Пежо Тип 27
Пежо Тип 27 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Производство | 1899 - 1902 |
Кузов и шасси | |
Сорт | автомобиль среднего размера |
Макет | Макет RR |
Размеры | |
Колесная база | 2050 мм (80,7 дюйма) |
Длина | 3100 мм (122,0 дюйма) |
Peugeot Type 27 — ранний автомобиль, выпускавшийся в период с 1899 по 1902 год французским автопроизводителем Peugeot на заводе в Оденкуре . Всего было выпущено 29 экземпляров. Этот автомобиль имел кузов кареты , похожий на более старую карету .
Автомобиль был оснащен задним расположением двухцилиндрового четырехтактного двигателя объемом 1056 куб.см, произведенного самой Peugeot. Два цилиндра двигателя были установлены параллельно, а не в V-образном формате, который использовался на первых автомобилях компании с бензиновым двигателем . Хотя автомобиль был больше, чем современные Peugeot Type 24 и Peugeot Type 26 , механический подход и компоновка были схожими. Двигатель устанавливался позади водителя и его (или, по крайней мере, в принципе, ее) пассажиров над задней осью. Максимальная мощность 7 или 8 л.с. (6 кВт) передавалась на задние колеса через механизм цепного привода . Заявленная максимальная скорость составляла 35 км/ч (22 мили в час).
Автомобиль имел много общего с более популярным Type 26 , представленным в том же году, но Type 27 был длиннее. Колесная база 2050 мм (80,7 дюйма) выдерживала длину автомобиля 3100 мм (122,0 дюйма). Автомобиль имел кузов каретного формата купе, рассчитанный на размещение трех человек. В то время автомобиль «купе» был во многом похож на закрытый двухдверный экипаж, но без лошадей.
Peugeot Type 27 выпускался до 1902 года.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вольфганг Шмарбек: Все автомобили Peugeot 1890-1990 гг . Издательство «Моторбук». Штутгарт 1990. ISBN 3-613-01351-7