Пежо 1007
Пежо 1007 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Пежо ( Группа PSA ) |
Производство | 2004–2009 |
Сборка | Франция: Пуасси ( Завод Пуасси ) |
Дизайнер | Пининфарина [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Супермини / Городской автомобиль |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек [ 2 ] [ 3 ] |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Ситроен С2 Ситроен С3 Пежо 206 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 1,4 л ТУ3 И4 8В 1.4 L ET3 I4 16V 1,6 л ТУ5 И4 16В Дизель : 1,4 л PSA DV4 HDi I4 8В 1.6 L PSA DV6 HDi I4 16V |
Размеры | |
Колесная база | 2315 мм (91,1 дюйма) |
Длина | 3731 мм (146,9 дюйма) |
Ширина | 1826 мм (71,9 дюйма) |
Высота | 1620 мм (63,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1291 кг (2846 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Пежо 107 |
Peugeot 1007 — небольшой трехдверный автомобиль, выпускавшийся компанией Peugeot с 2004 по 2009 год, известный своими заменяемыми пользователем элементами внутренней отделки и конструкцией с четырьмя стойками, включающей две раздвижные двери с электроприводом . Он делит свою платформу с Peugeot 206 , Citroën C2 и Citroën C3 . Продажи начались в апреле 2005 года в Европе.
Фон
[ редактировать ]1007 — серийная версия концепта Sésame, представленного на Парижском автосалоне 2002 года . [ 4 ] [ 5 ]
Автомобиль оснащался дополнительной автоматизированной механической коробкой передач «2-Tronic» , которая также использовалась (под названием «Sensodrive») на Citroën 1,4 л и 1,6 л с C2 , C3 и C3 Pluriel , которые разделяют бензиновые двигатели 206, а также 1,4 л и 1,4 л. объемом 1,6 л Дизельные двигатели .
Для своего размера модель 1007 была дорогой: ее цена составляла около 14 000 евро/10 000 фунтов стерлингов. Euro NCAP присвоил автомобилю второй лучший рейтинг за всю историю за безопасность взрослых пассажиров. [ 6 ] Его описывают как супермини. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] городской хэтчбек, [ 8 ] городской автомобиль, [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] и маленькая машина, [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ] в то время как некоторые характеристики 1007 сравнивают с характеристиками многоцелевых автомобилей (MPV). [ 2 ] [ 3 ] [ 11 ] Во французской прессе автомобиль обычно описывался как petit monospace , minispace (маленький MPV) или microspace (маленький минивэн). [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Pininfarina , студия, разработавшая 1007, описала его как MPV. [ 20 ] Peugeot называл 1007 берлинским монокорпусом ( однообъемный автомобиль ). [ 21 ] [ 22 ]
-
Вид сзади
-
Интерьер
Функции
[ редактировать ]Модель 1007 — первый массовый автомобиль Peugeot с номером «двойной ноль». В англоязычных странах название продавалось с произношением «десять семь».
Первоначально запущенная с произношением «один двойной семь» и рекламой в стиле Джеймса Бонда , Peugeot пересмотрела свою стратегию под давлением владельцев франшизы Бонда. [ 8 ] [ 23 ] Его еще называют «тысяча седьмой». Во Франции он продавался как «милль сентябрь».
Прекращение производства в Европе
[ редактировать ]Модель 1007 была исключена из модельного ряда Peugeot в Великобритании в 2008 году, хотя до конца 2009 года автомобиль все еще производился в континентальной Европе.
