Jump to content

Пежо 607

Пежо 607
Четырехдверный автомобиль с наружными зеркалами, плоскими фарами, передними противотуманными фарами, наружными зеркалами и легкосплавными дисками, вид спереди на три четверти.
Обзор
Производитель Пежо
Код модели Z8
Производство 1999–2010 ( ЛРД )
1999–2008 ( ПРА )
Сборка Сошо , Франция (1999–2009)
Ренн , Франция (2009–2010 гг.)
Дизайнер Мурат Гюнак [1]
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Пежо 605
Ситроен ХМ
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма) [2]
Длина 4902 мм (193,0 дюйма) [2]
Ширина 1835 мм (72,2 дюйма) [2]
Высота 1442 мм (56,8 дюйма) [2]
Снаряженная масса 1610–1798 кг (3549–3964 фунта)
Хронология
Предшественник Пежо 605
Преемник Пежо 508
ДС 9

Peugeot 607 автомобиль представительского класса, выпускавшийся французским производителем Peugeot с сентября 1999 по июнь 2010 года. [3]

Модель 607, а также меньшая модель 407 были заменены моделью 508 в марте 2011 года.

Модель 607 была выпущена в октябре 1999 года, чтобы заменить снятую с производства модель 605 . Он использовал шасси своего предшественника, но имел совершенно новый, более современный внешний вид. Линейка двигателей (бензиновые 2,2 и 3,0 и дизель 2,2) была совершенно новой. Построенный в Сошо до марта 2009 года, сборка модели 607 была передана на завод PSA в Ренне в июле того же года, когда производство было свернуто. [4]

Уровень оснащения был высоким: все модели получали кондиционер , проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники, 8 подушек безопасности , антиблокировочную тормозную систему , датчик давления в шинах и центральный замок в стандартной комплектации . Доступной была AMVAR девятиступенчатая электронная регулировка демпфирования .

Во Франции, на ее внутреннем рынке, модель 607 часто выбиралась для официального использования правительством.

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP Результаты испытаний
4-дверный седан, левый руль (2002 г.) [5]
Тест Счет Рейтинг
Взрослый пассажир: 26
Пешеход: 3

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Модель 607 прошла рестайлинг в ноябре 2004 года, причем наиболее заметными модификациями стали новая передняя часть и двигатель 2.7 HDi V6 мощностью 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая также стала доступной. на бензиновой модели V6. Дизельные двигатели 2.0 и 2.2 увеличили мощность и включали 6-ступенчатую коробку передач, как и недавно представленный Peugeot 407 .

В 2008 году модель 607 была выведена из Соединенного Королевства, что ознаменовало конец выпуска моделей 607 с правым рулем.

Пежо 607 Паладин

[ редактировать ]
Версия удлиненного лимузина с открытым верхом задних сидений
Пежо 607 Паладин 2008 года выпуска.

Peugeot 607 Paladine — это специальная версия Landaulet модели 607, которая была разработана и построена в 2000 году в сотрудничестве с Heuliez в качестве концептуального автомобиля. Двигатель 3.0 V6. Он удлинен на 500 миллиметров (20 дюймов) (что составляет 5,4 м (210 дюймов) в длину), а задняя часть оснащена выдвижной металлической крышей, аналогичной Peugeot 206 или 307 CC. [6] Это одноразовый дизайн.

Специальный кожаный салон был разработан в сотрудничестве с Hermès .

Автомобиль был впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 2000 года. Семь лет спустя он использовался тогдашним президентом Франции Николя Саркози на своей инаугурации 16 мая 2007 года. Тем временем автомобиль был модернизирован с помощью рестайлинга 607 2004 года ( обновленный интерфейс).

Преемник

[ редактировать ]

В ноябре 2009 года Филипп Варен из PSA объявил, что преемник Peugeot 607 будет называться не Peugeot 608, а Peugeot 508 . Модель 508 также заменила меньший Peugeot 407 .

Двигатели

[ редактировать ]

Бензин

  • 2.2 16 В 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) - до рестайлинга
Рестайлинг: 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.)
  • 3.0 V6 24v 207 л.с. (152 кВт; 204 л.с.) - до рестайлинга
Рестайлинг: 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.)

Дизель

  • 2.0 HDi 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — фейслифтинг
  • 2.0 HDi 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) — фейслифтинг
  • 2.2 HDi 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.)
  • 2.2 HDi Biturbo 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) — фейслифтинг
  • 2.7 HDi Biturbo 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) — фейслифтинг
Год Мировое производство Продажи по всему миру Примечания
2004 будет объявлено позже 18,100 [7]
2005 будет объявлено позже 19,100 [7]
2006 будет объявлено позже 10,500 [7]
2007 будет объявлено позже 7,500 [7]
2008 будет объявлено позже 3,900 [7]
2009 900 [8] 1,900 [7]
2010 956 [3] 1,000 [8]
2011 будет объявлено позже 53 [9]
  1. ^ Чиферри, Лука. «Кто разработал нынешние серийные автомобили?» . Автомобильные новости Европы . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Технические условия» . carfolio.com . Проверено 6 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Автомобильная промышленность Франции – анализ и статистика» (PDF) . Комитет французских автопроизводителей . CCFA. Архивировано из оригинала (PDF) 02 октября 2016 г.
  4. ^ «Кенаво Сошо!» [Прощай, Сошо!]. Авто Плюс (на французском языке). № 1071. 17 марта 2009 г. п. 4. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 г.
  5. ^ «Тест NCAP 2002» . Проверено 26 ноября 2012 г.
  6. ^ «Отрефранк, ла Пежо 607 Паладин» . outrefranc.com (на французском языке). 2004 . Проверено 31 декабря 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «ПСА» . Psa-peugeot-citroen.com . 30 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 24 октября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
  9. ^ «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . ПСА . Проверено 5 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e69b7c62e4b1952d90b609fcef36ae35__1716508560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/35/e69b7c62e4b1952d90b609fcef36ae35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peugeot 607 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)