)
Эксклюзивный 1,6ВТи 16 88 кВт (120 л.с.)
Эксклюзивный 1,6ВТи 16 88 кВт (120 л.с.) Авто
Эксклюзивный 1.6HDi 16 66 кВт (90 л.с.)
Эксклюзивный 1.6HDi 16 81 кВт (110 л.с.)

Двигатели и трансмиссии

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели [ 33 ]
Модель Год Двигатель Смещение Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Максимальная скорость Передача инфекции CO 2 Выбросы
(г/км)
1.1и 8В 2009 – настоящее время я4 1124 куб.см 45 кВт (61 л.с.) при 5500 об/мин 95 Нм (70 фунт-сила-фут) при 3300 об/мин 16,5 с 145 км/ч (90 миль в час) 5-ступенчатая механическая 137
1.4и 8В 2009 – настоящее время 1360 куб.см 55 кВт (75 л.с.) при 5200 об/мин 118 Нм (87 фунт-сила-фут) при 3300 об/мин 14,2 с 155 км/ч (96 миль в час) 140
1,4ВТи 16В 2009 – настоящее время 1397 куб.см 70 кВт (95 л.с.) при 6000 об/мин 135 Нм (100 фунт-сила-фут) при 4000 об/мин 10,6 с 170 км/ч (106 миль/ч)
  • 134 (Эксклюзив)
  • 136 (Эйрдрим+ / Видеомагнитофон+)
1,6ВТи 16В 2009 – настоящее время 1598 куб.см 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин 160 Нм (118 фунт-фут) при 4200 об/мин 8,9 с/10,9 с 185 км/ч (115 миль/ч) 136
4-ступенчатая автоматическая 153
Дизельные двигатели
Модель Год Двигатель Смещение Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Максимальная скорость Передача инфекции CO 2 Выбросы
(г/км)
1.4HDi 8В 2009 – настоящее время я4 1398 куб.см 51 кВт (70 л.с.) при 4000 об/мин 160 Нм (118 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин 13,7 с 152 км/ч (94 миль в час) 5-ступенчатая механическая 113
1.6HDi 16 В 2009 – настоящее время 1560 куб.см 66 кВт (90 л.с.) при 3750 об/мин 230 Нм (170 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин 11,3 с/11,5 с 168 км/ч (104 миль/ч) 98
2009–2015 81 кВт (110 л.с.) при 4000 об/мин 270 Нм (199 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин 9,9 с 180 км/ч (112 миль/ч) 6-ступенчатая механическая 115

К 2016 году стал доступен двигатель 1.6HDi мощностью 74 кВт (100 л.с.) с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Третье поколение (SX/SY; 2016 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Citroën C3 до рестайлинга
Обзор
Код модели SX/SY
Также называется Citroën C3 Cross (Французская Полинезия) [ 34 ]
Citroën C3 Origin (Европа; 2024 – настоящее время)
Производство 2016 – настоящее время
Сборка Словакия: Трнава ( Завод PSA Трнава ) [ 35 ]
Иран: Кашан ( Сайпа Ситроен ) [ 36 ]
Дизайнер
  • Сирил Питтон (снаружи) [ 37 ]
  • Жан-Артур Мадлен (интерьер) [ 37 ]
  • Сильвен Анри (рестайлинг, экстерьер) [ 38 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Платформа Платформа PSA PF1
Связанный ДС 3
Пежо 208
Ситроен С4 Кактус
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5/6-ступенчатая механическая коробка передач
6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2540 мм (100,0 дюйма)
Длина 3996 мм (157,3 дюйма)
Ширина 1740–1749 мм (68,5–68,9 дюйма)
Высота 1470 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса 968–1080 кг (2134–2381 фунт)

Официальные изображения нового C3 были представлены 29 июня 2016 года. Стиль передней части C3 заимствован у обновленного Citroën C4 Picasso , а также Grand C4 Picasso. Он получает дополнительные боковые молдинги Airbump, которые используются на Citroën C4 Cactus .

Новый C3 предлагается с девятью цветами кузова и тремя контрастными оттенками, которые появляются на крыше, накладках противотуманных фар, боковых зеркалах и окантовке Airbump. Citroën утверждает, что модельный ряд будет предлагать в общей сложности 36 различных цветовых комбинаций.

Безопасность

[ редактировать ]

C3 в стандартной конфигурации для европейского рынка получил 4 звезды от Euro NCAP в 2017 году. [ 39 ]

Подтяжка лица (2020)

[ редактировать ]

Рестайлинговая версия была представлена ​​в феврале 2020 года. Основные изменения коснулись передней части и фар с новыми светодиодами. Появились два новых цвета: Spring Blue и Rouge Elixir, а также две новые атмосферы интерьера: Techwood и Emeraude.

