Фабрицио Джованарди
Фабрицио Джованарди | |
---|---|
Джованарди на Донингтона этапе сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2014 года . | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Сассуоло ( Италия ) | 14 декабря 1966 г.
Предыдущая серия | |
2011 2010 , 2013 2008 2006 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1991 – 99 1989 – 91 1989 1989 1987–88, 1990 | STCC Серия Суперзвезд Суперкары V8 ТК 2000 ВТКС ВТКС ЕТСС ЕТСС ЕТСС Евро СТЦ Евро СТЦ СТВ СТВ ЭТОТ ЭТОТ ДТМ Итальянский супертуризм Международная Формула 3000 Чемпионат IMSA GT Рено 21 Кубок Европы Итальянская Формула-3 |
Чемпионские титулы | |
2008 2007 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1992 | БТСС БТСС ЕТСС Евро СТЦ Евро СТЦ Итальянский супертуризм Итальянский супертуризм ЭТОТ Итальянский супертуризмо класса S2 |
Фабрицио Джованарди (родился 14 декабря 1966 года в Сассуоло ) — итальянский автогонщик. За свою карьеру он выиграл десять титулов туристического автомобиля , в том числе европейскую и британскую короны, что сделало его самым успешным гонщиком туристического автомобиля в мире. Большую часть своей карьеры он провел в гонках за команды Alfa Romeo и Vauxhall .
Карьера
[ редактировать ]Формула Три
[ редактировать ]После победы в итальянском и мировом картинговом чемпионате Формулы C на картах объемом 125 куб.см в 1986 году Джованарди выступил на чемпионате Италии в Формуле-3 в 1987 году за рулем Reynard 873 с двигателем Alfa Romeo для команды PreMa Racing , где он поднялся на подиум на пути к тринадцатому месту. положение в чемпионате. Он остался в серии в 1988 году, где одержал две победы в Валлелунге и Энне-Пергузе и занял третье место в общем зачете чемпионата, отстав на одно очко от занявшего второе место Мауро Мартини и на два очка от чемпиона сезона Эмануэле Наспетти . Он вернулся в серию в 1990 году, участвуя в одном раунде.
Формула 3000
[ редактировать ]В 1989 году Джованарди перешёл в Международную Формулу 3000, чтобы соревноваться с First Racing , и выиграл гонку в Валлелунге. Однако это были его единственные очки, поскольку в итоговой таблице чемпионата он занял десятое место; не смог пройти квалификацию на гонки в Сильверстоуне , Брэндс-Хэтче и Ле-Мане . Он продолжил серию в 1990 году в составе First Racing и снова оказался десятым в чемпионате с лучшим результатом, заняв второе место в По . 1991 год стал для него последним сезоном, и он закончился с равным счетом втроем и занял одиннадцатое место.
Супертуринговые автомобили
[ редактировать ]Джованарди попробовал себя в Superturismo в сезоне 1991 года, выступая на Peugeot 405 . Он одержал пять побед в классе S2, что позволило ему провести полноценную кампанию в сезоне 1992 года. В свой первый полный сезон он стал чемпионом в классе S2, одержав восемь побед в гонках и завоевав титул чемпиона, что стало его первым титулом на туристическом автомобиле. Он перешел в основной класс чемпионата вместе с Peugeot в 1993 году, дважды финишировав в тройке лучших в общем зачете (второе в 1993 году и третье в 1994 году) и выиграв пять гонок, прежде чем перейти в Nordauto Engineering Alfa Romeo в 1995 году. Альфа, Джованарди снова финишировал третьим, обыграв вничью своего товарища по команде Антонио Тамбурини. Он также участвовал в одном этапе Deutsche Tourenwagen Meisterschaft на трассе Норисринг , управляя Alfa Romeo 155 за заводскую команду Alfa Corse .
В 1996 году он продолжил участвовать в гонках Superturismo , а также участвовал в некоторых этапах CET, всегда вместе с Nordauto Engineering . Он финишировал пятым в Италии и на одно место ниже в Испании, одержав пять побед в двух сериях. В 1997 году он продолжил участие в чемпионатах Superturismo и CET в последний раз за рулем Alfa Romeo 155 Ts . Он выиграл все четыре гонки CET до того, как эта серия была отменена из-за нехватки машин, и финишировал вторым в Superturismo, отстав от Наспетти на пять побед. Он взял верх над Наспетти в 1998 году, доминируя в чемпионате Италии на новой Alfa Romeo 156, одержав девять побед и восемнадцать подиумов в двадцати гонках. Джованарди и его товарищ по команде Никола Ларини выступили в качестве гостя в STW на Норисринге , где они оба финишировали вне первой десятки в обеих гонках.
