Jump to content

Фабрицио Джованарди

Фабрицио Джованарди
Национальность  итальянский
Рожденный ( 1966-12-14 ) 14 декабря 1966 г. (57 лет)
Сассуоло ( Италия )
Предыдущая серия
2011
2010 , 2013
2008
2006
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1991 99
1989 91
1989
1989
1987–88, 1990
STCC
Серия Суперзвезд
Суперкары V8
ТК 2000
ВТКС
ВТКС
ЕТСС
ЕТСС
ЕТСС
Евро СТЦ
Евро СТЦ
СТВ
СТВ
ЭТОТ
ЭТОТ
ДТМ
Итальянский супертуризм
Международная Формула 3000
Чемпионат IMSA GT
Рено 21 Кубок Европы
Итальянская Формула-3
Чемпионские титулы
2008
2007
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1992
БТСС
БТСС
ЕТСС
Евро СТЦ
Евро СТЦ
Итальянский супертуризм
Итальянский супертуризм
ЭТОТ
Итальянский супертуризмо класса S2

Фабрицио Джованарди (родился 14 декабря 1966 года в Сассуоло ) — итальянский автогонщик. За свою карьеру он выиграл десять титулов туристического автомобиля , в том числе европейскую и британскую короны, что сделало его самым успешным гонщиком туристического автомобиля в мире. Большую часть своей карьеры он провел в гонках за команды Alfa Romeo и Vauxhall .

Формула Три

[ редактировать ]

После победы в итальянском и мировом картинговом чемпионате Формулы C на картах объемом 125 куб.см в 1986 году Джованарди выступил на чемпионате Италии в Формуле-3 в 1987 году за рулем Reynard 873 с двигателем Alfa Romeo для команды PreMa Racing , где он поднялся на подиум на пути к тринадцатому месту. положение в чемпионате. Он остался в серии в 1988 году, где одержал две победы в Валлелунге и Энне-Пергузе и занял третье место в общем зачете чемпионата, отстав на одно очко от занявшего второе место Мауро Мартини и на два очка от чемпиона сезона Эмануэле Наспетти . Он вернулся в серию в 1990 году, участвуя в одном раунде.

Формула 3000

[ редактировать ]

В 1989 году Джованарди перешёл в Международную Формулу 3000, чтобы соревноваться с First Racing , и выиграл гонку в Валлелунге. Однако это были его единственные очки, поскольку в итоговой таблице чемпионата он занял десятое место; не смог пройти квалификацию на гонки в Сильверстоуне , Брэндс-Хэтче и Ле-Мане . Он продолжил серию в 1990 году в составе First Racing и снова оказался десятым в чемпионате с лучшим результатом, заняв второе место в По . 1991 год стал для него последним сезоном, и он закончился с равным счетом втроем и занял одиннадцатое место.

Супертуринговые автомобили

[ редактировать ]

Джованарди попробовал себя в Superturismo в сезоне 1991 года, выступая на Peugeot 405 . Он одержал пять побед в классе S2, что позволило ему провести полноценную кампанию в сезоне 1992 года. В свой первый полный сезон он стал чемпионом в классе S2, одержав восемь побед в гонках и завоевав титул чемпиона, что стало его первым титулом на туристическом автомобиле. Он перешел в основной класс чемпионата вместе с Peugeot в 1993 году, дважды финишировав в тройке лучших в общем зачете (второе в 1993 году и третье в 1994 году) и выиграв пять гонок, прежде чем перейти в Nordauto Engineering Alfa Romeo в 1995 году. Альфа, Джованарди снова финишировал третьим, обыграв вничью своего товарища по команде Антонио Тамбурини. Он также участвовал в одном этапе Deutsche Tourenwagen Meisterschaft на трассе Норисринг , управляя Alfa Romeo 155 за заводскую команду Alfa Corse .

В 1996 году он продолжил участвовать в гонках Superturismo , а также участвовал в некоторых этапах CET, всегда вместе с Nordauto Engineering . Он финишировал пятым в Италии и на одно место ниже в Испании, одержав пять побед в двух сериях. В 1997 году он продолжил участие в чемпионатах Superturismo и CET в последний раз за рулем Alfa Romeo 155 Ts . Он выиграл все четыре гонки CET до того, как эта серия была отменена из-за нехватки машин, и финишировал вторым в Superturismo, отстав от Наспетти на пять побед. Он взял верх над Наспетти в 1998 году, доминируя в чемпионате Италии на новой Alfa Romeo 156, одержав девять побед и восемнадцать подиумов в двадцати гонках. Джованарди и его товарищ по команде Никола Ларини выступили в качестве гостя в STW на Норисринге , где они оба финишировали вне первой десятки в обеих гонках.

В 1999 году он снова стал чемпионом Италии, снова победив своего соперника из BMW Наспетти в захватывающей последней гонке в Валлелунге; Преимущество Джованарди по итогам сезона составило всего четырнадцать очков после десяти туров. Джованарди и Ларини вернулись в STW на итальянском этапе серии в Мизано , а гонщики Alfa финишировали со счетом 1–2 в спринтерской гонке, прежде чем оба сошли с дистанции в специальной гонке. В 2000 году Superturismo получил звание Euro STC , и Джованарди снова выиграл титул с Nordauto. Последовательность стала ключом к тому, чтобы снова стать чемпионом нового чемпионата Европы Euro STC в 2001 году, выиграв всего три гонки и десять подиумов.

