БТЦ-Т Пежо 307
Категория | БТСС | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Вик Ли Расинг | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Пежо 307 | ||||||||
Длина | 4200 мм (165,4 дюйма) | ||||||||
Ширина | 1750 мм (68,9 дюйма) | ||||||||
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) | ||||||||
Осевая колея | 1750 мм (68,9 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) | ||||||||
Двигатель | 2000 куб.см (122,0 куб.дюйма), 270 л.с. (201 кВт; 274 л.с.), рядный 4-цилиндровый двигатель NA, передний привод, передний привод | ||||||||
Передача инфекции | Xtrac 6-ступенчатая секвентальная коробка передач | ||||||||
Масса | 1150 кг (2535,3 фунта) (с водителем) | ||||||||
Шины | Данлоп | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Команда Хэлфордс Командный Квест/Варта Команда Фарекла | ||||||||
Известные драйверы | Дэн Ивз Карл Бриз Дэнни Бакстон Ричард Марш | ||||||||
Дебют | 2003 BTCC в парке Монделло | ||||||||
| |||||||||
Командные чемпионаты | 0 | ||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |

BTC -T Peugeot 307 — BTC-Touring класса гоночный автомобиль , построенный для сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2003 года компанией Vic Lee Racing .
Команда Хэлфордс
[ редактировать ]После двух неудачных сезонов эксплуатации BTC-T Peugeot 406 Coupe команда Хэлфордса решила перейти на Peugeot 307 . Разработан известным Формулы-1 дизайнером Серджио Ринландом . [ 2 ] 307 был вторым BTC Touring автомобилем , построенным фирмой из Ковентри . Было построено две машины, и обе появились на первых этапах 2003 года в Монделло Парк , первоначально за рулем Дэна Ивза и Карла Бриза Бриза заменил Дэниел Бакстон . , хотя в середине сезона [ 3 ] У 307-го были проблемы в начале сезона. [ 4 ] но по ходу сезона стал немного более конкурентоспособным: Ивс в итоге финишировал 4-м в чемпионате независимых. [ 5 ] Однако в 2004 году Ивз перешел в Team Dynamics , взяв с собой спонсорскую поддержку Halfords . [ 6 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Первоначально не использовавшаяся в 2004 году, одна из машин использовалась Ричардом Маршем в 8 и 9 раундах после борьбы за руль Honda Civic Super 2000 . [ 7 ] В 2005 году машина больше не появлялась, но в 2006 году Марш снова управлял ею, на этот раз за команду Farécla в последних 4 турах чемпионата. [ 8 ] Марша мучили проблемы с недоразвитой моделью 307, у него было множество механических проблем, которые не позволяли ему финишировать в гонках или даже начать их. [ 9 ] В 2007 году машина больше не появлялась.
История шасси
[ редактировать ]Автомобиль 1
- 2003 — Дэн Ивз
- 2004 - Ричард Марш | Марш: раунды 21-27
- 2006 - Ричард Марш | Марш: раунды 16–24/28–30.
- 2008 - Ник Бомонт / Марк Клайнс - Britcar Production S1
Автомобиль 2
- 2003 — Карл Бриз / Дэниел Бакстон | Бриз: раунды 1–10, Бакстон: раунды 11–20
- 2004 г. и далее – скалолазание и спринтерский бег.
- 2007 г. и г. - Peugeot Scotland. трековый автомобиль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Команды 2003 — Peugeot 307 (Универсал)» . Страницы BTCC . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ BTCCPages.com. «Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам» . Страницы BTCC . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Бакстон врывается в команду Halfords | BTCC News | июль 2003 г.» . Крэш.Нет. 11 июля 2003 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Команда Хэлфордса продолжает сражаться с 307 | BTCC News | Июнь 2003 г.» . Крэш.Нет. 9 июня 2003 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ BTCCPages.com (05 апреля 2009 г.). «Очки BTCC 2003 г.» . BTCCPages.com . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ BTCCPages.com. «Дэн Ивс из Team Dynamics — BTCC News» . BTCCPages.com . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Peugeot 307 возвращается на выставку Brands с Varta | Новости BTCC | Август 2004 г.» . Крэш.Нет. 19 августа 2004 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Марш, Peugeot собирается вернуться | BTCC News | февраль 2006 г.» . Крэш.Нет. 16 февраля 2006 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Марш вынужден смотреть | Новости BTCC | сентябрь 2006 г.» . Крэш.Нет. 2 сентября 2006 г. Проверено 24 декабря 2012 г.