В 1999 году он снова стал чемпионом Италии, снова победив своего соперника из BMW Наспетти в захватывающей последней гонке в Валлелунге; Преимущество Джованарди по итогам сезона составило всего четырнадцать очков после десяти туров. Джованарди и Ларини вернулись в STW на итальянском этапе серии в Мизано , а гонщики Alfa финишировали со счетом 1–2 в спринтерской гонке, прежде чем оба сошли с дистанции в специальной гонке. В 2000 году Superturismo получил звание Euro STC , и Джованарди снова выиграл титул с Nordauto. Последовательность стала ключом к тому, чтобы снова стать чемпионом нового чемпионата Европы Euro STC в 2001 году, выиграв всего три гонки и десять подиумов.
Джованарди также прошел свои первые тесты Формулы-1 в качестве тест-пилота Ferrari 1 февраля 2001 года, заменив травмированного Луку Бадоера , который несколько недель назад сильно разбился. Он был официальным тест-пилотом команды до сентября того же года, когда Бадоер вылечился и вернулся к своим обязанностям тестировщиков.
Чемпионат Европы и мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]
В 2002 году чемпионат Европы по кузовным гонкам вернулся в единое целое, используя правила Super 2000 . Изменение правил не помешало Джованарди, поскольку он выиграл титул туристического автомобиля пятый сезон подряд, снова за рулем Alfa Romeo. Тем не менее, в сезоне 2003 года он перешел на Ravaglia Motorsport , управляемый BMW , но боролся с заднеприводной машиной, заняв всего три подиума на пути к девятому месту в чемпионате. Неудивительно, что Джованарди вернулся за руль Alfa в 2004 году в составе команды из четырех автомобилей Autodelta, нового названия Nordauto. Джованарди одержал единственную победу в Валенсии , финишировав шестым в чемпионате, финишировав позади своего товарища по команде Габриэле Тарквини , что стало первым таким случаем, когда Джованарди проиграл товарищу по команде.

европейская серия стала чемпионатом мира по кузовным гонкам Когда в 2005 году (это был первый сезон чемпионата с 1987 года ), Джованарди входил в состав заводской команды Alfa вместе с Тарквини, Джеймсом Томпсоном и Аугусто Фарфусом , а Андре Коуто присоединился к квартету на своем домашнем этапе в Макао . Джованарди одержал четыре победы в сезоне, заняв первое место в чемпионате среди пилотов Alfa Romeo, финишировав позади BMW чемпиона Энди Приоля и Дирка Мюллера . Его последнее появление в сериале на сегодняшний день произошло в 2006 году , когда он заменил Пьера-Ива Кортальса в Куритибе , Бразилия , и присоединился к Корталсу в Макао в команде JAS Motorsport; лучший результат - четвертое место в первой гонке в Макао.
В 2011 году Джованарди выиграл Кубок Европы по кузовным гонкам на трассе Зальцбургринг в Австрии. Он выиграл третий подряд Кубок Европы по кузовным гонкам Hartmann Racing на автомобиле Honda Accord . [ 1 ]
Британский чемпионат по кузовным гонкам
[ редактировать ]VX Racing / Тройная восьмерка (2006–2010)
[ редактировать ]
После того как Alfa Romeo покинула WTCC, Джованарди начал поиск замены на сезон 2006 года. В конце 2005 года Джованарди тестировал Vauxhall Astra Sport Hatch для команды Triple Eight BTCC в Пембри в Уэльсе . Команда должным образом подписала с ним контракт, и Том Чилтон будет выступать за команду в 2006 году . [ 2 ] Гэвин Смит Позже к команде присоединился , превратив ее в проект Vauxhall с тремя автомобилями .