Джованарди также прошел свои первые тесты Формулы-1 в качестве тест-пилота Ferrari 1 февраля 2001 года, заменив травмированного Луку Бадоера , который несколько недель назад сильно разбился. Он был официальным тест-пилотом команды до сентября того же года, когда Бадоер вылечился и вернулся к своим обязанностям тестировщиков.

Чемпионат Европы и мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]
Джованарди (№6) и Джузеппе Чиро столкнулись во время первой гонки в Ошерслебене в 2005 году .

В 2002 году чемпионат Европы по кузовным гонкам вернулся в единое целое, используя правила Super 2000 . Изменение правил не помешало Джованарди, поскольку он выиграл титул туристического автомобиля пятый сезон подряд, снова за рулем Alfa Romeo. Тем не менее, в сезоне 2003 года он перешел на Ravaglia Motorsport , управляемый BMW , но боролся с заднеприводной машиной, заняв всего три подиума на пути к девятому месту в чемпионате. Неудивительно, что Джованарди вернулся за руль Alfa в 2004 году в составе команды из четырех автомобилей Autodelta, нового названия Nordauto. Джованарди одержал единственную победу в Валенсии , финишировав шестым в чемпионате, финишировав позади своего товарища по команде Габриэле Тарквини , что стало первым таким случаем, когда Джованарди проиграл товарищу по команде.

Джованарди участвует в чемпионате мира по кузовным гонкам 2006 года .

европейская серия стала чемпионатом мира по кузовным гонкам Когда в 2005 году (это был первый сезон чемпионата с 1987 года ), Джованарди входил в состав заводской команды Alfa вместе с Тарквини, Джеймсом Томпсоном и Аугусто Фарфусом , а Андре Коуто присоединился к квартету на своем домашнем этапе в Макао . Джованарди одержал четыре победы в сезоне, заняв первое место в чемпионате среди пилотов Alfa Romeo, финишировав позади BMW чемпиона Энди Приоля и Дирка Мюллера . Его последнее появление в сериале на сегодняшний день произошло в 2006 году , когда он заменил Пьера-Ива Кортальса в Куритибе , Бразилия , и присоединился к Корталсу в Макао в команде JAS Motorsport; лучший результат - четвертое место в первой гонке в Макао.

В 2011 году Джованарди выиграл Кубок Европы по кузовным гонкам на трассе Зальцбургринг в Австрии. Он выиграл третий подряд Кубок Европы по кузовным гонкам Hartmann Racing на автомобиле Honda Accord . [ 1 ]

Британский чемпионат по кузовным гонкам

[ редактировать ]

VX Racing / Тройная восьмерка (2006–2010)

[ редактировать ]
Джованарди за рулем VX Racing, управляемого Vauxhall Astra Sport Hatch, во время этапа в Оултон-парке в 2006 году . За ним внимательно следит Колин Тёркингтон .

После того как Alfa Romeo покинула WTCC, Джованарди начал поиск замены на сезон 2006 года. В конце 2005 года Джованарди тестировал Vauxhall Astra Sport Hatch для команды Triple Eight BTCC в Пембри в Уэльсе . Команда должным образом подписала с ним контракт, и Том Чилтон будет выступать за команду в 2006 году . [ 2 ] Гэвин Смит Позже к команде присоединился , превратив ее в проект Vauxhall с тремя автомобилями .

Это был год испытаний для команды и Джованарди, поскольку он был близок к первой победе в Донингтон-парке, прежде чем столкнулся в последнем повороте с West Surrey Racing из Колином Тёркингтоном . Джованарди вышел на шикану, прежде чем резкий ход Теркингтона поставил его рядом с вершиной. Оба перерезали шикану после столкновения, и Тёркингтон добрался до финиша первым, одержав свою вторую победу в сезоне. В конце концов, его первая победа – и сотая победа Vauxhall в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам – пришла в Нокхилле . Соответственно, в прямом эфире его поздравил Джон Клеланд , человек, одержавший первую победу Vauxhall. Затем он одержал вторую победу в серии на Брэндс-Хэтч ; завершил свою первую кампанию BTCC на пятой позиции, опередив Джеймса Томпсона на одно очко на последней встрече сезона в Сильверстоуне. Джованарди и Чилтон остались с командой до сезона 2007 года , управляя новым Vauxhall Vectra в чемпионате.

Джованарди за рулем VX Racing, , управляемого Vauxhall Vectra во время этапа Снеттертона в сезоне BTCC 2007 года .

Кажется, что Vectra лучше соответствовала стилю вождения Джованарди, чем его молодой товарищ по команде: Джованарди одержал десять побед, а Чилтон - ни одной. Действительно, Джованарди на протяжении всего сезона участвовал в борьбе за чемпионство с SEAT Sport из Джейсоном Платоном , где Платон лидировал со счетом 265-256 в финальном раунде, не финишировав за пределами восьми верхних позиций в первых 27 раундах чемпионата. В первых двух гонках в Тракстоне Джованарди привел Платона домой, и, таким образом, Платон удерживал преимущество в одно очко перед финальной гонкой. Когда первые семь мест в таблице поменялись местами, Платон стартовал шестым, а Джованарди седьмым; но именно итальянец продвинулся быстрее всех, и, заняв второе место по сравнению с четвертым у Платона, Джованарди завоевал свой первый титул BTCC с преимуществом в три очка.

Джованарди за рулем команды VX Racing на Оултон-Парк этапе сезона BTCC 2008 года .

