Jump to content

Пежо 202

Пежо 202
Обзор
Производитель SA des Automobiles Peugeot [1]
Производство 1938–1942
1945–1949
104 126 произведено
Сборка Франция: Сошо
Кузов и шасси
Сорт Супермини ( Б )
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный кабриолет
4-дверный кабриолет [2]
2-дверный пикап
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 1133cc I4
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
синхронизатор на передаточных числах 2 и 3.
Размеры
Колесная база 2450 мм (96 дюймов) (берлин)
2650 мм (104 дюйма) (люк)
Длина 4110 мм (162 дюйма) (берлин)
4430 мм (174 дюйма) (люк)
Ширина 1500 мм (59 дюймов) (берлин)
1590 мм (63 дюйма) (люк)
Высота 1550 мм (61 дюйм)
Снаряженная масса 890 кг (1960 фунтов) (приблизительно)
Хронология
Предшественник Пежо 201
Преемник Пежо 203

Peugeot 202 супермини , разработанный и спроектированный французским производителем автомобилей Peugeot . Производство автомобиля продолжалось с 1938 по 1942 год, а затем, после непродолжительного выпуска 20 автомобилей в начале 1945 года, возобновилось в середине 1946 года. Он продавался до 1949 года, когда его заменил модель 203 .

Производство началось в январе 1938 года, а официальная презентация автомобиля состоялась 2 марта 1938 года во время ужина и презентации для специализированной прессы в фешенебельном Булонском районе Парижа . [3] Прошлой осенью, на Парижском автосалоне 1937 года , компания Peugeot устроила массовый «референдум» среди посетителей выставочного стенда, чтобы выяснить, чего покупатели ожидают от нового маленького автомобиля, находившегося в стадии разработки. Неясно, было ли еще время включить какие-либо предложения общественности в автомобиль в том виде, в котором он был запущен, но совместный характер учений, безусловно, вызвал положительную рекламу 202 перед запуском. [3]

В модели 202 со стальным кузовом сразу можно было узнать Peugeot по тому, как фары были расположены, как и на старой модели 302 , близко друг к другу, в защищенном месте за передней решеткой. Большинство клиентов выбрали четырехдверную версию berline (седан), которая к 1948 году поставлялась со сдвижной солнечной крышей из стальных панелей, включенной в цену. [4] Однако багажник был маленьким, и доступ к нему можно было получить только изнутри автомобиля, поскольку внешней крышки багажника не было. [4] Двухместный двухдверный кабриолет «décapotable» действительно имел отдельную крышку багажника, но стоил примерно на 30% дороже, чем берлин. [4] По цене, очень близкой к berline, был структурно аналогичный четырехдверный четырехместный автомобиль «berline découvrable», который отличался полностью складывающимся капотом: этот тип кузова было бы трудно обеспечить с использованием конструкции кузова- монокок , которая тогда стала основной и которая впоследствии стала бы популярной. особенность Peugeot 203 . И у Peugeot 202, и у Peugeot 203 были лобовые двери-самоубийцы .

В период с 1947 по 1949 год производитель произвел 3015 модификаций хэтчбеков (хэтчбеков) с деревянным кузовом: эта модель стоила на 55% дороже, чем berline, и предвосхищала будущую политику Peugeot, используя немного более длинное шасси, чем то, которое использовалось на других версиях 202. [4] Широкое использование древесины вернуло компанию к технологии, от которой она отказалась в 1931 году, когда производство Типа 190 закончилось, и, по словам производителя, это было, прежде всего, ответом на нехватку листовой стали в послевоенной Франции. [5]

Во Франции в этом классе предлагалось только две модели с таким широким диапазоном типов кузова; [4] другой была все еще популярная, но вскоре замененная Simca 8 .

