Пежо Тип 36
Пежо Тип 36 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | SA des Automobiles Peugeot |
Производство | 1901-1902 111 произведено |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Спайдер |
Макет | Макет RR |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 642 куб.см. Одноцилиндровый двигатель |
Хронология | |
Предшественник | Пежо Тип 33 |
Преемник | Пежо Тип 63 |
Peugeot Type 36 был новой моделью Peugeot, выпущенной в 1901 и 1902 годах. Это был первый Peugeot, у которого было рулевое колесо , а не румпель . В Type 48 также использовался недавно разработанный вертикальный одноцилиндровый двигатель производства Peugeot. На этом автомобиле двигатель был доступен в четырех вариантах мощности от 5 до 8 л.с.
Кузова изготавливались только на заказ, поэтому среднее время ожидания клиента после размещения заказа составляло 10 месяцев.
В 1900 году Франция была ведущим производителем автомобилей в мире, только за этот год было произведено 4800 автомобилей. [ 1 ] из них на долю Peugeot приходилось 500.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Четыре ведущие страны-производители автомобилей в 1900 году:
- Франция 4800 автомобилей
- США 4000 автомобилей
- Германия 800 машин
- Англия 175 машин
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Модели Peugeot с 1889 по 1909 год.
- История компании Type 36
- Использовался в 2007 году в гонке ветеранов от Лондона до Брайтона.

Викискладе есть медиафайлы по теме Peugeot Type 36 .