В 2008 году Чилтон ушел в Team Dynamics , и таким образом к Джованарди присоединились новые товарищи по команде Мэтт Нил (перешедший из Dynamics) и Том Онслоу-Коул (перешедший из West Surrey Racing ) в команде из трех машин. Джованарди был гонщиком, которого удалось победить, и убедительно закрепил титул в Брэндс-Хэтче с двумя оставшимися гонками; завоевав титул на нерезультативной четырнадцатой позиции, из-за результата соперника Платона (пятого) его больше не удалось поймать в титульной гонке. До первой гонки в Брэндсе Джованарди набирал 39 очков подряд, начиная с 19-го тура сезона 2007 года в Снеттертоне в конце июля. Ему не удалось попасть в десятку лучших за весь раунд после того, как он не смог стартовать во второй гонке и финишировал одиннадцатым в финальной гонке. Его единственное очко было получено на самом быстром круге финальной гонки. Платон финишировал третьим в чемпионате, а Мэт Джексон улучшил свой счет очков после хороших последних выходных сезона.

Джованарди участвует в четвертом соревновании сезона BTCC 2009 года в Оултон-парке .

к Джованарди и Нилу в VX Racing присоединился Эндрю Джордан В сезоне 2009 года . [ 3 ] это будет последний сезон усилий производителя Vauxhall. Воксхолл назвал экономический спад основной причиной отказа от участия в конце сезона. [ 4 ] Джованарди снова боролся за титул вместе с Тёркингтоном и Платоном. Действительно, Джованарди отставал от Теркингтона на тринадцать очков перед финальным этапом сезона, который проходил на трассе Гран-при в Брэндс-Хэтч. К заключительной дневной гонке трехсторонняя битва за титул все еще продолжалась, поскольку у Теркингтона было 262 очка, у Джованарди 258 и Платона 254 - выиграв первые две гонки - с максимумом в семнадцати доступных очках. Завязалась титаническая битва за лидерство, которая не завершилась до последнего круга гонки. Платон выиграл гонку, став единственным вторым гонщиком, выигравшим все три гонки на встрече BTCC, а Теркингтон финишировал вторым и выиграл свой первый титул. Джованарди финишировал четвертым и, таким образом, занял третье место в турнирной таблице чемпионата.

Джованарди изо всех сил пытался найти лидера в сезоне 2010 года, но вернулся в BTCC на этапе открытия сезона 2010 года в Тракстоне. Он управлял Vauxhall Vectra № 888 для Triple Eight в партнерстве с чемпионом Великобритании Clio Cup 2009 года Филом Глю , который дебютировал на BTCC на этой встрече. [ 5 ] Он выиграл первые две гонки сезона, а затем занял пятое место в третьей гонке, обеспечив преимущество Джейсона Платона в чемпионате на семь очков. Команда надеялась руководить Джованарди до конца сезона, но его заменил Джеймс Нэш перед вторым раундом в Рокингеме из -за отказа спонсора Uniq. [ 6 ]

Вместо этого Джованарди нашел временный дом в итальянской серии Superstars Series , управляя новым Porsche Panamera S от N.Technology , и выиграл гонку во время дебюта автомобиля в Муджелло . [ 7 ] Джованарди одержал три победы подряд в Поль Рикаре и Валлелунге , что позволило ему финишировать шестым в чемпионате Италии в серии, в то время как по международным очкам он занимает пятое место с одним туром до конца.

Гонки в эфире (2014)

[ редактировать ]
Джованарди за рулем Airwaves Racing Ford Focus ST в Брэндс-Хэтче во время сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2014 года .

В феврале 2014 года Джованарди был утвержден Airwaves Racing первым гонщиком в сезоне чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2014 года на Ford Focus ST Mk.III . [ 8 ] Джованарди изо всех сил пытался найти золотую середину в новой машине NGTC и финишировал 13-м в общем зачете, поднявшись на единственный подиум в Тракстоне.

Суперкары V8

[ редактировать ]

Джованарди участвовал вместе с Марком Хайнсом в двух основных гонках на выносливость серии чемпионата суперкаров V8 2008 года : L&H 500 на острове Филлип и Supercheap Auto Bathurst 1000 на горе Панорама . Два гонщика были наняты компанией Triple Eight Race Engineering для пилотирования автомобиля № 88, в то время как обычные гонщики Джейми Уинкап и Крейг Лаундес объединились в обычной машине Лаундса № 888. На острове Филиппа Джованарди и Хайнс финишировали 17-ми, отстав на круг от победителей Гарта Тандера и Марка Скайфа , а в Батерсте пара финишировала 15-й, отстав на два круга от своих товарищей по команде (и победителей гонки) Лаундеса и Уинкапа. В 2010 году Джованарди будет выступать за Britek Motorsport на Armor All Gold Coast 600, разделив командный Holden Commodore с Карлом Райндлером . В 2011 году было объявлено, что Джованарди снова будет выступать за Britek Motorsport на Armor All Gold Coast 600 вместе с Карлом Райндлером.

Чемпионат Италии по кузовным гонкам 2017 (возвращение гонок).

Джованарди вернулся в Touring Car Racing впервые за 3 года, чтобы принять участие в этапе чемпионата Италии по кузовным гонкам в Валлелунге. Он квалифицировался 6-м, но после неудачного старта вернулся на 10-е место. Несмотря на то, что Джованарди не участвовал в гонках почти три года, ему удалось вернуться на 4-е место в гонке.