Это был год испытаний для команды и Джованарди, поскольку он был близок к первой победе в Донингтон-парке, прежде чем столкнулся в последнем повороте с West Surrey Racing из Колином Тёркингтоном . Джованарди вышел на шикану, прежде чем резкий ход Теркингтона поставил его рядом с вершиной. Оба перерезали шикану после столкновения, и Тёркингтон добрался до финиша первым, одержав свою вторую победу в сезоне. В конце концов, его первая победа – и сотая победа Vauxhall в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам – пришла в Нокхилле . Соответственно, в прямом эфире его поздравил Джон Клеланд , человек, одержавший первую победу Vauxhall. Затем он одержал вторую победу в серии на Брэндс-Хэтч ; завершил свою первую кампанию BTCC на пятой позиции, опередив Джеймса Томпсона на одно очко на последней встрече сезона в Сильверстоуне. Джованарди и Чилтон остались с командой до сезона 2007 года , управляя новым Vauxhall Vectra в чемпионате.
Кажется, что Vectra лучше соответствовала стилю вождения Джованарди, чем его молодой товарищ по команде: Джованарди одержал десять побед, а Чилтон - ни одной. Действительно, Джованарди на протяжении всего сезона участвовал в борьбе за чемпионство с SEAT Sport из Джейсоном Платоном , где Платон лидировал со счетом 265-256 в финальном раунде, не финишировав за пределами восьми верхних позиций в первых 27 раундах чемпионата. В первых двух гонках в Тракстоне Джованарди привел Платона домой, и, таким образом, Платон удерживал преимущество в одно очко перед финальной гонкой. Когда первые семь мест в таблице поменялись местами, Платон стартовал шестым, а Джованарди седьмым; но именно итальянец продвинулся быстрее всех, и, заняв второе место по сравнению с четвертым у Платона, Джованарди завоевал свой первый титул BTCC с преимуществом в три очка.
В 2008 году Чилтон ушел в Team Dynamics , и таким образом к Джованарди присоединились новые товарищи по команде Мэтт Нил (перешедший из Dynamics) и Том Онслоу-Коул (перешедший из West Surrey Racing ) в команде из трех машин. Джованарди был гонщиком, которого удалось победить, и убедительно закрепил титул в Брэндс-Хэтче с двумя оставшимися гонками; завоевав титул на нерезультативной четырнадцатой позиции, из-за результата соперника Платона (пятого) его больше не удалось поймать в титульной гонке. До первой гонки в Брэндсе Джованарди набирал 39 очков подряд, начиная с 19-го тура сезона 2007 года в Снеттертоне в конце июля. Ему не удалось попасть в десятку лучших за весь раунд после того, как он не смог стартовать во второй гонке и финишировал одиннадцатым в финальной гонке. Его единственное очко было получено на самом быстром круге финальной гонки. Платон финишировал третьим в чемпионате, а Мэт Джексон улучшил свой счет очков после хороших последних выходных сезона.
к Джованарди и Нилу в VX Racing присоединился Эндрю Джордан В сезоне 2009 года . [ 3 ] это будет последний сезон усилий производителя Vauxhall. Воксхолл назвал экономический спад основной причиной отказа от участия в конце сезона. [ 4 ] Джованарди снова боролся за титул вместе с Тёркингтоном и Платоном. Действительно, Джованарди отставал от Теркингтона на тринадцать очков перед финальным этапом сезона, который проходил на трассе Гран-при в Брэндс-Хэтч. К заключительной дневной гонке трехсторонняя битва за титул все еще продолжалась, поскольку у Теркингтона было 262 очка, у Джованарди 258 и Платона 254 - выиграв первые две гонки - с максимумом в семнадцати доступных очках. Завязалась титаническая битва за лидерство, которая не завершилась до последнего круга гонки. Платон выиграл гонку, став единственным вторым гонщиком, выигравшим все три гонки на встрече BTCC, а Теркингтон финишировал вторым и выиграл свой первый титул. Джованарди финишировал четвертым и, таким образом, занял третье место в турнирной таблице чемпионата.
Джованарди изо всех сил пытался найти лидера в сезоне 2010 года, но вернулся в BTCC на этапе открытия сезона 2010 года в Тракстоне. Он управлял Vauxhall Vectra № 888 для Triple Eight в партнерстве с чемпионом Великобритании Clio Cup 2009 года Филом Глю , который дебютировал на BTCC на этой встрече. [ 5 ] Он выиграл первые две гонки сезона, а затем занял пятое место в третьей гонке, обеспечив преимущество Джейсона Платона в чемпионате на семь очков. Команда надеялась руководить Джованарди до конца сезона, но его заменил Джеймс Нэш перед вторым раундом в Рокингеме из -за отказа спонсора Uniq. [ 6 ]
Вместо этого Джованарди нашел временный дом в итальянской серии Superstars Series , управляя новым Porsche Panamera S от N.Technology , и выиграл гонку во время дебюта автомобиля в Муджелло . [ 7 ] Джованарди одержал три победы подряд в Поль Рикаре и Валлелунге , что позволило ему финишировать шестым в чемпионате Италии в серии, в то время как по международным очкам он занимает пятое место с одним туром до конца.
