Гран-при Германии 1992 года.
Гран-при Германии 1992 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 10 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1992 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 26 июля 1992 г. | ||
Официальное название | Приз Big Mobil 1 из Германии | ||
Расположение |
Хоккенхаймринг Хоккенхайм , Баден-Вюртемберг , Германия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 6,815 км (4,251 миль) | ||
Расстояние | 45 кругов, 306,675 км (191,313 миль) | ||
Погода | Сухой | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Уильямс — Рено | ||
Время | 1:37.960 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Уильямс — Рено | |
Время | 1:41.591 — 36-й круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Уильямс — Рено | ||
Второй | Макларен - Хонда | ||
Третий | Бенеттон - Форд | ||
Лидеры круга |
Гран -при Германии 1992 года — Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Хоккенхаймринг в Хоккенхайме , Германия , 26 июля 1992 года. Это была десятая гонка чемпионата мира Формулы-1 1992 года .
Гонку на 45 кругов выиграл с поула британец Найджел Мэнселл на автомобиле Williams - Renault , бразилец Айртон Сенна был вторым на McLaren - Honda , а местный гонщик Михаэль Шумахер - третьим на Benetton - Ford .
Перед гонкой
[ редактировать ]Шикана Осткурве была модифицирована для этой гонки: из быстрого отрыва слева направо превратилась в поворот после того, как в прошлом году на шикане возникли проблемы с безопасностью, когда Эрик Комас на своем Ligier попал в серьезную аварию.
Квалификационный
[ редактировать ]Предварительный квалификационный отчет
[ редактировать ]Предварительная квалификация в пятницу утром снова прошла по знакомой схеме: автомобили Андреа Мода не смогли пройти предварительную квалификацию. Габриэле Тарквини был самым быстрым в сессии за «Фонметал» , опередив «Ларрусса» гонщика Бертрана Гашо . Чуть более чем на восемь десятых секунды медленнее был товарищ Гашо по команде Укё Катаяма из Fondmetal и Андреа Кьеза , вернувшиеся в новый GR02 , четвертый и последний предварительный отборочный турнир.
из команды Андреа Мода, Роберто Морено как обычно, был пятым по скорости, хотя в этот раз он был намного ближе к Кьезе, всего на 0,376 секунды медленнее, несмотря на отказ двигателя. [ 1 ] Перри Маккарти преодолел один круг и был самым медленным, но его время было удалено после того, как он пропустил взвешивание и был исключен. [ 1 ]
Предквалификационная классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | ![]() |
Люблю металл - Форд | 1:45.518 | — |
2 | 29 | ![]() |
Вентури - Ламборджини | 1:45.766 | +0.248 |
3 | 30 | ![]() |
Вентури - Ламборджини | 1:46.599 | +1.081 |
4 | 14 | ![]() |
Люблю металл - Форд | 1:48.502 | +2.984 |
5 | 34 | ![]() |
Андреа Мода — Джадд | 1:48.878 | +3.360 |
БЫВШИЙ | 35 | ![]() |
Андреа Мода — Джадд | — | — |
Квалификационный отчет
[ редактировать ]Найджел Мэнселл квалифицировался с поул-позицией, опередив Риккардо Патрезе и Айртона Сенну . Стефано Модена , Эрик ван де Поэле , Андреа Кьеза и Дэймон Хилл были четырьмя гонщиками, которые не прошли квалификацию на гонку. Для Кьезы это был последний раз, когда он принимал участие в Гран-при, поскольку в следующей гонке за команду Fondmetal его заменил ван де Поэле.