Кубок мира по кузовным гонкам (WTCR)

[ редактировать ]

Было подтверждено, что Джованарди вернется в регулярные автомобильные гонки в 2018 году за рулем Alfa Romeo Giulietta на Кубке мира по кузовным гонкам FIA . [ 9 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1987 Чемпионат Италии Формулы 3 По данным Расинга 11 0 0 0 1 6 13-е место
1988 Чемпионат Италии Формулы 3 По данным Расинга 12 2 1 3 7 46 3-й
Кубок Европы Формулы 3 FIA 1 0 0 0 0 Н/Д 6-е место
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
1989 Международная Формула 3000 Первые гонки 6 1 0 0 1 9 10-е место
Чемпионат IMSA GT - GTP Де Блази Расинг 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Рено 21 Турбо Кубок Европы ? 0 ? 0 0 2 22-е
1990 Международная Формула 3000 Первые гонки 11 0 0 0 1 10 10-е место
Чемпионат Италии Формулы 3 1 0 0 ? 0 0 Северная Каролина
1991 Международная Формула 3000 Форт Корсика 8 0 0 0 0 6 11-е
Чемпионат Италии по супертуризму - S2 ? 5 ? ? ? ? 4-й
1992 Чемпионат Италии по супертуризму - S2 Пежо Италия 20 11 ? ? 14 260.75 1-й
1993 Чемпионат Италии по супертуризму Пежо Италия 20 5 ? ? ? 226 2-й
1994 Чемпионат Италии по супертуризму Пежо Италия 20 0 0 1 7 156 3-й
1995 Чемпионат Италии по супертуризму Нордавто Инжиниринг 20 1 0 2 7 156 3-й
Чемпионат Германии по кузовным гонкам Альфа Корс 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1996 Чемпионат Италии по супертуризму Нордавто Инжиниринг 20 2 1 4 7 175 5-е место
Чемпионат Испании по кузовным гонкам 10 3 3 1 6 122 6-е место
1997 Чемпионат Италии по супертуризму Альфа Ромео Нордавто 19 5 5 6 11 229 2-й
Чемпионат Испании по кузовным гонкам 4 3 2 3 4 75 1-й
1998 Чемпионат Италии по супертуризму Нордавто 20 9 7 6 18 471 1-й
Кубок супертуринговых автомобилей Альфа Корс 2 0 0 0 0 28 25-е
1999 Чемпионат Италии по супертуризму Нордавто 19 7 2 6 13 401 1-й
Кубок супертуринговых автомобилей Альфа Корс 2 1 1 1 1 30 25-е
2000 Кубок Европы по супертуризму Альфа Ромео Команда Нордавто 20 5 ? 2 12 256 1-й
2001 Чемпионат Европы по супертуризму Альфа Ромео Команда Нордавто 20 3 2 2 13 620 1-й
24 часа Сицилии 1 0 0 0 1 Н/Д 2-й
2002 Чемпионат Европы по кузовным гонкам Гоночная команда GTA Нордавто 20 9 6 7 12 122 1-й
2003 Чемпионат Европы по кузовным гонкам Команда BMW Италия-Испания 20 0 0 0 3 43 9-е
2004 Чемпионат Европы по кузовным гонкам АвтоДельта Сквадра Корс 18 1 1 2 5 63 5-е место
2005 Чемпионат мира по кузовным гонкам Гоночная команда Альфа Ромео 19 4 2 4 8 81 3-й
2006 Британский чемпионат по кузовным гонкам ВХ Гонки 30 2 0 0 7 163 5-е место
Чемпионат мира по кузовным гонкам ЯС Моторспорт 3 0 0 0 0 8 20-е
Чемпионат ТС 2000 г. Хонда Петробрас Подиум 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2007 Британский чемпионат по кузовным гонкам ВХ Гонки 30 10 1 3 17 300 1-й
2008 Британский чемпионат по кузовным гонкам ВХ Гонки 29 5 0 9 15 262 1-й
Серия чемпионата суперкаров V8 Гоночная инженерия тройной восьмерки 3 0 0 0 0 222 45-е место
2009 Британский чемпионат по кузовным гонкам ВХ Гонки 30 5 1 5 15 266 3-й
2010 Британский чемпионат по кузовным гонкам Uniq Racing с 888 3 2 0 0 2 38 14-е
Чемпионат Италии среди суперзвезд N.Technology 6 4 3 3 5 100 6-е место
Международная серия суперзвезд 77 5-е место
Серия чемпионата суперкаров V8 Британский автоспорт 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2011 Кубок Европы по кузовным гонкам Хартманн Хонда Гонки 2 1 1 0 2 21 1-й
Чемпионат Италии GT - Кубок GT АБ Моторспорт 2 1 0 0 1 19 23-е место
Серия чемпионата суперкаров V8 Британский автоспорт 2 0 0 0 0 39 82-й
Чемпионат Скандинавии по кузовным гонкам Хартманн Гонки 2 1 0 0 1 29 16-е
24 часа Нюрбургринга — E1-XP2 Скудерия Кэмерон Гликенхаус 1 0 0 0 1 Н/Д 2-й
2012 24 часа Нюрбургринга — E1-XP Глобал Партнер Энтерпрайз СА 1 1 ? ? 1 Н/Д 1-й
2013 Международная серия суперзвезд Петри Корсика 8 0 0 0 0 33 12-е
2014 Британский чемпионат по кузовным гонкам Эфирные гонки 30 0 0 0 1 138 13-е место
2017 TCR Чемпионат Италии по кузовным гонкам БФ Мотоспорт 2 0 0 0 0 11 20-е
2018 Кубок мира по кузовным гонкам Команда Мулсанн 23 0 0 0 0 19 24-е
Серия TCR Европа 2 0 0 0 0 10 22-е