Гонки в эфире (2014)
[ редактировать ]
В феврале 2014 года Джованарди был утвержден Airwaves Racing первым гонщиком в сезоне чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2014 года на Ford Focus ST Mk.III . [ 8 ] Джованарди изо всех сил пытался найти золотую середину в новой машине NGTC и финишировал 13-м в общем зачете, поднявшись на единственный подиум в Тракстоне.
Суперкары V8
[ редактировать ]Джованарди участвовал вместе с Марком Хайнсом в двух основных гонках на выносливость серии чемпионата суперкаров V8 2008 года : L&H 500 на острове Филлип и Supercheap Auto Bathurst 1000 на горе Панорама . Два гонщика были наняты компанией Triple Eight Race Engineering для пилотирования автомобиля № 88, в то время как обычные гонщики Джейми Уинкап и Крейг Лаундес объединились в обычной машине Лаундса № 888. На острове Филиппа Джованарди и Хайнс финишировали 17-ми, отстав на круг от победителей Гарта Тандера и Марка Скайфа , а в Батерсте пара финишировала 15-й, отстав на два круга от своих товарищей по команде (и победителей гонки) Лаундеса и Уинкапа. В 2010 году Джованарди будет выступать за Britek Motorsport на Armor All Gold Coast 600, разделив командный Holden Commodore с Карлом Райндлером . В 2011 году было объявлено, что Джованарди снова будет выступать за Britek Motorsport на Armor All Gold Coast 600 вместе с Карлом Райндлером.
Чемпионат Италии по кузовным гонкам 2017 (возвращение гонок).
Джованарди вернулся в Touring Car Racing впервые за 3 года, чтобы принять участие в этапе чемпионата Италии по кузовным гонкам в Валлелунге. Он квалифицировался 6-м, но после неудачного старта вернулся на 10-е место. Несмотря на то, что Джованарди не участвовал в гонках почти три года, ему удалось вернуться на 4-е место в гонке.
Кубок мира по кузовным гонкам (WTCR)
[ редактировать ]Было подтверждено, что Джованарди вернется в регулярные автомобильные гонки в 2018 году за рулем Alfa Romeo Giulietta на Кубке мира по кузовным гонкам FIA . [ 9 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | Шины | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Первые гонки | Март 89Б | Джадд | А | SIL DNQ |
ВАЛ 1 |
10-е место | 9 | |||||||||
Рейнард 89D | Джадд | БОЛЬШЕ НИКОГДА Верно |
ПОТОМУ ЧТО 14 |
ПЕР Верно |
БРХ DNQ |
ОДИН DNS |
СПА 13 |
ОШИБКА DNQ |
ПРОТИВ 12 |
||||||||
1990 | Первые гонки | Рейнард 90D | Мюген - Хонда | А | ДОН Верно |
SIL Верно |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 |
ПОТОМУ ЧТО 6 |
Министерство здравоохранения 10 |
ПЕР 6 |
ХОК 7 |
БРХ Верно |
ОДИН 5 |
ОШИБКА Верно |
ЕЩЕ Верно |
10-е место | 10 |
1991 | Форт Корсика | Лола Т91/50 | Форд Косворт | А | ВАЛ 12 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 5 |
ПОТОМУ ЧТО DNQ |
11-е | 6 | ||||||||
Рейнард 91D | Форд Косворт | КРУЖКА 8 |
ПЕР Верно |
ХОК 13 |
БРХ 8 |
СПА 6 |
ОШИБКА DNS |
ЕЩЕ 4 |
Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Альфа Корс 2 | Альфа Ромео 155 V6 Ти | ХОК 1 |
ХОК 2 |
У него было 1 |
У него было 2 |
НИ 1 Верно |
НИ 2 DNS |
ТО 1 |
ТО 2 |
СВЕТ 1 |
СВЕТ 2 |
НО 1 |
НО 2 |
ХОК 1 |
ХОК 2 |
Северная Каролина | 0 |
Полные результаты чемпионата Италии по супертуризму
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† — Не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Гоночная команда Альфа Ромео | Альфа Ромео 156 | ОНА 1 6 |
