Jump to content

БТЦ-Т Пежо 307

БТЦ-Т Пежо 307
Категория БТСС
Конструктор Вик Ли Расинг
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Пежо 307
Длина 4200 мм (165,4 дюйма)
Ширина 1750 мм (68,9 дюйма)
Высота 1500 мм (59,1 дюйма)
Осевая колея 1750 мм (68,9 дюйма)
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Двигатель 2000 куб.см (122,0 куб.дюйма), 270 л.с. (201 кВт; 274 л.с.), рядный 4-цилиндровый двигатель NA, передний привод, передний привод
Передача инфекции Xtrac 6-ступенчатая секвентальная коробка передач
Масса 1150 кг (2535,3 фунта) (с водителем)
Шины Данлоп
История соревнований
Известные участники Команда Хэлфордс
Командный Квест/Варта
Команда Фарекла
Известные драйверы Дэн Ивз
Карл Бриз
Дэнни Бакстон
Ричард Марш
Дебют 2003 BTCC в парке Монделло
Гонки Победы поляки Ф/кругов
41 0 0 0
Командные чемпионаты 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0
Карл Бриз в Brands Hatch в 2003 году.

BTC -T Peugeot 307 BTC-Touring класса гоночный автомобиль , построенный для сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2003 года компанией Vic Lee Racing .

Команда Хэлфордс

[ редактировать ]

После двух неудачных сезонов эксплуатации BTC-T Peugeot 406 Coupe команда Хэлфордса решила перейти на Peugeot 307 . Разработан известным Формулы-1 дизайнером Серджио Ринландом . [ 2 ] 307 был вторым BTC Touring автомобилем , построенным фирмой из Ковентри . Было построено две машины, и обе появились на первых этапах 2003 года в Монделло Парк , первоначально за рулем Дэна Ивза и Карла Бриза Бриза заменил Дэниел Бакстон . , хотя в середине сезона [ 3 ] У 307-го были проблемы в начале сезона. [ 4 ] но по ходу сезона стал немного более конкурентоспособным: Ивс в итоге финишировал 4-м в чемпионате независимых. [ 5 ] Однако в 2004 году Ивз перешел в Team Dynamics , взяв с собой спонсорскую поддержку Halfords . [ 6 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Первоначально не использовавшаяся в 2004 году, одна из машин использовалась Ричардом Маршем в 8 и 9 раундах после борьбы за руль Honda Civic Super 2000 . [ 7 ] В 2005 году машина больше не появлялась, но в 2006 году Марш снова управлял ею, на этот раз за команду Farécla в последних 4 турах чемпионата. [ 8 ] Марша мучили проблемы с недоразвитой моделью 307, у него было множество механических проблем, которые не позволяли ему финишировать в гонках или даже начать их. [ 9 ] В 2007 году машина больше не появлялась.

История шасси

[ редактировать ]

Автомобиль 1

Автомобиль 2

  1. ^ «Команды 2003 — Peugeot 307 (Универсал)» . Страницы BTCC . Проверено 24 декабря 2012 г.
  2. ^ BTCCPages.com. «Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам» . Страницы BTCC . Проверено 24 декабря 2012 г.
  3. ^ «Бакстон врывается в команду Halfords | BTCC News | июль 2003 г.» . Крэш.Нет. 11 июля 2003 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
  4. ^ «Команда Хэлфордса продолжает сражаться с 307 | BTCC News | Июнь 2003 г.» . Крэш.Нет. 9 июня 2003 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
  5. ^ BTCCPages.com (05 апреля 2009 г.). «Очки BTCC 2003 г.» . BTCCPages.com . Проверено 24 декабря 2012 г.
  6. ^ BTCCPages.com. «Дэн Ивс из Team Dynamics — BTCC News» . BTCCPages.com . Проверено 24 декабря 2012 г.
  7. ^ «Peugeot 307 возвращается на выставку Brands с Varta | Новости BTCC | Август 2004 г.» . Крэш.Нет. 19 августа 2004 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
  8. ^ «Марш, Peugeot собирается вернуться | BTCC News | февраль 2006 г.» . Крэш.Нет. 16 февраля 2006 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
  9. ^ «Марш вынужден смотреть | Новости BTCC | сентябрь 2006 г.» . Крэш.Нет. 2 сентября 2006 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8647a089bad48eeee792fd6ff99976e0__1707104940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/e0/8647a089bad48eeee792fd6ff99976e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BTC-T Peugeot 307 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)