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель Шины 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1989 Первые гонки Март 89Б Джадд А SIL
DNQ
ВАЛ
1
10-е место 9
Рейнард 89D Джадд БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
ПОТОМУ ЧТО
14
ПЕР
Верно
БРХ
DNQ
ОДИН
DNS
СПА
13
ОШИБКА
DNQ
ПРОТИВ
12
1990 Первые гонки Рейнард 90D Мюген - Хонда А ДОН
Верно
SIL
Верно
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2
ПОТОМУ ЧТО
6
Министерство здравоохранения
10
ПЕР
6
ХОК
7
БРХ
Верно
ОДИН
5
ОШИБКА
Верно
ЕЩЕ
Верно
10-е место 10
1991 Форт Корсика Лола Т91/50 Форд Косворт А ВАЛ
12
БОЛЬШЕ НИКОГДА
5
ПОТОМУ ЧТО
DNQ
11-е 6
Рейнард 91D Форд Косворт КРУЖКА
8
ПЕР
Верно
ХОК
13
БРХ
8
СПА
6
ОШИБКА
DNS
ЕЩЕ
4

Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. оч
1995 Альфа Корс 2 Альфа Ромео 155 V6 Ти ХОК
1
ХОК
2
У него было
1
У него было
2
НИ
1

Верно
НИ
2

DNS
ТО
1
ТО
2
СВЕТ
1
СВЕТ
2
НО
1
НО
2
ХОК
1
ХОК
2
Северная Каролина 0

Полные результаты чемпионата Италии по супертуризму

[ редактировать ]
Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия оч
1992 Пежо Талбот Спорт Пежо 405 С2 Министерство здравоохранения
1

1
Министерство здравоохранения
2

ДСК
МАГ
1

1
МАГ
2

1
КРУЖКА
1

1
КРУЖКА
2

1
БИН
1

2
БИН
2

1
ВАЛ
1

1
ВАЛ
2

2
ИМО
1

1
ИМО
2

1
ЧТО
1

1
ЧТО
2

1
ПЕР
1

1
ПЕР
2

Верно
НАШ
1

9
НАШ
2

Верно
Министерство здравоохранения
1
Министерство здравоохранения
2
1-й 260
1993 Пежо Талбот Спорт Пежо 405 Министерство здравоохранения
1

10
Министерство здравоохранения
2

4
ВАЛ
1

11
ВАЛ
2

7
ЧТО
1

2
ЧТО
2

ДСК
МАГ
1

6
МАГ
2

13
БИН
1

1
БИН
2

2
ИМО
1

1
ИМО
2

3
НАШ
1

3
НАШ
2

1
ЧТО
1

6
ЧТО
2

1
ПЕР
1

2
ПЕР
2

2
КРУЖКА
1

2
КРУЖКА
2

1
2-й 230
1994 Пежо Талбот Спорт Пежо 405 Ми 16 Министерство здравоохранения
1

8
Министерство здравоохранения
2

11
ВАЛ
1

2
ВАЛ
2

8
МАГ
1

7
МАГ
2

3
БИН
1

2
БИН
2

3
ЧТО
1

5
ЧТО
2

5
ВАЛ
1

6
ВАЛ
2

5
КРУЖКА
1

6
КРУЖКА
2

Верно
ПЕР
1

3
ПЕР
2

6
НАШ
1

3
НАШ
2

6
КРУЖКА
1

2
КРУЖКА
2

4
3-й 156
1995 Нордавто Инжиниринг Альфа Ромео 155 ТС ЧТО
1

Верно
ЧТО
2

5
БИН
1

4
БИН
2

4
Министерство здравоохранения
1

6
Министерство здравоохранения
2

14
ИМО
1

5
ИМО
2

Верно
МАГ
1

6
МАГ
2

6
КРУЖКА
1

1
КРУЖКА
2

2
ЧТО
1

5
ЧТО
2

7
ПЕР
1

2
ПЕР
2

2
НАШ
1

3
НАШ
2

2
ВАЛ
1

2
ВАЛ
2

7
3-й 179
1996 Нордавто Инжиниринг Альфа Ромео 155 ТС КРУЖКА
1

1
КРУЖКА
2

1
МАГ
1

3
МАГ
2

3
Министерство здравоохранения
1

3
Министерство здравоохранения
2

4
БИН
1

5
БИН
2

7
ЧТО
1

5
ЧТО
2

11
ИМО
1

5
ИМО
2

4
ПЕР
1

2
ПЕР
2

2
ПЕР
1

Верно
ПЕР
2

5
НАШ
1

5
НАШ
2

6
ВАЛ
1

Верно
ВАЛ
2

8
5-е место 175
1997 Нордавто Инжиниринг Альфа Ромео 155 ТС Министерство здравоохранения
1

