Jump to content

Пежо 201

Пежо 201
Пежо 201С
Обзор
Производитель Пежо СА
Производство 1929–1937
142 309 единиц
Сборка Сошо , Франция
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
доступны другие тела
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 1085 куб.см - 1465 куб.см I4
Размеры
Колесная база 247 см (97,2 дюйма)
Длина 3800 мм (149,6 дюйма)
Ширина 1350 мм (53,1 дюйма)
Снаряженная масса 890 кг (1962 фунта)
Хронология
Предшественник Пежо Тип 190
Преемник Пежо 202

Peugeot 201 — автомобиль, выпускавшийся компанией Peugeot с 1929 по 1937 год.

компании в Сошо Автомобиль был изготовлен на заводе недалеко от швейцарской границы , и сегодня его отмечают в соседнем музее Peugeot . Хотя Peugeot выпустила автомобиль с бензиновым двигателем еще в 1886 году, Peugeot 201 вполне можно рассматривать как первую серийную модель компании. [ 1 ]

Peugeot 201 был представлен на Парижском автосалоне 1929 года на фоне краха на Уолл-стрит . Хотя многие европейские производители не пережили последовавшую за этим депрессию , имидж 201 как недорогого автомобиля помог Peugeot пережить экономический кризис, сохранив финансы и подтвердив свой статус крупного производителя автомобилей. [ 2 ]

В 1930-е годы Peugeot предлагала несколько вариантов модели 201, в основном с увеличенным объемом двигателя. Исключением является двигатель объемом 1085 куб.см в ориентированных на соревнования 201 S и CS . Представлено в марте 1932 года, до июля того же года было построено 403 экземпляра. Ход двигателя был сокращен с 90 до 87 мм (от 3,54 до 3,43 дюйма), при этом диаметр цилиндра 63 мм (2,48 дюйма) остался неизменным; мощность увеличена до 30 л.с. (22 кВт).

Первоначально модельный ряд 201 оснащался двигателем объемом 1122 куб.см мощностью 23 л.с. (17 кВт) при 3500 об/мин (максимальная скорость: 80 км/ч / 50 миль в час). За ним последовал двигатель объемом 1307 куб.см мощностью 28 л.с. (21 кВт) в сентябре 1934 года, когда обновленный 201 D производная от легкого грузовика DL был представлен с длинной колесной базой). Модели D также получили преимущества полностью синхронизированной трансмиссии. Окончательное развитие произошло, когда в августе 1936 года была представлена ​​модель 201 M. Эта модель не была 201 как таковая, это была урезанная версия модели 301, недавно снятой с производства . [ 3 ] В то же время на смену этой модели пришла новая 302 . Модель 201 M сохранила двигатель объемом 1465 куб.см от модели 301 мощностью 35 л.с. (26 кВт) и могла развивать заявленную максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час).

Peugeot 201 C , выпущенный в 1931 году, заявлен [ кем? ] стать первым серийным автомобилем, оснащенным независимой передней подвеской - концепция, быстро принятая конкурентами. Более простая версия с передней балкой оставалась доступной, но, как сообщается, дополнительная независимая система подвески улучшила сцепление с дорогой и снизила вибрацию рулевой колонки. [ нужна ссылка ]

В начале двадцатого века производители автомобилей мало внимания уделяли названиям своих автомобилей. Предшественник 201, Type 190 , назван так потому, что это был 190-й по счету уникальный дизайн, разработанный Peugeot. Однако в то время немногие клиенты знали название «Тип 190». Даже в собственных брошюрах компании автомобиль, ныне известный как Type 190, назывался просто «La 5CV Peugeot» («Пежо 5 л.с.»).

Для Peugeot была введена новая схема наименования, когда Type 190 был заменен Peugeot 201. [ 4 ] Модель 201 была первым Peugeot, имя которого состояло из трех цифр с нулем в центре. Схема наименования продолжилась в моделях 301 и 401 . Peugeot предприняла эффективные шаги для защиты всех подобных автомобильных названий, к замешательству Porsche в 1960-х годах, когда они готовились к выпуску своей новой 901 модели . Любопытно, что название Ferrari 308 не было проблемой. [ нужна ссылка ]

Легкая реклама

[ редактировать ]

Между 1931 и 1933 годами компания выпустила 1676 коммерческих версий модели 201, предназначенных для мелких лавочников и других бизнесменов. Производился широкий спектр типов кузовов, включая бортовой грузовик, «фургон пекарей» и легкие фургоны с боковыми окнами за средней стойкой и без них.

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ «1929:201» . peugeot.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г. Проверено 17 марта 2008 г.
  2. ^ «Автомобиль». Все французские автомобили 1932 г. (выставка [Париж, октябрь] 1931 г.): Как и все французские производители, Peugeot пострадала от глобальной экономической депрессии, и объемы производства упали. [...] Несмотря на это значительное замедление своей деятельности в 1932 году, Peugeot без особого ущерба преодолела кризис благодаря модели 201, экономическая природа которой стала решающим аргументом в этот трудный период . Полет. 80-е годы. Париж: История и коллекции. 2006. с. 74.
  3. ^ «Реставрация Peugeot 201 BR3» . Фотографии и технические характеристики старых автомобилей (на французском языке). Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г.
  4. ^ Музей приключений Peugeot . На этикетке экспоната (2012 г.) указано: «До сих пор модели Peugeot следовали друг за другом в более или менее логичной нумерации, которая к тому же редко использовалась в рекламе. Например, в рекламных проспектах 190 S был представлен под названием «Le 5 CV Peugeot». С 201 начинается новая эра».
  • Автострасть , д.37, июль 1990 г.
  • Еженедельник Ретро , ​​№28, сентябрь 1997 г.
  • Зеркало ISSN   0992-5007 , № 58
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4774f8921b61e63c889842a6a5e004b__1721482020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/4b/d4774f8921b61e63c889842a6a5e004b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 201 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)