BTC-T Honda Integra Тип R
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
![]() | |||||||||
Категория | БТСС | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Командная динамика | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Хонда Интегра (четвертое поколение) | ||||||||
Двигатель | 2000 куб.см (122,0 куб.дюйма), рядный 4 NA, передний расположение, передний привод | ||||||||
Передача инфекции | 6 последовательных | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Команда Хэлфордс Производительность автобазы Евротех Гонки Робертшоу Рэйсинг ТД Автоспорт Сибспорт Джон Гест Рэйсинг Техноскоростной автоспорт Центральная группа гонок Разработки WRC с Барвеллом Команда Вуд Рейсинг | ||||||||
Дебют | 2005 BTCC в Донингтон-парке | ||||||||
| |||||||||
Командные чемпионаты | 2 ( 2005 , 2006 ) | ||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 2 ( 2005 , 2006 ) |
В 2005 году Team Dynamics воспользовалась лазейкой в правилах Британского чемпионата по кузовным гонкам , которая разрешала въезд автомобилям, независимо от того, продавались ли они в Соединенном Королевстве или нет. Они переоборудовали пару импортированных из Японии Honda Integra в гоночные автомобили спецификации BTC Touring , используя внутренние компоненты от умеренно успешного Honda Civic Type R , участвовавшего в BTCC с 2002 года. Автомобиль мгновенно стал хитом, выиграв свою дебютную гонку в Донингтоне. Пак, несмотря на то, что у него было лишь ограниченное количество тестов. Мэтт Нил набирал очки в каждой гонке и завоевал свой первый титул BTCC - первый для капера в современную эпоху. Он повторил этот подвиг в 2006 году, и к тому моменту было построено пять автомобилей, все из которых стали победителями гонок, в руках гонщиков Dynamics, прежде чем они были переданы в руки различным независимым командам. Автомобили оставались в чемпионате до 2011 года. [ 1 ] в руках Леи Вуд , даже заняв 7-е место в Оултон-парке в том последнем сезоне. [ 2 ] – впечатляющий результат для автомобиля, построенного 6 лет назад. Действительно, это был последний автомобиль спецификации BTC-Touring, который использовался в BTCC; и был окончательно выведен из эксплуатации только потому, что автомобили, построенные в соответствии с этими правилами, больше не могли участвовать в соревнованиях в 2012 году. [ 3 ]
История шасси
[ редактировать ]Автомобиль 1
- 2005 - Мэтт Нил
- 2006 - Майк Джордан
- 2007 - Майк Джордан
- 2008 - Эндрю Джордан
- 2009 - Мартин Белл
- 2010 - Джон Джордж
Автомобиль 2
- 2005 — Дэн Ивз
- 2006 - Дэвид Пинкни
- 2007 - Неиспользовано
- 2008 - Неиспользовано
- 2009 - Джон Джордж
- 2010 - Джеймс Кэй
- 2011 - Дубай 24 часа - Развитие WRC с Барвеллом
Автомобиль 3
- 2005 - Гарет Хауэлл (22-30 туры)
- 2006 - Гарет Хауэлл (19-30 туры)
- 2007 — Саймон Бланкли (1–21 раунды)/Алан Тейлор (25–30 раунды)
- 2008 - Алан Тейлор
- 2009 - Неиспользовано
- 2010 - Леа Вуд
- 2011 - Леа Вуд
Автомобиль 4
- 2006 - Мэтт Нил
- 2007 - Джон Джордж
- 2008 – Джон Джордж – Списан в результате аварии на Брэндс-Хэтч в последнем туре сезона.
Автомобиль 5
- 2006 - Гордон Шедден
- 2007 - Неиспользовано
- 2008 - Майк Джордан
- 2009 - Пол О'Нил
- 2010 - Пол О'Нил
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BTCC: Вуд возвращается в спецификации BTC Integra» . ТурингКарТаймс . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Вуд в восторге от набранных очков | BTCC Crazy - новости британского чемпионата по кузовным гонкам, интервью, отчеты о гонках и многое другое» . Btcccrazy.co.uk . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «BTCC: автомобили со спецификацией BTC получают еще один год» . TouringCarTimes. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 24 декабря 2012 г.