C3 You, выпущенная в 2023 году, представляет собой новую версию начального уровня. [ 40 ]

Двигатели и трансмиссии

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Год Двигатель Смещение Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Максимальная скорость Передача инфекции CO 2 Выбросы
(г/км)
1.2 Чистые технологии 2016–2019 я3 1199 куб.см 50 кВт; 67 л.с. (68 л.с.) при 6000 об/мин 95 Нм (70 фунт-сила-фут) при 3000 об/мин 14,4 с 164 км/ч (102 миль/ч) 5-ступенчатая механическая 109
1.2 Чистые технологии 2016 – настоящее время я3 1199 куб.см 61 кВт; 82 л.с. (83 л.с.) при 5750 об/мин 118 Нм (87 фунт-сила-фут) при 2750 об/мин 12,5 – 13,3 с 171 км/ч (106 миль/ч) 5-ступенчатая механическая 124
1.2 Чистотех Турбо 2016 – настоящее время 1199 куб.см 81 кВт; 110 л.с. (110 л.с.) при 5500 об/мин 151 Нм (111 фунт-сила-фут) при 1750 об/мин 9,4 с 198 км/ч (123 миль в час) 5-ступенчатая МКПП (2016–2018 гг.)
6 ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
133
Дизельные двигатели
Модель Год Двигатель Смещение Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Максимальная скорость Передача инфекции CO 2 Выбросы
(г/км)
1,6 л DW6 BlueHDI I4 2016–2018 я4 1599 куб.см 73 кВт; 98 л.с. (99 л.с.) при 3750 об/мин 254 Нм (187 фунт-сила-фут) при 1750 об/мин 10,6 с 185 км/ч (115 миль/ч) 5-ступенчатая механическая 95
1,5 л DW5 BlueHDi I4 2018 – настоящее время я4 1499 куб.см 75 кВт; 101 л.с. (102 л.с.) при 3500 об/мин 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 1750 об/мин 10,4 с 188 км/ч (117 миль в час) 6-ступенчатая механическая 113

Индия и Латинская Америка (CC21, 2021 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
(Индия и Латинская Америка)
Обзор
Также называется Citroën ë-C3 (электрический)
Производство 2022 – настоящее время
Сборка Бразилия: Порту-Реал, Рио-де-Жанейро. [ 41 ]
Индия: Тируваллур, Тамилнад ( Citroën India ) [ 42 ]
Индонезия: Пурвакарта ( Национальные сборщики , ë-C3)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Платформа Умная автомобильная платформа
Связанный Ситроен С3 Аиркросс (CC24)
Ситроен Базальт
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель 42 кВт (57 л.с., 56 л.с.) синхронный с постоянными магнитами (ë-C3)
Передача инфекции
Батарея
Электрический диапазон 320 км (200 миль) (ë-C3)
Размеры
Колесная база 2540 мм (100,0 дюйма)
Длина 3981 мм (156,7 дюйма)
Ширина 1733 мм (68,2 дюйма)
Высота 1586 мм (62,4 дюйма)

Третье поколение C3 для рынков Индии и Латинской Америки было выпущено 16 сентября 2021 года. [ 43 ] [ 44 ] Модель, производимая в Бразилии и Индии, была описана Citroën как «современный хэтчбек», избегая торговой марки «кроссовер-внедорожник». [ 45 ]

Экстерьер выполнен в стиле кроссовера-внедорожника с большим дорожным просветом, высоким капотом, рейлингами на крыше и черной обшивкой. Есть разделенные фары, соединенные с двухрешетчатой ​​решеткой Citroen, возможность оранжевых акцентов на переднем бампере и боковой обшивке, вертикальная задняя дверь люка и прямоугольные светодиодные задние фонари. [ 43 ]

В салоне имеется информационно-развлекательная система с сенсорным экраном размером 250 мм (10 дюймов), панель приборной панели с эффектом ямочек, приподнятое положение водителя, а цвет приборной панели и ткани сидений можно настроить по индивидуальному заказу. [ 43 ]

В Индии C3 хвалят за динамические качества, но подвергают упорной критике за отсутствие оснащения, предлагаемого на модели. [ 46 ] [ 47 ] В результате этой критики Citroën пересмотрел свое предложение на этом рынке в августе 2024 года, добавив автоматический климат-контроль, новую комбинацию приборов, унаследованную от Citroën C3 Aircross и Citroën Basalt, а также 6 подушек безопасности в стандартной комплектации. [ 48 ]

