Эмануэле Наспетти
Рожденный | Анкона , Италия | 24 февраля 1968 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Активные годы | 1992 – 1993 |
Команды | Марч , Иордания |
Записи | 6 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Бельгии 1992 года. |
Последняя запись | Гран-при Португалии 1993 года. |
Предыдущая серия | |
2006 2006 2004 2003 2002 2001 2000 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 | ВТКС Итальянский супертуризм Чемпионат ФИА GT Американская серия Ле-Ман Американская серия Ле-Ман Чемпионат ФИА GT 24 часа Ле-Мана Евро СТЦ Итальянский супертуризм Итальянский супертуризм Итальянский супертуризм Итальянский супертуризм Итальянский супертуризм Итальянский супертуризм |
Чемпионские титулы | |
1997 | Итальянский супертуризм |
Эмануэле Наспетти (родился 24 февраля 1968 г.) [ 1 ] — автогонщик и предприниматель из Италии .
Карьера
[ редактировать ]Картинг
[ редактировать ]Он дебютировал в гонках в возрасте 12 лет и семь лет провел в картинге (1980–1986), приняв участие более чем в 200 гонках и добившись успеха на итальянских и международных соревнованиях.
Формула 3
[ редактировать ]В 1987 году он присоединился к команде Forti Corse , чтобы участвовать в чемпионате Италии по Формуле 3 . В 1988 году, снова на Dallara – Alfa Romeo компании Forti Corse, он стал чемпионом итальянской Формулы-3.
Формула 3000
[ редактировать ]В 1989 году он участвовал в международном чемпионате FIA Formula 3000 в составе команды Roni Motorsport. Он провел очень хороший дебютный сезон, в результате чего Eddie Jordan Racing, в следующем году он присоединился к команде чтобы заменить действующего чемпиона Жана Алези , который перешел в Формулу-1. В 1991 году он вернулся в Forti Corse и был очень близок к завоеванию титула, одержав четыре победы в гонках. Тем временем он выиграл свою дебютную гонку (Варано, класс S2) в чемпионате Италии по супертуризму на официальном гонщике Peugeot 405 .
Формула 1
[ редактировать ]В 1992 году он дебютировал в Формуле-1 за рулём March - Ilmor , и это важное решение вынудило его отказаться от международного чемпионата FIA Formula 3000, лидировав при этом за несколько гонок до конца. Его карьера в Формуле 1 продолжилась в 1993 году на Гран-при Иордании в качестве официального тест-пилота команды. В том же году он принял участие в нескольких гонках чемпионата Японии «Формула-3000» .
Автомобили Touring и GT
[ редактировать ]С 1994 года Наспетти сосредоточился на гоночных седанах в чемпионатах Super Touring . Одержав 27 побед, он стал символом спортивного наследия BMW, а в 1997 году выиграл чемпионат Италии по супертуризму. В том же году он принял участие в гонке « 24 часа Спа» , выиграв дизельный зачет и заняв третье место в общем зачете. В 2000 году он участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» за рулем Lola-Judd, а его карьера в GT началась в 2001 году с Ferrari 550 Maranello, которым управляла команда Rafanelli, в чемпионате FIA GT Championship . в США В 2002 и 2003 годах он участвовал в гонках американской серии Ле-Ман за рулем Ferrari 550 Maranello. В 2004 году он вернулся в Европу, снова участвуя в чемпионате FIA GT, за рулем Ferrari 575, которым управляет команда GPC. В 2005 году звонок от легендарного Дона Паноза вернул его на американскую сцену, где он участвовал в гонке « 12 часов Себринга» на Panoz . В 2006 году он был за рулем BMW в возрожденном итальянском чемпионате Superturismo, одержав пять побед и заняв второе место в общем зачете, а в 2009 году он принял участие в Кубке Porsche Carrera в Италии, выиграв гонку в Адрии.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Рони Моторспорт | Рейнард 89D | Косворт | SIL 16 |
ВАЛ 5 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА DNQ |
ПОТОМУ ЧТО Верно |
ПЕР Верно |
БРХ 9 |
ОДИН Верно |
СПА Верно |
ОШИБКА 10 |
ПРОТИВ 10 |
17-е | 2 | |
1990 | Джордан Расинг | Рейнард 90D | Мюген - Хонда | ДОН Верно |
SIL 10 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА Верно |
ПОТОМУ ЧТО | Министерство здравоохранения Верно |
