BTC-T Опель Астра Спорт Хэтч
![]() | |||||||||
Категория | БТСС | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Гоночная инженерия тройной восьмерки | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Vauxhall Astra Mk V | ||||||||
Двигатель | 2000 куб.см (122,0 куб.дюйма), рядный 4 NA, передний расположение, передний привод | ||||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная | ||||||||
Шины | Данлоп | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | VXRacing Арочные гонки | ||||||||
Дебют | 2005 BTCC в Донингтон-парке | ||||||||
| |||||||||
Командные чемпионаты | 0 | ||||||||
Чемпионат конструкторов | 1 ( 2005 ) | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
BTC -T Vauxhall Astra Sport Hatch — BTC-Touring класса гоночный автомобиль , построенный для сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2005 года компанией Triple 8 Race Engineering , которая руководила . официальной программой работ Vauxhall
История работ
[ редактировать ]кампании BTC-T Vauxhall Astra Coupe После четырехлетней компания VX Racing приняла решение заменить автомобиль на совершенно новую Astra SportHatch в сезоне BTCC 2005 года. [ 1 ] [ 2 ] Экспериментальная версия Vectra BTC-T была построена в 2003 году, но эксперимент не был продолжен из-за веса автомобиля. [ 3 ] Однако заменить столь успешную машину оказалось сложно; и автомобиль выиграл только десять из шестидесяти гонок, в которых он участвовал в качестве заводской заявки, в руках Ивана Мюллера , Колина Теркингтона и Фабрицио Джованарди . Появление BTC-T Honda Integra Type R оказалось для Vauxhall слишком сложным испытанием, несмотря на успешную дебютную победу. [ 4 ] и победа Vauxhall 100-я BTCC в Нокхилле в 2006 году. [ 5 ] Однако, несмотря на доминирование Integra Мэтта Нила , автомобиль все же принес Vauxhall звание производителя 2005 года, поскольку Team Dynamics не участвовала в этом чемпионате. [ 6 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]После замены автомобиля на 2000 г.в. Vectra Super [ 7 ] турецкий гонщик Эркут Кизилирмак купил три из четырех шасси и использовал их для своей Arkas Racing команды в BTCC в 2007 году, [ 8 ] с некоторыми случайными гонками на чемпионате Турции по кузовным гонкам . В 2008 году Эркут расширил работу BTCC до команды из двух автомобилей, к которой присоединился Мартин Белл . [ 9 ]
История шасси
[ редактировать ]Шасси CH12
- 2005 – Иван Мюллер (раунды 1–3)/двухместный
- 2006 – Двухместный/ Еркут Кизилирмак (13-15/18-21 туры)
- 2007 г. и далее - двухместный автомобиль
Шасси CH14
- 2005 – Колин Тёркингтон (1–12 раунды)
- 2006 г. и далее – не используется
Шасси CH15
- 2005/06 – Гэвин Смит
- 2007 — Еркут Кызылирмак ( Чемпионат Турции по кузовным гонкам ).
- 2008 – Еркут Кизилирмак (10-30 туры)
Шасси CH16
- 2005 – Иван Мюллер (4–30 туры)
- 2006 – Фабрицио Джованарди
- 2007/08 – Еркут Кизилирмак (1–9 туры, списано в Донингтон Парке)
Шасси CH17
- 2005 – Колин Тёркингтон (13–30 раунды)
- 2006/07 – Том Чилтон
- 2008 – Мартин Белл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Vauxhall защитит титулы BTCC с помощью новой Astra» . Carpages.co.uk. 17 января 2005 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ BTCCPages.com. «ФОТО: Новый VX Racing Astra Sport Hatch в полной ливрее — BTCC News» . BTCCPages.com . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ Статья в журнале Autosport от 25 января 2007 г. «Жестяные цилиндры, которые никогда не участвовали в гонках».
- ^ «Победный дебют в гонках для VX Racing Astra Sport Hatch» . Carpages.co.uk. 12 апреля 2005 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ Джонатан Гилл (7 сентября 2006 г.). «BTCC: Gio поднимает Vauxhall 100» . Авто Экспресс . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ BTCCPages.com (5 апреля 2009 г.). «Очки BTCC 2005 г.» . BTCCPages.com . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам Dunlop MSA» . БТСС. 18 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 г. . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «BTCC: Турецкая команда входит в BTCC» . TouringCarTimes. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам Dunlop MSA» . БТСС. 4 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 г. . Проверено 24 декабря 2012 г.