В январе 2023 года Citroën представил в Индии полностью электрический ë-C3 с электродвигателем мощностью 42 кВт (57 л.с., 56 л.с.), аккумулятором емкостью 29,2 кВтч и запасом хода 320 км (199 миль). У ë-C3 есть синие значки «ë» на передних дверях, порт для зарядки на переднем крыле, отсутствие выхлопной трубы и единственное внутреннее отличие — это селектор вместо ручки переключения передач по сравнению с обычным C3. [ 49 ]

Безопасность
[ редактировать ]

Индийская версия ë-C3 получила 0 звезд для взрослых и 1 звезду для малышей от Global NCAP в 2024 году (на основе Latin NCAP 2016). [ 50 ]

Аргентина
[ редактировать ]

C3 третьего поколения было выпущено 24 октября 2022 года в четырех комплектациях: Live, Live Pack, Feel и Feel Pack. Доступны два варианта двигателей: 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом EB2DT мощностью 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) и 1,6-литровый бензиновый двигатель Flex Fuel. На момент запуска была выпущена модель First Edition, выпущенная ограниченным тиражом в 1200 экземпляров. Она отличается внешними значками «First Edition». [ 51 ]

Бразилия
[ редактировать ]

C3 третьего поколения был запущен в Бразилии в четырех комплектациях: Live, Live Pack, Feel и Feel Pack. Доступны два варианта двигателей: 1,0-литровый бензиновый FireFly от Fiat и 1,6-литровый бензиновый Flex Fuel. На момент запуска была доступна модель First Edition. [ 52 ]

С 2023 года C3 бразильского производства экспортируется за пределы МЕРКОСУР , в несколько стран Латинской Америки, таких как Чили, Перу и Коста-Рика. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

В августе 2024 года C3 YOU! версия была представлена ​​в Бразилии с двигателем Fiat 1,0 л с турбонаддувом и вариатором. [ 56 ]

C3 третьего поколения был запущен в Индии 20 июля 2022 года в двух комплектациях: Live и Feel. Доступны два варианта двигателей: 1,2-литровый бензиновый PureTech EB2F мощностью 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) и 1,2-литровый бензиновый двигатель EB2DT с турбонаддувом PureTech мощностью 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.). [ 57 ] Позже, в апреле 2023 года, была добавлена ​​отделка Shine. [ 58 ]

В C3 индийского производства на 90% используются местные детали, и 31 марта 2023 года он начал экспортироваться на рынки АСЕАН. [ 59 ] [ 60 ]

ë-C3 был запущен в Индии 27 февраля 2023 года в двух комплектациях: Live и Feel. [ 61 ] Отделка Shine для ë-C3 была добавлена ​​позже, в январе 2024 года. [ 62 ]

Индонезия
[ редактировать ]

C3 третьего поколения был представлен в Индонезии 7 декабря 2022 года в рамках возвращения Citroën в Индонезию. В Индонезии C3 оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем PureTech EB2F мощностью 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.), доступен только с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, поставляется в стандартном варианте и варианте Plus. [ 63 ]

ë-C3 был представлен в Индонезии на 30-м международном автосалоне Gaikindo Indonesia в августе 2023 года. [ 64 ] Первые 500 единиц ë-C3, предназначенные для рынка Индонезии, начали импортироваться в апреле 2024 года. [ 65 ]

C3 третьего поколения был запущен в Южной Африке 25 мая 2023 года в единственной комплектации Feel и оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем PureTech EB2F мощностью 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.). [ 66 ] Комплектация Max (расположенная над отделкой Feel) была добавлена ​​позже, в марте 2024 года. [ 67 ]

Безопасность

[ редактировать ]

В Индии C3 оснащен двумя фронтальными подушками безопасности , антиблокировочной системой тормозов , напоминаниями о непристегнутых ремнях безопасности для пассажиров на передних сиденьях и оповещениями о скорости на скорости 80 км/ч и 120 км/ч, как того требуют индийские правила безопасности AIS. Боковые подушки безопасности для грудной клетки и головы отсутствуют, равно как и электронный контроль устойчивости и датчик давления в шинах . Задний центральный ремень безопасности относится к опасному статическому двухточечному типу, и это сиденье не оборудовано подголовником. Задние боковые подголовники не регулируются. для детских удерживающих устройств нет Креплений ISOFIX . [ 68 ] Хотя C3 соответствует индийскому законодательству об ударостойкости, он не прошел оценку независимых программ потребительского тестирования, таких как Global NCAP .