Квалификационная классификация
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Зазор | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Уильямс — Рено | 1:38.340 | 1:37.960 | ||
2 | 6 | ![]() |
Уильямс — Рено | 1:40.501 | 1:38.310 | +0.350 | |
3 | 1 | ![]() |
Макларен - Хонда | 1:40.331 | 1:39.106 | +1.146 | |
4 | 2 | ![]() |
Макларен - Хонда | 1:40.869 | 1:39.716 | +1.756 | |
5 | 27 | ![]() |
Феррари | 1:42.563 | 1:40.959 | +2.999 | |
6 | 19 | ![]() |
Бенеттон - Форд | 1:42.183 | 1:41.132 | +3.172 | |
7 | 26 | ![]() |
Лижье - Рено | 1:43.696 | 1:41.942 | +3.982 | |
8 | 25 | ![]() |
Лижье - Рено | 1:42.930 | 1:42.112 | +4.152 | |
9 | 20 | ![]() |
Бенеттон - Форд | 1:43.614 | 1:42.136 | +4.176 | |
10 | 16 | ![]() |
Март — Ильмор | 1:44.173 | 1:42.357 | +4.397 | |
11 | 12 | ![]() |
Лотос - Форд | 1:46.164 | 1:42.645 | +4.685 | |
12 | 28 | ![]() |
Феррари | 1:43.744 | 1:42.748 | +4.788 | |
13 | 11 | ![]() |
Лотос - Форд | 1:44.370 | 1:42.749 | +4.789 | |
14 | 3 | ![]() |
Тиррелл — Илмор | 1:44.689 | 1:42.797 | +4.837 | |
15 | 10 | ![]() |
Работа ног - Муген-Хонда | 1:44.359 | 1:42.838 | +4.878 | |
16 | 30 | ![]() |
Вентури - Ламборджини | 1:46.406 | 1:43.079 | +5.119 | |
17 | 9 | ![]() |
Работа ног - Муген-Хонда | 1:43.574 | 1:43.171 | +5.211 | |
18 | 22 | ![]() |
Даллара - Феррари | 1:45.099 | 1:43.556 | +5.596 | |
19 | 15 | ![]() |
Люблю металл - Форд | 1:44.661 | 1:43.777 | +5.817 | |
20 | 4 | ![]() |
Тиррелл — Илмор | 1:43.790 | 1:44.505 | +5.830 | |
21 | 21 | ![]() |
Даллара - Феррари | 1:45.132 | 1:43.931 | +5.971 | |
22 | 17 | ![]() |
Март — Ильмор | 1:45.190 | 1:44.130 | +6.170 | |
23 | 33 | ![]() |
Иордания — Ямаха | 1:45.941 | 1:44.521 | +6.561 | |
24 | 23 | ![]() |
Минарди - Ламборгини | 1:45.788 | 1:44.593 | +6.633 | |
25 | 29 | ![]() |
Вентури - Ламборджини | нет времени | 1:44.596 | +6.636 | |
26 | 24 | ![]() |
Минарди - Ламборгини | 1:45.455 | 1:44.763 | +6.803 | |
27 | 32 | ![]() |
Иордания — Ямаха | 1:46.211 | 1:45.088 | +7.128 | |
28 | 7 | ![]() |
Брэбэм — Джадд | 1:47.321 | 1:45.098 | +7.138 | |
29 | 14 | ![]() |
Люблю металл - Форд | 1:46.362 | 1:45.459 | +7.499 | |
30 | 8 | ![]() |
Брэбэм — Джадд | 1:49.843 | 1:45.871 | +7.911 | |
Источник: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Раса
[ редактировать ]Отчет о гонке
[ редактировать ]На старте Мэнселл опережал товарища по команде Патрезе, а Сенна занял третье место. Мэнселл сделал запланированный пит-стоп и быстро догнал Сенну, который решил провести гонку без пит-стопа. Агури Сузуки вылетел на Sachs Kurve на 2-м круге. Укё Катаяма также сошел с дистанции после того, как вылетел всего семь кругов спустя, а Герхард Бергер сошел с боксов из-за проблем с электричеством на 17-м круге, поскольку у него была длительная остановка для шин. На 19-м круге Мэнселл срезал угол на шикане ОстКурве, выехал быстрее и обогнал Сенну на следующей прямой. Мэнселл не был наказан. Тем временем, еще дальше, Иван Капелли сошел с дистанции из-за неисправности двигателя на 22-м круге, как и обе машины Lotus Мики Хаккинена и Джонни Герберта , сошедшие с дистанции с теми же проблемами на 24-м круге.
На последнем круге Риккардо Патрезе вылетел из-под контроля, пытаясь обогнать Айртона Сенну и занять второе место. В конечном итоге он занял восьмое место. Мэнселл удержал победу в гонке, опередив Сенну, занявшую второе место, у которого в машине McLaren закончилось топливо вскоре после пересечения финишной черты, и Михаэля Шумахера, занявшего третье место.
Мэнселл сравнял рекорд Айртона Сенны в 1988 году по количеству побед в сезоне - восемь, одержанных всего в десяти гонках.
Айртон Сенна выбыл из борьбы за титул в этой гонке, хотя казалось неизбежным, что только Мэнселл в любом случае станет чемпионом среди пилотов - он завоевал титул на следующей гонке в Венгрии .
Классификация рас
[ редактировать ]Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уокер, Мюррей (1992). Гран-при Мюррея Уокера в 1992 году . Издательство Хэзлтон. стр. 85–92. ISBN 0-905138-99-6 .
- ^ «Mobil 1 Гран-при Германии — КВАЛИФИКАЦИЯ 1» . Formula1.com . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ «Mobil 1 Гран-при Германии — КВАЛИФИКАЦИЯ 2» . Formula1.com . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ «Mobil 1 Гран-при Германии – ОБЩАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ» . Formula1.com . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ «Гран-при Германии 1992 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Германия 1992 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
- Генри, Алан (1992). АВТОКУРС 1992-93 гг . Издательство Хэзлтон. ISBN 0-905138-96-1 .