Верно
Министерство здравоохранения
2

DNS
КРУЖКА
1

5
КРУЖКА
2

1
МАГ
1

Верно
МАГ
2

5
ИМО
1

1
ИМО
2

Верно
ИМО
1

8
ИМО
2

2
БИН
1

4
БИН
2

4
ПЕР
1

1
ПЕР
2

1
НАШ
1

2
НАШ
2

2
ЧТО
1

2
ЧТО
2

2
ВАЛ
1

1
ВАЛ
2

2
2-й 229
1998 Нордавто Инжиниринг Альфа Ромео 156 БИН
1

3
БИН
2

2
ИМО
1

1
ИМО
2

3
Министерство здравоохранения
1

3
Министерство здравоохранения
2

1
НАШ
1

5
НАШ
2

2
ВАЛ
1

2
ВАЛ
2

ДСК
МАГ
1

1
МАГ
2

2
ПЕР
1

1
ПЕР
2

1
ЧТО
1

1
ЧТО
2

1
Министерство здравоохранения
1

1
Министерство здравоохранения
2

1
ВАЛ
1

3
ВАЛ
2

3
1-й 471
1999 Нордавто Инжиниринг Альфа Ромео 156 ЧТО
1

4
ЧТО
2

2
БИН
1

3
БИН
2

4
ИМО
1

2
ИМО
2

3
ПЕР
1

1
ПЕР
2

1
МАГ
1

5
МАГ
2

DNS
КРУЖКА
1

1
КРУЖКА
2

1
ЧТО
1

4
ЧТО
2

2
НАШ
1

Верно
НАШ
2

Верно
Министерство здравоохранения
1

1
Министерство здравоохранения
2

1
ВАЛ
1

2
ВАЛ
2

1
1-й 401

Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия оч
2000 Нордавто Инжиниринг Альфа Ромео 156 КРУЖКА
1

4
КРУЖКА
2

3
ПЕР
1

1
ПЕР
2

1
А1Р
1

2
А1Р
2

1
Министерство здравоохранения
1

5
Министерство здравоохранения
2

7
ОНА
1

2
ОНА
2

3
ИМО
1

2
ИМО
2

2
ЧТО
1

4
ЧТО
2

4
БРН
1

2
БРН
2

7
ВАЛ
1

1
ВАЛ
2

1
МОБ
1

4
МОБ
2

10
1-й 256
2001 Альфа Ромео Нордавто Инжиниринг Альфа Ромео 156 Министерство здравоохранения
1

2
Министерство здравоохранения
2

4
БРН
1

2
БРН
2

1
МАГ
1

4
МАГ
2

Верно
SIL
1

2
SIL
2

2
ZOL
1

4
ZOL
2

1
ОНА
1

1
ОНА
2

3
А1Р
1

2
А1Р
2

3
СВЕТ
1

17
СВЕТ
2

4
БАНКА
1

3
БАНКА
2

2
ВОСТОК
1

3
ВОСТОК
2

5
1-й 620
2002 Гоночная команда GTA Нордавто Альфа Ромео 156 ГТА МАГ
1

1
МАГ
2

1
SIL
1

2
SIL
2

1
БРН
1

1
БРН
2

1
БАНКА
1

1
БАНКА
2

2
И
1

2
И
2

4
ОСК
1

4
ОСК
2

11
СПА
1

5
СПА
2

11†
ПЕР
1

1
ПЕР
2

1
ДОН
1

4
ДОН
2

4
ВОСТОК
1

1
ВОСТОК
2

Верно
1-й 122
2003 Команда BMW Италия-Испания БМВ 320i ВАЛ
1

2
ВАЛ
2

5
МАГ
1

Верно
МАГ
2

7
ПЕР
1

10
ПЕР
2

10
БРН
1

3
БРН
2

2
ДОН
1

11
ДОН
2

18†
СПА
1

5
СПА
2

16†
И
1

10
И
2

6
ОСК
1

8
ОСК
2

Верно
ВОСТОК
1

10
ВОСТОК
2

12
Министерство здравоохранения
1

6
Министерство здравоохранения
2

5
9-е 43
2004 АвтоДельта Сквадра Корс Альфа Ромео 156 Министерство здравоохранения
1

2
Министерство здравоохранения
2

Верно
ВАЛ
1

2
ВАЛ
2

1
МАГ
1

6
МАГ
2

5
ХОК
1

Верно
ХОК
2

DNS
БРН
1

5
БРН
2

5
ДОН
1

4
ДОН
2

16
СПА
1

Верно
СПА
2

DNS
ИМО
1

2
ИМО
2

2
ОСК
1

17
ОСК
2

8
Дублирование
1

Верно
Дублирование
2

16†
5-е место 63

† — Не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия Очки
2005 Гоночная команда Альфа Ромео Альфа Ромео 156 ОНА
1

6
ОНА
2

8
ОТ
1

10
ОТ
2

7
Великобритания
1

3
Великобритания
2

8
СМР
1

1
СМР
2

3
МЕКСИКА
1

1
МЕКСИКА
2

3
БЕЛ
1

7
БЕЛ
2

1
ДАВАТЬ
1

26†
ДАВАТЬ
2

Верно
ДОЛЖЕН
1

1
ДОЛЖЕН
2

6
ESP
1

6
ESP
2

2
MAC
1

19†
MAC
2

DNS
3-й 81
2006 ЯС Моторспорт Хонда Аккорд Евро Р ОНА
1
ОНА
2
ОТ
1
ОТ
2
Великобритания
1
Великобритания
2
ДАВАТЬ
1
ДАВАТЬ
2
ХОРОШИЙ
1

16
ХОРОШИЙ
2

DNS
МЕКСИКА
1
МЕКСИКА
2
ИЮНЬ
1
ИЮНЬ
2
ДОЛЖЕН
1
ДОЛЖЕН
2
ESP
1
ESP
2
MAC
1

4
MAC
2

6
20-е 8

† — Не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию - 1 очко присуждается только в первой гонке) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг - 1 очко присуждается во всех гонках) (* означает, что гонщик лидирует в гонке как минимум на одном круге - 1 очко присуждается во всех гонках) гонки)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Поз. оч
2006 ВХ Гонки Опель Астра Спорт Хэтч БРХ
1