все варианты Indian C3 будут оснащены шестью подушками безопасности и напоминаниями о ремнях безопасности сзади. В феврале 2024 года Citroën India объявила, что к июлю того же года [ 69 ]

Латинская Америка
[ редактировать ]

В Бразилии C3 оснащен двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, электронным контролем устойчивости, напоминаниями о ремнях безопасности на передних сиденьях, креплениями ISOFIX на задних крайних сиденьях, а также регулируемыми подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с инерционной катушкой для всех. задние сиденья. [ 70 ] Он прошел испытания Latin NCAP в 2023 году (аналогично Euro NCAP 2014) и получил 0 звезд из-за нестабильной конструкции, слабой защиты при лобовом столкновении, отсутствия боковой защиты головы и отсутствия напоминания о ремнях безопасности. [ 71 ] [ 72 ]

Citroën C3 2023 (Бразилия)
Latin NCAP Результаты (2023 г.) [ 73 ]
Защита взрослых пассажиров Защита детей-пассажиров Уязвимые участники дорожного движения Технологии обеспечения безопасности
Счет 31% Счет 12% Счет 50% Счет 35%
Максимальный звездный рейтинг Максимальный звездный рейтинг Максимальный звездный рейтинг Максимальный звездный рейтинг
Общий рейтинг

В 2023 году Citroën C3 из Индии и Латинской Америки стал лучшим городским автомобилем года в мире. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]

Год Индия Бразилия Аргентина Уругвай
2022 5,686 [ 77 ] 10,834 [ 78 ] ≈340 [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] 528 [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ]
2023 26,581 [ 86 ] 4,261 [ 87 ] 1,507 [ 88 ]

Двигатели и трансмиссии

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Год Двигатель Смещение Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Максимальная скорость Передача инфекции CO 2 Выбросы
(г/км)
Т200 2024-настоящее время Рядный-3, 12 клапанов

Турбо , Мультиэйр III

1,0 л; 61,0 куб. Дюймов (999 куб.см)
70 мм × 86,5 мм (2,76 × 3,41 дюйма)
120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) 200 N⋅m (148 lb⋅ft) будет объявлено позднее будет объявлено позднее 7-ступенчатый вариатор будет объявлено позднее

Четвертое поколение (2024 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Обзор
Также называется Citroën ë-C3 (электрический)
Производство 2024 – настоящее время
Сборка Словакия: Трнава
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Платформа Умная автомобильная платформа
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель Puretech 1,2 л турбо I3
Электродвигатель Синхронный с постоянными магнитами (С-С3)
Выходная мощность 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.)
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Батарея 44 кВтч LFP (ë-C3)
Электрический диапазон 320 км (199 миль) ( WLTP , ë-C3)
Подключаемая зарядка
Размеры
Колесная база 2540 мм (100,0 дюйма)
Длина 4015 мм (158,1 дюйма) [ 89 ]
Ширина 1813 мм (71,4 дюйма)
Высота 1577 мм (62,1 дюйма)
Вид сзади (гибрид 1,2 THP)

C3 четвертого поколения было представлено 17 октября 2023 года. Версия модели для развивающихся рынков изначально была представлена ​​в виде аккумуляторного электромобиля под названием ë-C3. [ 90 ]

Модель ë-C3 основана на платформе Smart Car , которая в будущем ляжет в основу семи моделей, выпускаемых Stellantis. Он описывается как электрическая и более эффективная альтернатива другим модульным архитектурам STLA с упором на модели с аккумуляторным питанием . [ 91 ]

По сравнению с C3, предназначенным для индийского рынка, европейская версия C3 оснащена светодиодными фарами C-образной формы, закрытой решеткой радиатора с новым логотипом Citroën, трехэлементными светодиодными ДХО, отличительным дизайном передних крыльев и дверей, обычными дверными ручками, другими задними фонарями, другой задней частью. дизайн бампера и возможность установки легкосплавных дисков большего размера. [ 92 ] C3 — первая модель, использующая новый язык дизайна Citroën и новый логотип, которые были представлены на Oli Concept в 2022 году. [ 93 ]

Что касается интерьера, европейская версия C3 имеет многоуровневую компоновку приборной панели, в отличие от C3 для индийского рынка, который имеет более старую внутреннюю компоновку с базовыми элементами управления. [ 92 ] Он представляет собой концепцию C-Zen Lounge с проекционным дисплеем Citroën (который заменяет традиционную комбинацию приборов) и рулевым колесом с плоской нижней частью. [ 94 ]

