Jump to content

Пежо 601

Пежо 601
Обзор
Производитель SA des Automobiles Peugeot
Производство 1934–1935
произведено 3999 штук
Кузов и шасси
Тип кузова в салон
лимузин
семья
кабриолет
родстер
купе
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2148 куб.см, рядный 6-цилиндровый двигатель
60 л.с. при 3500 об/мин
Размеры
Длина 4600 мм (181,1 дюйма)–5080 мм (200,0 дюйма)
Ширина 1600 мм (63,0 дюйма)
Снаряженная масса 1400 кг (3100 фунтов)
Хронология
Предшественник Пежо Тип 183
Преемник Пежо 604

Peugeot 601 — автомобиль высшего класса, выпускавшийся компанией Peugeot в период с 1934 по 1935 год . [ 1 ] Его официальный запуск состоялся 5 мая 1934 года и ознаменовал возвращение производителя к шестицилиндровым двигателям. [ 2 ]

Вместе с Peugeot 401 , 601 был первым автомобилем, построенным (производителем кузовов Carrosserie Pourtout ) как купе-кабриолет с выдвижной жесткой крышей , которую можно было перемещать и укладывать под заднюю крышку багажного отделения с обратными петлями.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2148 куб.см, развивавшим мощность 60 л.с. при 3500 об/мин. Имея ограниченную мощность и относительно большой вес, автомобиль имел заявленную максимальную скорость всего 105 километров в час (65 миль в час). [ 2 ] или 110 километров в час (68 миль в час). [ 3 ] Фактическая максимальная скорость варьировалась в зависимости от установленного кузова; вес, включая кузов автомобиля, в 1934 году составлял от 1180 кг (2600 фунтов) до 1250 кг (2760 фунтов) (или 1400 кг (3100 фунтов) для некоторых версий с длинной колесной базой). [ 2 ]

Особенностью двигателя, вызвавшей комментарии, был регулятор температуры моторного масла с термостатическим управлением, который работал с масляным насосом, перенаправляя масло через или от того, что, по сути, было теплообменником в камере, заполненной водой из двигателя. радиатор. [ 2 ]

Как и другие Peugeot той эпохи, 601 был оснащен независимой передней подвеской . [ 1 ]

Модель 601 была основана на недавно обновленных моделях 201 и 301 , но более длинный шестицилиндровый двигатель модели 601 требовал более длинной колесной базы. [ 2 ] На момент запуска модель 601 имела две разные колесные базы: 2980 мм (117 дюймов) для 601 «Normale» и 3200 мм (126 дюймов) для 601 «Longue». [ 2 ]

Для автомобилей с колесной базой «Normale» предлагалось три стандартных кузова: четырехдверный «Berline» (седан/седан) по цене весной 1934 года 28 500 франков, «Coach dėcapotable» с двумя дверями, четырьмя сиденьями и кабриолет. крышей по цене 34 000 франков, из которых было продано лишь несколько, и двухместный «Родстер», ставший частый лауреат встреч энтузиастов «concours d'ėlėgance». [ 2 ]

Peugeot 601 C Eclipse 1934 года от Pourtout .

Для автомобилей с колесной базой Longue были указаны четыре стандартных кузова. [ 2 ] Наименее дорогим, оцененным в 31 000 франков, был шестисветный «семейный лимузин» с четырьмя дверями и глубоким многоместным сиденьем в сочетании с большим пространством для ног сзади. [ 2 ] Был также «Berline aėrodynamique» с четырьмя дверями и обтекаемым кузовом с круто загнутым хвостом и общей длиной более 5000 мм (197 дюймов), а также «Coach Sport» с двумя дверями и четырьмя сиденьями, в котором использовалась более длинная модель. колесная база для придания низкого обтекаемого вида. [ 2 ] Летом 1934 года в списке появилась еще одна длинная двухдверная четырехместная версия, названная «Coach Profilė». [ 2 ]

Дополнительно существовал специальный кузов Eclipse со складной металлической крышей с электроприводом . Модель 601 Eclipse была разработана дантистом, ставшим автомобильным дизайнером (а позже героем войны) Жоржем Поленом , и построена производителем кузовов Pourtout на шасси, предоставленном ведущим парижским дилером Peugeot Эмилем Дарлматом . [ 4 ] Этот автомобиль вновь привлек к себе внимание рекламного отдела Peugeot в 1996 году с выпуском Mercedes-Benz SLK . Mercedes имел откидную стальную крышу, которая автоматически складывалась в багажник/багажник при нажатии кнопки, что на короткое время было объявлено первым в мире, пока Peugeot не указал, что в 401 и 601 Eclipse использовалась такая же конструкция (хотя одна Шестьдесят лет назад трехсекционная жесткая крыша требовала более длинного багажника.

Модель 601 претерпела небольшой фейслифтинг в 1935 модельном году, о котором было объявлено летом 1934 года, всего через несколько месяцев после запуска автомобиля: наиболее заметным изменением стало опускание фар. [ 2 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

На показатели продаж 601 повлияла неудовлетворительная работа двигателя. Тем не менее, учитывая большое количество производителей, борющихся за продажи в высших сегментах французского автомобильного рынка, всего за восемнадцать месяцев было произведено в общей сложности 3999 Peugeot 601, что было разумным объемом производства для 6-цилиндрового автомобиля.

Прекращение производства

[ редактировать ]

Модель 601 была снята с производства в 1935 году после периода производства, продолжавшегося около восемнадцати месяцев, оставив пробел в верхнем сегменте модельного ряда Peugeot , который будет заполнен только 40 лет спустя с появлением Peugeot 604 . Модель 604 также была следующим автомобилем Peugeot с двигателем, имеющим более четырех цилиндров; Модель 601 была последней моделью Peugeot с рядным шестицилиндровым двигателем, поскольку модель 604 оснащалась двигателем V6 . [ 1 ]

французская ссылка: www.601.fr

  1. ^ Jump up to: а б с «1934:601» . peugeot.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 17 марта 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Автомобиль». Все французские автомобили 1934 года (Салон 1933 года) . Полет. 22. Париж: История и коллекции. 2002.стр. 58–59.
  3. ^ «Ла Пежо 601» . www.lecaav.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2004 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  4. ^ «1929 – 1934 ОТ НУЛЯ ДО ЗАТМЕНИЯ» . peugeot.mainspot.net . Архивировано из оригинала 17 января 2010 г. Проверено 17 марта 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ae646681712950d90f8042df22a45b4__1721482140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/b4/7ae646681712950d90f8042df22a45b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 601 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)