Jump to content

Пежо 1007

Пежо 1007
Трехдверный автомобиль со сдвижными пассажирскими дверями и передними противотуманными фарами, вид спереди в три четверти
Обзор
Производитель Пежо ( Группа PSA )
Производство 2004–2009
Сборка Франция: Пуасси ( Завод Пуасси )
Дизайнер Пининфарина [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Супермини / Городской автомобиль
Тип кузова 3-дверный хэтчбек [ 2 ] [ 3 ]
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Ситроен С2
Ситроен С3
Пежо 206
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
1,4 л ТУ3 И4
1.4 L ET3 I4 16V
1,6 л ТУ5 И4 16В
Дизель :
1,4 л PSA DV4 HDi I4
1.6 L PSA DV6 HDi I4 16V
Размеры
Колесная база 2315 мм (91,1 дюйма)
Длина 3731 мм (146,9 дюйма)
Ширина 1826 мм (71,9 дюйма)
Высота 1620 мм (63,8 дюйма)
Снаряженная масса 1291 кг (2846 фунтов)
Хронология
Преемник Пежо 107

Peugeot 1007 — небольшой трехдверный автомобиль, выпускавшийся компанией Peugeot с 2004 по 2009 год, известный своими заменяемыми пользователем элементами внутренней отделки и конструкцией с четырьмя стойками, включающей две раздвижные двери с электроприводом . Он делит свою платформу с Peugeot 206 , Citroën C2 и Citroën C3 . Продажи начались в апреле 2005 года в Европе.

1007 — серийная версия концепта Sésame, представленного на Парижском автосалоне 2002 года . [ 4 ] [ 5 ]

Автомобиль оснащался дополнительной автоматизированной механической коробкой передач «2-Tronic» , которая также использовалась (под названием «Sensodrive») на Citroën 1,4 л и 1,6 л с C2 , C3 и C3 Pluriel , которые разделяют бензиновые двигатели 206, а также 1,4 л и 1,4 л. объемом 1,6 л Дизельные двигатели .

Для своего размера модель 1007 была дорогой: ее цена составляла около 14 000 евро/10 000 фунтов стерлингов. Euro NCAP присвоил автомобилю второй лучший рейтинг за всю историю за безопасность взрослых пассажиров. [ 6 ] Его описывают как супермини. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] городской хэтчбек, [ 8 ] городской автомобиль, [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] и маленькая машина, [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ] в то время как некоторые характеристики 1007 сравнивают с характеристиками многоцелевых автомобилей (MPV). [ 2 ] [ 3 ] [ 11 ] Во французской прессе автомобиль обычно описывался как petit monospace , minispace (маленький MPV) или microspace (маленький минивэн). [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Pininfarina , студия, разработавшая 1007, описала его как MPV. [ 20 ] Peugeot называл 1007 берлинским монокорпусом ( однообъемный автомобиль ). [ 21 ] [ 22 ]

Модель 1007 — первый массовый автомобиль Peugeot с номером «двойной ноль». В англоязычных странах название продавалось с произношением «десять семь».

Первоначально запущенная с произношением «один двойной семь» и рекламой в стиле Джеймса Бонда , Peugeot пересмотрела свою стратегию под давлением владельцев франшизы Бонда. [ 8 ] [ 23 ] Его еще называют «тысяча седьмой». Во Франции он продавался как «милль сентябрь».

Прекращение производства в Европе

[ редактировать ]

Модель 1007 была исключена из модельного ряда Peugeot в Великобритании в 2008 году, хотя до конца 2009 года автомобиль все еще производился в континентальной Европе.

Хотя концепт-кар получил хороший прием публики, после запуска в производство модель 1007 считалась одним из крупнейших провалов продаж Peugeot. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В целом из-за плохих продаж Peugeot потеряла примерно 15 380 евро на произведенный автомобиль. [ 27 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели [ 28 ] [ 29 ]
Модель Двигатель Смещение
копия (ци)
Власть Крутящий момент 0–100 км/ч, сек Максимальная скорость
км/ч ( миль/ч )
Передача инфекции Выбросы CO 2 (г/км)
1,4 л ТУ3 И4 1,360 (83) 55 кВт; 74 л.с. (75 л.с.) 89 N⋅m (66 lb⋅ft) 14.4 165 км/ч (103 миль/ч) будет объявлено позднее 153
1,4 л ЕТ3 И4 16В 1,360 (83) 65 кВт; 87 л.с. (88 л.с.) 133 N⋅m (98 lb⋅ft) 13.6 173 км/ч (107 миль в час) будет объявлено позднее 153
1,6 л ТУ5 И4 16В 1,587 (97) 81 кВт; 108 л.с. (110 л.с.) 110 N⋅m (81 lb⋅ft) 12.0 190 км/ч (120 миль/ч) будет объявлено позднее 163
Дизельные двигатели
1,4 л DV4 HDi дизель I4 1,398 (85) 50 кВт; 67 л.с. (68 л.с.) 160 N⋅m (120 lb⋅ft) 15.4 160 км/ч (99 миль в час) будет объявлено позднее 115
1,6 л ДВ6 HDi дизель I4 1,560 (95) 82 кВт; 109 л.с. (111 л.с.) 194 N⋅m (143 lb⋅ft) 10.6 185 км/ч (115 миль/ч) будет объявлено позднее 125
Год Продажи по всему миру Мировое производство Примечания
2004 1,100 [ 30 ] будет объявлено позднее будет объявлено позднее
2005 53,800 [ 30 ] будет объявлено позднее будет объявлено позднее
2006 34,100 [ 30 ] будет объявлено позднее будет объявлено позднее
2007 18,600 [ 30 ] будет объявлено позднее будет объявлено позднее
2008 11,000 [ 30 ] будет объявлено позднее будет объявлено позднее
2009 5,200 [ 30 ] 4,800 [ 28 ] будет объявлено позднее
2010 100 [ 28 ] 0 [ 28 ] будет объявлено позднее