Прием
[ редактировать ]Хотя концепт-кар получил хороший прием публики, после запуска в производство модель 1007 считалась одним из крупнейших провалов продаж Peugeot. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В целом из-за плохих продаж Peugeot потеряла примерно 15 380 евро на произведенный автомобиль. [ 27 ]
Двигатели
[ редактировать ]Бензиновые двигатели [ 28 ] [ 29 ] | ||||||||
Модель | Двигатель | Смещение копия (ци) |
Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч, сек | Максимальная скорость км/ч ( миль/ч ) |
Передача инфекции | Выбросы CO 2 (г/км) |
1,4 л | ТУ3 И4 | 1,360 (83) | 55 кВт; 74 л.с. (75 л.с.) | 89 N⋅m (66 lb⋅ft) | 14.4 | 165 км/ч (103 миль/ч) | будет объявлено позднее | 153 |
1,4 л | ЕТ3 И4 16В | 1,360 (83) | 65 кВт; 87 л.с. (88 л.с.) | 133 N⋅m (98 lb⋅ft) | 13.6 | 173 км/ч (107 миль в час) | будет объявлено позднее | 153 |
1,6 л | ТУ5 И4 16В | 1,587 (97) | 81 кВт; 108 л.с. (110 л.с.) | 110 N⋅m (81 lb⋅ft) | 12.0 | 190 км/ч (120 миль/ч) | будет объявлено позднее | 163 |
Дизельные двигатели | ||||||||
1,4 л | DV4 HDi дизель I4 | 1,398 (85) | 50 кВт; 67 л.с. (68 л.с.) | 160 N⋅m (120 lb⋅ft) | 15.4 | 160 км/ч (99 миль в час) | будет объявлено позднее | 115 |
1,6 л | ДВ6 HDi дизель I4 | 1,560 (95) | 82 кВт; 109 л.с. (111 л.с.) | 194 N⋅m (143 lb⋅ft) | 10.6 | 185 км/ч (115 миль/ч) | будет объявлено позднее | 125 |
Продажи
[ редактировать ]Год | Продажи по всему миру | Мировое производство | Примечания |
2004 | 1,100 [ 30 ] | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее |
2005 | 53,800 [ 30 ] | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее |
2006 | 34,100 [ 30 ] | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее |
2007 | 18,600 [ 30 ] | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее |
2008 | 11,000 [ 30 ] | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее |
2009 | 5,200 [ 30 ] | 4,800 [ 28 ] | будет объявлено позднее |
2010 | 100 [ 28 ] | 0 [ 28 ] | будет объявлено позднее |
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Toyota Porte , автомобиль аналогичного класса с раздвижной боковой дверью
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Peugeot 1007: городской автомобиль с раздвижными дверями от Pininfarina» . carrozzieri-italiani.com . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Энрайт, Энди (6 октября 2008 г.). «Отзыв о подержанном автомобиле Peugeot 1007 (2005 – 2009 г.в.)» . rac.co.uk. Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзор подержанного Peugeot 1007 Hatchback 2005–2008 гг.» . Какая машина? . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Ежегодник автомобильного дизайна . Издательство Меррелл. 2005. ISBN 978-1-85894-285-8 .
- ^ Мужчины, Хенни. «Концептуальный автомобиль Peugeot Sésame» . Autoweek.nl .
- ^ Jump up to: а б «Пежо 1007» . euroncap.com . Проверено 17 июня 2007 г.
- ^ Харди, Сэм (3 апреля 2007 г.). «Пежо 1007» . Авто Экспресс . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Инглиш, Эндрю (2 апреля 2005 г.). «Обратите внимание на двери» . Телеграф. Архивировано из оригинала 5 августа 2005 г. Проверено 15 марта 2010 г.
- ^ Пегден, Эйлин; Гибсон, Дин (6 июня 2006 г.). «Пежо 1007» . Авто Экспресс . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Провал века №2: Peugeot 1007» . Журнал Топ Гир . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Отзыв о Peugeot 1007 (2005-2010 гг.)» . Авто Экспресс . 29 декабря 2006 года . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Росс, Дэвид (6 июня 2019 г.). "Отзыв о Peugeot 1007 Хэтчбек (2005 - 2009 гг.)" . Автомобильные путеводители Паркера . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Peugeot 107 и Citroën C1, французские близнецы» . Le Monde.fr (на французском языке). 16 апреля 2005 г. Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Тест/Peugeot 1007: коробочка с хитростями» . Автоньюс (на французском языке). 25 марта 2005 г. Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Модус и 1007, две модели кампании» . Les Echos (на французском языке). 17 мая 2005 г. Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ "Peugeot 1007 1.6 2-Tronic Sporty Pack - Мини-куб" . Проблемы (на французском языке). 30 мая 2005 г. Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Пежо 1007» . www.largus.fr . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Carodisiac.com (6 июля 2004 г.). «Peugeot 1007: миникосмос, напичканный хитростями» . Carradisiac.com (на французском языке) . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Peugeot 1007: микрокосмос» . Автоньюс (на французском языке). 01 июля 2004 г. Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Пежо» (PDF) . pininfarina.it . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Пежо 1007» . 23 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2007 г. Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Брошюра Peugeot 1007» (PDF) . форум-peugeot.com . Март 2008 года.
- ^ Топ Гир; 4 сезон 10 серия
- ^ «Самый большой провал Peugeot 1007» . Де Стандарт (на фламандском языке). Октябрь 2009 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Дьес, Вилли (25 августа 2015 г.). Автомобильный маркетинг: успешные стратегии, практические концепции, эффективные инструменты (на немецком языке). Вален. ISBN 978-3-8006-4641-8 .
- ^ Джон, Честный; Фаулер, Джордж (15 октября 2016 г.). Автомобили-тастрофы: 80 автомобильных злодеяний за последние 20 лет . Veloce Publishing Ltd. ISBN 978-1-84584-933-7 .
- ^ «Зум, ругань, аааа!!» . Экономист . 25 сентября 2013 г. ISSN 0013-0613 . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ https://www.autoweek.nl/carbase/peugeot/1007/ .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д и ж «ПСА» . Psa-peugeot-citroen.com. 30 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 4 декабря 2010 г.