Jump to content

Арман Пежо

Арман Пежо
Рожденный ( 1849-09-17 ) 17 сентября 1849 г.
Эримонкур , Франция
Умер 4 февраля 1915 г. ) ( 1915-02-04 ) ( 65 лет
Нейи-сюр-Сен , Франция
Альма-матер Центральная школа Парижа
Занятие Бизнесмен
Известный Основатель Peugeot автомобилей

Арман Пежо (англ. Французский: [aʁmɑ̃ pøʒo] ; 18 февраля 1849 г. - 4 февраля 1915 г.) [1] французский промышленник, пионер автомобильной промышленности и человек, который превратил компанию Peugeot в производителя велосипедов, а затем и автомобилей. В 1999 году его приняли в Зал автомобильной славы .

Родился в 1849 году в протестантской семье в Эримонкуре , на востоке Франции. [2] Арман Пежо был сыном Эмиля Пежо и внуком Жан-Пьера Пежо . Семья занималась металлообработкой и производила ряд практичных товаров, таких как пружины, пилы, оправы для очков и кофемолки. В 1872 году он женился на Софи Леони Фалло (1852–1930), и у них было пятеро детей, но их единственный сын Раймон умер в 1896 году. Арман Пежо умер 2 января 1915 года в Нейи-сюр-Сен , недалеко от Парижа.

Образование

[ редактировать ]

Он был выпускником École Centrale Paris , престижной инженерной школы во Франции. В 1881 году Пежо отправился в Англию, где увидел потенциал велосипедов и их производства.

С 1865 года Пежо и его троюродный брат Эжен стали участвовать в управлении компанией, которая тогда называлась Peugeot Frères Aînés. Они начали производство велосипедов в 1882 году и представили трехколесный велосипед с паровым двигателем на Всемирной выставке 1889 года в Париже. Свой первый автомобиль они создали в своем работном доме, расположенном на востоке Франции.

К 1892 году компания уже называлась Les Fils de Peugeot Frères, и они начали производить автомобили с Daimler двигателями . Арман Пежо хотел увеличить производство, но Эжен не хотел обязывать компанию необходимыми инвестициями. Итак, 2 апреля 1896 года Пежо основал собственную компанию Société Anonyme des Automobiles Peugeot. Он построил завод в Оденкуре , занимающийся производством автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

В феврале 1910 года, не имея наследника мужского пола, он согласился объединить свою компанию с компанией Эжена. Когда он ушел из управления компанией в 1913 году, Peugeot была крупнейшим производителем автомобилей во Франции, производя 10 000 автомобилей в год.

  1. ^ «Арман Пежо (1849-1915)» .
  2. ^ ДК (2 мая 2011 г.). Автомобиль: полная визуальная история автомобиля . Пингвин. ISBN  9780756689384 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 501c774d814b8e9178315e72ce5cfd63__1709749680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/63/501c774d814b8e9178315e72ce5cfd63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armand Peugeot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)