Пежо 607
Пежо 607 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Код модели | Z8 |
Производство | 1999–2010 ( ЛРД ) 1999–2008 ( ПРА ) |
Сборка | Сошо , Франция (1999–2009) Ренн , Франция (2009–2010 гг.) |
Дизайнер | Мурат Гюнак [1] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Пежо 605 Ситроен ХМ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2800 мм (110,2 дюйма) [2] |
Длина | 4902 мм (193,0 дюйма) [2] |
Ширина | 1835 мм (72,2 дюйма) [2] |
Высота | 1442 мм (56,8 дюйма) [2] |
Снаряженная масса | 1610–1798 кг (3549–3964 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Пежо 605 |
Преемник | Пежо 508 ДС 9 |
Peugeot 607 — автомобиль представительского класса, выпускавшийся французским производителем Peugeot с сентября 1999 по июнь 2010 года. [3]
Модель 607, а также меньшая модель 407 были заменены моделью 508 в марте 2011 года.
История
[ редактировать ]Модель 607 была выпущена в октябре 1999 года, чтобы заменить снятую с производства модель 605 . Он использовал шасси своего предшественника, но имел совершенно новый, более современный внешний вид. Линейка двигателей (бензиновые 2,2 и 3,0 и дизель 2,2) была совершенно новой. Построенный в Сошо до марта 2009 года, сборка модели 607 была передана на завод PSA в Ренне в июле того же года, когда производство было свернуто. [4]
Уровень оснащения был высоким: все модели получали кондиционер , проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники, 8 подушек безопасности , антиблокировочную тормозную систему , датчик давления в шинах и центральный замок в стандартной комплектации . Доступной была AMVAR девятиступенчатая электронная регулировка демпфирования .
Во Франции, на ее внутреннем рынке, модель 607 часто выбиралась для официального использования правительством.
Безопасность
[ редактировать ]Тест | Счет | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый пассажир: | 26 | |
Пешеход: | 3 |
Подтяжка лица
[ редактировать ]Модель 607 прошла рестайлинг в ноябре 2004 года, причем наиболее заметными модификациями стали новая передняя часть и двигатель 2.7 HDi V6 мощностью 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая также стала доступной. на бензиновой модели V6. Дизельные двигатели 2.0 и 2.2 увеличили мощность и включали 6-ступенчатую коробку передач, как и недавно представленный Peugeot 407 .
В 2008 году модель 607 была выведена из Соединенного Королевства, что ознаменовало конец выпуска моделей 607 с правым рулем.
- До фейслифтинга, перед
- До рестайлинга, сзади
- Интерьер до рестайлинга
- Рестайлинг спереди
- Рестайлинг сзади
Пежо 607 Паладин
[ редактировать ]Peugeot 607 Paladine — это специальная версия Landaulet модели 607, которая была разработана и построена в 2000 году в сотрудничестве с Heuliez в качестве концептуального автомобиля. Двигатель 3.0 V6. Он удлинен на 500 миллиметров (20 дюймов) (что составляет 5,4 м (210 дюймов) в длину), а задняя часть оснащена выдвижной металлической крышей, аналогичной Peugeot 206 или 307 CC. [6] Это одноразовый дизайн.
Специальный кожаный салон был разработан в сотрудничестве с Hermès .
Автомобиль был впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 2000 года. Семь лет спустя он использовался тогдашним президентом Франции Николя Саркози на своей инаугурации 16 мая 2007 года. Тем временем автомобиль был модернизирован с помощью рестайлинга 607 2004 года ( обновленный интерфейс).
Преемник
[ редактировать ]В ноябре 2009 года Филипп Варен из PSA объявил, что преемник Peugeot 607 будет называться не Peugeot 608, а Peugeot 508 . Модель 508 также заменила меньший Peugeot 407 .
Двигатели
[ редактировать ]Бензин
- 2.2 16 В 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) - до рестайлинга
- Рестайлинг: 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.)
- 3.0 V6 24v 207 л.с. (152 кВт; 204 л.с.) - до рестайлинга
- Рестайлинг: 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.)
Дизель
- 2.0 HDi 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — фейслифтинг
- 2.0 HDi 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) — фейслифтинг
- 2.2 HDi 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.)
- 2.2 HDi Biturbo 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) — фейслифтинг
- 2.7 HDi Biturbo 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) — фейслифтинг
Продажи
[ редактировать ]Год | Мировое производство | Продажи по всему миру | Примечания |
2004 | будет объявлено позже | 18,100 [7] | |
2005 | будет объявлено позже | 19,100 [7] | |
2006 | будет объявлено позже | 10,500 [7] | |
2007 | будет объявлено позже | 7,500 [7] | |
2008 | будет объявлено позже | 3,900 [7] | |
2009 | 900 [8] | 1,900 [7] | |
2010 | 956 [3] | 1,000 [8] | |
2011 | будет объявлено позже | 53 [9] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чиферри, Лука. «Кто разработал нынешние серийные автомобили?» . Автомобильные новости Европы . Архивировано из оригинала 3 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Технические условия» . carfolio.com . Проверено 6 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Автомобильная промышленность Франции – анализ и статистика» (PDF) . Комитет французских автопроизводителей . CCFA. Архивировано из оригинала (PDF) 02 октября 2016 г.
- ^ «Тест NCAP 2002» . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «Отрефранк, ла Пежо 607 Паладин» . outrefranc.com (на французском языке). 2004 . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «ПСА» . Psa-peugeot-citroen.com . 30 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . ПСА . Проверено 5 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]