Впервые в истории C3 оснащен подвеской Citroën Advanced Comfort® и новыми сиденьями Citroën Advanced Comfort®. [ 94 ]

Дизайн C3 четвертого поколения напоминает кроссоверы-внедорожники с дорожным просветом 163 мм (6,4 дюйма), что на 28 мм (1,1 дюйма) выше, чем у его предшественника. C3 также имеет более высокую линию крыши, что создает большую кабину с дополнительным пространством для головы спереди на 30 мм (1,2 дюйма) и дополнительным пространством для коленей сзади на 20 мм (0,8 дюйма), несмотря на то, что он всего на 19 мм (0,7 дюйма) длиннее и на 6 мм. (0,2 дюйма) шире. [ 95 ]

ë-C3 оснащен литий-ферро-фосфатной (LFP) батареей емкостью 44 кВтч, обеспечивающей запас хода на электротяге до 320 км (199 миль) по циклу WLTP . Электродвигатель мощностью 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) позволяет автомобилю разгоняться до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) примерно за 11 секунд. [ 94 ]

Двигатели и трансмиссии

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Год Двигатель Смещение Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Максимальная скорость Передача инфекции CO 2 Выбросы
(г/км)
1.2 Чистотех Турбо 2024-настоящее время я3 1199 куб.см 74 кВт; 99 л.с. (100 л.с.) при 5500 об/мин 205 Нм (151 фунт-сила-фут) при 1750 об/мин будет объявлено позднее будет объявлено позднее 6 ступенчатая механическая 128

Продажи и производство

[ редактировать ]
Год Европа Производство по всему миру Продажи по всему миру Примечания
2001 1,298
2002 136,530
2003 290,666
2004 285,858
2005 247,175
2006 210,880
2007 201,083
2008 170,036
2009 168,507 233,400 [ 96 ] 226,700 [ 96 ]
2010 230,093 311,200 [ 96 ] 308,300 [ 96 ]
2011 181,950 353,593 [ 29 ] 255,312 [ 29 ] Общий объем производства достиг 3 113 192 единиц. [ 29 ]
2012 150,203 293,000 [ 97 ] 215,800 [ 97 ] Общий объем производства достиг 3 406 200 единиц. [ 97 ]
2013 113,625
2014 129,612
2015 123,443
2016 133,566
2017 205,272
2018 208,941
2019 210,465
2020 149,284
2021 156,904
2022 143,358