ОНА 2 8 |
ОТ 1 10 |
ОТ 2 7 |
Великобритания 1 3 |
Великобритания 2 8 |
СМР 1 1 |
СМР 2 3 |
МЕКСИКА 1 1 |
МЕКСИКА 2 3 |
БЕЛ 1 7 |
БЕЛ 2 1 |
ДАВАТЬ 1 26† |
ДАВАТЬ 2 Верно |
ДОЛЖЕН 1 1 |
ДОЛЖЕН 2 6 |
ESP 1 6 |
ESP 2 2 |
MAC 1 19† |
MAC 2 DNS |
3-й | 81 |
2006 | ЯС Моторспорт | Хонда Аккорд Евро Р | ОНА 1 |
ОНА 2 |
ОТ 1 |
ОТ 2 |
Великобритания 1 |
Великобритания 2 |
ДАВАТЬ 1 |
ДАВАТЬ 2 |
ХОРОШИЙ 1 16 |
ХОРОШИЙ 2 DNS |
МЕКСИКА 1 |
МЕКСИКА 2 |
ИЮНЬ 1 |
ИЮНЬ 2 |
ДОЛЖЕН 1 |
ДОЛЖЕН 2 |
ESP 1 |
ESP 2 |
MAC 1 4 |
MAC 2 6 |
20-е | 8 |
† — Не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию - 1 очко присуждается только в первой гонке) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг - 1 очко присуждается во всех гонках) (* означает, что гонщик лидирует в гонке как минимум на одном круге - 1 очко присуждается во всех гонках) гонки)
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты чемпионата V8 Supercar Championship
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | Заключительный пост | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Команда Vodafone Racing | Форд Фалкон БФ | АДЕ | ЭКК | СЛИШКОМ | ПТХ | САН | HDV | Квинсленд | ПОБЕДИТЬ | ФИ Кью 14 |
ФИ Р 17 |
ОДИН 15 |
НА | БХР | СИМ | ОПК | 45-е место | 222 | |||||||||||||
2010 | Ярмарка Dinkum Sheds Racing | Холден Коммодор VE | ЮМК Р1 |
ЮМК Р2 |
БХР Р3 |
БХР Р4 |
АДЕ Р5 |
АДЕ Р6 |
СЛИШКОМ Р7 |
СЛИШКОМ Р8 |
Квинсленд Р9 |
Квинсленд 10 рэндов |
ПОБЕДИТЬ Р11 |
ПОБЕДИТЬ Р12 |
HDV Р13 |
HDV Р14 |
БУКСИРОВКА 15 рэндов |
БУКСИРОВКА Р16 |
ФИ Р17 |
ОДИН Р18 |
НА Р19 9 |
НА 20 рэндов Верно |
СИМ Р21 |
СИМ Р22 |
САН Р23 |
САН Р24 |
ЮГ 25 рэндов |
ЮГ Р26 |
Северная Каролина | 0 + | ||
2011 | Ярмарка Dinkum Sheds Racing | Холден Коммодор VE | ЮМК Р1 |
ЮМК Р2 |
АДЕ Р3 |
АДЕ Р4 |
СЛИШКОМ Р5 |
СЛИШКОМ Р6 |
ПЕР Р7 |
ПЕР Р8 |
ПЕР Р9 |
ПОБЕДИТЬ 10 рэндов |
ПОБЕДИТЬ Р11 |
HDV Р12 |
HDV Р13 |
БУКСИРОВКА Р14 |
БУКСИРОВКА 15 рэндов |
Квинсленд Р16 |
Квинсленд Р17 |
Квинсленд Р18 |
ФИ Р19 |
ОДИН 20 рэндов |
НА Р21 Верно |
НА Р22 22 |
СИМ Р23 |
СИМ Р24 |
САН 25 рэндов |
САН Р26 |
ЮГ Р27 |
ЮГ Р28 |
82-й | 39 |
+ Не имеет права на получение баллов
Полные результаты Международной серии Superstars Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Н. Технология | Порше Панамера С | Министерство здравоохранения 1 |
Министерство здравоохранения 2 |
ИМО 1 |
ИМО 2 |
АЛГ 1 |
АЛГ 2 |
ХОК 1 |
ХОК 2 |
СЛР 1 1 |
СЛР 2 1 |
ВАЛ 1 1 |
ВАЛ 2 3 |
ПРИНАДЛЕЖАТЬ 1 |
ПРИНАДЛЕЖАТЬ 2 |
5-е место | 77 | ||
2013 | Петри Корсика | Порше Панамера С | Министерство здравоохранения 1 |
Министерство здравоохранения 2 |
БРН 1 5 |
БРН 2 Верно |
СВК 1 4 |
СВК 2 14 |
ZOL 1 7 |
ZOL 2 8 |
АЛГ 1 Верно |
АЛГ 2 Верно |
ДОН 1 |
ДОН 2 |
ИМО 1 |
ИМО 2 |
ВАЛ 1 |
ВАЛ 2 |
12-е | 33 |
Полные результаты Кубка мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Команда Мулсанн | Альфа Ромео Джульетта TCR | МАР 1 19 |
МАР 2 13 |
МАР 3 19† |
ОНА 1 23† |
ОНА 2 23 |
ОНА 3 Верно |
ДАВАТЬ 1 15 |
ДАВАТЬ 2 Верно |
ДАВАТЬ 3 14 |
ВНИЗ 1 22† |
ВНИЗ 2 Верно |
ВНИЗ 3 DNS |
К 1 11 |
К 2 11 |
К 3 Верно |
СВК 1 5 |
СВК 2 14 |
СВК 3 7 |
Китай 1 18 |
Китай 2 13 |
Китай 3 Верно |
Ух 1 Верно |
Ух 2 16 |
Ух 3 Верно |
Япония 1 |
Япония 2 |
Япония 3 |
MAC 1 |
MAC 2 |
MAC 3 |
24-е | 19 |
