Пежо Тип 153
Пежо Тип 153 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Производство | 1913-1916 1920-1925 3830 произведено |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный автомобиль |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,6 л И4 2,7 л И4 |
Хронология | |
Предшественник | Пежо Тип 143 |
Преемник | Пежо Тип 176 |
Peugeot Type 153 — новая модель Peugeot 1913 года, выпускавшаяся в различных формах до 1925 года.
Оригинальный запуск
[ редактировать ]Тип 153 (колониальная версия была известна как Тип 153 А и использовала другое шасси) производился до 1916 года и пользовался популярностью среди французской армии офицеров во время Первой мировой войны . Его оригинальный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,6 л имел мощность 12 лошадиных сил (8,9 кВт). В конечном итоге производство было остановлено, чтобы сосредоточить усилия Peugeot на войне. Всего было выпущено 800 экземпляров этой модели. В мире их осталось менее десяти, и очень немногие находятся в рабочем состоянии, из которых, как известно, только один находится в Великобритании. В Новой Зеландии существует 153 Coloniale; эта версия имеет более высокое прямое шасси.
Послевоенное производство
[ редактировать ]Производство возобновилось в 1920 году. Переработанный Тип 153 получил новый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 14 л.с. (10,3 кВт). Результатом стал Type 153 B , который собирался до 1922 года, а объем производства составил 1325 единиц. Более спортивная версия, облегченная и мощностью 20 л.с. (14,7 кВт), была представлена в 1922 году и получила название Type 153 RS . Было продано 200 единиц этой модели. Тип 153 B был заменен в 1923 году на Type 153 BR . Он имел конструкцию, аналогичную всем предыдущим моделям, имел тот же двигатель объемом 2,7 л, но мощностью 15 л.с. (11,0 кВт). Type 153 BR был последней моделью, и до прекращения производства в 1925 году было продано 1505 единиц. Всего было произведено 3830 экземпляров Type 153.