Пежо 601
Пежо 601 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | SA des Automobiles Peugeot |
Производство | 1934–1935 произведено 3999 штук |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | в салон лимузин семья кабриолет родстер купе |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2148 куб.см, рядный 6-цилиндровый двигатель 60 л.с. при 3500 об/мин |
Размеры | |
Длина | 4600 мм (181,1 дюйма)–5080 мм (200,0 дюйма) |
Ширина | 1600 мм (63,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1400 кг (3100 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Пежо Тип 183 |
Преемник | Пежо 604 |
Peugeot 601 — автомобиль высшего класса, выпускавшийся компанией Peugeot в период с 1934 по 1935 год . [ 1 ] Его официальный запуск состоялся 5 мая 1934 года и ознаменовал возвращение производителя к шестицилиндровым двигателям. [ 2 ]
Вместе с Peugeot 401 , 601 был первым автомобилем, построенным (производителем кузовов Carrosserie Pourtout ) как купе-кабриолет с выдвижной жесткой крышей , которую можно было перемещать и укладывать под заднюю крышку багажного отделения с обратными петлями.
Силовой агрегат
[ редактировать ]Автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2148 куб.см, развивавшим мощность 60 л.с. при 3500 об/мин. Имея ограниченную мощность и относительно большой вес, автомобиль имел заявленную максимальную скорость всего 105 километров в час (65 миль в час). [ 2 ] или 110 километров в час (68 миль в час). [ 3 ] Фактическая максимальная скорость варьировалась в зависимости от установленного кузова; вес, включая кузов автомобиля, в 1934 году составлял от 1180 кг (2600 фунтов) до 1250 кг (2760 фунтов) (или 1400 кг (3100 фунтов) для некоторых версий с длинной колесной базой). [ 2 ]
Особенностью двигателя, вызвавшей комментарии, был регулятор температуры моторного масла с термостатическим управлением, который работал с масляным насосом, перенаправляя масло через или от того, что, по сути, было теплообменником в камере, заполненной водой из двигателя. радиатор. [ 2 ]
Как и другие Peugeot той эпохи, 601 был оснащен независимой передней подвеской . [ 1 ]
Тело
[ редактировать ]Модель 601 была основана на недавно обновленных моделях 201 и 301 , но более длинный шестицилиндровый двигатель модели 601 требовал более длинной колесной базы. [ 2 ] На момент запуска модель 601 имела две разные колесные базы: 2980 мм (117 дюймов) для 601 «Normale» и 3200 мм (126 дюймов) для 601 «Longue». [ 2 ]
Для автомобилей с колесной базой «Normale» предлагалось три стандартных кузова: четырехдверный «Berline» (седан/седан) по цене весной 1934 года 28 500 франков, «Coach dėcapotable» с двумя дверями, четырьмя сиденьями и кабриолет. крышей по цене 34 000 франков, из которых было продано лишь несколько, и двухместный «Родстер», ставший частый лауреат встреч энтузиастов «concours d'ėlėgance». [ 2 ]

Для автомобилей с колесной базой Longue были указаны четыре стандартных кузова. [ 2 ] Наименее дорогим, оцененным в 31 000 франков, был шестисветный «семейный лимузин» с четырьмя дверями и глубоким многоместным сиденьем в сочетании с большим пространством для ног сзади. [ 2 ] Был также «Berline aėrodynamique» с четырьмя дверями и обтекаемым кузовом с круто загнутым хвостом и общей длиной более 5000 мм (197 дюймов), а также «Coach Sport» с двумя дверями и четырьмя сиденьями, в котором использовалась более длинная модель. колесная база для придания низкого обтекаемого вида. [ 2 ] Летом 1934 года в списке появилась еще одна длинная двухдверная четырехместная версия, названная «Coach Profilė». [ 2 ]
Дополнительно существовал специальный кузов Eclipse со складной металлической крышей с электроприводом . Модель 601 Eclipse была разработана дантистом, ставшим автомобильным дизайнером (а позже героем войны) Жоржем Поленом , и построена производителем кузовов Pourtout на шасси, предоставленном ведущим парижским дилером Peugeot Эмилем Дарлматом . [ 4 ] Этот автомобиль вновь привлек к себе внимание рекламного отдела Peugeot в 1996 году с выпуском Mercedes-Benz SLK . Mercedes имел откидную стальную крышу, которая автоматически складывалась в багажник/багажник при нажатии кнопки, что на короткое время было объявлено первым в мире, пока Peugeot не указал, что в 401 и 601 Eclipse использовалась такая же конструкция (хотя одна Шестьдесят лет назад трехсекционная жесткая крыша требовала более длинного багажника.
Модель 601 претерпела небольшой фейслифтинг в 1935 модельном году, о котором было объявлено летом 1934 года, всего через несколько месяцев после запуска автомобиля: наиболее заметным изменением стало опускание фар. [ 2 ]
Коммерческий
[ редактировать ]На показатели продаж 601 повлияла неудовлетворительная работа двигателя. Тем не менее, учитывая большое количество производителей, борющихся за продажи в высших сегментах французского автомобильного рынка, всего за восемнадцать месяцев было произведено в общей сложности 3999 Peugeot 601, что было разумным объемом производства для 6-цилиндрового автомобиля.
Прекращение производства
[ редактировать ]Модель 601 была снята с производства в 1935 году после периода производства, продолжавшегося около восемнадцати месяцев, оставив пробел в верхнем сегменте модельного ряда Peugeot , который будет заполнен только 40 лет спустя с появлением Peugeot 604 . Модель 604 также была следующим автомобилем Peugeot с двигателем, имеющим более четырех цилиндров; Модель 601 была последней моделью Peugeot с рядным шестицилиндровым двигателем, поскольку модель 604 оснащалась двигателем V6 . [ 1 ]
французская ссылка: www.601.fr
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «1934:601» . peugeot.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 17 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Автомобиль». Все французские автомобили 1934 года (Салон 1933 года) . Полет. 22. Париж: История и коллекции. 2002.стр. 58–59.
- ^ «Ла Пежо 601» . www.lecaav.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2004 года . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ «1929 – 1934 ОТ НУЛЯ ДО ЗАТМЕНИЯ» . peugeot.mainspot.net . Архивировано из оригинала 17 января 2010 г. Проверено 17 марта 2008 г.
