Пежо Тип 14
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2018 г. ) |
Пежо Тип 14 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Производство | 1897 - 1898 18 сделано |
Кузов и шасси | |
Сорт | автомобиль среднего размера |
Макет | Макет RR |
Размеры | |
Колесная база | 1450 мм (57,1 дюйма) |
Длина | 2300 мм (90,6 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Пежо Тип 15 |
Peugeot Type 14 — ранний автомобиль, выпускавшийся в период с 1897 по 1898 год французским автопроизводителем Peugeot на заводе в Оденкуре . Впервые представленный публике в конце 1896 года, Type 14 стал первым новым автомобилем, представленным после Армана Пежо регистрации новой компании «Automobiles Peugeot» после официального оформления отделения Армана от основного на тот момент бизнеса Peugeot.
Этот автомобиль также был первым Peugeot, оснащенным двигателем, разработанным самой Peugeot. Ранее Peugeot оснащались двигателями, разработанными Daimler. Недавно разработанный Peugeot четырехтактный двигатель с параллельными двумя цилиндрами объемом 1645 куб.см был установлен под водителем и позади него. На задние колеса передавалась максимальная мощность в 4 л.с. с помощью механизма цепной передачи.
Двухместный кузов открытого типа длиной 2300 мм имел колесную базу 1450 мм.
Преемник модели, более просторный, с большим двигателем и более быстрый Peugeot Type 15 уже производился к 1897 году, а Type 14 оказался чем-то вроде временной модели. Всего было выпущено 18 Peugeot Type 14.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вольфганг Шмарбек: Все автомобили Peugeot 1890-1990 гг . Издательство «Моторбук». Штутгарт 1990. ISBN 3-613-01351-7