В мае 2021 года общий объем производства превысил 4 500 000 единиц, включая 1 000 000 C3 третьего поколения. [ 98 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^
  1. ^ «Citroen C3 на автосалоне во Франкфурте-2009» . Автомобильный онлайн-журнал. 29 июня 2009 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  2. ^ «Citroen DS3 2010 – Первый взгляд: Citroen представляет производство DS3» . ПерейтиАвто. 24 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 31 июля 2013 г.
  3. ^ «Новый небольшой внедорожник Citroen C3 представлен для развивающихся рынков» . Авто Экспресс . Проверено 16 сентября 2021 г.
  4. ^ Пандер, Юрген (20 мая 2003 г.). «Citroën C3 Pluriel: Das Ikea-Prinzip» . Дер Шпигель (на немецком языке) . Проверено 23 мая 2021 г.
  5. ^ Попа, Дэн (25 марта 2004 г.). «Донато Коко: «Следуйте своему вкусу, не загрязняясь тенденциями» » . журналauto.com . Проверено 23 мая 2021 г.
  6. ^ «Citroen C3 дебютирует на автосалоне во Франкфурте» . Новости автомобильного дизайна. 29 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2008 г. Проверено 30 июля 2013 г.
  7. ^ «Коробка передач Citroën C3 SensoDrive» . Ситроен . Проверено 7 января 2014 г.
  8. ^ «Технические характеристики моделей Citroen C3 – Типы автомобилей» . auto-types.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  9. ^ «Технические характеристики моделей Citroen C3 – Типы автомобилей» . auto-types.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  10. ^ Шапюс, Франсуа (февраль 2005 г.). «Эссе – Citroën C3 X-TR 1.4 HDi 16V 92 л.с.: внешний вид без функции» . Carradisiac.com (на французском языке) . Проверено 23 мая 2021 г.
  11. ^ «Официальный рейтинг безопасности Citroen C3 2002 года» . euroncap.com .
  12. ^ «Ситроен С3 поколения» . Mundoautomotor (на европейском испанском языке). 26 октября 2009 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  13. ^ «Ситроен С3 Хит Классик» . 12 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2010 г. . Проверено 23 мая 2021 г.
  14. ^ «Автомобили Citroën UK – Модельный ряд – Citroën C3 First» . 15 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2010 г. Проверено 23 мая 2021 г.
  15. ^ «Ситроен С3 Первый» . autobild.de (на немецком языке) . Проверено 23 мая 2021 г.
  16. ^ «C3 FIRST+ В ПОДРОБНОСТИ» . 24 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  17. ^ «Citroën C3 Classic – Замечание об отсутствии» . Автомобильный журнал . 9 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Несмотря на приход нового поколения, старый С3 будет продан к декабрю» . BlogAuto (на бразильском португальском языке). 9 августа 2012 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  19. ^ «Обзор Citroen C3 Pluriel (2003–)» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 года.
  20. ^ Баруффальди, Сильвия (20 августа 2003 г.). «Citroën Pluriel, возвращение фантазии» . Авто&Дизайн . Проверено 30 октября 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и «Ситроен С3 Плюриэль» . честный Джон.ко. 28 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 12 января 2010 г. Проверено 3 февраля 2014 г.
  22. ^ «Великие разочарования. Citroën C3 Pluriel: наименее практичный кабриолет в автомобильной промышленности» . leprogres.fr (на французском языке) . Проверено 8 января 2023 г.
  23. ^ Каталог журнала Revue Automobile 2006 ( ISBN   978-3-905386-06-6 от Buechler Grafino AG Berne CH)
  24. ^ «13 худших автомобилей за последние 20 лет» . Журнал Топ Гир . 31 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 г. Проверено 12 октября 2014 г.
  25. ^ «Уточнить цены на линейку Citroën C3» . Журнал iCarros (на бразильском португальском языке) . Проверено 23 мая 2021 г.
  26. ^ «C3 продолжает баловать себя и тонко меняться, чтобы зацепить мужскую аудиторию» . УОЛ Каррос . 31 августа 2008 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  27. ^ «PCD Автомобили Ситроен» . Исключения из Аризоны (на бразильском португальском языке) . Проверено 23 мая 2021 г.
  28. ^ «Citroen C3 на автосалоне во Франкфурте-2009» . Автомобильный онлайн-журнал. 29 июня 2009 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 12 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Барари, Арман (ред.). «Ситроен С3 Рестайлинг 2013 года» . Моторвард . Проверено 22 февраля 2013 г.
  31. ^ «Официальные результаты Citroen C3 + 2 Airbags 2015» . LATIN NCAP – ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  32. ^ «Официальные результаты рейтинга безопасности Citroën C3 2009» . euroncap.com .
  33. ^ «Сайт технических характеристик Citroën C3 в Великобритании» . Проверено 24 марта 2010 г.
