Пежо Тип 25
Пежо Тип 25 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Производство | 1898 |
Кузов и шасси | |
Сорт | автомобиль среднего размера |
Макет | Макет RR |
Peugeot Type 25 — ранний автомобиль, выпускавшийся французским автопроизводителем Peugeot на заводе в Одинкуре и зарегистрированный в период с 1898 по 1902 год. Было произведено всего два автомобиля, вероятно, оба в 1898 году.
Ранее Peugeot оснащались двигателями, разработанными Daimler, но Type 25 приводился в движение с использованием недавно разработанного Peugeot двухцилиндрового четырехтактного двигателя с параллельными цилиндрами, установленного под и позади водителя. Максимальная мощность от 6 до 7 л.с. передавалась на задние колеса с помощью цепного привода.
Автомобиль был близок к коммерчески гораздо более успешному Type15 , но на 2800 мм он был длиннее, с колесной базой 1900 мм. в стиле кареты Кузов купе де Виль предусматривал место для троих: одно сиденье спереди для водителя и многоместное сиденье для двух человек, расположенное между водителем и двигателем.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вольфганг Шмарбек: Все автомобили Peugeot 1890-1990 гг . Издательство «Моторбук». Штутгарт 1990. ISBN 3-613-01351-7