Пежо Тип 190
Пежо Тип 190 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Пежо СА |
Производство | 1928-1931 произведено 33 677 штук [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Торпедо Паук |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 695 куб.см I4 |
Хронология | |
Предшественник | Пежо 5CV |
Преемник | Пежо 201 |
Peugeot Type 190 S — модель компании Peugeot, выпускавшаяся с 1928 по 1931 год.
Модель Type 190 была выпущена в конце 1928 года и продавалась вместе с легким Peugeot 5CV (сам на основе Quadrilette ), бестселлером 1920-х годов, который он должен был заменить. Type 190 тоже был небольшим автомобилем, но более традиционным по сравнению с более ранними моделями. Его корпус был доступен в конфигурациях «торпеда» и «паук» . На Type 190 был установлен небольшой четырехцилиндровый двигатель объемом 695 куб.см от 5CV, который развивал 14 лошадиных сил (10 кВт). [ 1 ] и мог развивать максимальную скорость 60 километров в час (37 миль в час). Тип 190 оказался весьма успешным, всего было выпущено более 33 000 машин. В 1929 году был выпущен его предполагаемый преемник, Peugeot 201 , хотя производство Type 190 продолжалось до 1931 года.
Традиционная конструкция кузова
[ редактировать ]Модель 190S была одной из последних моделей Peugeot с деревянным кузовом. Каждая часть рамы была индивидуально вылеплена из древесины ясеня или бука с использованием традиционных столярных инструментов. [ 2 ]
Конец традиционной номенклатуры
[ редактировать ]Type 190 был назван так потому, что это был 190-й по счету уникальный дизайн, разработанный Peugeot. Однако в то время немногие клиенты знали об этом названии. Даже в собственных рекламных проспектах компании автомобиль назывался просто «La 5CV Peugeot» (Пежо 5 л.с.). Все изменилось, когда эта модель была заменена. [ 3 ] Автомобили после Type 190 используют трехзначные названия с нулем посередине, начиная с 201, отказываясь от оригинальной процедуры Peugeot, когда каждая новая модель называлась последовательным порядковым номером. Автомобили класса 20x будут меньше, чем автомобили класса 30x или 40x, и автомобили того же класса обычно заменяются следующим порядковым номером (например, 201 был заменен на Peugeot 202 ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «1928: 5 CV Тип 190 S» . peugeot.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ Музей приключений Peugeot . На этикетке экспоната (2012 г.) указано: «Тип 190S — один из последних экземпляров, оснащенных кузовом с деревянной рамой. Все части каркаса состоят из стоек из ясеня или бука, соединенных пазами, шипами и дюбелями.
- ^ Музей приключений Peugeot . На этикетке экспоната (2012 г.) указано: «До сих пор модели Peugeot следовали друг за другом в более или менее логичной нумерации, которая к тому же редко использовалась в рекламе. Например, в рекламных проспектах 190 S был представлен под названием «Le 5 CV Peugeot». С 201 начинается новая эра».