  34. ^ «Ситроен С3 Кросс» . ста.пф. ​Проверено 29 июля 2021 г.
  35. ^ «Трнавский автопроизводитель представляет свой новый Citroen C3» . смэ.ск . 29 июня 2016 г. Проверено 14 апреля 2018 г.
  36. ^ «Первые автомобили Citroen C3 иранского производства доставлены в Тегеран» . Financialtribune.com . 31 декабря 2018 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Суппа, Сильвио-младший (16 сентября 2016 г.). «CITROËN C3 – ДИЗАЙН БЛАГОСОСТОЯНИЯ» .
  38. ^ «Сильвен Анри расшифровывает Citroën C3 фаза-2» . ЛИНИИ/авто .
  39. ^ «Официальный рейтинг безопасности Citroën C3» . euroncap.com .
  40. ^ «Citroen C3 You 2023 первая поездка» . Автокар . 1 марта 2023 г.
  41. ^ «Производство нового Citroën C3 начинается в Порту-Реале» . www.media.stellantis.com (на португальском языке) . Проверено 18 марта 2022 г.
  42. ^ Гупта, Нандини Сен (16 сентября 2021 г.). «citroen: Citroen India выпустит хэтчбек C3 длиной менее 4 метров – Times of India» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 года . Проверено 16 сентября 2021 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Мондал, Саптарши (16 сентября 2021 г.). «Презентация Citroen C3, направляющегося в Индию, состоится в преддверии запуска в 2022 году» . Автокар Индия . Проверено 2 июня 2024 г.
  44. ^ «Новый небольшой внедорожник Citroen C3 представлен для развивающихся рынков» . Авто Экспресс . Проверено 16 сентября 2021 г.
  45. ^ «Это специальный новый Citroen C3 для Индии и Южной Америки» . Топ Гир . 16 сентября 2021 г. Проверено 16 сентября 2021 г.
  46. ^ «Citroen India исполняется три года, с момента выхода на рынок было продано более 17 000 автомобилей и внедорожников» . Автокар Профессионал . Проверено 9 августа 2024 г.
  47. ^ «Citroen C3 Aircross — 5 упущенных функций» . КарВейл . 30 апреля 2023 г. Проверено 9 августа 2024 г.
  48. ^ Кукрея, Сахиль. «Citroen C3, C3 Aircross обновлены новыми функциями» . Автокар Индия . Проверено 9 августа 2024 г.
  49. ^ «Полностью электрический Citroen eC3 дебютирует в Индии с запасом хода в 199 миль» . Автосовки . 19 января 2023 г.
  50. ^ https://static1.squarespace.com/static/5fb4ea8933ae6c208c3dac41/t/65fbd067f8d0756328c5c0ed/1711001705323/Citroen-e-C3-fact+sheet-2024.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  51. ^ Кристофер, Чарльз (24 октября 2022 г.). «Запуск: Citroën C3 (2022)» . Motor1.com (на испанском языке) . Получено 25 октября.
  52. ^ «Citroën C3 2021: узнайте версии и цены нового компактного хэтчбека» . autosporte (на бразильском португальском языке). 30 августа 2022 г. Проверено 2 июня 2024 г.
  53. ^ Герлах, Николас (13 марта 2023 г.). «Citroën начинает предпродажу C3 Mercosur в Чили» . Третий . Проверено 14 марта 2023 г.
  54. ^ Аларкон, Росси (22 февраля 2023 г.). «Новый Citroën C3: сочетание качеств хэтчбека и внедорожника» . Черный рынок (на испанском языке) . Проверено 14 марта 2023 г.
  55. ^ Нуньес, Беатрис (17 февраля 2023 г.). «Более крупный и универсальный Citroen обновляет C3» . Pure Motor (на испанском языке) . Проверено 28 августа 2023 г.
  56. ^ «Citroën C3 Turbo: вариант с турбонаддувом, который мы хотим в Аргентине» .
  57. ^ Парашар, Шубхам (22 июля 2022 г.). «Citroen C3: объяснение вариантов» . машина и велосипед . Проверено 2 июня 2024 г.
  58. ^ Джон, Кеннет (13 апреля 2023 г.). «Вариант Citroen C3 Shine запущен в Индии, цены начинаются от 7,60 лакхов» . Овердрайв . Проверено 2 июня 2024 г.
  59. ^ Чакраварти, Шубходип (27 июля 2022 г.). «Начинаются поставки Citroen C3 клиентам. Проверьте города, где есть в наличии» . Автомобильные новости «Хиндустан Таймс» .
  60. ^ Ахлувалия, Прачи (6 апреля 2023 г.). «Сделанный в Индии Citroen C3 начинает экспорт на рынки стран АСЕАН и Африки» . Таймс оф Индия . ISSN   0971-8257 . Проверено 2 июня 2024 г.
  61. ^ «Citroën Ë-C3 запущен в Индии; цены начинаются от 11,5 лакхов» . машина и велосипед . 27 февраля 2023 г. Проверено 2 июня 2024 г.
  62. ^ «Выпущен Citroen E-C3 Shine высшего качества; цены начинаются от 13,20 лакха» . машина и велосипед . 24 января 2024 г. Проверено 2 июня 2024 г.
  63. ^ «Выпущен новый Citroen C3, ориентированный на молодых и прогрессивных потребителей» . www.marketeers.com (на индонезийском языке). 7 декабря 2022 г. Проверено 2 июня 2024 г.
  64. ^ «Citroen представляет новый внедорожник C3 Aircross и новый электромобиль E-C3 на выставке GIIAS 2023» . OtoDriver (на индонезийском языке). 11 августа 2023 г. Проверено 2 июня 2024 г.
  65. ^ Сираит, Санто (15 апреля 2024 г.). «Хорошие новости: Citroen отправил E-C3 в Индонезию» . Кармуди Индонезия . Проверено 2 июня 2024 г.
  66. ^ Дю Туа, Альберт (23 мая 2023 г.). «Новый Citroen C3 в Южной Африке – от 229 000 рандов» . ТопАвто .