Верно
БРХ
2

8
БРХ
3

6
МОЙ
1

7
МОЙ
2

Верно
МОЙ
3

5
ОЛЛ
1

5
ОЛЛ
2

2
ОЛЛ
3

9
ТРР
1

Верно
ТРР
2

8
ТРР
3

12
CRO
1

6
CRO
2

Верно
CRO
3

5
ДОН
1

3
ДОН
2

4*
ДОН
3

2
SNE
1

3
SNE
2

Верно
SNE
3

Верно
КНО
1

4
КНО
2

1*
КНО
3

6
БРХ
1

6
БРХ
2

5
БРХ
3

1*
SIL
1

7
SIL
2

3
SIL
3

16
5-е место 163
2007 ВХ Гонки Опель Вектра БРХ
1

10
БРХ
2

7
БРХ
3

2
РПЦ
1

1*
РПЦ
2

1*
РПЦ
3

5
ТРР
1

1*
ТРР
2

1*
ТРР
3

4
CRO
1

6
CRO
2

6
CRO
3

1*
ОЛЛ
1

2
ОЛЛ
2

2
ОЛЛ
3

Верно
ДОН
1

8
ДОН
2

3
ДОН
3

11
SNE
1

5
SNE
2

1*
SNE
3

3
БРХ
1

1*
БРХ
2

1*
БРХ
3

4
КНО
1

6
КНО
2

3
КНО
3

5
ТРР
1

1*
ТРР
2

1*
ТРР
3

2
1-й 300
2008 ВХ Гонки Опель Вектра БРХ
1

1*
БРХ
2

1*
БРХ
3

6
РПЦ
1

5
РПЦ
2

2*
РПЦ
3

5
ДОН
1

8
ДОН
2

1*
ДОН
3

4
ТРР
1

3
ТРР
2

10*
ТРР
3

3
CRO
1

4
CRO
2

5
CRO
3

1*
SNE
1

7
SNE
2

3
SNE
3

3
ОЛЛ
1

3
ОЛЛ
2

2
ОЛЛ
3

6
КНО
1

2
КНО
2

2
КНО
3

5
SIL
1

5
SIL
2

1*
SIL
3

3
БРХ
1

14
БРХ
2

DNS
БРХ
3

11
1-й 262
2009 ВХ Гонки Опель Вектра БРХ
1

2
БРХ
2

16
БРХ
3

Верно
ТРР
1

1*
ТРР
2

2*
ТРР
3

8
ДОН
1

8
ДОН
2

3
ДОН
3

5
ОЛЛ
1

4
ОЛЛ
2

2
ОЛЛ
3

6
CRO
1

5
CRO
2

5
CRO
3

1*
SNE
1

1*
SNE
2

1*
SNE
3

2
КНО
1

6
КНО
2

1*
КНО
3

3
SIL
1

5
SIL
2

2
SIL
3

5
РПЦ
1

6
РПЦ
2

3
РПЦ
3

11
БРХ
1

3
БРХ
2

2
БРХ
3

4
3-й 266
2010 Uniq Racing с тройной восьмеркой Опель Вектра ТРР
1

1*
ТРР
2

1*
ТРР
3

5
РПЦ
1
РПЦ
2
РПЦ
3
БРХ
1
БРХ
2
БРХ
3
ОЛЛ
1
ОЛЛ
2
ОЛЛ
3
CRO
1
CRO
2
CRO
3
SNE
1
SNE
2
SNE
3
SIL
1
SIL
2
SIL
3
КНО
1
КНО
2
КНО
3
ДОН
1
ДОН
2
ДОН
3
БРХ
1
БРХ
2
БРХ
3
14-е 38
2014 Эфирные гонки Форд Фокус СТ Мк.III БРХ
1

14
БРХ
2

9
БРХ
3

16
ДОН
1

7
ДОН
2

12
ДОН
3

22
ТРР
1

12
ТРР
2

10
ТРР
3

3
ОЛЛ
1

11
ОЛЛ
2

21
ОЛЛ
3

10
CRO
1

12
CRO
2

9
CRO
3

Верно
SNE
1

13
SNE
2

7
SNE
3

13
КНО
1

13
КНО
2

9
КНО
3

Верно
РПЦ
1

7
РПЦ
2

11
РПЦ
3

13
SIL
1

12
SIL
2

7
SIL
3

11
БРХ
1

7
БРХ
2

19
БРХ
3

13
13-е место 138

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты чемпионата V8 Supercar Championship

[ редактировать ]
Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Заключительный пост Очки
2008 Команда Vodafone Racing Форд Фалкон БФ АДЕ ЭКК СЛИШКОМ ПТХ САН HDV Квинсленд ПОБЕДИТЬ ФИ Кью
14
ФИ Р
17
ОДИН
15
НА БХР СИМ ОПК 45-е место 222
2010 Ярмарка Dinkum Sheds Racing Холден Коммодор VE ЮМК
Р1
ЮМК
Р2
БХР
Р3
БХР
Р4
АДЕ
Р5
АДЕ
Р6
СЛИШКОМ
Р7
СЛИШКОМ
Р8
Квинсленд
Р9
Квинсленд
10 рэндов
ПОБЕДИТЬ
Р11
ПОБЕДИТЬ
Р12
HDV
Р13
HDV
Р14
БУКСИРОВКА
15 рэндов
БУКСИРОВКА
Р16
ФИ
Р17
ОДИН
Р18
НА
Р19

9
НА
20 рэндов

Верно
СИМ
Р21
СИМ
Р22
САН
Р23
САН
Р24
ЮГ
25 рэндов
ЮГ
Р26
Северная Каролина 0 +
2011 Ярмарка Dinkum Sheds Racing Холден Коммодор VE ЮМК
Р1
ЮМК
Р2
АДЕ
Р3
АДЕ
Р4
СЛИШКОМ
Р5
СЛИШКОМ
Р6
ПЕР
Р7
ПЕР
Р8
ПЕР
Р9
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов
ПОБЕДИТЬ
Р11
HDV
Р12
HDV
Р13
БУКСИРОВКА
Р14
БУКСИРОВКА
15 рэндов
Квинсленд
Р16
Квинсленд
Р17
Квинсленд
Р18
ФИ
Р19
ОДИН
20 рэндов
НА
Р21