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты серии TCR Europe Touring Car Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Команда Мулсанн | Альфа Ромео Джульетта TCR | ЛЭК 1 |
ЛЭК 2 |
Я буду 1 |
Я буду 2 |
СПА 1 |
СПА 2 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
ЖОПА 1 |
ЖОПА 2 |
Министерство здравоохранения 1 7 |
Министерство здравоохранения 2 8 |
КОТ 1 |
КОТ 2 |
22-е | 10 |
Личная жизнь
[ редактировать ]Джованарди женат на Патриции, у него есть сын Лука. [ 10 ] [ 11 ] Помимо гонок, он работает в бизнесе своего отца и увлекается ремонтом домов и полетами на легких самолетах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джованарди дарит Хартманну третий еврокубок» . Кубок Европы по кузовным гонкам . Международная автомобильная федерация . 24 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ «Джованарди и Чилтон за VX Racing» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 26 ноября 2005 г. Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ Инглиш, Стивен (8 января 2009 г.). «Джордан присоединяется к заводской команде Vauxhall» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ «Vauxhall покидает BTCC» . autocar.com . Публикации Хеймаркет . 7 октября 2009 года . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ О'Лири, Джейми (2 апреля 2010 г.). «Джованарди подписывает последнюю сделку по Triple 8» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ «Нэш вместо Джованарди» . btcc.net . Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . 16 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ Касильо, Пьетро (26 июля 2010 г.). «Джованарди впервые одержал победу над Porsche в Муджелло» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Тернер, Кевин (4 февраля 2014 г.). «Фабрицио Джованарди возвращается в BTCC с Motorbase» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Легенда туристических автомобилей Фабрицио Джованарди примет участие в гонках Alfa Romeo в WTCR» . TouringCars.Net . TouringCars.Net. 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ «Чемпионы 2007 года» (PDF) . записи-online.com . ВХ Гонки . 14 октября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2011 г. . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Леннокс, Грэм. «Звезда туристических автомобилей Фабрицио Джованарди показывает нашему человеку, как это делается в Нокхилле» . Ежедневная запись . Тринити-зеркало . Проверено 9 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Фабрицио Джованарди на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1966 года рождения
- Живые люди
- Люди из Сассуоло
- Итальянские автогонщики
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Чемпионы Британского чемпионата по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата Италии Формулы-3
- Пилоты чемпионата TC 2000
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Драйверы серии Superstars
- Пилоты чемпионата Европы по кузовным гонкам
- Пилоты Кубка Европы по кузовным гонкам
- Пилоты Кубка мира по кузовным гонкам
- Спортсмены из провинции Модена
- Пилоты чемпионата мира по картингу
- водители БМВ М
- Водители Prema Powerteam
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Водители серии TCR Europe Touring Car Series
- Пилоты чемпионата Италии по кузовным гонкам TCR