  67. ^ Тейлор, Майкл (4 марта 2024 г.). «Новый Citroen C3 Max представлен в Южной Африке – цены и характеристики» . ТопАвто .
  68. ^ «Обзор Citroen C3: Высокое удовольствие от кроссовера – Введение» . Автокар Индия . Проверено 2 апреля 2023 г.
  69. ^ Мондал, Саптарши. «Citroen C3 Aircross, C3 и eC3 получат шесть подушек безопасности в стандартной комплектации» . Автокар Индия . Проверено 10 марта 2024 г.
  70. ^ «Контакт в Рио-де-Жанейро: Citroën C3» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 2 апреля 2023 г.
  71. ^ «Новый Citroën C3 получил нулевую оценку в краш-тесте Latin NCAP» . Motor1.com (на бразильском португальском языке) . Проверено 14 июля 2023 г.
  72. ^ «LatinNCAP: ноль звезд за безопасность для нового Citroën C3» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 15 июля 2023 г.
  73. ^ «Официальные результаты Volkswagen New Virtus + 6 Airbags 2022» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ . Проверено 5 декабря 2022 г.
  74. ^ «World Car of the Year Awards» называет лучшие автомобили в шести категориях . Новый Атлас . 6 апреля 2023 г. Проверено 17 октября 2023 г.
  75. ^ «World Car Awards 2023: Citroen C3 — мировой городской автомобиль 2023 года» . Индия сегодня . 5 апреля 2023 г. Проверено 17 октября 2023 г.
  76. ^ «Citroën C3» Arc.Ask3.Ru , октября. дата обращения 17 ,
  77. ^ Дэниелс, Перл (13 марта 2023 г.). «Повышение цен на Citroen C3 до 18 тысяч рупий — новые цены в марте 2023 года» . РашЛейн . Проверено 12 июля 2023 г.
  78. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2022 году» . АВТО . 3 февраля 2022 г. Проверено 30 января 2023 г.
  79. ^ «Это были продажи за декабрь (и итоги) 2022 года» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 30 января 2023 г.
  80. ^ «Вот такие были продажи в январе 2022 года» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 30 января 2023 г.
  81. ^ Приблизительная цифра без учета C3 второго поколения (оставшийся запас)
  82. ^ «Продажи: декабрь (и итоги) 2022 г.» . Проверено 30 января 2023 г.
  83. ^ «Продажи: февраль 2022 года» . Проверено 30 января 2023 г.
  84. ^ «Вентас: март 2022» . Проверено 30 января 2023 г.
  85. ^ Рисунок без учета 9 единиц Citroën C3 второго поколения, зарегистрированных в 2022 году в Уругвае.
  86. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2023 году» . АВТО . 8 февраля 2023 г. Проверено 26 марта 2024 г.
  87. ^ «Ежемесячный отчет – декабрь 2023 г. – автомобильный рынок 4w – Патенты» (PDF) . Motor1.com (на испанском языке). Январь 2024 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  88. ^ «Продажи: декабрь (и итоги) 2023 г.» . Проверено 26 марта 2024 г.
  89. ^ «Новый Citroën У-C3 | культовый электрический городской автомобиль» .
  90. ^ Сергеев, Ангел (17 октября 2023 г.). «Citroen e-C3 2024 года дебютирует в Европе с запасом хода 199 миль, стартовая цена 24 500 долларов» . Мотор1 .
  91. ^ Паппас, Танос (18 октября 2023 г.). «Новая бюджетная платформа Stellantis станет основой для семи моделей, включая Citroen C3 и Fiat Panda» . Автосовки . Проверено 18 октября 2023 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б Ханчандани, Сумит (19 октября 2023 г.). «Citroen eC3 европейской спецификации и eC3 индийской спецификации — сравнение 5 ключевых аспектов — ZigWheels» . ZigWheels.com . Проверено 25 июня 2024 г.
  93. ^ «Citroen e-C3: стильный, просторный и плавный электромобиль» . Автомобильный отдел . 29 января 2024 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б с «CITROËN ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ Ë-C3: ПЕРВЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ДОСТУПНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ» . www.media.stellantis.com . 17 октября 2023 г. Проверено 25 июня 2024 г.
  95. ^ Смит, Марк (20 февраля 2024 г.). «C3 направляет Citroën к новому дизайну будущего» . Новости автомобильного дизайна . Проверено 25 июня 2024 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б с д «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б с Memento Mars 2013 (на французском языке), PSA Peugeot Citroën, 21 февраля 2013 г., стр. 50, заархивировано из оригинала 11 марта 2013 г.
  98. ^ «Citroën C3 III (2021): выпущено 1 миллион экземпляров» . Автоплюс (на французском языке). 6 мая 2021 г. Проверено 25 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d5d4d84726177ff76d17c1ff24520e4__1724791140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/e4/0d5d4d84726177ff76d17c1ff24520e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Citroën C3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)