ПЕР Верно |
ХОК Верно |
БРХ Верно |
ОДИН 6 |
ОШИБКА DNQ |
ЕЩЕ | 22-е | 1 |
1991 | Форт Корсика | Лола Т91/50 | Форд Косворт | ВАЛ 10 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 9 |
ПОТОМУ ЧТО DNQ |
3-й | 37 | ||||||||
Рейнард 91D | Косворт | КРУЖКА DNS |
ПЕР 1 |
ХОК 1 |
БРХ 1 |
СПА 1 |
ОШИБКА Верно |
ЕЩЕ 6 |
||||||||
1992 | Форт Корсика | Рейнард 92D | Косворт | SIL 6 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 |
КОТ 16 |
ПЕР 2 |
ХОК 4 |
СВЕТ Верно |
СПА | БЕЛЫЙ | ЕЩЕ | МАГ | 6-е место | 19 | |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | Март F1 | Март CG911 | Ильмор V10 | ЮАР | МЕКСИКА | ХОРОШИЙ | ESP | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ 12 |
ОНА Верно |
К 11 |
Япония 13 |
ИЗ Верно |
Северная Каролина | 0 |
1993 | Сасол Джордан | Джордан 193 | Харт V10 | ЮАР | ХОРОШИЙ | евро | СМР | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К Верно |
Япония | ИЗ | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты японской Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Купол | ВОДА 17 |
фу 16 |
МИН Верно |
ВОДА Верно |
АВТОМОБИЛЬ | ВОДА | фу | фу | ВОДА | фу | ВОДА | Северная Каролина | 0 |
Источник: [ 3 ]
|
Полные результаты чемпионата Италии по супертуризмо
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | СиБиЭмме Инжиниринг | БМВ 320i | КРУЖКА 1 Верно |
КРУЖКА 2 6 |
ПЕР 1 4 |
ПЕР 2 2 |
А1Р 1 6 |
А1Р 2 5 |
Министерство здравоохранения 1 4 |
Министерство здравоохранения 2 2 |
ОНА 1 3 |
ОНА 2 2 |
ИМО 1 4 |
ИМО 2 11 |
ЧТО 1 3 |
ЧТО 2 2 |
БРН 1 6 |
БРН 2 4 |
ВАЛ 1 Верно |
ВАЛ 2 4 |
МОБ 1 3 |
МОБ 2 9 |
5-е место | 174 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола B2K/10 - Джадд | ЛМП900 | 154 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты чемпионата FIA GT Championship
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Команда Рафанелли | ГТ | Феррари 550 Миллениум | Феррари F133 6,0 л V12 | Министерство здравоохранения Верно |
БРН 5 |
МАГ 4 |
SIL 5 |
ZOL Верно |
ОНА | СПА Верно |
А1Р Верно |
СВЕТ | БАНКА | 22-е | 7 | |
Гоночная коробка | Крайслер Вайпер ГТС-Р | Крайслер 356-T6 8,0 л V10 | ВОСТОК Верно | ||||||||||||||
2004 | GPC Giesse Squadra Корс | ГТ | Феррари 575 ГТЦ | Феррари F133 GT 6,0 л V12 | Министерство здравоохранения 4 |
ВАЛ Верно |
МАГ 13 |
ХОК 5 |
БРН Верно |
ДОН 6 |
СПА 6 |
А1Р 6 |
ОСК Верно |
Дублирование 9 |
Чжу 6 |
10-е место | 21 |
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | ГДЛ Гонки | БМВ 320i | ОНА 1 30† |
ОНА 2 DNS |
ОТ 1 17 |
ОТ 2 Верно |
Великобритания 1 |
Великобритания 2 |
ДАВАТЬ 1 |
ДАВАТЬ 2 |
ХОРОШИЙ 1 |
ХОРОШИЙ 2 |
МЕКСИКА 1 |
МЕКСИКА 2 |
ИЮНЬ 1 |
ИЮНЬ 2 |
ДОЛЖЕН 1 |
ДОЛЖЕН 2 |
ESP 1 |
ESP 2 |
MAC 1 |
MAC 2 |
Северная Каролина | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженкинс, Ричард. « Пилоты чемпионата мира - где они сейчас?» . OldRacingCars.com . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Результаты Эмануэле Наспетти» . Статистика автоспорта . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Эмануэле Напетти» . Мотоспорт . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Смолл, Стив (2000). «Напетти, Эмануэле». Гран-при Кто есть кто (Третье изд.). Ридинг, Беркшир: Издательство о путешествиях. стр. 404–405. ISBN 978-1-902007-46-5 . Проверено 12 января 2024 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с «Результаты гонок Эмануэле Наспетти» . TouringCars.net . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Эмануэле Напетти» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 12 января 2024 г.
- Итальянские автогонщики
- Итальянские пилоты Формулы-1
- Мартовские пилоты Формулы-1
- Иорданские пилоты Формулы-1
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3000
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата Италии Формулы-3
- 1968 года рождения
- Живые люди
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Водители «24 часа Спа»
- Пилоты чемпионата Европы по кузовным гонкам
- водители БМВ М
- Спортсмены из Анконы