Верно
НА
Р22

22
СИМ
Р23
СИМ
Р24
САН
25 рэндов
САН
Р26
ЮГ
Р27
ЮГ
Р28
82-й 39

+ Не имеет права на получение баллов

Полные результаты Международной серии Superstars Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 округ Колумбия Очки
2010 Н. Технология Порше Панамера С Министерство здравоохранения
1
Министерство здравоохранения
2
ИМО
1
ИМО
2
АЛГ
1
АЛГ
2
ХОК
1
ХОК
2
СЛР
1

1
СЛР
2

1
ВАЛ
1

1
ВАЛ
2

3
ПРИНАДЛЕЖАТЬ
1
ПРИНАДЛЕЖАТЬ
2
5-е место 77
2013 Петри Корсика Порше Панамера С Министерство здравоохранения
1
Министерство здравоохранения
2
БРН
1

5
БРН
2

Верно
СВК
1

4
СВК
2

14
ZOL
1

7
ZOL
2

8
АЛГ
1

Верно
АЛГ
2

Верно
ДОН
1
ДОН
2
ИМО
1
ИМО
2
ВАЛ
1
ВАЛ
2
12-е 33

Полные результаты Кубка мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 округ Колумбия Очки
2018 Команда Мулсанн Альфа Ромео Джульетта TCR МАР
1

19
МАР
2

13
МАР
3

19†
ОНА
1

23†
ОНА
2

23
ОНА
3

Верно
ДАВАТЬ
1

15
ДАВАТЬ
2

Верно
ДАВАТЬ
3

14
ВНИЗ
1

22†
ВНИЗ
2

Верно
ВНИЗ
3

DNS
К
1

11
К
2

11
К
3

Верно
СВК
1

5
СВК
2

14
СВК
3

7
Китай
1

18
Китай
2

13
Китай
3

Верно
Ух
1

Верно
Ух
2

16
Ух
3

Верно
Япония
1
Япония
2
Япония
3
MAC
1
MAC
2
MAC
3
24-е 19

Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты серии TCR Europe Touring Car Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 округ Колумбия Очки
2018 Команда Мулсанн Альфа Ромео Джульетта TCR ЛЭК
1
ЛЭК
2
Я буду
1
Я буду
2
СПА
1
СПА
2
ОНА
1
ОНА
2
ЖОПА
1
ЖОПА
2
Министерство здравоохранения
1

7
Министерство здравоохранения
2

8
КОТ
1
КОТ
2
22-е 10

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джованарди женат на Патриции, у него есть сын Лука. [ 10 ] [ 11 ] Помимо гонок, он работает в бизнесе своего отца и увлекается ремонтом домов и полетами на легких самолетах.

  1. ^ «Джованарди дарит Хартманну третий еврокубок» . Кубок Европы по кузовным гонкам . Международная автомобильная федерация . 24 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 8 октября 2011 г.
  2. ^ «Джованарди и Чилтон за VX Racing» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 26 ноября 2005 г. Проверено 3 апреля 2010 г.
  3. ^ Инглиш, Стивен (8 января 2009 г.). «Джордан присоединяется к заводской команде Vauxhall» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
  4. ^ «Vauxhall покидает BTCC» . autocar.com . Публикации Хеймаркет . 7 октября 2009 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
  5. ^ О'Лири, Джейми (2 апреля 2010 г.). «Джованарди подписывает последнюю сделку по Triple 8» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 3 апреля 2010 г.
  6. ^ «Нэш ​​вместо Джованарди» . btcc.net . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . 16 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  7. ^ Касильо, Пьетро (26 июля 2010 г.). «Джованарди впервые одержал победу над Porsche в Муджелло» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  8. ^ Тернер, Кевин (4 февраля 2014 г.). «Фабрицио Джованарди возвращается в BTCC с Motorbase» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 февраля 2014 г.
  9. ^ «Легенда туристических автомобилей Фабрицио Джованарди примет участие в гонках Alfa Romeo в WTCR» . TouringCars.Net . TouringCars.Net. 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  10. ^ «Чемпионы 2007 года» (PDF) . записи-online.com . ВХ Гонки . 14 октября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2011 г. . Проверено 9 апреля 2010 г.
  11. ^ Леннокс, Грэм. «Звезда туристических автомобилей Фабрицио Джованарди показывает нашему человеку, как это делается в Нокхилле» . Ежедневная запись . Тринити-зеркало . Проверено 9 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпион Испании по кузовным гонкам
1997
Преемник
Альфредо Мостахо
Предшественник Чемпион Италии по кузовным гонкам
1998–1999
Преемник
Предшественник Чемпион Европы по кузовным гонкам
2000 2001 2002
Преемник
Предшественник
Сандро Сарделли
Чемпионат Европы по кузовным гонкам
Обладатель Трофея независимых

2002
Преемник
Предшественник Чемпион Великобритании по кузовным гонкам
2007 2008
Преемник
Предшественник Чемпион Кубка Европы по кузовным гонкам
2011
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f117faabbd77049a2aa92dbc949ab6e0__1704559740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/e0/f117faabbd77049a2aa92dbc949ab6e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fabrizio Giovanardi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)