Шасси, двигатель и ходовая часть

[ редактировать ]

После снятия кузова привлекательным аспектом шасси 202 было расположение аккумулятора, расположенного ниже и перед радиатором (который традиционно располагался перед двигателем). [4] Такое расположение, которое делало осмотр или замену аккумулятора исключительно простым, стало возможным благодаря « обтекаемой » наклонной передней решетке, которая использовалась в более крупных моделях производителя, представленных в конце 1930-х годов, таких как Peugeot 402 и его производная модель 302 . [4]

Модель 202 была оснащена двигателем с водяным охлаждением объемом 1133 куб.см, развивавшим максимальную мощность 30 л.с. (22 кВт) при 4000 об/мин и максимальную скорость примерно 100 км/ч (62 мили в час). [6] Подача топлива осуществлялась через верхние клапаны, в то время как наиболее очевидный конкурент, недавно представленный Renault Juvaquatre , все еще оснащался силовым агрегатом с боковыми клапанами. [6] [7] Мощность передавалась на задние колеса посредством трехступенчатой ​​механической коробки передач с синхронизатором двух верхних передач. [4]

Еще в 1931 году предшественник модели 202, Peugeot 201 , был первой массовой моделью, оснащенной независимой передней подвеской. [7] Независимая передняя подвеска, широко используемая для улучшения как сцепления с дорогой, так и плавности хода автомобиля, снова была включена в новый 202, а это означает, что эта функция была характерна для всей линейки Peugeot : то же самое утверждение нельзя было сделать для модели 202. предложение от конкурента Renault . [7]

Как и на современном Citroën Traction , относительно сложные колеса в стиле «Pilote» с чередующимися отверстиями и структурными металлическими опорными секциями вокруг внутренней ступицы были заменены более простыми (и более дешевыми в производстве) штампованными дисковыми колесами, когда после героической реконструкции На заводе в Сошо производство могло быть возобновлено в 1946 году после войны . [4]

Улучшения

[ редактировать ]

Небольшие улучшения продолжали вноситься почти до момента прекращения производства. Гидравлические тормоза были новинкой 1946 года. Вскоре после этого приборная панель была переработана и теперь оснащена (очень маленьким) перчаточным ящиком. [4] В 1948 году колеса были украшены хромированными колпаками ступиц, а автомобиль получил модернизированные гидравлические амортизаторы (которые, как оказалось, имели конструкцию, недавно доработанную для предстоящей новой модели 203 ). [4]

Последней моделью 1949 модельного года, представленной в октябре 1948 года, стал Peugeot 202 «Affaires», версия с уменьшенными техническими характеристиками, со снятым обогревателем и установленными более тонкими шинами. Модель 202 Affaires также лишилась люка со сдвижными стальными панелями, который к тому времени стал стандартной комплектацией обычного 202 Berline (седан/седан). [8] Прейскурантная цена составляла 320 000 франков, что представляло собой экономию более 6% от прейскурантной цены стандартного автомобиля. [8] Выгодный маркетинг в подвале, возможно, помог очистить накопленный запас компонентов, но версия кабриолета, тем не менее, была исключена из списка вскоре после закрытия автосалона в октябре 1948 года : к этому моменту комментаторы и потенциальные клиенты были сосредоточены на Peugeot 203 , официально выпущенном в 1948 году, и к тому времени он уже более года был предметом обширной предвыборной рекламы и рекламы со стороны Peugeot. [8]

Коммерческий

[ редактировать ]

Всего было построено 104 126 экземпляров.

  1. ^ Г. Н. Джоргано, Г. Н. (1968). Полная энциклопедия автомобилей 1885–1968 годов . Лондон: Эбери Пресс.
  2. ^ Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей 1930-х годов, стр. 152
  3. ^ Jump up to: а б «Автомобиль». Все французские автомобили 1938 года (Салон 1937 года) . 6 . Париж: История и коллекции: 70. 1998.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Автомобиль». Все французские автомобили 1948 г. (Парижский салон, октябрь 1947 г.) . 7 . Париж: История и коллекции: 58–61. 1998.
  5. ^ Музей приключений Peugeot . На этикетке экспоната (2012 г.) указано: «...Оригинальная модель благодаря использованию дерева в кузове, как в каркасе, так и во внешней отделке. Такая особенность была обусловлена ​​главным образом трудностями со снабжением листовой сталью в послевоенные годы. …»
  6. ^ Jump up to: а б Один, LC Мир в движении 1939, Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
  7. ^ Jump up to: а б с «Автомобиль». Все французские автомобили 1939 г. (Парижская выставка, октябрь 1938 г.) . 11 . Париж: История и коллекции: 60–63. 1999.
  8. ^ Jump up to: а б с «Автомобиль». Все французские автомобили 1949 г. (Парижский автосалон, октябрь 1948 г.) . 12 . Париж: История и коллекции: 57–60. 1999.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 825a80e3d360a6581e3fa9590e101ce7__1715276460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/e7/825a80e3d360a6581e3fa9590e101ce7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 202 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)