См. также

[ редактировать ]
  • Toyota Porte , автомобиль аналогичного класса с раздвижной боковой дверью
  1. ^ «Peugeot 1007: городской автомобиль с раздвижными дверями от Pininfarina» . carrozzieri-italiani.com . Проверено 18 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Энрайт, Энди (6 октября 2008 г.). «Отзыв о подержанном автомобиле Peugeot 1007 (2005 – 2009 г.в.)» . rac.co.uk. ​Проверено 20 июня 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Обзор подержанного Peugeot 1007 Hatchback 2005–2008 гг.» . Какая машина? . Проверено 20 июня 2022 г.
  4. ^ Ежегодник автомобильного дизайна . Издательство Меррелл. 2005. ISBN  978-1-85894-285-8 .
  5. ^ Мужчины, Хенни. «Концептуальный автомобиль Peugeot Sésame» . Autoweek.nl .
  6. ^ Jump up to: а б «Пежо 1007» . euroncap.com . Проверено 17 июня 2007 г.
  7. ^ Харди, Сэм (3 апреля 2007 г.). «Пежо 1007» . Авто Экспресс . Проверено 20 июня 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Инглиш, Эндрю (2 апреля 2005 г.). «Обратите внимание на двери» . Телеграф. Архивировано из оригинала 5 августа 2005 г. Проверено 15 марта 2010 г.
  9. ^ Пегден, Эйлин; Гибсон, Дин (6 июня 2006 г.). «Пежо 1007» . Авто Экспресс . Проверено 20 июня 2022 г.
  10. ^ «Провал века №2: Peugeot 1007» . Журнал Топ Гир . Проверено 20 июня 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Отзыв о Peugeot 1007 (2005-2010 гг.)» . Авто Экспресс . 29 декабря 2006 года . Проверено 20 июня 2022 г.
  12. ^ Росс, Дэвид (6 июня 2019 г.). "Отзыв о Peugeot 1007 Хэтчбек (2005 - 2009 гг.)" . Автомобильные путеводители Паркера . Проверено 20 июня 2022 г.
  13. ^ «Peugeot 107 и Citroën C1, французские близнецы» . Le Monde.fr (на французском языке). 16 апреля 2005 г. Проверено 20 июня 2022 г.
  14. ^ «Тест/Peugeot 1007: коробочка с хитростями» . Автоньюс (на французском языке). 25 марта 2005 г. Проверено 20 июня 2022 г.
  15. ^ «Модус и 1007, две модели кампании» . Les Echos (на французском языке). 17 мая 2005 г. Проверено 20 июня 2022 г.
  16. ^ "Peugeot 1007 1.6 2-Tronic Sporty Pack - Мини-куб" . Проблемы (на французском языке). 30 мая 2005 г. Проверено 20 июня 2022 г.
  17. ^ «Пежо 1007» . www.largus.fr . Проверено 20 июня 2022 г.
  18. ^ Carodisiac.com (6 июля 2004 г.). «Peugeot 1007: миникосмос, напичканный хитростями» . Carradisiac.com (на французском языке) . Проверено 20 июня 2022 г.
  19. ^ «Peugeot 1007: микрокосмос» . Автоньюс (на французском языке). 01 июля 2004 г. Проверено 20 июня 2022 г.
  20. ^ «Пежо» (PDF) . pininfarina.it . Проверено 20 июня 2022 г.
  21. ^ «Пежо 1007» . 23 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2007 г. Проверено 20 июня 2022 г.
  22. ^ «Брошюра Peugeot 1007» (PDF) . форум-peugeot.com . Март 2008 года.
  23. ^ Топ Гир; 4 сезон 10 серия
  24. ^ «Самый большой провал Peugeot 1007» . Де Стандарт (на фламандском языке). Октябрь 2009 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  25. ^ Дьес, Вилли (25 августа 2015 г.). Автомобильный маркетинг: успешные стратегии, практические концепции, эффективные инструменты (на немецком языке). Вален. ISBN  978-3-8006-4641-8 .
  26. ^ Джон, Честный; Фаулер, Джордж (15 октября 2016 г.). Автомобили-тастрофы: 80 автомобильных злодеяний за последние 20 лет . Veloce Publishing Ltd. ISBN  978-1-84584-933-7 .
  27. ^ «Зум, ругань, аааа!!» . Экономист . 25 сентября 2013 г. ISSN   0013-0613 . Проверено 29 ноября 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  29. ^ https://www.autoweek.nl/carbase/peugeot/1007/ . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж «ПСА» . Psa-peugeot-citroen.com. 30 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49e060123a3a611e67fe2e27ff7ce344__1719597420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/44/49e060123a3a611e67fe2e27ff7ce344.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 1007 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)